Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 365 участников
Администрация
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

У меня пять женщин...

У меня пять женщин.....

Разговаривают двое мужчин.
- Знаешь, - говорит один, - у меня сейчас одновременно пять женщин. Мне это надоело, но выбрать одну у меня не выходит. Как бы мне их отсеять?
- Отсей откровением, - советует приятель.
- Как это - откровением?
- А так: почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех остальных.
- Но как это поможет?
- А ты попробуй.
Следующая их встреча через полгода.
- Ну, и как? Воспользовался моим советом?
- Хороший совет. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну, и ладно. Это был, можно сказать, грубый отсев. Остались трое. И вот тут-то началось самое интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у меня не получается. Одной я мог рассказать всё, другой половину, третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось откровенничать ни с кем.
- Вот она-то у тебя и осталась, - подсказал приятель.
- Именно так. Интересно, что этот простой способ работает так хорошо.
- Он работает потому, что откровение - это показатель чувства. Оно очень быстро отсеивает не нужных нам людей. Причём во всех случаях жизни. Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
94

Комментарии94

0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
25 марта 2010 в 16:05
Это постик как-то промелькнул в общих дневниках(написала одна женщина) не вызывав особого обсуждения! А мне кажется, тут есть над чем подумать.. С одной стороны,.конечно же, откровение является показателем чувста и отношений..с другой стороны как-то не прилично(не этично) говорить одному про другого Я, вполне возможно, оказалась бы в числе тех, первых двух женщин, которые ушли. А ваше мнение? Стоит пользоваться этим способом для того. чтоб "из 5 оставить 1?
2
Гекльберри Финн, 58 Москва 25 марта 2010 в 16:58
Вывод: Жениться нужно на такой женщине, которую вы выбрали бы себе в друзья, если бы она была мужчиной.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 17:38
То есть с ней можно было бы поговорить как с другом-мужчиной. Согласна! Но речь о выборе..Значит стоит "расслабиться" и начать говорить всем обо всех ..и
. Как воспримут это слушатели? А если близкий мне человек просто "не поймет" моих откровенийи уйдет как те две дамы? Мне нравится этот совет,но не могу представить как я его претворю в жизнь..Или я чего-то не понимаю?
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 17:49
Алена,если у вас не было такого выбора,значит уже не будет!и ладно!
но ситуация действительно интересная и стоит подумать
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 17:55
Привет Рамиль! Вот называется успокоил
Не будет говорит у тебя выбора....да может быть как раз я сейчас и мучаюсь с выбором
А ты бы смог воспользоваться этим советом?
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 18:00
есть кое-что интересное!например девушка-друг с каторой можешь делится всем!но потом,когда о тебе все будут знать-хорошее и плохое,что потом?надо подумать
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 18:06
Потом просто отсеиваются остальные.. Но часто бывает так. что девушка друг так и остается другом. а влечение испытываешь к другой
Вот из этих двоих кого выбрать..с кем хорошо поболтать или с кем хорошо вдвоем..
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 18:25
видимо совместимость.потом ведь жить в счастье или в войнах,а собеседник-и в Африке собеседник.надо дальше двигатся
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 18:35
чуство любви-может быть просто влюбленностью!необходимо включать голову,анализировать,думать-смотреть на все трезво.требуетсявремя ,чтобы узнать человека.порой пытается примерить на другом свои идеалы и дай бог хотя бы половина подошла
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 18:40
Хороший ответ! Но даю голову на отсечение ты в 18 лет так не думал!
Эх,если б молодость да знала,, если б старость да могла!
0
ирина, 55 Москва
# ×
25 марта 2010 в 17:46
Я всегда за доверие и искренность в отношениях. Иначе - просто обман...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 18:00
Ирина здравствуйте! Да,доверие необходимо,особенно это понимаешь сейчас. Но речь о том как выбрать из нескольких одного(одну) Мораль учит не говорить одним о других..Я просто боюсь.что слушатель не поймет меня и уйдет. Или же если уйдет- это не мой человек? Но я бы сама удивилась и ушла-нас же учат: слушай и смотри как человек поступает с другими так он поступит и с тобой"
0
ирина, 55 Москва 25 марта 2010 в 18:06
Леночка ,добрый вечер. Мне кажется . что если человек стоит перед таким выбором, значит он не любит. Это унизительно ....Оценивают как лошадь на аукционе.... Надо было всем женщинам развернуться и уйти....
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 18:22
иРИНА-ЭТО ЖИЗНЬ,вЫ САМИ КОГДА-ТО выбирали единственного.сейчас выбор идет между
5 кондидаткам!
0
ирина, 55 Москва 25 марта 2010 в 18:32
Я не выбирала, а любила. Это чувство свыше. А женщинам надо гордость иметь..., тогда не их , а они выбирать будут...
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 18:37
это понятно,а по теме что можно посоветовать?
0
ирина, 55 Москва 25 марта 2010 в 18:39
Не выбирать из 5 женщин , а ждать и искать именно любимую
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 18:37
-за женское достоинство!
0
ирина, 55 Москва 25 марта 2010 в 18:40
