Сейчас онлайн: 77 участников
Всего: 1 504 участника
Администрация
Сказочник., 80Санкт-Петербург Администратор
Забабахин, 41Джоппа Модератор
B U S Y, 38Москва Модератор
конунг Буян, 69Москва Модератор
Елена, 58Мурманск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

жлобы

Власти планируют разрешить Крыму, Алтайскому, Краснодарскому и Ставропольскому краям взимать с приезжих курортный сбор до 100 руб. в сутки.
В нынешнем виде правило коснется не только туристов, но и всех, кто приезжает на курорты по делам, например, «командировочных»

Правительство готово провести эксперимент, разрешив властям Крыма, а также Алтайского, Краснодарского и Ставропольского краев, брать курортный сбор до 100 руб. за каждые сутки пребывания приезжих старше 18 лет.

Соответствующий законопроект в понедельник, 17 апреля, одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности, следует из материалов комиссии (есть у РБК).

Пресс-служба Министерства по делам Северного Кавказа, которое разработало этот проект, подтвердила, что по итогам обсуждения на правкомиссии было поддержано внесение законопроекта на рассмотрение правительства, но с учетом поступивших предложений

Текущая версия законопроекта предполагает максимально широкий круг потенциальных плательщиков сбора, включая туристов, которые останавливаются у физлиц, и работников в командировке, но исключая льготные категории граждан, следует из текста законопроекта (есть у РБК) и слов источников, знакомых с обсуждением

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
честно говоря, я ох**ваю дорогая моя редакция от таких законопроектов!

Вот у меня после таких законопроектов даже сомнения не возникает - где я буду отдыхать, на какое море поеду. Потому как не уперлось мне переплачивать и так за хреновый сервис втридорога, да плюс еще и налог платить за это. Уж лучше я эти денежки с куда большим удовольствием потрачу где-нибудь на карибах или на островах яванского моря.
Вертел этих законотворцев вокруг оси которая пролегает через мой детородный орган! Думаю, что многе сделают то же самое.

Я люблю свою страну, но я уже оху@л от того, что творится
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
122

Комментарии122

0
Александр, 41 Астана
# ×
20 апреля 2017 в 18:55
0
Сергей, 39 Ставрополь
# ×
20 апреля 2017 в 18:55
Вы с ума сошли??? Это же только Либерасты такое говорят??? 😱
1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:14
Таки ви правы... притом те головы, которые только говорят...
0
Сергей, 39 Ставрополь 20 апреля 2017 в 19:17
И которые ещё умеют думать, сравнивать, анализировать и фильтровать)))
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:18
Так благоволите не выводы выставлять, а процесс их получения... А то ведь смешно выглядите...
0
Сергей, 39 Ставрополь 20 апреля 2017 в 19:19
А кто мешает Вам смеяться?? Смейтесь на здоровье.. Смех продлевает жизнь!! Но, помните про смех без причины.. 😏
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:25
Да не вопрос... вот только причина есть. Слабенькая разумом, но потому и смешная...
0
Сергей, 39 Ставрополь 21 апреля 2017 в 08:58
👍😉
0
Tanya, 54 Киев
# ×
20 апреля 2017 в 18:57
Ну сказал же медвеженок)
набережная Севастополь, Августо 2016
7
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 19:02
деньги то есть, но вот "ни за что" платить не хочется. А вот вы там держитесь!
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:06
Кастрюлю хоть сними... Эхо же...
0
Оксана, 53 Минск 20 апреля 2017 в 23:56
У нее-то полные кастрюли, а у некоторых паутиной заросли, вот и бесятся.))
0
Оксана, 53 Минск 20 апреля 2017 в 20:50
А я в Карпаты ваши хочу.)) Но...
1
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 21:58
ваши? карпаты горная система в Центральной Европе на территории Чехии, Словакии, Украины, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии и частично Австрии.
а чего, это идея!)))
0
Оксана, 53 Минск 20 апреля 2017 в 23:54
Вы б со старыми своими идеями разобрались.))
0
Старик Хоттелыч, 77 Гомель 20 апреля 2017 в 23:29
Невыездная, штоль ..?
)))
0
Оксана, 53 Минск 20 апреля 2017 в 23:55
Дык нищая, денег нет, но я держусь.))
0
Старик Хоттелыч, 77 Гомель 21 апреля 2017 в 00:15
У меня друзья, пара супружеская, ездили туда на Новый Год. Довольные приехали, понравилось все.

Особенно цены.

