Сейчас онлайн: 3 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

О стереотипах

Я хотела поговорить о стереотипах. Об отношении всех и каждого к явлениям, понятиям и ситуациям.
Скажем, принято считать, что толстяки добродушны, что мужчина должен быть выше женщины( выше ростом, больше зарабатывать, быть умнее и т.д), что эстонцы медлительны, а итальянцы - темпераментны, что в брак нужно вступать только после того, как встал на ноги и т.д.
Зная о стереотипах, одни в них верят и следуют им. А другие поступают по-своему и разному.
Но меня вот что интересует. А что для вас является стереотипом? В каких ситуациях вы поступаете по-своему, а в каких следуете стереотипам.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
24

Комментарии24

0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
2 июля 2010 в 16:36
Лучше всё таки прислушиваться к себе,к своей интуиции и поступать так,как она тебе подсказывает!
Жить стереотипами-это жить чужим умом!Это стагнация!
1
Шестак Ирина, 25 Омск 2 июля 2010 в 16:45
Полностью с вами согласна! Просто в наше время, множество людей (стадное общество) склонно именно к стереотипам и мнениям, как говорится "все под одну гребёнку"...единицы кто думает своей головой и трезво оценивает ситуацию. Особенно всё это проявляется в маленьких городах (сама в таком жила), если что-то криво и косо - всё он/она не такой(ая), как все и начинается обсуждения и прочее.
Глупо я считаю, слоняться под кем-то придуманный стереотип.
1
Татьяна, 26 Омск
# ×
2 июля 2010 в 16:38
Именно стереотипами люди сами создают себе проблемы.А нужно просто жить так, как хочется тебе.Делать что хочешь, говорить , как думаешь.Конечно , нужно соблюдать определенные нормы приличия, ведь мы живем в нормальном обществе.Но на все должно своё мнение, иначе просто потеряешь себя во множестве стереотипов.
1
Шестак Ирина, 25 Омск 2 июля 2010 в 16:46
Ты абсолютно права! Всего должно быть в меру, мы как ни как живём в обществе...но голова то у всех своя должна быть.
-1
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск
# ×
2 июля 2010 в 16:49
вторая половинка для женщины-мужчина, а для мужчины-женщина. стереотип, мешающий жить многим хорошим людям...и еще что нетрадиционные пары не смогут воспитать психически здорового ребенка... хотя уже доказано что прекрасно могут! (кто о чем, а я о наболевшем
)
1
Шестак Ирина, 25 Омск 2 июля 2010 в 16:54
в какой-то степени вы правы, каждому своё.
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 2 июля 2010 в 17:00
я не о себе, т.к. замужем
хотя были такие мысли... просто общаюсь со многими девочками такими. вот.
0
Шестак Ирина, 25 Омск 2 июля 2010 в 17:10
И в этом нет ничего плохого, каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе!))) Хотя опять таки общественный стереотип - люди с нетрадиционной ориентацией, это плохо, это не религиозно, и.т.д.Их выбор и их право, некоторые и отказываются от этого, потому что боятся что общество их не поймёт и заклюёт.
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 2 июля 2010 в 17:27
да!!! и главным образом семья!!! сама стояла перед выбором...
0
вася, 39 Казань
# ×
2 июля 2010 в 17:04
я б Вам всем ответил... но по кнопочкам стукать много лень:трудился я сегодня
0
Шестак Ирина, 25 Омск 2 июля 2010 в 17:10
Ничего! в Следующий раз отпишитесь.)))
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург
# ×
2 июля 2010 в 18:00
Когда бы ты знала, как мир погряз в стереотипах, ты бы ужаснулась.
Жить ими невозможно. Они - суть существование, ибо жизнь - это творчество, а не штапаы и клише большинства. Большинство глупо, зло и деструктивно. Оно уничтожает тех, кто выходит за рамки.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 2 июля 2010 в 23:47
Оно не уничтожает тех кто вышел за рамки, потому что их уничтожить невозможно, а борьба сделает их сильнее. А если они сдадутся перед большинством, то превратятся в эту же толпу.
Чистый ум не замутить.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 5 июля 2010 в 14:14
Коперник, Бруно, Галлилей, Альбигойцы, Иосиф (Иисус), Апполоний Тианский.... Ещё примеры нужны?
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.)
# ×
2 июля 2010 в 23:45
Мир полон стереотипов.
Но каждый считает, что он думает своей головой.
Толстые мужчины не добродушны, они эгоистичны и слабы в решениях, потому что с детства над ними сюсюкались умилённые мамочки/воспитательницы и другие учителя жизни, и отношение по жизни к ним более снисходительное.

Вспомните - правительство вражина, налоги поднимает, цены поднимает, работы нет, всё разваливается, на людей ему наплевать и тп. Это же стереотип и вы все в один голос скажете, что так и есть.
От них не избавиться, потому что большинство людей - овощи.
А кто имеет живой мозг, тот им думает. Но большинство всё равно "толпа".
0
Шестак Ирина, 25 Омск 3 июля 2010 в 09:19
согласна!
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 5 июля 2010 в 14:18
А я нет. Поскольку то, что сказано о правительстве неполно: воры, коррупционеры, эмиссары америкосовских интересов, убийцы, уничтожители. И это факт, а то, чем тебе прополоскали мозги, что ты их защищаешь - ложь.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 5 июля 2010 в 21:50
А что ВЫ сделали, чтобы защитить нашу страну от этого?
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 6 июля 2010 в 13:06
Борюсь в прессе, судах, просвещаю людей в беседах, пишу песни и стихи на эту тему.
Так что куда больше, чем ты когда-либо можешь сделать. Да ты и не станешь, ибо ты - опора этого строя.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 20:06
"опора этого строя".
Я буду стараться)
Не думаю что постоянное нытьё что-то изменит.
А народ только это и делает.
И предложений что конкретно сделать - нет. Просто не нравится и всё. Глупо, мне так кажется.
А что вы сделали для улучшения я не знаю, может и сделали, тогда это хорошо.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 6 июля 2010 в 23:16
Нашла чему радоваться.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 23:22
А не стоит?
0
Сумасшествие, 33 Липецк
# ×
3 июля 2010 в 18:01
по существу стереотип-норма морали, поведения.............и в редких ситуациях я следую стереотипам (хотя иной раз я считаю это полезным свойством), но вот смотрю вышесказанное и у всех одно и тоже, какие мы милые, какие мы интересные, умные, просто душки, мы такие необыкновенные и всеприемлющие, а как доходит до дела, то многие пасуют и стараются преследовать этим же навязанным стереотипам, которые были и сделаны для того, чтобы приструнить общество и это уже политический критерий.
0
Василий, 32 Южноукраинск
# ×
4 июля 2010 в 23:08
своя голова есть на плечах - и все стереотипы в сад)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
353544
Перейти к знакомству