Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 598 участников
Администрация
Lenni, 31Оренбург Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Перестать любить!

Хочу перестать любить навсегда!!!! Любить можно родных и близких, друзей.... не больше.... Никого любить не хочу!!!!! Не хочу больше испытывать это ужасное чувство...... А как же семья? спросите вы... А все просто, можно жить с человеком, но с тем кто просто нравится. И никакой любви!!!!! Это слишком больно! Лучше бы это чувство вообще не существовало!!!!!!!!!
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
121

Комментарии121

2
Сергей, 34 Нефтегорск
# ×
5 сентября 2010 в 14:52
Ну вот зачем так сильно впадать в такой транс? Как можно прожить без любви? Не спорю любовь иногда бывает жестокой, но чаще же на оборот
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 14:53
У всех всегда хорошо все только в начале отношений, а потом начинается......Я этого больше не хочу....!!!!!!!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 14:58
Тут могу с тобой не согласиться не у всех в начале всё хорошо, и у многих не чего потом не начинается. А печалиться не нужно и переставать любить тоже. Любовь зла но без неё ни куда
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:02
Мне уже и без нее прекрасно! надо сделать так что бы она больше никогда не приходила, и не разбивала сердце!!!!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:04
Это сделать совершенно не реально, «убить» в себе чувства вообще не возможно
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:08
Почему?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:12
По то му что чувства даны нам природой с рождения. Если перейти не много на юмор, то это оналогочно тому как говорят что написано пером то не вырубишь топором.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:17
ну и что что природой! вот она дарит нам какого-то человека, потом непонятно зачем забирает обратно..... лучше тогда его вообще не принимать! А послать сразу куда по дальше и больше не мучиться! жить спокойно без всякой любви))))
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:19
Всё равно ни как ты не уйдешь от неё. Рано или поздно ты встретишь того кого полюбишь. А брак без любви поверь не очень то и хорошая штука
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:21
Никого я не буду больше любить.... и встречать....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:26
Это ты так думаешь, а в жизни всё может произойти. 3 года назад я точно так же думал
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:28
Да ладно, молодые люди так не думают... Слишком большой выбор, думать так просто некогда
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:30
Большой выбор в чём?
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:32
Девушек...
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:33
Тут вы девушка серьёзно заблуждаетесь. Не так уж и легко найти
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:43
легко!!! на много много легче чем парня...
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:44
Поверь это не так совершенно не так
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:47
почему же не так?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:50
Ну я вот например пока не кого не нашёл.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:54
Значит плохо искал, или вообще не искал, но если приложишь немного усилий, то быстренько кто-нибудь появится))))
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:51
Искал так как только возможно
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск
# ×
5 сентября 2010 в 14:53
у тебя это пройдет.. а без эмоций жить очень тоскливо!!!
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 14:57
нормально!!! Зато на душе спокойно! и успокоительные пить не приходится)))))
0
Лола, 37 Раменское
# ×
5 сентября 2010 в 15:20
Ну когда ещё пару раз нагадят на голову, то и любовь вовсе исчезнет-проверенно 100%, да тоскливо, но возможно
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:22
Возможно! Зато расставаться будет легче!
0
Лола, 37 Раменское 5 сентября 2010 в 15:23
Так и не надо вступать в отношения, тогда и расставаться не придётся.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:27
вот именно...
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:30
А как же тогда? Без этого не интересно жить
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:32
Зато с разбитым сердцем очень интересно жить, да????
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:34
Тоже не вариант
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:35
А какой же вариант?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:37
Не прекращать любить а справляться с жизненными трудностями и продолжать жить дальше.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:46
лучше прекратить это один раз! и больше мучиться якобы преодолевая что-то.... но преодолеваешь при этом только самого себя... сначала разжигая чувства, а потом всеми силами пытаться их потушить, а земля уже выжжена, на ней уже не факт что что-то вырастет....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:49
Поверь вырастет, придёт время и всё будет
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 15:52
уже ничего не будет!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 15:54
Если не стремиться и отталкиваться то возможно что да не чего не будет. Да и вообще тогда один выход запереться дома и ну куда не выходить, тогда точно даже случайно не встретишь человека которого полюбишь
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 16:05
ну почему же сидеть дома? Можно продолжать все то же самое, гулять, общаться с друзьями))))) просто ни с кем не встречаться и не любить.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 16:10
Ну нет гуляя ты случайно можешь столкнуться с парнем которого можешь полюбить. Как тогда быть?
