Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 365 участников
Администрация
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Умелый партнер, талант или опыт?

Может ли человек научиться быть богом в постели или такая способность дается от рождения? От чего зависит умение доставить удовольствие?



ГолосованиеГолоса видны всем
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
104

Комментарии104

0
нина, 54 Вологда
# ×
23 ноября 2010 в 21:06
Вопрос конечно интересный, по моему мнению, всё зависит от опытности и наверное от практики.
0
Сергей, 63 Балаково 23 ноября 2010 в 21:10
а мне кажется если есть талант то опыт при обретется с годами а если нет таланта то количество не перейдет в качество
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:13
Привет Сергей! И что же делать людям.которым Бог не дал таланта? Им тоже хочется счастья в интимной жизни.
0
Сергей, 63 Балаково 23 ноября 2010 в 21:16
но если все хотят допустим петь или играть на пианино а таланта нет то что им делать ведь не сумеют не когда
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:28
Просто не быть тем людям выдающимся пианистами, .а простую гамму сыграть можно и медведя научить
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 14:26
можно, но никогда "медведь не станет богом" (Может ли человек научиться быть богом в постели )
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 14:26
пардон, продублировался комент
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 21:48
Привет, Инге! Неуклюжесть сохранится, конечно
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 22:05
вечер добрый, Леночка!
я так думаю, в сексе ой как не все "виртуозные пианисты"

на словах прям ох да ах
а в постели полный крах
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 22:07
Инге, остается надеятся, что на неуклюжих медведей хотя бы тянут
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 22:14
вот зашла в пост
а ведь мне здесь ну точно "твой номер последний"
чесслово - в секасе хуже медведя разбираюсь
потому и встала сразу на сторну косолапых

0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 22:27
да ты наоброт вроде как за передовых,,за тех кому и учиться не надо,за тех кто талантлив от природы
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 22:32
нифигасе оказывается как я замаскировалась!

(тока
- полный профан в секасе )
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 22:47
Эт,кто ж тебе сказал такое...в лоб ему.. или в черный список
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 22:48
и как же из чёрного списка со всеми разговаривать буду?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 23:04
таки и со всеми?
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 23:10
ой, я букву пропустила
*и как же я из чёрного списка со всеми разговаривать буду?

вот так, одна буковка и сразу смысл поменялся
так и со знакомствами - вроде увидели люди друг друга, начали переписку, а общего языка найти не смогли
там недопечатка, сям опечатка ...
нет, тырнет не самое лучшее место для знакомства
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 23:17
Да,Инга,,особенно наш сайт.что-то он так глючит в последнее время.
.то спам фильтр какой-то "пристанет".а сейчас меня вообще с сайта "выкидывает"..технические работы говорит..видимо спать меня гонит,
0
Ингеборг, 57 Москва 25 ноября 2010 в 23:23
такая же фигня
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:12
Привет Нина! Но тогда бы после определенного возраста, допустим лет после 30( уже к этому времени опыт у большинства есть), все были бы довольны сексом, но..увы...
0
Л.А, 71 Афины
# ×
23 ноября 2010 в 21:14
Лен,а что тебя вдруг такая тема забеспокоила
0
нина, 54 Вологда 23 ноября 2010 в 21:18
А ведь действительно интересно, что ж такое мы в жизни пропустили, так сказать недобрали.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:23
Привет Люда! А кому как не нам в наших Ровесниках такие темы пообсуждать.
0
Л.А, 71 Афины 23 ноября 2010 в 21:40
Просто на мой взгляд в таком возрасте уже все все знают,от чего зависит,чтоб было хорошо обоим в постели

