Сейчас онлайн: 3 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Надписи на пачках

Вот стали писать на пол-пачки сигарет, - курение убивает и прочее. Как вы к этому относитесь? И бросит ли курить хоть один человек, прочитав это?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
25

Комментарии25

1
вася, 39 Казань
# ×
4 августа 2010 в 23:38
я не брошу,эт точно!!!!
только вид портит такая надпись...
1
Ольга, 38 Москва 4 августа 2010 в 23:40
все и без надписи знают,что это вредно,и всё равно курят!!!
1
dgan, 53 Буинск
# ×
4 августа 2010 в 23:48
КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ,ТОТ ЗДОРОВЕНЬКИМ ПОМРЁТ!!!
0
Allden, 29 Москва
# ×
4 августа 2010 в 23:49
еще вот удивляюсь - следят да не за тем...
1
Агафон, 39 Екатеринбург
# ×
4 августа 2010 в 23:52
рацуха корячится. на пачке героина делаем надпись, дескать это может повредить вашему здоровью и смело запускаем в свободную продажу. уверен, что никто такой герыч не купит и не вколет.
1
,,,,,,, 26 Стерлитамак
# ×
4 августа 2010 в 23:53
Все возможно, может кто-то и задумается! Но это такой малюсенький процент! Сам человек не захочет бросить, его никто не заставит!
2
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
5 августа 2010 в 00:49
Абсолютно бестолковая надпись... правда они ещё и цену подняли (на пару руб., но всё же). Вот если поднимут многократно (такое обсуждалось), то это может заставить бросить многих. 200-300 руб. за пачку и я, по любому, брошу, хотя буду весьма злой!
Однако, это только мысли... Алкогольно-табачное лобби в верхах не допустит разорения сверхдоходного бизнеса, да и налоги по акцизам они отстегивают миллиардные ($). Такую лавочку не так просто закрыть.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 августа 2010 в 10:57
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 августа 2010 в 18:31
Я думаю всё таки задумываться начнут, там очень убедительные надписи, особенно про импотенцию и вред во время беременности. Так что там даже если не вы, так ваша половина обратит на надписи внимание (или наоборот).
Или кто то хочет на себе испытать например "белезненную и длительную смерть"?
2
Анатолий, 35 Греймоут 5 августа 2010 в 19:00
Покажите хоть одного человека, который не знает, что курение вред. Лишнее напоминание ничего не даст.
Относительно, дешевые сигареты + большая доступность сводят на нет все усилия с надписями. Для начала, хотя бы убрали рекламу из газет, читаешь на пачке "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", открываешь газету "БУДЬ СОВРЕМЕННЫМ" и марка сигарет во весь разворот. Что тут ещё сказать...

Я уже описал выше эффективный метод борьбы, но поддерживать его не буду по понятным причинам.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 9 августа 2010 в 19:31
Опасно запрещать что-то человеку, это может вызвать обратную реакцию (только запретишь человеку делать что-то, так именно этого ему и захочется).
Делать сигареты неоправданно дорогими, это по-моему вообще не выход. Если с точки экономической выгоды, что будете делать одну пачку, а продавать по цене в сотни раз больше себестоимости? И кто это грести в карман будет?
0
Анатолий, 35 Греймоут 9 августа 2010 в 20:15
Там грести будет нечего - спрос быстро упадет. Для табачных компаний экономическая выгода прямо пропорциональна кол-ву курильщиков и такое повышение цены приведет к краху всей индустрии. Если бы их не обкладывали акцизами, то сигареты стоили бы гораздо дешевле, чем сейчас.
А по поводу обратной реакции: согласитесь, что как бы ни хотелось - высокая цена отбивает охоту. Сигареты - это не водка, которую можно покупать изредка. Курильщик же тратит средства регулярно (практически каждый день - два) и он сразу встанет перед выбором: либо бросать, либо курить дальше, сильно ограничивая себя во всем (при цене в сотни руб/пачка многим даже на еду не останется) Однако, повторюсь, на такое у нас не пойдут.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 августа 2010 в 19:36
Таак, ну вот без водки жить можно, а половина курильщиков не в силах жить без сигарет, и это не прихоть, это уже зависимость.
Будут делать самокрутки и курить всякое дерьм*цо, вам не жалко их здоровья?
0
Анатолий, 35 Греймоут 10 августа 2010 в 21:12
Жалко! Поэтому я против этих мер (уже указывал выше), а рассматриваю только теоретически, с точки зрения эффективности.
Любой курильщик в состоянии прожить без сигарет, зависимость не такая уж большая.

