Сейчас онлайн: 77 участников
Всего: 1 504 участника
Администрация
Сказочник., 80Санкт-Петербург Администратор
Забабахин, 41Джоппа Модератор
B U S Y, 38Москва Модератор
конунг Буян, 69Москва Модератор
Елена, 58Мурманск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Почему захлебывается атака на Навального


Оппозиционеру, похоже, удалось проделать брешь в политической броне российской власти


Алексей Навальный широко шагает по стране — шагает, не сильно при этом напрягаясь. В том, чтобы напрягаться или даже просто двигать конечностями, у Алексея Анатольевича просто нет особой необходимости. Все за него делают другие люди — люди, которые искренне считают себя врагами Навального.


В апреле 2017 года Владимир Путин по-прежнему остается никем не превзойденным великим российским политическим коммуникатором — лидером, который умеет разговаривать с народом на его языке. Но умение начальника почему-то перестало передаваться многим его подчиненным. В политическом аппарате российской власти сломалось нечто очень важное. По крайней мере в ситуации с Навальным власть потеряла способность к обратной связи, способность чувствовать, «как твое слово отзовется», способность понимать, как мыслят и рассуждают простые люди.

Пару месяцев назад я присутствовал при том, как видный российский государственный деятель произнес про президентские выборы-2018 прогремевшую на всю нашу политическую элиту фразу: «Нас ожидают не выборы в классическом понимании, а референдум о доверии национальному лидеру». Уже тогда в моей голове мелькнула мысль: выборы следующего года действительно будут в первую очередь очередным референдумом о доверии Путину. Но не слишком ли много в наших коридорах власти самоуверенности, самонадеянности и самоуспокоенности? Ведь «референдум о доверии национальному лидеру» может пройти очень по-разному. Может — без сучка и задоринки, как это было в случае с последними думскими выборами. А может — на фоне возрастающего раздражения и недовольства масс.

По прошествии двух месяцев я с уверенностью констатирую: мои инстинкты меня не обманули. Триумфализм и самоуспокоенность сыграли с нашей политической элитой злую шутку. Абсолютный политический рекордсмен по этим двум сомнительным показателям — это, естественно, нынешняя основная мишень Навального, действующий премьер-министр Дмитрий Медведев. В ответе Дмитрия Анатольевича на вопрос депутата от КП РФ Николая Коломейцева «Что мешает вам защититься от нападок Навального?» все обратили внимание на следующую фразу премьера: «Я не буду специальным образом комментировать лживые продукты политических проходимцев». Но я считаю не менее, а, возможно, еще более важной фразу Медведева, которая последовала дальше: «И считал бы, что и уважаемая мною фракция Коммунистической партии Российской Федерации должна от этого воздерживаться».

Мне эта реплика премьера напоминала о знаменитых дебатах в британском парламенте в мае 1940 года после целой серии военных поражений армии Соединенного королевства. После нескольких разгромных речей своих политических оппонентов тогдашний британский премьер Невиль Чемберлен ответил так: «Призываю всех моих друзей поддержать меня сегодня вечером во время голосования!» Согласно мемуарам тогдашнего посла СССР в Англии Ивана Майского, «по рядам депутатов пронеслось что-то сильно напоминающее русское «ох!»... В повестке дня стоял грозный вопрос, быть или не быть Англии, вопрос, который требовал от каждого депутата подлинно принципиального подхода, свободного от всяких личных моментов, а Чемберлен не нашел ничего лучшего, как апеллировать к дружеским чувствам своих консервативных коллег. Это шокировало многих и только лишний раз подчеркивало непригодность Чемберлена для роли премьера».

Во время отчета Медведева в Думе вопрос о судьбе России на повестке дня, естественно, не стоял. Однако после рекомендации премьера «уважаемой фракции» по рядам депутатов-коммунистов тоже должно было «пронестись что-то, сильно напоминающее русское «ох!». Разве коммунисты что-нибудь «должны» Медведеву? Партия Зюганова называет себя главной оппозиционной силой страны. Она не обязана защищать премьера. Она, скорее, обязана его атаковать — Медведев ведь числится лидером партии, которая считается основным политическим конкурентом КП РФ! Но что мы видим на практике? Мы видим милый междусобойчик, мы видим полную готовность выполнить «дружескую просьбу» премьера.

