Сейчас онлайн: 50 участников
Всего: 688 участников
Администрация
Мила, 36Санкт-Петербург Администратор
Игорь, 41Санкт-Петербург Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Про мужиков-врагов

Читаю я комментарии женские о мужчинах и складывается у меня впечатление такое, будто чем дальше в лес, тем больше женщины ожесточаются.

То ли мужчины на сайте себя не с самой лучшей стороны показывают, то ли ещё что...

В итоге, есть у меня идея, что шансы встретить мужчину женщине, которая на сайте проводит длительное время, как-то невысоки.
И не потому что, запросы растут, а потому что в копилочку набирается негативного опыта от переписки.

Чего получается - пишет мужчина женщине, он заинтересован в знакомстве...но вот как-то не так мысль свою выразил... И все. Женщина вспоминает, как недавно, вот ровно такое же ей писали и что за этим последовало - очередной ужас-ужас.

И желание общаться сдувается, женщина переходит в режим поиска подвохов, или наоборот, очень резко реагирует( потому как тому, прошлому борзописцу не успела ответить, растерялась, так хоть этому можно сразу, с порога кулаком по лбу - на!)

Ну и не складывается... Потому что общались не два человека, а два опыта. Два, потому что у мужчины тоже свой бэкграунд.

К чему это я... Попробуйте своим ссобеседникам писать о том, какие чувства у вас вызывают те или иные их комментарии, не в лоб давать, а сказать что вам не понравилось. Может человек и правда не очень то мысли свои выражать привык, и последний раз с женщиной знакомилась когда за бывшей женой ухаживал.

Давайте будем терпеливы и ...любопытный друг к другу. Может тогда и сложится.


