Сейчас онлайн: 117 участников
Всего: 10 699 участников
Администрация
Аня, 27Москва Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Девочки - а Вы согласны с этим? Мальчики - докажите, что это не так)))))

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
195

Комментарии197

2
Василий, 26 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 13:59
Аха, а ещё рожать начали
5
pollykarp, 75 Москва
# ×
20 марта 2017 в 13:59
Чулки, парики, парфум и даже платья у мужиков были...
0
яна, 42 Севастополь 25 марта 2017 в 14:48
У некоторых и сейчас есть)))
4
Александра, 41 Кишинёв
# ×
20 марта 2017 в 14:01
А ещё возможность самим принимать жизненно важные решения и нести ответственность за семью.
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:03
Это точно!
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 22 марта 2017 в 10:18
А тех кто в окопе сидит на передовой и последних женщин не дождутся..
0
Милана, 52 Иркутск 22 марта 2017 в 16:06
0
Милана, 52 Иркутск 22 марта 2017 в 16:08
Дарите мужчинам конфеты букеты покупайте в кино билеты!!!
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 23 марта 2017 в 10:11
от конфет все зубья потеряются....
чем потом женщину кусать..??!!..
9
МУДАРИС, 48 Уфа
# ×
20 марта 2017 в 14:04
Че сидеть то? Я например лежа жду!
1
МУДАРИС, 48 Уфа 20 марта 2017 в 14:11
0
Элла, 39 Москва 21 марта 2017 в 17:36
Свингеры?
0
Пара, 45 Донецк 21 марта 2017 в 20:15
0
Элла, 39 Москва 21 марта 2017 в 21:44
Пара, на СЗ.. конечно, в поисках ощущений?)))))
1
Элла, 39 Москва 22 марта 2017 в 12:48
Это с ваших краев продвинутые дамы здесь сидят, Оля, Лана, ещё одна бабушка с Краснодара, но очень ратует за ваши дела и тоже о свингерстве все толкует.. неужели там так остро стоит проблема с сексом?))))))
0
Пара, 45 Донецк 22 марта 2017 в 18:51
Это с ваших краев
Краснодар с наших краёв?
На основании своего опыта сообщаю, шо расстояние более 30-ти км никак не способствуют отношениям этого формата.
Эллочка, мы не с того Донецка, который в России.
Мы из Донецка, в котором щас война идёт...
так остро стоит проблема с сексом?))))))
С сексом ваще никаких проблем.
Но найти подходящего партнёра, а тем более - пару достаточно сложно... а щас ваще война разбросала хороших людей/старых знакомых по всей Украине/России...
0
Элла, 39 Москва 23 марта 2017 в 00:21
Надо же, у вас там интернет есть?))))))) Я когда - то рвалась к вам, на войну...
0
Пара, 45 Донецк 23 марта 2017 в 04:27
Надо же, у вас там интернет есть?
У нас и вода из крана идёт. На 9-м этаже. Прикинь?!
Я когда - то рвалась к вам, на войну...
А ты-то чё забыла на этой войне?
0
Элла, 39 Москва 23 марта 2017 в 06:31
"Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать" .... я из военных, соответственно, подготовка, хотелось применить на деле полученные знания и умения..такая вот дура....
0
Пара, 45 Донецк 23 марта 2017 в 06:50
такая вот дура....
Чё прям дура?
Не доехала же, не правда ли?
0
Элла, 39 Москва 23 марта 2017 в 06:57
Спасибо мужу и сыну..))))) объяснил мой очень наглядно, развод и езжай хоть за негров воюй..))))
0
Пара, 45 Донецк 23 марта 2017 в 07:04
А муж у тебя не военный?
0
Элла, 39 Москва 23 марта 2017 в 13:47
Вся семья военные, даже сыновья пойдут по нашим стопам.))))
0
Пара, 45 Донецк 23 марта 2017 в 18:57
Ё-маё!
Вот это семейка!
0
Элла, 39 Москва 23 марта 2017 в 23:47
А какие красавцы все!!!!!)))))
0
Пара, 45 Донецк 24 марта 2017 в 05:43
Вот это повезло!
А мы вот - старые, бедные и больные люди...
0
Элла, 39 Москва 24 марта 2017 в 09:23
Мы тоже не молоды, не богаты и не здоровы...)))))
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:06
И как успехи?
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:10
Лично у меня - более чем.
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:12
Так я про тебя знаю))) У тебя красотка - всем красоткам но утрет!!!
-1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:16
Ну так а я про чё?
И да - у меня вседа, всю жизнь, были тока одни красотки.
И это не взирая на то, шо я сам отнюдь не Ален Делон...
0
МУДАРИС, 48 Уфа 20 марта 2017 в 14:12
Только Вы меня игнорируете
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:45
Кто???
0
ilnar70, 47 Челябинск 21 марта 2017 в 07:13
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 09:28
Когда?)))
3
Пара, 45 Донецк
# ×
20 марта 2017 в 14:04
Ну так воинствующий феминизм, помимо брюк и вождения авто и добился того, шо некоторые особо агрессивные дамы стали сами добиваться мущин...
Хотите вернуть как было? Тада снимайте штаны, отращивайте косы и вспомните про три "К"...
Не хотите? Тада чё жалуемся?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:05
А что? Кто-то жаловался?
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:08
Ага.
Цитирую:

