Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 1 072 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

будущее за хамами??

Бог ты мой, куда катится мир, сколько же стало наглецов, хамов, "понтовых", и типа продвинутых, это же можно с ума сойти! Куда же пропали нормальные, простые, честные, скромные? В глухих деревнях что ли? Где нибудь в Сибири? Кто сейчас не помешан на сексе, деньгах и прочим в том же духе? Где нормальные духовные, в смысле в душевном плане богатые люди а не уроды? Почему наши российские подростки стали так похожи на америкосов? Смотреть больно на все это..
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
124

Комментарии124

1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
3 июля 2010 в 23:09
На это действительно больно смотреть!!!
А происходит это всё от того,что нам активно насаждается стиль поведения и мышления как Вы выразились "америкосов" (СМИ)
1
Михаил, 37 Вологда 3 июля 2010 в 23:11
Спасибо за комментарий, похоже сейчас только у старшего поколения встретишь понимание.. Да и не только СМИ.. Взять ту же систему образования.. Об этом очень неплохо говорит Задорнов, очень интересно слушать его концерты
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 3 июля 2010 в 23:17
Конечно не только СМИ,просто их влияние имеет бОльший процент влияния,чем всё остальное!
0
Михаил, 37 Вологда 3 июля 2010 в 23:21
не знаю не знаю.. у меня 2 племянника - 13 и 15 лет, живем вместе в одной квартире. так вот телевизор они не смотрят вообще. в основном - интернет..
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 3 июля 2010 в 23:22
А интернет-это как раз самое основное и популярное в настоящее время СМИ!!!
1
Михаил, 37 Вологда 3 июля 2010 в 23:31
вообще меня от него тошнить начинает.. шутка сказать к примеру заходишь на какой нибудь сайт с детскими!! мультиками.. а там.. автоматические ссылки на порносайты, автоматические переходы туда же.. обалдеть.. к примеру я бывал в Германии, Голландии, Бельгии.. Там такого непотребства и безобразия нет вообще. Почему у нас так? я ВООБЩЕ СЧИТАЮ ЧТО НЕОБХОДИМ ЖЕСТКИЙ ЗАКОН который контролировал бы это дело..
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 3 июля 2010 в 23:36
АБСОЛЮТНО с Вами согласна!
У нас давно нужно ужесточение в цензуре по многим ресурсам!
Очень трудно сейчас уберечь детей от пошлости,грязи...Уследить за всем просто нереально!
-1
Аманда, 30 Астрахань 4 июля 2010 в 16:15
Как раз таки в Голландии и Германии, то есть на Западе, так называемого разврата пруди пруди, насколько я слышала. Откуда вы думаете к нам пришла сексуальная революция и прочие радости??? Все оттуда! А однополые браки в Голландии, Англии, это разве нормально???
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 16:20
Ерунда. Все это далеко не так. Про однополые браки спорить не буду. К тому же я говорил о ДЕТСКОМ доступе к таким сайтам. Я говорил про то что с сайтов с детскими мультиками можно автоматом съехать на порносайт. Вот про что я говорил. ТАКОГО там нет
2
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 16:21
а сексуальная революция началась именно с америки
-1
Аманда, 30 Астрахань 4 июля 2010 в 16:22
Я и говорю - ЗАПАД.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 16:25
Хиппи в 60-70 годах!
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 16:22
слышать одно а видеть своими глазами что есть и чего нет другое
-1
Аманда, 30 Астрахань 4 июля 2010 в 16:24
Дыма без огня не бывает. Я по телевизору видела, мне достаточно было. И все кто там жил, многое рассказывали. Они-то видели
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 16:29
Я именно там ЖИЛ.
1
Аманда, 30 Астрахань 4 июля 2010 в 16:34
И вы хотите сказать, что там все-все такие порядочные??? Если там процветает однополая любовь, то это уже Содом и Гоморра!! Для меня это так.
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 18:52
зайдите да любой сайт знакомств. наберите в поиске ищу девушку. и свой город. и вы удивитесь сколько этого "добра" в вашем городе...
