Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 45 участников
Администрация
Скандалист, 77Brandýs nad Labem-Stará Boleslav Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Про "хобби" родителей - пенсионеров...


Пока человек работает он мечтает отдохнуть. Поспать до обеда. Развлечься.
Но с годами постоянная занятость становится уже образом жизни, и, выйдя на пенсию, человек просто не может сидеть без дела.
Но к этим делам они пытаются привлечь как можно больше народу. Причем, чем бесполезнее дело, тем больше народу требуется.
Не, я не против помогать родителям. Полочку, там, прибить, огород вскопать, комп настроить. Но некоторые перки и бонусы просто вырубают.


Я напишу просто на примерах своей матушки. А там свои добавите.




Прикол первый, он же основной:

ЗАПОЛНЯТЬ СНЕГОМ БАК НА ДАЧЕ

Этот 3,14здец преследует меня с десяти лет. Примерно с этого возраста меня и братца таскали на дачу заполнять бак для воды снегом.

На случай, если в мае в садоводстве не дадут воду. За последние 30 лет таких случаев не наблюдалось.

Можно, конечно, не ездить. Но тогда маман попрётся делать это сама. А бак снегом не просто заполняется. Она еще туда залазит, прыгает и утрамбовывает. Последний раз это закончилось для нее сломанным указательным пальцем. В прошлом году - перелом основания стопы.

Начинается всё с приезда к маман домой. Тут нужно быть очень внимательным. Я пару недель назад мяукнуть не успел, как всё рабочее, в чём я приехал, было замочено, "шоп постирать". Мне же было выдано какое-то древнее барахло, которое дедушка хотел сжечь, но не успел.

Далее - добраться до дачи. Доехать до садоводства недолго. А вот до участка приходится хер@чить через овраг по сугробам, утопая по пояс в снегу километра три. Проехать туда нельзя никак ни на снегоходе, ни на "Армате".

Когда я был еще совсем шкетом, то снег для бака приходилось таскать с улицы. Вообще, пол-Сибири снега скидывалось на участок "Чтоб кустикам сытнее было".

Заполнить трёхтонник снегом не проблема. Час работы на свежем воздухе. Но тут нужно быть очень внимательным. Снег я нарезаю огромными кусками и закидываю в бак. В это время вокруг вертится маман. Иногда, когда не выдержывают нервы, она с урчанием кидается к наиболее (с её точки зрения) лакомому куску снега, хватает его и пытается закинуть в бак. Так как машУ лопатой я очень быстро, есть риск отхватить этой самой лопатой по жбану (что и произошло).

Конечно, я запрещаю ей приближаться, требую, чтоб находилась вдали от меня и в зоне видимости. Это бесполезно. Это как запрещать годовалому ребенку лезть куда-нибудь ...

Получив лопатой по жбану маман временно успокаивается, затем лезет в бак трамбовать снег. Этот момент тоже надо не упустить. В бак летят куски льда со снегом с большой скоростью и размером с микроволновку, способные, при точном попадании, уложить кого угодно.

Пару кусков наста (пока я закидывал бак и чистил вокруг дома) она, таки, словила.

Причем выгнать из бака или попытаться объяснить, что тут уже с горкой не проканает: начнет ныть, что я не хочу ничего делать, что лучше она сама и так далее. В этом году она сначала "на разведку" с подругой-пенсионеркой,
на дачу лазила. Кончилось порванной нафиг курткой и подругой в больнице.

Я не против вскопать огород весной и осенью, поставить и убрать теплицы. Но ху*ня с баком и снегом меня за*бала еще 30 лет назад и избавиться от неё нет никакой возможности.

Далее - кабачки. Это меньшее зло. Кабачков сажается столько, что можно обеспечить ими до весны небольшую школу, при условии, что ежедневно, на завтрак обед и ужин будут только кабачки. Кабачки приходиться вывозить с дачи к ней домой, таскать в погреб, из погреба, всё это гниёт и воняет. Кабачками заполняется и мой балкон. Постепенно я их выбрасываю.

Рассада: очередной пи*дец.

Грунт для рассады из магазина не подходит. Часть грунта приходится привозить с дачи, а часть.... В этом году она нашла хороший (с её точки зрения) грунт в районе речного порта, гда собрались разбить новые клумбы. Грунта привозится столько, что хватит побороть нечерноземье Монголии.

Наведаться ко мне домой:

Запасные ключи я отдал одни сыну, вторые маман. Пока меня нет дома она может наведаться и навести "порядок". Все цветы с кухни перетаскиваются в зал "потому что в грунте ТАКОЕ!!!". Все вещи, аккуратно развешенные на спинки стульев в лучшем случае упаковываются по мешкам и рассовываются по шкафам и х?й потом что найдёшь. В худшем - замачиваются в ведре, тазиках и пихаются под ванну. Если я в командировке неделе на две, там такой духан заводится, что городской полигон отходов, по сравнению с ним, покажется Альпийскими лугами.