За нас , ЛЮБИМЫХ!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 18:42
Если верить-то обязательно будет..Я верю!
0
ирина, 55 Москва 25 марта 2010 в 18:45
Конечно, Леночка! Еще у нас остается надежда! Этим живем!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 19:18
Верим, мечтаем, надеемся
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 18:48
ну как,Алена,на твой вопрос ответили?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 19:07
Почти Рамиль! В том-то и дело,что когда замешены чувства ты все равно не сможешь ставить ни какие эксперименты и пойдешь за тем. за кем прикажет сердце. А так как я всегда выбираю сердцем этим способом я не смогу воспользоваться. А обсуждение показало, что женщины за выбор сердцем, а мужчины все же более рациональны..
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 19:17
все-таки,АЛЕНА,раз есть сомнения и сердце подсказывает-выбор за тобой!
в принципе обсуждения не было,а решение за тобой
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 19:36
Ох и сжарит Амур мое сердце
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 19:38
желаю удачи!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 19:41
Да это я так... просто флуд..окуда мне 5 кандидатов взять
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 19:43
у тебя их больше,только оглянись
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 19:54
А льстить не честно
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 18:24
я тоже за выбор сердцем..Действительно..если любишь,не сможешь так хладнокровно выбирать.. Но бывает,что потом,когда пыл страсти утихает и поговорить не о чем. И как следствие все равно расставание. Видимо рациональный мужчина так поступил что б было потом о чем говорить
есть и женщины рациональные в своих чувствах.
0
ирина, 55 Москва 25 марта 2010 в 18:29
Я бы так не смогла....И как такое может быть когда двум любящим людям говорить не о чем...Все-таки я за то , что любовь нам дается свыше и не всем. А так - это не любовь , а лавка ширпотреба...
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 19:57
..........................
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 20:10
Что за шифрограмма
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
25 марта 2010 в 20:14
0
SIZDIM, 55 Екатеринбург 25 марта 2010 в 22:14
РЕАЛ ТОЖЕ нужен,а так потерятся можно
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 23:52
А куда это фото пропало
..аж ответ застрял в горле от неожиданности
0
Невидимка, 50 Магнитогорск
# ×
25 марта 2010 в 23:21
Может это притча? И не надо её воспринимать, так буквально, как руководство к действию?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 марта 2010 в 23:52
Привет Валера! Конечно не буквально из 5 выбирать и может это не специально получится а бессознательно. Но откровенность это главное в отношениях
мы же конечно немного флудим когда обсуждаем
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 00:00
Привет, Алёнушка.
Я просто подумал, может речь идёт о душе, о наших мыслях? Кому-то мы хотели бы рассказать всё, а о своих чувствах к кому-то мы не можем говорить ни с кем.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 08:55
И о душе тоже
и о мыслях.. Хорошо,если рядом есть люди.которым можно доверить свои мысли
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 18:17
Чтобы доверить все свои мысли? Таких не встречал.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 18:21
какие же это мысли если их нельзя доверить близким
наверное ну очень темные
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 18:27
Да не тёмные совсем. С кем-то говоришь на одну тему, с кем-то - на другую. А вот, чтобы с одним - обо всём, такого нет.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 18:31
Вот в этом кроется твоя проблема необходим такой человек,с которым можно поговорить обо всем.
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 18:36
Всё я не расскажу никому, есть темы , которые я не обсуждаю. А вот Богу можно рассказать всё. Так, что проблемы нет.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 18:41
Естественно, абсолютная открытость не возможна..речь идет о прицципе "в основном" Богу? Да! Сечас Великий Пост, самое время побыть наедине с собой и Богом.
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 18:45
" В основном", пока тоже не с кем. А в дальнейшем? Всё может быть.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 18:54
Конечно...к сожалению не могу сейчас точно назвать имя святой .покровительницы избаляющей от одиночества,.но во время Ваших бесед с Богом стоит искренне попросить сделать так что б было " в основном с кем"
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 19:00
Зачем строить свои отношения с Богом через святых? Ведь каждый может говорить непосредственно с Ним.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 19:08
В христианстве так принято...есть иконы -покровительницы(святые),которым принято молиться(обращаться) в тех или иных случаях
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 19:33
В Библии об этом ничего не сказано.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 19:35
Ты прочитал и обдумал первоисточник?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 19:36
Я давно читаю и обдумываю.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 19:41
Это хорошо.. Тогда скажи..,получаестя православные службы и каноны совершаемые в наших православных церквях идут вразрез с учением Библии?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 19:43