Александра, 40 Кишинёв
сегодня в 13:01
А ещё возможность самим принимать жизненно важные решения и нести ответственность за семью.

Наташа, 45 Мурманск
сегодня в 13:03
Это точно!

Или это не жалоба а похвальба?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:12
Констатирую факт)))))
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:13
Ты довольна этим фактом?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:14
Не то, чтобы очень... Но... у меня все равно нет мужа... кто-то же должен принимать решения)))))))))
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:20
Не то, чтобы очень
Шо и требовалось доказать!
Подсознательно ты ждёшь мущину, который скажет тебе - заткнись, женчина и иди на кухню, занимайся своими исконными делами...
у меня все равно нет мужа
Но хочется же?
8
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:25
Нет такого как я хочу... вымерли как вид))) А прежде чем сказать мне "Заткнись" - соответствовать статусу))) Я дочь военных... и слова ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, БЛАГОРОДСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА И ДЕЙСТВИЯ - это не просто слова... а образ жизни...
2
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:29
Вот именно поэтому ты и одна.
И всегда будешь одна...если не снизишь планку притязаний.
Впрочем. оно тебе нада?
2
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:32
неееееет) других планок я не приемлю))) только так и никак иначе!!! Если муж - то такой как мечтаю... Если он другой - значит не муж...
5
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:34
неееееет) других планок я не приемлю
Я знаю. Таких как ты - на этом сайте большинство.
И вы все так и останетесь одинокими.
С такими притязаниями у вас всех просто нет шансов найти партнёра... я так думаю...
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:36
посмотрим))) время покажет)))
2
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:41
Не, я канешна желаю тебе найти свою пару... чесно-чесно!
Но ты, как разумный человек, и сама ведь понимаешь - твои шансы при твоих раскладах равны нулю... не правда ли?
3
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:44
Не правда! Есть у меня сослуживцы - достойные ОФИЦЕРЫ!!! И жены у них верные и замечательные хозяйки... значит существуют еще такие!!! Не хочу размениваться по мелочам...
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:55
Так тыж сама и написала - все офицеры при жёнах... свободных же офицеров нет, не правда ли?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:56
так то-то и оно)))
3
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:07
Ну вот - именно поэтому у тебя и нет шансов!
И чё тут непонятнова?
3
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:18
Жаль, чтo бoльшинствo мужчин пepеcтало добиваться теx, кто им нравится. Они прocто выбирaют тeх, ктo тoчно согласитcя.....
4
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:25
Понимаешь, Наташенька, те мущины, которые ДОБИВАЮТСЯ - они НЕ ПЕРЕСТАЛИ.
Они просто уже ДОБИЛИСЬ!
И надёжно заняты.
По рукам и ногам...
А те, кто не заняты - вот они и остались... посему, при твоих раскладах, впереди - сплошное одиночество... Ассоль может дождаться своего Грея только в книжке... к сожалению...
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:31
Или вдовцы
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:38
Тебя устроит один шанс из миллиона?
Или ты не в курсе, шо мущина в среднем живёт меньше женчины?
1
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:39
И своим принципам верна! Слабаки меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:42
Ну, удачи тебе...
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:43
Благодарю)
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:46
Ты обращайся, есичё... (с)
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 09:41
Можно спросить ? Кто такие слабаки ?
2
Эдуард, 28 Краснодар 21 марта 2017 в 01:12
Женственность иссякла - отсюда все остальные следствия.
Нет Женственности - Нечем насыщать мужчину, Нечем привлекать - соответственно и Мужчина это чувствует, и для такой "женщины" не сделает Ни-че-го...
0
Пара, 45 Донецк 21 марта 2017 в 05:35
Женственность иссякла
Не совсем так...
Основную причину феминизма я обозначил ниже, в диалоге с Ольгой из Москвы.
Если интересно - прочти.
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 09:31
Так зачем же парню навязываться девушке, если сразу видно, что с ней ничего не светит ?
Конечно лучше с той, кто точно согласится.
2
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 05:44
Зачем мужчине такие женщины, которые сами. Если все козлы, то зачем Вы здесь ?
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 09:27
Так мы здесь и ищем такого, чтобы не все самой!!! А как выживать??? А пока его нет - сами)))
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 09:32
Здесь ищете такого ?
И Вы верите в это ?
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 09:41
Надежда умирает последней))) (Прости Надя 😄)
2
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 09:46
Почему-то все здесь самостоятельные, независимые и гордые. Все всё могут и денег заработать и образование детям дать и в путешествие съездить.
Вопрос: Нах..ра Вам ваще мужики нужны ?
Живите себе самостоятельно всю жизнь и не обгаживайте тех кого не знаете.
1
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 09:50
Вас наверное кто-то сильно обидел в жизни... лично я никого не "обгаживаю"... просто констатирую факты жизни...
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 10:02
Так я тоже констатирую факты жизни.
И мне просто любопытно.
Зачем самостоятельным и самодостаточным женщинам ВООБЩЕ НУЖНЫ МУЖЧИНЫ ?
В ответ пишут какие-то отговорки и вопросы на вопрос.
2
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 10:07
Любой женщине нужен мужчина! Слабой, сильной, красивой, не очень, худой, полной...
1
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 10:10
Ну наконец.....

