Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 1 072 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Как наказывать подлость?

Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы.
Достоевский Ф. М.

Почему человек не признается в своих пороках? Потому что он все еще погружен в них. Это все равно, что требовать от спящего человека рассказать его сон.
Сенека

Величайшее поощрение преступления — безнаказанность.
Цицерон

Вне всякого сомнения, любое преступление должно быть наказано, но как определить необходимую меру? Существует мнение, что жесткое наказание делает человека лишь хуже, добавляя ему в душу ненависти... Но, ведь, с другой стороны, чрезмерная мягкость будет также неэффективна. Отсюда вопрос: Способен ли подлец и вообще нехороший человек на перевоспитание посредством наказания или "горбатого только могила исправит"? А может быть кто-то считает, что действовать нужно добром?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
46

Комментарии46

0
Джани, 39 Санкт-Петербург
# ×
14 июля 2010 в 09:30
Горбатого только могила исправит
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 10:05
В перевоспитание не верите, значит. Тогда может, не стоит, вообще воздействовать на них? Сами помрут... или поможем в этом.
0
Джани, 39 Санкт-Петербург 14 июля 2010 в 10:39
нет не верю, так как еще не одного перевоспитанного не видела
Воздействовать надо но как???
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 10:43
Подвергать публичному позору, как вариант.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 11:49
Согласна!
0
ludmila, 59 Сургут 14 июля 2010 в 19:55
от добра добра не ищут,если это с детства в воспитание не заложено,подлецом всю жизнь так и проживёт
0
Дарья, 27 Волгоград
# ×
14 июля 2010 в 09:34
сострадание исцелит больше грехов, чем осуждение
1
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 09:51
Но, ведь, подлец может использовать сострадание, в качестве оправдания своих поступков. На то он, собственно, и подлец.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
14 июля 2010 в 10:14
Все люди разные и на каждого человека нужна СВОЯ мера воздействия!
Проблема и трудность состоит в том,что трудно(а порой невозможно) определить эту меру наказания для конкретного человека!
В ком-то достаточно просто разбудить спящую совесть,а кому-то и жёсткие меры будут бесполезны.
Поэтому споры о методах наказания будут ещё долго длиться!
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 10:32
Индивидуальный подход, действительно, важен... но этож целая армия психологов нужна (много у нас подлецов нынче развелось)... или милицию переквалифицировать.
Только представьте: человек совершает что-то плохое - к нему тут же мент: "Гражданин, давайте поговорим об этом?"
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 10:42
Сейчас это смешно представлять,но это ведь хороший способ,хотя и понимаю,что трудный.
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 10:48
Еще какой хороший! Все равно от органов толку мало, а так хоть с ними поболтать можно будет
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 10:48
Это точно!
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск
# ×
14 июля 2010 в 11:30
"не судите, да не судимы будете, не осуждайте, да не будете осуждены"
сама не христианка по убеждениям, хоть и крещеная, но... лучшее наказание это игнорирование, по моему... человек сам себя на кажет, не другим его судить
0
Yanushka, 30 Киев 14 июля 2010 в 11:40
ВЫ правы на 100% я христианка, и всегда у меня вертится на языке эта цитата когда начинаю осуждать кого-то... но просто иногда происходит такая штука как "крик души"...относительно "человек сам себя на кажет", то такие люди не способны к самоанализу и никогда сами себя не накажут, даже если у них случится что-то плохое они это привяжут к чему угодно, но не к своим подлым поступкам
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 11:47
А за ПРЕСТУПЛЕНИЯ,которые человек совершил из-за своей подлости,тоже наказывать ТОЛЬКО игнором?!
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 12:13
Ну не знаю... игнор, по-моему, слабовато как-то... Да и врядли он сам себя накажет.
0
Штефан, 30 Владивосток
# ×
14 июля 2010 в 11:35
Наказание должно ужесточатся по мере жестокости и количеству преступлений. Если, отсидев, человек человек делает то-же самое, да в принципе совершает любое такое-же по тяжести преступление, или более тяжкое, то давать срок в 1,5-2 раза больше. Я не беру серийных маньяков и тому подобных - по моему таких к стенке надо как только поймали.
0
Штефан, 30 Владивосток 14 июля 2010 в 11:42
Чой-то я,.. мы-ж про подлость. Ну так их просто бить надо,- подлецом быть не перестанет, но может научиться не пакостить. Будет свою подлость в себе держать.
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 12:17
Тоже вариант! Раньше пороли кнутом... можно (в целях гуманности) хотя бы розги вернуть...
0
Yanushka, 30 Киев
# ×
14 июля 2010 в 11:37
