Сейчас онлайн: 9 участников
Всего: 315 участников
Администрация
⋨лЕНа⋩, 50Чебоксары Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Уметь любить- такой же талант, как быть, напрмер, гениальным музыкантом!

[А вы уверены, что вам когда-нибудь повезёт в любви? Может быть, ничего не получится..

Современные мужчины не менее инфантильны, чем женщины. Казалось бы, в чем проблема? Встретился инфант с инфантой, у них одинаковые ценности, отчего бы им не пожениться? Ан нет, они, как отрицательно заряженные электроны, отталкиваются друг от друга!

Дело в том, что у них один и тот же изъян: незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности

Барышне, внушившей себе, что она подарок, способный украсить жизнь любого мужчины, на самом деле надо найти кого-то, кому сесть на шею. Кто бы ее содержал, оберегал, не переставая понимал… А мужчине-инфанту зачем эта обуза? Быт в наше время не проблема, с практической точки зрения женщина в хозяйстве не нужна. А барышень вокруг пруд пруди. Можно вместе отлично проводить время – пока ему с данной барышней комфортно. И пока она не достает его с женитьбой.

Если все же инфанты поженились, совместная жизнь будет зиждиться на принципах кто кого «переманипулирует». Добавьте сюда незрелую эмоциональность и вследствие этого холодность и равнодушие к чужим проблемам, боли и радости. «Скованные одной цепью», они живут вместе и при этом не видят, не понимают, не уважают друг друга. Тем не менее, считаются нормальной семьей. Подобных браков ой как много.

А теперь я должна огорчить всех засидевшихся невест. Настоящие мужчины есть, но скажите, зачем живому человеку кукла?

***

Интересно, откуда взялась легенда о том, что все люди женятся и выходят замуж исключительно по любви? Есть сексуальное влечение. Есть страсть. Есть «он (она) мне нравится». Есть страх одиночества. Есть «так полагается». Бывают общие интересы или круг общения… Любовь тут при чем?

На самом деле, большинству людей нужен партнер для совместного проживания. В этом нет ничего плохого. Так 100 лет назад женились и дворяне, и крестьяне. Но чтобы так жениться, нужна трезвость мысли и элементарная честность, на которую инфант не способен. Я помню, как совсем простая женщина описывала мне свой брак: «Муж меня уважает – я хозяйственная. И я его уважаю – пьет редко, руки золотые, а что не поговорит со мной никогда, так это я к соседке схожу». Цинично? Нет, честно.

Так, наверное, совершается большинство браков. Тем не менее, самое часто упоминаемое слово в письмах – любовь. И все ждут любви! Готовы к ней! Им просто пока не повезло…

Старая сказка. Хорошо раскупаемый миф. Сладкая иллюзия. Чушь собачья.

Послушайте, даже к музыке или математике способны далеко не все. Я не про собачий вальс и не про простые арифметические действия, а про настоящую музыку и про высшую математику. А любовь, типа, для всех желающих?

***

Любовь есть, но она не для инфантов. Это взрослое чувство. Его не купишь, не достанешь по блату, не украдешь, не отберешь, не выпросишь. До него можно только дозреть. Дорасти!

Могу подсказать одно проверенное средство, о котором в гламурной литературе, дабы не пугать клиента, никогда не упоминают: только боль может заставить человека измениться. Так, боль от собственной глупости заставляет умнеть, боль от своей холодности заставляет теплеть. Инфант же, как черт ладана, боится страданий.

Поэтому одинокой «умнице и красавице» ничего не остается, как следовать заветам песенки «Оставайся такой, как есть». Ей холодно и страшно, она стареет, но остается «как есть».