Кто читал? Поделиться Другие записи автора
60

Комментарии60

0
СЛМ, пх, 49 Москва
# ×
12 октября 2017 в 12:04
разве дело в терпении?)
0
Мила, 36 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 12:46
Терпение для того, чтобы попробовать увидеть другой человека, а не быстренько слить, как здесь многие делают
0
Любавка., 40 Чебоксары
# ×
12 октября 2017 в 12:32
это требуется только от женщины.
1
Мила, 36 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 12:47
Отчего же только?
-1
Любавка., 40 Чебоксары 12 октября 2017 в 13:15
Об этом умалчивают сильные мира сего.
1
David, 38 Саратов
# ×
12 октября 2017 в 12:40
ты читала про вселенную 25?)
как изменяется поведение крыс в безопасной среде- в принципе поведение людей можно провести некую параллель с этими же крысами)
1
Мила, 36 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 12:45
Кстати, да...как не прискорбно, очень похоже
0
David, 38 Саратов 12 октября 2017 в 13:22
во всем есть свои плюсы
0
Любавка., 40 Чебоксары 12 октября 2017 в 13:15
А я смотрю на котов очень напоминаете,в повадках.
0
David, 38 Саратов 12 октября 2017 в 13:21
плохо смотрите Любавка- мужчины как и женщины готовы к спариванию круглогодично.. (женщины разве что чуть менее недели в месяц- нини)- кошки- лишь сезонно..
кошки обычно спариваются с сильными котами- но не теми которые они выбрали.. а который сильный сам по себе..
человеки живут по социальным законам- коты же редко достигают социализации внутри своей среды- можно еще привести пример собак- они обычно рыскают по городу стаями (как волки в дикой природе).. и даже в тот момент когда им ненужно спариваться..
можно привести очень много параллелей- и нестыковок.. но крысы- с точки зрения выявления социальных законов- тенденций- более близкий вариант животных.. чем кто бы то ни был.
0
Алексей, 43 Мантурово 13 октября 2017 в 09:17
и павианы.
0
David, 38 Саратов 13 октября 2017 в 12:09
категорически соглашусь- просто с точки зрения исследования изменения социальных отношений- крысы больше подходят потому что у них малый временной промежуток смены поколений. буквально пару лет .. да и кушать им меньше нужно давать- не говоря о габаритах..
0
Ираида, 53 Семикаракорск
# ×
12 октября 2017 в 12:49
Сложилось впечатление,что мужчины на сайте больше для душевного общения.Впрочем ,как и женщины.
1
Любавка., 40 Чебоксары 12 октября 2017 в 13:16
Для другого лезут в личку даже не поинтересовавшись,а нужен ли оный?
5
Марина, 36 Калининград
# ×
12 октября 2017 в 12:52
Тут много хороших мужчин, и они действительно хотят серьезности.
3
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 13:43
Но хамов и несерьезных все же больше.
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 16:56
Неа... Не согласен, Саш, просто ложку дёгтя в бочке мёда, заметнее больше самого мёда.
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 17:02
А потом, я уже не один раз писал про армию неудачников сидящих зесь. Здесь нормальные или залётные или просто потрепаться от нечего делать. Так на что рассчитывать здесь? Вот потому и шаблонный подход и у той и у другой стороны.
0
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 19:45
В целом, верно. Но дело не в шаблонном подходе, а в суровой реальности.
Итак, мужчины здесь:
1. Женатые, но ищущие развлечений на стороне - к серьезным точно не отнесешь, треть хамоватые.
2. Разведенные, т. е. уже один раз отбракованные - одни, большинство, вкусив свободы, развлекаются - аналогично предыдущей группе. Другие, меньшинство, на самом деле хотят завести семью - их не много, серьезные, но даже не сидят, а только заглянув на сайт, заарканиваются серьезными женщинами, которые ежедневно мониторят анкеты, активно заводят знакомства, в общем, нормальный мужик будет обработан в течение недели - двух. Знал одну такую даму - она меня потрясла вдумчивостью и профессионализмом. Даже досье вела на всех мало-мальски приличных здешних мужиков.
3. Вдовцы - серьезные, самый лакомый кусок. Не больше двух недель здесь не задерживаются.
4. Всякая шушера - несерьезные хамы.
ИТОГО: подавляющее большинство либо хамы, либо несерьезные, либо и то и другое в одном флаконе.
-1
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:14
Я как мартышка мечусь между тремя категориями , и прям не знаю к какой примкнуть! Счастье, что третья не про меня... Повезло просто. А первая, вторая и четвёртая, ну прям моё!
1
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:20
Как можно одновременно быть и женатым (1) и разведённым (2)?
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:23
То есть шушера несерьёзная не смутила?
Я вообще талантлив. А с этим так всё просто, документально ещё женат, думаю пробуду таковым месяца полтора ещё, а формально свободен, так как всё уже поделено, оговорено, оформлено.
2
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:32
Поправлю, все наоборот: формально - согласно форме, документу - женат, фактически, исходя из реального положения дел - свободен. Люблю точные формулировки...
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:33
Да ладно, те же яйца, только в профиль!
1
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:36
Подобные те же в профиль яйца, скажем, в суде могут иметь серьезные последствия.
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:38
Ок! Заменим формально , на Де факто! Так лучше?
1
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:43
Снова ошибка. Де факто - фактически. Формально - де юре. Хотя правильнее - юридически, в соответствии с нормами права.
-1
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:50
Не буквоедствуй, Саш, есть ещё десятка полтора слов, которым это всё можно обозвать. Сто раз можно сказать "сладко", во рту слаще не станет. Суть это не меняет. Де юре, мне знакомо не понаслышке, так что я всё таки в роли мартышки, сижу и думаю к кому примкнуть к умным, или к красивым, али ещё вариант свободным!
Жаль только, что свобода в нашем мире, это не более чем иллюзия лохов!
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:44
Ну и говоря , что всё оговорено и согласовано, я имею в виду печать нотариуса. Так что , от перемены мест формулируемого, сущность не изменится, тем более моя!
2
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:49
Это ты местным женщинам расскажи! Они очень четко чувствуют разницу между "женат" и " разведен".
-1
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:53
Ой, вот этого ты мне не рассказывай, я про тираду "я с женатыми не встречаюсь!!!".. могу четырёхтомник как у Толстого накрапать! Ещё та Война и Мир будет!
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:30
Кстати, я вообще не понимаю формулировку - готов к серьёзным отношениям. Вот готов к труду и обороне , это я знаю, а к серьёзным отношениям... Бред какой то. На мой взгляд, серьёзные отношения нужно захотеть, но уже с конкретным человеком. Не с тем кто кричит, только серьёзные отношения мне и у меня, как правило кроме шума это ни чего. А вот когда почувствуешь, что уходить не охота, отпускать не охота, и страх до холодного пота, что потеряешь, тогда можно и о серьёзном подумать. Всё остальное всего лишь звуковые колебания.
1
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:33
Все проще: осознал для себя, что нагулялся, пора остепениться.
-1
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 22:36
И как же это осознать то??? Осознать это можно только с конкретным человеком.а так просто переключить сознание тумблером, неа... Это роботы так могут, а не люди. А где у меня кнопка, я до сих пор не знаю! И если честно этому рад!
1
Александр, 54 Москва 12 октября 2017 в 22:46
Ну это тебе переключиться трудно. А есть люди, которым подобные волевые усилия удаются. "С понедельника бросаю курить!" - и бросают!
0
ИмеюПраво :), 43 Днепр
# ×
12 октября 2017 в 13:08
"...и последний раз с женщиной знакомилась когда за бывшей женой ухаживал."Ой!А как это?😛😊
2
Мила, 36 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 17:09
Это, уважаемый " Имею право" называется опечатка. Вы удивитесь, но в текстах иногда они бывают.
0
ИмеюПраво :), 43 Днепр 13 октября 2017 в 11:06
Знаю,знаю,что бывают опечатки!Я не в упрек!Просто смешно получилось.😊
-1
Дмитрий, 53 Москва
# ×
12 октября 2017 в 13:35
Да, женщины вырабатывают у себя условный рефлекс: чем большему числу козлов дала по рогам - тем я лучше. А то, что половина - не козлы, так то не важно.