То, что КПРФ — это «оппозиция» только на словах, а не на деле, никакой новостью, естественно, не является. Но в контексте нынешней политической ситуации этот «милый междусобойчик» объективно работает на Навального, воспринимается как подтверждение его тезиса «они в элите там все заодно!». Или, может, мне следовало написать как «одно из подтверждений»? В своей речи в Думе Геннадий Зюганов заявил: «Если посмотреть на общественные настроения, одни живут в Интернете, вторые живут на телевидении, а реальность направлена на дестабилизацию происходящего. И уже появился новый «фюрер». Я имею право об этом говорить, я видел трагедию СССР, видел поведение Ельцина».

Право вы, Геннадий Андреевич, конечно, имеете. Но, помилуйте, где вы увидели «фюрера»? Если я правильно понял ваш намек, то авторитарные наклонности и стремление прорваться к власти любой ценой, конечно, присутствуют у этого человека в ярко выраженном виде. Но является ли это достаточным поводом для того, чтобы называть его «фюрером»? «Фюрер» — это массовые убийства, это совершенно чудовищные злодеяния. Разбрасываться подобными терминами — это, на мой взгляд, забивать гол в собственные ворота.

То же самое можно сказать и о попытках сравнивать Навального с «молодым Ельциным». Если Навальный — это «молодой Ельцин», то нынешняя власть — это КПСС позднего периода, так, что ли, получается? Для нынешних правящих кругов такая аналогия является совершенно убийственной. И странно, что они этого не осознают. Я, разумеется, понимаю, что именно до нас пытаются донести, делая такие сравнения: за массовым обожанием Ельцина последовало массовое разочарование в Ельцине. Но это массовое разочарование наступило только тогда, когда Ельцин сокрушил КПСС и прорвался на вершину власти. Разумно ли сравнивать себя с лузером, а своего политического конкурента — с победителем?

И разумно ли использовать политические технологии, которые доказали свою неэффективность и контрпродуктивность даже не во времена заката КПСС, а во времена последних царей? Собирать студентов в аудитории и упрекать их в том, что они «сотворили себе ложного кумира» в виде Навального, как это было сделано во Владимирском государственном университете, — это политическое «ретро» в самом худшем смысле этого понятия. Это «ретро», которое отдает ретроградством. Это гигантский «подарок» Алексею Навальному. Это признак острого дефицита идей, который, похоже, бушует в тех структурах российской власти, которые занимаются политическим менеджментом.

Политические ресурсы Навального и политические ресурсы путинской вертикали власти по-прежнему несопоставимы. И думаю, что сопоставимыми они никогда не будут. Нынешняя правящая элита — это не охваченная пораженческими настроениями верхушка КПСС времен Горбачева. Однако Навальному, похоже, удалось проделать брешь в политической броне российской власти — брешь, которая на данный момент только расширяется.


чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Пси...что бы не говорили,молодец Навальный, только единицы могут плыть против течения,особенно в серной кислоте..
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
119

