Сейчас онлайн: 83 участника
Всего: 10 951 участник
Администрация
Аня, 27Москва Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

я так думаю...

Ответ на запись: секс 20.05.2010 в 14:19
опыта нет... ну так всё когда то бывает впервые. И как говорится лучше сожалеть о том что было, чем о том чего не было. Хочется попробовать - пробуй, понравилось - отлично, нет... ну так и не страшно, просто больше не будешь так делать и всех дел то!!! Чего переживать??? А по поводу с кем... тут на сайте желающих найдётся хоть отбавляй, только свистни
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
20

Комментарии20

1
✿ܓ Натали ☼, 43 Санкт-Петербург
# ×
24 мая 2010 в 20:40
Рассуждаете Вы по-современному,свобода мыслей и желаний на первом месте!Я с Вами согласна,но только на словах.На деле сама так поступать не могу.Каждый раз моя совесть меня тормозит и призывает к ответу.Но,опыта мне хватает,муж всему научил,опытный попался.
Советовать другим такие вещи - дело неблагодарное,а может и наказуемо,думается мне,что за каждый совет нам придётся держать ответ...........потом,когда-нибудь.
0
fduch, 40 Одинцово 25 мая 2010 в 05:02
А если рассуждать здраво и логично. Если Вы согласны чисто теоретически, значит в глубине души Вы не против сами такое попробовать..... а совесть.... да есть такое слово, но это лишь то, что вбило Вам в голову наше общество так называемой морали. Ещё Горький говорил "жить в обществе и быть независимым от общества нельзя", вот и Вы плывёте по этому течению. А против пойти, толи сил не хватает, толи смелости. Для нас сейчас дико думать как на востоке женщины в парандже ходят и нам это не понятно, но для них это вы все такие странные и это они не понимают как можно так жить. всё дело в мировозрении. Поменяйте его ивсё будет так, как Вы сами хотите
1
✿ܓ Натали ☼, 43 Санкт-Петербург 25 мая 2010 в 10:54
И тут я с Вами соглашусь лишь на теории.Понимаете,я не испытываю надобности в каких-либо переменах для своего мировоззрения.Да,зачастую завидую раскрепощённым людям,тем,кто может легко расслабиться не задумываясь о последствиях и не мучаясь совестью.Такие люди живут в своё удовольствие и не забивают голову моралью.Но я так воспитана и другой мне не быть.За что благодарна родителям.Помню,мама всегда говорила нам,девочкам :"Доверяю,проверять не пойду - это ваша жизнь!",а когда я стала дружить с парнем,хотя по возрасту он был уже мужчина,то она мне сказала:"Доченька,он будет плакать просить,а ты пуще плачь,но не давай!"
Конечно,я не вижу ничего зазорного в том,чтобы поискать себе другого мужчину,если с одним расстались.Но без чувств я любовью не занимаюсь,а для его появления должно пройти время,так сказать период ухаживания.Ведь даже животные не отдаются сразу,заставляют самцов поухаживать,подобиваться.А мы люди,вроде бы разумные.Да,мои взгляды устарели,но поверьте,Я ищу и выбираю,а не меня.И я не плыву по течению в обществе и не вою по-волчьи в волчьей стае,а живу так,как меня воспитали родители,в консервативном духе.Замуж девушкой,один раз и на всю жизнь.Жаль,что сейчас в обществе другие ценности,молодёжь живёт сиюминутными слабостями и чувствами называет страсть.
Да,во многом в глубине души я с Вами согласна,ибо живу я сегодня.Но,не подумайте,что это диагноз,однако,в принятии любого решения во мне принимают участие два человека - я близнецы по гороскопу.Один говорит за то,чего хочется,а другой - как надо.Вот и побеждает всегда другой.Может это и есть совесть.А может Господь от греха отводит.