Ну и безвредный для меня прикол: клумбочки у подъезда. Это красиво, двор становится миленьким. В старых, покрашенных покрышках растут "Анютины глазки" и гладиолусы. Но это для меня безвредный.

Во дворе у неё находится ЖЭУ, со всеми вытекающими оттуда тракторами, грузовиками и прочим спец-транспортом. Водила на Урале зачем-то снял колесо. Разбортовать, наверное. Я в этом не шарю. Пенсионерки во дворе, увидев прислонённое к забору колёсико решили, что это будет самая пиздатая на свете клумба. Волокли, видимо, толпой. Потому что вместе с диском. А водила, видимо просто пообедать ходил. Я не знаю сколько он его искал. Но я очень жалею, что не видел его охуевшие глаза, когда он колесо нашел! В виде, блять, клумбочки! Уже покрашенной в зелёный цвет и красный горошек! И с "Аютиными", блять, глазкоме внутре!

Я вот думаю, неужели я в старости такой же буду? До краснопяточного грядкоторчателя я еще не созрел. Огород меня интересует только в целях яблок, озера и шашлыков. Бани там, кстати, больше нет. Точнее она есть, но печку маман оттуда вытащила (КАК, БЛЯТЬ?!?!?!?), чтоб "бомжи не сожгли". А баня превратилась в склад всякой неведомой ху*ни, которая может пригодиться садоводу в его нелёгком труде.

Тут есть пенсионеры? Скажите, что за фигня у вас в голове творится, мне этого не понять, не дорос я еще....
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
153

