Сейчас онлайн: 3 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

диалог с самим собой...

А вам не приходилось ну, хоть раз в жизни внезапно остановиться и удивленно спросить: «Зачем все это?». Остановиться так внезапно, что нелепость или по крайней мере неоднозначность того, что Вы делали все это время, поражает самую суть Вашу.
Может это всего лишь очередной провал, это скоро пройдет, белая полоса сменит черную, известное дело и всё будет как прежде. Как прежде? Но я не хочу, как прежде. Я не могу как прежде. Больше не могу… А как надо?
Что же мне еще надо? Чего так настойчиво требует что-то там, в глубине? Вот, вечно оно вылазит не вовремя. И что больше всего раздражает, так это то, что не поймешь, что ему надо...
Продолжение темы:
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
25

Комментарии25

0
ENDEYE RUS & NY, 38 Санкт-Петербург
# ×
24 сентября 2010 в 22:31
обычно это называется "тупик"

надо просто вспомнить первоначальную суть,чем же увлекли эти события,заставить себя взглянуть на это по новому и так до бесконечности,когда придёт очередной упадок сил души
0
Сознание, 82 Короча
# ×
24 сентября 2010 в 22:54
А текст ваш очень похож на установку(программу) на то, что "...поражает самую суть Вашу..."
Есть такая народная сказка "Думающий о болезнях призывает их"
А что Вы предлагаете?
Наводнить таким смыслом жизнь и ждать улучшения?
Попробуйте думать по другому!
1
dgan, 53 Буинск
# ×
24 сентября 2010 в 22:56
прошлое не вернуть,будущее не известно,надо жить настоящим.
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону 25 сентября 2010 в 00:00
Настоящее миг,вся наша жизнь в прошлом.точнее в памяти,без этого ты-овощ.
0
dgan, 53 Буинск 25 сентября 2010 в 14:02
а кто говорит,что прошлое надо забыть
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 сентября 2010 в 14:10
"Кто прошлое помянет,тому глаз вон,
а кто забудет-оба!"
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону
# ×
25 сентября 2010 в 00:11
Делай,что считаешь правильно именно ТЫ.И всё больше ничего не нужно.
0
маришка, 34 Нальчик 25 сентября 2010 в 19:45
РЯДОМ ВЕЧНО КТО НИБУДЬ СОВЕТУЕТ,НАУСЬКИВАЕТ..........СВОЁ МНЕНИЕ НЕ ПРОПИХНУТЬ
0
Вера, 53 Москва
# ×
25 сентября 2010 в 00:14
мы все когда то доходим до перекрёстка, когда нужно выбрать путь, вот стоишь, рамышляешь, взвешиваешь,рещаешь...перед тем как в новую фазу, на новы уровень перейти.
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону 25 сентября 2010 в 00:49
У некоторых жизнь,сплошной перекрёсток.Если долго думать,так на нем и помрёшь,никуда не придя.Не стой,иди.Всё важное,кажется важным только в данный момент.Самое главное установить темп шага.Он должен быть чётким и твёрдым,тогда прийдёшь куда нужно,не особо забочась куда идти.другие пути отпадут сами собой...
0
ева, 38 Москва
# ×
25 сентября 2010 в 01:01
Нет, Вера, они говорят вовсе не о том! Если бы так легко было - делать то, что хочешь или считаешь нужным.. Но зачастую ты понимаешь умом, что все не так, что тебе все это надо бросить или изменить, а сделать это так трудно, практически невозможно! Потому что страшно что-то менять.. И слова "не могу так больше" превращаются для окружающих в очередную пустую истерику, а ты понимаешь, что тебе нужна помощь или поддержка, иногда просто слово, чтобы решиться.. Я поняла Вас именно так, почему-то..
0
Родосвет, 37 Витебск
# ×
25 сентября 2010 в 01:50
я постоянно задаюсь этим вопросом и чаще всего моя внутренняя сущность чего-нибудь придумывает в оправдание, иногда это такая чушь бывает, но со временем приходит осознание, что именно это и именно в это время ТАК для меня было лучше всего...
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону
# ×
25 сентября 2010 в 14:22
Всё дело как всегда в банальной уверенности в себе.поверь сам в себя,и никаких"мытарств"и непоняток не будет,люди у тебя начнут искать поддержку.Это и есть понятие:сильная личность,а не то что в последнее время под этим подразумевают...А первый шаг-определение непреложных ценностей именно для тебя:семья,карьера,дети,друзья...у каждого своё.Быть везде не получится,не строй иллюзий.везде-значит нигде,отсюда и пойдут рывки.
0
Вера, 53 Москва 25 сентября 2010 в 14:26
а будучи банально увереным в себе Вы никогда не сомневаетесь в сделанном, никогда не размышляете- нада0не надо мне это? Неужели никогла не задумываетесь-хочу я этого или нет, нужно мне оно или нет? Не анализируете, не взвешиваете? Вот как то слобо верится, честное слово. Человек -существо мыслящее, я думаю мы все задумываеся, прежде чем что то сделать, предпринять.