0
Аманда, 30 Астрахань 4 июля 2010 в 19:49
Да я и не спорю. Но все пришло именно оттуда, к тому же у нас не Москва и не Голландия, у нас потише будет.. И именно в Европе узаконены такие браки, у нас до такого еще не додумались, а парады ихние разогнали...
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 19:50
а у нас и не будет этих парадов - забьют палками свои же, местные
0
Аманда, 30 Астрахань 4 июля 2010 в 19:52
Вот видишь, а я про что говорю!!!
1
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:38
да и не палками могут легко
2
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
3 июля 2010 в 23:38
Нормальные никуда не пропали, просто их не видно. У хамства и наглости есть характерная черта - затмевать другие качества общества. Культурные и образованные люди, в большинстве, обладают таким качеством, как скромность. Потому они и неприметны... а вот за бескультурием далеко ходить не надо - ТВ включил и вот оно, в прайм-тайме; в Инет зашел - в лидерах постов и т.д. и т.п.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 3 июля 2010 в 23:39
К сожалению,это так.
1
Михаил, 37 Вологда 3 июля 2010 в 23:50
Вообще мне порой кажется что это какая то акция? провокация? не знаю как назвать.. против России матушки.. По насаждению пошлости и бескультурья. Только вот кто автор? Американцы? Вполне вполне реально, они ведь культурой никогда не блистали. А так же не блистали присутствием скромности. Зато наглости и хамства - оо.. Этого добра у них предостаточно.. Вообще - это же потомки убийц, воров, проституток и прочего отребья которых цивилизованные страны имеющие там колонии в свое время туда ссылали.. Так что не удивительно.. А может это паранойя??
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 00:16
Нет,Михаил,это не паранойя,потому,что не Вы один так считаете!

Я думаю,что Вы АБСОЛЮТНО близки к истине!

И в этом я с Вами солидарна!!!
0
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 00:17
На американцев валят потому, что это удобно. Никто не хочет признавать - что Россия-матушка своими силами шагает к деградации... это ж придеться искать корни проблемы, исправлять что-то... Гораздо проще ничего не делать и громко обкладывать Америку матюками, что СМИ с завидной периодичностью выполняют. Я думаю, что ихнему народу до нас вообще нет дела (некоторые даже с трудом представляют, где мы находимся
)... про власть я не говорю, это их работа - жестко с нами конкурировать.

Чисто, субъективное мнение.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 00:31
Возмём элементарныйпример-активный ввод в наш словарный запас англоязычных слов!
Откуда это взято?Мода такая или что?!
1
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 00:47
Во всем мире наблюдается такой ввод, не только у нас. Виновата распространенность англ. языка: на нем пишутся программы, выполняются финансовые операции и т.д. У нас проблема в том, что мы свой не бережем... на днях вот вставили в толковые словари "файф-о-клок" и узаконили "кофе" среднего рода... и это НАШИ депутаты и министры решили, а не американские.
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 01:42
а насчет ввода иностранных английских слов мое мнение что есть английский - это одно а есть американский английский и это совсем уже другое!!!
0
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 02:26
Хм... К слову, добавлю, что вы сейчас это написали с помощью устройства, целиком американского изобретения в браузере с кодом на английском языке.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 10:13
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 10:13
А Вы не допускали мысли,что Америка проплачивает "работу" наших министров валютой,которой завалена вся Америка,которую уже девать некуда?!
А так двойная выгода:и долларам нашлось применение,и "подрыв" России идёт!
Всё можно купить!
0
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 10:36
Любите теории заговоров?
Все любят, они привлекательные такие... Да только наши министры с России имеют много больше (взятками хотя бы)... к чему им лезть под серьезную статью, когда за коррупцию их никто не сажает?...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 10:43
У них на то СВОИ причины,о которых мы может и не догадываемся!
-1
Malk, 32 Киев 5 июля 2010 в 01:30
Lol, you cant imagine how comfortable and useful it is. English speaking community is the most wide and modern, there are a lot of things you cant say in translation. For example, try to translate ASSA abbreviation.