Так что госдеповского пенсиона должно хватить... не прибедняйся... )))
0
Оксана, 53 Минск 21 апреля 2017 в 00:27
Да знаю я их цены. А в Минске заботы держать будут - госдеповский пенсион на важное дело тратить.))
-1
Анна, 41 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 18:58
А я давно говорю, власть у нас акупационная. Только бы отжать бабло, любыми способами)
1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 18:59
"Оккупационная"... и лексика далее... Точно 40 лет и Питер?
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 19:02
Ну да.... Грамматика хромает) Да и за рулем думать над правописанием не всегда удается)
Увы....
Питер, Питер, причем коренная, как минимум в 4 поколении.
3
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:03
Ясно... из яблочников значит... тут бо-бо конечно... еще и за рулем.
-1
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 19:07
Так пробки)
И да, я наше правительство не любою и чем дальше, тем больше)
И уж точно в Крым отдыхать не поеду, а вот на Алтай бы прокатилась) И бог с ним со сбором.... ежели это не "утка"
Но в целом все что происходит, не радует, везде тотальный контроль, лишь бы отжать у простых смертных их копейки)
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:16
Ух ты ) Ну-ка, ну-ка... в пробках же времени немерянно...
Благоволите примеры - "отжать у простых смертных"...
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 19:41
Хочу подарить комнату знакомому. Рыночная стоимость - не больше полутора миллионов. Но налог государству он должен будет заплатить с кадастровой стоимости, а она - около двух с половиной миллионов.
1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:44
Налог он заплатит с разницы стоимости, по которой купил текущий владелец и стоимостью договора покупки. И только в том случае, если комната была в собственности владельца менее 3 лет.
Давайте информацию полностью ) А то опять же смешно )
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 19:47
Вы какой-то бред несёте. Налог он заплатить должен в любом случае, независимо от того, за сколько и когда купила комнату я.
2
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:50
Серьезно? ) Бред? )
Извольте тогда опровергнуть его с точки зрения Налогового Кодекса )
Простите, но я немного юристом работаю, в том числе получал налоговый вычет с покупки недвижимости... Ну, чуток в курсе, знаете ли...
Если докажете, что я не прав, буду только благодарен. Это будет означать еще знаний для меня...
Но Вы докажите, а не просто говорите по слухам )
2
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 19:52
Эй, юрист, научись читать! Написано предельно ясно. Я хочу ПОДАРИТЬ комнату своему знакомому. Ему придётся платить налог с кадастровой стоимости, которая гораздо выше рыночной.
-1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:57
Верно ) Каюсь ) Как-то за сделку купли-продажи прочел. Моя вина.
И чем в данном случае Вас не устраивает - кстати, я на брудершафт с вами не пил, извольте не фамильярничать - в данном случае? Расчетная база? Так "продайте" по пониженной стоимости, а деньги "в натуре" через ячейку... К сожалению, этого пока не избежать по закону...
А при дарении между третьими лицами извольте закону следовать.
1
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:02
У нас такие законы, которым накладно следовать. Почему кадастровая стоимость такая высокая, и именно с неё мы должны платить налоги?
Вы спросили, как это "отжать у простых смертных". Я вам привела пример.
Фамильярностью ответила на ваш пренебрежительный тон: " А то опять же смешно )"
1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:06
Извините... сначала уж объясните обоснованность ваших претензий к размеру стоимости кадастровой...
Если она лично вам не нравится, то это ваши субъективные проблемы.
И законам нужно и всеобязательно следовать, коли уж в социальном государстве изволите жить, а не в тайге...
Итак, сделка с дарением изначально желалась именно с точки зрения минимизации налогов... И кто кого обманывает в таком случае?
3
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:19
Да, завышенная кадастровая стоимость - это моя проблема. И таких проблем государство постаралось мне создать немало. Я хочу жить по законам, но я также хочу, чтоб законы были адекватными.

Хотите ещё приведу пример. Сбербанк - коммерческий банк с государственным участием. В 1987 году бабушка открыла завещательные вклады по тысяче рублей на меня и мою сестру. Тогда на две тысячи можно было купить кооперативную квартиру. В 96-м бабушка умерла, но деньги мы не получили, так как нам предложили подождать индексации вкладов. Вот полгода назад мы решили получить наконец индексированную сумму со вклада. Что касается вклада,завещанного на меня, его, похоже, похерили. А сестре в личном кабинете отписали, что она может получить наконец индексированную сумму - две с половиной тысячи рублей. Мошенничество, обман, воровство - так это называется, а никак не индексация.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:09
И вот вам еще маленький нюанс в определении стоимости...
Рыночная – стоимость квартиры (дома, земельного участка) на рынке недвижимости в момент заключения сделки.
Договорная – это стоимость подаренной недвижимости, которая указана в договоре. Она должна соответствовать рыночной, с отклонением не более чем в 20%.
Кадастровая – стоимость, которая будет облагаться налогом, должна быть не менее 70% от кадастровой.

