Создай анкету
или войди через

КЛУБничка

Любовь и секс, Открытое сообщество, Создано 09.04.2017
Всего: 3 962 участника
Сейчас онлайн: 129 участников
ФЛЕШМОБ ПО СРЕДАМ
НАЧИНАЕМ

ФЛЕШМОБ

"ВСЕ ОТТЕНКИ КРАСНОГО"

ВКЛЮЧАЕМ ФАНТАЗИЮ,

НАХОДИМ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТО И СТАВИМ В ПОСТ!!!
ПАЛИТРА БОЛЬШАЯ,
ПОЭТОМУ У КАЖДОГО НАЙДЕТСЯ ФОТО ПО ТЕМЕ!!

НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРОВАТЬ!

ПОЕХАЛИ!




Мечта Поэта, 49
312
160
25
Мечта Поэта, 49 Минск
# ×
12 июня 2019 в 16:20


САМА СМЕЛАЯ!!!!
1
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 16:24
Классные булочки
1
Димас Русис, 39 Москва 12 июня 2019 в 16:24
Красный бантик)
1
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 16:28
ухты пухты!!!!!!!!!!а хто такая)?
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:41
наша, клубничная))))
11
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:12
кто еще ЛАЙК не поставил?
1
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:15
Я поставил!....
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:42
отлайкала всех!Все красивые!
1
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:14
Самая самая......
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:15
У тебя есть красные труселя?
1
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:23
Не обзавёлся....... Боюсь эффект будет не предсказуем......
8
LANA, 42 Уссурийск
# ×
12 июня 2019 в 16:20
мой любимый цвет и вкус!
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:41
со своего огорода?
0
LANA, 42 Уссурийск 12 июня 2019 в 16:42
4
Юрий, 44 Томск
# ×
12 июня 2019 в 16:21
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:21
Я ДУМАЛА, ЭТО ТВОЯ ЛЫСИНА))))) БЛИН, ЮРА, УМЕЕШЬ УДИВИТЬ!
1
Юрий, 44 Томск 12 июня 2019 в 16:22
Яблоко
1
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:27
там пузико видно😂
0
Юрий, 44 Томск 12 июня 2019 в 16:31
Гладенькое
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:42
или морду крааааасссную))
14
Мечта Поэта, 49 Минск
# ×
12 июня 2019 в 16:21
2
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 16:30
хорошенькая ты грибница!!!!! что устала)?
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:42
старое фото! 2013 года)
1
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 16:52
клевая...ток хитренькая немножко)...обожаю таких....наказанье мое))))))))))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:18
Макс, я очень сильно могу наказать)) ты поосторожнее)
0
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 18:23
как только ты это сделаешь я походу сразу женюсь
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:43
нисколько не изменилась! все такая же! 😉
16
💖Валентина💖, 53 Новороссийск
# ×
12 июня 2019 в 16:22
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:23
ОЙ КАКАЯ БУСЯ!!!!
1
Димас Русис, 39 Москва 12 июня 2019 в 16:25
Какие губки))
11
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:33
0
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:16
Вале тоже лайк.....
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:46
Спасибо,Олежек!
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:34
И где это мы такие красивые стоим????
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:44
Это Германия.Ожидаю теплоход для поездки по Рейну.
3
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:06
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:44
какой маникюр красивый! Красный, Валентина, Ваш цвет!!
1
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 16:35
Фигасе у Валенти уточка😏
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:39
Я ж старалась,выпучивала😃
18
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург
# ×
12 июня 2019 в 16:22
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:24
СЕЙЧАС МУЖИКИ ВОЗЛЕ КОМПОВ ПОПАДАЛИ!!! И в штабеля сложились!
1
Димас Русис, 39 Москва 12 июня 2019 в 16:25
Глазастая ))
2
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:29
грудастая 😂
1
Юрий, 44 Томск 12 июня 2019 в 16:32
Красивая
0
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:49
1
Димас Русис, 39 Москва 12 июня 2019 в 16:35
Грудь тут скромно прикрыта )) Но раз вы сами говорите то охотно верю ))
1
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:36
Верь мне😄
1
Димас Русис, 39 Москва 12 июня 2019 в 16:36
Замечательно тогда посмотрел в глаза посмотрел на грудь , посмотрел на грудь посмотрел глаза))
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:35
Из за глаз таких ни кто не увидит красной кофточки😉
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:44
как она так фототает??? никак в толк не возьму....
2
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:48
у меня камера хорошая 😂 а так то я страшненькая
1
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 16:51
Фронталка походу. Я вот через нее ваще стремный, а некоторым идет😆
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:57
А у меня на фронталке нос вытягивается как у гончей 😂
0
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 17:23
Ахах, ну да. Есть у нее такая фигня😂
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:33
и у меня))) я такая дура-дурой))))))
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:58
Если нет таких глаз,как бы мы не фоткалась,так не получится 😀
0
