Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 365 участников
Администрация
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Этикет в личной переписке.

Кроме ведения дневников и общения в сообществах мы все переписываемся в личке. Я обычно делаю так. Отвечаю на почту и если человек "он-лайн" продолжается переписка. Иногда видя, что человек "он лайн сама начинаю разговор. Бывает и так, видя что я на связи, начинают писать мне. Сразу хочу сказать, что вопрос касается как переписки с женщинами так и с мужчинами. В конце вечера кто-то уходит раньше. Так вот уходящий должен сказать "до свидания" собеседнику или допускается просто отключится без смайла
? Я всегда когда ухожу раньше говорю "до свидания" тем, с кем переписываюсь в личке. А некоторые уходят "по-английски" Мне как-то неприятно от такого ухода собеседников. Или я слишком щепетильна в этом вопросе? Хотелось бы узнать ваше мнение
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
48

Комментарии48

0
Светлана, 49 Мурманск
# ×
28 февраля 2010 в 23:51
Добрый вечер, Алёна... Конечно по правилам и всяко так необходимо именно так и вести себя, как того требует этикет... Но давай всё-таки сделаем поправку на то что это "сеть", и тут возможны всякие форс-мажорные обстоятельства... например, медленный инет и сообщения долго грузятся, или забыли заплатить и инет резко отключился... просто пробки могут перегореть и погаснет электричество...да мало ли ещё причин для неожиданного "ухода по-английски"...
Опять же человек с медленным инетом может общаться одновременно в нескольких темах и собеседник может его просто не дождаться... Поэтому не стоит всё принимать так близко к сердцу...
Я вот тоже сейчас в любой момент должна буду выйти, потому что сыну нужен компьютер для занятий...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 февраля 2010 в 23:56
А если посто уходит и уходит и ты знаешь, что нет никаких "форс- мажорных" обстоятельств? Мне кажется, тут просто пренебрежение, особенно со стороны мужчины
0
Светлана, 49 Мурманск 1 марта 2010 в 00:00
Ну откуда ты можешь с достоверностью знать об отсутствии обстоятельств... А если человек в это время на работе???? Или стесняется тех, кто рядом???? Мне кажется, что ты зря так расстраиваешься по этому поводу... А ещё с другой стороны... это всё-таки показатель вежливости, воспитания и наличия хороших манер у данного человека. Поэтому...решай что это такое...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 00:08
Про манеры я тоже подумала.
Видимо собеседники даже не задумываются об этом. Значит, так бывает не только у меня?
0
Светлана, 49 Мурманск 1 марта 2010 в 00:10
Конечно...главное не принимать всё на свой счёт... Мне так кажется.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 00:14
В одном из постов совет прозвучал(не мне, а вообще), что проще надо быть.. Вот и подумаешь, что действительно НАДО
0
Светлана, 49 Мурманск 1 марта 2010 в 00:19
Всё, Алён, я уступаю комп сыну...Спокойной ночи.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 00:21
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 21:32
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
1 марта 2010 в 00:30
Мне в личку сейчас пришел ответ по теме. Смысл в том. что если в результате переписки сложились более близкие отношения- то девушка обиделась бы на ущедшего без
собеседника. Значит по тому, как с тобой пощаются можно судить близка ты собеседнику или нет?
0
Татьяна, 50 Железногорск 1 марта 2010 в 16:20
Добрый день, Алена! Я тебя очень понимаю. И ты,на мой взгляд, абсолютно права. Если ты общаешься с человеком, то в конце общения он, если уходит первым, должен предупредить об уходе и попрощаться, а если какие-то обстоятельства мешают, в следующий раз он должен извиниться за то, что не успел предупредить.Если все не так, как тебе нравится, значит, это не тот человек, с которым стоит продолжать общаться. А проще быть, думаю, не стоит. Проще, то есть уподобляться бескультурию, которого итак хватает, как тебе советовали, не стоит. Пусть лучше окультуриваются бескультурные.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 16:28
Спасибо Танюша за мнение! А может стоит прямо спросить у человека, почему он так делает? Может он даже и не подозревает. что обижает?
0
Андрей, 64 Ильинский 1 марта 2010 в 20:04
А действительно, спроси!
Про себя скажу - да. у меня бывают обстоятельства, когда уходишь не попрощавшись, или не предупредишь об возможном уходе. Но когда всё нормально, и даже сайт не тормозит с отправкой сообщений - всегда откланяюсь!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 20:08
Спрошу, но не специально, а когда случай подвернется. Специально спросишь еще неизвестно как воспримент
0
Андрей, 64 Ильинский 1 марта 2010 в 20:09
Если нормальный человек, то и ответит нормально!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 20:15
Ты прав Андрей!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 21:26
Я попыталсь сегодня найти в инете какие=то правила и советы по этому вопросу. Увы, ничего не нашла!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 21:42
0
Татьяна, 50 Железногорск
# ×
1 марта 2010 в 16:55
Попытаться можно. А вдруг он просто недовоспитан родителями! Но человек хороший, и все может сложиться не так плохо. Но настаивать на внимании не стоит, если не поймет с первого раза.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 17:23
Просто спросить; почему уходишь не
или может быть даже ссылку дать на этот пост. Кстати так многие делают, как я выяснила..
0
Татьяна, 50 Железногорск
# ×
1 марта 2010 в 19:07
Это будет зависеть от того, насколько ты дорожишь общением с этим человеком. Если очень, то постарайся повлиять лично, без общественного мнения, чтоб не потерять авторитет в его глазах, как сделала бы я. А если просто или он не поддается влиянию, то можно и ссылку. Мне очень повезло: я встретила близкого по духу и воспитанию человека, и мы приветствуем друг друга 3 раза в сутки, но не уйдем с сайта, не попрощавшись перед сном, даже если придется долго ждать. Но были и другие до него варианты, подобные твоему. Так что желаю встретить и тебе, Аленушка, такого. А пока не расстраивайся и не унывай по этому поводу!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 19:21
Действительно, именно из-за того, что я не хотела огласки и задала эту тему в тихом сообществе! Речь идет не об "очень личных отношениях" Но я считаю, что если уж общение перешло в личку-оно уже должно быть личным и теплым. Я лишних людей к себе в личку не допускаю-может так строга к собеседникам. Многие в личке переписываются с массой людей- им наверное все равно- да они и сами не в сосотоянии со всеми попрощаться!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 21:51
МОЯ ЛИЧКА НЕ ДЛЯ ФЛУДА![/b]