Нет не способен на перевоспитание... мне в жизни пришлось столкнутся с человеком, про которого тут написано "подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство и просто подлецы, чистокровные подлецы." в этом человеке было 2 в одном... ни вселюдный позор его никак не заставлял переосмыслить свою жизнь, потомучто среди толпы народа находился хотя бы одни кто поддерживал его, пыталась добром вразумить (скажу так чтоб было понятней, это был мой муж), и добром и лаской пыталась объяснить что он скотина
..не получалось, он еще больше убеждался что он все делает как благородный человек... пыталась в грубой форме, каждый раз тыкая носом его, опять человек для себя выкручивался, стандартными наборами фраз... Такие люди не слышат и не хотят ничего понимать.. НЕ ДАЙ БОГ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ КОГДА ЛИБО ИМЕТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ОТНОШЕНИЯ!!!!!!
0
Штефан, 30 Владивосток 14 июля 2010 в 11:44
Он Вас просто не боялся.
0
Yanushka, 30 Киев 14 июля 2010 в 11:54
тут дело не в боязни, а в степени человечности в человеке...разве чтоб осознать свои ошибки, даже не ошибки а поступки подлые, нужно бояться человека????.. я например если не Дай Бог поступила не хорошо (может даже назвать подленько) (ну, как пример я подала на алименты, предупредила его что подам, что подала, он пришел на суд пособирал кучу бумажек и всего на свете, нам суд перенесли, и в этот раз теперь я собрала куча всего, да еще и наняла адвоката, но в этот раз я все делаю тихонько, он когда звонить иногда, я общаюсь нормально не подавая повода что в суде буду разрывать на клочья), так вот я себя згрызаю изнутри за это.. и знаю что после суда даже попрошу прощения... (фу, ужас, да?
0
Штефан, 30 Владивосток 14 июля 2010 в 12:00
Ну так если нет "человечности в человеке", ну не понимает он нормального языка.
Человек тоже поддаётся дрессировке,.. Вы просто не пробовали (мне так кажется).
А во на таких самоедах как Вы они и расцветают.
0
Yanushka, 30 Киев 14 июля 2010 в 12:09
Он поддается дресировки если эта дресировка приятна его душе
..пробовала, перепробовала все что только можно и нельзя было... если в человеке есть не то что зерно подлости, а уже давно 31 год цветущее поле, то вспахать его нереально..пока будешь выдергивать один сорняк, с другой стороны будет лезть другой...
0
Штефан, 30 Владивосток 14 июля 2010 в 14:20
Что-же это за дрессировка если она приятна... собак так не по дрессируешь.
А то что 31 - это да... это уже патология.
Вам конечно не просто было - муж всё таки,.. а я бы бил... один раз не понял - ещё получит.
Таких людей как Ваш муж только так и можно чему-то научить... я таких тоже повидал.
При этом я не говорю что они становятся лучше... нет, насилие лучше никого ещё не делало. Просто такой подход... "по мужски" если хотите,.. меня лично отец так учил.
0
Yanushka, 30 Киев 15 июля 2010 в 00:19
я думала над бить, но толку та никакого... только руки марать, да потом он же баба будет побои снимать, в суд подавать...
0
Штефан, 30 Владивосток 15 июля 2010 в 02:36
Н-да, на жену в суд...
И почему Вас тогда какие-то угрызения мучают, не понимаю.
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 12:23
Не нужно себя грызть, если правда на вашей стороне.
0
Сумасшествие, 33 Липецк
# ×
14 июля 2010 в 12:28
у меня только один вопрос- а судьи кто-или они-это чистешая добродетель........человека исправят только обстоятельства и чем тяжелее они будут, тем более глубоко будет осмысление..........а бывает порой и так, что человек плохо отнесся к вам и хорошо к другому-для всех мил не будешь...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 12:30
Подлец-он и в Африке подлец!
0
Сумасшествие, 33 Липецк 14 июля 2010 в 12:44
я такой максималист как вы и между черным и белым всегда есть череда серых тонов...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 12:46
Конечно бывают и серые полосы,но если человек совершил подлость,он уже автоматически становится подлецом!Для ВСЕХ!
Это как нельзя быть НЕМНОГО беременной,так и невозможно быть СЛЕГКА подлецом!
1
Сумасшествие, 33 Липецк 14 июля 2010 в 12:53
а если он совершил подлость по отношению к вам, а по отношению к другому оказал неоценимую помощь, то осуждать его будете только вы, а вот другой будет ему благодарен......
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 14 июля 2010 в 13:04
Если бы человек в отношении другого человека совершил ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлость,а мне оказал помощь,то я бы ,конечно, была ему благодарна,но в моих глазах он ОДНОЗНАЧНО стал плохим человеком,подлецом!
0
dgan, 53 Буинск 14 июля 2010 в 23:03
это значит - немножко убил человека
1
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 13:01
Все по порядку:
1) В данном случае характеристика судей не играет роли, т.к. рассматривается сам смысл применяемого наказания.
2) Обстоятельства, далеко, не всегда могут сложиться в пользу исправления человека.
3) Субъективное отношение одного человека к др. еще не является подлостью, т.к. она характеризуется поступками, а не отношениями. Для простоты, можно рассматривать подлость, как антипод порядочности.
2
АДАМАСТО, 45 Белгород 14 июля 2010 в 15:49
Анекдот в тему:
Заводят в камеру страрика древнего, не дать не взять, ну божий одуванчик.
Заключённые к нему с интересом и сочувствием.
- Отец, за чтож тебя?
- Да за подлянку!
- А как это? Нет такой статьи!
- Ну вот