И заметьте, все варианты законны )
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:25
Какие варианты, если вариант один? Я спрашивала у юриста, и он сказал, что какую бы стоимость я не указала в договоре дарения, а налог платить одаряемый будет с кадастровой стоимости - со ста процентов кадастровой стоимости..
0
Светлана, 47 Бронницы 20 апреля 2017 в 20:08
распишитесь. подарите как мужу. разведитесь.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:10
Класс! ) Умничка... родственнику первой очереди вообще без налога )
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 20:13
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:22
А если я уже замужем или он женат?
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:25
Вам схему подкинуть или как? )
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:27
То вы предлагаете действовать по закону, то искать пути, чтобы этот закон обойти... Знаете, в любом случае я не собираюсь выходить замуж за своего двадцатилетнего крестника, даже фиктивно. И ни за кого вообще фиктивно замуж не собираюсь. Тем более, и тут придётся дважды заплатить государству.
1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:32
Не обойти ) Я законник еще поискать...
Нарушать - никогда, даже в мелочи. Но показывать, что закон несовершенен - завсегда.
1
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:10
Ну вот пример Вам:
В пскоаской области дома в которых люди живут с 50ых, 60ых и т.д. надо перевести в собственность. (я не сильна в терминологии, точно не помню как это называется), дома выделял колхоз. Но естественно они уже 100 раз перестраивались и ремонтировались на свои кровные.
Все это меропреятие выходит порядка 8 тыс.
Когда я купила дом, то нет вопросов)
Но с местных жителей то чего драть? Особенно с учетом полного отсутствия работы.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:13
Я сильно извиняюсь... почему сделка купли-продажи недвижимости ставится в некое соответствие с наличием или отсутствием работы?
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:17
Виктор)
Если есть сделка купли-продажи, вопросов нет. Я же написала, я купила дом и нет проблем, везде где надо зарегестрировала и заплатила.
Я про местных жителей, которые живут в своих развалюхах по 50 лет, за свои деньги крыши латают и при этом чтоб оформить собственность, не достаточно принести бумажку, которую им колхоз в свое время выдал, а еще требуется сделать обмеры и т.д. и стоят эти "ритуалы" примерно 8 косарей. А работу, вернее ее отсутствие я приплела, в том смысле что они там все нищие.... Где 8 тыщ то взять?
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:24
Ну... да... я согласен, но как человек ) А вот как юрист ), извините, очень и очень большая скотина, считаю, что закон должен иметь распространение на все сделки определенного рода...
Возможны, конечно различия и разнообразия, но признаки их также определяются законом...
Бумажка - от АТИ, как я понимаю? - должна быть единообразной по стране... или это будет именно "бумажка"...
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:28
Виктор)
Законы пишут ЛЮДИ!
Юристы тоже люди)
И наверное надо как-то различать куплю-продажу и определение собственности бабули - божьего одуванчика, отпахавшего пИсят лет в колхозе дояркой)
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:31
Не вижу почему закон должен быть в данном случае различен.
Особенно в случаях, когда родственники бабули апеллируют к ней и закону...
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:39
Виктор)
Когда я приватезировала квартиру, в 2000г, я ничего не платила. По крайней мере, я этого не помню. Значит либо вообще не платила, либо мало....
С чего это вдруг нашим большим и умным головушкам пришло обдирать селян?
Вопрос риторический....
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:43
Стоп. А вот теперь поподробнее... Закон о бесплатной приватизации, если мне память не изменяет, чуть ли не бессрочным стал...
Где, кто и когда платил за факт приватизации?
Да, предваряя, приватизации, а не сбора сопутствующих документов... Прошу не путать.
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:48
Виктор)
Я заплатила наскруг 6 тыс. За обмеры дома, земли, пошлины и т.д.
Но это было 6 лет назад.
Сейчас это стоит около 8ми.
Я понимаю, что это НЕ за приватизацию.
Но, когда я приватезировпла квартиру, из того же ПИБа приходили бесплатно.....
И я не понимаю, почему если у тебя холупа в деревне, это стоит 8 тыщ)
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 20:59
Не знаю, в тему ли, но когда мне переоценивали дом, то инпектор из БТИ, женщина, все обмеры делала бесплатно, но поскольку сейчас развелось для этих целей куча частных контор, у которых БТИшники в доле, если не сами пооткрывали, то они могут нагло и туда послать, что мне и посоветовали.
На что я и ответил: Вам надо, вы и идите.
Через день приехала бесплатная.
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 21:11
Дед Женя, 62
Я Вам клянусь)
В Стругох Красных нет никаких частных контор)
И сами замеры, да делались бесплатно. НО на круг, вышло 6 тыщ, когда я этим занималась....
А соседка-бабулька, оформляла собственность прошлым летом. В итоге 8 тыщ...
Я не хочу трепать языком, сейчас не помню за что конкретно, но уточню на майских)
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 21:20
Ну, за что конкретно, понять легко - я когда дом узаканивал, т.е. запускал в эксплуатацию, то заплатил всем по немногу....700 рублей, 2,5 т, но их до хрена и получилось по квитанциям 13 штук, но скорость, а надо было очень быстро, жизнь человека стояла на кону, всем им выдал ещё 18 т., зато все бумажки привозили прямо домой.
Помимо этого дал денег в архитектуру, что бы они в плане нарисовали мою речку, моё озеро, мостик и дорогу ко мне - у них было белое поле.
ну, понятно, что для меня в то время это даже были не деньги....так, пива с девками попить, но когда вопрос касается стариков, малоимущих, матерей одиночек, надо поднимать всех фискалов, бесплатных адвокатов, прокурора, что бы их скудные копейки сохранить.
Не особо я в этой теме разбираюсь, но вижу несправедливость.
2
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:26
И вот Вам еще пример, мой любимый)
Про не законную перепланировку)
Если я к примеру купила квартиру, за свои бабки, то снести картонную кладовочку нИзЯ))))) Это уже перепланировка!
Раньше был разумный закон, нельзя было сносить капитальные стены и нарушать целостность здания, а так делай что хочешь)
Но как же! Это же слишком просто!Надо же придумать кучу согласований и не без оплаты, чтоб граждан промурыжить и если свезет денег поиметь)))))
-1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:29
Опачки... тоже сталкивался с такими любителями...
Если не капитальное, то алю-улю гоню, что хочу...
Если без намерения продажи, то никто и не побеспокоит...
И часто сносили не такие уж и картонные "кладовочки"...
Да, и не в курсе о кадастре? Ну, об учете в принципе? Не надо делать того, что противоречит закону... всего и делов-то...
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 20:44
Опять же, повторюсь, законы придумывают ЛЮДИ.
И не просто так, а для чего-то.... Как правило, чтоб отжать денег.
Ведь можно было создать орган, который проводил бы оценку того, что хочется перестроить и если хочется снести кладовочку, давать разрешение задаром😉 Ну или не совсем задаром, а за маленькие деньги. Типо вызов оцещика 1000рэ, заключение еще 1000рэ)
Тогда все было бы по закону....
Я конечно утрирую)
Но на деле то там мульен согласовпний, документов и бабок.
Не удивительно, что проще дать взятку пибовскому работнику, чтоб не морочиться, а в некоторых случаях и сэкономить)