0
fduch, 40 Одинцово 25 мая 2010 в 17:56
эхххх, беда столько писал и что то комп глюкнул... попробую повторить))
итак цитирую Вас и стараюсь комментировать...
"Да,зачастую завидую раскрепощённым людям" - ключевые слова тут "зачастую" и "завидую". Т.е. я могу предположить из сказанного что Вы бы всё таки хотели так жить... на данном этапе этот вопрос чисто теоретический...
"Доченька,он будет плакать просить,а ты пуще плачь,но не давай!" - глупо. Простой пример, я конечно утрирую но тем не менее, если вы хотите есть, Вы едите - физиологическая потребность. Секс, если Вы хотите, то..... то мама не разрешает!!! Но это тоже физиология. Вы что ни разу не испытывали удовольствия от близости с мужчиной??? Скажите мне, что в этом плохого было??? и чего стыдиться своих желаний??? Он Вам нравится, Вы ему... чего не так? Маму будем слушать????
"Конечно,я не вижу ничего зазорного в том,чтобы поискать себе другого мужчину" - а как мама на это посмотрит? Видите Вы же сами себе противоречите.
"как меня воспитали родители,в консервативном духе" - а если просто предположить что взгляды Ваших родителей устарели? Мир то не стоит на месте! Вы сильно шоированны если увидите на улице девушку в миниюбке? Врятли... А ведь чуть больше пол века назад это вызвало бы шок! Как можно, что за срам! А сейчас норма... Я не прав?
"Один говорит за то,чего хочется,а другой - как надо" - а что есть правда\истина? Чем мерить и кто судья? Вы точно уверенны что всегда поступаете так, как надо??? И вот вопрос: надо кому??? (см. первый абзац)
вот как то так))
0
✿ܓ Натали ☼, 43 Санкт-Петербург 25 мая 2010 в 18:48
Да уж,полемика не для инета,а для тет-а-тета! .......... да за чашечкой кофе.
Во-первых.Все слова,сказанные моей мамой мне были сказаны молодой невинной девушке на выданьи.И я выходила замуж ДЕВУШКОЙ,в 18,5 лет.Согласна,что взгляды устарели.Сейчас и ценности-то другие.Но для девушки это остаётся неизменным,какой бы длинны не была её юбка.
Во-вторых.Сейчас я не девушка,а женщина с несложившейся семейной жизнью.Ну не получилось,хотя,я боролась за сохранение семьи.А теперь .........вторая попытка.
Я ни в коем случае не отрекаюсь от близости с мужчиной!Я люблю мужчину!Поверьте,умею это делать!И удовольствие испытываю,отнюдь,неоднократное(надеюсь,меня многие поймут,о чём это я).И если встаёт вопрос о том,выпить ли мне,чтобы снять стресс или покурить,как делают многие,то я выбираю занятие любовью!Ибо не пью и не курю!А вот любовью занимаюсь!Но частая смена партнёра - а именно об этом я пытаюсь Вам дописАться - НЕ в моём духе!Я не против занятия любовью или назовите это сексом,я против количества.И скорополительночастой смены партнёра.А завидую не столько поступкам раскрепощённых людей,но и их лёгкому взгляду на жизнь,так ведь проще жить,наверное.Но это их жизнь и отвечать каждому за своё.
Во мне есть некий тормоз,который часто срабатывает,останавливая меня от необдуманных скорополительных поступков.Называйте это как хотите - совесть,воспитание,интуиция или Богобоязненность - но я рада тому,что у меня этот тормоз есть и мне это надо!
Каждый принимает для себя решение сам,как жить и чем заниматься.И отвечает за свои поступки тоже сам.Я себе не противоречу,просто открыться полностью не могу,всё-же некоторая публичность меня останавливает.А если Вы усмотрели в моих речах противоречие,так это близнецы,они всегда во мне спорят!
