Сейчас онлайн: 30 участников
Всего: 3 936 участников
Администрация
Забабахин, 41Джоппа Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

телегония или как влияет на наших будуших детей беспорядочный секс

привет всем! смотрю как пишут познакомлюсь для секса, кто хочет перепихнуться, отдамся за деньги и так далее, все это беспорядочные половые связи и к чему они ведут и как влияют на наше потомство, не даром говорили раньше береги честь с молоду в прямом и переносном смысле:
Ни в мать ни в отца, а в проезжего молодца
- тайну загадок рождения объясняет теория телегонии

Телегония (от "теле"- далеко и "гони" рождение) -теория, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры, особенно первый.
Сейчас модно иметь добрачный половой опыт. К сексу относятся как к чему-то несерьезному и легковесному. Даже шутка есть, что, мол первая половая связь еще не повод для знакомства...
Партнеры, вступающие в брак, в большинстве своем хотят иметь детей. Но не все знают, как влияет на решение этой проблемы фактор девственной чистоты. Наши предки знали об этом: они умели подметить, что от гулящей девушки не будет хорошего потомства. В наше время связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики, открывшие в прошлом веке явление телегонии. Заключается оно в том, что решающее влияние на потомство женщины имеет первый в ее жизни мужчина. Он, нарушивший девственность, становится как бы генным отцом всех будущих детей женщины. Должны ли современные девушки, принимающие решение до брака начать интимную жизнь, знать это? Бесспорно.
ххх
Примерно 150 лет назад коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения выносливости решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия - ни у лошадей от зебр-самцов, ни у зебр-самок от жеребцов. Опыты прекратили и постарались забыть о них, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет у кобыл, побывавших в опытах, стали рождаться полосатые жеребята. От породистых-то жеребцов! Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией.
Опыты современников Чарльза Дарвина, профессора Флинта, Феликса Ладантека и иных ученых на других животных подтвердили данный феномен. Ф.Ладантек написал книгу "Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты" (М. 1889 г.), где в главе "Телегония, или влияние первого самца" описал проводимые опыты. Только практики-собаководы этому не удивились, ибо давным-давно знали: если хотя бы раз породистая сука повяжется с кобелем-дворнягой и даже, если в результате этого, у нее от него щенят не будет, то в будущем все равно от нее породистого потомства ждать нечего. Голубятники также об этом хорошо знают. Если непородный голубь "потоптал" породистую голубку, у нее будут только "нечистопородные дети": то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь. И сложилась парадоксальная ситуация: об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, которое должен учитывать каждый человек, который хочет иметь здоровую семью, знают преимущественно, лишь животноводы.
Тогда, 150 лет назад, современники сразу стали задавать физиологам вопрос: "Распространяется ли эффект телегонии на людей?" Но ученых уже не надо было подгонять. Начались интенсивные физиологические, антропологические, социологические исследования и даже опыты, если, естественно такая возможность представлялась. И после многолетних, многочисленных, разносторонних опытов беспристрастная наука заявила твердо: "Да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем даже в гораздо более ярко выраженной форме, чем в мире животных!"
Спустя несколько лет после крупных международных мероприятий (молодежных фестивалей, олимпиад и т.д.) у нас сплошь и рядом наблюдались случаи рождения детей негроидного типа, особенно в Москве и Ленинграде. От некоторых женщин при этом можно было услышать признание, что половой контакт они имели с представителями других рас несколько лет назад, а забеременели и рожали детей от своих мужей - белых людей. Но по каким-то не объяснимым для них причинам дети выходили "ни в мать, ни в отца, а в черного молодца".
А передаются ли скрытые таким же образом, внутренние признаки "генетического отца"? А что если "проезжий молодец" был наркоманом, алкоголиком, генетическим выродком или психически больным? Ведь люди этой типа наиболее склонны к беспорядочным связям? Что тут скрывать, нынешние "добропорядочные" жены из бывших проституток, сегодня часто дарят своим законным супругам скрытые плоды добрачных половых связей склонных к алкоголизму и наркомании или психически неполноценных детей. И это в телегонии самый опасный острозначимый фактор! Как раз именно к этому выводу и подошла наука о телегонии, когда на нее наложили табу и написанные на эту тему книги были постепенно уничтожены.
Естественно, что в настоящее время у теории "телегонии" бесчисленное множество противников, которые приводят "результаты исследований и опытов", доказывая, что телегония это бред. Большинство из них люди заинтересованные, ибо индустрия секса и порнографии потерпит существенные убытки, а как известно, по прибыльности этот вид черного бизнеса занимает второе место после торговли оружием.
(Из статьи протоиерея Н.Головкина)

