Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Секс Ради Удовольствия

Любовь и секс, Открытое сообщество, Создано 31.08.2010
Всего: 48 254 участника
Сейчас онлайн: 124 участника

Пафтаренье-мать ученья....,но многим бесполезно.

Человеческая психика пластична,но некоторые мужчины похожи на телефоны,которые не поддаются никакой прошивке.
Сколько бы женщин у него не было,он тупо топчется в старой версии.
Те,кто способен сделать правильные выводы в удавшемся или неудавшемся браке(или просто в отношениях),знакомясь с новым человеком,уже приблизительно знают,какие подводные камни могут встретиться в процессе притирки и дальнейшей жизни и ,на основе приобретенного и переработанного опыта,самопрошиваются))
Они легко понимают,когда нужно подарить букетик,когда настоять на минетике,а когда и отказаться от оного;когда уступить женщине и поехать к любимой теще,а когда и послать ее в задницу-"тычо,седне полуфинал,какая мама нафиг!"
Но есть и такие,которые прошивке не поддаются!
Они,знакомясь с очередной женщиной,лихорадочно ищут универсальную кнопку "любить мужчину ",и начинают судорожно жать ее в надежде "ну может быть хоть здесь будет все и ни за что".
А нее,нифига.
Нашел,нажал,вкладочка открылась,а там...."если вы
хотите минет,нажмите 1.
Он такой радостный-"ааа,оо,жмуууу 1!"
Оппа,открылась вкладочка 1,а там...-"хочешь минет,будь ласков,люби меня,балуй меня..."
Тваюжмать,опять 25!
Ладно,думает мужик,черт с ним,с минетом этим,к незамужней соседке схожу,она никогда не отказывала.Сходил,успокоил член душу..
Снова к кнопочкам,"анука,посмотрим,что там дальше.."
Крутим барабан!
"Если хочешь секса,нажмите кнопочку 2".
Таак,жмёёт!!!
Оппа,снова условия-"хочешь секса-люби меня,будь ласков,балуй меня..."
Тваюжмать еще раз!!
Ладно,думает мужик,к соседке схожу,она никогда не отказывала.
Сходил,успокоил член душу..
И снова жмет кнопочку дальше.
Оппа!
Апяять 25 -"если хочешь любви-люби меня,будь ласков...."
Все,пацан в ахуе,недоумении и всяких других чуйствах!
Ну как так то?
Ладно,последняя кнопка осталась,жмет.
"Если хочешь-хочешь-хочешь.....-нажми кнопку"выход,вздрочни или ищи другую".
Ладно,думает мужик,к соседке схожу,она никогда нифчом не отказывала.
Пошел к соседке....
Уууппс!
Вернулся ни с чем.Она уже другого нашла,с новой прошивкой))))
Вот так вот
Кто читал?
Поделиться:
Другие записи
147

Комментарии147

0
Дмитрий, 45 Чита
# ×
17 марта 2018 в 16:29
Так-то да. Хочется ту, первую, но с другой прошивкой.....
1
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 16:36
что и требовалось доказать
0
Дмитрий, 45 Чита
# ×
17 марта 2018 в 16:30
Сейчас мну распнут. На кресте)))) Жду
0
*АКС*, 35 Краснодар
# ×
17 марта 2018 в 16:30
Букав очень много,боюсь прашивка слетит
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 16:36
береги себя
0
*АКС*, 35 Краснодар 17 марта 2018 в 16:37
аггааа
0
Дмитрий, 45 Чита 17 марта 2018 в 16:38
Видимо, не получилось.....
0
Марина, 55 Черкесск 17 марта 2018 в 18:12
Лора, хоть как пиши будут огрызаться и тупо гнуть свою линию.
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:47
грабли им в руки,пусть наступают снова и снова
1
Константин, 53 Москва
# ×
17 марта 2018 в 16:37
Уважаемая Лора, Вы столько раз упомянули минет, что я, хотя и предпочитаю миньет, мимо пройти не смог.
Два вопроса:
1. Когда нужно настаивать на оном? (А Вы ведь написали "настоять на минетике"! Или Вы имели в виду какую-то спиртовую настойку?)
2. Вы как-то отделяете оный от секса... По-моему, всё должно быть комплексно... (Ну или комплектно, если угодно...)