Но на мой взгляд,хоть и много пишут о прелюдиях,об умение,но если мозг твой не будет настроен на секс,ни чего не поможет
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:59
Да..самое сексуальное у человека это мозг,ч то бы там не говорили...А возраст?...Количество измен только растет с возрастом..падают последние бастионы верности.. Значит не допонимают как достичь гаромнии и в возрасте..
0
Л.А, 71 Афины 23 ноября 2010 в 22:11
Количество измен растет не только из-за недопонимания в интимной близости,просто не всегда,только это главным является в семейной жизни
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:32
Много проблем в семьях. к сожалению..
0
Твой Май, 57 Снежинск 24 ноября 2010 в 20:10
Да ну на фиг , природа всё определила и разделила. Рожденный ползать, летать не может. Поползли.
0
нина, 54 Вологда
# ×
23 ноября 2010 в 21:16
Талант не всем даётся, значит кому то везёт, а кто то и не поймёт(женщины) что есть и другой секс. Не будешь ведь давать объявление- ищу таланты.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:32
Но отсутсвие гармонии,неудовлетворенность ведет в конце концов к мысли о поиске "чего-то" на стороне.а это опасно для семьи.. Тем более сейчас все всего начитались и насмотрелись "как надо и должно быть"
2
Маруся, 54 Тюмень
# ×
23 ноября 2010 в 21:19
От желания доставить партнеру удовольствие
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:25
Привет Марина! То есть ты за 3 вариант? Было бы желание, остальное приложится? Но многие стесняются сказать партнеру чего им хочется..
0
Маруся, 54 Тюмень 23 ноября 2010 в 21:28
Доброй ночи, Аленка. Желание и доверие к партнеру и желание партнера снять с тебя "шоры". У меня именно так и было, и мир заиграл такими красками.......
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:33
Мужчинам ..все таки опыта поднабираться надо..!
0
Маруся, 54 Тюмень 23 ноября 2010 в 21:35
У меня, Коль, было с точность до наоборот
Мой мужчина научил меня быть женщиной
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:39
Опытный был! Взрослая тетка научила его когда то..
Бывает так...часто..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:51
А я-то думаю.почему это сайтовские вьюноши со взрослыми тетями дружить хотят
Значит ты Коля все же за опыт голосуешь?
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:54
Понятно почему,Кто их научит еще.!
Шпильки ,что ли 19-летние..
Хотя сейчас так всё поменялось..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:08
Кто-то из взрослых мужчин (не помню уже кто)здесь писал и доказывал.что молодые рулят.
. Может быть все-таки это талант, если в 19 лет есть чем удивить взрослого мужчину.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 22:13
Ты это серьёзно..?Нет у меня таких примеров..
И тетки.даже откровениях..когда то..в восторге не помню ,что бы были..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:24
Был такой пост недавно.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:36
Согласна и мне тоже легче обговорить проблему, конечно это возможно только с тем партнером которому я доверяю! Но сколько женщин оказывлось виноватыми после попыток поговорить с мужчиной на темы секса,, по их словам сразу следует вопрос; а откуда узнала.кто этому тебя научил?
0
Маруся, 54 Тюмень 23 ноября 2010 в 21:38
Самое смешное, а скорее печальное, что я просто не понимала этой проблемы, боялась всего. Зато теперь мне очень трудно будет с ним расстаться (никто не выдержит сравнения)
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:42
А расставаться-то зачем..перестань сейчас же программировать плохое
0
Маруся, 54 Тюмень 24 ноября 2010 в 05:12
Так в жизни всякое случается, мы вместе-рядом уже 8 лет, всякое бывало
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 17:41
У меня вообще получилось как в поговрке,."не было бы счастья. да несчастье помогло"..Только после развода появился в моей жизни мужчина. с которым я почувствовала себя настоящей женщиной