Комментарии121

2
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 06:30
Искренне посмеялся.
2
Андрей болисович, 52 Москва 21 апреля 2017 в 07:07
Медведеву настолько пофиг.Это первое. У него рейтинга никогда и не было. Ну а Навальный , это управляемся марионетка. В ближайшее время будет ясно чья. Поэтому и смешно.
0
Андрей болисович, 52 Москва 21 апреля 2017 в 07:17
Ну а что , не так что ли? Мелкий жулик желающий сменить статус, своих ресурсов нет, использует чужие . Толку с его разоблачений, ни о чем. Да и неинтересен он никому.
1
Андрей болисович, 52 Москва 21 апреля 2017 в 07:26
Именно так. Это же все прозрачно, управляемая оппозиция .
1
Артем, 34 Челябинск 21 апреля 2017 в 14:41
Вопрос не в том, что он интересен или нет, а вопрос в том что число его сторонников растет, а значит и число не согласных с властью, вот в чем дело, и чем больше людей на его стороне, тем сложнее власти подделвть выборы и грабить народ.
-1
Андрей болисович, 52 Москва 21 апреля 2017 в 15:51
С чего решили что растёт число его сторонников ? Отношение как к клоуну.
1
Пересмешник, 79 Пномпень 21 апреля 2017 в 07:17
Так известно же. Выкладывали его переписки. Он так забавно юлил и оправдывался.
4
Стоянович, 49 Москва 21 апреля 2017 в 07:26
Известно, чьи бабки он отрабатывает.
4
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:06
Игорь50.
Почитайте на досуге про Йелльский У-т
В.свое время там Навальный обучался.
Это очень знаковая , знаменитая и "специфическая"контора амеров,готовящая
людей лидеров. Когда поймете ,
что из себя представляет Йелль,
вопросы отпадут сами по себе,уверяю вас.
Навальный работает по технологиям ,которые разрабатывают целые коллективы " специфических институтов". Я его не поддерживаю.
Но тему он шельмец поднял просто убойную.
Было бы здорово если бы ее на фазе основного разворота событий перехватили действительно достойные люди ,действительно беспокоящиеся
о будущем восстановлении и развитии нашей страны.
Изучив Йелль и его "специфику подготовки" ,
у вас вряд ли останутся вопросы.
Навальный талантливый выпускник сего заведения.
2
Зима, 38 Хабаровск 21 апреля 2017 в 08:15
Игорь вы считаете что Путин действительно не беспокоится о восстановлении и развитии нашей страны? А Навальный позорит не только нашу страну, но и тот самый Йелль
1
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:19
Зиме38.
У меня нет слов от вашей прозорливости
и мудрого видения ситуации.
0
Зима, 38 Хабаровск 21 апреля 2017 в 08:21
Игорь прошу прощения обращение было к Сур 48
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 09:22
По моему вы сами отвечаете на свой же вопрос.....
1
Аладдин, 42 Челябинск 21 апреля 2017 в 08:57
..а что,это спецшкола по подготовке шпионов?
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 09:03
Нет что вы !!!!!!!!!!!!!!!
Это школа по воспитанию достойных .
благородных мужей и
молодых национальных лидеров .
0
Аладдин, 42 Челябинск 21 апреля 2017 в 09:18
если верить википедии,помимо людей,ставших впоследствии политиками и известными госдеятелями,там прошло обучение и много известных учёных,деятелей культуры и искуства,спорта..они видимо тоже все шпионы
-1
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 09:23
Уважаемый...там свои спец факультеты....
3