Комментарии153

42
вадим, 39 Магнитогорск
# ×
19 апреля 2017 в 03:12
Жрал до слёз)))) 100 %-мы такимиже будем,если не хуже
7
mariya, 39 Хабаровск 21 апреля 2017 в 06:39
Мы такими не будем, так как в нашем возрасте они не были такими как мы сейчас. Они родом из голодного детства вот и ведут себя так. По-другому жить они не умеют.
6
LIK, 50 Воронеж
# ×
19 апреля 2017 в 03:24
.....меня лично тошнит от огородов...просто рвотный рефлекс...испорченное детство....
2
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 02:07
...прибитые к потолку деревянные игрушки?
1
Инга, 33 Омск 21 апреля 2017 в 17:24
Вы вся в мать))
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 18:11
зря вы так..., я её понимаю, мамы - они разные, не только как в кине и книжках...
0
Елена, 40 Новосибирск 20 апреля 2017 в 19:29
бак вы можете продать, пока родители в городе. Скажите, что украли))) а кабачки подрубаете под корень, оставляете 2 куста)))
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 20 апреля 2017 в 20:04
Скандалист,по ходу Вы наследник...😃
да и гены одинаковые..поэтому ,что Вас ждёт мне уже известно..
крепитесь
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 18:13
да, уже- хозяин, причём, двух участков по 6 соток с домиками и теплицами, но я никогда никого не тиранил и не собираюсь...
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 22 апреля 2017 в 11:57
Уже хорошо!!!
для 12 соток надо уже трактор покупать...🚜 для вспашки..
либо малиной засадить,она потом сама разростётся,надо только вовремя обрезать😃
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 22 апреля 2017 в 15:59
у меня культиватор- Аризона или Аляска, не помню, который помощней, у него мощность как у скутера, но- тяжело, блин..., да я в августе с инфарктом прилёг..., думаю- таджиками или алкашами вскопать- самому не осилить..
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 22 апреля 2017 в 16:11
отлично!
что там можно такое грандиозно-выгодное посадить..??..🌴
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 22 апреля 2017 в 16:19
картошку! Что ещё сажать на Среднем Урале...
...
А!..., ну да- на Среднем Лимпопо!...
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 22 апреля 2017 в 19:05
Зачем столько крахмала..??..
а клубника ..🍓??...не попрёт..??..🍑
надо к картохе и огурцов добавить..🍆
17
Денис, 57 Кораблино
# ×
19 апреля 2017 в 03:25
советское поколение послевоенное оно такое
- ничего нельзя выкинуть - пригодится (нужен сарай больше дома, но на сарай надо много хороших материалов, в итоге крыша течет, сырость и барахло пойдет только а помойку)
- овощи растить впрок (вдруг война начнется - будет запас. для этого надо хранилище больше дома, вопрос о отоплении этого овощехранилища в расчет не берется)
- и техника - это святое - попробуй выкинуть гнилую раму от Иж Юпитер2. Она же еще пригодится в хозяйстве. Или капот от москвича - тот же снег возить по весне
мы уже другие - не знаем ни голода ни дефицита
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 02:08
Это точно, они в войну совсем мелкими были, наголодались...
15
Монстера Феофановна, 44 Тольятти
# ×
19 апреля 2017 в 04:41
До слез смеялась..
И вот что характерно, это заразная фигня! И проявляется с возрастом. Патаму как колосится на подоконнике рассада и руки чешутся грести копать и сажать по линии и в шахматном порядке)
16
Алена, 43 Самара
# ×
19 апреля 2017 в 05:57
Набивать бак снегом-это и у моих родителей весенняя веселая традиция.а учитывая что я единственный ребенок живущий рядом(сестра далеко),то мышцы я накачала себе ой ой ой)))ненавижу лето.с раннего детства.мелкую таскали на дачу ,а выросла-начался шантаж и спекуляция.со мной не разговаривают родители,строят всяческие козни-если я отказываюсь таскать рассаду,а потом кабачки и капусту..вообщем каждое лето одно и то же...и я знаю точно-я такой не буду.потому что не хочу.да продлит Господь дни жизни моим маменьке и папеньке.
15
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья
# ×
19 апреля 2017 в 06:33
Прикольно) Когда покупал себе дачу,лет 15 назад,первым делом снес нах все грядки,и засадил кустами и деревьями))
0
Лена, 35 Череповец 21 апреля 2017 в 15:44
груши растут?
0
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья 21 апреля 2017 в 17:19
не поверишь....но да)))) яблони подохли а груши выжили)
0
Лена, 35 Череповец 24 апреля 2017 в 08:28
значит осенью к тебе за урожаем
1
Солнышко, 38 Гуково
# ×
19 апреля 2017 в 06:58
А я наоборот уговорила мамулю продать дом с огородом, и она и я несказанно счастливы, что теперь у нас нет геморроя в виде всего этого
3
марина, 55 Новосибирск
# ×
19 апреля 2017 в 06:58
спасибо, повеселили, моей маме 79, живет в доме с удобствами, из 11 соток земли, засажено от силы -3, половина клубникой, капаеться потихоньку, помогаем, когда можем, не напрягает никого
4
Наталья, 43 Екатеринбург
# ×
19 апреля 2017 в 07:10
Спасибо за позитив
.Борюсь с желанием вкалывать и много садить....
Зачитаю Маман....Пусть похохочет...
3
Салари., 47 Мурманск
# ×
19 апреля 2017 в 07:13
я тоже у подъезда рою.
У меня две рабатки сделаны.Но это так-для физкультуры.
Но у меня красивые-никаких покрышек)
1
Бася نفغب, 78 Екатеринбург 19 апреля 2017 в 07:16
чудесатое словейко РАБАТКИ... - его не рабы придумали, не?))
1
Салари., 47 Мурманск 19 апреля 2017 в 07:28
это узкие длинные клумбочки вдоль дорожки)
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург
# ×
19 апреля 2017 в 07:15
...крик души)). А как его продать?, а делать-то потом чего? Вопросов масса, короче, но пиши есчо!
2
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 02:39
У меня же 2 участка, один однозначно продавать, а лучше оба. Приятель, вроде, второй год собирается- уж больно его жене не терпится снег в бочках потоптать... Если продам- махну летом в Севастополь, там дом у друга, да и приятель-земляк там трудится в ведомстве Поклонской...
2
Бася نفغب, 78 Екатеринбург 20 апреля 2017 в 08:27
))ghjlfdfq? rjytxyj \мля, вот так фсихда!
\
Продавай, конечно: передай гемор приятелю)). Потом купишь себе поближе чисто место для отдыха..., если сможешь.
У меня такая же байда: все вопят "продавай", а я никак не придумаю чем себя на пенсии занять - кабащьки имеют ярко-выраженный наркотический привкус...
6
Татьяна, 57 Асбест
# ×
19 апреля 2017 в 07:30