Я думаю,что кроме доверие друг другу..раскрепощенности, опыта и таланта наверно есть все таки какая-то еще биологическая соместимость .
.Надо было пункт про "биологию" тоже на голосование поставить..
0
Л.А, 71 Афины 24 ноября 2010 в 17:42
Ты права,это тоже многое значит,а может даже в большей степени
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 18:01
Где-то я даже читала.что может быть иммунологическое( биологическое) бесплодие,,то есть пара здорова и врачи не могут помочь, А с другими партнерами у них у обоих рождаются дети без проблем..
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 18:29
И примеры такого бесплодия в жизни встречала- только это вроде и есть,а как вроде не доказано наукой...зато практикой доказано
0
EdySon, 53 Москва 24 ноября 2010 в 21:30
о биологии))))точно!)) мы не случайно симпатизируем друг другу, если это бывает)) интересно, с чего все начинается? казалось, встретились два незнакомых человека)) и тут... запускается подсознательная система сканирования и распознавания "свой-чужой". И мы по едва заметным признакам (чертам, жестикуляции, мимике, тембру голоса и даже запаху) угадываем, насколько совпадут пазлы наших двух миров)) И готов ответ - стоит или нет вообще начинать разговор)) А уж если все совпало, симпатия разрастается, взращиваемая с обеих сторон... И это праздник какой-то!!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 21:49
Да, выбор почти на уровне подсознания
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:44
Мужчины знают об привязанности..женщин,и часто пользуются этим..!
А чего здесь плохого..Маруся Огонёк..!
0
Маруся, 54 Тюмень 24 ноября 2010 в 05:14
Этот период, Коль, мы с ним прошли пару-тройку лет назад. Так что уже новый этап отношений, основанный на полном доверии и любви (ах как хочется в это верить)
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:40
Лучше не спрашивать..!

