Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Магия слова

Общество, гуманитарные науки, Открытое сообщество, Создано 05.02.2018
Всего: 219 участников
Сейчас онлайн: 6 участников

Про гениев поподробнее...

Доброе утро Магословы!

Кто такие гении?
Можно ли ими стать?
С чем это будет сопряжено?
Останетесь ли вы при этом психически нормальным человеком?
Хотя,понятие нормы весьма зыбко...

Обо всем этом сейчас вам поведаю....

А начали с гениальных слов Есенина...)

Читайте, думайте, решайте....иметь или не иметь...



Поделиться:
Другие записи
71
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 09:37
Что такое гениальность и как стать гением?

Признайтесь, вы хоть раз пытались найти у себя признаки гениальности. Нет? А как же фраза: «Ну, разве я не гений?!» Сколько раз вы произносили ее, сделав что-то исключительное, до чего не додумались окружающие? Но гениальность заключается вовсе не в одной умной вещи, пришедшей на ум. Гениальность – это целый комплекс умственных, творческих и деятельных возможностей, которые выражаются в постоянном проявлении себя. Хотя вопросов в этой области очень и очень много. Кто такие гении? По каким параметрам определяют гениального человека? И можно ли воспитать в себе гениальность?


Определение и теории проявления
Понятие «гениальность» происходит от латинского genius, что означает дух, род. Определений у слова очень много, но все они сводятся к тому, что это наивысшая степень проявления человеческих умственных и духовных сил. Существует 5 теорий появления гениальности. Рассмотрим каждую из них подробно.


Биологическая
Суть теории: гении рождаются в результате особой перестройки генов. Исследования велись с разных точек зрения.
Выдвигались версии, что на возможность родить гения может влиять все, что угодно, от активности сперматозоидов до силы материнского инстинкта.
Сегодня ученые склоняются к мнению, что гениальность зависит не от одного гена, а от целой комбинации. Но почему тогда у гениальных родителей рождаются обычные дети. Недаром же говорят, что природа отдыхает на детях гениев. Возможно, что уникальное ДНК как-то переходит через поколения, но пока это только гипотезы.
2
Ирина, 56 Москва
# ×
28 октября 2018 в 09:26
Историческая
Эта теория по-своему отвечает на вопрос, что такое гениальность. Если современники признали твое творчество успешным и отличным от других, значит, ты вправе называться гением. Но на практике чаще бывает так, что признание человек получает не от современников, а уже спустя многие годы. Поэтому картины не особо известных в то время художников сегодня стоят миллионы долларов.


Психологическая
Суть: мозг гения уникален, благодаря самобытности человека. Т.е., сочетание свойств и качеств личности, отражение его интеллектуальных и нравственно-психологических черт и приводит к тому, что человек становится гениальным. Иначе говоря, гения отличает оригинальность. И в этом есть доля истины: почти у каждого поэта, художника или скульптора прослеживается собственный стиль.


Эзотерическая (мистическая)
Теоретики в этой области исходили из вопроса, как мыслят гении, и сделали вывод, что такой ум мог возникнуть у человека только под действием неведомых сил или некоего существа высшего рода. Это своеобразный феномен гениальности, отличительный признак гения. И создать его искусственно невозможно. Гений по эзотерической теории – ребенок высшего мира, который недоступен простому обывателю.
2
Ирина, 56 Москва
# ×
28 октября 2018 в 09:27
Патологическая
Наиболее правдивая на сегодняшний день. Гениальность в ней граничит с безумием или какими-либо психическими отклонениями. Возникла теория психопатологии из анализа биографий признанных гениев. Ведь известно, что Леонардо да Винчи страдал психическим расстройством – прокрастинацией. Он боялся откладывать важные дела на потом, но все равно постоянно отвлекался на бытовую ерунду.
У Николы Тесла была фобия: он панически боялся человеческих волос.
Неспроста и главного персонажа американского телесериала про ученых Шелдона Купера («Теория Большого взрыва») наделили различными странностями. Он страдал ананкастным расстройством личности, мизофобией, был ипохондриком и т.д.