А ЧТО ГОВОРИТ НАУКА?
Еще в 1985 году научный сотрудник Института физико-технических проблем АН СССР доктор биологических наук Петр Гаряев обнаружил странный эффект. Он изучал молекулы наследственности - ДНК, используя для этого метод лазерной спектроскопии. Лазерные фотоны, проходя через раствор ДНК, "записывают" информацию о молекулах - размер, массу, т. д. И вот как-то Гаряев, сняв несколько спектров, вынул пробирку с ДНК из прибора и по невнимательности вставил туда другую, но пустую. Опомнившись, хотел заменить ее, но посмотрел на дисплей и был поражен. Спектры пустой пробирки были очень похожи на те, что перед этим снимались с ДНК, только уровень сигнала был меньше. Подумав, что на пробирке остались следы ДНК, он заменил ее на идеально чистую. Такой же результат.
Я был шокирован,- рассказывает Петр Гаряев, - лазерный луч встречался с какими-то невидимыми структурами, "застрявшими" в спектрометре, которые содержали информацию о молекулах наследственности. Чтобы убедиться, что все это не ошибка, исследователи старательно протирали кюветное отделение и даже продували его чистым азотом. Тогда характерные ДНК - спектры исчезали, но через 3-4 минуты снова возникали... Казалось, их невозможно было уничтожить!
Круглый год Петр Гаряев проводил эти эксперименты. И, в конце концов, не осталось никаких сомнений: после удаления ДНК в приборе остается какой-то фантом (невидимый, нематериальный след) молекул ДНК
Теперь вообразите, - комментирует Гаряев, - если первый мужчина имеет физическую близость с девушкой, то он, очевидно, оставляет волновой "автограф" на всю жизнь на ее генетическом коде, и она на его также. И эту "роспись" уже ничем не сотрешь, так как она состоялась на волновом уровне. И эта волновая программа потом будет если не формировать, то влиять на тело и душу эмбриона. Хочу подчеркнуть: моя версия - лишь гипотеза. Но она очень правдиво объясняет парадоксы наследственности.
Хочется отметить, что телегония может наградить и парня. Случай произошёл в семье Лазаревых. Хорошая семья: непьющая, работающая, культурная. Такие же в ней и дети. Но вот какая история случилась со старшим сыном Александром. Сразу после окончания университета его призвали на год в армию. Служил в Казахстане, безвылазно находясь на ракетной точке в степи. Уволившись в запас, он почувствовал волю: напился и согрешил впервые в жизни с какой-то местной привокзальной проституткой. Протрезвев, долго раскаивался, опасаясь заразиться… Обошлось.

Удар ждал с другой стороны – телегонической. Его сын-первенец, а женился парень сразу после армии на дождавшейся его однокурснице, крайне поразил своим видом родителей и сельчан. Мальчик пошёл "не в мать, не в отца", а в ту первую интимную партнёршу парня. Родители светло-русые, выше среднего роста, сероглазые, стройные и красивые, а их первенец - низкорослый, смуглый, с карими азиатскими глазёнками на почему-то маленькой головке. Муж стал подозревать супругу в измене. Но в округе не было ни одного азиата. Не было их ни в роду невесты, ни в роду жениха. Никому и в голову не приходило, что это расплата за добрачный грех молодого папаши, полученная по телегоническим каналам. И еще вопрос: все ли потеряно для тех женщин, которые потеряли девственность, но желают иметь семью? В Православной Церкви - в обряде Крещения и Таинстве Покаяния можно обрести второе рождение и оружием Духа разрушить физическую немощь. Но покаяние должно быть истинное, чтобы у него были достойные плоды, то есть, чтобы внутренне измениться, чтобы душа очистилась и преобразилась. С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на детях, и обязательно родятся похожими на того, кого она полюбила первый раз, потому что чувство это очень сильное, практически незабываемое. Святой Амвросий Медиоланский назвал его "даром первого брака" от Бога. Оно возникает даже при отсутствии физической близости, именно поэтому раньше девушек прятали в теремах. А теперь девушки видят все... Святой Иоанн Златоуст писал: "Как может быть девственницею та, у которой сожжена совесть?.. Ты не вступала в брак? Но это еще не девство". Так что девство сохранить не просто, а вернуть - еще больший труд. Зато и награда большая: дети, которые рождаются от целомудренных родителей - это благословение Божие, они на радость в жизни, на помощь и утешение в старости, а не на позор и страдание.