Добрый вечер всем..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:47
Мало ли что лучше..только вот так получается,.ну хочется ей например..ну чего -нить такого
,а мужчина и не догадывается об этом.желании.. и вот она решается сказать..ему...и скандал.. Почему многие мужчины так болезнено реагируют? Всем хочется опытную и умелую. а сказать или предложить мужчине что-то не смей?
0
Л.А, 71 Афины 23 ноября 2010 в 21:49
Лен,ты сейчас описываешь ситуацию,молодой семьи
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:51
Ну не совсем молодой семь Людмила! Скажем так!!
0
Л.А, 71 Афины 23 ноября 2010 в 21:53
Смотря какую семью считать молодой
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:35
Люда.а мне кажется.что молодым наоброт все новое им интресно.а вот потом.когда первый угар пройдет..Вот тогда и вылезают все несовпадения и не только в интимной жизни..Тогда-то и надо и мудрость и терпение и понимание что отношения созранить.
0
Л.А, 71 Афины 23 ноября 2010 в 22:47
Я С ТОБОЙ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНА,МОЛОДЫЕ ЧАЩЕ БЫВАЮТ СТЕСНИТЕЛЬНЫ,А ВОТ УЖЕ ПРОЖИВ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ,ТОЛЬКО ТОГДА ПРИОБРЕТАЮТ ОПЫТ И УВЕРЕННОСТЬ
А мудростью и терпением,если уже что-то не складывается,интимную жизнь нельзя сохранить,она в этом уже не будет нуждаться
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 23 ноября 2010 в 21:49
Вот от таких мужиков..и бегут тетки в любовницы..Уверен..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:03
Далеко не каждая решиться стать любовницей,,, большинство женщин смиряются с ситуацией...и успокаивают себя тем.что интимное счастье это то, без чего можно прожить и живут..
0
EdySon, 53 Москва 23 ноября 2010 в 22:38
Отсутствие полноценного секса - это грустная история
поскольку отсюда и берутся злые, раздраженные и некрасивые тетеньки и вечно пьяные, неспортивные дяденьки - вместо красивых и улыбчивых мужчин и женщин)))
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:46
А раздражение от отсутствия чего либо,да еще и попытка выплеснуть это на окружающих это простая невоспитанность.. Культурные люди от своих проблем на окружающих не бросаются.по моему
1
EdySon, 53 Москва 23 ноября 2010 в 22:58
Я немного утрировал наверное)) Беда в том, что многие даже не понимают причин своей раздраженности, плохого настроения и самочувствия. Не хотят найти ответ на вопрос "почему?". Не желают становится лучше. Не понимая, что только от них зависит, какой будет их жизнь... Нет, увы, любопытства... Безразличие и обыденность убивают все чувства и желания... пожалуй, вы правы - невоспитанность...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 17:48
Я согласна в том.что секс влияет и на настроение и внешний вид, глупо было бы это отрицать
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 24 ноября 2010 в 18:39
Привет, Ленок, я бы несколько уточнила - отсутствие качественного секса влияет на настроение и внешний вид.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 18:57
Привет Лиля! Конечно качественный!
0
нина, 54 Вологда
# ×
23 ноября 2010 в 21:37
Не знаю, девчонки, что то я наверное в этой жизни пропустила, поэтому никаких перемен не хочется.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 21:49
Главное вас все устраивает- а это очень хорошо
0
нина, 54 Вологда 23 ноября 2010 в 21:53
Ой, не знаю не знаю, иногда я жалею о некоторых моментах в своей жизни, нужно было поступить по другому.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:04
Некоторые моменты изметить хотели бы все.но если в общем и целом устраивает- то уже хорошо, я так думаю.
0
Душечка, 52 Саратов
# ×
23 ноября 2010 в 22:13
Я за первый вариант. Можно на отлично знать теорию, но на практике никак себя не проявить.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:20
Добрый вечер Мура! Это как школьники- правило знает наизусть, а пишет с ошибками.
0
Душечка, 52 Саратов 23 ноября 2010 в 22:26
Вы правы, это еще одна аналогия. Сравнений тьма. Это как у профи, мало знать, надо еще обладать интуицией, а ей не научишься. Поэтому, наверно, кто обладает этим талантом всегда приятно заниматься ЭТИМ, хоть с чувствами, хоть без них.
1
EdySon, 53 Москва 23 ноября 2010 в 22:42
Интуицию тоже можно развить)) Все, что тренируется - развивается))
0
Душечка, 52 Саратов 23 ноября 2010 в 22:51
Сколько людей владеющих техникой рисования? А сколько Художников (с большой буквы). В принципе-то ничего страшного. У моей приятельницы муж художник, она искренне считает его гениальным.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:42
Мужчина- да.а вот женщина.даже обладающая талантом захочет скорее всего еще чувств.по- моему
0
Душечка, 52 Саратов 23 ноября 2010 в 22:47
Конечно, захочет. Но ведь речь не об этом.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 17:48
1
EdySon, 53 Москва
# ×
23 ноября 2010 в 22:22
Думаю, необходимо еще чутье... На уровне звериного инстинкта. (сначала думал написать об интеллекте, но он возможно не при чем, а в некоторых случаях вообще мешает. Не дает понять, поймать волну партнера) А еще нужно быть очень внимательным, чтобы почувствовать малейшую вибрацию, дрожь, дрожание ресниц, изменение дыхания, запаха, интонаций и прочих важных мелочей, от которых зависит красочность близкого общения)))) И это конечно опыт))
Другими словами - желание плюс опыт и раскрепощенность (при наличии чистоплотности как телесной так и духовной))) - это путь к оргазмам))) моя версия...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:40
Привет Эдди! Хорошая версия и почти идеальная, на мой взгляд
0
EdySon, 53 Москва 23 ноября 2010 в 22:43
Привет, Лен)) Чего не хватает до идеальной?
Хотя, для каждого - свои идеалы)) попробуй-ка рассказать о своих идеалах в сексе любителям садо-мазо (если ты не из их числа)
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 22:58
До идела чего мне не хватает? Про любовь(симпатию) женщины к мужчине не упомянул
А садо-мазо..я в этом плохо разбираюсь.но думаю.что такие женщины тоже хотят не просто секса.а любви и симпатии к партнеру. А вот методы и приемы выражения любви у них будут отличаться от моих.
0
EdySon, 53 Москва 23 ноября 2010 в 23:19
согласен)) наличие обоюдного желания, основанного на взаимной симпатии - это же по умолчанию)) ибо заниматься сексом без симпатии (чувств каких-либо) вообще сложно
даже нелепо как-то))) лучше уж мастурбировать)))
и еще раз да!! насчет садо-мазо - тоже солидарен))
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 24 ноября 2010 в 18:41
вот какой молодец!!!!! В очередной раз бальзамом на раны все твои слова
0
EdySon, 53 Москва 24 ноября 2010 в 20:59
о, да, Лиля)) мой бальзам всегда в твоем распоряжении
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
24 ноября 2010 в 07:35
Ребята! Договоримся..!! Так и сообщество придется переименовывать..!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 24 ноября 2010 в 17:57
0
EdySon, 53 Москва 24 ноября 2010 в 21:07
да ладно)) мы ж не в затяг
тем более, СМ тоже не мое, к слову пришлось))
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
24 ноября 2010 в 22:44
Надо желать своего партнера. Без этого не получится. Быть раскрепощенными в сексе. Вот почему часто женщина встает и думает-А что это было и было ли вообще?