Не гений ли я?
На основании различных определений гениальности и исследований на эту тему можно выделить 10 признаков того, что ты гений. Они неоднозначны, и кто-то может с этим поспорить, но если вы найдете у себя хотя бы треть, то впору говорить о своей гениальной натуре.
2
Ирина, 56 Москва
# ×
28 октября 2018 в 09:27
Знание хотя бы одного иностранного языка. Особенно, если человек выучил его непроизвольно и легко. Хотя истинные гении обычно свободно говорят на нескольких языках.
Высокий уровень IQ (более 150). Проверить его можно онлайн. Только, чур, не хитрить.
Предпочтение кошек собакам. Те, кто больше любит спокойных домашних животных, менее общительны. Любители активных псов же, наоборот.
Вы – старший ребенок в семье. Это связано не с генетикой, а с особым отношением родителей к первенцу.
Вы неравнодушны к алкоголю. Никто не говорит об алкоголизме, но бокал вина за ужином или рюмка коньяка перед сном – благое дело для вас.
Вы левша. Когнитивные способности у левшей выше, чем у правшей.
Отличное чувство юмора. Это говорит об особенном восприятии окружающего мира и людей.
Вы часто переживаете (за себя, за близких, за отдаленные вещи типа брошенных детей и т.п.)
Вы лентяй. Прокрастинация присуща многим гениям.
Вы сомневаетесь в своей гениальности. Действительно, мозг гения обычно отрицает эту информацию, чтобы было к чему стремиться.
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 15:27
2 единицы не хватило до гениальности😃 и к алкоголю я равнодушен , хотя иногда выпить могу. И самое главное - не левша
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 15:52
Может, скрытый? Мне кажется, что я скрытый левша. Нога толчковая точно другая, не как у всех...физкультуру помню, прыжки в высоту. Все бегут справа, а я одна слева )))
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 16:38
Потом узнаем...
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 15:53
А я ещё и не первенец(((
0
Ирина, 56 Москва
# ×
28 октября 2018 в 09:30
Теперь вы знаете, как распознать гения в самом себе или другом человеке. Конечно, это не специфические и не характерные признаки. Поэтому не стоит впадать в крайность и на их основании делать вывод, что гений – это ленивый алкоголик-левша, который живет с кошками и занимается написанием юмористических сценариев. Но что-то гениальное в таком человеке точно есть.


Как развить?
И опять же, если основываться на признаках гениальности, кто-то может решить, что нужно начать пить или завести кошку. Гением считается человек, которого подсознательно влечет ко всему этому. В таком случае, можно ли стать гением, и как это сделать? Психология имеет ответ и на этот вопрос. Все-таки гениальность – не врожденный дар, и ее можно развивать.
Еще Томас Эдисон писал, что «Гений – это только 1% вдохновения и 99% работы над собой».
0
Ирина, 56 Москва
# ×
28 октября 2018 в 09:32
Для самых целеустремленных и уверенных в себе людей психологи выделили 10 способов, как стать гением.


