Сейчас онлайн: 110 участников
Всего: 10 965 участников
Администрация
Аня, 27Москва Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

***

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
88

Комментарии88

0
Сергей, 34 Нефтегорск
# ×
22 августа 2010 в 09:56
0
Олька, 45 Пенза
# ×
22 августа 2010 в 10:16
А если одна полоса черная,а другая еще чернее?
1
алёна, 29 Барнаул 22 августа 2010 в 10:18
не драматизируй. Между чёрной и ещё чернее обязаетльно найдётся проблеск.
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 10:21
не бывает
0
Олька, 45 Пенза 22 августа 2010 в 10:48
Танюшка, бывает.
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 10:55
это если позволишь....
0
Сергей, 35 Брянск 22 августа 2010 в 17:04
станем на ту которая светлей
0
Е.В., 56 Тверь
# ×
22 августа 2010 в 11:05
твоими бы устами.........уж больно узенькая полосочка.
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 11:07
прорвемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Светланка, 46 Ульяновск
# ×
22 августа 2010 в 11:27
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 11:34
0
Светланка, 46 Ульяновск 22 августа 2010 в 11:36
Моя любимая обувь !
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 11:42
старалась
0
Светланка, 46 Ульяновск 22 августа 2010 в 15:53
0
Ирина, 38 Старый Оскол
# ×
22 августа 2010 в 14:06
Где-то там за серой пеленой непогоды скрыты гроздья созвездий.. я тянусь к ним, как в детстве за вишнями.. поднимаю руки.. встаю на носочки.. задираю голову.. моё теперешнее желание спустя столько лет так нелепо выглядит.. а всё никак угомониться не могу.. и земля тянет вниз, всё отпустить не может, куражится: "таких не берут в космонавты"-))).. и ухмылка такая каверзная, светящаяся ирония..
А я прорвусь!!!! Прорвусь вопреки!!!..
Там они звездочки.. совсем рядышком.. манят.. зазывают.. Только предполагаю, как может быть хорошо, а уже невтерпеж в полной мере прочувствовать-)))..
И пелена окажется дымкой костров осенних.. туманом, растворившемся в первых лучах восходящего солнца.. моей новой жизни-))..
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 21:21
мудрено смотрю выражаешься - будь ближе к народу....
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 21:28
Но что именно понимается под этим сближением с народом?
Вспомним, что люди малообразованные, жившие очень близко к народу, давно уже практически и материально удовлетворившие этому запросу на сближение, совсем не замечали прекрасных народных идеалов и твердо верили, что мужик — собака и каналья. Это очень важно потому, что свидетельствует, до какой степени на практике слабо воспитательное значение народных идеалов и как мудрено ожидать от них спасения. Чтобы понять эти идеалы и возвести их в перл создания, необходима известная высота культурного уровня; поэтому считаю себя вправе сказать, что самое поклонение народным идеалам было у нас продуктом усвоенной европейской культуры и что без нее мужик в наших глазах до сих пор оставался бы собакой и канальей. Стало быть, главное зло, общее зло для нас и для народа, заключалось не в «культуре», а в слабости культурных начал, в недостаточности нашей «культуры».
Улыбайтесь, господа...)))
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 21:35
не стоит из себя слишком умную строить...к чему эти долгие посты...обижаемся, что нам смайлы шлют? так это из за того что обидеть "УМНИЦУ" не хотят
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 21:43
Размер постинга не определяет наличия интеллекта у юзера))) Как вы делаете такие умозаключения?
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 21:45
Когда есть, что написать, я не считаюсь с размерами.
Считаю длиный, осмысленный и грамотно написанный комментарий в теме признаком того, что человек может нормально выражать свои мысли, и лакончино облекать их в слова (в данном случае, в буквы).
Поскольоку, умение правильно говорить/писать/излагать свою мысль очень полезно в повседневной жизни, то я только приветствую длиные посты.
С другой стороны, я не люблю длиные посты, в которых длина набита over-quoting'ом. Или просто излишне перегруженые цитатами и переходом на новые строчки сообщения. Такие посты я никак не могу считать образчиком правильности и дельного ответа. Всегда можно лаконично изложить все доводы в своём ответе, не залезая в цитаты. Тем более, что цитировать чью-то реплику ради того, что бы поставить под ней смайлик, выражающий своё отношение к данной реплике (чаще всего, это или смех, или полное неприятие, в стиле "ты что, дурак?"), я считаю дурным тоном.
Засим, я думаю, всё?
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 21:49
Вот таких "умниц" мужчины и не любят и предпочитают круглых дур...так что не думаю , что стоит строить из себя...
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 21:53
Вы правы))) даже самую светлую и умную голову так хочется иногда просто оставить дома и побыть совершенной! Совершенной дурой!
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 22:12
наверное из за твоей черезмерной мудрости, ты и одна - не любят мужчины таких!!!!!!!!!
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 21:56
Грустно: похоже, дурочкам действительно везёт и живётся им легче. Но ведь у умненьких девочек есть одно большое преимущество: умной всегда хватит ума, чтобы в нужный момент прикинуться дурочкой. А у дурочки так никогда не получится!
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 22:01
перестроится трудно.....
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 22:01
И еще... Не путайте женщин "умных" и "стервозных" - это две большие разницы.