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 16:13
никак.... случайная встреча - это ошибка! А ошибки нужно исправлять....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 16:17
Да не ошибка это. Представь пошли вы с друзьями в парк, там полно других ребят, парней девушек. И вот случайно ты столкнулась с парнем глазами он тебе понравился ты ему тоже и это всем заметно. Что тогда делать будешь? Завяжешь глаза что бы не кого не видеть?
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 16:36
Не буду я никому ничего завязывать, потому что такого просто не случится! это все мечты!!!!! Мы гуляли в парках и не раз, там все гуляют парами. И кому больно надо сейчас с кем-то знакомиться на улице, это видимо уже не модно!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 16:38
Мода тут не при чём и это не мечты а в полнее реально может случиться
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 16:41
Может с кем-то и случится, но только не со мной! И вообще любви с первого взгляда не бывает! Это сексуальное влечение!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 16:43
Согласен не бывает а вот что может случиться не с тобой а с другими, ты в это не веришь вот и не происходит. Нужно всегда верить в лучшее а не в подать в депрессию и не ругать себя судьбу за то что всё так плохо
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 16:44
А то что называют любовью с первого взгляда это просто симпатия к человеку, любовь приходит чуточку позже
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 16:48
лучше бы никогда не приходила.... тогда бы все легче жилось на свете....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 16:52
Мне вот например нет и таких как я большинство. А если на честность. Вот ты рагаеш судьбу, почему мне такой хорошей доброй (это так и есть)не везёт с парнями? А ты не задумывалась что тому причина может быть в тебе? Может в тебе есть что то такое что отталкивает и пугает парней?
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:04
Ага! конечно есть!!!! Я даже знаю что!!!!
Серьезные отношения!!!!!! А парней это слишком уж пугает! как это так??????
Свяжет по рукам и ногам???? И гулять не отпустит?? а девушек так много!!! Еще не со всеми попробовал....
Воспринимают это как тюрьму....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:06
Поверь не все парни такие и есть те которые не чего такого и не думают
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:11
Ага есть! Престарелые ( для меня) вдовцы! Только мне они не нужны!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:15
Есть и молодые просто они пока тебе не встречались. А вообще я понял что тебя не переубедить в том что от любви ни куда не деться. Как ты её ненавидишь так и будешь ненавидеть пока не встретишь настоящую любовь
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:19
Настоящей любви нет((((( Просто все в нее так верят и ждут всю жизнь с моря погоды..... А в итоге все равно все понимают что это не тот человек, а расставаться уже поздно....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:28
Ну у каждого свое мнение по этому поводу я вот думаю что есть и верю в это.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:38
Вот вот "верю" потом окажет что это не тот человек, потом опять не тот, и так всю жизнь... типа "верю". А я вот уже не во что не верю! Никакой судьбы нет, и любви настоящей к сожалению тоже....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:42
Не буду с тобой спорить. Если не веришь это твоё право. Но мне тебя по человечески жалко. Видно, что ты очень хороший человек. Но я не завидую тем людьми которые потеряли веру в чистое чувство любовь. Такие люди становятся просто пустышками в нашей жизни.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:44
Прости не в обиду напишу но мне так кажется потеряв веру потеряешь душу. И все та ки дай бог тебе встретить человека которого ты полюбишь и который полюбит тебя
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:46
Я больше не буду никого любить! Это видимо не мое.... А так вообще иногда кажется что без постели любить не умеют!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:52
Без постели умеют любить
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:46
Я больше никому не позволю над собой издеваться!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:52
а вот это вот правильно
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:44
с чего это вдруг?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:45
Что с чего это в друг?