Добрались до истины.
Просто из всех комментариев брызжет феминизм.
Поэтому и интересуюсь.
Я тоже с вами согласен.
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 10:12
Наконец-то)))
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 10:16
Спасибо. Добился правды. Неужели любой ?
Вот не верится Вашим словам.
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 10:26
Конечно любой!!! В природе каждой твари должна быть пара))) Птички, животные, люди)))
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 10:32
Так почему же мы не в парах ?
Всё ищем и ищем.
А когда найдём-то ?
К пенсионному возрасту ?
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 10:34
Ну у тебя-то еще есть время)))))
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 10:35
Так я за Вас переживаю.
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 10:38
Почему?
0
Антон, 36 Хабаровск 21 марта 2017 в 10:40
Не знаю.
Я что нельзя за Вас попереживать ?
Просто как за женщину.
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 10:41
Можно конечно) Спасибо!!!
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 15:18
Надоело - не пишите сюда)) Я Вас не трогаю)
1
♥♫♥♫♥·Светлана ♥♫♥♫♥, 51 Волгодонск 20 марта 2017 в 15:36
Игорь, вот интересно, а у твоей красотки, что к тебе нет никаких требований??? Она курсирует лишь с кухни в постель и обратно?)))
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:42
Не, мы с ней ещё театры посещаем... и всякие прочие рестораны, etc.
И, кстате - на кухне чаще я.
Она же умеет готовить только то, чему я её научил... я доверяю ей это дело када мне самому лень...
0
Александра, 41 Кишинёв 20 марта 2017 в 14:23
Это не жалоба, а констатация факта!
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:27
Посмотри мой ответ Наташе, который выше.
3
Александра, 41 Кишинёв 20 марта 2017 в 14:33
Ха! Уж лучше одной, чем с планкой до которой может дотянуться каждый ждун!
1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:36
Это твой выбор. Наслаждайся им.
В чём проблема-то?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:37
Нет у меня проблем! Ты чего? Просто захотелось услышать мнение других)
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:39
И шо, шото НОВОЕ услышала?
2
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:44
Что можно писать стоя
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:53
Так а чё прямо не спросила об этом?
Чё начала с завоеваний феминизма?