Пы. Сы. Я в курсе о кадастре)
Только это опять же хре@ь придуманная людьми.
-1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:53
А вот это уже примитивизм... притом с незнанием дела (
"Ведь можно было создать орган, который проводил бы оценку того, что хочется перестроить и если хочется" - это же просто бред... Ну представьте себе усилия государства, смысл для большинства, и финансовую сторону...
Не представляете явно...Я тоже. Но я хоть несколько имею возможность понять абсурдность данного...

Не надо сносить кладовку! Хочешь снести - согласуй. Снес и не согласовал - пожинай плоды. Кстати, пожинай и не ной, если ума достанет...
Ну, это к собственнику...

А по сути... не спорю, бюрократии навалом, а было ее еще более, которая к тому решалась исключительно взяткой... Кстати, и сами о чем речь непроизвольно повели...

Закон для всех. Без изъятий, если иного не сказано в том же законе. Местечковые хотелки, увы, в законе социума не предвидеть. Значит или соответствуй, или отвечай.
2
Анна, 41 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 21:03
Виктор,
Я же напиаала, что утрирую!
Конечно в таком виде, это бред)
Я привела примитивный пример, чтоб показать, что цель любого закона (ну или большенства) не благополучие граждан, а законный отьем средств.
И дело не в бюрократии, а в цели.
А то как в квиточках на квартплату графы на содержание и капремонт многоквартирного жилого дома, так тут мы собственники. Ктож кроме нас домишко то содержать будет?!😂
А как кладовочку снести, так какое я имею право?!)))
А по факту, пофиг всем на мою кладовочку, ровно как и на капремонт, просто лишний повод бабло отжать.
-1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 21:11
Пардон, совсем не согласен. Отъем у нас? Государство? Вот в таком вот раскладе?
Извините, как юрист, я совсем с вами не согласен.

