Сейчас онлайн: 6 участников
Всего: 364 участника
Администрация
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Открытое письмо Президенту.

Президенту Российской Федерации
Дмитрию Анатольевичу Медведеву

Уважаемый господин Президент!

В ночь на 6-е декабря в Москве произошла очередная трагедия - был убит один из активных болельщиков ("фанатов" ) ФК "Спартак" Егор Свиридов.

Обвинение в убийстве было предъявлено Аслану Черкесову, задержанному в тот же день. Выяснилось, что после драки были задержаны еще несколько человек, которых затем отпустили. Это вызвало недовольство футбольных болельщиков, которые вечером 7 декабря перекрыли Ленинградский проспект.

Проявление активности русского гражданского общества, проявившееся в событиях вечера 7-го декабря на Ленинградском проспекте, привело к тому, что 9 декабря соучастники убийства были объявлены в розыск, а руководство Следственного комитета поручило провести процессуальную проверку действий сотрудников правоохранительных органов, принявших решение освободить преступников.

Однако до дня похорон Егора Свиридова и до намеченных траурных мероприятий 11-го декабря правоохранительными органами не было предпринято никаких активных действий по задержанию соучастников преступления, что в значительной степени привело к широкому народному протесту во многих городах России, а также в Москве на Манежной площади.

Представляется, что всем, как и Вам - очевидно, что такое отношение следственных органов к соучастникам убийства русского человека - может и должно вызвать протест у русского гражданского общества. Даже за убийство раба в былые времена полагался штраф, убийц же простого русского человека отпустили вообще просто так. Такова цена русской жизни на взгляд следственных органов и иных институтов власти.

Лица, сочувствующие убийцам Егора Свиридова уже 15-го декабря попытались устроить беспорядки в Москве, будучи возмущенными тем, что практика по непреследованию убийц русских людей может прекратиться под давлением гражданского общества.

Вынуждены констатировать, что подконтрольные нынешней российской власти СМИ (в большинстве телевизионные) попытались представить протест гражданского общества против произвола следственных органов (вероятнее всего коррумпированных) в ложном свете.

Неоднократно было сообщено, что протест организовывали "русские фашисты" и "радикальные националистические группировки" со своими какими-то тёмными целями.

Неоднократно в провластных СМИ промелькнула картинка, как протестующие против властного произвола вскидывали "нацистские приветствия" и т.д.



Однако, в итоге выяснилось - что представить в "фашистском" свете протест гражданского общества против произвола власти и следственных органов помогали делать не просто провокаторы, но конкретные провокаторы, сотрудничающие с ГУВД г. Москвы.
В частности выяснилось, что "человек с картинки с нацистским приветствием" Левон Арзуманян, игравший на камеры роль "русского фашиста" - оказался другом заместителя начальника ГУВД г. Москвы полковника Бирюкова, который лично подвёл Арзуманяна к корреспондентам - дабы тот перед телекамерами вскидывал руку в нацистском приветствии.

Непрофессионализм и ощущение вседозволенности, наглость работников МВД - вскрыли этот факт. Можно легко просмотреть это на данном ролике:




Реплика из видеоролика:
7,8,9 и 10 секунды

Бирюков: "Всё, пошли, все пошли."

Бирюков: "А где этот-то?" (оглядывается)

Левон Арзуманян: "Я здесь, здесь" (оба улыбаются)

41-ая секунда, кто-то из сопровождающих Бирюкова: "Лёва Зигуй!"

И "Лёвочка" - "зиговал" под фото- и телекамеры.

Вот нежно обнимает рукой в перстне Левона Арзуманяна (рядом с полковником Бирюковым) защитительным жестом на Европейской площади 15-го декабря некий человек:



а вот этот же человек показывает своё удостоверение сотрудника МВД:



Дальше - больше.

Вероятнее всего полковник Бирюков решил сэкономить на оплате провокаторов - им пришлось выполнять прямопротивоположную роль - и тоже под объективы. Для других репортажей других СМИ этот же провокатор снялся в качестве "избитого кавказца":



А ещё далее - ещё больше.

Выяснилось, что на облетевшем все СМИ снимке "избитых русскими фашистами выходцев с Кавказа" 11-го декабря на Манежной площади "избитыми" являются два брата Арзуманяна.



Эти два брата Левона Арзуманяна, как сообщали подконтрольные Вам СМИ "пришли мирно танцевать на Манежную площадь лезгинку".