пишем что думаем по этому поводу!
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
43

Комментарии43

0
Забабахин, 41 Джоппа
# ×
16 декабря 2010 в 22:47
Телегония - антинаучная ересь.
0
вадим, 39 Нижневартовск 16 декабря 2010 в 22:52
ну тогда еб...тесь на здоровье а потом посмотрите что получиться
предпочитаю не рисковать своим родом, в ведах сказано у древних славян и по поводу девственности до свадьбы издревле ну если оправдывать свою не способность думать головой и потакать своим животным инстинктам то да
0
вадим, 39 Нижневартовск 16 декабря 2010 в 23:00
у мужчины процесс обновления организма происходит каждые два года и моя первая женщина она же и жена родила мне ребенка, так что на половину он нормальный у не были мужчины до меня и тогда я не знал всего того что знаю сейчас это скорее предупреждение чтоб еще боьше не намотать на себя г...на другим молодым и стремящимя вы..бать все что движеться и девочкам не задумывающимся о будущем своих детей
0
Забабахин, 41 Джоппа 16 декабря 2010 в 23:04
Ой, так интересно! Скажите, а вы ребёнка крестили в церкви, ну чтобы нивелировать влияние того что он только наполовину нормальный?
1
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск
# ×
16 декабря 2010 в 22:48
я-верю! мой муж у меня был первым и почти единственным (мужчиной) поэтому детки будут полностью его!
0
Забабахин, 41 Джоппа 16 декабря 2010 в 22:50
"Почти единственных" не бывает
Бывают единственные и не единственные!
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 16 декабря 2010 в 23:06
ну суть в том что он был первым и будет отцом
0
AVA, 45 Белгород 16 декабря 2010 в 23:07
0
Забабахин, 41 Джоппа 16 декабря 2010 в 23:09

А вы не задумывались о влиянии телегонии на лесбийские отношения? Вдруг тоже влияет?
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 16 декабря 2010 в 23:12
ребенка от девушки рожу?
было бы интересно, думаю премию офигенскую бы дали, можно было бы до конца жизни не работать
0
Забабахин, 41 Джоппа 16 декабря 2010 в 23:14
Ребёнка родите от мужа а он вдруг окажется похож на вашу первую бывшую девушку!
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 16 декабря 2010 в 23:16
ну самым-самым первым все равно он был как ни крутите
а девушка первая...теплые чувства к ней... пусть будет похож, почему бы и нет
0
Забабахин, 41 Джоппа 16 декабря 2010 в 23:18
Пусть будет похож!
Может другую офигенскую премию дадут!
0
вадим, 39 Нижневартовск 16 декабря 2010 в 23:17
причем тут это там говориться о слиянии биополя в момент накала эмоций а секс с девушкой по эмоциональности не сильно отличаеться от секса с мужчиной наверное или как поделитесь мне этого ни когда не испытать
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 16 декабря 2010 в 23:21
тут дело не в том, какого пола человек.. дело в испытываемых эмоциях...если секс происходит по взаимной любви, то может и сливаются какие то биополя, не знаю...
0
вадим, 39 Нижневартовск 16 декабря 2010 в 23:31
ну во и что это было тоже самое сказала что и я ответь пожалуйста на вопрос
0
AVA, 45 Белгород 16 декабря 2010 в 23:07
Эффект телегонии всегда знали конезаводчики и кинологи. Научный и практический факт. Сучку выбраковывают при случайной связи. Факт!
2
Евгения, 37 Сургут
# ×
17 декабря 2010 в 08:11
Раз в неделю эта тема.
Как кто-то из мужчин, не помню кто, выразился "Телегонево" и я с этим совершенно согласна.
0
вадим, 39 Нижневартовск 17 декабря 2010 в 17:49
ну ну я месяц уже здесь и не разу не видел этой темы, а гонево или нет время покажет или когда вас коснется, предки не зря настаивали на чистоте до брака
0
Хаос, 36 Калининград
# ×
20 декабря 2010 в 19:31
Консерватизм и снобизм...2 в одном.....Сочувствую Вам.
0
вадим, 39 Нижневартовск 20 декабря 2010 в 22:55
себе посучувствуйте если не дай бог с вашими детьми будет что то не так, а еще знаете такую пословицу кто старое помянет тому глаз вон (это древнерусская пословица только у нее есть продолжение) а кто старое забудет тому оба глаза вон. надо знать свою историю а 80 лет коммунизма и петр 1 с немцами сделали из нас иванов безродных и наше спасение только в том что бы вернуться к корням к источнику мудрости предков а консерватизм и снобизм пусть главное что не дебилизм
0
Забабахин, 41 Джоппа 20 декабря 2010 в 23:08
Ваши аргументы сводятся к одному: "вот вас коснётся тогда вы пожалеете что меня не слушали". Зайдите к сексопатологу/гинекологу, да хоть к терапевту и спросите специалиста, который "в теме" о телегонии. Если стесняетесь, то в энциклопедии почитайте (книжка по медитации это не энциклопедия).
0
вадим, 39 Нижневартовск 20 декабря 2010 в 23:25
ха ха ха и это специалисты они сами себя вылечить не могут какие нахрен специалисты врач должен сам быть здоровым у меня с детства была изжога мучился страшно постоянно съездил к синельникову в прошлом году разобрался сам с собой с своими мыслями и от чего это происходит все прошай изжога зрение за 5 дней на единицу улучшилось и куча другой мелочи а ваши врачи лечят последствия болезни а не саму болезнь и вообще врач от древнерусского ворчать это заговорщики в прошлом самые низщие из лекарей того времени
0
Забабахин, 41 Джоппа 20 декабря 2010 в 23:35
/начало цитаты/
«Врач» — слово исконно славянское и образовано с помощью суффикса «-чь» и слова «вьрати», что значит «говорить». Первоначально — «заговаривающий, волшебник».
/конец цитаты/

