Создай анкету
или войди через

Школа Знакомств

Знакомство и общение, Открытое сообщество, Создано 17.05.2019
Всего: 611 участников
Сейчас онлайн: 47 участников
Про измены, раз уж день сегодня такой.
Может я одна такая испорчена,

Если человек мне не обещал эксклюзивного доступа к его телу, если нет договора- не иметь других половых партнеров, если как-то не задекларирован моногамный союз, то имею ли я право упрекать, обижаться, манипулировать тем, что партнер с кем-то еще спит?

Он мне не сказал- Машенька(Вася, Марина, Света) , обещаю, что пока мы вместе(встречаемся, живем, ) больше никого не буду ахать.
С какого фига я этого буду ожидать от него?

Да, мне хочется быть одной единственной, хочется быть лучше других в его постели, но он то здесь причем?
Мои комплексы и мои желания, какое они имеют отношение к его прочим увлечениям, тем более по умолчанию ожидать эксклюзива.

Как-то меняется мир, в юности было просто, раз мы держимся за ручку, то встречаемся и пара. И другие парни и девочки это понимают и не делают попыток чего либо.
И когда кто-то из пары потрогал за жопу светку на дискотеке, это повод для расставания.

А щас ведь все иначе.
По умолчанию не предполагается ни физической верности, ни отдавать зарплату жене, и просить на пиво, ни отпрашиваться куда-то в гости к подруге.

Так что расскажите, кто хочет моногамного союза, почему не обсудить это до всего , а не истерить потом- изменщик.
Мария Мармеладная, 36
134
228
11
Гена, 53 Харьков
# ×
2 декабря 2019 в 22:17
2
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:23
Очень смешно,
8
ser, 50 Ставрополь
# ×
2 декабря 2019 в 22:19
я по наивности так и думал. Так и думаю сейчас. Но увы вы правы))))).
2
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:22
А почему увы? Разве сложно договориться, раз вам так необходимо.
0
ser, 50 Ставрополь 2 декабря 2019 в 22:24
необходимо что?
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:25
Если вам необходим моногамный союз, то разве сложно это обсудить, не полагаясь на то, что партнер сам все поймет и прочее
1
ser, 50 Ставрополь 2 декабря 2019 в 22:34
фантазерка вы)).
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:36
Почему? Если я хочу чтоб мужчина спал только со мной, то буду искать именно такого.
0
ser, 50 Ставрополь 2 декабря 2019 в 22:48
а если мужчина хочет, что бы женщина только с ним была, то как быть?
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:49
Искать моногамную женщину, и договариваться о союзе.
Или полигамную замотивировать на верность.
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург 3 декабря 2019 в 22:10
О союзе не договариваются, он, либо возникает, либо не возникает. А , если он уже возник, то , наверное, на чем-то основан: на любви, на симпатии. О какой полигамии может идти речь?
6
Мара, 39 Москва 2 декабря 2019 в 22:36
О таких вещах НЕВОЗМОЖНО договориться!Никто не знает через сколько вы перестанете быть интересны,и встанет на вашу соседку!
7
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:39
Встать может хоть в день свадьбы. Это ни о чем не говорит что там и на кого встало.
Важно то, что партнер соблюдает договор- никаких других женщин.
А на кого и что стоит его член- дело другое.
4
Мара, 39 Москва 2 декабря 2019 в 22:43
Как это ни о чем не говорит?Это говорит о том,что с вами человек только умом!
Этого мало!
А телом и душей,он не с вами,а именно это и уведет его на лево.Именно не заполненность вами,полностью и толкнет его,наполняться еще где то.
Потому что только зацикленность тело-душа-разум на человеке,гарантирует какую то верность.
2
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:48
Гарантирует что-то осознанный выбор, считаю.
Человек выбрал одного полового партнера. Все.
Что на кого стоит, уже не важно.
1
Мара, 39 Москва 2 декабря 2019 в 22:51
Человек на протяжении жизни,постоянно делает выборы,в зависимрсти от изменившихся обстоятельств.
Барышня родила,пожирнела,подурнела и на нее не стоит,какой выбор у мужчины?
Сиди терпи?
Или,выбрать идти по измене,чтоб реализовать свой сексуальный,данный природой,потенциал?

