Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 365 участников
Администрация
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

что лучше для людей кто как думает строить церкви или лечить больных

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
28

Комментарии28

0
Л.А, 71 Афины
# ×
16 ноября 2010 в 21:55
Если было бы голосование,то только за лечение детей
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 12:57
Это раньше Морозовы и Третьяковы строили больницы и галереи- сейчас от наших богатых не дождешься и приходиться выбирать между верой и детьми, к сожалению,
0
Галина, 67 Жуковский
# ×
16 ноября 2010 в 23:41
Это некорректный вопрос! Ясно,что во всём нужна мера.Я имею в виду иногда чрезмерное количество строящихся церквей. Вот если бы у Березовских и Абрамовичей проснулась совесть и, вместо очередной яхты, они бы деньги отдали больным детям!!! Но, увы!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 12:49
Верно..,церквей в последнее вермя станочится все больше и больше,но от этого наше общество здоровее не становиться.. Здание церкви само по себе ситуацию не исправит- нужне вести работу с населеним
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
17 ноября 2010 в 11:07
стоит ли валить всё в дну кучу?Ведь для кого то вера тоже спасение.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 12:54
Привет Лиля ! У нас в государсте как всегда не поймешь,кто прав,кто виновать и что нужно делать. Я считаю,что лечит детей всех и абсолютно бесплатно должно государство, а родители должны получать достаточно денег для ухода за больным ребенком. Церкви должны строится на деньги Патриархии(назвать бедной Патриархию язык не попорачивается). Да блатоворительность нужна и детям и церквям, но это вспомогательный и добровольный поступок каждого...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 17 ноября 2010 в 13:13
Привет, так ведь церкви не строятся на государственные деньги, именно поэтому мне кажется неверным такое противопоставление, когда то не строилось столько церквей, но и больных детей не было меньше - одно не связано с другим.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 13:21
Прямой связи я тоже не вижу, но автор ведет речь имено о выборе.. Все таки я выбрала бы детей.потому как верить можно и без красивого здания церкви- верить душой и молиться дома .а вот ребенка без денег не вылечить..
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 17 ноября 2010 в 13:28
Лично я не стану делать подобный выбор, это яйца из разных корзин, а потому омлета не сделать.
Всё по ситуации, иначе это из разрядов разговоров ни о чём. Если есть конкретный ребёнок, нуждающийся в моей помощи - по возможности помогу, а церкви без моей помощи строятся, и это тоже необходимо большому количеству людей.
От того что в моём маленьком городе построили церковь не пострадал ни один ребёнок, а большое количество людей находит там успокоение для своей души, нельзя ставить так вопрос - это некорректно.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 13:43
. У нас в республике регуляно проходит марафон "Именем детсва- во имя детства" на счет которого мы все переводим однодневный заработок. В то же время например, когда строилась церковь волонтеры ходил по домам и в крупных магазинах стояли урны для пожертований церкви..Сейчас идет реконструкция Собора, тоже просят помощи у населения. Я всегда давала деньги волонтерам и на церковь вообще-то
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 17 ноября 2010 в 13:53
вот и я о том же- одно другому не мешает и не противоречит
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 14:03
Не жалко конечно пожертвовать когда есть чем поделиься
Только почему-то над местным дет-домом как шефствовали шведы так и шефствуют, а директор замучилась спонсоров искать на ремонт крыши, а деньги марафона видимо идут каким-то другим детям- видимо более нуждающимся,чем наши
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 17 ноября 2010 в 14:18
у нас иная ситуация, те кто хочет помочь дет. дому - идут к директору и спрашивают в чём нужда, а затем по возможности решают проблему, не перечислением денег, а приобретением того что нужно.
Вот если ко мне на улице подойдёт ребёнок попросит денег, я ему куплю поесть, а денег не дам, если реально голоден - то с благодарностью примет.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 17:10