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 01:41
Да не потому что "удобно" а потому что это - реальный факт. Взять тут можно многое. Да хотя бы то же искажение истории - НАШЕЙ истории!! Американские школьники не все конечно но есть и не мало вполне уверены что война с Гитлером длилась 2 года и победили в ней.. американцы!! это то откуда?? и откуда взялась деградация? от сырости что ли? вот молодой человек написал правильно что в 90 годы повалила из за границы всякое-разное. Правильно! Дак откуда повалило то? Из Америки.. И очень верно написано про природные ресурсы и территории.. На которых глаз лежит. И не только у Америки.
1
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 02:08
Вы сейчас про американскую власть говорите, а это меньше процента от всех людей. Я же говорил о народе... вот представьте - живет простой американский рабочий, фермер или инженер, скажем... Так он что - спит и видит, как Русского Человека изничтожить и ресурсы отобрать? Да у него своих проблем навалом (те же кредиты, та же семья). Все проблемы от горстки людей, что у руля... а люди - везде люди, есть хорошие, есть не очень...
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 12:30
а я не про фермеров говорю - те до сих пор уверены что у нас по улицам бродят медведи. я говорю про средний класс, бизнесменов, которые алчны и не перед чем не останавливаются. а знаете ли вы что вся земля на которой эти пресловутые фермеры трудятся - она не в их собственности? как у нас квартиры купленные в ипотеку! какая нелепая, проклятая идея - ипотека! откуда она вообще взялась, из чьих умов вылезла? возможно для мегаполисов типа Москвы или Питера она и приемлима, а вот как быть с другими городами? С другими, в которых средняя зарплата это 10-12 тысяч рублей?? а?? Вы что думаете наши министры, дума, этого не понимали когда принимали законы об этой ипотеке? Понимали конечно, не совсем же дебилы.. Но приняли же? Почему? От кого это шло? Все сейчас ссср ругают, зато раньше было как? раньше я был уверен что работая на заводе и прожив лет пять в общаге я получу наконец собственную квартиру совершенно бесплатно! Почему развалив союз наше долбаное правительство не вынесло этой схемы обеспечения жильем простых людей? Далеко не все в ссср было по уродски взять хотя бы ту же нравственность и воспитание..
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 12:34
0
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 12:53
Ну вот видите, вы уже почти согласны, что проблема внутри страны. Начинать надо всегда со своих врагов, а уж потом думать о внешних. Посадим для начала всех кто это заслужил...
правда, боюсь тюрем не хватит... "Преступник должен сидеть!"
- то, что дедушка Сталин прописал.
1
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 15:17
да нет, Сталин это конечно не то что нужно сейчас, он со своими перегибами очень многого не учитывал.. хотя бы тот же отток из России лучших умов в области науки.. ну да черт с ним этим Сталиным.. просто нужно менять и дорабатывать вообще ВСЮ систему налогов, законы.. в других странах например по те же налогам совсем другая система.. и процент налога зависит от дохода..
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:44
1
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:50
Мне импонирует направление современных Сталинцев, но они предполагают наличие 10% наличия пушечного мяса, сильных, идейных - которые легко примут смерть за идею... но это путь немного деструктивный, Всё равно как, давайте отрежем сусанину ногу, ведь он же собака знает дорогу... а ну как выведет, а без ноги и вера в выход из ситуации не поможет - кто не понял моего косноязычия перечитываем несколько раз
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:44
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:43
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 10:14
Америка уже на нашу Сибирь глаз положила!
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:42
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:40
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:39
3
_lubasha_, 33 Москва
# ×
4 июля 2010 в 01:10
В надале 90-х, мы приглашали иностранных инвесторов(сомнительного качества), а Вы помните что тогда творилось_вот они помогли развалить то что не до воровали в ...70-90х Наши, многие продались и предали...
А в 90-е, границу открыли на ввоз всякой "фигли", Наш народ и от голода и от увиденного чего то нового, начали впитывать ка губка это всё... Демократия говорите_ Нам до нее идти и ехать очень долго.
я считаю что сейчас большое влияние все-таки делает СМИ. В России знаете почему такой бардак значит это кому то нужно_ "На дураках делаю деньги"...
