Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 190 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ВСЛУШАЙТЕСЬ.... ВДУМАЙТЕСЬ.... ВОТ РАДИ ЧЕГО....

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
25

Комментарии25

0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 06:22
А наши современные психологи не устают объяснять, что "я без тебя не могу" - знак не любви, а зависимости
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 11:23
А можно любить независимо? Независимо от кого или чего? От себя, от любимого, не взирая ни на что, против обстоятельств, логики, мнения? Только - каких обстоятельств, какой логики и чьего мнения?
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 21:52
Да нет, я не о том. Просто привыкли что любовь - это прогулки под луной, цветы, мечты, звездное небо, беспричинное ощущение счастья..А если любовь уходит, то пустота, отчаяние, нежелание жить без любимого. а теперь получаетсяЭто все - лишь невротическая потребность в любви, типа что мы сами себя не любим и нуждаемся в постоянных поглаживаниях. Мне лично кажется это глупым.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:02
Прошу пояснений... Глупым кажеться что: беспричинное ощущение счастья или мнение психологов о невротической природе возникновения любви?
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 22:03
Мнение психологов, конечно.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:13
Уф! Все встало на свои места...
Одно но - любовь это химическая реакция.... Как она отражается на психике отдельно взятого индивида зависит от индивида. То как она проходит и чего от нее ждет индивид - тоже дежит глубоко внутри... Один ждетпоглаживаний, другой - порки... И для обоих - это любовь...
Слава богу, мы живем не только и не столько руковолдствуясь мнением психологов... Но в чем-то и они правы...
А хочется не мочь жить без кого-то... Несмотря на то, что это безумно растратно!!!!! Но какое это счастье!!!!!
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 22:21
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:25
Да - прямо клуб самоубийц-мазохистов у истоков своего образования!
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 22:26
Да, но без этого жизнь пресна
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:29
Счас многие суррогатом в виде секса спасаются... Суну-вынул и пошел заменяет собой то, без чего жизнь пресна. Представляешь, придет время и вымрет как мамонт последний романтик... Во что првратится мир? Одни биороботы... И поцелуй - недопустимый обмен жидкостями....(С)
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 22:32
Может, женщина ищет любви и видит путь через секс?
Но чем больше любовников - тем больше разочарований
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:39
В настоящее время этим грешат и те и другие (и мужчины и женщины).... Через секс любовь не ищут, через секс ищут удовлетворния физиологических потребностей... Как один товарищ мне написал - я не могу строить отношения, не зная будет ли гармония в постели... Бред... Секс - это работа, в сексе нет духовности... Все это имеется только в занятии любовью... Любовь - первична...
Но это вовсе не означает, что я не занимаюсь сексом... Только любви я там не ищу... Ее там просто не может быть... Поэтому и нет разочарований... Не очаровываюсь...
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 22:49
А может и нет любви вовсе?Есть просто потребность не быть одной: "а потом что было то и полюбила", детей ведь и родителей мы разлюбить не можем, а мужчин - да.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:54
Для некоторых эта потребность действительно является определяющей... И мы о них не будем... Пусть любят, что есть...
Любовь есть и она оч-чень вкусная штука! И ничего ее заменить не может... Это такой кайф в душе!!!!!!!!!!!!! Бр-р-р..... Такой выброс гормонов!!!!!!!!!!!!!! Ради этого стоит жить и искать....


0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 22:57
Ага, только когда уходит - такая ПУСТОТА, что думаешь - лучше не надо.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:03
Нет, не пустота... Потеря - да но не пустота... Сердце, умеющее любить, не может быть пустым... Пустые - не умеют... Надо научится пережить и перелистнуть прочитанную страницу... И придет новая любовь... Обязательно... Мечты имеют тенденцию материализоваться... Просто своими чувствами следует управлять и запускать химическую реакцию самостоятельно...И прекращать ее течение тоже самой... Это реально... Я знаю и умею... Поэтому жива, не пуста и готова к новой любви...
И не только готова, но и хочу ее...
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 23:12
А как управлять чувствами?Запретить себе думать, вспоминать? Сразу найти другого "клин клином"? Что-то мои мечты не имеют тенденции реализовываться...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:22
Клин клином - пустое занятие... Бесперспективно и ничего кроме разочарования не несет...
Делюсь собственным опытом выжигания... Я включаю "капельное состояние" - начинаю собирать воедино все недостатки, ошибки, несуразности, раздражение... Мой личный рекорд - две недели... И это две недели не страданий и тоски, а две недели капельного состояния... Страдать в нем некогда... Последний раз страдания с тоской были когда мне было 35 лет... После чего решила - достаточно... Надо что-то делать и изобрела способ выхода из штопора... Мне очень помогает...
Пусть скажут - значит это была не любовь... Любовь, любовь.. Просто я ее включаю сама и выключаю тоже сама.... А не кто-то за меня... Моя жизнь и управлять ею мне, а не пресловутой самопроизвольной химической реакции или какой-нибудь особи... Особь может иметь влияние, но не управлять... Говорю - особь, потому что сейчас никого не люблю... Когда люблю - все по другому... А сейчас одни особи кругом... Выбираю...
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 23:23
Классно!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:25
Душа обязана трудится, так почему не на собственное благо? Когда случается подобная беда у подруги - мы все кумеем объяснить и все логично. Надо просто тоже самое сделать по отношению к самой себе...
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 23:28
Я это называю "воспитание чувств"
Протсо мне отчего-то жаль, что с любовью уходит что-то хорошее и важное,
Хотя понимаю, что выхода другого нет
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:31
Так поэтому и ищем новую... И новое хорошее и новое важное... И мне всегда было очень жаль тех, кто не умеет любить и не знает, что это такое... Несчастные люди - они так себя обделяют! А еще есть категория - боящихся... И их жаль... Сгореть, чтоб снова возродится! Что может быть прекраснее рождения?!!!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:33
Ведь возраждаемся не на руинах, а на опыте... Позитивно надо возраждаться... Руины - для неудачников...
0
Ольга, 47 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 23:35
Прямо птица-феникс! Спасибо тебе!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:42
Тем и живем!
Не стоит благодарности... Опыт в пробирке никчемен, им делиться надо... Имеющий уши да услышит... Я своими пытаюсь ловить информацию, а не подставлять их для развешивания лапши быстрого приготовления.... Опыт ведь не тольтко из своих шишек складывется, кто-то тоже набивает и делится... А я на ус мотаю то, что приемлемо... Мы же люди...
Засим прощаюсь, завтра на работу, пора в люльку.... Приятно было пообщаться... До встречи..
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
222527
Перейти к знакомству