Стоянович, 49 Москва 21 апреля 2017 в 11:06
Нет юмора, Навальному башляет Ходорковский. Это истина!
2
Стоянович, 49 Москва 21 апреля 2017 в 11:57
А тебе кто башляет?
3
Наталья Ивановна, 64 Златоуст
# ×
21 апреля 2017 в 06:47
На мой взгляд - он просто становится неинтересен. Ну пукнул, проветрилось же
0
Хорлогийн Чойбалсан, 46 Светлогорск
# ×
21 апреля 2017 в 07:04
А была ли атака?
2
lena, 52 Новосибирск
# ×
21 апреля 2017 в 07:20
Пенсионер из томской области отправил медведеву надбавку к пенсии 60 руб. С комментарием :"село - столице опохмелиться"
2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 08:14
Я, пенсионерка из Челябинской области, заглянула в свое пенсионное удостоверение, и обнаружила, что моя пенсия за 9 лет увеличилась в 3,2 раза. Вот так, по чуть-чуть
2
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 08:50
Что-то многовато, инфляция за 9 лет 108%.
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 09:15
Не вру - начальное у меня в пенсионном написано, последнее - в карточке банка
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 10:35
Шикуете
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 11:20
Да уж. Не хотелось обнародовать свое богачество, стыдно слегка, но не корысти ради
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 17:26
Ничего стыдного
-3
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 09:11
Ну раз вы такая продвинутая пенсионерка, и владеете интернетом - может сделаете фото своего пенсионного, по которому можно будет удостовериться что было у вас 9 лет назад, например, 5 тысяч, а сейчас - 16!!!
2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 09:15
Было 3.197, стало 10.561+1000 ветеранские. Придется Вам поверить на слово.
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 09:24
Отлично! На слово верю, когда вижу конкретные цифры!!!
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 09:31
Центробанк определил официальный курс Доллара на 21.04.2008 на уровне 23,3696 RUB.
Сегодня курс доллара 56 руб.19 коп.
Арифметически считаем реальный рост пенсии???
Разница в курсе в 2,4 раза.
1
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 09:39
про разницы в курсе я не в курсе. Я написала, как у меня.
Конечно, я не в восторге от того, что моя мизерная пенсия равна зарплате дочери, муниципального служащего. Это мне хватает, а у молодых дети растут, Старший через год школу заканчивает.
Сложностей полно, а когда их не было?
2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 13:26
Да-да, милости просим-с
0
Александр, 41 Астана 21 апреля 2017 в 16:27
0
Олег, 48 Петропавловск-Камчатский 21 апреля 2017 в 16:30
Витя, ТЫ- наглец. При чем, здесь доллары?
8
Сказочник., 80 Санкт-Петербург
# ×
21 апреля 2017 в 07:24
.что бы не говорили,молодец Навальный, только единицы могут плыть против течения
Как говорят моряки, плавает только гавно. Гордые моряки исключительно ходят.))
2
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:31
Ты откуда слов таких набрался? Поступил на заочный в Йельский университет?
А плаваю я хорошо, раньше вот бассейн под водой переныривал без ласт. Сейчас дыхалки не хватает.
Лучше расскажи мне поподробнее про брешь, которую вы с Навальным во властных структурах проделали..
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:39