0
fduch, 40 Одинцово 25 мая 2010 в 19:41
ок))) Как скажите, никакой полемики более, тем более выпить чашку кофе нам врятли когда придётся))))
И я вовсе не пропагандирую или не агитирую Вас на необдуманные поступки и частой смены партнёров, я лишь высказал своё мнение по теме топика, по поводу 1Ж+2М.
а по поводу частоты или количества, ну Вы не станете есть одну картошку на протяжении многих лет. Спорить не стану, секс с любимым партн1ром это класно, без слов, но если положить руку на сердце и саму себя спросить, а может чего то другого попробовать? ну хоть разок...
И ещё, вначале мы говорили именно о 1Ж+2М, а может быть такая ситуация что людям это нравится и они так живут на протяжении долгого времени??? ну вот просто им так по кайфу и всё! Ну может же быть такое! А Вы сразу отрицаете, а может понравится? "Трудно разговаривать с человеком о вкусе манго, если он его никогда не пробовал" - народная гаитянская мудрость))
0
✿ܓ Натали ☼, 43 Санкт-Петербург 25 мая 2010 в 20:14
До меня вообще только сейчас дошло .........

Критикуйте меня сейчас как хотите,но я в шоке .............

Вот и сидели бы в этом развратном сообществе со своей групповухой,а сюда-то чего Вас принесло?
Если бы сразу поняла о чём речь идёт,то и встревать не стала бы.
Для кого-то это норма,но всему своё место!Есть сообщество для свингеров всяких,вот там и обсуждайте всё это.
Готовы эту грязь занести куда угодно.Тут никто и не понял о чём речь идёт.Это вообще дело двоих,а всё,ЧТО третье или запасное - извращение полное,вот и извращайтесь там у себя в соответствующих сообществах!
Единственное место нашла,где можно с нормальными людьми пообщаться,так и сюда грязь попала!
0
fduch, 40 Одинцово 25 мая 2010 в 20:23
))))))))))) сколько слов!)))
во первых как Вы выразились, групповуха, она не моя, а во вторых я ж не виноват что Вы не читаете названия тем.
А вот по поводу "нормальных людей", не делайте скоропалительных выводов, Вы меня вовсе не знаете, а посему не стоит так бросаться словами.
0
_lubasha_, 33 Москва 25 мая 2010 в 23:43
Наталья, Ты просто супер!!!!! я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласна!
0
Солнышковл@дошке, 86 Ткварчели 25 мая 2010 в 21:32
Ах, как захотелось вклиниться в давно оконченный чужой разговор! Вот вы, сударь, говорите, что жить надо на полную катушку, если сократить всё, что вы написали. А потом, когда дело доходит до того, что девушка желает узаконить отношения с любимым, вдруг да всплывает часть её разбитной биографии. И что тогда? Ведь право на полигамию имеете только вы, наши дорогие мужчины! Если у женщины было больше 3 партнеров, то большинству мужиков уже и не доказать, что проституцией здесь и не пахнет!!!!
А поповоду "живи так, как хочется"... А что, скажем, развлечения с детишками тоже можно приравнять к таким нуждам, как поесть и поспать? Я за такие "хочунчики" просто убила бы! Ну, скажите, что мои взгляды на это устарели!
В каждом человеке живёт частичка личности, которая вечно подбивает его на авантюры различного рода. Вот только про тормоза большинство из нас всё-таки помнит, и это называется ИНСТИНКТОМ САМОСОХРАНЕНИЯ. Слышали о таком? Вот что будет, если вы будете переходить дорогу на красный свет? Рано или поздно, но вас всё-таки "поцелует" какая-нибудь супер-скоростная тачка. А как вы относитесь , скажем, к сексу без презерватива? А если еще и с женщиной, которую вы только что подобрали на улице в нетрезвом виде? Да ладно, чего уж там - она молоденькая и симпатичная!!! Хорошо, перегибаю палку, конечно, но это - к слову о тормозах. Будь вы отцом 15летней дочки, что бы вы сделали, увидев её в наручниках, коже и с прочими забавными атрибутами в окружении пары-тройки мужиков в момент их соития[/b]?