Инфант «не может разрешить себе встретиться лицом к лицу с жизнью – потому что увидит, что его жизнь пуста. И он бежит от этой встречи. С одной стороны – серое существование, с другой – пропасть: возможный ужас встречи с жизнью».
[/size][/b][/b]
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
60

Комментарии60

0
нина, 53 Вологда
# ×
26 декабря 2010 в 19:40
Всё простое гениально, так и любовь-привычка,страсть,хорошее отношение друг к другу.Это моё мнение.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 19:46
Привет Нина! Получается любви и нет...вполне достаточно хорошего отношения и что б физически не был человек противен?
0
Лариса, 48 Санкт-Петербург
# ×
26 декабря 2010 в 19:41
а чего ж тогда кроме этой самой любви ищут? ведь кого не спроси, отвечают - любви!
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 19:44
Привет Лариса! Я сама задумалась.. оказывается мало того, что любовь редка- так еще и доступно испытать ее не всем..
0
Лариса, 48 Санкт-Петербург 26 декабря 2010 в 20:03
именно настоящую не всем. а вот страсть обжигающую, всё сметающую, которая затмевает всё испытывают очень многие. правда через определённое время сходит на нет. или остаётся дружеская привязанность. или ненависть. смотря как расстаються люди...
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:06
Но когда страсть уходит не обязательно же расставаться- страсть заменяется влечением..а потом уже наверное привычкой
0
Алекс, 40 Нижнекамск
# ×
26 декабря 2010 в 19:43
все правильно. Любовь - это костер.
Вовремя не кинешь палку -погаснет
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 19:51
А какие "палки" надо кидать.в костер... ведь говорят, что любовь разбивается о быт... И вообще Вы верите в то, что любовь это не для всех- а только для избранных?
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 19:56
комплименты и другие отношения. )))))
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:08
То есть не надо забывать, что "романтика" нужна всегда... и находить и поводы и время. посвящать ей
Иначе все покроется пеплом?.
0
Себастьян Перейра, 57 Канберра
# ×
26 декабря 2010 в 19:45
Ерунда какая то.Жить с женщиной я могу с любой,готовит,гладит и ладно,но спать с ней как?Если она для меня не сексуально привлекательна-можете считать меня импотентом.При чем тут инфантилизм?
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 19:49
Привет! Вот ты мои мысли прочитал.. Я тоже хоть с чертом уживусь. но спать лечь не смогу..если человек сексуально не притягивет меня.. Не верю.я что просто хорошее отношение и уважение есть основа совместной жизни.
0
Себастьян Перейра, 57 Канберра 26 декабря 2010 в 19:52
Добрый вечер.
Не понимаю как можно прожить годы с нелюбимой.Наверное оттого у нас такой негативный опыт.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:00
А меня наоброт считают капризной- ну чего мол тебе надо....но...но не бьется мое сердце( а я знаю, что оно умеет биться) и никакие причины не заставят меня быть с этим мужчиной..
0
Себастьян Перейра, 57 Канберра 26 декабря 2010 в 20:02
Меня кем только не считают,но не могу же я спать со всеми подряд.Я уже забил на чужие мнения по этому вопросу.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:13
Я не думаю.что нормальному мужчине все равно где и с кем..Поэтому не считаю.что мужчине нужен чисто механический секс..хотя так считать почти что принято
0
Себастьян Перейра, 57 Канберра 26 декабря 2010 в 20:18
Не все равно.Это надо быть совсем простым что бы было все равно.А принято....много чего принято считать.
0
Борис, 45 Atacama
# ×
26 декабря 2010 в 19:51

На главную страницу, крупным шрифтом, слово в слово, от начала до конца!
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 19:55
Привет Борис! Только бы еще тест какой добавили.что б проверить. кто умеет любить. а кто нет! А то ведь все считают .что могут
0
Борис, 45 Atacama 26 декабря 2010 в 19:59
Привет. Ещё бы люди определились с понятием что такое "любовь", и всё вообще было бы в порядке. Только почему-то каждый раз определение любви упирается в старый афоризм: "Любовь - как приведение: все о ней слышали, но никто не видел".
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:03
Да. почти всему дали определение.а любовь так и осталась как приведение без определения
Может быть в этом и кроется причина взаимонепонимания- каждый сам определяет что такое любовь и эти определения могут не совпадать...и вот уж где почва для раздоров..
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 20:15
природа сделала гормоны важным фактором для взаимоотношений полов.

только люди это называют любовью почему то, а это просто влечение к продолжению рода
под воздействием гормонов и ничего более.