Да,Лиль мы тоже ворчим потихоньку- лучше бы конкретно помочь местным детям .но..партия сказала "надо"- бухгалтерия ответила "есть"
0
Сергей, 63 Балаково 17 ноября 2010 в 18:14
Леночка с тобой я согласен полностью вера может обойтись и бес красивого здания но мы сдавая деньги на строительство храмов по повсеместно и довольно часто не думаем что нужнее наша помощь здравоохранению а господа капиталисты о совести вспоминают только когда их заставят силой тем более они все больше и больше становятся гражданами других государств и проблемы России их мало волнуют
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 18:20
Да нужнее, но читал про марафон.что проходит у нас? Так и хочется спросить организаторов: "А где деньги детские Зин?" Как-то непродумано все..
0
Сергей, 63 Балаково 17 ноября 2010 в 18:27
да причем мы и так без лишних сборов на здравоохранение отчисляем в виде налогов и потом у нас в стране везде и всегда материальные трудности кроме разве как выращивать очередного березовского для Англии а выращиваем мы их нашим трудом и по нашим законам
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 ноября 2010 в 18:36
Жив самем по принципу спасение утопающих дело рук их же самих..А власть сама по себе и по своим законам.. Конечно вопрос выбора дети или вера сложный. но нам бы и не надо выбирать. Мы работаем, платим налоги.а те.кто отвечает за здоровье должны делать так что все дети лечилсь бесплатно.. А мы с удовольствие посешали бы церкви молились за здоровье детей..
0
Галина, 67 Жуковский
# ×
17 ноября 2010 в 19:38
Согласна с Леной! Иногда волосы на голове дыбом встают, когда начинают собирать деньги очередному ребёнку на операцию!!! Откуда берутся такие суммы,какой то контроль нужен за ценами на медицинские услуги. Ведь простому смертному просто невозможно найти такую сумму.А у нас только карманы себе набивают чиновники и нет на них никакой управы! Говорильня одна, а реальных наказаний нет.Я считаю, что всё отсюда идёт.
0
Светлана, 34 Камышин
# ×
17 ноября 2010 в 19:58
А я бы детям помогла.Соборов и церквей действительно много,а вот маленьким больным детям помочь некому потому что у нас лекарства и лечение стоит в три а то и четыре раза дороже наших зарплат.
1
сергей, 53 Рязань
# ×
17 ноября 2010 в 21:13
а почему вообще надо выбирать между леченьем и церковью кто то строит храм кто то катедж ну а больница так ведь там еще и врачи работать должны и почему за свою работу они получать не должны
0
Сергей, 63 Балаково 18 ноября 2010 в 14:18
за работу должны получать все а не только врачи а оплату медицинских услуг должно брать на себя общество а не ложиться непосильным бременем на отдельную семью поскольку лечение не дешёвая услуга и даже предположить что за свой труд мы будем получать то что зарабатываем что пока отсутствует все равно на семью расходы на лечение положить нельзя
1
Маша, 28 Екатеринбург
# ×
18 ноября 2010 в 03:27
Я считаю,что и первое и второе обязательно, в полной мере должно финансироваться Государством.Но если вдруг придётся выбирать,то разумеется я выберу второе Т.К. БОГ слышит нас, от куда бы мы его не просили,а хотя бы одна спасённая детская ЖИЗНЬ.....по истине .....БЕСЦЕННА!
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
19 ноября 2010 в 00:04
РебяТА[/b]кто умеет требовать,тот и получает..
Как же дети ,самые бесправные существа, могут попросить за себя..?
А мы не можем, власть нас не слышит..

Ящик пандоры - Каждый гражданин России вправе требовать свою долю...
Но УВЫ..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 19 ноября 2010 в 11:49
Да, требовать..Но наше общество еще не научилось предьявлять требования к власти. На дворе эра дикого капитализма со своими законами. а 90% населения пускают слезы умиления от того, что тот или иной политик пообещал(сказал) по ТВ..
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 19 ноября 2010 в 11:51
Вот вот! Добрый день,Лена!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 19 ноября 2010 в 12:08
Привет Коль! Вот только сегодня мои права нарушили( я тут прикинула) раз 5 это точно..но не в суд же каждый раз бежать за правдой..
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
366626
Перейти к знакомству