0
Дмитрий, 45 Чита 17 марта 2018 в 16:39
Кость, замечательно)))
3
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 16:44
Уважаемый Константин! Вы правы. Все должно быть комплексно. Хочешь секса - люби меня
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 16:53
наталия, я имел в виду, что миньет отдельно от секса - как-то странновато...
Оральный секс должен быть взаимственным, и должен быть частью нежно-интимного общения (ну как можно общаться с дамой, не сделав ей массаж?).

Что касается Вашей мысли, что секс - это часть любви, ну тоже согласен, но я этого не затрагивал сейчас...
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 17:01
А я имела в виду, что пост не о разнообразии в сексе))) и отдельно исполненный минет, о чем мечтают многие мужчигы, далеко не есть секс)
0
Марина, 55 Черкесск 17 марта 2018 в 18:15
Если нужен массаж нужно идти к массажисту.А от мужчины хочется хорошего секса.
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 18:35
Марина, если массаж лечебный - то да.
А массаж в удовольствие должен быть между мужчиной и женщиной, как часть интимного общения.
0
Марина, 55 Черкесск 17 марта 2018 в 18:40
Константин может я ошибаюсь.Умная женщина понимает,что если мужчина предлагает массаж,то секса уже не будет.
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:43
массаж..какое то сомнительное средство для возбуждения,особенно для мужчины,не?
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 18:51
Лора, в чём сомнительное, и что значит "для мужчины"?
Вот на мой взгляд, просто несомненно, что когда мужские руки общаются с чувствительными местами дамы, то происходит такой энергообмен, что в кайф обоим.
Ну пожалуйста, примите как данность, что все люди - РАЗНЫЕ. Ну вот разные, и всё тут!
То, что непонятно и сомнительно для Вас, для других понятно и несомненно.
А бывает наоборот, уважаемый Никанор Иванович уважаемая Лора, ещё как бывает! (Это я Булгакыча вспомнил...
)
1
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:00
естессьно,каждому свое))
1
Марина, 55 Черкесск 17 марта 2018 в 18:54
Лора я с ним даже спорить не буду.Пусть остается при своем мнении.
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 19:03
Марина, плюсую!
Пусть действительно каждый выберет то, что лучше для него.
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 18:46
Марина, ну когда идёт интимное общение, массаж не предлагается, он просто делается.
И даже если предлагается, то очень большая вероятность, что секс за ним всё-таки последует.
(И уж если женщина по-настоящему умная, она не считает, что знает всё за всех наперёд...)

И что касается массажа без секса (повторяю, речь идёт о массаже в удовольствие, а не лечебном), то и он тоже нередко бывает в кайф обоим. Например, когда общаются в людном месте, где секса-то явно быть не может. А вот ласка и нежность, в рамках приличия (то есть без попыток залезть в интимные места) - пожалуйста.
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:51
представила такое-вместо секса мне предлагают массаж с большой вероятностью секса.Или сначала массаж.
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 19:02
Давайте определимся: речь идёт об общении с человеком, с которым уже установились близкие отношения?
Во втором случае - чаще всего обходятся без предложений...

А вот в первом случае - у всех бывает ПО-РАЗНОМУ. Ну вот по-разному, и всё тут!
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:07
Разумеется))
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 19:09
С запозданием - пардон за косноязычность, из моего предыдущего комментария как-то непонятно, что первый случай и что второй...
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:40
вот именно))
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 16:46
если вы способны пожертвовать ..ммм...причиндалом,то можно и настоечку сотворить))
Минет-отдельное действие)))
0
Доня Давалкина, 70 Москва 17 марта 2018 в 17:43
Я с Константином согласна, что без массажа никак) правда после него у многих до секса сил не остается
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 18:38
ДОННА РОЗА*КЕЛЬМАЖДАН, а... почему? И главное, у кого сил не остаётся?
На мой взгляд, если мужчина пообщается со своей избранницей руками, то максимум, чем он рискует, это "скорострелом" (ибо сам-то он тоже возбудится будь здоров как!..
), но ведь это решается обоюдным оральным сексом. А вот чтобы сил не осталось - как-то не представляю...
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 20:28
Я усну во время массажа и до секса дело может не дойти))).
