Сейчас онлайн: 139 участников
Всего: 10 951 участник
Администрация
Аня, 27Москва Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Найдено на просторах глобалки. Автора не указываю.

Хотелось бы разобраться с вопросом, почему мужчина должен платить алименты женщине? Прошу сразу не беспокоиться отвечать мне тех, кто собирается оперировать двумя типами аргументов: 1) а-ля "юридический кретинизм" (я и сам знаю, что закон есть закон, но законы со временем меняются, возьмите к примеру уголовные статьи за мужеложство и спекуляцию, которые не так давно отменили. с другой стороны - сколько принято фактически неработающих законов как раз из-за распространённого среди законодателей Ю.К.), 2) а-ля бабьи вопли ("этожеребёнок" (с), поставь себя на место матери и т.д. - я знаю мнение детей, получателей алиментов, которые утверждали, что от денег папочки они конечно не откажутся, хотя им искренне его жаль, мол, "почему он маме за меня должен платить, если я с ним даже не живу").

Итак, мои аргументы:

1. Женщина имеет единоличное право решать, рожать ей или не рожать, т.к. "этожееётело" (с). Она может посоветоваться с мужчиной. Мужчина может даже упросить её родить ребёнка. Но точно также мужчина может приобрести автомобиль: по собственному желанию, посоветовавшись со своей женщиной или же поддавшись её уговорам. Но хозяином машины по ПТС будет значиться он. Платить ТС - тоже он. А женщина умоет руки. Если у него не будет денег заправлять машину, она так и сгниёт под окнами дома - ни один суд не заставит женщину выплачивать мужчине 50% денег на содержание его автомобиля. Почему же мужчина должен содержать её ребёнка?

2. Иногда говорят, что в процессе зачатия ребёнка участвовали оба, а значит оба должны нести за него ответственность. Но вернёмся к автомобилю. Если женщина попросит мужчину покатать её с ветерком, то удовольствие от поездки получат оба, а если он врежется в другую машину - то опять же, отвечать будет только он, как владелец и водитель. Вместе с женщиной он может получить синяки, пустив машину в кювет, но синяки правильнее было бы сравнить с венерическими заболеваниями.

3. Как говорил Кот Матроскин: "Корова государственная, а всё что она даёт: молоко, телёнка - всё наше". Так и здесь. Женщина использовала тело мужчины для удовольствия и зачатия, так кто кому должен платить? По логике вещей - женщина мужчине, а не наоборот. Представляю, если бы Матроскин потребовал у государства денег на содержание телёнка, которого родила корова, взятая у государства на прокат!

4. Если мужчина и женщина завели собаку, а потом разошлись и собака осталась с одним из них, то все заботы о собаке ложатся на её фактического хозяина, а не на обоих, хотя заводили собаку оба. Чем же отличается ребёнок от собаки? Ребёнок - такая же собственность родителя до наступления совершеннолетия: родитель решает, пойдёт ли ребёнок в музыкальную школу или спортивную секцию, а следовательно - кто решает, тот и должен платить.

5. В отличие от мужчины, женщина может отказаться от ребёнка, сдать его в детдом и даже не платить при этом алименты. Почему же? Потому что государство забирает этого ребёнка себе в собственность и начинает инвестировать в него. До 18 лет содержит, а потом выросший ребёнок до самой смерти платит государству налоги, производит ВВП, рожает новых детей (если это девочка) или отдаёт свою жизнь в Афганистане, Чечне, Грузии (если мальчик).

Мне видится сама практика взимания с мужчины алиментов на ребёнка таким же маразмом, как людоедство или работорговля, хотя и то, и другое на законных основаниях когда-то практиковалось, как известно из истории. Фактически, государство позволяет женщине перекладывать ответственность на мужчину за содержание продукта своего тела, с которым, как известно, она может делать что угодно по собственному желанию. Конечно, государство понять можно: когда государству что-то надо тебя, оно называет себя Родиной, а когда тебе что-то нужно от государства, оно включает демагогию в стиле Джона Кеннеди: "Не спрашивайте страну, что страна может сделать для вас! Спросите себя, что вы можете сделать для страны!" Кстати, отсюда идут и прочие полузаконные морализаторские устои: "Женщин нельзя бить (даже в ответ на удар), женщинам нужно уступать, за женщин надо платить и т.д." Государство пытается перевалить на плечи мужчин свою заботу, а женщинам это просто выгодно. Но это не значит, что мужчины будут терпеть эти издевательства всегда. Когда-нибудь среди мужчин появится свой Мартин Лютер Кинг, который произнесёт свою речь в стиле "У меня есть мечта", которая наконец перевернёт мир и поставит его с головы на ноги.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
37