З.Ы. Я те ещё много чего интересного за женчин рассказать могу.
Того, чего ты ишо не слышала...
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:54
Начинай! Посвящай!
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:58
Давеча в одном посте я сообщил одной даме, шо женчина может получить оргазм просто потому, шо делает минет.
Ты знала об этом?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:06
Читала твои комментарии)))
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:12
Я рад, шо ты меня читаешь.
Так ты знала об этом до моего комента?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:13
Честно - нет
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:19
Ну вот - ещё одно НОВОЕ.
Кстате, если ты помнишь, та дама мне не поверила.
А ты веришь?
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 15:23
Тебе - верю) В жизни всякое бывает)
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:27
Тоесть, если мы с тобой верим друг другу (а я тебе тоже верю) - то мы с тобой верующие люди?
3
Nika, 59 Саратов
# ×
20 марта 2017 в 14:06
стрижки ,галстуки и брюки -это мода,то что женщина принимает решения,виновата сама)Не становитесь ломовой лошадью,а оставайтесь женщиной) тогда и мужик будет мужчиной))
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:09
Поддержал!
0
Александр, 47 Москва
# ×
20 марта 2017 в 14:10
Писать еще пока стоя не научились
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:12
То ты просто ещё не видел.
Некоторые научились.
1
Александр, 47 Москва 20 марта 2017 в 14:25
Лежа видел, а стоя, ни разу
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:30
Выходит - молодой ты ишшо...
1
Александр, 47 Москва 20 марта 2017 в 14:39
Жизнь прошла мимо
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:40
Поищи хоть в инете - может есть чего из этого)))))))))))
0
Александр, 47 Москва 20 марта 2017 в 14:41
Поздно по инету метацца
0
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:41
Никогда не поздно))
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:43
Попробуй в качестве мести сам пИсать исключительно сидя!
0
Александр, 47 Москва 20 марта 2017 в 14:46
Так я в детстве так и делал, на горшок
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:48
Так то в децтве!
Или и щас продолжаешь?
2
Anna, 38 Москва
# ×
20 марта 2017 в 14:18
Много чего хочу, но добиваться мужчин, точно не хочу и не буду.
3
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:21
Ага. Сами придут и сами всё дадут!
А к кому не придут - так тем и нада.
0
Anna, 38 Москва 20 марта 2017 в 14:52
Так ходят ведь
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:03
Ну так и ты, Анечка, не из тех, кто жалуется на отсутствие "настоящих" мущин.
А вот как раз те, кто жалуются - к тем как раз и не ходят!
Совпадение? Не думаю! (с)
0
Anna, 38 Москва 20 марта 2017 в 16:18
Объяснишь мне, что такое CFNM?)
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 16:22
Просвещайся:
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Anna, 38 Москва 20 марта 2017 в 16:29
В википедию я и сама могла залезть))))
Но спасибо дорогой
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 16:40
Так а чё не залезла?
0
Anna, 38 Москва 20 марта 2017 в 18:35
Ты лучше и доступнее любой википедии объясняешь)))
0
Пара, 45 Донецк 21 марта 2017 в 05:38
Опять льстишь мне?
2
Ольга, 53 Омск
# ×
20 марта 2017 в 14:30
За что боролись, на то и напоролись... Мы ж сильные, а даже если не очень сильные, то стараемся таковыми казаться... А мужчины? Да! Они боятся проявлять инициативу, опасаясь быть отвергнутыми...
1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:38
Они боятся проявлять инициативу, опасаясь быть отвергнутыми...
А знаешь как такие мущины появились?
2
Наташа, 45 Мурманск 20 марта 2017 в 14:39
О ужас!!! Их что? Отвергли не один раз??? Бедные!!!
2
Ольга, 53 Омск 20 марта 2017 в 14:42
Мы же их и создали...
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:47
Именно так. Точнее - не вы, а повышенный спрос со стороны женской части населения на отношения.
Мущин, ищущих отношения, гораааздо меньше, чем таковых женчин...
2
Ольга, 30 Москва
# ×
20 марта 2017 в 14:38
Ну отвоевали эти короткие стрижки... И чего же здесь хорошего((
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:38
А чё плохово?
2
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 14:40
Обратная сторона медали. Женщины теряют свою женственность, а по закону сохранения энергии мужчины перенимают эту женственность себе. На мой взгляд, хорошего здесь мало прежде всего для самих женщин.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 14:50
Отчасти согласен.
Так думаешь - всё со стрижек началось?
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 14:52
Нет. Стрижки это всего лишь один из множества признаков утраты женственности.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:05
Вот именно поэтому не стоит придавать коротким стрижкам особого значения... я так думаю...
