Сейчас онлайн: 1 участник
Всего: 1 072 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

...самый большой труд...


...самый большой труд - смириться с самой собой. Не с ними, не с их уходами, не с их поведением, а с собой, со своим характером, со своей судьбой. Я бы хотела знать, почему я все забыла. Почему мне надо напиться в стельку, чтобы я смогла разговаривать с кем бы то ни было. Почему я пишу, вместо того чтобы кричать??? ...быть сукой среди других сук. И знать одно - только слабые люди говорят гадости и сразу бросают трубки.
Нужно, чтобы о ком-нибудь болело сердце, как это ни странно... А без этого пуста жизнь.

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
60

Комментарии60

0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 декабря 2009 в 22:32
Странно.....не надо смиряться, в этом случае смирение не добродетель. Лучше принять себя такой какая есть, разрешить себе быть разной....Да и зачем нужно чтобы о ком нибудь болело сердце?Вам нравится испытывать боль?Отчего то мне не кажется жизнь пустой если сердце не болит
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 22:34
главное чтоб от таких болей оно совсем не остановилось....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 22:36
Оно не останавливается а обрастает бронёй и тогда чувствуешь себя неживой
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 23:01
тогда это уже не жизнь будет
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:11
я с этим и не спорю, потому как был в моей истории и такой период - хорошего в этом нет
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 23:27
и это есть наверно один из трудов - преодоление.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:29
Скорее принятие, понимание себя и принятие без остатка, тогда это позволяет жить, не отказывая себе в праве на полноценную жизнь.
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 23:39
и какая же после этого полноценная жизнь? смириться со своей судьбой?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:45
А где ты это у меня прочёл?Я то как раз против смирения с судьбой, самый первый мой коммент читал?
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 23:47
"тогда это позволяет жить, не отказывая себе в праве на полноценную жизнь. " - это же ваши строки?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:51
А где здесь смирение?
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 23:54
так вы же сказали смириться с судьбой вы разве не о смирении говорили?? я вас что-то не могу понять...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:58
Вот что я сказала -скопировано ".не надо смиряться, в этом случае смирение не добродетель. "
0
Василий, 32 Южноукраинск 13 декабря 2009 в 00:04
Хорошо, со смирением разобрались тогда непонятно вот это выражение "не отказывая себе в праве на полноценную жизнь."... получается что после того как сердце образно говоря "переболело", ему нанесли тоже образно говоря шрамы - наступает "полноценная" жизнь?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:08
нет,Имеется в виду что полноценная жизнь это всё, только не стоит страдание возводить в превосходную степень.Страдание это эмоция, я человек, и владея собой волен выбирать, страдание от любви или радость, я выбираю радость.Страдание не позволяет жить полноценно.
0
Василий, 32 Южноукраинск 13 декабря 2009 в 00:12
у вас есть примеры у кого жизнь проходит или проходила без страданий? может из близких людей, родных...я думаю что у всех страдание проходит весь отрезок жизни: у кого-то его больше у кого-то меньше... я согласен и поддерживаю то, что страдание не несёт положительного., но почему-то мы все страдаем за что-то..
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:18
Я могу только вновь повториться
я не отрицаю страдания, они на протяжении жизни неизбежны, к сожалению.Я против того чтобы страдание возводилось в превосходную степень, нет красоты в страдании.Ведь тема поста о любви, автор утверждает что любовь и страдание (боль сердца) одно и тоже.Я же беру на себя смелость утверждать что в любви нет страдания.Как только она уходит, тогда возможно.
0
Eva, 44 Ноябрьск 13 декабря 2009 в 00:26
Да не может быть ЛЮБВИ без БОЛИ СЕРДЦА!!!!! Ну что это только радость и блаженство и бесконечная улыбка!!!??? Если человек не знает что такое больно, как же узнать что он счастлив? Или счастье по-вашему бесконечно? Счастлив и блажен только потому что люблю?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:29
Так и аминь Вам, ну хотите страдать, как же Вам это запретить?Только зачем резать палец чтобы почувствовать что он есть?Прямо как дитя малое.
0
Василий, 32 Южноукраинск 12 декабря 2009 в 23:51
всё можно свести в одну из мудрых фраз тибетских монахов "жизнь - это страдание"...мне ещё приходят в голову строки песни Миронова когда он пел в фильме "12 стульев": "что наша жизнь - игра и кто ж тому виной, что я увлёкся этою игрой"...и судьба с нами играется..а мы игроки...но это я наверно ушёл в сторону от темы))))
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 22:39
...ну если в сердце никого нет, как узнать что ты любишь...Даже у Пушкина "Любоь одна - веселье жизни хладной.Любовь одна - мучение сердец. Она дарит один лишь миг отрадный, а горестям не виден и конец"
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 22:41
Красиво конечно, однако о том что в сердце кто то есть разве по боли узнаёшь?
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 22:42
Страдание не в любви а в её отсутствии
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 22:48
Я не согласна с Вами...о ком или о чем, вернее, человек тогда страдает
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 22:51
Только совсем я не пойму, страдать то зачем?