0
Ирина, 41 Череповец
# ×
17 марта 2018 в 16:41
жёлтая вода в голову ударяет думаешь?
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 16:48
заливает нужные для прошивки ячейки
0
Ирина, 41 Череповец 17 марта 2018 в 16:58
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 18:52
Лора, слово "ячейки" ассоциируется с другим словом...
0
Сергеи, 55 Сочи
# ×
17 марта 2018 в 16:47
минет это хоёшо! Лишь бы она умела его хорошо делать. Попробовать надо, ну в потом мож и полюблю...)))
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 16:48
Прошивке не подлежит
0
arvalex, 34 Омск
# ×
17 марта 2018 в 16:56
Есть ещё один вариант, находишь девушку и первые полгода, ты получаешь все просто так, а потом новую и если не хочет гнуться, то находим новые, ведь что главное, чтобы были бабки и там стоял
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 17:00
где то есть и такие дуры
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 17:06
Все пользуются друг другом
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 17:05
arvalex, ну если Вы пишете "чтобы были бабки", то наверное, получаешь уже не "просто так"?..
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 17:07
, нету бабок, хороший понт дороже денег
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 17:15
Мы оценили, что это были понты. Про нескончаемые вереницы все новых и новых
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 17:23
Ну вы ведь не знаете, понты это или нет, но так долго продолжаться ведь не может, в любых отношениях один пользуется другим, до поры до времени
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 17:36
Мне больше нравиться другой принцип. Что отдаешь, то и получаешь)
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 17:39
Ну я перепрошился, второй раз наступать на эти грабли уже не хочется, ты что-то отдаёшь, а взамен от женщины получить можно что???
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 17:45
Хочешь получить тело, получишь только тело. Его покупают за деньги)))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 17:49
Я честно от женщин вообще ничего не хочу, максимум это найти суррогатную мать и все
, а нет, так нет
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 17:53
Сочувствую. Зачем же негативный прошлый опыт переносить в будущее? Я живу настоящим. И от мужчин хочу все!
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 17:59
Ну я перепрошился, секса мне хватает, а любовь живет первые полгода, до бытовыхи, потом уже мученья, а зачем жить и мучаться? Женщины единственное, что могут дать мужчине, то это дети, в остальном мужчина может сделать все сам
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:13
А разве с человеком живут ради того, чтобы он ( она) решали твои бытовые проблемы?))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:18
А вот хороший вопрос, зачем живут вместе??? Я лично не понимаю
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:31
Чтобы все было под рукой))) и секс, и взаимопомощь, и поругаться от души))) пар выпустить. А потом помириться от души, без взаимных обид и мести, и понимать , что это и есть счастье))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:39
Это ваше счастье, но не мое, у мужиков другое счастье и если женщина не готова слушаться мужчину и делать как он говорит, значит не по пути
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:44
Не будет Вам счастья
я готова слушаться мужчину, но для этого это должен быть таааакой мужчина, с таким авторитетом, которого в природе просто не существует
с моим мужчиной мы просто умеем слышать друг друга))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:49
Вот я и говорю не те женщины пошли, не те
, нет тех кто пойдёт до конца и пройдёт огонь, воду и прочее
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:54
Не вижу связи.
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:45
".. если женщина не готова слушаться мужчину и делать как он говорит.."
А если он конкретную пургу несет и не отвечает за последствия того,что она будет делать по его указке?
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:50
Ты че! Разве мужчина может гнать пургу?
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:55
Нет конечно, есть два правила в жизни все вы их знаете
1. Мужик всегда прав
2.если мужик не прав, то смотрим правило номер 1
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 19:27
arvalex, я у женщин читал другую формулировку, которая мне кажется более реалистичной (хотя понимаю, что реалистичность - понятие субъективное!):
"Ваш мужчина всегда прав. Если мужчина не прав - это не ваш мужчина."
(Лично я не сторонник такого максимализма, просто эта формулировка более уважительна к женщине, она даёт ей право выбора.)
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:35
Я право выбора не отбирал никогда и не у кого, но есть ситуации, когда ты просишь поверить тебе на слово, а женщины бывают воспринимают это по-разному в основном в штыки, а иногда лучше не рассказывать, где? что? и как? Это новые обиды и скандалы, а рассказать ей нельзя
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:56
никада! Поэтому и меняет тела рядом,в ожидании чуда "прими меня таким ,как есть".таким как есть обычно принимают или военкомат или пенитенциарные учреждения
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:00
Ну мож там женщина встретится. Молчаливая
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:01
и глухая
0
Константин, 53 Москва 17 марта 2018 в 19:29
Лора, не согласен!