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 15:07
Так не придавайте) Я просто стрижки упомянула, потому как они в посте упоминаются. Лень было переписывать весь ряд про брюки и т.д.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:11
Выходит - если бы в своё время не начали со стрижек, продолжив брюками и прочим - женчины щас были бы женственнее, а мущины - мужественнее?
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 15:13
Теперь мы этого не узнаем
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:17
Думаешь, в этом случае человеки не в состоянии восстановить цепочку причинно-следственный связей?
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 15:32
Говорят, история не знает сослагательного наклонения.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:36
Я тоже так щитаю.
Но при чём здесь причинно-следственные связи тех или иных событий?
Восстановить цепочку - это ПОНЯТЬ процесс, а не ИЗМЕНИТЬ.
1
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 15:43
Мы можем только предположить, что было бы, если бы... Но кому нафиг нужны наши предположения?)
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 15:50
Как человек должен учится на своих ошибках, так и человечество - должно на своих. А шобы понять почему побеждает воинствующий феминизм, нада знать - с чего всё началось... не правда ли?
1
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 15:53
Согласна. Но вряд ли в таком сложном вопросе способны компетентно разобраться такие дилетанты, как мы. Хотя нет... буду говорить только за себя. Про Вас не знаю - вдруг Вы историк или социолог))
1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 16:14
У меня техническое образование.
Но я уже давно "самообразовываюсь" в истории, социологии, психоанализе, etc... тем более, в последние лет 10-15 с этим стало проще, чем в доинтернетную эпоху...
1
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 16:25
С самообразованием главное не переборщить и не запутаться
А вообще могу предположить, что воинствующий феминизм это эффект сжатой пружины. По разным причинам женщины слишком долгое время ущемлялись в правах, но ничего с этим поделать не могли. А потом БАХ и пружина выскочила.
1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 16:37
По разным причинам женщины слишком долгое время ущемлялись в правах, но ничего с этим поделать не могли.
Именно так!
А потом БАХ и пружина выскочила.
Насколько я понимаю - этот процесс всё же был поступательным и относительно медленным.
И он стал возможен лишь с появлением мегаполисов - в большом городе у женчины есть возможность быть независимой.
Но как только возникают социальные катаклизмы - войны, еtс - женчина опять стремится под "крыло" мущины, так как в экстремальной ситуации очень немногие женчины могут сохранить самостоятельность, финансовую в том числе...
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 16:51
В масштабах истории, наверное, не таким уж и медленным))
Думаю, дело в том, что в мегаполисах значимость физического труда,в котором мужчины объективно превосходят женщин, снижается по сравнению с трудом интеллектуальным, в котором женщины в среднем не намного слабее мужчин. Плюс есть куча возможностей зарабатывать вообще без труда))) В чём женщины, пожалуй, даже могут дать мужчинам фору
Отсюда больше материальной независимости у женщин) И, как следствие, общей независимости. Наверное, изменение ролей мужчины и женщины в обществе является естественным следствием изменения социального строя и научно-технического прогресса, а не действий отдельных дамочек, начавших носить брюки и короткие стрижки)))
На мой взгляд, мужчинам и женщинам лучше не бодаться, кто круче, а гармонично друг друга дополнять. Поэтому воинствующий феминизм мне не близок. Но и позиция "без мужчины я ничто" тоже не моё)))
1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 17:00
дело в том, что в мегаполисах значимость физического труда,в котором мужчины объективно превосходят женщин, снижается по сравнению с трудом интеллектуальным...etc
Ну так а я о чём?!
Наверное, изменение ролей мужчины и женщины в обществе является естественным следствием изменения социального строя и научно-технического прогресса
Это не наверно.
Именно так и щитают научные учёные.
а не действий отдельных дамочек, начавших носить брюки и короткие стрижки)))
Именно поэтому я и написал тебе выше:
...не стоит придавать коротким стрижкам особого значения... я так думаю...
На мой взгляд, мужчинам и женщинам лучше не бодаться, кто круче, а гармонично друг друга дополнять.
И на мой взгляд тоже.
Но при этом не стоит забывать и того, шо
...как только возникают социальные катаклизмы - войны, еtс - женчина опять стремится под "крыло" мущины, так как в экстремальной ситуации очень немногие женчины могут сохранить самостоятельность, финансовую в том числе...
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 17:07
Приятно, что моё мнение совпало с мнением научных учёных