Опять "снос кладовочки"... Да это фигня... ну мало ли не вписывается в норму... это же кладовочка, а не строение... Закон должен быть всеобщим! Будь то кладовочка, капитальная стена или строение в целом...
И хватит уже "бабло" и "отжать"... ведь даже лексика применительная у вас не меняется...
И хватит уже путать все и сразу... то за приватизацию денег, то за документы... снести кладовочку - плеваьб, а что не плевать тогда?
Закон для всех. Так должно быть.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 00:24
Вам же Анна написала, что раньше всеобщий закон не разрешал сносить только капитальные стены, а теперь всеобщий закон запрещает делать любые перепланировки.

Вы очень много пишете о том, что надо соблюдать закон. Но это никто не пытается оспорить. Здесь говорят о другом - о том, что у нас куча законов, которые так или иначе делают жизнь простых граждан несносной. И мы вполне вправе ратовать за изменение таких законов.
0
Виктор, 44 Подольск 21 апреля 2017 в 00:29
То, что писали ранее и после ранее - я ответил...
А вот теперь, ну, за ради привоза, ответьте мне за один простой недоумение - закон для в всех или закон для каждого?
Вот такой простой вопрос исключительно для женского ума.
0
Анна, 41 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 09:47
Я написала уже 3 раза!
Законы принимают ЛЮДИ!
И в силах этих людей, принять справедливые и выполнимые законы.
То что это утопия, я понимаю конечно, это никому не надо.
Да, закон для всех. С этим никто не спорит. НО это не отменяет того факта, что это может быть БРЕДОВЫЙ закон для всех.

Вы и с этим станете спорить?