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:17
Привет Марфа!...... Я же говорил, леопардовый!.....
0
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 17:17
Ты следишь за мной?
0
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:22
Присматриваю......
1
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 17:26
леопЁрдовай мне к лицу, правда?😂
0
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:40
Конечно....., прям твой цвет....
0
Смотрящий за счастьем, 54 Самара 12 июня 2019 в 17:48
Я за глазами даже кофту не мог сразу рассмотреть.
0
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 18:00
8
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 17:59
0
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 18:34
вот это глаза)!!!
0
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 18:39
зеркало души😜
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:44
Самая красивая!
15
Мечта Поэта, 49 Минск
# ×
12 июня 2019 в 16:23
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:36
Это на фоне какого то флага?
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:44
Белорусского)))
0
Анатолий, 54 Самара 12 июня 2019 в 19:21
В смысле? "какого-то..." даже я обиделся, правда Лар? ))
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:44
Беларусь рулит!
6
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург
# ×
12 июня 2019 в 16:25
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:26
Розы....... мммммм.....
1
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:28
А мне так не очень эти цветы😄
12
Мечта Поэта, 49 Минск
# ×
12 июня 2019 в 16:28
белорусский автопром !!
1
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 16:32
респект...это недавно?
1
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:44
в прошлый вторник)
1
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 16:48
классный!!!!! хочу МАЗурик! Куплю МАЗурик!
0
Мюнхгаузен, 35 Саратов 12 июня 2019 в 16:49
полезешь спалку обкатывать)????
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:32
не надо тебе МАЗурик))) ненадежная машина!!!
9
Елена, 50 Обнинск
# ×
12 июня 2019 в 16:28
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:45
Оля, скромняга)
13
Светлана, 46 Москва
# ×
12 июня 2019 в 16:28
Мой эксклюзив для клубнички!😉..................А ну ка угадай?
1
Димас Русис, 39 Москва 12 июня 2019 в 16:36
2
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:37
Ух ты...креативненько!
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:39
Я старалась,всю ночь не спала,все думала чем народ удивить.Удивила самым лучшим моим местом!!!)))
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:41
Ну думаю есть ещё места не хуже😜
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:45
Неееее.....самая выдающаяся часть моего тела,выпуклая и упругая!
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:54
Надо мужчин спросить какая часть в женщине самая важная...выпуклости или впадинка 😉
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:45
че гадать??? типа грудь или попа???
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:54
Ага)))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:31
вот даже боюсь ошибиться)))))
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:32
Не бойсь.....это ОНА самая!))))😄
1
Анатолий, 54 Самара 12 июня 2019 в 19:22
хорошая попка ))
9
Юрич, 45 Санкт-Петербург
# ×
12 июня 2019 в 16:29
да лехко!
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:46
медитируешь??
1
Юрич, 45 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 16:46
Кайфую
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:31
это и правильно!!!
18
German, 27 Волгоград
# ×
12 июня 2019 в 16:31
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:38
Ах какой...красный цвет!😜
0
German, 27 Волгоград 12 июня 2019 в 16:57
это даа))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:46
красавчеГГГГГ !!
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 16:55
Ларик...и хде наши 18 лет?!!!!😜
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:31
да капец!!! Встретила бы я его лет 30 назад, живой бы не ушел))))
0
German, 27 Волгоград 12 июня 2019 в 16:57
спасибо)
0
Элина, 42 Астрахань 12 июня 2019 в 19:44
Ну харошинький прям 😊
0
German, 27 Волгоград 12 июня 2019 в 21:30
да ты что? ну пасиб)
3
Si-Rin, 78 Санкт-Петербург
# ×
12 июня 2019 в 16:35
мой летний дом. Все соседи были шоке.
Походу, это международный оранжевый
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:46
))))))) ну наверное)
13
Елена, 42 Новосибирск
# ×
12 июня 2019 в 16:35
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:47
вау какие вкусняшки......... да и хрен с ней, с фигурой!!!!
0
Елена, 42 Новосибирск 12 июня 2019 в 16:49
Очень вкусный десерт,иногда можно 😊
1
Олег, 45 Краснодар 12 июня 2019 в 17:19
Да по моему с фигурой, там проблем нет......
1
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:30
да и Слава Богу!!!
9
Валерий, 40 Ростов-на-Дону
# ×
12 июня 2019 в 16:36
4
Валерий, 40 Ростов-на-Дону 12 июня 2019 в 16:38
1
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 16:40
😂👍
0
Валерий, 40 Ростов-на-Дону 12 июня 2019 в 16:53
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:41
😄👍.....Лежу под столом!))))))
0
Валерий, 40 Ростов-на-Дону 12 июня 2019 в 16:54
1