Кстати, уточните у своих советников - в традициях ли армянского народа танцевать лезгинку?

Ещё очень много фактов, Дмитрий Анатольевич, - свидетельствующих стопроцентно, что формально подвластные Вам СМИ и МВД пытались и пытаются опорочить протест русского гражданского общества против произвола властных органов, представив его чем-то экстремистским.

Это дало свои плоды. Эта провокация заставила даже Святейшего Патриарха Кирилла невольно солгать. Он заявил в своём видеообращении, что ему "было горько видеть невинных избитых людей, которые просто не похожи лицом на русских".

Дмитрий Анатольевич, Ваши подчинённые заставляют лгать даже Патриарха! Не было на Манежной "невинноизбиенных", было лишь несколько провокаторов, которые играли пошлую роль.

Словом, - понятно по крайней мере - кто и как пытался опорочить проявления законного гражданского протеста против властного произвола.

Не очень понятно другое. Вот Вы, Дмитрий Анатольевич, сообщили в своём блоге в "Твиттере", что "все гадившие на Манежной площади будут наказаны".

Скажите, а можно себе преставить, что Вы до такой степени плохо информированы, что не знаете, что на Манежной площади "гадили" полковник Бирюков, Левон Арзуманян с братьями, а также заказчики и хозяева полковника из властных и финансовых структур?

Мы хотели бы получить ответы на следующие вопросы - и хотели бы получить их от Вас, ибо Вы являетесь Главой государства, это у Вас в подчинении МВД и СМИ:

1. Вся ли нынешняя государственная власть в России принимает робкие попытки русских людей защититься от убийств и безнаказанности убийц за "фашизм"?

2. Зачем МВД осуществляло провокации? Это ваши внутренние внутрирежимные интриги, либо это вся власть хочет бросить тень на благородные проявления ростков русского гражданского общества и самосознания?

3. Дайте оценку если и не лжи работников МВД, устраивающих такие провокации, но хотя бы их "профессионализму".

4. Мы требуем от Вас не просто "взять под контроль", но сурово наказать тех работников следственных органов, которые отпустили убийц Егора Свиридова в первый день на свободу. То же самое касается ровно такого же случая с убийством Юрия Волкова.

5. Скажите, Вы хотя бы отдаёте себе отчёт - что вместе с В.Путиным несёте прямую ответственность за происходящее? Если отдаёте, то сообщите С.С.Собянину - что и он несёт ответственность вместе с вами двумя.
(С)