И почему граждане (в данном случае я пишу не о себе, а в целом) не могут ратовать, как выше написала Наталья, об изменении того или иного закона?
Ведь если рассуждать логически, это государство для граждан, а не наоборот)
0
Виктор, 44 Подольск 21 апреля 2017 в 09:52
Спорить не буду... но только о принципе...
Да, присутствуют нормы, что для малоимущих тяжки в исполнении... но бредовость оных определять по принципу "нарушить можно потому, что мелочь, да и малоимущий" само по себе бред. И бред вредный для подхода к законодательству в принципе.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 11:42
Законы для всех. А теперь вопрос: законы должны приниматься с учётом мнения народа и в его интересах или нет? И вправе ли народ, частью которого являюсь и я, высказываться за отмену тех или иных законов, которые кажутся нам несправедливыми, абсурдными и т.д.?
0
Виктор, 44 Подольск 21 апреля 2017 в 11:47
Такое право тем же законом и установлено...
Но только малознающий не поймет, что не существует и не существовало такого общества, в котором все законы в полном объеме полностью устраивали бы всех и каждого.
Значит принцип должен быть один - то, что хорошо для государства, то верно. Принцип всеобщности закона для государства верен... это даже из формальной логики проистекает.
А по нынешним временам, учитывая то, что любой перекос в применении закона известными кругами возводится в абсолют - давить такой абсолют нещадно. По простой причине - это вредно для государства.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 11:52
Только что такое государство: государство - это мы, депутаты, или государство - это мы, народ?
-1
Виктор, 44 Подольск 21 апреля 2017 в 11:55
Вот только не забываем, что мы - народ и выбираем депутатов.
А государство - мы, народ на площади с раззинутым в крике ртом - это майдан, а не государство.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 11:56
Значит, будем выбирать других депутатов.
1
Сергей, 39 Ставрополь 21 апреля 2017 в 09:50
Наталья, Виктор - типичный буквоед. Клал он на целесообразность, логику и здравый смысл.. Есть бумажечка - значит надо копать "отсюда и до обеда". Ему не в домёк, что законы должны быть для людей, а не для того, что бы усложнять им жизнь.. К тому же, если все законы будут понятны, логичны и просты - юристы останутся без работы.
0
Виктор, 44 Подольск 21 апреля 2017 в 09:53
Демагогия уровня свидетелей Навального.
1
Виктор, 44 Подольск
# ×
20 апреля 2017 в 18:58
А нельзя ли что-то повесомее РБК...
Стыдно должно быть на это ссылаться... хотя кому как...
0
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 19:00
а чем интересно РБК не нравится?
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:02
Качеством информированности ) И тем как преподносится материал...
Итак, угодно ли найти еще источники - а для таковой новости всенепременно таковые должны быть - или просто в лужу?
Да, Дождь и Эхо так же не котируются ) Врут-с много )
0
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 19:18
уважаемый читатель! текст взят с РБК( кстати один из официальных тв каналов на телевидении), ссылка есть - я не с потолка взял. Условия соблюдены. Если что-то не нравится - есть яндекс, есть гугл, углубляйтесь!с куяли я прыгать тут буду стараясь всем угодить, если кому-то лично не нравится что-то?
-1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:22
А то ) Эхо тоже не запрещено... Дождь также... Или как?
Углубиться и в их материал?
Вы врете, любезнейший... причем врете сознательно, по тексту )
В нашей Думе есть и одиозные личности, что выставляют на обсуждение законопроекты - але! проекты. Но тут это выдается с позиции чуть ли не принятого закона )
И моментально поддерживается толпой известных ) Притом моментально )
Слабо, тролль. Слабо.
0
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 19:34
так я вру или РБК?
а в чем я вру? Что в слове ПЛАНИРУЮТ ненпонятно?
кстати, РиА -новости тоже плохой новостной канал?
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
может все же сами или я должен выводить на предложения минкавказа, минтуризма и пр.? Может пора оторваться от первого канала ТВ ?
2
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:41
Вы врете ) Вмести или порознь от источников, но пока врете ) Пока не предъявите что-то более весомое, кроме слухов. Запомните, говоря о законодательстве, нужно давать ссылки на законодательство. Если речь о проектах законов, то опять же ссылки. Но не на слухи!
"Информированные источники", на которые торопятся ссылаться известные силы, всегда "информированны" и всегда безымянны.
И запомните себе - предложения могут быть всякими - у нас в Думе и Милонов затесался, бывает - но давать на предложения ссылки так, чтобы их принимали и выводили на гора как уже чуть ли не работающее - троллизм.
А пока Вы врете )
-1
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 19:42
Выше я привел статью Роджерса... ничего не напоминает?
1
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 19:57
ну да - "все вокруг врут! я пока не понял в чем, но врут однозначно!"
Чего не понятно?- написано же планируется
Законопроект о "туристическом налоге" действительно должен в ближайшее время поступить на рассмотрение Госдумы. И если его рассмотрят без задержек, курортный сбор уже в этом году может стать реальностью. (Российская газета)
1
конунг Буян, 69 Москва 20 апреля 2017 в 21:23
Проще), в этих 4 областях/краях сделать русский рублёвый ОФФШОР.
.
На 4 года.
.
Потом, как ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ окрепнет - ликвидировать сей ОФФШОР).
0
Виктор, 44 Подольск
# ×
20 апреля 2017 в 19:08
К слову о подаче материала...

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Надеюсь, к объективности Роджерса ни у кого нет претензий? )
2
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 22:01
почему это нет? кто такой вообще этот Роджерс?))
0
Владимир, 57 Набережные Челны
# ×
20 апреля 2017 в 19:10
я тоже куею от таких законов
0
💓 «DearMr» 💓, 80 Лес-Кайес
# ×
20 апреля 2017 в 19:16
Ставрополь снова признали лучшим городом РФ

Ставрополь в очередной раз занял первое место во всероссийском конкурсе на самое лучшее благоустроенное поселение, эти сведения опубликовал NewsTracker.

"Город уже завоевывал первое место в подобном мероприятии три года назад. В этом году числилось свыше 100 участников. Город смог победить в номинации "Административный центр", -говорится в сообщении.

Во время проведения мероприятия специалисты оценивали динамику развития Ставрополя. Также они учитывали вопросы в сфере озеленения.