Регулярная физическая активность. Это улучшает кровоснабжение и работу мозга.
Полноценный сон. Во время отдыха мозг генерирует идеи еще более усиленно.
Сбалансированное питание. Мозгу нужны определенные витамины и микроэлементы, которые есть в рыбе, мясе, сыре, овощах, фруктах, горьком шоколаде, орехах.
Изучение языков. Отличная тренировка скрытых мозговых ресурсов. А знакомство с новой культурой помогает узнать много интересных вещей и пообщаться с иностранными лицами.
Игра на музыкальном инструменте. Это стимуляция мелкой моторики, развитие таланта и гибкости ума.
Творческий подход. Это поможет стать гениальным благодаря развитию неординарного мышления.
Нейробика. Это как аэробика, только тренировать надо мозг. Попробуйте внести в свои привычные дела что-то новое. Пишите нерабочей рукой, спрячьте на неделю пульт от телевизора, освойте метод слепой печати и т.д.
Умственная гимнастика. В Интернете полно логических задачек и примеров, решая которые, вы сможете развивать логику, восприятие, наблюдательность, память, внимание и скорость реакции, узнавать что-то новое.
Решение сложных задач. Не бойтесь браться за те дела, которые вам поначалу кажутся невыполнимыми. Это в любом случае поможет получить опыт и развить стремление.
Регулярная мозговая активность. Нельзя проводить ни одного дня в пассивных мыслях. Мозгу требуются ежедневные нагрузки для сохранения остроты ума
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 15:29
Вот именно. Когда меня будут попрекать, что много сплю - скажу полезно для развития гениальности
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 15:53
Угу!!!
0
Ирина, 56 Москва
# ×
28 октября 2018 в 09:33
Генетическая психопатология
Если взглянуть на так называемую гениальную элиту, то примерно 80-85% всех ее представителей окажутся психически неуравновешенными людьми. И у многих из них были проблемы в семье. Возьмем даже самых известных людей. У А.С. Пушкина была вспыльчивая мать. Критика Белинского В.Г. в детстве били родители. Дедушка А.А. Блока закончил жизнь в психбольнице. Отец Д.Байрона лишил себя жизни. А А.Шопенгауэр стал философом во многом благодаря своей гениальной матери, которая написала порядка 25-ти литературных сочинений. Список можно продолжать очень долго: в биографии почти каждого одаренного человека есть подобные истории.


В 30-е годы ХХ века доктором психотехнических наук Г.В. Сегалиным был введено такое понятие как «эвропатология», которое обобщало психопатологию и генетическую предрасположенность гениев.
Ученый долго изучал, как становятся гениями. Сегалин был уверен, что гениальность нельзя рассматривать только с точки зрения психических отклонений. Иначе говоря, не все гении – психи, и не все психи – гении. Но на вопрос: есть ли на свете нормальные гении, Сегалин отвечает прямо. Все же, по его мнению, у гениального человека не может быть абсолютного психического здоровья.
0
Андрей, 35 Омск
# ×
28 октября 2018 в 09:39
Есенин уж точно не был гением. Просто мученик невысокого ума. У нас любят мучеников. Везде любят мучеников
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 09:52
Вы любите шаблоны? Слова" всегда и везде " об этом говорят...это ошибка, Андрей. Вы молоды, избавьтесь от нее. Лучше иметь свое мнение) не хочу вас обидеть..говорю как старший товарищ.😔 вы видимо не читали предыдущий пост, там стихи Есенина. Гениальные строки. Прочтите, убедитесь сами. Если ваш жизненный опыт конечно вам позволит... Мы уже знаем цену подобным строкам!
-1
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:01
мой фундамент мышления будет постарше вашего, лет эдак на пару тысяч. Это вы клеитесь к каким то шаблонам, личностям. Научитесь ценить произведения, а не людей их написавших. Не делай себе кумира. Человек слаб. Он проходит какой то путь, созидает чтото, затем увядает и умирает. Биография Есенина очень спекулятивна, я не берусь судить что всё что говорят о нём это правда, но если правда то тем хуже для него как человека. А произведения его во мне лично никаких глубоких эмоций не вызывают
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 10:14
Странный вы, Андрей...это мое мнение. Тяжело вам живётся...нельзя считать себя самым умным, а других
....не буду говорить, сами догадаетесь.
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:16
Да, нам с вами не по пути, но Есенин не гений по объективным причинам, я тут не при чём.
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 15:41
Хотелось бы ознакомиться с этими объективными причинами...
1
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 15:57
Люди "на виду", "публичные", "издаваемые" - должны понимать что они служат примером для подражания. Они обладают силой влиять на общество.

