Сейчас онлайн: 1 участник
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Анапа- город курорт для больших и маленьких=)

Почти 2 года назад, мы решили поехать в Анапу.Для меня тут было несколько праздников-во первых это подарок на день рожденье,а во вторых,я не видела море, и очень хотелось там покупаться. Интересное свойство перед отъездом-тебе почему то не хочется уезжать из своего города..Хочется быть дома,ведь не знаешь,что будет там.А тут друзья, приятели...Вообщем,ночь перед отъездом я не спала,так сказать,прощалась со всеми..Думаю, раз поедем в автобусе, как раз время во сне быстро пройдет..Ага,счас...
В седьмом часу утра мы выехали, приезжаем к назначенному месту, там уже семьи стоят и как мы,ждут автобуса.Немного погодя,нас встретил гид,который и посадил на места. У нас с мамой были самые первые места у входной двери.Тоесть кабина водителя и по правую сторону от водителя.В этом есть большой плюс..во первых, не так жарко,ведь в конце автобуса жарче и душнее.Во вторых, захотел выйти,встал и вышел.Тебе не нужно всех обходить,спотыкаться о сумки.Но и минусов было уйма..расскажу попойже.
Ну вот, только я расселась,и вроде бы начала засыпать..Как гид,который стоял у первых мест( а это значит около нас) начал орать в микрофон:"Добро пожаловать в наш автобус..Мы надеемся,что поездка будет благоприятной..."И так 3 часа!!!!!!Это было мучительно,она не затыкалась не на секунду, знакомилась с нами, общалась..А я то спать хочу!!!!!!Мне вообще плохо!!!!!"Госпади!!Когда же она заткнется, думала я...!!!!!!!"
Вроде бы замолчала..Я отрубилась,но не надолго!!!!Она опять начала развлекать публику!!!!!!!Я взяла плеер и уткнулась в окно..На плеере батарейка кончилась, и пришлось все таки слушать гида...Прошло несколько часов,чувствуешь дискомфорт..хочется походить, потянутся, побегать..но ты сидишь..Были остановки у нас,буквально 15 минутные, я всегда выбегала,и делала зарядку..Ночь.Гид замолчала только в 23,00. Ура!!!!!!Можно поспать..Размечаталась!!!!!Так как водитель тоже человек..и не дай Бог он может уснуть,он включал себе музыку...Что бы не уснуть, гид с ним разговаривал..Ужас!!!!!!!И ночью не дают поспать..Мы им делали замечания..Ну что поделать...Ведь правда страшно,если в тишине водила уснет...
На второй день начали ноги пухнуть..все болит..руки липкие, не умыться нигде(((((Отрубон полнейший-обиссиленный.Проснулась...
Гид рассказывал об Анапе, интересные факты, рассказывал анекдоты, веселил, вроде бы уже начали к ней привыкать..И я уже более к гиду стала хорошо относится..Эти бесконечные дороги нашей родины, леса, краи..
Мечты о том,что бы пробежать немного, походить, выпрямится...тяжело это,путешествие в автобусе.
Приехаи!!!АААААААААААААААА!
Быстрей в номер!Быстрее,быстреее!!!!Прибежали, отрубились

Проснулись. Пошли по городу гулять и искать в море..Я насмотревшись фильмов,конечно же думала,что море близко..Одела босоножки на 20 см платформе..Отправились искать море...запутались,еле нашли...Пришли домой,у мя от ног ничего не осталось...квашня какая то!
Расскажу вкратце что бы посетили:
1. Выступление дельфинов.Какая прелесть для детей и для маленьких взрослых!!!!!!Дельфинки такие умные,красивые!!Мы неуставали хлопать их номерам!!!!
2. Встреча заката солнца на лошадях....ООООООООО!!Это просто потрясающе!!!!!!Мы приехали, и мне предложили следующие прогулки: на 1 час, на 3 часа(более серьезная,с различными видами бега).Ну...так как я не очень умею кататься, то естественно взяла на 1 час.Из всей нашей компании туристов...взял на 1 час...еще только молодой человек
Остальные пошли на 3 часа..И вот,мы вдвоем на лошадках и 1 инструктор пошли гулять по лесу...Во истину незабываемое зрелище, солнце садится, смотришь как загараются звездочки...Но....Лошадки были очень усталые,представьте,они с самого утра до позднего вечера катают..Лошадь остановилась...Смотришь на неё,а она спит...Мы шли тихим спокойным шагом,лишь иногда инструктор немного нас галопом и рысью, буквально пол минуты прокатил..Мне безумно понравилось.Закончилась поездка.Стали ждать других туристов с 3 часовой пробежкой...Вообщем,у них там девушка упала с лошади..Хорошо,что инструктор вовремя подбежал,а то могла бы прокатится по земле...Не знаю,зачем идут на такой большой маршрут те,кто не умеют элементарно держаться на седле во время бега лошади..
3. Таманские грязи)))))Хрююююююю
Стоит ли говорить,что на таманских грязях места свободного не было из за туристов)На совесть вымазались))))))
4. Сафари- парк. Посмотрели на бедных,измученных из- за жары животных...Прокатились по канатной дороге.
И конечно же загарали,купались,собирали ракушки,нежились на солнышке,радывались жизни..Настало время уезжать...
Уезжать не хотелось,настолько понравилось море,ощущение отдыха,сбывшейся мечты...
Обратно нас опять ждал автобус...(((((Гид удивлялась как мы загорели,какие красивые и счастливые едем