Про короткие стрижки я уже написала, что им особого значения и не предаю) Это просто было цитированием отрывка из поста.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 17:14
Про короткие стрижки я уже написала, что им особого значения и не предаю)
Мне показалось, шо изначально ты щитала по другому:

Ольга, 30 Москва
сегодня в 13:38
Ну отвоевали эти короткие стрижки... И чего же здесь хорошего((
Пара, 45 Донецк
сегодня в 13:38
А чё плохово?

Предполагаю. ты изменила своё мнение уже после того, как услышала от меня про роль мегаполисов...
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 17:16
Ольга, 30 Москва # ↑ ×
сегодня в 15:07Так не придавайте) Я просто стрижки упомянула, потому как они в посте упоминаются. Лень было переписывать весь ряд про брюки и т.д.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 17:20
Ольга, 30 Москва
сегодня в 13:40
Обратная сторона медали. Женщины теряют свою женственность, а по закону сохранения энергии мужчины перенимают эту женственность себе. На мой взгляд, хорошего здесь мало прежде всего для самих женщин.

Вот видишь - сегодня в 13.40 ты ещё не знала, шо НАСТОЯЩАЯ причина не в этом, а в появлении мегаполисов...
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 17:29
Не очень уловила связь... Это как бы рассуждения о несколько разных вещах)) Это вообще не о причинах написано. Скорее о следствиях.
1
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 17:37
Не очень уловила связь.
Ты не понимаешь связи в своих собственных рассуждениях?
Однако!
Но я дядя добрый.
Дядя поясняет:
Женщины теряют свою женственность - это и есть брюки, короткие стрижки, возможность водить машину, etc. Но это не является ПРИЧИНОЙ!
Ты же до сего дня щитала, шо потеря женственности и есть причина феминизма, не так ли?
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 17:41
???? Читайте выше... Это рассуждения не о причинах, а о следствиях...
Я не понимаю связи Ваших комментариев с приведёнными Вами цитатами.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 17:49
Это рассуждения не о причинах, а о следствиях..
Ну так вначале я полчаса ненавязчиво пытал тебя о причинах, а ты мне сообщала, шо история не терпит сослагательного наклонения и прочее... Но как тока я назвал эту причину - ты тут же поняла шо я прав и согласилась, не правда ли?
Я не понимаю связи Ваших комментариев с приведёнными Вами цитатами.
Оленька, может тебе стоит прочесть нашу переписку здесь с самого начала, внимательно и ничего не пропуская?
1
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 18:02
Я считала и считаю, что озвученная причина это просто предположения. Точно знать с железной уверенностью, как развивались бы события при иных условиях ни учёные, ни тем более мы не можем. Поэтому и написала, что история не знает сослагательного наклонения. Но так как Вы были настойчивы, я поделилась с Вами некоторыми своими соображениями на тему появления феминизма, и мне показалось, что у нас с Вами в этом вопросе сходные мысли.
Впрочем, если Вам угодно, можете считать, что до встречи с Вами я была глупа и путала причину со следствием, а также признаки с причинами. Ещё можете написать мне, что Земля вращается вокруг Солнца. Я, дабы потешить Ваше самолюбие, охотно признаю, что прежде этого не знала и благодарна Вам, о Великий, за прозрение.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 18:07
можете считать, что до встречи с Вами я была глупа
Глупость и незнание - две большие разницы!