Все течет,все меняется
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:54
Все течет, все меняется, и любой договор может быть пересмотрен, или расторгнут.
С обсуждением всех новых факторов.
Неужели так трудно просто говорить, что, почему, для чего, на что повлияло.
1
Мара, 39 Москва 2 декабря 2019 в 23:01
Бесполезно говорить там,где слова бессильны а работают инстинкты!
Законы природы. Если в ком то заложена страстность,гормональный фон высокий,с рим рядом может быть самый лучший партнер в мире,а мозг поплывет от какой нибудь совсем не примечательной и не идеальной штучки.

Вы мне теорию сейчас втюхиваете,а я проверила на практике ,можно договориться про свободные отношения,но боль,все равно будет,когда вы понимаете,что ваш близкий человек,сейчас трахается с кем то,и вы не захотите ее испытывать,и отойдете от таких отношений
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:05
Ну так если у него высокий гормональный фон и тд, может тогда не соглашаться на моногамный союз?
Чоуш мозг е@@ть и себе, и людям.
1
Мара, 39 Москва 2 декабря 2019 в 23:06
А на кой мне это?
Его гормональный фон-его ответственность,мне себя на кой насиловать?
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:10
Не знаю.
Если нужен верный, надо выбрать или со спокойным либидо, или умеющего соблюдать то, о чем было говорено.
Если нужен страстный, над ли ждать, что только со мной он такой такой.
0
Grinvich, 45 Москва 2 декабря 2019 в 22:58
Мне недавно одна проститутка сказала одну истину- если ты не будешь сосать своему парню, это сделает кто то другой.Я о чем, физиология такова, что мы хочешь не хочешь, а бывает отвлекаемся, а почему? а потому что женщина думает, раз ее мужик, значит можно расслабиться.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:00
Это тоже можно оговорить, потребность в каких-то конкретных действиях, и желаемую частоту))
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург 3 декабря 2019 в 22:11
Если нужно соблюдать уговор, хоть и не очень хочется, то из таких отношений бежать надо, чтобы не кончилось неврозом.
19
Евгения, 47 Москва
# ×
2 декабря 2019 в 22:24
я считаю, да. Если люди встречаются и ничего не обговаривают - по умолчанию они свободны.
Если люди живут вместе и принципиально против измен - тут да, негоже на@бывать, ибо обсудили.
По умолчанию это - не работает.
Язык он не только для оральных ласк. Им еще разговаривают.
4
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:27
Да даже еще до жизни вместе, выяснить, какой партнер, и какие планы, и пожелания.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:30
Ага.
Ладно, в 17, в 25, в 30 ожидать что раз любовь и мы вместе, то член больше ни на кого не встанет. Позже уже утопия какая-то.
Конечно встанет на другую, и конечно он ее трахнет, если не выбрал осознанно верность.
А вот узнать, выбрал он ее или нет можно только одним способом, спросить.
1
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 22:33
Не только верность.
Меня вообще умиляет это "по умолчанию"
Я по умолчанию считаю, что он должен приносить домой все деньги.
А он по умолчанию считает, что обязан помогать родителям и детям.
И что с этим умолчанием будет, когда он не принесет домой деньги и скажет, что родителям помог?
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:37
Вот, помог родителям, взял кредит купил сыну машину, и теперь минус 30 тыщ из зарплаты, и прочее.
Может и есть прямо вот один взгляд в паре на все это, но как часто, и стоит ли ожидать, что именно в твоем случае.
3
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 22:40
Говорить, говорить и еще раз говорить))))
У моей знакомой муж азер, говорил - я всегда буду помогать своим братьям.
Нуууу... Ок. Супер. И подруга села в декрет сначала с одним, потом с другим ребенком. И потом вообще ушла с работы.
На братьев ничего не осталось))))))) все на нее и детей. А так-то да, помогай. Если сможешь))))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:46
Да даже мелочи.
Купи чо нить вкусненького
Я хочу колбасы, а он принес торт.
Кто-то виноват? Нет, всего лишь разные понимания.
0
Маргарита, 36 Рыбное 3 декабря 2019 в 11:59
Да. Вот с этим пришлось столкнуться. Я по умолчанию считала, что ненаглядный может сам распоряжаться своим заработком. А он по умолчанию считал себя обязанным всё мне отдавать. Так вот, когда он сыну купил на совершеннолетие машину, то скрывался от меня пару месяцев, чтобы не огрести по самое не хочу. А когда вернулся и покаялся, то был очень удивлён, что я вообще не была бы против этого подарка. Ребёнок есть ребёнок, и тратить на него свои собственные деньги - это нормально. Вот так два месяца коту под хвост из-за этого "по умолчанию".
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург 3 декабря 2019 в 22:13
Трудно представить себе пару, в которой оба бы были не против измен. Вы фантазируете.
0
Евгения, 47 Москва 3 декабря 2019 в 22:15
Есть такие, лично знакома.
В жизни много чего бывает.
3
Анна, 43 Санкт-Петербург
# ×
2 декабря 2019 в 22:24
Почему не обсудить то???)
Очень даже обсудить)
Я сразу обозгачаю свою позицию по этим вопросам, ровно как и возможные последствия)
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:27
Ну да. Если тетка не сказала- оторву яйца и выкину тебя из дома, если будешь таскаться по бабам, чоб ему и не таскаться.
5
Анна, 43 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 22:33
На самом деле при радиционных отношениях (без свинга мжм и жмж) физическся верность это как бы предпологается)
Но гапомнить про оторванные яица и изгнание из дома, лишним не будет)
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:34
Всеж кажется, когда не первый брак и отношения, как-то уже точно надо знать, не предполагать.
1
Анна, 43 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 22:40
Мария)))
Я бы сказала, что у Вас профдеформация (не совсем проф. но всеж)
Я к примеру никому в верности не клялась, но все мужчины даже мысли не допусксли что я куда-то на лево ходить буду)
Да и я конкретезирую скорее в силу характера) А не потому что думаю, что у кого-то сомнения есть в этом отношении)
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:44
Можт набитые шишки, а не деформация))
3
Анна, 43 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 22:49
Может и так)