Как раз эти учреждения заставляют своих "питомцев" принимать себя (то есть эти учреждения) такими, какие они есть (не давая альтернативного выбора не принимать совсем)...
1
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:32
военкомату и пенитенциару похер на мозговые изыски индивидуума,они принимают их именно такими,какие они есть.Пофиг,что там о себе индивид думает,мачо он или чмо,для них он то,что есть
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:52
Ну это ее мнение и оно имеет право быть, но сделаю я все равно по-своему, нравится ей или нет, вот и всё, никого возле себя не держу, что не нравится, пока
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 18:58
Еще раз -" если женщина не готова слушаться мужчину и делать как он говорит".
" но сделаю я все равно по-своему"
Речь то о действии женщины))
Вы сказали-делай так,а она не делает
.Сделали по своему,а ей то пофигу
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:07
Да и мне пофигу, я же сделал как хотел, ее реакция может быть любой, мне эта реакция не понравится, то все пока
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:08
понятно))
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:58
Ну вот когда научитесь слышать кого-то ещё кроме себя любимого, и найдёте достойную партнершу))) Да, решения принимает мужчина. Но не вопреки женщине. Детсад какой то)))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:04
Да не нужно мне никого, я выше написал, что мне нужно, только ради ребёнка, ещё можно будет, что-то говорить и договариваться, нет общих детей, то и нафиг не нужна, уж так я перепрошился, извините
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:08
Конечно я беру ответственность, если она делает, как я сказал, а как иначе???
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:10
уже лучше))
Многие это игнорируют))
Немножко непонятно,откуда тогда растет вот это " Да не нужно мне никого, я выше написал, что мне нужно, только ради ребёнка, ещё можно будет,"
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:13
В смысле игнорируют? А смысл говорить что-то и не отвечать за это, ты сказал, человек пошёл тебе навстречу и сделал как ты сказал, а потом ты его подставил, так что ли???
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:27
К сожалению,в 87% таких случаях именно так))Большая часть ответов,которые дают мужчины в таком случае "ачо,у нее своих мозгов нету что ли".
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:30
Свои то есть, но ты взял ответственность на себя и человек сделал по-твоему, поэтому, если что то пошло не так, ты и отвечай, откуда цифра 87
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:38
Было бы хорошо,если бы все это понимали)И мужчины и женщины))
87 % -это статистика из научных работ
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:15
ну потому что детей хочу
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:28
тогда короче спрошу- " Да не нужно мне никого".А почему?
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:40
Я жил с некоторыми людьми и ничего хорошего не получилось, поэтому лучше быть одному, чтобы и другим жизнь не портить и самому проще, но детей я родить не могу, в этом проблема
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:44
Услышать от любимой женщины "у нас будет ребенок"-этот кайф не сравним ни с чем
Может все еще получится))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:54
Ещё раз, перепрошился я давно, итог печален, я такие слова уже слышал, но только меня никто не любил...
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:56
значит прошивка неверна
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 20:00
То есть нужно возможно наступить на те же грабли второй раз? Вдруг опять разойдёмся? опять война и суды?
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 20:14
ну неет же!
Прошивка неверна,поэтому и грабли)
С правильной прошивкой человек начинает функционировать в другом режиме,с другими мыслями,с другими реакциями на окружающий мир).В улучшенном виде)
Ну типа как телефон,если прошили правильной,подходящей прошивкой,он начинает работать гораздо лучше.
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 20:20
Вот мне пришло обновление на это тупое яблоко и не знаю ставить его или нет? Не всегда начинает работать лучше, иногда приходится откат делать, так и в жизни, я живу и меня все устраивает, кроме ребёнка, поэтому нужно решить этот вопрос, в жизни отката нету
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 20:32
тупое яблоко зависит от человеческих рук,если обновление не ставится принудительно.Есть выбор -поставить и убедиться,что да,куйня,фтопку или поставить и убедиться,что акуенно работает. В жизни тоже есть откат.Бухать пиво ,нваляться на диване,нажрать живот,понять,что это тупая жизнь и бросить все это.И пойти в качалку и начать учить язык или еще что то.
