Сейчас онлайн: 6 участников
Всего: 366 участников
Администрация
˜”•Елена•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Жуть...я думала такое возможно только в России...

В Хорватии рабочие случайно снесли два дома с жильцами

Власти Загреба (Хорватия) ищут виновных в несанкционированном сносе коттеджей, в результате которого пострадали жители поселка. Рабочие на бульдозере до основания разрушили два дома. Причем в тот момент, когда начался снос, внутри находились люди, сообщает «Россия — 24».

Как заявили виновники происшествия, они просто ошиблись адресом. В результате одна из местных жительниц доставлена в больницу с тяжелыми травмами, а ее соседи до сих пор не могут оправиться от шока.


(С).чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
59

Комментарии59

0
Алекс, 41 Нижнекамск
# ×
23 января 2011 в 16:40
просто мрак.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 16:44
Интересно...у низ свои такие "идиоты" или всё-таки выходцы откуда-то?
0
Алекс, 41 Нижнекамск 23 января 2011 в 16:49
прямо такие провокационные вопросы задаете...
идиотов на земле 95%.... к сожалению .
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 16:55
Неужели "Земля" скоро вымрет...
0
Алекс, 41 Нижнекамск 23 января 2011 в 17:01
не плачь, в следующем году конец света. будет

не успеем вымереть, замерзнем все , как мамонты.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:07
Не верю... сколько раз уже обманывали, так и не сдержали слово...
0
Алекс, 41 Нижнекамск 23 января 2011 в 17:10
никому верить нельзя !
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:12
А как же жить без доверия?????
0
Алекс, 41 Нижнекамск 23 января 2011 в 17:14
доверять можно , но осторожно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
23 января 2011 в 16:44
В России еще денег за снос с жильцов взяли бы.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 16:45
Увы...но похоже на правду.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 16:48
Похоже?С жителей Речника пытались денег собрать,судом грозили.Беспредел он и в Африке беспредел.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 16:54
Вов, мне тоже не нравится ситуация с Речником, и, тем более, позиция властей. Но там эта ситуация длилась давно, а это, к сожалению, было всего-навсего её логическим завершением.
Но здесь-то....АДРЕСОМ ОШИБЛИСЬ!!!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 17:00
А какая разница ошиблись или плановый снос?В том и другом случае это отношение властей к людям.Исполнители везде дебилы и делают что им говорят.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:08
А кто исполнители, как не мы с вами? Вы всегда "тупо" делаете, то что вам говорят?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 17:16
Я своим умом жил и начальников не искал.Отношение ко всему у исполнителей зависит от отношения властей,одним по фигу,и другие становятся такими же ублюдками.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:20
Вов, вот только ситуация, предложенная к обсуждению властей никак не затрагивает... "Адрес перепутали" именно исполнители - бульдозеристы. Не стоит всегда сводить всё к одним только властям.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 17:25
При Сталине такая ситуация была бы возможна?Или в Америке?Или в любой другой стране где дешевле 1000 раз убедиться чем 1 раз ошибиться и не прикроют дело?То то.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:28
Володь...в Америке хватает своего беспредела и своих идиотов. А данная ситуация, как раз и произошла в другой стране... в Хорватии...!!!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 17:33
Вы глобально мыслите,зачем на мелочи внимание обращать?В Америке к людям такое же отношение,но там засудить могут на большие деньги,а в странах где и к людям небрежно относятся и отмажут от суда богатые хозяева,зачастую вхожие во власть-беспредел.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:39
Когда-то...на заре моей трудовой деятельности, шеф (очень мудрый человек) сказал мне: "почаще обращайте внимание на мелочи... наша жизнь состоит из мелочей, мелочи не должны причинять дискомфорт, тогда и глобальных трудных ситуаций возникать не будет."
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 17:42
Значит я неправ.В Хорватии и в России великолепные чиновники,а я злобно клевещу на этих благородных людей.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:45
Владимир, речь не о чиновниках!!!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 17:52
А о ком?О бульдозеристах которым по херу чего сносить?Так им по херу потому что ответственности нету,ее нет у руководства-потому что они таких уродов держат и у самих уродов потому что они знают что все и всем по херу.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:59
Так вот и надо "наказывать"/воспитывать за безответственность именно на первом этапе, за мелочи... потом поздно и неактуально.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 18:05
Вы или не хотите понять или назло говорите.Кто воспитывать будет?Начальство которому лишь бы денег сорвать а остальное по херу?Ладно,я дебил,Вы правы нужно воспитывать на первом этапе.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 18:17
Владимир, а взрослому человеку слабО заниматься самовоспитанием, если уж, как вы говорите, воспитывать некому?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 января 2011 в 18:18
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 18:20
Благодарю.
0
AVA, 45 Белгород 23 января 2011 в 17:48
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:50
Благодарю.
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
23 января 2011 в 17:04
полностью согласна с вами. живём как на вулкане. того и гляди лавой зальёт
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:10
Если бы только лавой... Наши "вулканы" другим заливают...
0
AVA, 45 Белгород 23 января 2011 в 17:33
Вы случаем не корреспондент телепрограммы "ЧП" на канале НТВ?!
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:35
Я другой "корреспондент"...
0
AVA, 45 Белгород 23 января 2011 в 17:45
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:46
0
AVA, 45 Белгород 23 января 2011 в 17:50
0
Bastet, 64 Набережные Челны
# ×
23 января 2011 в 17:10
Пипец..
еще и такое бывает???
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:12
Вот и я о том же... Одно дело, когда власти и народ между собой территорию поделить не могут, и другое - "тупая" халатность: АДРЕС ПЕРЕПУТАЛИ...
0
Bastet, 64 Набережные Челны 23 января 2011 в 17:14
Ужас.. безопастности нет даже в собственном доме!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:16
И я о том же.
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
23 января 2011 в 17:14
дожили....
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:17
0
СЕРГЕЙ, 50 Тюмень
# ×
23 января 2011 в 17:53
Света, какая мелочь, дом снесли, но адресом ошиблись...
в 2008 в МО закупили не бронежилеты, а просто куртки похожие на бронежелеты, и на войну отправили, начальника закупок пожурили... а сколько не вернулось из...
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 17:58
Так в том-то и дело...что жизнь из мелочей и состоит... за мелочи надо наказывать в первую очередь. Тогда до глобального может быть и не дойдёт. Подчас именно мелочные ошибки и приводят к непоправимым результатам, как в приведенном вами примере.
0
СЕРГЕЙ, 50 Тюмень 23 января 2011 в 18:51
у меня большие деньги, в хорошем бронежилете 12 кг титана, цена на этот металл, очень высокая, и речь идет об не одной тысячи жилетов, ( для информации цена бронежилета от 30 до 50 тыс рублей за штуку)
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 19:01
Сергей, мною в данном контексте под "мелочью" подразумевалось не стоимость и количество бронежилетов, а то, каким образом для несведущего (или малосведущего) человека (чиновника) это выглядит в отчёте на бумаге. Тот же самый рядовой бухгалтер видя в цифрах экономию подпишет не задумываясь... и не станет утруждать себя поиском причины такой разницы в стоимости различных моделей бронежилетов. Вот что страшно.
0
СЕРГЕЙ, 50 Тюмень 23 января 2011 в 19:09
Света все проще разница ушла генералам, вот цена солдатской жизни!
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 19:22
Так вот если бы "рядовой бухгалтер" не "тупо" подписывал бумажку, а что называется, понимая в чём суть проблемы, "довёл до сведения" тех кому положено заниматься расследованием подобных махинаций до того, как произошло непоправимое, и те в свою очередь "не отмахнулись бы" от выполнения своих обязанностей по профилактике "нарушений" и ещё много-много всяких "БЫ"....каждый на своём месте...
Просто у нас, когда дело касается ответственности, как-то все любят мыслить "глобально" и никто "конкретно" за себя...