Ура!!!
0
Алексей, 36 Ростов-на-Дону 20 апреля 2017 в 19:18
Вроде 'Сухая буйвола' лучший посёлок был ещё? Году в 2012?
0
💓 «DearMr» 💓, 80 Лес-Кайес 20 апреля 2017 в 19:20
Это когда было?)
0
Алексей, 36 Ростов-на-Дону 20 апреля 2017 в 19:21
Не помню, я там в командировке был тогда
0
Сергей, 39 Ставрополь 21 апреля 2017 в 10:38
Эту статую ещё называют "Студентка утром после клуба пытается остановить такси")) Хотя, это наш ангел в центре)))
1
Ольга, 46 Новосибирск
# ×
20 апреля 2017 в 19:18
этоь проект уже лет 15 толкают.,начинали с 10 руб-инфляция)))
0
*NADEZHD*, 80 Волгоград
# ×
20 апреля 2017 в 20:05
А что вы удивляетесь,при ссср тоже собирали курортный сбор, только с тех кто принимал гостей. Потому как им проживающие платили за съём квартиры.
1
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский
# ×
20 апреля 2017 в 20:12
Такую бредятину вряд ли узаконят - лишатся бюджетного отпускника, а Крыму нужна численность.
Но при руине на Чонгаре мы платили за въезд в Крым по 10 гривен....было такое.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:45
А модератор как-то слился с темы доказать за слова...
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 20:53
Буся не любитель длинных споров - он спокойный.
Но появление поста именно от него - сигнал всем нам....массированная атака по всем фронтам, с появлением ряда новых рож либерастов ( посмотри сколько новеньких, начинающих с гнилых заездов), в некоторых случаях успешна.
Ещё негр хвастался, что на наш развал выделено 30 миллиардов зелени и вот какую массу проходимцев привлекла эта цифра - это все желающие заработать не вставая с дивана.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 20:57
Все их подходы известны...
Нас, бессеребренников, еще есть.
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 21:07
Выкупать их интересно и мало у кого из них хватает выдержки, что бы не сорваться в истерику.
Но я уже неоднократно писал - мне любая власть по барабану, живу по своим законам, но в данный момент меня устраивает только эта, не смотря на все недоделки и неуспевания....только эта.
Только эта власть не допустит войны, а у меня из шести сыновей, трое офицеры, а младший курсант - им придётся воевать и гибнуть.
Поэтому при личной встрече с любым либерастом, высказавшимся за бунты и прочие кипиши, откушу голову в секунду.
А здесь не будем напрягаться - побалуемся и посмеёмся над скулящими.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 21:28
Коллега, значит... но только в общем подходе...
по предпосылкам у меня иначе...
Просто живу так. Матушка из либералов сознательных была...
Почему таким стал, приходится каяться на нейроны мозга...
А если кто опять в путь к 90-м рискнет, то я выйду и с пустыми руками...
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 21:38
Мы все разные, но идём в одном направлении.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 21:43
Не так... ой, не так...
Хотя это я со своей колокольни... Жил местечково, под себя, под деньги... А как наши аэропорт Приштины взяли, так завыл... счастлив был...
Как говорится - теперь только через мой труп.
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 21:47
У всех по разному "через мой труп" - у меня когда в чечню уехал сам в январе 95-го.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 21:54
... у меня когда пришлось уйти из ДНР в 16... в народную милицию я не пошел, а серых гусей только еще в Пятнашке держали... но 3 контузии сделали меня более опасным для своих...
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 22:01
Ты своё отдал....отдохни и о себе позаботься.
А я все три года то еду вожу, то шмотки детские, ну а начинал с оружия.
Теперь реже - там наступает "насыщение", а воевать не взяли....старый.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 22:04
И что же ты обо мне думаешь... ) Отдыхать...
Мы тут нужное по спецификациям собираем ) Все как должно...
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 22:42
Ты сам про контузии сказал....я знаю что это такое не по наслышке.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 22:46
Будем живы, брат.
0
Дед Женя, 63 Каменск-Шахтинский 20 апреля 2017 в 22:47
Будем живы.
1
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 22:02
Виктор, я тебе подробно ответил, если ты тупишь на ровном месте, то хрен ли мне с тобой разговаривать? Разговаривай сам с собой.
2
Сказочник., 80 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 21:26
А чего возмущаться прежде времени? Пусть сначала примут. А пока коварные дяди с РБК разводят простаков, а простаки ведутся..))))
Цель развода проста как три рубля - отвадить людей от отдыха на российских курортах.
0
Виктор, 44 Подольск 20 апреля 2017 в 21:29
Мух... и вот чего это так глупым мне показалось...
2
B U S Y, 38 Москва 20 апреля 2017 в 22:25
да что вы докапались до РБК? они только озвучили то, над чем "наши кипучие умы" трудятся. а трудятся они совсем не во благо.