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:54
от нашего стола к вашему столу)
1
Валерий, 40 Ростов-на-Дону 12 июня 2019 в 16:55
Божьей коровки нет)) Это я о красном) увеличь это фото)))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:29
я увидела!! Просто я насекомых боюсь!
12
Ирина 2, 59 Нижний Новгород
# ×
12 июня 2019 в 16:40
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:49
Это матрешки ТАКИЕ?????
1
Ирина 2, 59 Нижний Новгород 12 июня 2019 в 16:52
В аэропорту Нижнего Новгорода красуются.
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:29
прикольные матрешки)))
А почему "ИРИНА2"???
0
Ирина 2, 59 Нижний Новгород 12 июня 2019 в 17:56
На первую анкету не могу зайти
0
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 16:59
Класс. Даже видно кто фоткает😏
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:48
А матрёшка из чистого золота?😜
0
Ирина 2, 59 Нижний Новгород 12 июня 2019 в 17:52
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:01
Беру пилу,иду пилить😜
8
Светлана, 46 Москва
# ×
12 июня 2019 в 16:40
Хулиганить,так хулиганить!)))
1
александр, 30 Лондон 12 июня 2019 в 16:42
Щас съедят вас вместе с клубничкой😜
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:53
Только со сливками!))
0
александр, 30 Лондон 12 июня 2019 в 16:55
Ну сливок не видать))
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:58
Так свои надо принести))
0
александр, 30 Лондон 12 июня 2019 в 16:59
Кого)) сливки?)))
0
Анатолий, 54 Самара 12 июня 2019 в 19:24
У настоящего мужика сливки всегда с собой... ))
1
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 18:16
все я полез закусывать и облизывать )))) 1000 балов тебе -!!
17
Ирина 2, 59 Нижний Новгород
# ×
12 июня 2019 в 16:45
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 16:49
Прямо сериал))))
1
Ирина 2, 59 Нижний Новгород 12 июня 2019 в 16:50
Не хотела .Лишние прошу удалить.
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:27
да это сейчас сплошь и рядом!! Недоработки сайта!
0
александр, 30 Лондон 12 июня 2019 в 16:55
Аж три фотки))) надо было тогда с разных сторон))
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:46
очень сексуально! Браво!! Женщина красива в любом возрасте!!
0
Ирина 2, 59 Нижний Новгород
# ×
12 июня 2019 в 16:47
Хулиганить,так хулиганить!!
1
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 16:48
Какая милая хулиганка
16
Lokiman✌, 20 Ставрополь
# ×
12 июня 2019 в 16:49
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:56
Какой хорошенький!!!!!
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:27
шапка калмыкская??
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:50
Локи...Ну какой же ты хорошенький!!!!😊
0
Элина, 42 Астрахань 12 июня 2019 в 19:46
И ты прям харошынький 😊 три раза
6
Сергей, 41 Москва
# ×
12 июня 2019 в 16:49
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:56
Че рекламируем?))))
1
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 16:58
Ничего, просто красный цвет
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 16:58
Сергей,я поняла......просто шутканула))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:26
ОЙ)))))))))))))))))))
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:51
Упс...у меня фантазия разыгралась😜
0
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 17:57
И что вы там нафантазировали?
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:00
Стесняюсь признаться😍
0
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 18:02
Скажи на ушко😉
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:04
Если начну шептать,то могу и не сдержаться...стяну твои плавки😃
0
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 18:08
Смотря что шептать будешь, а то может я их сам быстрее сняну😄
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:11
Ну конечно буду шептать всякие глупости...иначе чо ваще шептаться?😀
0
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 18:13
Даже интересно стало, давай начинай шептать
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 19:05
0
Сергей, 41 Москва 12 июня 2019 в 19:26
Как мило, уже стягиваю плавки
8
Не Для Всех, 51 Белгород
# ×
12 июня 2019 в 16:57
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:00
Красота!У меня еще розы не зацвели,да и на севере подмосковья плоховато им живется)
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 17:01
Чего это у нас хорошо а у вас с таким же климатом плохо ?)))))
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:05
Вымерзают,они у меня.Хотя в мешковину заворачиваю.((
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 17:17
У меня даже зимой зелёная как ёлка стоит . на зиму я вокруг корня делаю горку из листвы , потом накрываю укрывным материалом , и земля вокруг розы плюсовой температуры даже при -20
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:53
Спасибо,возьму на заметку)
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:06
Вы южней,а у меня домик в деревне под Клином.
0
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 17:20
А у меня тоже есть домик под Клином в Покровке , там всё растёт не хуже чем здесь )))
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:26
Почти соседи))) Значит может я не совсем умею ухаживать за розами..
5
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 17:39