Мне просто никто не изменял) Вернее может и изменял, но я об этом не догадывалась А так как я имею свойство контролировпть каждый шаг, то если мне кто-то всеж изменял, то он ппц шифровальщик)
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:50
Минет в машине- 10 минут, по дороге домой.
Я не думаю, что ваш муж так делает, это абстрактно.
1
Анна, 43 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 22:55
Это да, НО для начала надо найти желающую отсосать (извиняюсь за мой французский)
Если речь о профессионалке, то мне вообще пофиг на это.
А если нет, то поиск займет далеко не 10 минут)

А за мужа я в этом плане вообще спокойна, он минет не любит от слова совсем)
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:58
Ну, не все женщины лояльны к профи, хотя это вообще полезно, я бы графу в бюджете делала- на фей.
0
Анна, 43 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:00
Не скажу что полезно, но то что безвредно (при соблюдении определеннх правил) однозначно)))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:15
Да полезно, начальник урод, подчиненные дебилы, чем это все домой тащить, заехал на полчаса, кончил, накал страстей утих, можно спокойно домой.
0
Flame, 49 Москва 3 декабря 2019 в 03:56
А чо,нельзя это всё домой и с порога жену отыметь? Зашёл,набросился,трусишки сорвал,и весь накал страстей туда!
-1
Flame, 49 Москва 3 декабря 2019 в 03:51
А не работает это,я пробовала. Бывшему задавала вопросы. Если у меня секс раз в месяц,а хочу в идеале каждый день и мужу ни в чём не отказываю(ну,ему прям особых изысков и не надо было), естественно,меня это напрягает и я спрашиваю,в чём дело. Я стала слишком толстая и непривлекательная для тебя? Мне сесть на диету? Нет,говорит,ты же знаешь,что мне нравятся пышки. Хорошо,что не так? В чём проблема? Давай поговорим. В ответ - я устал,мне уже не 35,мне так часто уже не надо,шеф вытрепал нервы,голова болит,ж@па и т д. Давай я буду сидеть дома,не работать и тебя удовлетворять. При этом не импотент, всё работает. На меня встаёт,стоит только его обнять. А делать он с этим ничо не хочет. Но когда позвали налево,он побежал(по своей инициативе не пойдёт,но позовут и типаж его - не откажется). Про моногамию было говорено,и он хотел моей верности,и я от него того же. Так что не все хотят договоренности соблюдать. Теперь по-другому решила. Готова согласиться на полигамию с соблюдением мер предосторожности,если человек уж очень будет нравиться,и с выполнением им договоренности по удовлетворению моего либидо. Но я должна знать,где и с кем. А ещё лучше дома.
0
Марина, 61 Челябинск
# ×
2 декабря 2019 в 22:29
Я тоже за то, чтобы не было ни у меня ни у него
. На честность. А если я не устраиваю в постели или в постели, то дверь открыта
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:33
Сказать все это вслух уже победа, в целом.
0
Пётр, 44 Киев
# ×
2 декабря 2019 в 22:30
Думаете у современной светки и ее подружки, что бегают сейчас по дискотекам, их парней все на столько кардинально изменилось, что подставь сегодня светку попу для прощупать - совсем не повод попрощаться?
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:32
Я думаю, что в 18 и в 25 это простительно, ожидать от партнера того, что хочешь ты, не говоря вслух об этом. В 35+ уже странно.
1
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 22:38
Т.е. моральные ценности в обществе таки не изменились.
Изменились у вас прежде всего.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:40
В сабже вопрос- одна я такая испорченая, что предпочту точный договор предположениям.
0
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 22:44
Судя по оживленности сегодняшних споров именно по данному вопросу вы далеко не уникальны.
Но мораль в обществе в целом, по вашей же оценке, ничуть не изменилась. Считаете нужным обговаривать - обговаривайте отдельно. Традиционно оговариваются отдельно условия как раз свободных отношений.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:47
Ну Оки. А желающие могут дальше набивать шишки, выслеживая в вацапе и прочих местах всякие улики.
0
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 22:49
