Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 2 участника
Администрация
Dmitry, 30Москва Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ВОПРОСЫ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА и "НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ"

"Русский язык - это та национальная идея, которую все так мучительно ищут. У нас настолько удивительный язык, богатый, красивый, точный и настолько поразительный, что кроме разговоров никто ничего больше не делает. Достаточно сказать что-то, и так красиво, что на этом все останавливаются. Все проблемы нашей промышленности, экономики и всего остального - это проблемы изумительного языка (скажешь что-либо, а реализовать сказанное в дело желания не возникает). Сказал кто-то что=то очень красивое, точное, смешное и на этом останавливается. А зачем ещё реализовывать, если сказано уже красиво? Реализовать могут и другие, например, те кто не говорили красиво (немцы, американцы).

Издательский дом ООО "ГЛОБУС - СТИЛЬ" занимается изданием БОЛЬШОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ в котором представлен великий и могучий русский язык. А современные издательские технологии позволяют издавать книгу в интерактивном режиме. Это значит, что читатели могут дополнить словарь новыми знаниями, понятиями и статьями - новой информацией или размышлениями. Для каждого читателя словаря статьи готовятся бесплатно и включаются в новое более совершенное издание.

Престижная книга имеет гросс-формат А3, около 1230 страниц, выпускается в оригинальных обложках деревянных (ручная резьба по дереву) и кварцевых (рельефное полноцветное покрытие). Обложки изготавливаются с индивидуальными логотипами компаний, фамильными гербами, поздравлениями, посвящениями.

БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ разработан так, что книга находится на столе и занимает минимум места, опираясь на корешковую часть (10х42см).

Так же издаётся универсальный бизнес-журнал "ТОЧКА ОПОРЫ". Журнал охватывает аудиторию КРОКУС-ЭКСПО, СОКОЛЬНИКИ, ЭКСПОЦЕНТР, ВВЦ и других крупных выставок. Так же действует рассылка по оригинальной базе издательского дома.

Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ" выполнен на качественной глянцевой бумаге, что, несомненно, отличает его от более простых изданий. Распростроняется методами курьерской доставки, прямой почтовой рассылки. Журнал вручается участникам, а так же посетителям выставок.

Издаётся 2 раза в месяц, тираж - 10 000 экз."


Это один из проектов, где, на наш взгляд, бизнес соседствует с культурным и социально-значимым проектом. Просим высказывать Ваше мнение по этому вопросу.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
2

Комментарии2

0
Dmitry, 30 Москва
# ×
19 августа 2010 в 19:07
Оставляйте свои комментарии!
0
DmitryPlatunov, 30 Москва
# ×
9 сентября 2010 в 21:02
Спасибо за интерес к данному сообществу!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
799799
Перейти к знакомству