ну что... я вам судьёй быть для Есенина не собираюсь. Наверное надо по пунктам собрать все ценности человечества, описанные мудрецами за долгие тысячелетия. Проверенные временем. Да сравнить? с ценностями, которые потенциальный гений пытается в массы толкать. Если коллизий слишком много - значит либо тысячи мудрецов ошибались, либо "гений" несостоятелен.
1
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 16:17
Вот любая твоя общественная деятельность хочешь ты того или нет - подразумевает ответственность перед людьми и другими материями которых ты касаешься словом или делом. Если ты влияешь на умы людей - ты должен быть уверен что в масштабах общества это не окажется деструктивной силой. Если у человека хорошо развито понятие ответственность - ну значит он претендент в гении хотябы. Если же у человека понятие ответственности недоразвито - он не гений, он предмет для манипуляций кем то посторонним. Тоесть за спиной у Есенина стояла и стоит ещё кучка сущностей, которые заинтересованы внедрять его стихи. Это моё мнение. Есенин был и остаётся инструмент влияния на мозги, объект политики. Конструктивный или деструктивный - судить не мне, но ОБЪЕКТ, нечто несамостоятельное.
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 16:47
Хотел бы сказать, что вы не правы. Но - я считаю так же

Гений и злодейство несовместимы

Меня, например, покоробил перформанс, предложенный Сальвадором Дали - пальнуть лебедем из пушки. Андалузский пёс видели?
И всё же - Леонардо почитают гением - а он не только картины рисовал.
Возможно, что гениальность - такое же присущее человеку качество, как сообразительность, отзывчивость. Высшая степень талантливости. И поэтому, увы, не имеет этической окраски.
Раскрытие и окрас гениальности зависит - от качеств души, воспитания, и да - общения с правильными музами
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 16:52
А как же выражение злой гений?
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 17:50
Такой же оксюмрон, как дьявольская красота


По природе все подчинено и послушно Создателю. Поэтому, когда какая-либо из тварей добровольно воспротивится и сделается непослушной Сотворившему ее, то она становится сама в себе злом. Отсюда зло не есть какая-либо сущность и не свойство сущности, но нечто случайное, т.е. своевольное уклонение от естественного к противоестественному, что (именно) и есть грех.
Преп. Иоанн Дамаскин
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 17:14
вам близка мысль что гений это может быть нечто, развитое страшно-односторонним образом? ну таки ведь может, если оно не лезет при этом в другие материи и не ломает там дров, но поэзия вещь всеобъемлющая, у неё целевая аудитория не может состоять из одних только сварщиков, желающих учиться у гения мастерству.
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 17:19
Не поняла вообще...поэт и сваршик...я про злого гения спросила. Думаю, могут быть такие, так как направленность таланта, или гения, может быть разной, сообразно идеалам и принципам его хозяина.
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 17:52
Он имел ввиду - мастер сварщик учит профессии, а кумир поэт - и профессии - поэта, и образу жизни, и идеалам, и высотам, и путям.
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 17:55
ээ, ну так нельзя рассуждать.
Ну давайте будем говорить тогда что злой гений это одна тысячная от всех действий, которые предпринял бы "нормальный" гений, чтоб добиться "признания"
ломать - не строить. Сломать чтото полезное в тысячи раз проще чем чтото полезное создать. Внедриться, захватить, отнять, - всегда проще, чем продуцировать. Ну и зачем так опускать планку гения?
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 18:23
Я не имею ввиду славу Герострата..он не гений никак. А есть люди, изобретения которых не служило миру. Изобретатели новых видов оружия, например. Это как?
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:15
Я ничего не выдумываю, обратимся к общественному мнению....
....Есть такой социотип, называется "Есенин". Не просто же так он появился?
Цитирую "Избегает брать на себя ответственность, свое решение подкрепляет мнением других. Социотип Есенин подвержен рефлексии. Сторонник индивидуализма. "