Ой, пачелма.)))
Кого из олигархов натравили на Медведева? Прохорова с Ходором?
2
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:43
Усманов в суд на твоего Навального собрался подавать. Если подаст, то хана твоему навальному. Только не дадут ему засудить Лёшеньку, лёшенька власти нужен живой.
1
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:42
Вот именно.
Этот спектакль не для массового зрителя.
У него свой запрятанный сюжет.
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 09:14
Собрался... подаст...
Есть поговорка - собака лает, ветер - носит.
Вот подаст, суд вынесет решение - тогда и будем посмотреть! Лично я жду этого!!! Мне интересен результат!
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 10:50
дык, сказано же , что не подаст. Навальный пока нужен власти.
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 10:57
Вооот... тогда надо признать что Навальный - это проект власти, так же как и штатные клоуны на зарплате из комуняк, жириновцев и кто-там-ещё-есть!)))
1
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 11:30
Это ж политика. Мы же видим лишь надводную часть, а что там происходит в самом деле нам неведомо..
3
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:41
Ты так любишь Навального, что его травля вызывает у тебя отторжение?
Отторжение должна вызывать власть, которая забила на свой народ. А твой Навальный это гавно в проруби с претензией на крейсерскую скорость.
2
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 07:53
Вот тебя здесь тоже травят. Думаешь за то, что ты крамольные мысли излагаешь? Да Господь с тобой. Над тобой смеются потому, что ты лезешь не в свою тему. Ты даже двух слов толком связать не можешь, а всё туда же, в рупоры совести народа)))
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 09:15
Тот есть наша власть не забила на свой народ???
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 08:00
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 09:12
А Навальный - моряк???
2
Елена, 58 Мурманск
# ×
21 апреля 2017 в 07:46
Захлёбывается на Навального что?
1
Елена, 58 Мурманск 21 апреля 2017 в 09:23
Да там и весь текст такой. Кому он сдался - атаковать? Вы мне ответьте на один вопрос: если над дачей бесполётная зона, то откуда взялись фото дачи с высоты?
0
Елена, 58 Мурманск 21 апреля 2017 в 09:46
А каким образом сохранялась секретность расследования, если сведения из налоговой по той форме, что приведена в фильме, можно получить только официально?
0
Елена, 58 Мурманск 21 апреля 2017 в 11:18
Я не думаю - я понимаю, что расследование не было никакой тайной для соответствующих структур. Поэтому оно такое же сумбурное и бессмысленное, как кино про Чайку - имитация бурной деятельности для тех, кто Навальному денежку жертвует.
2
Елена, 58 Мурманск 21 апреля 2017 в 11:35
Игорь, у вас с логикой совсем плохо? Во-первых, речь не только о силовых структурах. А во-вторых, это значит, что Навальный говорит ровно то, что ему позволено или даже, возможно, велено сказать.
3
Елена, 58 Мурманск 21 апреля 2017 в 12:14
Вы не думаете. Вы выбираете информацию, которая вам нравится.
3
Зима, 38 Хабаровск
# ×
21 апреля 2017 в 07:55
Навальный-шут гороховый при дворе не более того.
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:15
Вряд ли при дворе.
Но как вариант №2 вполне может.
По сему таких людей как Екишев.Квачков.Барабаш,Мухин,итд.
((не занимающихся политическим балобольством ,а действующим в определенной опасной для власти парадигме).прячут и закрывают жестко и надолго.
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:45
Вариант № 1....амеры
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 08:53
Ходорковского забыли
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:57
да ...были у них перемычки....
но есть ряд признаков
делающих ту версию не работоспособной....
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 09:00
Что за признаки? Про при дворе - бред, амерам вряд ли поможет, а вот местным оппозиционерам - по размеру
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 09:12
Лене51.
Вы знаете я почти 30 лет этим бредом занимался.
У меня богатый стаж анализировать и бред в том числе.
Но у вас явно стаж в том деле поболее моего.
Извините ,что нарушил ход ваших четко аргументированных, глубинных аналитических мыслей.
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 10:45
Про признаки забыли написать, про ваш опыт я не спрашивала
0
Зима, 38 Хабаровск 21 апреля 2017 в 09:11
lena Ходор не шут а вор.
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 10:33
Одно другому не мешает
0
Зима, 38 Хабаровск 21 апреля 2017 в 08:44
У Медведева действительно есть промахи, они у всех есть.
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 08:54
да ....есть небольшие промахи....но..
мизерные..совсем малюсенькие....
0
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 09:00
аналитиков лояльных кремлю ???..
похоже вы только их и читаете....
это как российский зомбоящик смотреть...