Так что Путин и Медведев что делают, это капля в большом море, но для нас это у же существенно...
Нас всех купили_ Америка и другие страны уже давно точат на нас "глаз"_кака территория и недры_
Вот тут дума издала указ на сокращение по тв иностранной музыки (до 20
, но пока этого не видно_ Я вообще за то чтоб создали комиссию по "пропуск на телевидение", но не как в СССР, нет, более лояльное_
А с интернетом, вообще, жуть! Какие бы проги не ставили в школах или сами дома устанавливали для ограничения, не чего не поможет. + Всякие движения(прим. готские_)
Ну что то я разошлась, но проблема нравственности и культуры где то очень далеко, и капать надо_далеко.
Раньше смотрела Муз тв, нравилось, но уже 5-7 лет мне не очень нравиться какую плану они берут(что показывают), имею ввиду иностранные передачи_что они за собой несут + Наш гламут_ а жить хорошо все хотят, вот и стремятся копировать "золотую молодежь", а что за ними стоит, а как они умеют кутить...
Простите меня, меня тоже колит эта проблема, и я согласна, что чистых и добрых всё меньше и меньше, а больше алчных и без культурных-без нравственных, людей которые потерялись в цифрах.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:52

Говорят, семь - число гармонии!
0
Михаил, 37 Вологда
# ×
4 июля 2010 в 01:45
извиняюсь за вышесказанное не молодой человек написал а леди
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
4 июля 2010 в 15:24
А вот хоть взять недавний искусственно созданный скандал со шпионажем в пользу России!!!
Это ведь затеяно для того,чтобы помешать диалогу России и Америки,помешать наладить мирный контакт между нашими странами,помешать двусторонним и взаимовыгодным вложениям финансов и товарообороту!
Кому это выгодно и почему?!
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 15:26
а я вообще считаю что мы вполне отлично обошлись и прожили без всякой Америки.. наши товары не хуже..
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 15:27
Однозначно!!!

И без Фанты с Кокаколлой тоже!
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 15:30
конечно международная торговля нужна но не в таких же масштабах когда отечественные товары чуть не полностью заменяются заграничными либо сделанными по ИХ технологии..
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 15:46
Нам их навязывают и приучают!
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 15:49
Да.. И я думаю так же..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 4 июля 2010 в 23:42
Михаил и Анатолий, вы просто прелесть.
Редко услышишь чёткую грамотную речь.
За такими будущее, я надеюсь это не просто слова, вы хотя бы стремитесь, что-то изменить.
Выясняете конкретные проблемы, я даже, наверно, предполагаете пути их решения?
На счёт хамства....кто сказал, что раньше было лучше?
Раньше всё скрывали, теперь всё на обзоре. Никто не знает что было в советском союзе и насколько высока была морать молодёжи тех времён.
Моё личное мнение - образованных сейчас больше, во многом за счёт компьютера/интернета. Всё таки доказано - мозг развивает)
А мозг это первый шаг к культуре)
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:58
Мозг есть, его не может не быть.
"-А что вы делаете головой?
-удары судьбы принимаю, а ещё я ей ем"
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 00:04
под мозгом я имела ввиду хотя бы небольшое отклонение от стереотипов и от веяний толпы)
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:08
пространственные типы навеяные толпой мы сами переварим и съедим
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 5 июля 2010 в 14:39
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 00:10
насчет того что раньше было лучше воспитание и нравственность - это я могу засвидетельствовать, потому что еще успел пожить при союзе и побыть и октябренком и пионером.. насчет образования... ммммм... честно говоря образованных больше не стало по причине того же компьютера-интернета.. почему? ответ прост и банален наверное.. раньше, чтобы найти какую либо информацию, ну к примеру нужно подготовиться к сочинению - перероешь и перечитаешь гору литературы (если конечно действительно хочешь подготовиться), все достигалось ТРУДОМ. а сейчас нажал несколько клавиш - и вот тебе пожалуйста полный список того что тебе нужно и не нужно и даже уже в готовом виде.. а посмотрите повнимательней на эти электронные книги, почитаешь - волосы встают дыбом! нормальные русские слова написаны с такими откровенными ошибками что я от таких еще в 5 классе бы от стыда сгорел.. про знаки препинания я вообще не говорю.. конечно вы можете ответить что важно там помнить и знать правила и все такое, но! - я до сих пор не знаю ни одного правила по русскому языку, кроме пожалуй "жи" "ши" пиши с буквой и.. а пишу без ошибок а все почему - потому что читаю с пяти лет, очень люблю читать. и вырос на книгах и орфографии которые напечатаны были в совдепии.. тогда гораздо серьезней относились к грамотному письму..