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону 25 сентября 2010 в 19:50
Верно это просто любовь...любить надо жизнь и не тратить своё бесценное время на принятие решений.
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону
# ×
25 сентября 2010 в 19:44
Вы смешиваете два разных понятия:уверенность и самоуверенность.Конечно размышляю и взвешиваю.только не долго основное решение принято один,Вы верно пропустили.Выше я уже говорил.Всё дело в приоритетах.У меня-дети верхний,потом я сам.поэтому решать легко-всё что будет хорошо им в итоге будет хорошо и мне.пэтому нет никаких мытарств и распутий.Они по большей части от жалости к себе.А это уже говорит о самовлюблённости.А это самый нижний приоритет.Всё очень просто.Один раз хорошо подумать...и решить один раз!
0
Вера, 53 Москва 25 сентября 2010 в 19:54
дети, семья, это наивысшие ценности, тут даже не надо выбирать, а вот, если Вам предлагают работу новую, другое место жительства, другую жизнь, это же не сиюсекундно решается.
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону 25 сентября 2010 в 20:35
Да просто!Смотри: -мне предлагают работу.если там выше заработок значит я буду больше помогать детям + ,они смогут повысить свой жизненый уровень,сменить работу,родить мне внуков,элементарно мы сможем более качественно отдыхать ВМЕСТЕ!можно миллион найти.минус-мне будет первое время сложно и трудно.но он такой маленький.всё очень просто-я завтра бы уехал поступи предложение.А если она этого не дает,то тем более,что решать?проще пареной репы...
0
Вера, 53 Москва 25 сентября 2010 в 20:39
а если дети уже устроены, самостоятельны и особо не нуждаются, достаток в семье очень прилиный и выбор делать тлько тебе- хочешь или нет, готов или нет. Вот и думаешь-нужно тебе это или оставить как есть, хотя понимаешь, что из прежнего уже вырос, достиг возможного предела, стал там мастером, а тут перспективы, но туманные. Легко ли отказаться от стабильного и шагнуть в непонятное,но заманчивое?
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону 29 сентября 2010 в 14:03
Жизнь-настоящая жизнь,череда удач и потерь.оглянись назад,ответ там-что ты вспоминаешь?разве размеренную и спокойную жизнь?тревоги,радости,неудачи и победы-в этом ты и твоя жизнь,всё остальное-в пустоту,его нет,выброшеные года!!!из жизни,не жалко?Не так уж много нам отмеренно,чтобы даже часом разбрасываться!второго шанса не будет!Только движение и рост продлит,насытит твою жизнь событиями.чем их больше тем длинее твоя жизнь.Это и только это является эликсиром молодости и секретом против старения,а не какой-то мифический напиток.пить жизнь полной чашей!вот если хочешь расшифровка древнего секрета долголетия.дарю бесплатно.по крайней мере я стараюсь так жить.а все дерганья от лени,а я её уничтожил один раз подумав и разложив всё по полочкам: важно-не важно.поэтому всё решается легко и быстро.решение уехать на север(без конкректной специальности,в полную тумана область деятельности,мне южному,до мозга костей человека)было принято за 1,5часа.
0
Вера, 53 Москва 29 сентября 2010 в 14:08
да, но ты, наверное, тогда не был обременён семьёй и решал только за себя одного, так ведь? Я тоже никогда не жалею о том, что сделала, если я ЭТО делала, значит на тот момент мне именно ЭТО и было нужно.
0
Вера, 53 Москва 29 сентября 2010 в 14:09
а вот когда твоё решение может изменить жизнь других людей, причём изменить не в лучшую сторону, людей, которые не виноваты в том, что тебе бес в ребро и пр... об этом нужно и должно думать! Согласись.
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону 29 сентября 2010 в 14:37
Старшей было 14,младшей 10.было ужасно страшно,скучал за ними,по ночам вскакивал.но именно это и греет сейчас душу.позволило понять как сильно я их люблю,я уже не говорю что творилось когда я возвращался с вахты.было трудно,холод собачий,вагончики,обморожения,но это теперь вспоминается в совершенно другом качестве.Судьбы каких людей зависят от твоего решения?ты не внимательно меня слушаешь.вернись к приоритетам-ты несёшь ответственность только за свою судьбу и своих детей которым ТЫ ДАЛА ЖИЗНЬ,и то только до того момента пока они не станут самостоятельными.Все остальные сами решают как им быть.Ты не бог чтобы решать за них...
0
Вера, 53 Москва 29 сентября 2010 в 14:39
я в личку ок?
0
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону
# ×
29 сентября 2010 в 15:18
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
616114
Перейти к знакомству