Человеку свойственно врать.
И от того оговаривалась отдельно верность или нет, необходимость лазить по вацапам вряд ли изменится.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:51
Я так не думаю.
Откровенно полигамный человек прост изначально не согласится на эксклюзивное юзание друг друга, зачем ему этот геморрой.
0
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 22:55
Человеку вообще свойственно врать, но вряд ли вы найдете большего обманщика чем ловелас, повеса.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:57
ЗОчем ловеласу повесе договариваться о моногамном союзе, если можно найти свободные отношения, и не е@@ть мозг ни себе, ни своей женщине?
Человек сам ищет себе неудобств? Какой-то мазохизм.
0
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 23:00
И действительно, зачем вообще мужчины женщине заливают баки, ведь можно честно, прямым текстом изначально оговорить "никто никому ничего не должен".
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:03
Если нужны отношения, а не две встречи, то смысл врать?)
0
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 23:06
Да я ж не знаю зачем мужчины рассказывают сказки.
Как и не знаю откуда это "женщина любит ушами".
У вас никаких предположений в чем смысл врать?
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:09
Петр, нет.
Я выбираю частных мужчин.
0
Пётр, 44 Киев 2 декабря 2019 в 23:10
Ну, если ни у вас предположений нет, ни у меня ... Смело оговаривайте верность, не наоборот - свободу.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:11
Да я все оговорю. И верность, и свободу, и методы защиты, и что нужно мне, и что дам взамен.
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург 3 декабря 2019 в 22:30
Да, не существует никаких договоров-уговоров. Все это - фикция. Если нет между вами искры, эмоций, тяги друг к другу, как ни уговаривайся, все бесполезно
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 22:32
Ирина, можете допустить, что так бывает?)
Что есть и искры, и тяга, и эмоции, но желание иногда переспать с кем-то еще тоже есть?)
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург 3 декабря 2019 в 23:23
Ну,так это уже есть то,что называют лядством. Болезнь такая. От таких субъектов надо держаться подальше
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 23:28
Держитесь, вас никто не принуждает зачем-то связываться с полигамным человеком.
0
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 22:51
Маш, не считаю себя испорченной)
Считаю себя помудревшей.
Да, обговариваю.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:55
Как минимум это практично, и экономит эмоции, один раз поговорить, потом жить спокойно.
0
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 22:59
Согласна.
Иначе нам зачем речь нужна?
Ну.... По крайней мере, даже с приходящими партнерами собоюдались договоренности, к примеру, если мы не предохраняемся, то секс с кем-то еще -только с резинкой. Здоровье - одно.
0
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 23:04
Я еще пойму, если люди воцерковленные и венчаются.
Там единые принципы.
Но..... Светским людям лучше предварительно обговорить.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:06
Говорят, што бессмысленно договариваться, все равно будет шляться.
0
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 23:07
Вообще не факт, тем более в зрелом возрасте.
И сил не много, и времени..... Да и средств)))))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:08
И если человек тебя обманул, и нарушил договор, то можно со спокойной совестью послать. Обманщик.
А если этого договора не было, то уж извини, ешь.
3
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 23:14
Да, верно.
Есть еще вариант - сходи налево, но чтоб я не знал (а) и никогда не узнал (а)
А если ты долбень и так не можешь - то и пшел вон. 
Дураки нэ трэба, как говорят наши небратья
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:21
Ну, в целом далеко до этого для всех.
0
Flame, 49 Москва 3 декабря 2019 в 04:04