1
ludmila, 59 Сургут 5 июля 2010 в 20:24
Вы правы ,Михаил,раньше всё трудом давалось и мозги постоянно работали, много читалось разносторонней литературы и знали их авторов,а сейчас у молодёжи и то память рассеянная,тут помню,тут не помню,всё зубрят наизусть и то не запоминают.Мы никогда раньше не зубрили,читали и запоминали,не обязательно силком вбивать в память,главное понять смысл прочитанного,иногда читаешь чьи-то записи и сколько же грамматических ошибок в одном только слове и хочется поставить оценку ,как в школе
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 20:34
спасибо что соглашаетесь со мной, да и как можно с правдой не соглашаться? насчет учения да.. я вон те же гуманитарные науки не учил никогда мне хватало полученной информации на уроке или прочитанной дома чтобы быть вполне готовым к ответу..
2
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 00:17
и еще.. насчет развития мозга.. да, возможно и развивает но уже у сложившегося человека. а вот у детей - подростков? они собственно говоря утрачивают способность думать, сопоставлять, делать выводы да и вообще иметь собственное мнение.. достаточно грамотно набрать в поиске нужный запрос и повторить чьи то мысли порой умные а порой откровенную бредятину
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 01:08
Здесь и выше, во всем согласен.
(сам правил не знаю, но книги делают свое дело)
0
ludmila, 59 Сургут 5 июля 2010 в 20:32
Вы,молодчина,Михаил,хорошую интересную тему затронули,больно и обидно за нашу Россию, насколько же уровень нашей культуры упал
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 01:03
Ох, как бы мне хотелось, чтобы все развивались и окультуривались посредством Инета... Да, только, слишком много таких, которые, как верно подмечает Виталий, головой лишь удары судьбы принимают и кушают еще...
Даже не знаю, что им поможет...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 01:30
Вот тут Вы, Анатолий, им расскажите и растолкуете что есть что
вы_плюнуть_или_нет

играюсь
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 01:48
Растолковывать в России - дело неблагодарное и даже опасное... В мученики не пойду - пожить хотца!
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 02:09
И правильно !!!! Пусть Блаженные идут, которым терять нефиг
0
Василий, 32 Южноукраинск
# ×
4 июля 2010 в 23:53
да вот такое нынче хреновое время...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:55
машина времени у нас в голове - ОДНАКО
0
Василий, 32 Южноукраинск 4 июля 2010 в 23:55
в каком смысле?
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 4 июля 2010 в 23:59
В прямом.
0
Василий, 32 Южноукраинск 5 июля 2010 в 00:00
можно поконкретней объяснить?
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 00:02
хватит валить на время,
люди те же самые
1
Василий, 32 Южноукраинск 5 июля 2010 в 00:04
может и те же самые, да только в прошлых веках оставались хоть какие-то понятия о добром) а щас полный капздец_)))))
-1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 00:10
поизучайте подробнее историю, раньше люди были очень жестокими.
Вспомните Ивана Грозного, куда делись его жёны?
Вспомните казни где проводились? - на площадях!
Сжигали, вешали, головы рубили, четвертовали - а люди наблюдали, поддерживали и камушками помогали)
Наше время гуманнее, радуйтесь, что мы живём здесь)
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:12
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
пеосмотрите исторические факты

гуманистка
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 00:19
Я не понимаю, что вы имеете против сексуальных меньшинств? Это больные люди, они не могут себя контролировать, ну нравятся им однополые. Представте сумасшедших, за что их обвинять, они виноваты что родились такими?