Ваши аргументы не выдерживают никакой критики.
0
вадим, 39 Нижневартовск 20 декабря 2010 в 23:47
ворчат или говорить или заговаривать какая нахрен разница суть то не меняеться как можно учить лечить или ..... если ты сам не спец в этом вы бы послушали бомжа если бы он начал вам рассказыват как стать богатым
0
Забабахин, 41 Джоппа 20 декабря 2010 в 23:52
Вот ваша речь сейчас как раз очень сильно напоминает речь бомжа, который учит как быть богатым.


"Какая разница что там выписывают таблетки или конфетки - всё равно одна химия" так и для вас что "бормотать", что "говорить", что "колдовать" - всё едино
1
Хаос, 36 Калининград 21 декабря 2010 в 22:58
Вы ничего не путаете???Ища правды на сайте?
Докажите свою правду по жизни,а не на странице....
Вы,просто не вникли в суть и НИЧЕГО не понгимаете!Увы...Сочувствую Вам..Вы в жизни ничего не испытали....(
0
вадим, 39 Нижневартовск 22 декабря 2010 в 03:26
я по жизни так и живу, а вы?
0
Хаос, 36 Калининград 22 декабря 2010 в 19:40
Вот именно...Поживаете...А нужно,ЖИТЬ и наслаждаться каждым мгновением! И не прятаться за рамки....Жизнь Очень коротка....
0
вадим, 39 Нижневартовск 23 декабря 2010 в 00:38
вот вы меня не знаете а говорите поживаю, а по поводу рамок вообще смешно я понимаю что у каждого они свои но судя по вашим фото они гораздо шире чем у меня ,потому и такой протест, отсюда и до убиства не далеко, у вас очень низкие моральные понятия а жизнью можно наслаждаться и не меняя партнеров как перчатки и не пытаясь покормить свое эго за счет восхишенных мужчин которым вы показываете свое полуобноженное тело, это не надолго уже сейчас не которые в своих отзывах на ваши фото смеються над вами еще 5 максимум 7 годков и все обертка окончательно устареет и чем тогда будет привлекать и как тогда будете наслаждаться ЖИЗНЬЮ
1
Хаос, 36 Калининград 23 декабря 2010 в 21:31
Внешность -обманчива,не мне Вам говорить..Значит,Вы мало знаете в нашей жизни..,если судите человека по внешности.....
Я очень жёсткий и серьёзный человек...А Ню-это наша сущьность.которой не стоит стесняться...Вы,просто-сноб,не знающий разницы...
Речи и не было о смене партнёров и сексе....Это-Вы уже всё решили....
Вам.ещё один минус....А женское тело всегда было самым прекрасным и желанным..В отличии от мужского.Именно-лицезрение тела,а не пользование....А я ,так понимаю.у Вас проблемы в интимной сфере..Увы..Сочувствую...Нужно уметь не только зачать.но и правильно зачать...

