Сейчас онлайн: 6 участников
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

понятие Души в Веданте

Душа, определенный обьем информации, содержащий саму идею индивидуальности, опыт прошедшей жизни и задачи последующей. В отличие от разума, это не продукт деятельности мозга и не умерающий вместе с ним. Это вдохновляющее и созерцающее начало, стержень личности, частица абсолюта, персонофицированный Дух, представительство нашего Я в идеальном мире..
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
46

Комментарии46

0
Альвидас, 41 Калининград
# ×
24 августа 2010 в 13:54
Молодец ! Когда все поймут это , жить станет веселей !) У меня есть всё что мне нужно в этом мире !
0
АДАМАСТО, 45 Белгород
# ×
24 августа 2010 в 14:02
А вот родился вопрос

Есть ли место души в теле человека, что является её вместилищем?
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 24 августа 2010 в 15:12
ну уж не знаю, а у меня все эмоции в желудке
наверное и душа там
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 15:28
А когда страшно,в пятках?!
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 24 августа 2010 в 15:35
нее, у нее свое конкретное место
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 24 августа 2010 в 18:57
В солнечном сплетении наверно
.
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 24 августа 2010 в 19:37
ага, где то там
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 24 августа 2010 в 19:53
А мне вспоминаются обороты речи: "сердечный человек", "душевный человек", и так далее - и думается в сердце
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 24 августа 2010 в 19:55
ну может у кого-то и там
лично у меня вот так вот
0
dgan, 53 Буинск 24 августа 2010 в 20:36
душа ушла в пятки
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 24 августа 2010 в 20:54
Это говорит о том, что страх опускает энергию