Ответ на "гуманистка":
на кол сейчас не садят
1
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:34
Да что вы !!!!!!!
Лично я не желаю жить среди таких БОЛЬНЫХ - как вы сами выразились!!!
БОльной должен сидеть в БОльнице!!!!
а они тут за правду и как правило выставляют , вы все больны, а если нет так МЫ вас всех перекусаем
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 00:42
ха! проблема.. это никакая по идее не проблема.. еще в древнем Риме эти так называемые "голубые", "лесби" и "би" существовали и вообще это считалось в порядке вещей... я не к тому что я их поддерживаю а к тому что они всегда существовали и похоже не переведутся..
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 00:13
это в каком же таком месте вы увидали нынешний "гуманизм"? я что то его не замечал.. практически
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 00:20
т.е по вашему, Михаил, раньше люди были куда добрее, да?
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 00:26
раньше люди были не то чтоб добрее, ну куда более способны на сочувствие, понимание.. и оказание помощи. а сейчас помирай ты прямо на улице от сердечного приступа к примеру и ни одна зараза не почешется - все будут просто идти мимо...
2
Василий, 32 Южноукраинск 5 июля 2010 в 00:14
я говорю не о времени Ивана Грозного) поизучайте лучше вы историю)
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 05:15
А о каком?
0
Василий, 32 Южноукраинск 5 июля 2010 в 19:57
почитайте об эпохе Возрождения сначала))))
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 00:12
точно
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:13
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:14
0
ludmila, 59 Сургут 5 июля 2010 в 20:37
Оксаночка,люди не могут бытьтеми же самыми ,всё течёт,всё изменяется
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:06
Поконкретнее написанов сообществе которое я Вам ранее рекомендовал посмотреть. Простите великодушно за настоящую переадресацию, а не ответ
0
Василий, 32 Южноукраинск 5 июля 2010 в 00:08
и на этом спасибо)
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:15
Я там сам большинство выкладок делал, хотя сообщество не моё.
0
Василий, 32 Южноукраинск 5 июля 2010 в 00:18
поддерживаете, чтоб было хоть какое-то оживление там?
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:39
может быть кому-то интересно, хотя маловероятно, а кто-то начинает лихорадочно собираться в командирорвку...
хлопотно это...
0
Malk, 32 Киев
# ×
5 июля 2010 в 01:31
Ура, будущее за мной!
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 01:33
машина времени поломатая, обломайся
0
Malk, 32 Киев 5 июля 2010 в 14:04
Я без машины времени обойдусь, все равно оно за мной
2
Ищу Такую, 44 Новосибирск
# ×
5 июля 2010 в 11:32
Для начала-попробуйте совсем отказаться от любого алкоголя-руки сами потянутся к книгам, а ноги-в лес понесут
1
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 20:23
Поддерживаю! Лично я считаю 1-ым пунктом по спасению России - безоговорочный СУХОЙ ЗАКОН
(включая слабый алкоголь). Допустим, всех проблем это не решит, но важнейшие, а именно: продолжительность жизни, работоспособность населения, здоровье детей в конце концов - все это выполнимо. Да и культуре, о которой все так много говорят, это тоже пойдет на пользу.
1
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 20:42
а я считаю это не пунктом номер один а скорее вторым.. потому что человек напился и проспался и остался практически таким же (психически). а вот колющийся наркоман это по сути уже не человек... не получивший дозы это уже взбесившийся неуправляемый псих! вот это - проблема номер один..