Правильно. Марусик. желание доставить удовольствие партнеру-главное. Остальное сделает природа. Зоны. зоны у всех разные. поэтому надо знать. как удовлетворять своего партнера.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 25 ноября 2010 в 21:54
Добрый вечер, Наташа! Да, все так тонко и взаимно в интиме,,
Эгоист- партнер это печально
0
Наталья, 64 Брянск 26 ноября 2010 в 16:27
Здравствуй, Леночка! Откровение в любви. в отношениях. Плохо. когда мужчина не желает сделать приятное женщине, поэтому толпы оных и встают без оргазма-зачем легла?
1
Душечка, 52 Саратов
# ×
10 декабря 2010 в 23:34
Удовольствие можно доставить только тому, кто сможет это оценить
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 11 декабря 2010 в 11:55
Да! Вот говорят,что любить- это отдавать ничего не требуя взамен. Так- то оно так- но..если человек не понимает, не ценит, не отвечает взаимностью- то стоит ли до бесконечности наполнять водой бездонную бочку?!
1
Душечка, 52 Саратов 11 декабря 2010 в 12:23
Быть богом в постеле - это от рождения, приобретенные навыки - это уже ремесленики. Но это не умаляет их возможностей. Просто то чему некоторые учатся, другим дается само собой. Художественных училищ полно, а гениев мало. Но ведь так же мало и истинных знатоков живописи. Так же и в сексе, язык найдут люди одного уровня знаний, навыков, психологической готовности к эксперементам и т.д.
Если б я посмотрела на числа когда была заявлена тема, я бы здесь не отметилась. Теперь буду внимательней. Я не думала что в ленте могут быть такие старые посты. Но нового ничего нет, а эта тема мне показалась интересной.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 11 декабря 2010 в 12:48
Я сама удивилась, почему пост опять попал в ленту? Наверное когда меняли дизайн произошел какой-то сбой.
А почему бы не дополнить, если появились какие-то мысли, даже если пост и не новый?
0
Душечка, 52 Саратов 11 декабря 2010 в 13:08
Нет-нет, я совсем не против, тем более что, я повторюсь, тема мне показалась очень конкретной
2
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 11 декабря 2010 в 13:31
Мура.я даже хотела сначала написать ответную запись на твои мысли о том.что давать нужно тому.кто сумеет взять.. Тут есть над чем порассуждать и о чем поговорить..тема-то интересная и глубокая
1
Ольга, 57 Владивосток
# ×
12 декабря 2010 в 06:45
Думаю, сексуальность даётся от рождения. Но научиться технике тоже можно, было бы желание))
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 13 декабря 2010 в 14:16
То есть отсутствие неких врожденных способностей компенсировать знаниями
0
Ольга, 57 Владивосток 13 декабря 2010 в 14:44
Возможно
-1
Федор, 51 Саратов
# ×
12 декабря 2010 в 14:50
Человек рождается талантливым во всем. И лишь приумножает свои способности в той или иной сфере. И это касательно тоже вопроса в посте.
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 13 декабря 2010 в 14:15
Привет! Примуножать как? Если примуножать на практике-
то это как бы не совсем хорошо с моральной точки зрения...Теорией?
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
050054
Перейти к знакомству