Не знаю умеешь или нет , мой уход это только укрывание осенью и раскрывание весной а их штук тридцать по двору , больше я к ним не подхожу а только любуюсь )))
4
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:43
А у меня вот такое пока
4
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:47
Но это не "чистая роза"
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:47
Все.....я балдею!
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:53
Сиреневая плетучка...какая красота...я в обмороке!😙
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:04
А плитучка это что ? роза что на фото ? ))) она как дерево растёт , ща поближе сфотаю , даже верхушку подрезаю что б к соседу на крышу не лезла )))
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:07
Ну вот я и говорю...вьющаяся роза моя мечта...а у этой цвет такой оболденный!
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:10
могу тебе лепестков насобирать и отослать , будешь ванну засыпать и при свечах балдеть )))
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:13
Ты так любезен! Всё,пошла закупать свечи украшать ванну с лепестками роз.Правда у меня ванны нет...только кабинка душевая😭
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:22
Значит ты ко мне приезжай ))) я вот начал уже засыпать лепестками для тебя
)))
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 19:04
Ух ты...пашла собирать чемоданы! Жене скажешь что я сводная сестра твоя 😜
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 19:07
Хорошо))) я как раз имена не буду путать и всегда между двух Валечек буду загадывать желание ))))))))))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 19:28
Я тоже сводная сестра) у нас с Валей даже фамилия одинаковая)) тока я брюнетка)
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:08
Вот такая она с боку если смотреть
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 18:10
Супер! Оболденный куст!
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:12
Ну говорят жеж что какой мужик , такие и цветы у него во дворе ))))))))))))))))))))))))
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 19:00
Какой ты скромный!😉
0
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 19:09
Не помню где но видел один раз более скромного )))))))
1
Олег, 55 Симферополь 12 июня 2019 в 18:21
Хочу посадить и колебаюсь,не знаю будет ли расти такая в полутени?
1
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:25
Будет расти точно , вот эта розовая видишь стоит меж соседским сараем и баней , на неё солнце попадает только часа четыре в день , а та что красная растёт так что солнце попадает только на закате
1
Олег, 55 Симферополь 12 июня 2019 в 18:28
Спасибо,попробую,а то читал что они очень светлолюбивые.
0
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:29
Что там пробовать ))) посадил да любуйся ))))))))0
0
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 18:34
Вот да такого состояния она росла 9 лет ))) так что сади быстрее )
0
Олег, 55 Симферополь 12 июня 2019 в 18:37
Надеюсь еще пожить😝
0
Не Для Всех, 51 Белгород 12 июня 2019 в 19:00
Так пожить надо с розами ))) а то пока будешь думать и старость подкрадётся )))
0
Олег, 55 Симферополь 12 июня 2019 в 19:03
Да вроде как уже.
8
Мечта Поэта, 49 Минск
# ×
12 июня 2019 в 17:10
чем мы на работе от жары только не занимаемся!
1
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:15
Хороша боярыня!))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:25
1
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 17:24
Танцы?😊
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:25
да как хочешь назови!!!! Очень жарко!!! Вот дурачимся!!
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:54
Зажигалочка!👍
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 18:40
Мне далеко до тебя))
5
Павел, 47 Москва
# ×
12 июня 2019 в 17:16
Несовсем красное.....
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:24
о, новые люди у нас!!! Заходи-не бойся!!!
1
Павел, 47 Москва 12 июня 2019 в 17:41
Старые..... Давно здесь тремся....
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:27
"Не совсем", тоже считается)))
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:54
Какая фигурка!!!
8
Шурик, 34 Москва
# ×
12 июня 2019 в 17:18
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:23
Хорош!!!!!!!
0
Шурик, 34 Москва 12 июня 2019 в 17:25
Спасибо.
0
Lokiman✌, 20 Ставрополь 12 июня 2019 в 17:25
Ахах, пиджак зачот😂👍
1
Шурик, 34 Москва 12 июня 2019 в 17:26
А то хорошо тогда погуляли.
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:30
"Шурик,это не наш метод!"))))...Так сразу и наповал убил свой неотразимостью!
1
Шурик, 34 Москва 12 июня 2019 в 17:31
Дышим глубже!
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:52
Дышу глубоко,выдыхаю с трудом))
1
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:58
А я в коме...срочно нужно искусственное дыхание рот в рот😉
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 19:30
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:55
Вау! Гусары пьют стоя! Супер!
9
Смотрящий за счастьем, 54 Самара
# ×
12 июня 2019 в 17:35
Красные гвоздики памяти , краповые тельняшки и береты ,и красные знамёна. Вот мой красный цвет.
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:36
сразу песню вспомнила "Щорс идет под знаменем Красный командир"