И договаривались,и в церкви венчались,и всё равно шлялся и договоренности нарушал,и врал. Жёстко не контролировала. В телефон полезла только тогда,когда приехала поздно,а его в час ночи нет дома,что несвойственно. Наврал,что был у приятеля,и сам сослался на номер - вот,мол, позвони ему,если не веришь. Приятеля предупредить не успел,видно,не подумал,что правда позвоню,и тот его сдал,что давно не виделись. Ну,а дальше раскрутить уже было делом техники.
0
Елена, 53 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:31
Воцерковленные как раз договариваются. О том, что вера их едина. Иначе как венчаться?
0
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 23:36
Ну они православные (мусульмане, иудеи), там договариваться зачем? По умолчанию заповеди соблюдаются.
0
Flame, 49 Москва 3 декабря 2019 в 04:10
Лена,не работает!!! Всё равно ходят налево!!! Ибо оправдывают себя,что слаб человек. Ходят потом на исповедь и каются. Но налево - ходят. Знаю лично таких людей,и даже женщин. Поёт в церковном хоре,муж и двое детей и любовник женатый. Тоже певчий из хора. О своих похождениях она мне сама рассказывала,дружили с ней. И вопрос задавала,можно ли любить двух мужчин сразу. Как это называется...полиамория,вот.
0
Марина, 61 Челябинск
# ×
2 декабря 2019 в 22:37
И в 18,и в 25 и в60муж не смотрел на других женщин.Смотреть может и смотрел но вот для него как женщина нужна была только я
0
Мара, 39 Москва
# ×
2 декабря 2019 в 22:38
обсудите и договоритесь и даже клятвы дайте друг другу,это все до писды.Человек предполагает,а бог,располагает(с)
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:41
Человек бывает разумным, и соблюдает договорености, особенно если за нарушение штрафные санкции.
1
Антон, 34 Санкт-Петербург
# ×
2 декабря 2019 в 22:57
Странный вывер у вас)))) Но если вам так удобно, договаривайтесь))))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 22:59
О, вы еще молоды, вам еще можно верить в чудеса и во все само собой.
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 22:59
Угу))) Подобное тянется к подобному))))))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:03
Верность женщине ваш выбор, или когда вы в отношениях, то впрямь не хотите больше никого?)
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:06
Женщина, спокойствие))) Вы сейчас на весь интернет проецируете свои неудачные попытки. Успокоитесь посмотрите мотивирующее видео. Все наладится
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:07
Антон, я просто спросила. Вы ответите, или нет?)
Верность ваш выбор, или физиология?
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:11
Физиология? Вы о чем?
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:12
Читайте выше- если вы влюблены и в отношениях, то не хотите других женщин.
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:12
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:14
Давайте третий раз))
Вы не изменяете, потому что сознательно выбрали этот путь- верности, или потому что физиология ваша не хочет других девушек ?
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:16
Во второй раз, причем тут физиология? Сознательно? Это вы типа сравниваете выбор в магазине с отношениями?
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:19
А как иначе? Когда высокий гормональный фон, нужно много разного секса, и не всегда есть время и возможность у девушки, то только осознанное решение не изменять поможет не трахнуть кого-то еще.
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:22
Учитесь у классиков)))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:23
Это и есть осознанное замещение.
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:31
Да, это один из моментов отличия человека от животного, если у вас все сводится к договору о полигамии, а не например спорту различного рода увлечением, хобби и тд. Тогда да, вам остается только договариваться))) Секс важен, но не нужно все сводить к нему, превращая себя из человека в магазин.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:35
Антон, есть люди полигамные, есть моногамные. Есть желающие иметь эксклюзивного доступа к телу партнера, другим все равно.
Ни один человек не хуже и не лучше другого.
Моногамный ничуть не чище и не светлее полигамного.

