Сейчас онлайн: 5 участников
Всего: 596 участников
Администрация
Lenni, 31Оренбург Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Смогли бы вы простить измену?

Измена любимого человека - страшное явление. Она может погубить чувства или оставить тяжелый осадок в душе на долгие месяцы и даже годы. И всё же некоторые прощают измену. А вы бы смогли?
ГолосованиеГолоса видны всем
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
22

Комментарии22

0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
16 июня 2010 в 19:02
Измена другу — преступленье
Без оправданья, без прощенья.

Лопе де Вега

измена супругов - это в принципе непрощается. только если была применена сила, но эт уже не измена - это преступление!
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 19:10
Ну почему же "в принципе не прощается"? Бывают случаи - прощают.
0
Денис, 30 Георгиевск 16 июня 2010 в 19:13
привидете пожалуйста пример, когда можно простить измену Любимому человеку!?
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 19:14
Второй пункт голосования.
0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
16 июня 2010 в 19:19
Да, но только если он(она) искренне раскается. - в таком случае, я могу изменять хоть каждый день, и каждый день каяться в этом, и говоря что больше не буду! но это не правильно, по причине того, что Вы Любите друг друга и давали клятву верности при людях. Итог - вы предали Любимого человека. по моему мнению - измена и предательство - это почти одно и тоже слово, только иногда для разных ситуаций.
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 19:32
Я же не говорю о систематической измене - это действительно предательство и искренности здесь быть не может. Речь идет об однократном случае и к тому же категорически не простить Любимого человека, когда он, к примеру, в слезах стоит перед тобой на коленях... нну, не знаю...
0
kit, 37 Москва 16 июня 2010 в 19:58
Кстати на счет "каяться" - это значит больше не делать такого греха. В церкви, при отпущении грехов, обуславливается, что человек осознал и не будет более так поступать. так что "каждый день" и "каяться" неуместно.
0
Денис, 30 Георгиевск 16 июня 2010 в 20:03
прошу прощения, написал конечно не то слово, но я думаю смысл того что я хотел сказать -понятен .
0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
16 июня 2010 в 19:40
Анатолий, ну согласитесь с тем - что где был 1 случай измены, там будет и второй. не обязательно завтра, или через месяц, но он будет обязательно, возможно тот которому изменили даже знать об этом не будет (якобы чтобы не огорчать его). это может случить и через год, и чреез 50 лет. причина измены - неудовлетворенность супругом, либо поиск новых ощущений. значит супруг - не устраивает.
Ну а если всё-таки измена была всего лишь один раз за всю жизнь, там смотря по обстоятельствам. если это было добровольно - категорически НЕТ!!!
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 20:02
Ну, вообще, по статистике психологов при долгой супружеской жизни большинство, хоть раз - да ходили налево, только всё оставалось в тайне. Идеальных супругов мало. А по поводу добровольности - бывают ещё помутнения рассудка в результате алк. опьянения. Не пил человек всю жизнь, а тут бац - корпоратив какой-нибудь... ну и не совладал со страстями, такое действительно может быть один раз. Как тогда это расценивать?
0
Денис, 30 Георгиевск 16 июня 2010 в 20:15
"бывают ещё помутнения рассудка в результате алк. опьянения".
по этому поводу скажу следующее - каждый человек должен отдавать своим поступкам отчетность, будь он в алкогольном опьянении, либо в наркотической зависимости!!! а расценивать это - Неможешь пить - не берись! а если человек не пил, то нужно отдавать себе отчет в том что если хочешь выпить (корпоратив, вечеринка, дивишник, мальчишник и т.п.) - выпей немного, и покушай перед алкоголем. если начинаются наезды типа - Ты меня уважаешь, и т.п.? - в таких случаях я просто встаю из за стола. я НЕуважаю такого человека который задает такой вопрос!!! и честно говоря - ВСЕ эти отмазки (алкоголь, наркотики, и т.п.) - это лишь оправдание того, что человек слабохарактерный, и не отвечает за свои поступки.
и Вы хотите сказать, што помутнение рассудка в результате алк.опъянение либо другого "наркотика" - это оправдание поступков совершенных человеком???
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 20:28
Оправданием - ни в коем случае!!! Но это можно расценить, как ошибку. Человеку же свойственно ошибаться. А по всему, вышеизложенному вами, я абсолютно согласен! Жаль только не все имеют такой сильный характер.
0
Денис, 30 Георгиевск 16 июня 2010 в 20:36
По поводу ошибки - опять же, нельзя расценивать свою слабость как ошибку. не пьешь - не берись, не куришь - не кури, не употребляешь наркоту - даже не пробуй!!!
только из за того что в нашей стране особенно мужики ищут оправдание в алкоголе - наша страна и развалилась. мужики спились, и почти не осталось тех кто дает отчет своим поступкам. да я молодой, да может многого не понимаю, но поверьте - я знаю что это такое.
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 20:58
Под ошибкой я подразумевал измену, как таковую. Слабость - слабости тоже рознь. В моем понимании слабость к алкоголю - это уже порок! Но ведь дело в том, что людей без слабостей критически мало, а с остальные нас окружают постоянно и с ними приходиться как-то мириться. Я и сам практически не пью, но куда мне деться от пьющих (соседей, знакомых, коллег и т. д.) Конфликтовать с ними бесполезно.
0
Денис, 30 Георгиевск 16 июня 2010 в 21:08
да, измена это ошибка. согласен. согласен и с тем что приходится мириться. а от людей деваться не куда, и тем более конфликтовать с ними не нужно, просто не нужно обращать на них внимания когда они в нетрезвом состоянии.
0
Анатолий, 35 Греймоут 16 июня 2010 в 21:16
Здесь поддерживаю - мысль правильная!
Думаю в этом мы достигли всё же консенсуса.
0
Денис, 30 Георгиевск 16 июня 2010 в 21:27
, согласен. да, мы достигли. я рад што был затронут такой вопрос на этом сайте. так же я рад что есть люди с которыми можно общаться и дискутировать на любые темы.
0
Сергей, 37 Самара
# ×
16 июня 2010 в 20:16
Пацаны,главное что бы измена не всплыла наружу.а семейные время от времени ходят на лево и "МЭ" и "ЖО"
0
Елена, 52 Рыбинск
# ×
16 июня 2010 в 20:22
Да ещё как ходят.Особенно "МЭ"!
0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
16 июня 2010 в 20:39
Сергей и Елена - и вы считаете это нормальным??? а как же клятва (данное слово) перед Любимым человеком? перед людьми? перед Богом? или вы считаете это пустыми словами???
0
kit, 37 Москва
# ×
16 июня 2010 в 22:16
Все мы грешные
0
Татьяна, 46 Тула
# ×
17 июня 2010 в 11:44
Безумно любила мужа...Всё прощала...Но,поверьте...жить с этим невыносимо!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
009797
Перейти к знакомству