Если при нынешней прошивке не получаются нормальные отношения с женщинами,варианта только два.Или ваша прошивка неверна и женщины видят не то,что есть на самом деле.Поэтому и пытаются жить с тем,что видят)).
Несоответствие внешнего и внутреннего))Понты)
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 20:39
Мне хватило одного раза, не вижу больше смысла, пока не вижу
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 20:40
каждый делает выбор сам,если он не под дулом пистолета
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 21:33
А почему Вы решили, что не любила? Потому что не подчинялась?)))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 21:39
Поступки и действия со стороны человека перестали вообще поддаваться объяснению, как итог куча обид и претензий с обоих сторон и это началось на стадии беременности
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 21:41
У нас нет возможности выслушать вторую сторону конфликта,поэтому любые выводы будут бессмысленны
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 21:52
Я пытался поговорить, договориться, но мне сказали я тебя не люблю и жить с тобой не хочу, я и потом ради ребёнка хотел помириться, думал от злости говорит, но нет... не помирились
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 21:53
значит она сказала правду
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 21:55
Ну я и говорю, поэтому и придумали слово любовь, чтобы оправдываться, теперь война за ребёнка и ничего хорошего ему не видеть
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 21:58
если кто то сказал кому то- "я тебя не люблю",это совсем не означает,что любви нет))
А попробуйте не воевать за ребенка, а просто оставить их в покое на некоторое время
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 22:02
Согласна. Возможно обида душит какая-то. Если бы не любила, было бы пофиг
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 22:04
Да,и никто за дите не воевал бы))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 22:06
Не вижу смысла, вышла замуж родила, моего ребёнка отдаст я отстану и закончу войну, иначе ничего хорошего не будет
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 22:07
Господи, ну какие претензии у вас на стадии беременности? Ну потерпите немного, уступите. Зачем же нервы мотать в этот период?!
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 22:09
Родила же, ну она беременев была я судился, я не уступлю никогда!!! Вы же знаете упрямство, как сказал, так и сделаю, я с человеком договаривался, договор был нарушен, имею право уничтожить всё
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 22:11
У нас нет возможности выслушать вторую сторону конфликта,поэтому любые выводы будут бессмысленны
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 22:17
А никто не просит делать выводы, я все выводы сделал для себя, поэтому действую, исходя из своих интересов
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 22:20
Мне это уже давно понятно.Из-за этого все проблемы.Свои интересы превыше всего.За ними других людей не видно.Даже собственного ребенка.Увы
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 22:27
Я видел интересы ребёнка только ей это нафиг не нужно было, ещё раз говорю я с человеком договаривался на берегу до рождения, но женщинам же можно договоры нарушать я же имею право я женщина, мне можно, итог война и ничего хорошего не светит никому сейчас, на войне не бывает победителей все страдают, а я ничего не могу сделать, дал слово, значит нужно его сдержать
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 22:42
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 23:32
Я не поняла, она была беременна, а Вы судились, чтобы отнять ребенка?
мир сошёл с ума
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 23:37
Я же написал она вышла замуж и рожала второго, я своего отсуживал
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:27
Любой человек, будь он хоть 7 пядей во лбу, не может быть всегда прав. И потом есть вещи, в которые мужчине вообще лезть не следует
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:37
Бывает и не прав, но ответственность я же несу
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:41
Да и зачем ругаться??? Нервы портить друг другу, это не пар выпустить, почему женщинам обязательно нужен скандал??? Ну не понимаю я этого
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:49
Потому что не бывает все гладко. Я за то, что бы проговаривать проблемы. А не замалчивать. И не киснуть потом в этом болоте. Молчать я буду в том случае, если мне пофиг на этого мужчину
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:50
Вот и ошибочка главная, молчание золото
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 18:53
Не в моем случае. Я никогда не делаю вид. Что думаю, то и говорю. И делаю.