Чтоб я хоть маленько зауважал Есенина мне нужно увидеть в его стихах хоть одно достойное упоминание о понятии "ответственность"
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 10:21
Да, вы социотип Джек Лондон. Тоже, если приглядеться не идеал... Я Гексли...тип ещё тот
это не значит, что я себя не должна уважать. Черты, свойственные нам от природы, частично в силу воспитания, мы не удалим, мы с ними живём. Не всегда ответственные, не всегда честные..такие мы, какие есть. Уважать надо всех. Разве не так?
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:27
я не Джек Лондон, Джек Лондон мне среди прочих чуть ближе просто. Для меня нет места в статистике, хватит обо мне
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 10:28
Верно..вот с этим соглашусь. О Лондоне лучше поговорить, чем о вас. Вы пока в истории не оставили никаких следов. Все впереди)
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:32
Ну опять же приходится начинать говорить обо мне. Для меня люди не являются высшей ценностью. Я уже оставил след, но НЕ для человечества, по крайней мере не для нынешнего поколения, я сделал вложение в будущее человечества, но людям об этом знать необязательно, а будущие поколения так или иначе оценят своего безымянного героя, я не Пушкин чтоб памятник воздвигать народу, и не претендую.
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:34
все люди разные и пусть они остаются разными, счастье человек должен обрести в своей самобытности, а не в уподоблении 😊 поэтому кумиры должны умереть
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 10:25
Социотипы - это именно типы, крайние представители, для понимания названные именами известных личностей. Насколько эти выделенные черты соответствует им, тоже вопрос. Нельзя все понимать так буквально...
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:28
согласен, вероятно я гдето утрировал
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 10:30
Андрей, спасибо за дискуссию, должна отлучиться.
У нас здесь в Соо правил особо нет, кроме доброжелательности общения. Прошу их соблюдать, и буду рада вам всегда) участвуйте в дискуссиях, не умаляя достоинства других. Хорошего дня!))))
0
Андрей, 35 Омск 28 октября 2018 в 10:37
😊 Ирина, вежливость не самоцель. Здравый смысл превыше всего. Толерантность должна иметь свои границы, иначе человек становится приспособленцем, конформистом, оппортунистом... ну и разные другие нехорошие слова можно к нему применить.
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 10:43
Конечно, не самоцель. Но высказать свое мнение в рамках приличия можно и нужно всегда. Это называется интеллигентностью....)
0
yuliay, 60 Новокузнецк
# ×
28 октября 2018 в 10:48
Прочла...я просто в шоке..от высказывания Андрея....!! Это легкая эйфория от самого себя!! Может уже и нелегкая....по его высказыванию!! Пусть каждый остается при своем мнении!!
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 11:10
Юлия, не все потеряно... Думающий человек может себя корректировать, при желании.... зато Андрей не отмалчивается как многие, пытается рассуждать. Это большой плюс!)
0
Айя, 38 Киев 28 октября 2018 в 11:16
Злость, собственная нереализованность и высокомерие- не спутники корректирования.
0
Айя, 38 Киев
# ×
28 октября 2018 в 11:14
Думала увижу стихи этого «гения», а не свезло его вклад в развитие человечества незримый. Голый король, но забавный, хоть и злой.)
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 11:18
Айя..33-37 такой возраст интересный...себя помню. Все хочется переосмыслить, поменять, изобрести нечто.... Сына тоже сейчас настигло.. главное, чтобы новой мессией себя не возомнил....)
Наверное, опыт уже достаточный накапливаешь...но мудрости пока маловато(
0
Айя, 38 Киев 28 октября 2018 в 11:20
Кризис возраста? Я вот не помню за собой такого, это у мужчин в основном так сильно проявляется? Какой-то снова юношеский максимализм.))
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 11:22
У меня как раз решение развестись пришло на 36 лет.
0
Айя, 38 Киев
# ×
28 октября 2018 в 11:26
Ира, вот здесь явный синдром «непризнанного гения», я встречала таких, но я видела, что это и в 40+ не проходит, и уж точно не лечится. Ты считаешь, что его попустит?
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 11:57
Надеюсь...есть некоторая переоценка своего вклада..но может это лучше, чем считать себя полным ничтожеством? Две крайности...
0
Айя, 38 Киев 28 октября 2018 в 12:00
Я как раз не встречала тех, кто считал себя полным ничтожеством, Раскольников и тот, действием опровергал. А вот этих «гениев» много.)
0
Деус Вульт, 40 Москва
# ×
28 октября 2018 в 13:14
Достаточно просто родиться, что бы стать быть гением.
0
Айя, 38 Киев 28 октября 2018 в 13:20
И плевать, что общество не увидело твою гениальность.))
0
Деус Вульт, 40 Москва 28 октября 2018 в 13:24
Так ему и надо скудоумному (обществу).
2
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 13:39
Точно....дальше своего носа не видит
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 13:41
У каждого свое видение гения...это так.
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 13:42
Случается и так))) вот как мы с тобой, верно?
0
Деус Вульт, 40 Москва 28 октября 2018 в 13:43
👍Но есть надежда, что Вий (общество) поднимет веки.
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 13:49
В лице отдельных представителей точно поднимет
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 13:56
И будем мы гордиться знакомству с гением своего времени....да я уже и сейчас горжусь! Деус...
1
Деус Вульт, 40 Москва 28 октября 2018 в 15:03
Ээээ. Хе-хе. Рад взаимному знакомству. Лично я убежден в своей заурядности и это тоже очень эгоистичная позиция. Так легче жить. По принципу "а что вы от меня хотите?".
Своим комментарием я хотел сказать, что для родителей их дитя, делающее первые шаги, произнеся первое слово, самое гениальное существо в мире. И еще каждый из нас, может явно, может где-то в глубине, в задворках души, считает себя более талантливым, чем рассудила объективная реальность, "просто так сложились обстоятельства". Так что мы все гении, чаще спящие.