Умных и кротких - нужно днем с огнем искать (и не найдешь, т.к. на таких конкурс как в МГИМО). А стервозных, но мнящий себя большими умницами - пруд пруди, но никому они не нужны, т.к. стервозность на первом плане (а что там на втором - уже не важно, от первого все шарахаются, уже мужики поняли что такое стерва на шее в современных условиях - и даром этого никому не надо).
Не любят стерв. А ум - при чем тут ум ? Любят хорошего человека, а не ум. Есть он - хорошо. А если хороший добрый отзывчивый человек, но не Софья Ковалевская - ничего страшного, лишь бы не эгоистичная стерва - тогда все простить можно, за золотое сердце.
0
Та Нюша, 49 Москва 22 августа 2010 в 22:09
и причем тут МГИМО - мысль не закончена....
а, что касается стерв - тут ты очень ошибаешся
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 22:14
Про МГИМО - просто к слову пришлось, знающие люди поймут.
Давайте разберемся со стервами...)))
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:16
С ними разбираться ненужно, они не члены ОПГ
, просто ненужно женщину делать СТЕРВОЙ
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 22:15
На мой взгляд, дело в том, что мужчинам нравится не стервозность, а ощущение живости характера: человек не может быть постоянно стервозным или постоянно спокойным. "Стервы" - это обычно яркие подвижные натуры, с которыми интересно и комфортно, когда они в хорошом настроении. Любят их не за стервозность, а за другие стороны характера: подвижность, весёлость, остроумие. Думаю, что сварливая, холодная стерва привлечёт к себе только желающего "покорить строптивую" или отъявленного мазахиста.
Вывод: ничто не мешает "спокойной" девушке в то же время быть весёлой и заводной, для чего не обязательно становиться стервой.
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 22:42
какая ты занудная.....вроде молодая, а такое впечатление , что тебе около 60
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 22:49
Уважаемая Вредина!))) Ваша теория опять дала трещину ... А Вы не читаете , видимо, что пишут, а просто ляпаете, что в голову придет. Смешон Ваш уровень. Вот Вы... видимо чувствуете себя психологически на...80 (судя по анкете), а пытаетесь молодиться))))
Может стоит причину не складывающихся отношений с мужчинами в себе поискать? Несколько пересмотреть свою самооценку относительно собственных ума и красоты?
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 22:55
ну я то свое прожила...а вот тебе худо придется...помяни мое слово...я на ветер слова не бросаю....напрасно ты из себя умную корчишь, с такими амбициями ты определена на вечное одиночество....мужик от тебя , как от прокаженной шарахаться будет
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 22:57
Умных женщин неприемлют глупые мужики, для которых женщина - просто "дырка" и атрибут (аксессуар) состоявшегося мужчины!
К счастью, меня эта участь обошла)))
А вообще, ты мне очень понравилась, смелая и умненькая!!!! Очень хотела бы подружиться))) Вот силища бы была))))
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:21
Их не приемлют не только глупые, а еще и чересчур наумняченные, т.т. не знают, даже не предполагают как нужно себя вести и что говорить в определенных жизненных ситуациях.
0
Ирина, 38 Старый Оскол 23 августа 2010 в 19:30
Мне тоже кажется , что дело не в уме, а в снобизме и высокомерии.
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 01:26
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:18
0
Машенька, 27 Ростов-на-Дону 22 августа 2010 в 23:00
Ну почему же
если попадется овдовевший профессор философии лет так под 60 то всё возможно
0
Ирина, 38 Старый Оскол 23 августа 2010 в 19:17
Уверяю Вас, бывают и в 25 просто обалденнные профессора)))!
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:17
0
Машенька, 27 Ростов-на-Дону 22 августа 2010 в 22:14
Да да а если и найдешь то умрешь от суки
0
Машенька, 27 Ростов-на-Дону 22 августа 2010 в 22:16
Ум определяется не только длинными, заумными и скучными речами!!!!
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 22:18
Абсолютно с вами согласна)
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:22
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:11
Вот как раз уважаемая - женщина хорошая, добрая она же УМНАЯ - и является СТЕРВОЙ
0
Вредина, 87 Москва 23 августа 2010 в 07:54
молодец сестра!!!!!!!!!!!
0
Ирина, 38 Старый Оскол 23 августа 2010 в 19:26
Всё в посте свалено в одну кучу. Если умная, то обязательно с карьерой и без семьи....Думается, что это очередной стереотип нашего времени. Вода на мельницу межполовой войны, в которой не может быть победившей стороны. Знаю дур и "самодур" с хорошей карьерой, знаю умниц, счастливых в браке.Не встречала мужчин, которые согласны длительное время поддерживать отношения с дурами. Точно также не встречала женщин,которые согласны жить всю жизнь с дураками. Просто если в паре уровень развития партнеров разный, то либо отношения терпят крах, либо слабый развивается, а сильный поддерживает это стремление к развитию. А когда любовь уходит вопрос соответствия своему партнеру теряет актуальность.
Не случайно говрят: "Если мужчина достиг высот - ищите рядом женщину".
Из Жванецкого вспомнилось..."Закрой рот, дура, я всё сказал..." так и будет, даже если сердце золотое, а мозгов нет.
Мужчина, как известно, в будущей избраннице всегда пытается увидеть свою мать. И если мужчина выбирает стерву - значит соответственные выводы напрашиваются сами собой -мать женщина сильная, властная, которая всю семью всегда держала под контролем. По личному опыту скажу, что рядом с таким мужчиной не хочешь всеми фибрами души, а таки всё равно станешь стервой - если вовремя сбежать от него не захочешь.