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 18:56
Вот поэтому к вам это подходит 'скандал уже есть, а причин ещё нет'
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:08
Мы живём очень ярко и насыщенно))) я женщина темпераментная во всем
от души смеюсь, громко сексом занимаюсь, ну и если накосячит, тож молчать не стану
при этом я человек совершенно не конфликтный и отходчивый)))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:18
А может он не накосячил, а вы уже думаете, что накосячил, у вас же выводы делаются на основание доводов и слышать вы ничего не хотите
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:22
Это лично мне адресовано?))) мы 9 лет уже вместе)))и я уже знаю, когда можно пистон вставить, а когда лучше заткнуться и посидеть тихонечко в уголочке))) с козерогами тоже можно жить
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:26
А причем тут козероги??? С козерогами можно жить и неплохо, но при определенных условиях
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:28
Видимо я эти условия выполняю, раз живу))))
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 19:29
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:32
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:37
Ну и что ваш козерог не упрямый???
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 19:44
Ещё какой!))) как и все козероги)))) ищите женщину-стрельца))) она сначала типа примет ваши условия игры, а потом все перекроит по своему , так что вы даже не заметите)) и будете счастливы
-1
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 19:52
Ну вот я написал что мне нужно, а козероги упрямые дебилы в некоторых моментах, поэтому не получится, это внутри сидит. я принял решение, к нему и иду, нужен ребёнок, Конечно идеальный вариант, если кто примет такого, поверит и доверится, но если нет, будем делать по-своему и искать суррогатную мать
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 20:49
Я стрелец, был когда то у меня козерог, меня добивало не то, что он упрям, а его скрытность и не эмоциональность))).
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 21:38
Да, они закрытые. Вывести их на эмоции - это уже наше дело))) им самим это нравиться))) больщой плюс
0
наталия, 69 Минск 17 марта 2018 в 21:59
Плюс в том, что они честны. На них можно положиться.
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 20:32
Живут вместе, когда любят друг друга).
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 20:40
Ну что такое любовь??? Объясните??? Нет любви-это иллюзия обмана
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 20:52
Есть любовь, без любви бы ничего не было, жаль, что это чувство вам не знакомо, желаю встретить свою любовь!)))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 21:01
Ну вот вы объясните, что такое любовь?
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 21:17
Объяснить сложно, чувствовать надо, когда забываешь о себе, о своих интересах, и думаешь о том кого любишь, когда готов поступиться своими интересами ради другого, когда желаешь благополучия тому кого любишь, даже в ущерб себе, то есть любовь безусловна, не я тебе - а ты мне, а я на все готов ради тебя, даже если сам пострадаю, любовь это когда болит душа за того, кого любишь, если его нет рядом, и ты чувствуешь его на расстоянии, любовь - это общение душ))).
0
Лора, 56 Москва 17 марта 2018 в 21:29
Другой любит тебя для себя, а не для тебя. Это всё, что нужно знать о любви
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 21:35
Вот это уже более правдоподобное объяснение, наверно с этим могу согласиться
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 21:32
Понятно, вы только что описали конкретного лоха-мужика который готов на всё и теряет бдительность и вот таким вы можете вертеть и крутить, мужик подкаблучник, его зомбировали этой фигней
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 23:12
Если любовь взаимна, то крутить и вертеть никто не будет, меня любили и далеко не лохи, и я любила, в чем то канеш человек уязвим и обезаружен, когда любит, но никто об этом не задумывается, потому, что это чувство не от головы, его сложно контролировать, оно от сердца, любишь душой, а не умом, если эта любовь истинная))).
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 23:25
А если у него любовница есть, но он говорит, что любит вас, то это нормально??? Но он же вас любит
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 23:28
Если он любит меня, у него любовницы не будет))).
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 23:30
Ну я рад, что вы настолько уверены, вы уже зомбированы в результате чего сейчас с вами можно делать всё, что угодно
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 23:36
Чем я зомбирована, и кто со мной может делать все, что угодно? Ну пусь попробует!)))
0
arvalex, 34 Омск 17 марта 2018 в 23:41
Ну вот заведёт муж любовницу и что вы сможете сделать? Будете любить и прощать
0
Юлия, 46 Нижневартовск 17 марта 2018 в 23:45
Буду решать проблемы по мере поступления, если завел любовницу, значит любви уже нет, или и не было изначально.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
981891
Перейти к знакомству
Администрация
☆Alice☆, 40Минск Администратор
Дмитрий (Demivulf), 36Санкт-Петербург Модератор