Некоторые да.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 19:44
Какие,например?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 19:53
Вторая заповедь.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Четвёртая заповедь.
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 20:00
И чем же эти заповеди противоречат церковным канонам? Напримет.икона Божьей Матери(речь шла о том.что мы молимся святым) чем проиворечит заповедям..
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 20:04
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 20:08
А что православные святые стали счиаться кумирами?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 20:21
Всё это сложно. И к единому мнению даже богословы прийти не могут. Главное вера, а обряды и формы поклонения вторичны. Каждая конфессия уверена в своей правоте. Это моё мнение. Если не возражаешь, закроем эту тему.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 26 марта 2010 в 21:18
А мое мнение, не стоило вообще ради "красного словца" упоминать Библию,тем более тема разговора этого и не требовала
.
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 27 марта 2010 в 10:52
А я и не упоминал, ради "красного словца". Хотя, действительно, от темы постепенно отклонились.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 27 марта 2010 в 11:23
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 27 марта 2010 в 11:54
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 27 марта 2010 в 13:52
Ради чего тогда сослался на Библию?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 12:24
Перечитай диалог.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 12:27
Зачем?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 12:29
Чтобы понять, зачем я сослался на Библию.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 12:31
Да вот не понимаю..придется объяснить
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 12:40
В христианстве так принято...есть иконы -покровительницы(святые),которым принято молиться(обращаться) в тех или иных случаях
В Библии ничего об этом не говорится.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 13:40
Речь шла о том,ЧТО принято в христианстве- а не о том,ЧТО говорится в Библии..При чем здесь Библия? Так сказано или не так, но святых мы почитаем, иконы имеем-за это нас от православной веры не отлучают. И зачем упоминать Библию? Получается просто так.,особенно 4 заповедь..И вообще как "непосредственно" так можно говорить с Богом? К кому обращаться?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 14:03
Библия _ это основа христианства. И чего нет в Библии, то придумали люди. И люди же, перенесли день поклонения Господу, с субботы на воскресение, нарушая тем самым 4 заповедь. А обращаться, в молитве нужно к Богу.
Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 14:07
Он это кто? И кто ученики его? О ком речь-то? Ты местоимения именами назови!
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 14:15
Извини, я думал ты читала Библию. Это Евангелие от Луки, глава 11. Он - это Иисус Христос, а ученики - это Апостолы.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 14:23
Да я вообще первый рах от тебя название книги услышала.. А автора не назовешь?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 14:25
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 14:27
А Бог.. это как его зовут? Я в поиске набрала-таких авторов не оказалось.. Имя надо..пишет..
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 14:30
Ты не веришь, что автор Библии Бог?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 14:34
А где написано,что автор Бог? Я картинку нашла- и там, где обычно автора пишут на обложке пустое место
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 14:42
Верующие, просто знают это.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 14:48
Просто это как?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 14:50
Это когда не требуется никаких доказательств.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 14:51
А почему не требуется? А верующим кто сказал что автор Бог?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 15:00
Если у человека нет веры, как ему можно доказать, что есть Бог? Какие есть доказательства Его существования? Так же и с Библией, ты или веришь в то, что автор Бог, или нет.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 15:06
А почему же не написано.что Бог? Ведь авторов пишут на обложке книги?
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 15:22
Фактически Библию писало более 40 разных людей, на протяжении 1500 лет, но автор Бог. А почему не написано на обложке, я не знаю. Никогда не задавался таким вопросом. Спроси у батюшки, может он объяснит.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 15:25
У меня отец скорее всего не знает..
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 28 марта 2010 в 15:28
Тогда спроси у бабушек в церкви.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 28 марта 2010 в 15:30
А кто это такие? Можно подробнее?
0
Римма, 53 Мончегорск 26 марта 2010 в 19:23
Валера.Бог в душе у каждого человека ..........
0
Невидимка, 50 Магнитогорск 26 марта 2010 в 19:35
Не у каждого. Некоторые вообще отрицают факт Его существования.
0
Римма, 53 Мончегорск
# ×
26 марта 2010 в 23:21
Но факт остается фактом,сколько это не отрицай.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
229029
Перейти к знакомству