Любовь это счастье, причём здесь страдание и боль сердца?Что бы что?Какая прелесть в страдании?Какой человек страдает? Если любящий, то я сомневаюсь в существовании любящих страдальцев.
0
dgan, 53 Буинск
# ×
12 декабря 2009 в 22:54
фаина георгиевна сказала и всех"зайцев наповал"
1
Ольга, 59 Москва
# ×
12 декабря 2009 в 22:55
Зачем страдать,если можно радоваться жизни...Радоваться,если любишь,если нет - свободе...
0
Наталья, 29 Липецк
# ×
12 декабря 2009 в 22:58
Любовь-это дар.Не каждый способен любить.А любовь без боли не возможна,рано или поздно она появляется.А если мы чувствуем боль-значит мы живём.А если эта боль от любви-значит мы живём счастливо,потому что испытали такое чувство как любовь
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 23:00
О да! Вы поняли меня, спасибо...
Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя. Это значит -
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора...
Я люблю тебя.
Это значит - я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо, а что не надо,
посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет...
Кто сказал, что легко любить?
0
Наталья, 29 Липецк 12 декабря 2009 в 23:08
Я даже по-доброму вам завидую,что вы кого-то любите.Как же я соскучилась по этому чувству!Как невероятных эмоций и ощущений!Во мне накопилось столько любви,так хочется всю её на кого-то вылить!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:14
Уверяю, Вы заблуждаетесь, любовь и страдание не одно и тоже.Страдание появляется не от любви!Когда любишь, паришь, отдаёшь, отдавая счастлив, а возможно ли отавать страдая, чем может одарить страдающее сердце?
0
Roman, 41 Краснодар
# ×
12 декабря 2009 в 23:02
Эмоции - это как муть в стакане воды, пока муть не осядет, не видно, что находится в стакане с водой.
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 23:16
Эмоции это "вещь" индивидуальная, как белье, ты можешь показать их, а можешь и не показывать, все зависит от того до какой степени ты раздеваешься
0
Фикус, 56 Москва
# ×
12 декабря 2009 в 23:15
Мне не хочется , что бы болело сердце. Любовь должна приносить радость и ощущение счастья. Я согласна с Лилей в том, что от сердечной боли не прибавляется ничего доброго. а живем мы только тогда, когда счастливы. Остальное время-это его ожидание.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:19
вот и я ну никак не могу понять для чего нужно страдание?Неужели кроме страдания ничто не может позволить чувствовать себя живой
странно....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:19
вот и я ну никак не могу понять для чего нужно страдание?Неужели кроме страдания ничто не может позволить чувствовать себя живой
странно....
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 23:19
"...я могу тебя долго ждать, долго долго и верно верно, и ночами могу не спать год и два и всю жизнь наверно, пусть листочки календаря облетят как листва у сада, только знать бы что все не зря, что тебе это вправду надо.."
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:21
А если не надо?Тогда это уже не любовь?
0
Roman, 41 Краснодар
# ×
12 декабря 2009 в 23:24
Как только ты почувствуешь себя страдающим, телесно или душевно, — вспомни сейчас же, что ты не один страдаешь и что всякое страдание — всякое без исключения — имеет некий высший смысл. И тотчас же придет облегчение.
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 23:32
ну это все равно что "Если жизнь подсунула тебе кислый лимон, подумай, где достать соль и текилу"
0
Roman, 41 Краснодар 12 декабря 2009 в 23:44
Тема
самый большой труд).Если ты прикладывала усилия — это у же неестественно. И то, какая ты сейчас есть — это маска или притворство. Может, хватит притворяться? На самом деле, сила человека в признании своих страхов и слабостей, а не борьбы с ними. Как только ты признаешь их, то они сразу же станут твоей силой.
0
Eva, 44 Ноябрьск 12 декабря 2009 в 23:55
Роман, Вы знаете бывает в жизни так, что другим нельзя показывать свои слабости, естественно при этом ты знаешь о них и признаешь их. Самый большой труд - смириться с самим собой, это любить и знать что человек которого ты любишь никогда не сможет быть с тобой рядом...., быть с ним и понимать, что....Вообщем, это действительно, наверно - судьба....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:02
Как только примешь себя целиком, вместе со всеми своими слабостями, не возникает вопроса показывать их или нет, это происходит как дышать, когда принято, то позволено быть всякой и слабой в том числе
1
Roman, 41 Краснодар 13 декабря 2009 в 00:08
Человек сам строит свою судьбу!! Он просто в некоторой мере зависит от окружения, но найти в себе силы на подвиг у него всегда найдутся!
0
Eva, 44 Ноябрьск 13 декабря 2009 в 00:11
Я бы сказала, что очень легко давать советы о строительстве своей судьбы.....Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:13
Вы разве пост создали не для того чтобы узнать мнения других людей? Тогда просто скажите для чего?
0
Eva, 44 Ноябрьск 13 декабря 2009 в 00:17
Лиля, извините, но мне кажется что Вы меня сейчас прсто не поняли.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:19
Тогда обьясните, или не достойна?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 00:00
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 декабря 2009 в 23:27
"Если эти отношения часто причиняют нам боль, у нас появляется представление, что любовь это мучение, едва ли не болезнь. Действительно, возможно, ваши отношения больны. Только, скорее всего, правильное название их не «любовь», а «зависимость». Психолог Наталья Домкина
0
Eva, 44 Ноябрьск
# ×
12 декабря 2009 в 23:44
Лиля, а Вы любили по-настоящему???
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2009 в 23:52
Да, я и сейчас люблю
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 декабря 2009 в 23:52
Виды любви
Существует множество видов Любви.