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:47
Душу потерять невозможно!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 17:50
А любовь в моем понимании это и есть большая часть души. Я так думаю да и замечаю. Человек без любви становиться каким то злым жестоким раздражительным, для него уже в жизни нет не чего интересного
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 17:59
В жизни есть интересное и без этого! Но я все равно не хочу!!!! Лучше не любить никого!!! потому что эти чувства никто не ценит, все только издеваются!!!! А что в состоянии желания покончить с собой хорошо находиться? Правильно????
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 18:06
Опять ты за своё??? Ты так говоришь за всех, создается впечатление что ты знаешь абсолютно всех парней нашей большой страны, я например ценю, мой папа так же есть и друзья
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 18:13
я сама уже не раз пострадала от этого и повторения больше хочу.....Так мои друзья,знакомые... сколько таких приходилось вытаскивать из этой трясины!!! Честно вот уже надоело! Надоело просто уже смотреть как бедные беззащитные девушки мучаются, страдают из-за каких-то ненормальных!!! А этих не нормальных большинство....((((
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 18:19
Не согласен. У меня вот 3 моих последние девушки с кем я встречался бросили меня м вернулись к бывшим своим парням, знаешь не очень приятно чувствовать себя перевалочной базой. И не чего месяц депрессии и потом всё продолжаю верить и жить дальше. А ты как не печально не живешь а существуешь, и снова прошу прошение. Я считаю что жизнь без любви это не жизнь а простое существование пустое и без смыленное. И поверь подсознательно любовь к детям от человека которого любишь на много слеше и крепче чем любовь от человека которого не любишь
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 18:32
месяц депрессии это очень мало! Значит ты их не любил.... Я однажды год страдала! потом решила найти другого оказался еще ужасней!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 18:39
Тебе меня не понять так же как и мне тебя, а вот по поводу любви ты не права, я их любил, просто мой девиз в жизни что не делается всё к лучшему. Ладно Ангел я так до сих пор не знаю твоего имени. Давай закроем эту тему. Просто мы сейчас реально переливаем из пустого в порожное
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 18:56
А я вот не считаю что к лучшему, потому что судя по тем людям с которыми я встречалась, самое лучшее уже было, я видела своего идеала, а теперь все хуже и хуже люди встречаются(((((( Сейчас вот тоже думаю зачем мы с парнем расстались просто так? зачем? Что бы я ночами не спала, страдала и плакала? Так значит лучше да, чем встречаться с любимым человеком?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 20:31
Значит пока на твоём пути попадались не те а Евгений прав и я это тебе говорил.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 20:35
Как это не те???? Вот именно что те! Кого я любила, кто меня любил..... и никаких "не тех" не бывает!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 20:37
Бывают если бы попался тот кто предназначен тебе судьбой ты бы не сидела тут вечерами
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 20:47
никто никуда не попадется! я же не рыбак и на удочку никого не ловлю.....Это все вымысел....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 20:49
Я вообшето образно
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 20:53
Просто всем так жить легче думая о том, что придет тот(та) единственный(единственная) и все будет отлично! Но никто не придет!!!!!!!!! Пока человек сам не встанет с дивана и не пойдет на эти дурацкие мучительные поиски неизвестно кого.....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 20:55
Ну не скажи могут и к тебе прийти
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 20:58
Кто? Парень по вызову???? Конечно придет когда когда деньги заплачу, но это не любовь!!! А другие точно не придут!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 21:00
Не в плане что к тебе домой, мы же всё образно говорим а не на прямую
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 21:16
Ну как это так?
0
Евгений, 29 Барнаул 5 сентября 2010 в 19:53
Человек без любви становиться каким то злым жестоким раздражительным, для него уже в жизни нет не чего интересного


есть такой момент...
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 20:07
есть, много интересного и любви!
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 16:50
Я не впадаю в депрессию, я делаю все основательно...
0
Лола, 37 Раменское 5 сентября 2010 в 21:04
Дорогие, мои, я уже столько раз обжигалась, но только два последних примера во мне убили всю веру....и знаете мне без неё нормально, осталось только научится сексом заниматься без чувств и будет всё ок.