повспоминайте ещё народные высказывания и обнаружится полное совпадение движения энергии(и совпадение с восточными представлениями об этом)
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 21:32
"Ком в горле" ,значит душа вверх поднялась?!
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 24 августа 2010 в 21:55
"Волосы дыбом"
энергия ещё выше поднялась
"Вышел из себя" - держите её семеро!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 22:06
Во-во!!!Точно!
0
dgan, 53 Буинск 24 августа 2010 в 23:14
0
Игорь, 83 Мата-Уту 24 августа 2010 в 22:32
Душа в теле не живет, эта штука идеальная ,она вне физического пространства и времени. Ее вместилещем является пространство Духа,Что то на подобии сайта в интернете .Связь материального и идеального происходит через мозг, благодаря способности материи к отражению.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 22:36
Игорь,Вас обманули!
Душа живёт в материальной оболочке до её смерти!
0
Игорь, 83 Мата-Уту 24 августа 2010 в 23:00
В материальной оболочке живет Разум, а не Душа. У них разная природа..
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 24 августа 2010 в 22:40
"Тело храм души" - Индийская, кстати мудрость. Веданта не из Индии ли?
0
Игорь, 83 Мата-Уту 24 августа 2010 в 23:06
Скорее не храм , а временная точка приложения..
0
Игорь, 83 Мата-Уту 25 августа 2010 в 13:42
Уточняя собственное высказывание, скажу,что присутствие Души в теле, обнаруживается . через всю совокупность информационных процессов происходящих в организме и психике. В этом понимании, своей Душой может обладать все, имеющее качественную определенность. Понятно что Душа минерала намного проще, чем у живого объекта, но она у него есть...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 26 августа 2010 в 11:23
Согласен с Вашими словами!
0
Girlim, 31 Вешенская
# ×
24 августа 2010 в 22:49
Вопрос 1: как душа может содержать задачи последующей жизни, если эта, моя, еще не завершилась?
Вопрос 2: где находится этот идеальный мир?
0
Игорь, 83 Мата-Уту 24 августа 2010 в 23:20
Как в компе содержаться программы ,несмотря на текущую работу, так и в Душе ее задачи существуют ,несмотря на ее нынешнее воплощение..А идеальный мир параллелен физической реальности и бытует в своем пространстве и времени.
0
Girlim, 31 Вешенская 24 августа 2010 в 23:25
А кто программист души?
0
Игорь, 83 Мата-Уту 24 августа 2010 в 23:36
Дух , как абсолютная идея. О нем я уже писал..
0
Girlim, 31 Вешенская 24 августа 2010 в 23:53
Значит моя настоящая душа была уже запрограммирована в предыдущем воплощении? Более того, являясь "стержнем моей личности" она определяет мои мысли и поступки и, в результате, проектирует мою жизнь? И все это по прихоти какого-то вселенского идеального Духа?
1
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 августа 2010 в 07:12
Поправка в понимании "дух" - это не абстрактное очеловеченное существо или сущность, а законы, имеющие отражение в проявлении всего.
0
Игорь, 83 Мата-Уту 25 августа 2010 в 13:23
Полностью согласен..
0
Girlim, 31 Вешенская 25 августа 2010 в 18:49
А вы не можете чуть по-конкретнее рассказать или хотя бы более образно раскрыть это понятие, а то у меня "дух" и "законы" никак не сопоставляются...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 августа 2010 в 21:42
Чтобы в данном случае мне быть поконкретнее я должен знать ваше ЛИЧНОЕ знание и представление о данном вопросе.
0
Girlim, 31 Вешенская 25 августа 2010 в 23:47
Все, кажется, разобралась: с момента создания мира люди уже накопили определенный объем плохих и хороших действий (карму) . Либо пройдя круг сансары, либо с помощью йоги можно очистить сознание от предыдущих ментальных действий. В результате душа освободится, выйдет за пределы иллюзорного мира и воссоединится с Духом в высшем, идеальном мире...
0
dgan, 53 Буинск 26 августа 2010 в 00:04
,а как проще очистить эту самую карму
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 26 августа 2010 в 11:43
почитайте моё, чуть ниже
0
Игорь, 83 Мата-Уту 26 августа 2010 в 00:06
Вы правильно понимаете состояние Самадхи, как процесс слияния Души с Духом, но йога не считает физический мир иллюзией,
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 26 августа 2010 в 11:42
Акцент на последнем Вашем предложении.
Высший, идеальный мир - это не что-то одно вверху.
Тонких, высших миров многообразое множество, и они являются отражениями мироощущений и мировозрений в нашем реальном, плотном мире. У Христианства, Ислама, Буддизма, "Викингов", "Славян", "Друидов" - это всегда свои представления и мироощущуния, которые аналогичны, из-за общих универсальных законов, но в тоже время индивидуальны как Традиции и законы данных сообществ.
Проще говоря, есть душа - совокупность приобретённых эмоциональных энергий. Узелки противоречий законов движения собственной энергии, законам движения универсальным - есть карма.
Когда сила Духа в теле сливается с силой души, и следует законам универсальным, то может быть достигаемо состояние автономного от фмзического тела, существования тонкого-энергетического тела.
0
Girlim, 31 Вешенская 24 августа 2010 в 23:53
Извините, сбой связи был - 3 раза отправилось...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 августа 2010 в 10:14
Сбой в работе компьютера, или каких-то програм?
0
dgan, 53 Буинск 24 августа 2010 в 23:55
а всё таки чей дух
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 августа 2010 в 07:15
Это не абстрактное существо или сущность, а законы, отражаемые в проявлении всего
0
dgan, 53 Буинск 25 августа 2010 в 09:49
значит програмисты души это те,кто у власти - чинуши и бюрократы
1
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 августа 2010 в 10:11

Если люди в жизни,
как программы в компьютере,
то всякая программа имеет настройки.
Вот к чему я здесь, намного раньше, о НЛП писал.
В програмке есть настройки "по умолчанию", данные от рождения.
По ходу жизни всё, что мы воспринимаем отражается в нас:мультики,книжки,СМИ,...
И, человек это не примитив, это не програмка, человек это биокомпьютер с множеством програм, и с определённой операционной системмой "по умолчанию".
можно выбирать самому настройки в своих программах, ставить пароли, и другое
0
dgan, 53 Буинск 25 августа 2010 в 21:18
они(чинуши),пишут для себя законы хаккерские, которыми потом взламывают мою защиту.этот же закон ихнию защиту увеличивает в несколько раз
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 26 августа 2010 в 11:48
Бонус тебе за выявление бага в системе
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
445777
Перейти к знакомству