0
fduch, 40 Одинцово 26 мая 2010 в 04:42
ну если я решил узаконить отношения, и потом всплывут такие "подробности", то поверьте, для меня это уже ничего не изменит, что было то прошло, ошибаться может каждый и каждому надо дать шанс исправииься. Ведь может же человек осознать что ошибался? Она исправилась и всё хорошо.
право на полигамию и у вас дорогие женщины никто не отменял, Ваши взгляды устарели, по поводу того что только мужчины гуляют, полно и женщин которые так живут.
про детишек.... Давайте не путать как говорится не заговариваться. За такое я сам бы убил! Но напомню, мы говорим о совершенолетних отношениях, когда человек сам, разумно делает выбор а не про изнасилования и тому подобное. Насилие я в принципе не приемлю и не переношу. Тут Вы точно перегнули палку.
Красный свет светофора и секс без презерватива.... а Вы будите биться головой с разбега об стену? Вопрос целесообразности, если хотите неприятностей со здоровьем то вперёд, но мы ж говорили не о том! Какое то неуместное сравнение получилось.
Последний абзац....повторюсь мы говорим о совершеннолетних и разумных отношениях. В 15 лет человек не может пока принять взвешенного решения, а потому за него в ответе родители и это их задача чтоб дочь не оказалась в такой ситуации..
0
Солнышковл@дошке, 86 Ткварчели 31 мая 2010 в 17:50
И в 3 года, и в 15, и в 30 человек должен осознавать целесообразность своих действий!!! Только решения становятся всё серьезне. И родители не могут дочурку удержать от таких кульбитов. Они просто могут попытаться донести до неё, что такое хорошо, и что такое плохо. Чем черное от белого отличается!
1
888888888888, 70 Махачкала
# ×
24 мая 2010 в 20:48
За базар и за дела придётся ответить
0
fduch, 40 Одинцово 25 мая 2010 в 05:04
А я и не призывал никого ни к чему, я лишь высказал своё мнение, не более... а слушать его или нет, дело каждого. Кто из философов сказал "не слушайте ничьих советов.... и этого тоже" ))
1
Анастасия, 29 Киев
# ×
24 мая 2010 в 20:59
я считаю, что сексом лучше заниматься с опытным партнерам, потому что он тебя удовлетворит как надо это во- первых, а во- вторых ты чему нибудь научишся, если не опытная.у меня был парень не опытный и я не особа опытна была когда мы встречались, растались мы с ним из за того что он меня не удовлетворял. советую заниматься сексом с опытными парнями!
1
Елизавета, 33 Балаково 24 мая 2010 в 21:38
полностью согласна с Вашим мнением!
0
fduch, 40 Одинцово 25 мая 2010 в 05:06
А вопрос как это без секса определить?
Это как в анекдоте "Мужчинам хорошо, им сразу видно какая грудь у женщины, а вот женщин всегда ждёт сюрприз"))))
0
Солнышковл@дошке, 86 Ткварчели 25 мая 2010 в 21:35
А опытного партнера можно определить по взгляду, манере поведения и по тому, как он ухаживает! Если он и целоваться толком не умеет, то и в остальном, скорее всего, профан!
0
павел, 50 Москва 31 мая 2010 в 14:12
Не всегда так ...Бывает,что человек просто не встретил хорошего учителя или от природы он созревает позже...и потом из гадкого утёнка превращается в ...правильно! белого и пушистого...Говорю это,так как встречал в своей жизни такое...Мы часто привыкли судить поверхностно,с одного,двух взглядов...И я убедился не один раз - ты можешь думать,что достаточно хорошо знаешь человека,а на поверку - ты многого не знаешь...
0
fduch, 40 Одинцово
# ×
26 мая 2010 в 04:45
ну не могу не согласиться с подобным аргументом))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
756756
Перейти к знакомству