Вот не можешь ты проигрывать, Оленька... не можешь!
Я в этом убедился ещё на основании нашей прошлой дискуссии... ну да Бог с тобой.
Даст Бог - повзрослеешь...
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 18:14
Ну, считайте тогда, что до встречи с Вами я была незнающей))) Как Вам будет угодно)
Проигрывать - выигрывать... А во что мы играем-то хоть?

Хм, теперь вообще перестаю что-либо понимать... О какой нашей прошлой дискуссии идёт речь?
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 18:27
Проигрывать - выигрывать... А во что мы играем-то хоть?
Скорее мы не играем... мы - умничаем... каждый в меру своих знаний...
О какой нашей прошлой дискуссии идёт речь?
А мы шо, на этом сайте ранее не общались?
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 18:42
"мы - умничаем... каждый в меру своих знаний..."

Лично я дискутирую. И только)

Вполне возможно, что общались)) Просто не помню, о чём именно общались.
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 18:51
Лично я дискутирую. И только)
...ах, обмануть меня не трудно!
Я сам(а) обманываться рад... (с)

Вполне возможно, что общались))
Именно так и было...
Просто не помню, о чём именно общались.
Ну ладно я старенький...
склероз, то-сё...
А у тебя-то чё с памятью? Тыж вроде молоденькая, не?
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 19:01
Я не запоминаю незначительную для меня информацию. Сам диалог могу в общих чертах помнить по содержанию, но вот с кем его вела в виртуале
обычно не запоминаю, за редким исключением, так как в интернете для меня существенны только слова, которые пишет собеседник, но не его анкета.
А Вы всегда запоминаете такую фигню?
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 19:18
Я запоминаю ВСЁ, не тока фигню.
Например, я помню напамять много из Пушкина, большую часть Есенина, чуть-чуть из Заболоцкого... практически дословно могу цитировать мои любимые книги Булгакова, Ильфа и Петрова, Зощенко...
Ну и всякую фигню вроде тебя тоже помню - память у меня такая, извини...
2
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 19:22
А я такой блестящей памятью похвастать не могу) Она слишком "засорена" важной для меня информацией, чтобы помнить виртуальных собеседников. Пардоньте
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 19:39
К сожалению, у меня отнюдь не блестящая память..
Ну, может быть, несколько лучше средней.
В истории человечества достаточно людей с уникальной памятью, которые помнили буквально каждое слово каждой книги прочитанной ими десятилетия тому назад...
Я им не ровня.
2
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 19:45
У меня, говорят, тоже память хорошая. Всегда хорошо запоминала прочитанный материал, о своём детстве помню больше, чем помнят многие другие люди о своём. Но вот на лица и цифры память ужасная... Поэтому могу помнить содержания диалогов, но с кем их вела... Убей - не помню
0
Пара, 45 Донецк 20 марта 2017 в 19:51
Это просто особенности твоей (и не только твоей) памяти...
Зачастую память достаточно избирательна. Причём у каждого по своему избирательна...
0
Пётр, 59 Ликино-Дулево 24 марта 2017 в 04:42
Такие какО ты, или вы, это нелюдь,
это БиОроботы, которых, в этом же лете, буду отключать от матричной СОСки, сажать на кол и жарить шашлыки и вскармливать Шакалам!!!....
0
Пара, 45 Донецк 24 марта 2017 в 05:45
Петенька, ну не расстраивайся ты так...
0
Пётр, 59 Ликино-Дулево 24 марта 2017 в 11:57
Я С ТАКИХ, СВИНЯЧИХ СВИНГЕРИСТОВ, ЛИ4НО ШКУРУ СДИРАТЬ БУДУ, ДО ОЩУЩЕНИЯ ОРГАЗМА!!!....
0
Наташа, 45 Мурманск 24 марта 2017 в 12:08
Учёный глупец научить может только глупости. Вы возомнили себя посланником Бога...а на самом деле Вы являетесь лишь формой, заполненной инородным содержанием, которое, используя Вас, преследует только СВОИ цели.
0
Эдуард, 28 Краснодар 21 марта 2017 в 11:53
Очень хорошо подмечено)
0
Пётр, 59 Ликино-Дулево 24 марта 2017 в 04:44
0
Любитель CFNM, 39 Ульяновск
# ×
20 марта 2017 в 14:41
Это всё от лукавого
1
Эдуард, 28 Краснодар
# ×
21 марта 2017 в 01:07
Здоровее и счастливее стали? Вопрос риторический...
0
Преподобный, 42 Москва
# ×
21 марта 2017 в 01:36
Гм...
На мой взгляд, мы сделали неплохой гешефт
1
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан
# ×
21 марта 2017 в 11:45
Тут давеча с жыной ехали в лифте. С нами две девахи молодыя. Одна синпатичного женскаго вида, другая мужланистого. Я даже при входе в подъезд видя её со спены решил шо паренёк. Маленькая дочь на неё глядя в лифте сказала "дядя".
Вы думаете это женскае щастье?
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 13:15
Хорошо что у меня волосы не короткие))) да и фигура женская)))))))))))))
2
Пара, 45 Донецк 21 марта 2017 в 20:08
Вы думаете это женскае щастье?
Маскулинный внешний вид женчины возникает при повышенном уровне андрогенов в её крови. В частности - тестостерона.
В этом обычно нет её вины, если, канешна, она не культурист и не жрёт стероиды горстями.
Так шо обычно такая внешность - это женское горе, которое сложно поправить...
0
B U S Y, 38 Москва
# ×
21 марта 2017 в 16:54
каждый сам выбирает, кто он в этой жизни-мужчина, женщина или ОНО
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 17:06
Согласна!
0
Маина, 56 Пермь
# ×
21 марта 2017 в 19:05
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 19:06
А что))) Ему (или ей) идет коса)))
0
Маина, 56 Пермь
# ×
21 марта 2017 в 19:07
Я и лошадь я и бык...я и баба и мужик🤔😳😬
0
Наташа, 45 Мурманск 21 марта 2017 в 19:08
точнее - ОНО)))
1
Дёма., 52 Балаково
# ×
22 марта 2017 в 08:18
Велно велно!
Отвоевали у мужуков всё и
брюки и сидят у разбитого корыта.
Даже вчерашний праздник (всемирный день счастья) радости не принёс.
"Целуй руку дурень да не мне"
0
Анатолий, 52 Самара 23 марта 2017 в 18:43
О да! Упрекать женщин в ошибках, винито во всём происходящем - это очень по мужски.
0
Дёма., 52 Балаково 23 марта 2017 в 20:00
Вины на них нету.
Обидно за них. Чоб они не делали, счастье обходит стороной.
0
Пётр, 59 Ликино-Дулево
# ×
24 марта 2017 в 04:34
Зря торжествуем, ГОЛОТА, это ваши последние вздохи!!!....
В этом лете, все предстанете перед судом Чело-Vе4ества!!!....