какая классная маман))))) я тоже уже 2 года на пенсии. и у меня другая оказия. я целыми днями в инете сижу. и подрабатываю здесь же и отдыхаю. каждый день пишу дочери сообщения. а сын запретил это делать, т.е. ему писать. не выдерживает сын моих бредней. но приезжает сам и забивает продуктами холодильник. сын с дочерью живут в екатеринбурге. я стала копить деньги на покупку квартиры в екатеринбурге. вообщем мне очень понравилась ваша маман)))
5
Петровна, 73 Хониара
# ×
19 апреля 2017 в 19:49
Что такое бак со снегом, 25 соток глинозема картохи, шоб земля не пропадала - вот это сила.
3
Агаша, 50 Химки
# ×
19 апреля 2017 в 22:43
Свекровь моя прямо )))) отдельная фишка: по осени перед тем, как перевернуть на зиму огородные бочки 200литровые, воду из них ведрами носить в те, что ближе к дому стоят и уже опустошились.... Дедушку отправила таскать, тот со вторым полведром в межу свалился.... Через пару часов она его искать пошла.... Экономия такая, а водопровод в доме есть)))
Огурцы с первой посадки не взошли, добавляет, всходят обе посадки сразу.... Не прореживаем, жалко((((потом дружно загибаемся с переработкой. И кабачки, млять((((
4
Наталья, 31 Новосибирск
# ×
20 апреля 2017 в 03:32
Блин....вот смеялась....так точно описать бабушек..... спасибо за хорошее настроение)
1
Алена, 42 Саратов
# ×
20 апреля 2017 в 04:11
Написано весело и от души.в детстве дачу терпеть не могла но потом как то втянулась.для меня копание в земле снимает стресс. Очень люблю цветы,с удовольствием сажаю и ухаживаю.овощи тоже есть но чуть чтоб было что с куста съесть. Мамы к сожалению нет.уже.но мы бак не заполняли,лишние кабачки просто выдергивали).консервацию правда делали)))
0
Дева, 43 Самара
# ×
20 апреля 2017 в 04:37
А снег утрамбовывать мне знакомо . В далеком детстве я помню папа снегом утрамбовывал погреб а потом этот снег закрывали соломой и он был вроде холодильника на лето. Я всегда спрашивала себя зачем холодильник когда он дома стоит.
0
BringGoodLuck, 49 Северск
# ×
20 апреля 2017 в 05:14
Бесподобная статья...насмеялась...Слава Богу что самки у меня нет...но когда была так не фанатела по даче..
4
Ольга ml, 48 Бердск
# ×
20 апреля 2017 в 09:21
впервые слышу про утрамбовку снега,но вот покрышки....епамама, когда и главное КТО придумал эту хрень с покрышками- клумбочками? У меня зуб крошится от одного вида этой дизайнерской поепени. И да,как я понимаю того водителя...
Как-то велела дворнику возле одного из домов выкопать и вывезти все покрышки. Он мучился с выкапываньем полдня, сложил их в одну кучу на предмет "централизованного вывоза" и...пошел на обед. Надо ли рассказывать где были покрышки когда он пришел с обеда? Правильно, на своих местах!))) " Ибо некуй! " - сказали бабки и растащили по своим углам свои клумбочки))
1
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 10:26
Зато они осенью коммунальщикам хорошо помогают! Когда те наберут огромные мешки опавших листьев и оставят дожидаться машины для вывоза, наши мичуринцы на барбухайках- это деревянный ящик на шасси от детской коляски, прут их за 3-4 километра в компостные кучи, а как?! Удобрения- летом кабачки с огурками на этом перегное дурнинушкой попрут ! причём прут мимо леса, где этого перегноя- таскать не перетаскать...
1
Ольга ml, 48 Бердск 20 апреля 2017 в 10:50
в лесу самим сгребать надо.а тут в упаковке и бесплатно))))
Хоспати, неужели слова "дача, умереть за урожай, переработать урожай и умереть поедая"- никогда не уйдут из наших мозгов....Ну ладно, это пожилые люди,пережившие войну и голод....но послевоенное то поколение куда? нет,я не против садов и огородов,а даже очень за,я против стандартного идиотизма.
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 11:18
Сейчас дома-хоромы строят, и грядок хватает...
0
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 11:55
А вот городские листья в компост собирать нинада)) Там полтаблицы Менделеева, ёпамать) Их даже сжигать запрещено, чтоб в атмосферу не улетало!
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 12:02
Аптомиречь ! Но они ведь тащат на себе целые километры...
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург 21 апреля 2017 в 04:56
))Оль, в лес оне идти боятся - клещи! Я сама, в конце мая, поплутавши по лесу, сняла с себя 3 клеща... Вот бедолаги и промышляют чем попало: лишь бы навоз не покупать. Их понять можно... иногда)))
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 07:45
так я тока за! Чем мне вывозить мешки с мусором (ты знаешь где я работаю)-пусть забирают,жалко что ли?)))
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 18:15
Тавоюмать! Снег ещё не сошёл, а вдоль дорог уже опять стоят чорные "дары природы"!
0
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 07:22
это уже в генах сидит. К тому же, я слышала от некоторых тридцатилетних, что их семьи голодали в лихие девяностые.
0
Лена, 33 Москва 20 апреля 2017 в 11:53
зачем трогать чужое, для них это очень важно!
0
Ольга ml, 48 Бердск 20 апреля 2017 в 13:20
Лена,на дворе 21 век,и методы благоустройства дворов несколько изменились,по сравнению, скажем, с 1950 годом. Есть готовые вазоны для клумб, есть рулонные газоны и т.д. Ну сколько можно из *овна конфетку делать?
0
Лена, 33 Москва 20 апреля 2017 в 19:07
Да согласна я с Вами!
1
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 07:24
Купить готовые вазоны на пенсию? Ничего не имею против покрышек. Приятно, когда двор ухожен. А уж чем и как, на то оно и творчество.
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 07:44
двор ухожен тогда,когда в нем нет мусора.А старые покрышки- это мусор, примитив и безвкусица.
Никто не предлагает бабушке,живущей в многоквартирном доме покупать вазоны со своей пенсии,для этого есть управляющая компания. Бабушку просят не переть хлам во двор.
И да,кстати,я- работник управляющей компании.
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 08:25
Привет, компания! Как оказалось, автомобильные покрышки - это просто пласт в сознании народа. Я меня тоже есть парочка, их удобно использовать как вазоны. Но я в своем стремлении натянуть народу глаз на мое творчество пошла дальше - сплела из ивы бордюрчики и ваще.
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 08:41
Воспитатели в детских садах тоже неплохо подворовывают покрышки и делают из них это:

1
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:05
нищета бюджетная.
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 09:11
Юр, у нас на въезде в городок есть дом, так там притормозишь, чтобы все рассмотреть. Руки у хозяина из нужного места растут. И покрышки там и бутылки
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 18:19
Мне уж до вас вряд ли осилить, а хотелось бы глянуть легендарные клинки, Я в Каслях бывал и в самом грязном городе на планете- Карабаше.
А у нас в Невьянском районе- вотчине Демидовых, есть "красивый дом" в селе Конёво, по-моему, -весь в деревянной резьбе и поделках, из Свердловска едут посмотреть, я мимо не раз ездил..., по-моему, ещё где-то есть...
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 20:10
Златоуст - это красивая легенда, единственное, где я наврала в своей анкете. Конспирируюсь. Я тут поближе к вам обретаюсь.
В Карабаше пришлось быть проездом. Сам городок на удивление ухоженным оказался, а вот когда ехали к нему от Миасса, то местность достойна съемок фильмов ужасов. Мертвая земля. Там все покрыто какой-то пылью и неживое. Зрелище неприятное
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:04
на даче или своем участке, окрашенные и с цветами- ну хоть как-то понимаю,хотя тоже сомнительное удовольствие. Но в городе,во дворе многоквартирных домов- лажа! и никто не меня не переубедит.
Бордюры из ивы на своем участке- хорошо! и даже совем не плохо..эдакий деревенский стиль.Тогда дополнением должна быть керамика и глина.Ну мне так кажется.
Привет,душа моя
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 09:08
Привет, родная! Глина есть у меня в избытке( меняли трубы - весь палисадик в глине. Керамика будет -ща горшки поколочу.
Конечно, я с тобой согласна, что личный садочек и опчественный - это разница. Но ведь наверняка старушки не выкинули ваши шикарные вазоны и не водрузили на их место свои покрышки. Они создавали уют на ноле?
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:20
нет,не выкинули вазоны.Они им не нужны.Им нравились покрышки.Мы предложили вазоны- они сказали что покрышке краще. Есть разница?
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:21
единственное,что хоть как-то приемлемо из покрышек
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 09:46
Вот такие зять мне сделал. Трудоемкая, кстати, работа
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 10:16
думаю да, перочинным ножиком такое не вырежешь! молодец зять! вот прям молодец!
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 11:19
Так у меня ж не забалуешь (старательно выпячиваю пузцо). У себе он лебедей вырезал (жалуюсь)
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 11:30
не, лебядей я бы не пережила)))
Вот щас тебе картинкаф подобрала- зяту работы на все лето! А тебе обплетать хуч веревкай,хуч журналами
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 11:33
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 11:43
шикардос!(цы)
Но мне кажется, что сидеть на резине не особо приятно
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 12:44
ну можно пледиком обложить или подущещку под попу.
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 12:45
зато под дождем не мокнет!
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 12:47
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 13:30
Это да, но мой зять, эстетствующая скотина, на участке сделал мангальную зону под крышей и этим обрек себя на пожизненные сходняки моей родни. Я, коварная, матерински( в смысле материально) помогала ему в этом и даже водрузила туда наш наследственный самовар.
Ему трудно было привыкать к моей родне, даже дико, но ничего, она даже оказался с нами одной крови, как говорит дочь - вписался, такой же Плюшкин, только очень аккуратный
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 13:30
Я чо сказать-то хотела - мебеля лишние туда ушли
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 07:47
Самовар- это круто! дуть чай в саду -это такое умиротврение! А еще и на мебелях блаженствовать! у вас там прям диван что ли стоит? (*с завистью)
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 24 апреля 2017 в 08:27
Ага. Времен Людовика Х1У.
И кресла третий хенд
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 08:34
Буржуи!)))
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 08:55
вот! а если бы зять сделал тебе креслу из покрышек,да с резиновым сиденьем- так прыгала бы до вечера. К столу подлетала бы тока рюмочку поставить.
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 24 апреля 2017 в 11:08
хм. А ведь это мысль. Да я с таким креслицем на заднице буду за зятем по всему участку с рюмкой гоняться
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 13:24
ваще я предполагала прыжки в высоту. Но если ты хочешь еще и в длину сигать- можно так наловчиться,что в соседний населенный пункт впереди автобуса доскашь
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 24 апреля 2017 в 18:02
Я-то?! Могу. Когда-то на "урале" гоняла, давно, правда. Теперь только бег в подгузниках мой спорт
0
Ольга ml, 48 Бердск 25 апреля 2017 в 06:08
по- научному, т.е. по- спортивному, бег в подгузникх называется "бег с утяжелением". Ты прям профессионал! (*уважительно)
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 25 апреля 2017 в 15:57
профессиональная страдалиццо