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 09:01
Вы какие источники рекомендуете? Критикуя предлагай
1
Сур, 49 Москва 21 апреля 2017 в 09:16
Во всяком случае киселеские песни и соловьевские
орания попугаев аналитиков меня не интересуют от слова вообще...
0
lena, 52 Новосибирск 21 апреля 2017 в 10:34
Нечего предложить?
0
Сергеев C, 44 Котовск
# ×
21 апреля 2017 в 08:14
Ну, все как обычно у либерды....
бред, пафос, конструирование из дебильных выводов не менее дебильной теории. Опять таки, на любую подобную соплестатью должен найтись свой либертоидноублюдочный едок. В данном случае - это ты.
А по сути, вся эта занавальная болтовня - очередной бред.
0
Светлана, 44 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 09:13
Мечты люберастов в манифесте.
Я бы так охарактеризовала этот вброс.))
1
Виктор, 48 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 09:19
Вот что мне нравится, все радостно обсуждают Навального, коммунистов, но непонятно одно - если фильм Навального про Димона - ложь, почему Медведев не защитил свою честь в суде? Ведь Путин что говорит - суд у нас самый справедливый!
Или Медведеву нечего защищать, в отличии от того же Сечина!!!???
0
Bill, 46 Тюмень 21 апреля 2017 в 09:27
Защита чести в наше время сомнительная затея, воруют все поголовно, зачем честь защищать ведь морально-нравственные ценности уже другие.
0
Bill, 46 Тюмень 21 апреля 2017 в 09:33
Да ему как то всё равно ходить обесчещенным в доме 4000 кв.м и на участке 40 Га стоимостью 5 млрд.руб. с вертолётной площадкой и охраняющей это всё ФСО.
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 10:04
Димона - не парит! Ему указание дали, он подобострастно выполнил... и молчит в тряпочку.
-2
Светлана, 44 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 09:27
При чем тут ложь?))) смешные вы царьки на местах, ей Богу)) над вами весь народ стебется, вы этого не видете?))
-2
Светлана, 44 Москва 21 апреля 2017 в 09:34
Да что вы говорите? Ваш " Ленин" меня забанил, сидит тут теперь и тихушничает. Тихушники- самые мерзкие люди на земле, вы знаете об этом? Спрятался от женщины в окоп))
а вы тут модератором заделались, я не поняла?))
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 11:01
Эта дамочка не может по существу... она только погорлопанить может, без фактов и дискуссии... поэтому лично у меня она в "чёрном списке". Я туда хабалок и конченных идиотов помещаю... пусть в своей тёплой компании слюнями брызжут.
0
Виктор, 48 Москва 21 апреля 2017 в 11:09
Вот уж заставлять - точно никого не хочу...
Не трожь гаvно, оно и пахнуть не будет...
1
Владимир, 57 Набережные Челны
# ×
21 апреля 2017 в 11:22
Медведев ставленник. собственных идей у него никогда не было , авторитет только за счет другого)))
0
Светлана, 44 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 12:07
Весна, обострения, шизофреник Витя начал атаку на Российское общество))
2
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург
# ×
21 апреля 2017 в 12:11
Навальный просто пользуется ситуацией в стране и настроениями среди народных масс. Может, это прозвучит смешно, но я бы не пошла за него голосовать хотя бы потому, что он чисто внешне вызывает у меня резкое отторжение. А вот что касается Медведева, то я считаю позорным его нежелание объясниться. Значит, перед Западом мы отчитываемся, когда нашу страну обвиняют в сбитом боинге, в агрессии на Донбассе, в обстреливании мирных объектов в Сирии и т.д. А перед собственным народом, перед своими избирателями правительство не считает нужным отчитаться.
-1
Нюрочка, 55 Москва 21 апреля 2017 в 16:50
Ну не знаю...я бы тоже не стала бы оправдываться.Ну как то по тупому получится...Чем больше оправдываешься,тем больше наезжают,тем больше сомнений.Ну бухтит там какой то му...к,да и пусть бухтит.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 23:19
Вы можете не оправдываться. У вас нет избирателей, которые голосовали за вас в надежде на то, что будут жить лучше, а в итоге увидевшие, что лучше стали жить только вы сами.
0
Валерия, 52 Санкт-Петербург 24 апреля 2017 в 12:30
Привет!!! Всё те же и всё так же..
0
Валерия, 52 Санкт-Петербург 24 апреля 2017 в 12:37
Ну модераторы не спят..) уже мой пост убрал Конунг
0
Валерия, 52 Санкт-Петербург 24 апреля 2017 в 13:54
Ну ничего нового не происходит-это печально..)
0
Валерия, 52 Санкт-Петербург 24 апреля 2017 в 14:08
ну не скажи, у нас перемены кое- какие намечаются..
0
Шутник, 40 Киев
# ×
25 апреля 2017 в 18:35
=== что бы не говорили,молодец Навальный, только единицы могут плыть против течения,особенно в серной кислоте..
====

Единицы , которые могут плыть против Навального - это те 15-16% процентов , которые считают себя попозиционерами ? Это-ли не главная ЛОЖЬ попозиции ? 😂 Может , хватит так откровенно брехать (укра слово брехать )😂 Куда делось БЫДЛО - БОЛЬШИНСТВО, которое не имеет своего мнения по словам либерастов 90-х???😂Пресловутые 86 %
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
887678
Перейти к знакомству