И .то далеко не значит, что я отталкиваю от себя мужчин, просто уже на начальных этапах знакомства уже вижу кто и на что способен..
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 21:17
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 21:18
Это хорошо что научилась определять. Я тоже в жизни ни один раз обжигался но продолжаю верть в любовь
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 21:21
Это миф!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 21:24
Я не согласен но спорить не буду. Если для тебя любовь миф для тебя пусть оно так и будет. Но на свете полно людей которые так не считают
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 21:52
Ну раз не считают тогда пусть верят в сказки...... не реальные...
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 21:54
Для кого сказки для кого не сказки. А мне тебя жаль что ты потеряла веру в любовь. Ты просто стала черствым человеком.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 21:56
Почему же черствым? Я люблю друзей, семью... еще много чего и кого, но не парней!!!!!! Их любить извините не за что....
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 21:59
Любовь к друзья родным это не та любовь, про которую мы тут на протяжении всего дня, это совершенно другое
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 22:03
Зато практически без предательств! И если с кем-то из друзей расстался, то уж ни как не хочется покончить с собой! А другого мне наверное и не надо уже!!! И так уже предостаточно всего было!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 22:07
Ну не знаю. Но всё равно плохо что ты по прежнему так считаешь. Не хотелось бы что это было именно так но прости меня ты несчастна не потому что нет любимого человека, а по тому что ты не веришь в любовь и не стараешься быть счастлива в этой жизни.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 22:10
Ты сама себя настраиваешь что любовь это зло, что она тебе не нужно вот именно по этому ты и одинока. У тебя нету веры в себя, и пока ты не поверишь в себя ты так и не поверишь в любовь, и не сможешь испытать всей прелести любви.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 22:13
Вот в себя-то я верю! И любовь я уже испытала, она мне ничего хорошего не принесла, я больше не хочу этого!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 22:20
У тебя в анкете на вопрос что для вас счастье написано это любовь, ты сейчас сама себе противоречишь. А вот по поводу того что в себе ты уверена, прости но с тобой согласиться не могу, человек который потерял веру в любовь теряет веру в себя, он теряет веру в то что может любить и может быть любимы. А это и есть то что называется что человек потерял веру. Мой тебе совет сходи в церковь на службу.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 22:23
Зачем мне туда????? Может меня кто-то и полюбит, но я нет! И никакая церковь меня не заставит!!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 22:26
Просто у меня когда были трудности я сходил в церковь., и по правде на душе на много стало легче
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 22:39
да при чем тут душа? Хорошего парня который будет меня меня любить они мне все равно не найдут!!!!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 5 сентября 2010 в 22:44
Короче я устал тут с тобой об этом разговаривать. Это очень при очень серьезная тема о которой одним днём не решить. А любовь это и есть часть души, которую ты пытаешься выкинуть из своей жизни.
0
Ангел, 27 Самара 5 сентября 2010 в 22:46
А что еще остается делать? Если каждый каждый раз ее беспощадно рвут на части?
0
Лола, 37 Раменское 5 сентября 2010 в 21:52
Скорей химический процесс в нашей голове под действием определённых гормонов
0
uuuuuuuuuuuu, 84 Babia
# ×
6 сентября 2010 в 17:57
Да,Ангел, 20 . Ты - права. Вот ты и ростёшь,умнеешь. Браво!
Когда женщину любят - она КОРОЛЕВА! Когда любит она - рабыня.
Вот и подумай. Тебе что приятней? Выкинь эту дурь из головы,под названием любовь,которую придумал негр пушкин,и сохрани её для своих детей.
0
Ангел, 27 Самара 6 сентября 2010 в 22:50
Думать тут не о чем.....
0
Евгений, 36 Москва
# ×
7 сентября 2010 в 08:19
Перестань любить родных и близких. И тогда придёт нелюбовь к остальному миру. А иначе не получится. будешь этим родным и близким плакаться. Друзей искорени как класс из жизни своей. Уйди в себя и там будет ответ на любой твой вопрос. Только одно условие - ни один человек не должен тебе мешать и отвлекать в этот момент жизни. А потом ты вернёшься другой. И всё сама поймёшь.