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 18:21
Лучше дерева ничего нет! Есть даже такое направление- деревянная садовая скульптура...
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 07:44
трудно спорить,но дерево дорого
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 24 апреля 2017 в 11:23
В тайге-то?
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 13:25
это браконьерство
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 24 апреля 2017 в 15:13
Да пни, пни!/это не глагол/ это называется- санитарная очистка леса, их и в городе полно, когда старые деревья сносят!
0
Ольга ml, 48 Бердск 25 апреля 2017 в 05:51
ну из пней стол не сделаешь! креслу какую- эт вполне,а стол-тока на ногу хватит.
0
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 08:38
для хрущевок украшения из покрышек норм. Ухоженная земля перед домом - не только когда мусора нет, но и когда вместо буйной травы (не путать с приличной газонной травкой), особенно аллергенных злаковых, что-то посажено.
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:09
а чем жители хрущевки отличаются от жителей других многоэтажек? Почему они не имеют право на газонную траву и цветы в вазонах?Если УК не работает с придомовой территорией, то нужно либо ее заставить это сделать, либо самим проявить инициативу. А если бурьян по пояс во дворе,то усугубить это еще и старыми покрышками- верх дизайнерской мысли и....пофигизм к собственному двору.
0
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 09:20
Я иду по дворам и мне приятно, что территория у подъездов украшена жителями. Кто как смог, у кого на что фантазии, средств и умений хватило. И я вижу ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. А от новостроек с их закрытыми территориями и цветами в вазонах, которые посажены не жителями, а работниками УК, несёт хорошей, но казённостью. Я не против того, что УК что-то благоустраивает, кроме земли перед домом есть ёще и большой двор. Но не всех раздражают покрышки и поделки из покрышек. И не все предпочитают вазоны. Пусть будет и то, и другое.в разных дворах. Я за разнообразие
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:23
дело вкуса конечно,но я бы предпочла что бы индивидуальность жители проявляли на СВОИХ участках,а не в общих дворах. Посмотрите картинки выше- на мой взгляд разница очевидна.А очумелые ручки с пластиковыми бутылками, клеенками,дощечками.покрышками- на дачу!
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:34
0
Ольга ml, 48 Бердск 21 апреля 2017 в 09:35
Вы правда считаете ЭТО красивым?
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 16:31
Оль, иногда это делается просто - чтобы не затоптали
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 21 апреля 2017 в 18:24
У нас в своё время весь город ржал над коммунальщиками- они урны сделали в виде пингвинов с широко распахнутыми ртамиклювами, куда и требовалось складывать мелкие отходы жизнедеятельности...
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 07:48
я такие видела))) ваще ужас)))
3
Александра, 33 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 10:38
Прекрасный рассказ!
Ваша матушка - экстрималка содового хозяйства )))
У меня примернл то же самое. Все детство в огороде, но это было правильно. Если бы не он, жрать бы вообще нечего было в начале 90-х. У меня в семье ужас как все поменялось после 91-го.
Теперь я никому не рекомендую продавать землю )))
1
Валентина, 38 Энгельс
# ×
20 апреля 2017 в 11:03
до сих пор помню..дачу.Каждый год-как на каторгу.Посадка ,прополка,поливка-сбор урожая.Переработка урожая.Я ненавидела лето...)))
2
Просто Мария, 37 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 11:12
Мне же было выдано какое-то древнее барахло, которое дедушка хотел сжечь, но не успел.---на этом месте слезы навернулись.))) Отличный рассказ!
3
Наталия Ильина, 61 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 11:35
Пока приходилось ездить и помогать на дачу к родителям, причем , в квадрате - к моим и мужа, ненавидела эти дачи! Но вот я на пенсии, купили свой домик. Не фанатею, но в земле покопаться люблю, особенно с цветами. А вот старшая дочь шготова не выходить из огорода. Приезжает и с таким азартом полет, поливает, обрабатывает.
А за рассказ огромное спасибо! У вас талант! А главное, - любовь к матушке в каждом слове!
2
СБО, 44 Челябинск
# ×
20 апреля 2017 в 11:59
Блин, как всё знакомо... Нуачто делать, если родителей уже не исправишь? У меня мама до грыжи дотаскала мешки с картохой. Картоха по стоимости обходилась столько же, сколь её в магазине можно брать. Мы отказались ей помогать, думая, что она сдуется и бросит огород, а она - надорвалась. 😞 Жалко старичков. Что поделать, если голова у них только так работает.
0
Иштарчик-зайчик, 32 Воронеж
# ×
20 апреля 2017 в 12:25
На моих 16ти сотках благополучно пасутся соседские козы.и пусть пасутся.
5
Ирина, 50 Стерлитамак
# ×
20 апреля 2017 в 13:25
Пользоваться надо огородом правильно.С любовью,но без фанатизма.И вот оно - "лето в банках".
0
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 20 апреля 2017 в 14:38
реально- витрина магазинная !
1
Константин, 53 Хвалынск 20 апреля 2017 в 23:16
магазинная? в магазине неизвестно что и неизвестно с чем.
а здесь изестно что известно счем и известно когда.
разница большая.
0
Голубка Лю, 50 Москва 20 апреля 2017 в 19:28
не....это мне не под силу..))
0
Ирина, 50 Стерлитамак 20 апреля 2017 в 19:38