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
75

Комментарии75

0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
19 декабря 2010 в 14:15
84%людей поддержали митинг на Манежке,но Медведев в очередной раз показал что ему насрать на людей.Провокации и вранье.Народу было значительно больше не считая тех кого не пустили на Манежку.А то что менты козлы,так это давно известно,зато как все радовались что КГБшник стал президентом.Думаю что это только начало,очень на это надеюсь.Жаль что регионы отмолчались.
0
Борис, 46 Atacama 19 декабря 2010 в 14:21
Я тоже очень надеюсь, что на этом всё не заглохнет. Москва если зашевелится, тогда и регионы может быть почешутся. Всегда так было. Вспомните как начинались все революции: от центра - к периферии. Это только крестьянские бунты двигались в противоположном направлении.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:24
Новый год на носу,власть на это и расчитывает,люди готовятся и им некогда.Но уже всех достало существующее положение,посмотрим что дальше будет.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:31
Еще более страшный чем при коммунистах.
0
Борис, 46 Atacama 19 декабря 2010 в 14:36
При коммунистах детей на улицу отпускали гулять допоздна. Никто ничего не боялся. Милиционеры (тогда это были милиционеры, а не быдло в погонах) на дежурство выходили без оружия. Сейчас в это трудно поверить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:42
Что имеем не храним.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 декабря 2010 в 14:23
а что Медведев должен был прилететь на площадь и уговаривать всех разойтись? он отдавал указания, а вот выполнялись или нет эти указания, это уже другой вопрос
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:27
84%.Какое нужно дать указание?Всех расстрелять что бы освободить место для хачей?А может поступить по Конституции и выполнить волю большинства?Кого защищаете?Освиневших от безнаказности менов или хачей с чьих рук менты жрут?
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 декабря 2010 в 14:33
не подавайтесь на провакации
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 декабря 2010 в 14:34
нужно просто искать кому это выгодно
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:41
Какие провокации?Кому выгодно?84% выгодно,и только Вы верите Пу и кремляди.Вы что?В России наездами?Не знаете где правда,а где КГБшная ложь?Сами то что думаете?Только честно,все эти "не поддавайтесь на провокации" давно рвоту вызывают.И говорят то это люди которые сами и провоцируют.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 декабря 2010 в 14:51
я думаю это "привет" от Лужкова. в милиции его люди работают
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:53
Может быть Лужок спровоцировал,но не на пустом же месте народ против.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 декабря 2010 в 14:54
просто удобный случай подвернулся.. убийство кавказкими гопниками фаната спартака
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:56
В Москве не хрена делать кавказским гопникам,у нас своей мрази хватает.
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
19 декабря 2010 в 14:20
из-за хулиганской драки и убийства развили меж.нацианальную рознь... фанаты сами знают на что идут... и вообще мне кажется это "привет" от Лужкова... это тщательно спланированая правокация! "фанаты" в масках это не обычные фанаты.. это так называемые бойцы... а под масками там были "фашики" каторым и было велено устроить драку
0
Борис, 46 Atacama 19 декабря 2010 в 14:22
А пострадавшие где? Арзуманяновы братья?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:27
Когда убьют Вас,или кого то из Ваших близких и знакомых-обещаю что никто и не пошевелится.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 20 декабря 2010 в 01:00
у нвс в самаре тоже погромы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 декабря 2010 в 01:06
Правда?Радостно.Радостно не то что погромы,а то что чем больше будет у власти проблем тем скорее они задумаются.Хотя вряд ли.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 20 декабря 2010 в 01:07
когда придут их гнать с насиженных мест,тогда мож чухнуцца,но поздно будет
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 декабря 2010 в 01:11
А кого громят то?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 20 декабря 2010 в 01:12
чурок народ бьет
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 декабря 2010 в 01:20
Слава Богу что народ не промолчал на этот раз.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 20 декабря 2010 в 01:22
в Самаре народ горячий,сплошные революционеры
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 декабря 2010 в 01:23
Один Горький чего стоил.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 20 декабря 2010 в 01:25
а В.И.Ульянов?усе из наших
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 декабря 2010 в 01:26
Ну да.Будем надеяться что и в этот раз получится.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 20 декабря 2010 в 01:29
не сомневаюсь,но чет не хочется
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
20 декабря 2010 в 21:56
Регионы не молчат- только об этом мало кто знает,в том числе и в самих регионах
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 20 декабря 2010 в 21:59
материал из интернет-газеты Чувашии
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 06:17
У нас тишина, как на болоте. Хотя почему "как"? Болото и есть.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 13:06
Я вообще-то сторонница каких-то законных способов решения проблем общества. Ведь в случае "заварушки" в стране больше всего страданий как это всегда бывает ляжет на плечи народа.( избранные скроются за границу естественно) Но мирныи путем видимо не получается..
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 18:51
Избранные ("богоизбранные" ) скроются... естественно...

0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 19:09
Все верно говорит! Уже все или большинство понимают это- вот только ЧТО ДЕЛАТЬ.и КАК изменить....вопрос остается открытым...
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 19:17
Боюсь, что Россия повторит участь хазарского каганата. Издёвка истории: русские князья уничтожили каганат, а их потомки наступили на те же грабли, что и разбитые ими хазары: иудейская олигархия.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 19:51
Да..развитие истории по спирали.. Хочется надеятся на лучшее- но что-то события повода не дают
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 20:05
0
Игорь, 54 Домодедово 21 декабря 2010 в 19:04
А как это письмо прочтет Президент?,ведь он на этом сайте не бывает.
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 19:11
Там в конце значок стоит (С). Скажу Вам по секрету: я это письмо скопировал в ЖЖ. А туда заглядывают регулярно, если не он, то лица из его свиты.
А вообще-то открытое письмо - это такой жанр публицистики, и пишется оно с уверенностью, что адресат его скорее не прочитает, чем прочитает. Зато прочитают все остальные.
0
Игорь, 54 Домодедово 21 декабря 2010 в 19:24
Понял,но хотелось чтобы Медведев прочитал это!
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 19:26
Я думаю, что он всё это прекрасно знает и без нас.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 20:20
И все таки писать надо..даже о том. о чем они знают.. Мне кажется,что если не прочитают написанное- то они думают,что народ ничего не знает и не догадывается..недооценивают народ..А народ знает и понимает. но чаще всего молчит..
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 20:33
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 20:39
Медленно запрягать и быстро ехать- в крови у русского народа.
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 20:45
Мне вот что-то чаще другая фраза вспоминается. Про русский бунт - бессмысленный и беспощадный.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 20:50
Я про это вслух и говорить боюсь- потому как больше всех нам и достанется.от бунта....а лучшая жизнь настанет ли после - это еще вопрос..
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 20:58
Если снова будет демократия - то нет, не настанет. Пока Россия снова не станет монархией - снова будет то, что есть сейчас.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 21:02
Но стать монархией мирныи путем невозможно..никто власть добровольно не отдаст..а значит опять перетряски и народные страдания.. Я даже не знаю как тут лечше....понимаю.что жить так нельзя...но я так же понимаю что в случае чего мне же больше всех и достанется
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 21:04
Пора валить из рашки.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 21:20
Борис, если мы свалим- то кто в останется...
Впрочем.останется ли Россия лет эдак через...**** ?
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 22:31
Борис какой вы провокатор, вы этого хотите..?
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 22:34
Чего "этого"?
0
Борис, 46 Atacama 21 декабря 2010 в 22:52
А... Вон Вы про что... Сайт виснет - картинку увидел не сразу.
А сейчас иначе?