У одних их много, а у других нету вообще.
поэтому и нет влечения как такового без гормонов.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:31
То есть у гениев гормонов больше?
Тогда любить все смогут- добавил гормонов и вот она уже любовь
Только мне кажется гормоны сексом управляют, а вот про гормоны любви чего-то не слышно
0
Алекс, 40 Нижнекамск
# ×
26 декабря 2010 в 20:44
Любовь - это что ?
Без секса любовь умирает.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:55
А разве вообще взаимная любовь без секса бывает?
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 21:06
не знаю. )))) говорят, что бывает, но я не видел.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 21:19
Так это уже не любовь. а дружба
0
Алекс, 40 Нижнекамск
# ×
26 декабря 2010 в 20:47
Чтобы не возникло новых вопросов почитайте.


7 правил любви

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: мужчины хотят секса, женщины – любви.


Для того, чтобы решиться на близость с мужчиной, женщина должна испытывать к нему как минимум нежность, а лучше – более глубокие чувства. Без этого ей трудно ощутить даже возбуждение. Мужчине же с точностью наоборот: секс нужен для того, чтобы вообще что-то к этой женщине почувствовать. Что – он будет разбираться уже потом. И если женщина отказывается от близости с ним, пусть по самой банальной причине – устала, голова болит и т.д., - он считает, что отвергают его лично, не желая иметь с ним ничего общего. Лишая мужчину возможности регулярно утолять его страсть, женщина рискует лишиться … его любви. «Он просто может начисто забыть, как сильно ее любит!» - предупреждает доктор Грей. Не упрекайте партнера в том, что его «только «это» и волнует», не спешите ставить на нем печать «сексуально озабоченного». Поймите и примите тот факт, что секс для него – самое сильное доказательство вашей любви и главный ключ к его сердцу.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ: секс сохраняет любовь.

Если у вас появились проблемы во взаимопонимании, накопились обиды – не наказывайте друг друга отказом от интимной близости, это только еще больше разъединит вас. Часто лучше всего «выпустить пар» в сексе, чем бесконечно «кипеть», выясняя отношения. Мужчина, укрепившись в своих чувствах, благодарный партнерше за их проявление, обязательно ответит заботой и нежностью, по которой она давно истосковалась. И все другие проблемы решаться легче.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: мужчины любят глазами.

Стоит мужчине увидеть хорошенькую женщину, он, как загипнотизированный, начинает пожирать ее взглядом. При этом не имеет значения, холост он, счастливо женат или как раз разводится. И это вовсе не повод для паники, обид или ревности. Пусть себе поглазеет; если он при этом совсем уж неприлично выглядит – предложите ему повязать слюнявчик. Это действует. В любом случае он через считанные секунды снова повернется к вам.

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: никто не рождается опытным.

Большинству женщин неприятно объяснять мужчине то, что им больше нравится в постели, - в этом есть что-то, напоминающее инструкцию по употреблению. Женщина наивно полагает, что он интуитивно должен знать, как себя вести; если он – настоящий мужчина, уж как-нибудь разберется. Понимать друг друга в постели – этому тоже надо учиться.

ПРАВИЛО ПЯТОЕ: мужчины хотят всегда.

Сексуальная возбудимость женщины зависит от дней менструального цикла. Иногда женщина буквально разрывается от желания, иногда ей хочется только ласки и ничего больше. Этим они в корне отличаются от мужчин, которые хотят всего и всегда. Даже когда не очень могут.

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: оргазм? Пропустите женщину вперед.

Прекрасно, если спонтанно получится «в унисон». Однако гораздо хуже думать во время секса не о наслаждении, а о том, как бы это «оформить» одновременно. Пора или не пора? Отдайте женщине право быть первой – в силу ее физиологических особенностей.

ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: женщине нужно разнообразие.

Сознание того, что все будет как обычно, действует на женщину как холодный душ. Для нее очень важно, чтобы ЭТО каждый раз было немного по-другому. Она хочет сюрпризов. У мужчин по-другому: они давно знают кратчайшую дорогу к ее оргазму и не любят отклоняться от проторенного пути.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 20:56
Что-то после прочтения у меня еще больше вопросов появилось
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 21:01
надеюсь не ко мне...
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 21:17
К автору статьи, конечно
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 21:20
тогда звони в Америку
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 21:33
Америку? Вот поэтому у меня и возникли вопросы.что написано для американок. а я россиянка
0
Душечка, 51 Саратов 26 декабря 2010 в 22:08
Седьмое правило - очень сомнительное. И по-моему все с точностью до наоборот. Это мужчинам нужно разнообразие
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 22:10
и мужчинам нужно разнообразие в сексе.
И женщинам !
0
Душечка, 51 Саратов 26 декабря 2010 в 22:36
Может и нужно, но что-то конкретное, а не просто разнообразие ради самого себя. Мне кажется, для женщин вообще более важна стабильность.
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 22:55
Женщины - это собственницы прежде всего.