0
Татьяна, 50 Железногорск 2 марта 2010 в 09:19
Сколько бы ни было избрано людей для общения, это не уважительная причина вести себя неучтиво! Ведь каждый из них не знает о существовании остальных. А к собеседникам ты не так уж и строга, я думаю. Я помню несколько раз пересечения наши в каких-то местах ( я не владею терминологией нетовской: личка,пост и т.д.). Просто ты ранима, как мне показалось. И все принимаешь очень близко. Научись не обижаться и в то же время знать себе цену! Извини за нравоучения. Но меня тоже когда-то этому учили. Может, и тебе пригодится! Удачи!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 13:18
Я вовсе не обиделась, Ранимая это правда.и тактичная. Нет у меня твердого панциря(и уже на нарастет)! Я стараюсь относиться ко всем так, как хочу чтоб ко мне относились. Поэтому часто нарываюсь на разочарования.
0
Татьяна, 50 Железногорск 2 марта 2010 в 14:53
Аленка, панцирь нарастет, если ты захочешь его нарастить. Все начинается с нашего сознания.Попробуй видеть в человеке не того, кого бы ты хотела видеть, а просто человека с его правом на ошибку. Тогда, возможно, не наступит разочарования. Я недавно этому сама научилась ( в 42 года, заметь) и увидела, насколько жизнь изменилась в лучшую сторону.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 15:46
Знаешь, Таня,не хочу наращивать, не хочу покрываться панцирем, хоть иногда и без него очень больно. Но не хочу! А вот более реально смотреть на людей не помешает-это ты права!
0
Татьяна, 50 Железногорск
# ×
1 марта 2010 в 20:34
Значит, я правильно поняла тебя!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 20:38
Да, Танечка!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 22:15
Я очень ценю взаимопонимание при общении!

0
Татьяна, 50 Железногорск
# ×
1 марта 2010 в 21:08
Удачи тебе, Аленка!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 21:16
Спасибо!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 1 марта 2010 в 21:57
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
2 марта 2010 в 15:31
добрый день, Алёна! всё дело в том , что не все понимают что можно и нужно поздороваться и попрощаться, тем паче в личке, но ведь всяко бывает. может просто не успел человек или отвлёкся и забыл сказать пока. не зацикливайся на этом. это такая мелочь. Татьяна правильно пишет все люди человеки и имеют право в чём то ошибаться. не обращай внимание. всё будет хорошо!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 15:43
Добрый день Лариса! Прочитала все отклики и сделала два основных вывода
1.люди просто не знают об этикете обшения в вирте
2 проявляют пренебрежение к собеседнику, считая. что в вирте "все сойдет"
Многие ссылаются на технические причины, но я думаю, что эти причины составляют незначительный процен, а если они повторяются регулярно-то это уже точно не технические причины!.
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 2 марта 2010 в 15:49
Алёна! люди не знают про этикет не только в вирте, они даже не подозревают про этикет в жизне.пример: еду сейчас в маршрутке, газель, на первом седенье тётя размерами 6 на 8, 8 на 7, прямо около дверей. едет далеко. люди ,заходя, переступают через неё. а она только говорит - проходите, я закрою дверь. вот нет, чтобы пересесть на другое место, видит же неудобно. фигу! так какой здесь этикет?!!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 15:55
Наша жизнь наверное не способствует тому. что бы мы соблюдали этикет и этику.
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 2 марта 2010 в 16:04
не знаю
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 16:15
Так получается..Я подняла тему этики в личной переписке, а остальных более-менее все устраивает
не заморачиваются..
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 2 марта 2010 в 16:21
мне проще,Алёна, я не принимаю это так близко- потому как мне практически в личке никто не пишет. а если с обсуждения ушли ,не попрощавшись, ну ,чтож бывает. ушли так ушли. дай им всём флаг в руки ибарабан на шею. и забудь про это. удыбайся, может тебе тоже захочеться в отместку так же сделать?! пусть ка помучаются, почему это ты не плпрощалась?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 16:38
Увы..я не опускаюсь до мстительности..Мстить это унижать себя! Я не то чтоб мучаюсь или ищу виновных, просто выясняю как у других и как другие реагируют на подобные явления. Все-таки этика личной переписки явление новое и тут есть что обсудить как оказалось!
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 2 марта 2010 в 16:55
Алён, это тебе. выше голову!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 17:09
Глазки, словно бирюза...
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 2 марта 2010 в 17:13
прелесть! правда?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 17:17
Еще на фоне черного-такой контраст!
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
2 марта 2010 в 17:18
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 2 марта 2010 в 17:21
А теперь в полный рост
Я люблю всех из семейства кошачьих...Вчера был всемирный день кошек!
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
2 марта 2010 в 17:43
я тоже люблю кошек, только тигры не очень нравяться. они самые ленивые из кошачьих, хотя красивые
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
224494
Перейти к знакомству