Я тоже одна столько не съем,"помощники" помогают.))
0
Голубка Лю, 50 Москва 20 апреля 2017 в 19:44
Я столько не сделаю...))
0
Ирина, 50 Стерлитамак 20 апреля 2017 в 19:47
Ну тут не все банки с одного года,что-то уже пару лет стоит.
0
Голубка Лю, 50 Москва 20 апреля 2017 в 19:55
а..ну много...все равно..приятная закуска..
1
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 07:28
Мы раньше по 40 трехлитровых банок огурцов закатывали для нас с мамой. По одной в неделю, исключая лето
Ничего на следующий год не оставалось
0
Голубка Лю, 50 Москва 21 апреля 2017 в 07:34
Здоровая нормальная пища, все ж дорого, большое подспорье к столу.
1
ЛАРИСА, 54 Тула
# ×
20 апреля 2017 в 14:46
Какой интересный пост! Просто шИкарный! Приеду домой покручу швейную машинку! "попишу комменты" !!!!!
0
Галина, 45 Балашов
# ×
20 апреля 2017 в 15:04
Хорошо пишете, продолжайте писать про свою маман.
0
Оlya, 36 Владивосток
# ×
20 апреля 2017 в 15:08
Спасибо за веселый пост. Очень улыбнуло, но вам сочувствую. Нанимайте за бутылку и косарь местных алкашей, чтобы бочку снегом заполнять.
4
Тамрико, 51 Минск
# ×
20 апреля 2017 в 15:11
я уехала из столицы в беловежскую пущу, в домик со всеми удобствами на берегу озера, с землей, огородом и садом. никогда не была та счастлива!!!! другая жизнь, другие ощущения и каждый день в радость. в городе сдохнуть можно от тоски, а ж...па опухнет, как и морда от лежания на диване. все эти театры, выставки, концерты не проблема!!!! но оно мне уже не интересно!!!!
1
alex, 77 Тамбов
# ×
20 апреля 2017 в 15:16
Дача, дача, дача, дача!! Пока не убрался в армию. Через 25 лет: снова - дача, дача, дача, дача! Пробовал работать - не моё! От одного слова 'тяпка' начинает тошнить. Не привилась любовь к земле и лопате. На чисто моей даче, за 15 лет выросли качели, мангал, тенисный стол и стол для гостей.
0
Alena, 55 Самара
# ×
20 апреля 2017 в 17:26
ну е эту дачу
3
Елена, 54 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 17:52
Когда родители умерли, первое, что я сделала - перекопала все под газон. Думала, все, покончила навсегда. Но сейчас уже 2 грядочки и цветочки появились. Боюсь, как бы огородничество не засосало. Уже зачем-то думаю, как поеду огурчики сажать на праздники.
1
basjk, 51 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 18:00
👍 Хорошо дачи во время продали... хотя когда жили с бывшей теще заскоки били не меньшие и в городе. Но утрамбовка снега👋
0
екатерина, 50 Саратов
# ×
20 апреля 2017 в 19:28
ну точь в точь- моя бабка с дедом! теже бочки..прям классно написали смеялась от души..а перед глазами наша дача стояла) я сама уж бабушка..и рассаду сажаю на окнах и огородик в мае засажу..люблю в охоточку поковырятся в земле..видать- это уже у всех возрастное , к земле привыкаем)))) берегите маму!!! классная она у вас похоже а вот мои все умерли..и деды. и родители...так плохо без них!!! берегите родителей люди!!!!
0
Голубка Лю, 50 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 19:30
Я купила участок рядом с озером, прям из под забора кидаешь насос и вода имеется...
Кабачков сажаю мало...
1
Татьяна, 51 Екатеринбург 21 апреля 2017 в 05:46
кабачки-зло!!! Все соседки в конце лета начинают снабжать кабачками и помидорами( но это я люблю) , но КАБАЧКИ-зло!
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст
# ×
20 апреля 2017 в 20:41
"Над кем смеетесь?! Над собой смеетесь!"
Вступила в общество, буду контролировать процесс и болеть за Вашу матушку
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург 21 апреля 2017 в 04:52
зато мы тут все с точным диагнозом!
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 06:44
У нас на сайте полно психотэпавеутов, все друг друга лечат, но от огорода я так и не смогла отойти
0
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 07:31
А надо ли? Главное, без вреда для собственного здоровья. И без угнетения родных
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 08:21
Да разве ж я свой огород кому отдам?! У меня паника, когда муж вдруг себя агрономом воображает. Чтобы не зашибить его, я просто ухожу. Грубую негрскую работу делает сын. Дочь, пока не променяла меня на свой дом и свой огород, полола и консервировала, внуки поливали. Внуков и сейчас эксплуатирую, но за ними нужен контроль
0
Лена, 55 Минск
# ×
20 апреля 2017 в 20:42
ай браво!
0
Ольга, 51 Нижний Новгород
# ×
21 апреля 2017 в 00:24
А ведь правильно все! И меня гоняли в детстве снег набивать в бак. Но у нас реально, воду на огороде давали только к осени, и все лето таскать приходилось на себе с озера ведрами, не помню точно, как далеко, но прилично. Так что баки были огромными, чтоб до осени воды хватило, и набивать приходилось каждую весну. Вобщем до сих пор садово-огородное счастье вспоминаю с дрожью в сердце)))))
0
madam, 63 Архангельск
# ×
21 апреля 2017 в 01:11
Я пенсионерка.))
Полные подоконники рассады, фиг знает, как справлюсь, но никого не напрягаю
0
Татьяна, 51 Екатеринбург
# ×
21 апреля 2017 в 05:41
Почитала, поржала... призадумалась- я , наверное, нестандартной пенсионеркой буду!!! У меня есть, конечно домик загородный с 38 сотками земли- но там я НИЧЕГОШЕНЬКИ не сажу- только цеточки многолетние сами растут, да несколько кустиков неубиваемых-крыжовник, смородина и вишня. А домик мне нужен чтобы на охоту ездить и было где спать, в бане помыться и водки с друзьями выпить, да песен под гитару попеть.