Тома можно написать, что нужно думать и прочтут эти тома и ответы получат, а думать не будут.
2
Светлана, 42 Краснодар 12 октября 2017 в 13:44
Никто по рогам не дает, если их не обидят.
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 08:06
А что от "давания по рогам" измениться в жизни женщины?
В чем смысл?
Пусть живут "рогатые" спокойно, своей жизнью)
8
Александр, 54 Москва
# ×
12 октября 2017 в 13:40
Будь изначально настроен на благожелательное общение, пиши грамотно, обращайся на "Вы" (ведь на брудершафт еще не пили) - в общем, покажи, что ты не дикарь-каннибал, а цивилизованный человек - и никто тебя никуда не пошлет, даже, если что-то не так напишешь. Соблюдай приличную форму, тогда даже неприятное содержание будет восприниматься адекватно.
2
Светлана, 42 Краснодар 12 октября 2017 в 13:46
Александр 100% правы.
2
Татьяна, 50 Харьков 12 октября 2017 в 16:44
Александр, если бы все было так просто. ((( как ни соблюдай приличную форму, но если человек неадекват или привык считаться только со своими хотелками, то ... Радует что все же больше адекватно реагирующих людей. )))
2
Лодочник, 47 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 15:50
вырубить бы все эти ваши тырнеты))) глядишь и наладилось бы))
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 08:08
А что только "наши?" Ваши тоже, ведь Вы тоже здесь))
0
Лодочник, 47 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 09:43
я только за)
3
РИТА, 56 Воскресенск
# ×
12 октября 2017 в 16:57
Если мужчина действительно хочет познакомиться, а не "снять" девушку - тут и терпеть не надо... Общение идет легко и непринужденно, если вы друг другу интересны. У меня, правда, случалось, что "игра шла в одни ворота", т.е. мужчина много выспрашивал, интересовался мной, но о себе умалчивал или уходил от ответа. А иногда в личке предлагаешь "претенденту" почитать мой дневник и посты - ведь так можно понять человека и его кредо... А в ответ - да ну, зачем! давай в реале встретимся... тут всё и ясно))
0
OPTIMISTKA, 59 Москва 12 октября 2017 в 18:02
Рита, мне тоже не слишком нравится, когда вместо личного общения - в переписке или в реале - человек посылает тебя, пусть даже к своим стихам-дневникам, но всё равно посылает. Или на какой-то твой вопрос мужик пишет: это есть на моей страничке, читайте там. Или на сайт стихи.ру...
3
РИТА, 56 Воскресенск 12 октября 2017 в 18:13
Ну, я же не посылаю всегда)) Если человек пишет -- хочу побольше узнать о тебе (имеется в виду, в переписке) - так проще. И сама я с интересом читаю дневниковые записи. Видимо, по себе и сужу
0
OPTIMISTKA, 59 Москва 12 октября 2017 в 18:43
Я о том, что посылает вместо ответа. Ведь если ему интересно читать дневник, он его и так почитает. А не когда вместо живого общения предлагается - а ну иди читай мой дневник. И вообще, моё мнение, что никакая переписка, дневники и фото не заменят встречи и беседы наяву. Личная встреча сразу покажет, кто есть кто, и несколько минут общения воочию дадут больше информации о человеке, чем долгая переписка.
2
Сью, 42 Краснодар 13 октября 2017 в 08:12
Ой, меня за такие предложения сразу отправляют в виртуалки, и диалог заканчивается. Я предпочитаю знакомиться именно через дневники, здесь люди, действительно, лучше узнают друг друга, и понимают его ментальность или нет .
2
Алексей, 43 Казань
# ×
12 октября 2017 в 17:09
Ребята, давайте жить дружно!!!