Для молодых человеков, по поводу того, что мы вкладываем в понятие СТЕРВА
Стерва - это женщина без каких-либо моральных норм, по крайней мере что касается дел любовных (т.е. ей всё равно что у мужчины есть девушка, подруга, жена, друг, дети и т.д если уж она решила, что он ей нужен, то все уловки использует, чтобы он стал её и ничей больше), кстати часто бывает, что женщины-стервы играют в свободную любовь, но только в свою пользу Ну а в конце концов, т.е. конченные стервы требуют чтобы всё и вся происходило только так как они этого хотят. ОЧЕНЬ высоко себя оценивают.
Рекомендую почитать книгу Пауло Коэльо "Заир".
-1
Та Нюша, 49 Москва 23 августа 2010 в 21:41
Ты сама себе противоречишь в своих постах...и почитай посты Кошки
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 01:39
А вот здесь уважаемая Ирина ты неправа. Не все женщины СТЕРВЫ на одно лицо и у каждой женщины воспитание разное, свои принципы и свои приоритеты. Есть и такие СТЕРВЫ , что без своего же согласия и своего хотения мужчину к себе и на пушечный выстрел не подпустят
, не все СТЕРВЫ себя на мусоросборнике нашли, чтобы каждому подставлять
0
Та Нюша, 49 Москва 24 августа 2010 в 01:56
мутная она- почитай она никак не разберется против ли стерв, а сама как стерва ведет....
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 01:59
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола 24 августа 2010 в 14:26
Не все стервы одинаково полезны

Все разно степени стервозности.. Настолько насколько позволяют им это их мужчины
если таковые имеются.

Дай я тебя поцелую, стервочка. Вот как интересно твои посты читать
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 17:36
А как же ты меня достанешь СЕРЕНЬКИЙ, чтобы поцеловать????????
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола 25 августа 2010 в 08:54
Как то надо вот достать

ЦЕЛУЮ!!!!!!!! ой деже не буду упоминать куда
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 17:54
Ну дорогой - КА КТО НАДО ДОСТАТЬ - это для меня не ответ

А по поводу не буду упоминать куда - будешь туда куда и я скажу
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола 25 августа 2010 в 18:03
неа.. слишком все запланировано и управляемо не мной.. не будет так..

Экспромт люблю в таких вопросах...
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 18:13
Я же не написала, что будет так я ка скажу, нет нивкоем случае, ты неправильно понял. Я имела ввиду, что будешь кроме своих потребностей, считаться и с моими.
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола 25 августа 2010 в 08:56
не согласен. критерии перечисленные никак не обязывают становиться стервой.