2
Смотрящий за счастьем, 54 Самара 12 июня 2019 в 17:39
Я Дзержинец воспитанник дивизии особого назначения имени Ф.Э. Дзержинского ВВ МВД.
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 17:37
Настоящие мужчины, не то что эти...... которые в платьях женских ходят!
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:49
С огромным уважением!
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:58
Олежек! Ты как всегда неотразим!
1
Смотрящий за счастьем, 54 Самара 12 июня 2019 в 18:07
Спасибо Валюша))))
12
Леди Загадинка), 36 Мончегорск
# ×
12 июня 2019 в 17:48
2
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 17:50
Смотрю на тебя каждый раз,какая же ты милая!)))
0
Леди Загадинка), 36 Мончегорск 12 июня 2019 в 17:53
спасибо 😌
2
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 17:59
Совсем не загадина...очень хорошенькая с оболденными глазами!
0
Леди Загадинка), 36 Мончегорск 12 июня 2019 в 18:03
😊 спасибо
0
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 18:14
опять мороженое ешь ))) опять коллории употребялешь)))
1
Леди Загадинка), 36 Мончегорск 12 июня 2019 в 18:15
а я на диете не сижу 😛
1
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:49
какие фото добрые! Без пафоса. Леди, Вы очень красивы!
0
Леди Загадинка), 36 Мончегорск 13 июня 2019 в 11:26
спасибо 😊
8
Владимир, 57 Дюссельдорф
# ×
12 июня 2019 в 18:01
1
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 18:15
класс
0
Владимир, 57 Дюссельдорф 12 июня 2019 в 18:30
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 18:34
Я думала, ты в отпуске...
1
Владимир, 57 Дюссельдорф 12 июня 2019 в 18:41
Нет Ларис. Не предвиденные обстоятельства .Переиграл всё. На следующее лето поеду.😊
0
💖Валентина💖, 53 Новороссийск 12 июня 2019 в 19:02
Вофка! А тебе идёт красный цвет!
1
Владимир, 57 Дюссельдорф 12 июня 2019 в 19:11
Рыжим всем к лицу красный😃
3
Владимир, 57 Дюссельдорф 12 июня 2019 в 19:14
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:50
и газонокосилска в цвет)
0
Владимир, 57 Дюссельдорф 13 июня 2019 в 10:35
Всё согласно посту)))
4
Олег, 55 Симферополь
# ×
12 июня 2019 в 18:05
Из красного только морда ,и та почему то получилась боком,достал меня этот телефон.
1
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 18:34
Морды у нас у всех сейчас красные))) жара, блин....
2
Олег, 55 Симферополь 12 июня 2019 в 18:40
0
Светлана, 46 Москва 12 июня 2019 в 19:32
"Я когда из бани иду.....морда крааааасная!")))))
8
Гена, 45 Липецк
# ×
12 июня 2019 в 18:07
затроило
1
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 18:13
по стеснялся бы цецерон декамеронский ()))))))))
0
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 18:36
В другой раз, ок?
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 18:16
офигеть!!!! класс!!!!
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 18:33
Аж телефон мой завис)))))
1
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 18:41
Фото вирусное)
1
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 18:41
Это ответ, Ирине? Из Нижнего 😄
1
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 18:45
за глаза тебе)
1
Марфа Путятишна 💅🤩, 41 Санкт-Петербург 12 июня 2019 в 18:52
ААААААА это адресно 😂
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 19:36
А давай ты меня напишешь))) я тебе буду позировать! Могу в стиле НЮ)
1
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 19:44
У меня крутися возможность поездки в РБ
2
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 19:48
типа так пойдет?
1
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 20:18
Даже очень пойдет! И картину мне привези. Я куплю! Мне в сине-зеленых тонах)
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:51
Круто! Фото в мастерской?? Сократ???
5
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино
# ×
12 июня 2019 в 18:12
блиин ,у меня даже рубашки и полотенца красного нету ...КХЫЫЫ КХЫЫ... ГХЫЫ ((()()()( -- ааааа .. КОРОВА подойдет )))-??
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 18:16
супер!!!!
0
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 18:17
чего именно -- как ваше нечего сегодня оксана -- приятного вечера
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 18:18
у меня,как обычно,клево))))
2
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 18:25
ну и зашибись дочь моя - будь ласковой и хорошой и впредь
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 18:29
1
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 18:35
ну тогда скушай яблочко -- тебе как женщине положены витамины )))
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 18:57
ой спасибки,кто бы обо мне еще так позаботился?!))))
0
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 19:39
ооой - у меня много талантов -)))
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 19:40
Серега,я в этом реально уверена))))
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:51
😂😂😂 класс!!
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 19:34
Твоя Буренка?
1
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 19:38
неее -- музей сыра в костроме ))) некий памятник коровки упоминалась в рукопясях самая дойкая в те времена )) мол была основополоник производитель сыра российского )))
5
Гена, 45 Липецк
# ×
12 июня 2019 в 19:11