А картоху и прочую огородную зелень мне постоянно соседки таскают- в обмен на новости из города.
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 21 апреля 2017 в 06:45
Вам показалось!
0
Татьяна, 46 Новосибирск 21 апреля 2017 в 07:32
Подшучивающий. И ведь есть над чем
0
Татьяна .М, 47 Омск
# ×
21 апреля 2017 в 07:03
Смешной пост)))А куда без дачи? За зиму насидишься в 4 стенах...Излишками всегда есть с кем поделиться...
0
людмила, 48 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 09:43
Для меня работа на даче, в огороде и с растениями -это удовольствие! Не представляю выходных без дачи! И снег в теплицу забрасываю для увлажнения почвы! И не вижу в этом проблем😄
0
ольга, 39 Нефтеюганск
# ×
21 апреля 2017 в 09:58
Возраст пенсионный добавить нужно и конкретно,а то люди сидят у телека и заняться нечем.Хренью страдают
3
Василий Абрамов, 53 Томск
# ×
21 апреля 2017 в 15:15
Ни чего вы в дачах не понимаете, не надо там засаживать грядки без меры, все в пределах разумного, чуть того ,чуть этого, остальное зона отдыха и цветы. Зато как там спица летом, как душа расправляется вечером. Как вкусен запах мяса, как приятен огурец с грядки. Кто это ощутил тот от этого не откажется ни когда.
0
Ольга ml, 48 Бердск 24 апреля 2017 в 07:51
Вы прям глаза открыли всем)))
0
Василий Абрамов, 53 Томск
# ×
21 апреля 2017 в 15:21
У меня знакомые держали дачу и все 6 соток одни грядки. Дети выросли разъехались. И они поменяли формат. Как весна, они на дачу, на все лето, с телевизором, с холодильником. Дача вся в цветах, из грядок только то количество, что бы покушать самим летом ,ну может чуть чуть закатать на зиму. Качели стоят, бассейн летний, баня, и цветы вокруг. трава загонная. Живут балдеют. На работе говорят нерв накрутят , мама не горюй ,приехали цветы понюхал и как рукой сняло.
0
Тамара, 56 Магнитогорск
# ×
21 апреля 2017 в 16:13
Всем -привет! Уговорила свою мамочку поменять бак на водоемчик возле бани. Устроили для всей семьи День первого огурца с шашлыками . после рюмочки мужики дружно разметили и выкопали 5 кубов земли, выстелили полихлорвиниловую пленку для водоемов, со временем обрамили . И теперь весной там снеговая вода, когда дают воду в сад, мы от туда сливаем насосом на грядки, заливаем свежую и ... из бани - кувырк! И маме - вода и нам закаливание в любую жару летом!
0
Василий Абрамов, 53 Томск 21 апреля 2017 в 17:26
Вот вот идеальное решение вопроса, а то начали некоторые товарищи позорить дачу как средство угнетения трудового народа.
1
Скандалист, 77 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav 22 апреля 2017 в 04:32
почему позорить? Просто без фанатизма надо всё делать, в радость себе и близким...
0
Тамара, 56 Магнитогорск
# ×
21 апреля 2017 в 18:15
главное- превратить дачу в источник удовольствия, тогда появится возможность встречаться там всем поколениям семьи и принимать ПОСИЛЬНОЕ участие в благоустройстве. всегда ведь можно договориться. а не принимать волевые решения... Нет большой семьи, можно заинтересовать друзей или соседей...
0
Ольга, 31 Архипо-Осиповка
# ×
21 апреля 2017 в 18:42
Ой, Боже мой!!!! Как я смеялась!!! Спасииибо!!
0
Маргарита, 58 Челябинск
# ×
21 апреля 2017 в 19:57
я, до слез хохотала...внук наверно подумал...крышу снесло...замечательно все написал, очень прикольно!!!
0
Наталья, 42 Нижний Новгород
# ×
21 апреля 2017 в 20:03
Спасибо за текст
0
Татьяна, 54 Славянск
# ×
22 апреля 2017 в 00:41
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
739396
Перейти к знакомству