Просто мужчины которые в силу обстоятельств уступают ей в одном из показателей. Например в уме.. склонны думаю считать ее стервой.. ну типа зависти что ли..
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 17:48
Вот именно и не только эта зависть делает женщину, как мужчины привыкли говорить СТЕРВОЙ.
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола 25 августа 2010 в 17:54
я то прекрасно понимаю суть вещей..
мне то завидовать нечему.
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 18:15
Ну не все же такие понимающие как ты

Надо же кому то быть и придурковатым идиотом
0
Ирина, 38 Старый Оскол 22 августа 2010 в 21:49
В любом случае прошу прощения за то, что вам приходиться читать не только то, что хочется, да еще и такой длины. В таком случае я постараюсь не писать хотя бы бессмысленные посты ))))
"^ И простят меня модераторы за сей набор слов ^" - этому место в моей подписи.
0
Вредина, 87 Москва 22 августа 2010 в 21:51
краткость- сестра таланта
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 23 августа 2010 в 02:23
0
Ирина, 38 Старый Оскол 23 августа 2010 в 19:34
Одного не пойму....почему только женщины почему-то делятся на умных и красивых. А вот вместе - никак? Если ум и красоту совместить - получается женская мудрость - очень редкая вещь.
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 17:39
ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ ВМЕСТЕ УМ И КРАСОТУ - ПОЛУЧАЕТСЯ МУДРАЯ ЖЕНСКАЯ СТЕРВОЗНОСТЬ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУУУУУУУ ОЧЕНЬ РЕДКАЯ ВЕЩЬ.
0
Ирина, 38 Старый Оскол 24 августа 2010 в 19:55
Можете определение, хотя бы приблизительное, дать мудрой женской стервозности....? Интересно очень, понять хочу...
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 20:05
А ты ему вчера сама дала в 17:34 УМ + КРАСОТА
0
Ирина, 38 Старый Оскол 24 августа 2010 в 20:15
Мне кажется, (возможно ошибаюсь) Вы, только начинаете путь к вашему эталону...))) Поэтому не рекомендую, столь смелых утверждений, все с годами приходит... Могу с уверенностью заявить, что настоящая СТЕРВА ни минуты бы не задержалась на этом сайте, да и на каком-нибудь другом тоже.... Ей просто нет до этого дала...да и надобности (это если Стерва - описанноя мною выше, которая умная и красивая).
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 24 августа 2010 в 20:21
А я к нему не иду и не имею желания идти

И об интересах СТЕРВ не зная их досконально судить не нужно.

А по поводу УМА и КРАСОТЫ - хамить изволите
0
Та Нюша, 49 Москва 24 августа 2010 в 21:39
Инн, она видать ничего не понимает...я вижу что ее пост и ...нечитаю - ты знаешь Я ЗАНУДНЫХ НЕЛЮБЛЮ
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 01:17
АНАЛОГИЧНО
САМА ТАКАЯ - ГЛЯНУЛА, ЧТО ОНО И ПЕРЕЛИСТЫВАЮ
0
Та Нюша, 49 Москва 25 августа 2010 в 01:21
а не понимает, Вредина ей написала, а там последние посты на 2 листа а коментов практически нет....
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 01:34
Во, во к пожилым людям и не прислуживается совершенно, гонит свою ПУРГУ без остановок. Ну ничего так пару раз просрет и все ГУДБАЙ АМЕРИКА
0
Та Нюша, 49 Москва 25 августа 2010 в 01:35
тупая не понимает...
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 25 августа 2010 в 01:38
Ну и флаг ей в руки, мы точильщиками ума не нанимались
0
Та Нюша, 49 Москва 25 августа 2010 в 01:44
это точно ЗАНУДЫ не для нас
0
Та Нюша, 49 Москва 25 августа 2010 в 01:44
это точно ЗАНУДЫ не для нас
0
✿ܓ Натали ☼, 43 Санкт-Петербург
# ×
22 августа 2010 в 19:20
Главное,чтобы эта чёрная полоса не была перед ж*пой
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог
# ×
23 августа 2010 в 02:28
0
Та Нюша, 49 Москва 23 августа 2010 в 06:15
спс подруг.....
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола 24 августа 2010 в 14:28
Пусть все зебры будут разноцветными!!!

а далее реклама магазина красок

Ну или травки.. кому как.
0
Наталья, 44 Воткинск
# ×
24 августа 2010 в 09:45
идём белой полосой
0
Та Нюша, 49 Москва 24 августа 2010 в 09:47
необходимо
0
Наталья, 44 Воткинск 24 августа 2010 в 09:49
0
Сергей Иванов, 42 Йошкар-Ола
# ×
24 августа 2010 в 14:26
ага остановись на белой и иди вдоль.. пока не пиз...ся с зебры нахрен.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
031713
Перейти к знакомству