Просто нужно искать своих, кроме как разговаривая, иначе не найдешь.
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:41
Так я вам и написал выше)))
"Странный вывер у вас)))) Но если вам так удобно, договаривайтесь"
Только как бы вы не договаривались, маленький человек внутри вас, будет вас пилить, даже ваш пост говорит об этом)))))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:43
Не могу сказать, что оченьрада, из-за того, что поняла, что жизнь не вечнозеленая поляна в цветах и сочных фруктах.
0
Антон, 34 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:47
В народе говорят: Обжегшись на молоке, дуют на воду. Выбор за вами))))
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:54
Еще говорят, что можно и нужно совершать разные ошибки, главное их не повторять.
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург 4 декабря 2019 в 07:46
Ну, прямо, целая теория
0
Елена, 53 Санкт-Петербург 2 декабря 2019 в 23:33
Хочется верить, что Вы моногамны, Антон. И не смотрите на иных леди, кроме своей милой
3
Виктор, 42 Краснодар
# ×
2 декабря 2019 в 23:29
Верность одной женщине по договорённости. Хорошее дело. Можно ли хотеть других в этот момент?) Вряд ли , если она даёт всё необходимое.
Хотеть может и случится, но вот идти на это - дело другое.Ответственность закреплена договоренностью
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:30
Да, верно. Когда принял решение, закрепил его, озвучив, уже как-то самим перед собой неудобняк нарушать.
0
Evgenikkk, 47 Москва
# ×
2 декабря 2019 в 23:46
Мария, тут, как мы помним, дамы горячо ратовали за то, что после выражения симпатии одной даме на СЗ, "правильный мужчина" должен прекратить "симпатить" других дам. То есть встать в жесткое стойло вот прямо "у дальних истоков". Какие тут в попу моногамные союзы )
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:55
Озвучивать одной тетке, что через три часа или завтра свидание с другой, а потом я выберу, кто из вас лучше, тоже наверно не надо. )
2
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 23:59
Хи) так вижу - тетек, желающих этот приз, не останется от слова совсем)))
0
Evgenikkk, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:00
Да какой же здравый человек такое озвучивает?