При юношеской любви вам хочется всегда быть вместе, все делить между собой, демонстрируете на людях свои чувства. При дальнейшем развитии такой любви наступает момент разочарования.
Зрелая Любовь. Это чувство пережившее все этапы. Заботливая, мудрая, оберегающая, понимающая.
Зависимая любовь или «наркоманическая любовь». Это чувство вызывающее "жажду", "голод" по "любимому". Это дурманящее чувство, как алкоголь или наркотик, может быть не взаимным и взаимным. Таким видом любви страдают многие, но это просто зависимость, которую принимают за большое чувство. Также можно относиться к любимой чашке или другому предмету. Мы тянемся к тому, что дает нам наслаждение. Все мы любим вкусно поесть, красиво одеваться, читать, путешествовать, и т.д. Это чувство мы называем любовью.
Психологи на вопрос, есть любовь или нет, отвечают, что да, существует, но оно не должно приносить страдания. В кабалистических книгах, говорится, что Любовь единственное положительное чувство в мироздании. Это чувство движет, связывает все части мироздания. Когда вас любят, можно забыть о себе, просто отдать себя в его руки. Не нужно ничего делать, вы чувствуете себя спокойно и безмятежно. Ощущая желание любимого, вы стремитесь заботиться о нем. Благодаря этому влюбленные ни в чем не нуждаются, все их желания мгновенно сбываются. Получается, что, отдавая, ты получаешь все, что нужно! Чувствуя это, мы ощущаем счастье, блаженство и спокойствие.

Любовь - это...
После опроса проведенного исследователями, были получены такие ответы на вопрос: «Что такое любовь?».
- Любовь - это чувство когда человек отдает большую часть любимого блюда, жареной картошки, при этом, не прося, что-то взамен.
- Любовь - это когда ты улыбаешься, даже когда ты устал.
- Любовь - это те моменты, когда щенок ваше лицо лижет, даже тогда, когда ты оставила на весь день его самого в доме.

Ответы детей только подтверждают, то, что душа человека знает о таком чувстве уже давно. С годами, вырастая, почти все забывают об этом. Но такое происходит только для того, чтобы вновь обрести это чувство, будучи взрослым и осознать его. Люди созданы из эгоизма специально, чтобы наслаждаться, чтобы затем раскрыть противоположное чувство, от эгоизма к любви, к самонаслаждению, чтобы раскрыть Любовь.
0
Маленький Принц, 37 Тверь 13 декабря 2009 в 12:12
Преклоняюсь перед мудростью Вашего высказывания!!!!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 12:14
прямо даже неловко, в спешке не написала, что спёрто в нете, однако это абсолютно соответствует тому что думаю сама
0
Маленький Принц, 37 Тверь 13 декабря 2009 в 12:35
Я так и понял, что эти слова откуда-то взяты, однако, НАЙТИ их, осмыслить и к месту привести - не меньшая мудрость!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 декабря 2009 в 12:55
спасибо
0
Фикус, 56 Москва
# ×
13 декабря 2009 в 12:53
Последний вид описанной любви по гречески звучит Агапе- это пример Божьей любви. Когда мне было очень плохо, мне приснился сон, о том , что меня держит на руках Некто очень сильный и надежный и во сне на маленькое мгновение я вспомнила ощущение счастья, когда маленькая находилась на руках у своего отца. Это сложно объяснить словами, но я думаю , находиться рядом с самой"ЛЮБОВЬЮ" - это такое же блаженство
0
lena, 52 Новосибирск
# ×
13 декабря 2009 в 19:30
Тут представлена целая антология любви.
Но Вы по-моему имели в виду любовь-страсть.Это действительно наркотик, приносящий сильное наслаждение и сильную боль. Такой любви боишься, если уже был опыт, и жаждешь опять упасть в пропасть, ощутить кайф и ужас. Во-всяком случае я так чувствую.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
565525
Перейти к знакомству