https://poemboчтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться

КРОКЪ-КОДЪ-ГЕНЪ...

ВОТ И ДОЖИЛИСЪ ВСЕ МЫ!....
ДО СПЛОШНОЙ ДЕ-ГЕНЕ-РАЦИ!!!.....
И ОС-ТАЛИСЪ МЫ БЕ3 СОЛНЦА!....
БЕ3 БЛИКОВ, БЕ3 ЛУЧЕЙ, БЕЗ ЯСНОСТИ!...
ТАК КАК, ОДНАЖДЫ, В ОДНОЧАСЬЕ,
ГЕНА КРОКОДИЛ, КОН-ЧИЛ, ПРОГЛОТИЛ!....
ВОТ ТАКАЯ, РЕАЛЬНАЯ И ПРАВДИВАЯ,
ИНТЕНСИВНАЯ, ЛЕКЦИЯ-ЭРЕКЦИЯ,
О СУТИ НАШЕЙ ЖУТКОЙ ЖИ3НИ,
СУДЬБЫ И ДОЛИ НАШЕЙ!......
САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ!....

dUb-VVVVV-bUdЪ
0
Анатолий, 52 Самара 24 марта 2017 в 08:45
Записал в книжечку. Осенью обсудим.
0
Пётр, 59 Ликино-Дулево 24 марта 2017 в 11:51
А ТЫ ЕЩЁ, КАРАСЬ, ЗНАЧИТ, СОМНЕВАЕШЬСЯ!!!...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
743373
Перейти к знакомству