Комментарии37

0
Anny, 32 Санкт-Петербург
# ×
20 июня 2010 в 14:01
Сразу предупреждаю, это не мое мнение. Я просто посчитала, что этот так называемый "шедевр мужской мысли" должен увидеть свет
0
Ксения, 50 Санкт-Петербург
# ×
20 июня 2010 в 14:02
ОДНА С ДЕТЬМИ ОСТАНЕШЬСЯ-ВСЁ ПОЙМЁШЬ...
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:08
Я не совсем Вас поняла....
0
Ксения, 50 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:12
НЕ ВЫСКАЗЫВАЙ МУЖСКУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ...
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:18
Я не высказываю. Я её выкладываю. А если не нравится - я же читать не заставляю.
1
Anny, 32 Санкт-Петербург
# ×
20 июня 2010 в 14:24
Мое личное мнение по статье.
я знаю мнение детей, получателей алиментов, которые утверждали, что от денег папочки они конечно не откажутся, хотя им искренне его жаль, мол, "почему он маме за меня должен платить, если я с ним даже не живу").
Идиот-автор скрорее всего так настроил собственного ребенка таким образом, Ибо большинство детей о деньгах даже не задумываются. Развод для них - это стресс, который проходит по прошествии моного-много лет. И ему эти деньги не нужны. А даже если и нужны, они не задумываются откуда сии средства берутся!.

1. Как я понимаю, семейного бюджета уже не существует. Мужчина и женщина живут не семьей, а двумя различными государствами на одной территории? Замечательно. Я, если честно, всю жизнь полагала, что ребенок это решение, ВЗВЕШЕННОЕ решение, двух любяших сердец (я не беру в рассчет случайные залёты, в основном тексте о них речи нет). Покупка автомомбиля тоже! И средства идут не из кармана отдельной личности, а из СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА. И вообще как можно сравнивать ребенка с автомобилем? Автор страдал острой формой дебилизма?

2. А если не хреново же сравнивать аварию в «венерой». Интересно, что курил/пил/колол (нужное поддчеркнуть) автор. Остальное то же самое - семейный бюджет. А за аварию, отвечать то будет один, а морально страдать оба. К тому же любящий мужнина ни в кои в жизни не допустит аварийной ситуации сам. Он не станет рисковать здоровьем любимой женщины!

3. Женщина использовала тело мужчины для удовольствия и зачатия, так кто кому должен платить?
У нас мужики перестали получать удовольствие от секса? *Ушла в себя вернуть не скоро*. Вообще-то от секса мужчины получают удовольствие от секса 30-40% чаще, чем женщина, так что, по логике вещей, это они нам приплачивать должны, а не мы им.

4. Ребёнок - такая же собственность родителя до наступления совершеннолетия:
Ребенок - это ДУША, отданная нам на воспитание. Но никак не частная собственность. Так что тут ничего кроме мата сказать не могу.

5. В отличие от мужчины, женщина может отказаться от ребёнка, сдать его в детдом и даже не платить при этом алименты
Единственное, что могу сказать автору - почитать современное законодательство. Если мать отдает ребенка в детдом - она ПЛАТИТ алименты, но уже государству, которое перечисляет эти деньги на индивидуальный счет ребенка.

Фактически, государство позволяет женщине перекладывать ответственность на мужчину за содержание продукта своего тела, с которым, как известно, она может делать что угодно по собственному желанию.
А воспитание ребенка это не ответственность? Продукт тела? *мат мат мат*.

"Женщин нельзя бить (даже в ответ на удар), женщинам нужно уступать, за женщин надо платить и т.д."
А женщина обязана въябывать на кухне, следить за домом, стирать, убирать гладить? И вообще, попробуй ударь, скотина - изувечу так, ни один пластический хирург не отреставрирует!

Государство пытается перевалить на плечи мужчин свою заботу, а женщинам это просто выгодно. - Выгодно не спать ночами, жрать постоянно одну гречку, ибо у ребенка может быть на молоко матери аллергия? Стирать пеленки, таскать по врачам и т.д.?