P.S. Чтобы курить всякое дерм*цо, нужно его сначала посадить и вырастить - а это не такой уж легкий процесс.
0
таша, 39 Пенза
# ×
5 августа 2010 в 12:56
написано крупными буквами.прямо,как НЛП.может кто и бросит,когда программа в мозг внедриться
1
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 августа 2010 в 13:50
программа, закладываемая НЛП, реально вычисляется так - повторяя большое количество раз или просматривая что-то, следим за мыслью, на которой фиксируется сознание.
например:
- "курение убивает"
- "мат - не наш формат"
- "в здоровом теле здоровый дух"

А критерий полезности информации или действия определяется тем, чему можно следовать большое количество раз с пользой для себя и окружающих. Если наоборот - это вред.
0
таша, 39 Пенза 5 августа 2010 в 19:35
ну вот,кто курит на каждой пачке и видит одно и тоже
1
Илиана, 32 Санкт-Петербург
# ×
5 августа 2010 в 17:01
Как хорошо,что я не курю
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск
# ×
5 августа 2010 в 21:07
муж рассказал недавно: коллега его покупает сигареты, а там огромными буквами - КУРЕНИЕ - ПРИЧИНА ИМПОТЕНЦИИ. он просит-дайте мне другие сигареты, без импотенции
так вот. никому это не поможет, скорее коллекционировать будут надписи по моему
2
Денис, 30 Георгиевск
# ×
8 августа 2010 в 11:17
если бы наше правительство захотело запретить курение, спиртное, и т.п., то я думаю что первым делом запретили бы ИЗГОТАВЛИВАТЬ сигареты, спиртное и т.п., а не писали бы на пачках что это вредит здоровью.
но так как это не выгодно правительству, то и получается что люди травятся, а на надписи большинство не обращает внимание.
я думаю что не бросит курение тот кто курит из-за какой-то надписи.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 9 августа 2010 в 19:32
Может, но они хотя бы пытаются..
2
Денис, 30 Георгиевск 10 августа 2010 в 23:26
вот именно, хотябы пытаются, если бы захотели бросить, то уже бросили. и дело не в зависмости от курения. дело в том что они просто не хотят бросать.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 августа 2010 в 20:00
нет, ошибаетесь.
Никотиновая ЗАВИСИМОСТЬ это не сказки.
Некоторые просто не могут, организм не позволяет.
0
Денис, 30 Георгиевск 13 августа 2010 в 18:57
согласен, далеко не сказки. но при большом желании можно бросить и курить и пить.
пример тому мо дедушка. он на протяжении многих десятков лет курил сигареты, и по НЕСКОЛЬКО ПАЧЕК В ДЕНЬ, но потом ему сказали: "Будеш курить - умреш". Дедушка бросил курить в этот же день, и больше не взял НИ ОДНОЙ сигареты по был жив. он не впускал к себе в комнату курящих.
и таких примеров лично я могу привести несколько.
необязательно бросать сразу, можно и в течении месяца, года. но это не бросание, это всего лишь отговорка.
тем, у кого организм не позволяет бросить, тем и начинать курить не стоит. ну а если всё же начали, то реально бросить за пару недель.
0
Allden, 29 Москва 13 августа 2010 в 19:55
Конечно, каждый может себя настроить на тот или иной выбор. Сила воли-великая штука
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
111821
Перейти к знакомству