Вы чувствуете себя хозяином в своей стране?
На чём основывается это Ваше чувство?
Какую часть денег Вы получаете от продажи российских нефти и газа?
Каким образом, на Ваш взгляд, лично Вы можете влиять на будущее своей страны?
Считаете ли Вы, что "депутат - слуга народа"? Приведите, пожалуйста факты, подтверждающие это.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 23:05
Такой скромный вопрос Борис!Вот стал ты губернатором Волгограда..
И что?Я Власов Николай Алексеевич ,потушил вечный огонь у вас..( Кратко извини)и что ты сделаешь ?
Ума полата..
0
Борис, 46 Atacama 22 декабря 2010 в 06:46
-Товарищ прапорщик, а что такое "логика"?
- Ну, как тебе объяснить?.. Видишь дерево стоит? А вон там видишь - ворона полетела? Вот так и человек: живёт себе, живёт - раз... и помер.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 22 декабря 2010 в 10:02
Майор..!Хотелось бы надеяться,что ты доктор...Боря!

0
Борис, 46 Atacama 22 декабря 2010 в 12:46
И Вас с наступающим!
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
21 декабря 2010 в 09:03
Народ! Медведеву тяжело,не нагнетайте..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 13:12
Согласна.что ему тяжело, сочувствую ему как человеку! Быть президентом- игрушкой, улыбающейся заставкой.не просто...Ну- да знали кого ставили- предполагали, что справится с этой ролью .
..
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 15:35
Аленушка,Черствеешь..! Не надо!
Ведь .мягко говоря.последние 600 лет мало кто справлялся с руководством такой большой страны..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 15:45
Черствость и трезвый взгляд на происходящее это не одно и то же.. Ни один лидер не бывает полностью свободным- короля как известно играет свита..но тем не менее Диман в своей роли просто бесподобен


*** В цирке
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосёт потешно лапу,

Сам себя берёт за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

1957 г.

Авторство приписывают естественно Агнии Барто, но появились сведения. что автор сих строк один молодой современный украинский поэт.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 15:54
Я выбрал имя Грустный Клоун,
Соединяя смех и плач.
О, зритель! Ты щадить способен,
Но вместе с этим ты палач.
Ваш смех порою жалит злее,
Чем сотня разъяренных пчел,
Но я терплю, ведь вам виднее,
Вы – зрители, а я – актер.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 16:04
За все.что происходит в стране отвечает власть и только она несет ответственность за все!!! А если ты не справляешься с обязанностями, которые тебе поручил народ- уйди в отставку! Или тебя должны отправить в отставку!
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 16:08
Смени фОТО СРОЧНО Лена!! И так же настроение!!Что это за антисоветизм..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 17:54
Фото сменить не долго..
.. А вот с политическими убеждениями труднее..
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 22:21
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 декабря 2010 в 22:33
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 21 декабря 2010 в 22:55
В лес под новый год зимой
Дед мороз – хитрюга,
С топором он и пилой
Направился – ворюга.
Там под синею горой
Есть елка-недотрога.
__________________________вот бы ёлочку срубить....или стих продолжить..!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
588838
Перейти к знакомству