Но это не значит, что мужчины будут терпеть эти издевательства всегда.
Не хочешь терпеть, спаривайся с себе подобными. От гомосексуальных связей детей не бывает!!!!!!!!
И вообще, такое ощущение, что это писал дергадирующий идиот-мужик, у которого с головой, потенцией и прочим большие проблемы. И медицина тут бессильна.
0
Lisitsa, 44 Калининград 21 июня 2010 в 00:07
Судя по всему, писал действительно латентный гомосексуалист, причем т.н. пассив, тот, который воспринимает женщин как конкуренток. Поэтому комментить "врага" не стоит. Нечего разоряться. Дурь.
0
Владислав, 47 Саратов
# ×
20 июня 2010 в 14:24
Все что написано в посте укладывается в рамки науки,называемой софизм.
Не буду объяснять о науке, а приведу привер. Есть пословица гласящая : Риск - благородное дело ! Я задаю авторы поста вопрос : Вор ворует - он рискует. Он что совершает благородное дело ????????????? Ваш пост про машину, синяки , корову и прочее из этой оперы. То что вами написано - бред сивой кобылы.
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:25
Это взято с мужского сооющества в ЖЖ. Там 48 коментариев. И только один был несогласен с этими утверждениями. Вам не кажется это странным
0
Владислав, 47 Саратов 20 июня 2010 в 14:29
Кто был солидарен с ним - "не далекие в умственном развитии люди ". Жаль что от таких рождаются им подобные.
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:34
Боюсь, что этих "недалёких" гораздо больше, чем в этом сообществе. Ибо этот пост расползся по ЖЖ и Дайрам. И статистика, надо сказать удручающая.
Всего лишь - 25% мужчин выступили с высказыванием "против"
0
Владислав, 47 Саратов 20 июня 2010 в 14:39
Очень печально. Их кто так воспитал.
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:42
Не знаю. Скорее всего какой-нибудь злобный отец-одиночка.
0
Владислав, 47 Саратов 20 июня 2010 в 14:43
Не поверите мамы - одиночки.
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:47
Не думаю, что женщина способна заложить в сыне такие низменные мысли.
0
Владислав, 47 Саратов 20 июня 2010 в 14:50
Из жизни знаю два таких примера. Мать внушала сыну такие мысли из - за того ее муж не платил ей алименты.
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 14:55
Тогда это не женщина вовсе.
0
Елена, 47 Ивантеевка 21 июня 2010 в 00:46
В ЖЖ обычно пишут импотенты-неудачники,ищущие там девочек недалеких...
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
20 июня 2010 в 14:53
Не думаю, что это стоит комментить вообще...
0
Владислав, 47 Саратов 20 июня 2010 в 14:56
0
~Радость~, 46 Белгород 20 июня 2010 в 15:00
Нормальный мужчина так не будет даже думать, тем паче в ЖЖ выкладывать. Я права?
0
Владислав, 47 Саратов 20 июня 2010 в 15:02
Безусловно !
0
Ольга, 37 Орел
# ×
20 июня 2010 в 15:25
Сравнить своего ребёнка и авто и называть себя мужчиной - да от такого я бы и рожать не стала. Просто у женщин нет поддержки от государства, только алименты насильно платят. Нормальные мужики не бросают своих детей!
0
Татьяна, 49 Москва
# ×
20 июня 2010 в 15:39
Ваше мнение Анна по этому вопросу совершенно не понятно, если нет своего мнения тогда зачем выносить это на обсуждение.....
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 15:57
Мое мнение ниже. Читайте внимательнее.
0
Татьяна, 49 Москва 20 июня 2010 в 16:03
когда я писала еще не видела...
0
Сергей, 45 Кострома
# ×
20 июня 2010 в 15:43
Ну, с точки зрения софистики - это можно обсуждать. А в жизни это неприемлемо...
0
Татьяна, 49 Москва
# ×
20 июня 2010 в 16:07
Кстати у меня есть знакомые , которые сами воспитывают детей отобрав их у матерей, так как те пьют....
Сама воспитываю ребенка инвалида сама, но мыслей требовать у отца НЕТ и НЕ БЫЛО ....самое главное , чтобы у папаши не было мыслей требовать у ребенка в старости алиментов по старости, поверьте есть такие "мужики"....
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 16:19
Есть. У меня у самой такой папочка. Моя мать развелась с ним, когда мне было около года. Алименты не платил, но у меня мама такая, ей не нужны подачки. Этот товарищ о нас даже не вспоминал, не больно то и надо. У меня слава богу есть тот, кого я называю "папа".
Однако же, года два назад этот (вырезанно цензурой) позвонил с вопросом "Не желаю ли я помочь своему папочке"? Я ему честно сказала, что если он еще раз сунется - до старости не доживет.
0
Татьяна, 49 Москва
# ×
20 июня 2010 в 16:29
вот вот и я про то, а ты спроси , где оно было когда ты нуждалась в его помощи?!
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 16:36
А зачем? Моя мама через полтора года вышла замуж. У меня замечательный папа. Буду я еще из-за какого-то выродка могз себе выворачивать. Я о г....но не пачкаюсь
0
Татьяна, 49 Москва
# ×
20 июня 2010 в 16:41
но это правильно, но г---но через суд может заставить....оно такое....
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 16:44
Я не буду связываться. Просто при очередном закидоне, говорить будем по-другому. Вот и все. Я в наше провосудие не верю.
0
Татьяна, 49 Москва
# ×
20 июня 2010 в 16:55
тогда - ТЕРПЕНИЯ и УДАЧИ
0
Anny, 32 Санкт-Петербург 20 июня 2010 в 17:04
Спасибо.
0
Валентина, 48 Санкт-Петербург
# ×
20 июня 2010 в 21:17
девченки дети рождаются по обоюдному согласию и почему мужики должны за это платить , в принципе мы рожаем детей в большей степени для себя.
0
Алёна, 49 Миасс 20 июня 2010 в 22:39
я согласна полностью ))) я рожала только для себя дочку и ни единой секунды не пожалела об этом)))) и это их проблема что они не видят этого счастья как растут дети ))))

если вас так не заботят отцы которые не хотят заботиться о "своих "детях - почему вы тогда столько сил и эмоций тратите на обсуждения этого ..... ??????? пожелайте удачи таким "папочкам " и продолжайте воспитывать своих самых дорогих , любимых, хороших деток ))))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
144211
Перейти к знакомству