Сейчас онлайн: 6 участников
Всего: 364 участника
Администрация
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Лебединая верность- миф?

*** В Челябинском зоопарке сыграли свадьбу для двух мини-пигов. Вот интересно, а кто из животных составляет устойчивые семейные союзы? Говорят, лебеди самые верные...

Света Перова, 12 лет, Курск


— Необходимость создания семей зависит в основном от потребности детёнышей в родительской заботе, — пояснили нам в Зоологическом институте РАН. — Скажем, большинство рыб после нереста об икринках и мальках никак не заботится. Соответственно и семей не возникает. Склонность к созданию устойчивых пар отмечена у 200 из 4000/ пять процентов/ существующих видов млекопитающих. Самка, как правило, способна самостоятельно выкормить детёныша и прокормить себя.

А вот у птиц семьи возникают чаще — у 150 из 170 семейств, потому что высиживать яйца и одновременно добывать пропитание невозможно.

Но история о лебединой верности — миф. После смерти партнёра новую пару не образуют лишь те лебеди, кто по причине возраста не смог привлечь особь противоположного пола.

"Аргументы и Факты" № 52-2010 год
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
45

Комментарии45

0
Л.А, 71 Афины
# ×
7 января 2011 в 11:52
Так же все как у людей
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 11:54
Привет Люда! С праздником тебя! Вот, так вот, оказывается как у людей( я это даже в настроении отметила уже)
Но красивые легенды так украшают жизнь
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
7 января 2011 в 11:58
Здрасте,с праздником! Это вы к чему Лена? Самец разве не может выкормить детёныша,и тем более себя..?
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 7 января 2011 в 12:27
Так чего там про самок?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 12:31
Речь о верности...вот думали что хоть лебеди.а они точь-в точь оказались как люди
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 7 января 2011 в 12:42
Тебе тоже изменили, Лена? Есть здесь не обиженные..?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 12:46
А ты уверен Коля, что тебе рогов не наставляли никогда?
Есть здесь желающие разговаривать о мифах и птицах?
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 7 января 2011 в 12:51
Уверен,что не уверен..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:00
Классный и ко всему подходящий ответ


Музыкальная пауза


0
Галина, 67 Жуковский 9 января 2011 в 22:59
Волки,оказывается, самые верные! Недавно где то об этом прочитала.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 9 января 2011 в 23:04
Привет Галя! Интересно.. надо будет тоже поискать и почитать
0
Душечка, 52 Саратов 7 января 2011 в 12:12
Да мочь то может, но особо не утруждается.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:35
Привет, Душечка! Разные конечно бывают самцы.. В общем-то мальчики сейчас не видят примера для подражания что значит быть "настоящим самцом"..Некие навязываемые обществом и медиа..образцы поведения, примеры не способствуют этому..
0
Душечка, 52 Саратов 7 января 2011 в 14:16
Я думаю, что это наше потерянное поколение. У нынешней молодежи, как ни странно, более серьезное отношение к семье и своей роли в ней. У нас на работе очень много молодых людей, и они рассчитывают только на свои силы. Очень бережно относятся к своим женам, про детей своих любят рассказывать, лучше не спрашивай.
2
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 14:22
Да. потеряли поколение- это уже признали на самом верху.. теперь пожинаем плоды
.. А то.что есть у нас сечас другая молодежь с другими жизненными ценностями меня тоже радует и я верю,что не все так плохо у нас..
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 12:14
Выкормить-то может, а вот завести детеныша у самца явная проблема
0
Борис, 46 Atacama 7 января 2011 в 12:48
Не совсем так.
Страусихи откладывают яйца, после чего удаляются навсегда. Высиживает кладку и выращивает потомство самец в одиночку.
Самка морского конька откладывает икру в специальную сумку на брюшке самца, и он вынашивает оплодотворённую икру до рождения мальков.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 7 января 2011 в 12:51
А уж кукушат,кто только не воспитывает..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 12:55
Привет Борис! Это верно, но вот яйцо и икру без самки никак
Так получается весь смысл создания пар это в общем-то выращивание потомства.. И где можно обойтись без пары в природе так и существует..Исключение ..как всегда составляют люди придумавшие любовь ..да лебединую верность оказывается тоже
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 7 января 2011 в 12:59
Но ведь красивая история..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:14
Да , люди создают легенды, для украшения жизни.....или для того,что б было кого ставить в пример слишком любвеобильным человечьим особям ;
0
Борис, 46 Atacama 7 января 2011 в 13:01
Привет!
"но вот яйцо и икру без самки никак"
Без самца сперматозоид тоже никак, а без сперматозоида яйцо/икринка так и останется яйцеклеткой и не более.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:11
Получается у истоков все же мужское начало
0
Борис, 46 Atacama 7 января 2011 в 13:24
Нет, получается, что у истоков соединение мужского и женского начал, и спорить, какое из них важнее - всё равно, что спорить какое из колёс велосипеду нужнее: переднее или заднее.
0
Андрей, 64 Ильинский
# ×
7 января 2011 в 12:55
Да, я тоже читал об этом...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:02
Привет Андрей! Ты расстроен тем,что узнал ?
0
Андрей, 64 Ильинский 7 января 2011 в 13:03
Привет, Лена! Нет, не очень...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:18
А почему не очень...мужчинам разве не ценна верность?
0
Андрей, 64 Ильинский 7 января 2011 в 13:25
Ценна, но жизнь есть жизнь... Если я помру, то почему жена не может второй раз выйти замуж?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:31
Это уже немного другая сторона вопроса.. ведь обычно пример лебединой верности приводят в пример в случае измен. неверности так сказать без "случаев смерти".. То есть расхождение бытового и научного понятия "лебединая верность" все же отличается.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
7 января 2011 в 13:03
Вот еще интересно..!
Морские котики — полигамные животные. Зрелый крупный самец удерживает вокруг себя на лежбище целый гарем самок. Однако тщательные исследования британских ученых показали, что самки котиков нередко изменяют своим повелителям и отправляются в путешествие по колонии в поисках потенциальных отцов для своих детенышей. При этом самки руководствуются двумя критериями: у избранника должна быть хорошая наследственность и он не должен быть близким родственником.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:26
Да..интересно..идея гарема так тревожит мужское воображение во все времена...и как оказывается не только у людей
Но чем..вернее какими качествами должен обладать самец.что б удерживать около себя стаю самок
0
Андрей, 64 Ильинский 7 января 2011 в 13:32
А гарем?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:38
Так вот я и спрашиваю..какими качествами должна обладать особь мужского полУ, что б создать гарем...
0
Андрей, 64 Ильинский 7 января 2011 в 13:41
А у султанов не спрашивали про их качества!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 13:57
Тем не менее не каждый султаном становился..вот в этом и суть моего вопроса..
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
7 января 2011 в 14:10
Зато красивая легенда.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 января 2011 в 14:16
Привет Леля! Спасибо за картинку... иллюстрация вечной любви...в которую так хочется верить.особенно в такой чудный праздник Рождества!
0
Лёля, 48 Приозерск 7 января 2011 в 14:19
Привет Алёнушка! Да и не только в этот праздник, а всегда хочется не только верить в любовь, но её ещё и получать.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 7 января 2011 в 15:35
А уж мужчине как хочется..! И любви и ласки и секса,и шубу любимой купить...правда правда хочется! Что она хуже всех...?
0
Лёля, 48 Приозерск 7 января 2011 в 15:43
Мне шубу не надо, обойдусь и без неё, а вот любви и ласки и побольше - я только "ЗА".
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
922939
Перейти к знакомству