- Расскажи?
- Да ненадо!
Лишнее это...Да и не рассказать это...
- Ну расскажи!!!!!
- Показать смогу, только слово дайте, что бить и по другому измываться не станете!

- Даём слово!!!!

- Дайте мне веник, ведро с парашей поставьте возле двери....
- Все стали. Интересно!! Смотрят

- А дед с веником подошёл к двери, опустил веник в ведро с парашей, и начал стучать в дверь...
Открывается окошко надзиратель в него своё жало совать начинает, а тут дед ему веником по морде.....

Надзиратель окошко захлопывает... Слышется топот по коридору. Залетают в камеру маски-шоу с дубинаторами, и со словами:
- "Отец подвинься в сторону" !
Начинают дубасить всех без разбору!
Та к вот к чему это я... Подлость делает часто виноватыми других.
Давайте от противного, научим подлого быть другим
Вдруг понравится!
0
dgan, 53 Буинск 14 июля 2010 в 23:05
и чем же
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 14 июля 2010 в 23:10
Эх, ученье - свет, а неученье - вставай чуть свет и пи...дуй на работу
0
dgan, 53 Буинск 14 июля 2010 в 23:14
.Привет.что заглядывал.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 15 июля 2010 в 00:10
Ась, кудысь?
Привет, выпить нет?
Работы там непочатый край!
Да видать не царское это дело
0
dgan, 53 Буинск 15 июля 2010 в 00:15
,работа не волк в лес не убежит
0
Анатолий, 35 Греймоут 14 июля 2010 в 23:39
Кому-то, может и понравится...
Другие же смысла не увидят... типа: "Век живи, век учись - за...ёшься и помрешь!"
Этакий постулат для неучей.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 15 июля 2010 в 00:15
нету горбатого смайла и крышки гробовой
а тоб сказанул
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 20 июля 2010 в 20:07
Это упущение родителей в детстве, не наказывали за подлость.
Как такое исправить.
Хотя как собак можно (тут была "идея" дрессировки) - наказывать сильно.
Но опять же, не все поддаются, к примеру собаку же, у кого есть мопс, пробовали его отучить спать на кровати?)))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
223831
Перейти к знакомству