инкогнито
2
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 19:17
ну писец )) счас хакера найму узнать упи адрес ,)) бестыжая какая )) как будто красной рубашки не было ))) вот как теперь - в игру идти играть )) не какой серьезности не будет )))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 19:35
Блин, я аж чаем поперхнулась))))
0
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 19:39
почему --от ужаса и тп ?? или от шока ??-))))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 20:12
Я про Гену плохо подумала)
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 19:42
зачет!!!++++++
2
Сергей •°*”˜˜”*°•♥●•/, 42 Редкино 12 июня 2019 в 19:45
ааа тут еще можно оценки выставлять -??
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:52
СУПЕР МЕГА красивая грудь и белье!!!
11
Элина, 42 Астрахань
# ×
12 июня 2019 в 19:54
Пачти красный 😜 прюэт, Лорик
2
Гена, 45 Липецк 12 июня 2019 в 20:07
Ауф! Какая дерзкая!😍
0
Элина, 42 Астрахань 12 июня 2019 в 20:09
Как пуля резкая)))
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 20:11
Яхонтовая!! Привет, красавица))😍
0
Элина, 42 Астрахань 12 июня 2019 в 20:37
0
Юрий, 60 Смоленск 12 июня 2019 в 20:36
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 22:21
секси!
0
Элина, 42 Астрахань 12 июня 2019 в 22:23
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:52
секси!!!👍
3
Юрий, 60 Смоленск
# ×
12 июня 2019 в 20:36
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 20:39
Я думала, оранжевый цвет мужчины не носят....
1
Юрий, 60 Смоленск 12 июня 2019 в 20:56
Я уже и не помню сколько лет она пролежала . В молодости носил . Просто красного больше ничего нет .
5
сергей, 35 Витебск
# ×
12 июня 2019 в 20:50
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 22:24
Серёга, че за странное фото???? Ты как в Мавзолее))))))))😂
0
сергей, 35 Витебск 13 июня 2019 в 08:18
дома прилег отдохнуть
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:53
😂😂😂
5
Оксана, 40 Донецк
# ×
12 июня 2019 в 22:20
0
Мечта Поэта, 49 Минск 12 июня 2019 в 22:22
Ксю???? Ты????
0
Оксана, 40 Донецк 12 июня 2019 в 22:23
0
Светлана, 52 Минск 13 июня 2019 в 09:53
секси!!
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Мечта Поэта, 49Минск Администратор
Владимир, 57Дюссельдорф Модератор
Ещё 4