Смеются нищие и обездоленные,злые и озабоченные,кот орым меня ,даже не понюхать....Жлобью и быдло...Настоящий мужчина-наслаждается и ценит.
Вы,сударь выглядете на все 40....А что будет с Вами далее? )))Мне уже-40....И я прекрасна и занимаюсь собой и спортом..А Вы занимаетесь физ.нагрузками? Или т олько ложку к обеду поднимаете?

Купите себе зеркало и книг..Мой Вам совет...
0
вадим, 39 Нижневартовск 24 декабря 2010 в 00:47
вы себе льстите сударыня, а по поводу жестокости да согласен это на фото видно, только со словом жестокость слово женщина не сочитается, а по поводу проблем в интимной сфере выв спец по одному фото можете увидеть есть проблемы или нет, опытная куртизанка
, этому фото к стати уже лет 5 так что очки вам не помешают этто точно, а спортом я занимаюсь этто бег и секс марофон с любимым человеком по 5 часов, а вам видать только силовые нагрузки и достаются найди любимого человека будь доброй и красивой вот тебе мои пожелания
0
вадим, 39 Нижневартовск 24 декабря 2010 в 00:47
вы себе льстите сударыня, а по поводу жестокости да согласен это на фото видно, только со словом жестокость слово женщина не сочитается, а по поводу проблем в интимной сфере выв спец по одному фото можете увидеть есть проблемы или нет, опытная куртизанка
, этому фото к стати уже лет 5 так что очки вам не помешают этто точно, а спортом я занимаюсь этто бег и секс марофон с любимым человеком по 5 часов, а вам видать только силовые нагрузки и достаются найди любимого человека будь доброй и красивой вот тебе мои пожелания
-1
вадим, 39 Нижневартовск 24 декабря 2010 в 00:48
еще красивое женское тело да им можно любоватся но ваше время уже увы прошло
1
Хаос, 36 Калининград 25 декабря 2010 в 18:30
Вы,сударь,просто,обыкновенный гопник,который оскорбляет любого,кто ему против слово скажет...Да,,ничтожна Ваша жизнёнка...
-1
вадим, 39 Нижневартовск 26 декабря 2010 в 20:24
причем тут гопник и жизненка, мы говорили о красоте женского тела, и так называемые оскорбления вы начали сами, а вообще я всегда готов к нормальной дискуссии а вы видимо нет
0
вадим, 39 Нижневартовск
# ×
21 декабря 2010 в 00:02
так так на оскарбления переходим да?, фу как не культурно а еще из луанды называеться
суть то в том какой специалист и предки жили по прави п о правилам и придерживались их и учили только те кто сам был этого достоин и прошел через все испытания которые были в каждой гильдии или по праву возроста
0
Забабахин, 41 Джоппа 21 декабря 2010 в 00:07
Суть где там конечно которые правил придерживались они безусловно прошли все и достойны участия которых они достигли будучи в состоянии противостоять всему окружающему действительному сообществу которое учило их выживать в этих правилах в соответствии с их возрастом.

P.S.: На личности не перехожу. Оскорблять не думал. Оцениваю только слова и поступки.
P.P.S.: Кстати как страна проживания влияет на допустимость оскорблений? Темнокожим из Луанды нельзя оскорблять белого человека из Нижневартовска, а белым людям можно оскорблять темнокожих?
0
вадим, 39 Нижневартовск 21 декабря 2010 в 11:30
И ГДЕ Я ОСКОРБИЛ ТЕМНОКОЖЕГО
А ЭТО БЫЛА ШУТКА, С Ч Ю ПРОБЛЕМЫ?
0
Забабахин, 41 Джоппа 21 декабря 2010 в 11:32
Простите, я считаю что вы неадекватный и вести с вами конструктивную беседу невозможно. Прощайте.
0
вадим, 39 Нижневартовск 21 декабря 2010 в 11:56
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ НЕАДЕКВАТНОСТИ КОНСТРУКТИВНОЙ БЕСЕДЫ И НЕ БЫЛО А С Ч Ю ПРОБЛЕМЫ ЭТТО ТОЧНО
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
477447
Перейти к знакомству