1
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 21:03
О чем вы говорите?! ...человек напился и проспался и остался практически таким же (психически)... Никак не остался, с каждым таким "напился-проспался" разом, он деградирует не хуже наркомана. Когда я смотрю в окно, я не вижу там ширяющихся наркоманов (они по углам сидят). Зато я вижу опустившихся людей 20-40 лет (дальше не все доживают), которые тащат последнюю алюминевую кастрюлю из дома за 100 гр. вожделенного опохмела. Их и по статистике в разы больше, чем нариков. С наркоманами разобратся всегда успеем, а вот алкогольная проблема уже подталкивает страну к пропасти.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 21:29
знаете? вы наверно маловато видели наркоманов. и сравнивали тоже маловато. я имею право говорить, я тоже алкоголик, правда бывший. хоть и говорят что бывших не бывает. так же шарился, так же сдавал кастрюли.. а потому свои ощущения я помню. дошло даже до белочки - признаваться в этом нисколько не стыдно, по причине того что это для меня все в прошлом.. вот в этом то заведении я и насмотрелся на наркоманов!! вот там и насравнивался.. вволю. если сравнить - это небо и земля!! вот меня возьмите.. адекватный, нормальный человек хотя я пил не год и не два а гораздо больше, по большому счету виновата чечня но это другая история.. а если бы на месте меня сидел наркоман с таким же стажем.. ооо.. я общался с такими.. они уже не люди..
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 21:44
Да и я в общем не с потолка беру... Видел людей и с "белочкой" и с ломкой. Просто я хотел показать, что алкоголиков больше и число их растет. Наркомания у нас как-никак УК РФ преследуется, а вот спившиеся никому не нужны... а ведь это гораздо больше разрушенных семей, несчастных жен и детей... Наркотик еще поискать надо и денег он стоит немалых, а вино, пожалуйста, в любом ларьке - портвешок за 40 руб/л... Слишком большая доступность...
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 21:52
число наркоманов тоже растет.. я уж не говорю про травку и тот же "гашик".. а насчет доступности - согласен целиком и полностью.. но все таки считаю что обьявлять тот же сухой закон нет смысла, было ведь это уже в практике.. начнут гнать самогон и пить одеколоны.. тут ничего не сделать.. тут все зависит не от запретов а от самого человека. до меня вот вовремя дошло и не без помощи добрых людей а может Бога что это не мое и ни к чему хорошему не приведет.. вот если бы так доходило до всех.. но увы это нереально
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 22:00
Если бы доходило до всех, то и проблемы не было. А вот практика сухого закона как раз дала положительные результаты, просто об этом мало говорят.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 21:55
Согласна с Анатолием.
Ну вот шаг уже к этому сделан - запретили пиво на улице пить)))
Совсем запретить - нет.
Если человеку запретить что-нибудь, ему это и захочется сделать, такова его природа.
Обернуться может хуже.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 21:58
Не знаю как у вас в Кирове а у нас в Вологде что до запрета что после запрета - как пили на улицах пиво и не только так и пьют нисколько не меньше, всем просто глубоко плевать на этот запрет.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 22:02
300 руб. штрафа хочется ли?
У нас стражев порядка достаточно и они очень милые молодые люди
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 22:33
а у нас вот "стражи порядка" почему то не суются к парням которые пьют пиво..
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 22:06
Все эти "пивные" запреты, порой даже смешны. Кому нужно - тот напьется дома, хотя бы...
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 22:16
Да дома же не прикольно.
Здесь же не смысл напиться, а важен сам процесс.
Я думаю это нацелено на культурное времяпровождение. Надо же чем то заниматься, глуляя на улице - вот и пьют пиво.
А теперь может что-нибудь более интересное зарождаться начнёт.
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 22:30
Вы просто плохо знакомы с психологией алкоголика (дай Бог, вам никогда с ней не знакомиться
) Смысл именно в результате, процесс важен только поначалу. А на последних стадиях они вообще сторонятся компаний, принцип - себе больше достанется.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 22:35
Не думаю что реальные алкоголики главная проблема России.
Алкоголизм болезнь, давайте о больных потом, лечить их надо.
Здоровые молодые сильные - наше будущее, поголовно с бутылочкой пива в руке гуляют.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 22:38
просто они вообще не осознают что сознательно себя травят. и не осознают пока что нибудь от этого пива не заболит. и никакая антиреклама тут не поможет
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 22:48
ну наконец-то хоть в чём-то сошлись.
Не в том дело, что заболит.
Это главное увлечение россиянина - ПИВО.
Не спорт/творчество/искусство, как раньше.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:05
просто реклама - великая сила
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 22:36
точно!
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 22:34
точно.. да кому надо просто положит на все запреты да и все...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
116777
Перейти к знакомству