0
Ангел, 27 Самара 7 сентября 2010 в 12:38
Чего пойму-то? Что без любви якобы нельзя жить?
0
uuuuuuuuuuuu, 84 Babia 7 сентября 2010 в 13:15
Это с любовью нельзя жить! Потому что это - шизофреническое состояние аффекта,в котором чел. не контролирует сознание и свои действия.Самое ценное,что есть у человека - это его жизнь, которая превращается в ничто.Сколько самоубийств от любви!!!
Благо что,проходит она сравнительно быстро.А потом что? Жили,жили,любовь прошла,и осталась...ненависть. И опять - убийство!. Нет. Пусть уж лучше без любви. Надо просто выбирать партнёра по жизни,по нужным параметрам. Стоб был здоров,не уродлив,добр,не дурак и не лох.Чтоб обладал теми качествами,которые ВАМ нужны.Как то : благородство,снисходительность,сочувствие,щедрость,терпение,стремление к улучшению уровня жизни,любовь к детям, ну и т.д. Кому что надо. И - вперёд.В ЗАГС. И будет вам счастье. А любовь - зла! Как известно,- полюбишь и козла! Думайте сами.Всё в ваших руках...
0
Ангел, 27 Самара 7 сентября 2010 в 13:23
Да какая собственно разница по каким критериям выбирать? все равно все получается одинаково..... я вообще не общаюсь с человеком который мне не нравится и не подходит и что?
0
uuuuuuuuuuuu, 84 Babia 7 сентября 2010 в 13:34
Нравится-не нравится,это последнее дело.Самое последнее,а не первое как у тебя.В этом то и твоя беда. Главное - что бы ОН! тебя любил. Что бы был здоров,и тд.(выше описано), а ты уж,со временем полюбишь его тоже. Поверь,такие семьи самые долговечные.
0
Ангел, 27 Самара 7 сентября 2010 в 13:38
Такое уже было!!!!!! Я не собираюсь жить с не любимым человеком!!!!!
0
uuuuuuuuuuuu, 84 Babia 7 сентября 2010 в 13:52
Тогда будешь жить с любимым...компьютером...
0
Ангел, 27 Самара 7 сентября 2010 в 14:12
Ну он хотя бы не изменит!!!! И не предаст!!!!
0
Евгений, 36 Москва 7 сентября 2010 в 18:56
не так. можно конечно. Только себя понять надо. а то толку не будет. раз не любить - то всех не любить. А иначе не искоренить.
0
Ангел, 27 Самара 7 сентября 2010 в 19:05
Почему всех - то?
0
Евгений, 36 Москва 7 сентября 2010 в 19:25
А смысл любить кого-то отдельно? всё равно - он умрёт и страдать...он уедет - переживать..... А так - свобода....
0
Ангел, 27 Самара 7 сентября 2010 в 19:40
Вот я и не хочу любить парней....
0
Евгений, 36 Москва 8 сентября 2010 в 07:56
стать мужененавистницей? не получится. Забудешься и влюбишься. а потом будешь делать вид, что не влюбилась. и страдать. зачем? Убей любовь как факт в своей жизни. ЛЮБОВЬ! а не любовь к парням. Если ты любишь хотя бы кошку - ты влюбишься и в парня....Это факт психологии человека. не любить отдельных людей не получится. Это чувство либо есть и оно всеобъемлюще, либо человек его подавил сознанием полностью и его нет в проявлениях. А частично подавить, стать мужененавистницей, матриархатчицей, вольнодумщицей - это лишь делать вид, что не любишь и вести себя так, то же и с пофигизмом. Достичь искоренения любви и к противоположному полу можно лишь разлюбив всех и когда умрёт твоя мама тебе должно быть всё равно. Вот только в этом варианте любви не станет в твоём существе. А если частично - то это тока себя обманывать...
0
Ангел, 27 Самара 8 сентября 2010 в 18:58
ничего я не забуду! Да и любить особо некого.....Если очень захотеть, то все получится!))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
477553
Перейти к знакомству