Сейчас онлайн: 6 участников
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Семья

Если цель брака есть семья, то тот, кто захочет иметь много жён и мужей, может быть, получит много удовольствия, но ни в коем случае не будет иметь семьи.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
15

Комментарии15

0
ИГОРЬ, 41 Гремячинск
# ×
16 июня 2010 в 20:55
МОЖНО ТО И ДРУГОЕ ВМЕСТЬИ
1
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург
# ×
16 июня 2010 в 21:01
Привет. А у нас что, разрешено уже многожёнство и многомужие?
И какое удовольствие в этом? Я не говорю о физическом, ибо многие уже на первой (первом) сломаются, но психологически. Ты представь себе казарму, где каждый (каждая) тянет одеяло на себя. Это не удовольствие, а пытка.
А что до семьи, то дай чёткое определение. Я семантически вижу тут: семь Я. Не одно-два, а целых семь.
Цель брака, полагаю, не семья, а попытка законодательно закрепить права собственности. Глупая попытка, ибо не гарантирует от развода, но убивает свободу.
Кто любит - тем семья не нужна. И брак тоже. Они и так будут вместе, ибо на то свободная их воля, которая справедливей и благородней законов. Она естесство.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
# ×
16 июня 2010 в 21:11
БРАВО МАЕСТРО
0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
16 июня 2010 в 21:18
нет, у нас не разрешено многожёнство и многомужие. удовольствие - для некоторых есть удовольствие быть со многими, а иногда даже и одновременно.
Цель обеда есть питание и цель супружества — семья. а каждое из этих семи Я имеет под собой некие конкретные обязанности или обязательства перед супругами.
согласен с том что кто любит - Они и так будут вместе. - они уже вместе так как любят.
но для жителей любой страны существуют законы, и правила, в том числе и брак и семейные отношения. поэтому любящие люди "должны" узаконить свои отношения. конешно можно обойтись и без этого - в лесу, на необитаемом острове - где нету законов и Правительства - Чиновников.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 21:37
30. Законы, писанные людьми – это их законы, никто не заставит тебя подчиняться им против твоей воли. Живи по своим законам, ибо каждый человек – это частичка бесконечности и сама бесконечность.
61. Ты говоришь «закон», а я говорю – чужое желание, ибо закон – это то, чему подчиняются все, но всегда найдётся человек, который не исполнит его. Значит – желание, ибо сотни, тысячи и миллионы людей часто безропотно служат чужим амбициям, писанным на бумаге.
26. Устанавливая законы, исполняй их, в первую очередь, сам, а иначе не требуй, чтобы их исполняли другие.
(СВОД)

Для удовольствия быть со многими также не нужна семья, да и, можешь не верить, но единовременно можно быть только с одной, ибо разделяясь, не получишь и не отдашь столько, сколько стоит отдавать и получать. А желание групповухи, извини за прямоту, есть безвкусица и неумение наслаждаться.
Цель обеда - не питание, а получение энергии из продуктов. Есть для того, чтобы есть, бессмысленно и приводит к раннему ожирению.
Цель брака я уже высказал. И если отбросишь стереотипы, поймёшь, что сё - непреложно.
А насчёт обязательств и долженствований есть правило №5: Никто никому ничего не должен.
Система долга - не любовь и никогда ею не будет.

А те, кто писал законы, сами их не исполняют. Так что слабо прикрытие словом закон. Слово это пусто. Есть законы вселенной и они не в словах. Брак вселенной не нужен, он противоестественен.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 16 июня 2010 в 22:24
ПРАВИЛЬНО ! браком хорошее дело не назовут...
Ведь ВЕСТА - обученная и подготовленная к семейной жизни девушка.
А кто тогда невеста? Думаем и делаем выводы.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 17 июня 2010 в 14:35
Тоже интересный ход. Возьму на заметку. Веста - это весталка? Какова этомология слова?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 17 июня 2010 в 14:42
Ве́ста-в древнеримской мифологии богиня домашнего очага, культ которой, отправлявшийся жрицами-весталками, имел общегосударственный характер. В древнегреческой мифологии Весте соответствует Гестия.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 17 июня 2010 в 14:45
Спасибо. Теперь острее ощутил смысл слова невеста.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 17 июня 2010 в 14:47
0
Амира, 55 Иркутск 18 июня 2010 в 12:07
а как Вам вместо Гестия Бестия - получается, что слово "невеста" имеет только одно значение до замужества, то ест не испытавшая домашнего очага. но стремящаяся к нему, а уже потом и Гестия и Бестия и много чего другого...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 18 июня 2010 в 13:27
Я знаю,что ВЕСТА-специально подготовленная к семейной жизни девушка,тогда получается,что НЕ ВЕСТА-НЕ ГОТОВАЯ к замужеству!
0
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
16 июня 2010 в 21:41
Конечно, кто-то может назвать это семьей, но я считаю, что в такой "семье" будут главенствовать только плотские утехи (и то неизвестно, как долго), а чистой духовной любви там не будет никогда.
0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
16 июня 2010 в 21:44
Устанавливая законы, исполняй их, в первую очередь, сам, а иначе не требуй, чтобы их исполняли другие.
с этим соглашусь полностью, так как сам выполняю то, что прошу выполнять другого (это касается работы).

ну и совсеми остальными вашими словами - я конечно соглошусь.
0
Штефан, 30 Владивосток
# ×
17 июня 2010 в 14:14
По мне пусть живут как хотят, только-бы довольны были.
А то введём табу, а потом сами мучимся. Всё таки 21 на дворе.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
115145
Перейти к знакомству