Немного сумбурно и запутано, но искренне...
0
СЕРГЕЙ, 50 Тюмень 23 января 2011 в 19:28
Света если генералым указы Призидента не приказ... поступление в военнное училище от 5 до 7 тыс $ МВД 10-15, вот где мелочи жизни, сознания
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 19:35
С этим согласна... и, что самое обидное, уже таких не переделать, только полностью менять кадровую политику и состав.
А с поступлениями в военное училище несколько лет назад столкнулись воочию... Даже брат двоюродный полковник ничем не смог помочь. Открытым текстом назвали сумму. И никакая сдача экзаменов и прочих тестов на "отлично" не помогла, нашли к чему придраться.
0
нина, 54 Вологда
# ×
23 января 2011 в 19:40
Не тбудет рядовой бухалтер идти на конфликт, тем более с начальством.Иначе вместо работы, будешь безработным, а бумаги и другие подпишут.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 19:51
Вот об этом и разговор... "ответственность пусть несут другие...", а если этого "бухгалтера", за то что должен был знать и сделать "вовремя и показательно наказать" может другие начнут головами думать... а не тем местом на котором сидят. Каждый такой "бухгалтер" дорожит только местом под свою "пятую точку", не задумываясь, что в подобном "бронежилете" может рано или поздно оказаться его отец, брат, сын, внук или кто-то ещё...
0
нина, 54 Вологда
# ×
23 января 2011 в 20:08
Вот именно, накажут рядового человека, а не того, кто отдал тот или иной приказ.Смотрели репортаж про генерала милиции , который взял взятку сколько там миллионов, и его решили взять под стражу.Долго думали.А был бы простой человек, это бы даже и не обсуждалось.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 20:17
Так речь о том, что начинается рост генералов-взяточников с рядовых и безответственных людей... Сами своим пофигизмом и нежеланием что-то делать плодят пронырливых хапуг, а потом начинают жаловаться, что все кругом виноваты и ущемляют их бедных и бесправных.
А по-поводу взятия под стражу "генерала милиции" долго думали с целью, чтобы "взять под стражу" так, чтобы потом уже не смог отвертеться... А "взяли бы под стражу раньше", когда "в первый раз на что-то глаза закрыл", не пришлось бы теперь "так долго думать, чтобы брать под стражу".
0
нина, 54 Вологда
# ×
23 января 2011 в 20:31
Света, вот именно, что рядовой, он как бы безправный, и ни какой власти не имеет.Опять же повторюсь, если дали приказ, нужно выполнять, не он так другой, не другой так третий.Если начальство что решило, в любом случаи это произойдёт.
0
Светлана, 49 Мурманск 23 января 2011 в 20:54
Начальству тоже свойственно ошибаться... и им надо об этом сообщать (в корректной форме). Жить по принципу: ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак НЕДОПУСТИМО!!!!
0
Олеся, 35 Хабаровск
# ×
24 января 2011 в 04:00
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
372273
Перейти к знакомству