Вспомнился забавный стих.

Чтоб значит типа кворум соблюсти
Позвольте и мою копейку вставить
Взошли ученой мудрости плоды
И есть чё человечеству оставить

Коль ты пытлив и сердцем Цицерон,
Сумей вкусить созревший плод ученья.
Расти духовно словно Психотрон,
Познай как птичка радость просветленья.

Поверь мой мальчик это просто тлен,
Поверь девчушка жизнь всего лишь хрюшка,
И если кто поднимется с колен,
То суждена в хрущевке только двушка.

Узри бабуля в колобке сакральный смысл,
Познай дедуля радость доминошки,
И пусть на пятом этаже любви,
Плодятся маленькие кошки.

Кладу могучую рукой,
В раскрытые ладони плод познанья,
Пусть засияет над рекой
Восход из веры и конечно обожанья.

А я исторгнув из чресел мозгов,
Так скромно и эпично удаляюсь,
Плюются люди, кто-то говорит - Козел,
А кто-то камень держит ухмыляясь.

Но Чу!

На сенях ты вкуси сей плод,
И на сносях могущество познаешь,
Как говорил знакомый полиглот
Всех языков за жизнь ты не узнаешь,
Учи один, но стань в нем дока друг,
Спаси себя и обрети сакралку,
А то другой могучую рукой,
Познаешь по башке из кармы скалку.

Я все сказал и сделал, то что смог,
Как революцию готовил Ленин,
Подозреваю я для вас не бог.
Хотя в стихах я тоже не Есенин.
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 15:12
Забавный стишок) а в колобке действительно есть. Сакральный смысл)))
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 15:14
Я напрашивалась на взаимное удовольствие от знакомства..это было шито белыми нитками))) но все равно приятно, спасибо))))
0
Деус Вульт, 40 Москва 28 октября 2018 в 15:59
Самые приятные воспоминания. 😊
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 15:44
Чресел мозгов это весчь
0
Деус Вульт, 40 Москва 28 октября 2018 в 16:01
А кому мозг не любили? На мой взгляд самый изнасилованный орган в мире.
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 16:51
Гусей на всех не хватает...
0
Andrej, 52 Юрмала
# ×
28 октября 2018 в 15:39
Думаю, субъект подпадающий под наибольшее количество гипотез имеет признаки гениальности как минимум и является гением по максимуму
0
Andrej, 52 Юрмала
# ×
28 октября 2018 в 15:43
Не каждый шизофреник гений, но каждый гений отчасти шизофреник (с) моё
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 15:55
Апппсолютно согласна)))) как шизогений это вам говорю
0
Andrej, 52 Юрмала 28 октября 2018 в 16:54
Она была гением среди шизофреников, и шизофреником среди гениев. Мир её не принял, но ей было на$рать.
Так я начал бы анонс к вашей книге стихов
0
Ирина, 56 Москва 28 октября 2018 в 17:05
Великолепно!!! Пора издаваться....
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Ирина, 56Москва Администратор
Татьяна, 48Москва Модератор
Ещё 2