 Разумеется надо говорить, что через 3 часа идешь помогать соседу-ветерану копать картошку или что то еще богоугодное)

 Но т.н "полиморные союзы" все равно подавляющим большинством воспринимаются как ужас-ужас..Максимум молчаливая договоренность и незамечание чего не надо)
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 00:04
Тоже выход, не искать умышленно, и не замечать каких-то мелочей. Но надолго ли)
0
Evgenikkk, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:06
А это смотря что связывает )) Если ипотечный кредит и два спиногрыза, то вполне надолго)
0
Евгения, 47 Москва 2 декабря 2019 в 23:57
Так-то " настоящий мужчина" обязан удалить анкету после слова "привет"))))
Тут тетеньки считают, что если по парку прошвырнулись - уже " серьезные отношения"...... а как еще?))))
Они ж все уникальны, неповторимы и с богатым..... Эээээ..... Внутренним миром.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 2 декабря 2019 в 23:59
Евгеш, ну на самом деле хочется, очень, быть уникальной. После каких-то трех пяти шишек пора понять, что это не так(
0
Евгения, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:00
Хочется - стань ей))))
Если сможешь...
Хи-хи
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 00:03
А если не выходит то надо признать самой себе- я обычная тетка, и чуда не случится. Никакого.
0
Евгения, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:06
Абсолютно верно)
Возможно, для какого-то бомжа я со своей недвигой и уникальна.... Но вот он мине зачем надо?
А для обычного среднестатистического мужика я обычная возрастная тетенька.
И приходится договариваться, что он мне и что я ему, и что нас будет соединять и радовать, чтоб не смотреть в другую сторону.
1
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 00:08
Никто не хочет быть обычной теткой, обычным дядькой,
Кажется, что вложил больше, и как-то ощасливил, и тебе за это должны, именно того, что тебе хочется.
Печально взрослеть, но лучше в 35, чем никогда
1
Евгения, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:10
Почему? Я вот хочу)
Я ни разу не уникальна, таких тысячи.
Поэтому я ценю своего партнера, который из этих тысяч выбрал меня.
И ни разу не собираюсь рвать анус, чтоб быть уникальной.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 00:12
Я не хочу, но понимаю, что увы
Увы ничем не превосхожу эти тысячи, и поэтому благодарности и восхищения от партнера не будет, и придется "отрабатывать" каждый день ,который вместе
Ну и он также думает о себе. 
0
Evgenikkk, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:04
-Люся, мне кажется у нас не серьезные отношения, а так, легкий флирт.
- Четыре раза в попу по твоему легкий флирт???!!
0
Евгения, 47 Москва 3 декабря 2019 в 00:08
Это даже не флирт... Это кастинг))))
1
Evgenikkk, 47 Москва
# ×
3 декабря 2019 в 00:03
С другой стороны конкретно тут, где у львиной доли участников уже цифра 5 вначале возраста ….. надо бы уже союзы на какой то другой основе планировать, чем требования жесткой моногамности или полигамности...
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 00:06
Это тоже важно, как один из критериев. Совсем все наверно не выйдет учесть, а секс, деньги, использование прочих ресурсов, чтоб и нет
0
Ирина, 51 Москва
# ×
3 декабря 2019 в 14:53
Почитала комментарии - дурдом. Женщины вообще себя не уважают.
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2019 в 22:01
На мой взгляд: само собой разумеющееся положение для здоровых людей, что ,если они начинают встречаться, то встречаются только друг с другом. Но это я про взрослых людей говорю. У школьников понятно: сегодня я с Таней, завтра с Маней. А будете ли Вы встречаться с неким субъектом, если он скажет: "Давай встречаться, но я буду встречаться еще с тем, с кем захочу". Что-то я сомневаюсь. Да, об этом никто и не скажет, потому что реакция известна.
0
Мария Мармеладная, 36 Одинцово 3 декабря 2019 в 22:13
Ирина, я уже писала выше, есть и моногамные, и полигамные люди, и нет ничего в этом плохого, никто не хуже и не лучше. Просто надо искать своих и договариваться.
0
ИРИНА, 50 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2019 в 23:25
Ну,если он полигамен по своей природе,то договаривайся-не договаривайся - бесполезно. Тут уместна поговорка: "Сколько волка не корми ,все равно в лес смотрит"
0
Гoспoдин ПЖ, 79 Мытищи
# ×
вчера в 11:47
Ну я хочу моногамного союза. Что такого-то? Потому договариваюсь, что можно, а что нет.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Гoспoдин ПЖ, 79Мытищи Администратор
Евгения, 47Москва Модератор
Ещё 4