Если вы считаете, что все их законотворчество такое полезное и идет во благо народа - то тут я вас разочарую, идиотизма у них ох как много.
То, что они начали рассматривать данный законопроек уже говорит о том, что денег в казне маловато, изыскиваются новые пути.
Можно конечно повторять как мантру" у нас все хорошо, я спокоен, у меня теплые ноги" да только потихоньку- потихоньку но все вокруг становиться платным - причем это не значит, что за деньги ты получишь что то лучше, нет, просто платным и таким же херовым - дороги, образование, медицина, новостройки,хреновые продукты в магазине по завышенным ценам, хреновый общественный транспорт, товары народного потребления. Парковки за мкадом уже стали попадаться платными. Почему? - а кто его знает, но деньги берут. На платной парковке у тебя сперли дорогие дворники? - херня, сам виноват, надо было дешевые ставить, тогда бы не взяли.
Ты заплатил все налоги, работодатель заплатил ( то, что тебя после этого с пенсионными накоплениями наипут - так ты же уже привык наверно к этому)и решил через турагента отдохнуть за границей - теперь плати курортный сбор. За что?- а просто так!
После этого вы все еще не верите, что могут принять такой закон относительно курортного сбора по стране? Мне кажется вы заблуждаетесь.
1
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:12
После этого вы все еще не верите, что могут принять такой закон относительно курортного сбора по стране?
Дык, что раньше времени кипеш поднимать? Сколько было разговоров про отмену бесплатной медицины, однако ничего не изменилось. А курортный сбор если и введут, то платить будет как и раньше тот, кто сдаёт тебе жильё. Раньше он был 2 рубля с человека одноразово.
Не волнуйся прежде времени, береги нервную систему.
2
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:58
А РБК обозначено как бизнес-издание. Ему писать про курс валют. инвестиционный климат, рост/падение производства в отдельных отраслях. А вот 100 рублей курортного сбора как-то мелко для такого солидного издания. Если, канешна, не усматривать в этом определённого умысла..
1
B U S Y, 38 Москва 21 апреля 2017 в 09:24
Что тебе сказать про нашу медицину? Офигеть! - на МРТ посылает врач если сочтет нужным, к врачу надо записаться, иногда за две недели(это бесплатно) платно- сразу же. Врач прописывает лекарства которые лоббирует и получает с этого откат, а не то, что действительно лечит. У платного врача получается эффективней.
Я тут недавно связки повредил и пришлось обратиться в травпункт - вот тут я ощутил всю беспощадность современной бесплатной медицины.
Да меня не сам возможный сбор возмутил (суммы то небольшие), а то, что собирают не предоставляя взамен НИЧЕГО, то есть за воздух.
Кстати еще раз обращаю внимание на то, что разговор пока идет о рассмотрении этого сбора.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 11:21
Офигеть! - на МРТ посылает врач если сочтет нужным,
Дык на то он и врач, чтобы определять способы лечения.
Я недавно делал МРТ в "Скандинавии" по ОМС. Врач выдал направление, я по телефону договорился с клиникой об удобном для меня времени. Ответ так же получил через интернет. У меня претензий в этот раз не было никаких.
Про операции тут всё понятно. Можно сделать бесплатно, но очередь. Если у тебя онкология и особо ждать не хочется - плати. Канешна, хочется чтобы бесплатно и сразу, но мощностей не хватает. Согласен, плохо. Но и выхода я не вижу(((
0
B U S Y, 38 Москва 21 апреля 2017 в 19:21
а вот и не угадал! )) - МРТ дорогая услуга и врач должен обосновать ее приминение, иначе его лишат премии. Поэтому врачи перестраховываются и назначают дорогтие процедуры лишь в крайнем случае
0
Светлана, 44 Москва 21 апреля 2017 в 09:07
Дорогой, вы и вправду верите, что на карибах этого сбора нет? Вы просто о нем ничего не знаете.
1
B U S Y, 38 Москва 21 апреля 2017 в 09:14
простите, но там сервис не в пример лучше! там не хамят тому, кто платит. Не сдают лачугу по цене люкса
1
Светлана, 44 Москва 21 апреля 2017 в 09:23
Но это не означает, что нужно бегать и орать об этом. Налог есть в любой стране. В лю- бой. То, что его ввели у нас- вполне закономерно.
1
Сергей, 39 Ставрополь 21 апреля 2017 в 09:58
Помнится, что-то похожее было, когда некто Сэр Тролл писал про планируемый законопроект об амнистии для наших бедных олигархов. Тоже крик поднялся, что это проект, его ещё не приняли.. Это всё вброс и т.д. Через неделю законопроект Светлейший подписал.. И что? Молча все съели и не жуя проглотили.. Так же будет и с этим законом. Съедите и молча! Не забывайте при этом ещё улыбаться!!
0
B U S Y, 38 Москва 21 апреля 2017 в 19:19
вы разницу осознаете?Наверно для начала надо что бы был контроль и порядок, что бы люди знали, за что они платят
1
Светлана, 44 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 09:06
В Турцию езжайте. Там ещё не все взорвали.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
188984
Перейти к знакомству