Если два человека хотят договориться, они договорятся. Если нет, и разбежались, то радоваться надо, что не потратил время на того кому твои интересы не интересны. Воспринимайте их как троллей. Именно если Вам попадаются одни козлы, так может дело не в них , а в вас? Если кроме негатива ни чего видеть не хотите, то помните, что и на солнце есть пятна, а от идеала устаёшь больше , чем от такого же раздолбая как ты сам.
0
Мила, 36 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 17:10
Нды...и подобное обычно притягивает подобное
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 17:14
Именно! Шулай! Именно об этом я всегда и говорю, но прынцессы меня тапками да калошами закидывают... И ведь ни одной хрустальной туфельки не прилетело.
1
Мила, 36 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 18:44
Так тогда надо принять факт, что не "они уроды все", а что-то со мной не так, раз все кругом уроды. А это довольно болезненная процедура. Не каждая к такому готова.
0
Алексей, 43 Казань 12 октября 2017 в 21:29
Так , опять же повторюсь. Та которая умеет или смогла , уже не здесь! Здесь только те кто не смог!
0
Николай, 42 Москва
# ×
12 октября 2017 в 20:37
Рита права, в том что если человек хочет узнать больше о тебе, ему и карты в руки, есть анкета, дневник, если является участником сообщества (психология интернет знакомства к примеру) что облегчает задачу, можно просмотреть на какие темы вступает в диалог, узнать как реагирует на грубости, как высказывает свои мысли, много можно взять себе на заметку, ЕСЛИ Вам интересен человек, меньше вопросов будет, и общение по другому сложиться, я уверен что большинству, будет приятно, если в ходе переписке, оппонент Вам скажет, я знаю ваше мнение к чему либо читал в Вашей анкете, дневнике, и я с вами согласен, я тоже положительно или отрицательно смотрю на это.
Что касается реальных встреч, бесспорно, они являются лучшим способом узнать человека, Вы видите его эмоции, что очень важно при общении, если Вам интересен собеседник.
0
Алексей, 43 Мантурово
# ×
13 октября 2017 в 09:32
люди зачастую делают выводы по впечатлениям. особливо барышни. А в купе с индуктивной логикой присущей им - возможность близкого знакомства сводится на нет.
И это даже в чём то хорошо. Иначе было бы как то слишком просто. Лучше пусть разочаровываются сразу, чем потом.
Но есть некоторый процент, с кем общение идёт легко, само собой и взаимноприятное. Мало. И это тоже хорошо. Не представляю как бы я легко и непринужденно общался бы одновременно с дюжиной милых дам.
0
Ирина, 50 Санкт-Петербург
# ×
15 октября 2017 в 00:52
Мой опыт в части, касающейся озвучивания своих чувств по поводу поведения или высказывания человека: ответная агрессия или непонимание. Я специально опробовала этот метод, чтобы проверить его.Нет ожидаемого результата-конструктивного диалога.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
484811
Перейти к знакомству