Им все нужен карманный мужик.
0
Душечка, 51 Саратов 26 декабря 2010 в 22:56
Речь о сексе по моему шла. При чем здесь муж
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 22:59
я о стабильности....
не про мужей.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 27 декабря 2010 в 00:25
О, мужчины еще более собственники, нежели женщины...
И вообще в статье есть и другие спорные моменты
0
Алекс, 40 Нижнекамск
# ×
26 декабря 2010 в 21:57
люди везде одинаковы.
говорят, что мы все от предков в далекой африке произошли.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 22:07
Не скажи... менталитет..религия..национальность все накладывает отпечаток . Да..произошли-то произошли. но потом разделились и стали разными
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 22:12
А в чем отличие ? я имею в виду физическое.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 22:25
а в физическом плане вообще отличий море... рост, волосы, цвет кожи..телосложение,,,
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 22:33
зато у всех 99 % общих хромосом.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 22:37
так мы о сексе с любовью или строении клеток человеческого тела
0
Алекс, 40 Нижнекамск 26 декабря 2010 в 22:52
я не уводил разговор в сторону.
давай вернемся обратно
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 26 декабря 2010 в 22:54
Вернемся! Лучше про любовь и секс
0
Ольга, 56 Владивосток
# ×
27 декабря 2010 в 02:45
Из Юнга? Как сказал мне однажды самый любимый мужчина:"Любовь мешает мне жить"...
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 27 декабря 2010 в 13:30
Привет! Да Юнг
Видимо много любви было у того мужчины.что аж мешала)))
0
Ольга, 56 Владивосток 27 декабря 2010 в 13:34
Знаешь, на самом дел много... И мне мешала. Это ведь на самом деле не каждому по плечу...
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 27 декабря 2010 в 13:40
Да, ОЛЬ..вот говорят отдавать себя в любви без остатка не считая и не ожидая ничего взамен.. В любви так и получается в общем-то.. Но если человек которому ты даришь не способен принять не оценить не ответить на твои дары- то по истечение некоторого времени надо задуматься, а того ли человека ты любишь и стоит ли ему столько давать.если ему все равно и он безразличен к тебе- а может быть твоя любовь даже мешает ему?. Игра в одни ворота так ли уж необходима и оправдана?
0
Ольга, 56 Владивосток 27 декабря 2010 в 13:45
Я вообще не понимаю безответной любви. Но у нас так получилось. Вроде оба любили... Но так всё сложилось. Сначала я замужем была, потом он женат. Но зато мы всё-таки встретились через 23 года и дали себе волю....))) Не жалею.
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 27 декабря 2010 в 13:53
Безответная любовь, продолжающаяся больше опеределенного времени уже классифицируется как проблема личности и подлежит корректировке.. Человек с нормальной психикой не должен страдать вечно.и даже длительно.

А у вас это же здорово получилось - после стольких лет выпал шанс воплотить в жизнь мечты юности
0
Ольга, 56 Владивосток 27 декабря 2010 в 13:58
У нас в молодости случился бурный роман, а потом жизнь разбросала по городам и странам. А встретились за границей. очень красиво. кажется, я уже год назад об этом писала...)) Но эта история из тех богатств, которые остаются в душе навсегда. В жизни очень мало того, что помнишь всю жизнь.)) А вообще я способна на резкие повороты...
0
⋨лЕНа⋩, 50 Чебоксары 27 декабря 2010 в 14:11
Да, Оль, жизнь это не те дни, что прошли- а те.что запомнились
0
Ольга, 56 Владивосток 27 декабря 2010 в 14:18
Согласна, Алён.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
989891
Перейти к знакомству