Сейчас онлайн: 3 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Слова матери Терезы

1. Люди безрассудны, нелогичны и эгоцентричны.
Люби их все равно.

2. Если ты совершаешь добрые дела, люди обвинят тебя в скрытых эгоистических мотивах.
Совершай добрые дела все равно.

3. Если ты добиваешься успеха, ты завоюешь фальшивых друзей и истинных врагов.
Все равно добивайся успеха.

4. Добро, которое ты творишь сегодня, завтра будет забыто.
Все равно совершай добрые дела.

5. Честность и искренность делают тебя уязвимым.
Будь честным и искренним все равно.

6. Величайшие люди с величайшими идеями могут быть убиты самыми ничтожными людьми с самыми ничтожными мыслями.
Мысли грандиозно все равно.

7. Люди покровительствуют неудачникам, но следуют за победителями.
Стой за неудачников все равно.

8. То, что ты строишь годами, может быть разрушено за одну ночь.
Строй все равно.

9. Людям действительно нужна помощь, но они могут наброситься на тебя, если ты будешь помогать им.
Помогай людям все равно.

10. Отдавай миру лучшее, что есть у тебя, и в ответ тебе врежут по зубам.
Отдавай миру лучшее, что есть у тебя все равно.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
158

Комментарии158

0
Катерина, 34 Краснодар
# ×
10 ноября 2010 в 09:55
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 10:39
Особенно это!

"10. Отдавай миру лучшее, что есть у тебя, и в ответ тебе врежут по зубам.
Отдавай миру лучшее, что есть у тебя все равно. "
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:31
скажите это первому встречному адекватному человеку на улице, и куда вас пошлют?!

(даже если потом вы будете говорить, что это же слова некоего авторитетного источника)
-2
Егор, 40 Брянск
# ×
10 ноября 2010 в 10:05
Делай так,если это кому то нужно.Цель должна оправдывать средства
3
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 10:36
интересно , чего ради я буду что-то делать для кого-то кому "ВСЁ РАВНО" - обратите внимание на повторения
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 16:55
вообще то дела делаются для себя..
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 19:49
Вот именно, для себя, а не для "...если это кому то нужно...".
0
Егор, 40 Брянск 11 ноября 2010 в 12:34
Если ты уверен,что ты именно поможешь человеку,почему не помочь.Неужели вы никогда не давали или не брали в долг-это один из примеров.Если у человека случилось несчастье,неужели не поможем?Если будем думать только о себе,то останемся одни.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 13:34
Видимо вы один, вероятно знаете, если говорите.
0
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 01:58
П2 . Если ты совершаешь добрые дела, люди обвинят тебя в скрытых эгоистических мотивах.(часто люди судят по себе
)
0
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 02:00
Кто эгоистам ставит оценки?
0
Марина, 46 Сыктывкар
# ×
10 ноября 2010 в 10:30
Если ты добиваешься успеха, ты завоюешь фальшивых друзей и истинных врагов.
Все равно добивайся успеха. - это 100 %
1
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 10:34
А если "всё равно", то нафига успех?
0
Марина, 46 Сыктывкар 10 ноября 2010 в 10:50
Вы не согласны с тем, что чем больше у Вас успеха, тем больше лжедрузей и врагов? Я то знаю, что говорю. Ничего смешного не вижу. Стоит Вам только такую ситуацию пережить, чтоб убедиться самому? И от успеха никто не должен отказываться из-за таких лжедрузей и врагов.
1
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 10:56
"3. Если ты добиваешься успеха, ты завоюешь фальшивых друзей и истинных врагов.
Все равно добивайся успеха."
УСПЕХ это не удача и не лотерея, а это трудолюбие и мудрое отношение к всему и к всем .
0
Марина, 46 Сыктывкар 10 ноября 2010 в 11:04
по опыту прошлого общения - Вас не переубедить, Вы же все равно считаете, что слово Ваше должно быть последним, и оно и есть истина для всех. Можно подумать мой успех - это какая-то халява. Для большинства успех - труд. Но успех вызывает зависть, люди это видят и хотят обладать без труда (лжедрузья и враги).Просто у вас не было случая в этом убедится, а я подтверждаю, что это высказывание истинно. Но и нет причины из-за этого отказываться от успеха.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:13
Вы можете ошибаться,
утверждая о том чего знать не можете, как будто можете знать.

Все ваши предположения в отношении меня могут быть ошибочными если не ложными.
0
Марина, 46 Сыктывкар 10 ноября 2010 в 11:15
не о Вас речь сейчас
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:22
Вы к кому обращались в предыдущем комментарии?
-----------------------------
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 16:57
слово "добиваться" для вас это, что лотерея? "добиваться" это работать
1
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 19:52
Оксана, прочитайте внимательнее, что я написал выше, пожалуйста:
"УСПЕХ это не удача и не лотерея, а это трудолюбие и мудрое отношение к всему и к всем ."
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 11 ноября 2010 в 07:57
так пункт то третий перечитайте, там что сказано что это лотерея?
1
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 13:39
Почитайте, что-нибудь хорошее, приятное, вдохновляющее и дающее знания о мире.
1
АДАМАНТ, 45 Рим
# ×
10 ноября 2010 в 10:33
Ранее в этом сообществе слова от матери Терезы выглядели иначе.
Это можно назвать:
"НЛП со ссылкой на авторитетного источника"
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.)
# ×
10 ноября 2010 в 10:53
типа делай, что считаешь нужным, а на мнения других на*рать.
Молочина)
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 10:59
а может и вообще прививка РАВНОДУШИЯ , читающим это (хотя легко внушаемых 1-5
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:04
разве равнодушие? совсем нет, она здесь пропогандирует не обращать внимание на всяких завистников и дураков, которые могут сбить с пути верного.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:10
я просто внимательно читаю и вижу повторы невпопад - всё равно, всё равно, всё равно,...
2
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:15
почему невпопад?
вас поворы смущают? думаете это гипноз и навязывание мнения?
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:26
Приём НЛП , можете мне верить, как аналитику в этой области.
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:30
не надо во всём подвох искать.
Или..неужели вы с ней несогласны? по вашему надо всё делать с оглядкой на чужое мнение?
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:32
прочитайте верхние три комментария сейчас, особенно третий сверху
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:35
прочитала, и?
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:37
Представьте ситуацию, что Вы, этот человек, кому говорятся такие слова.
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:43
и? мне что затрястись и перестать добиваться успеха, только из-за того что вместе с ним появляются враги?
"ты ничего не стоишь, если тебе никто не завидует" можно в таком случае сказать.
Обратимся к Травиану, начало сервера - ты растёшь в быстрее всех в округе, кого в первую очередь убивать пойдут?
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:49
Так вот же.
Успех должен быть мудрее, а не отдавать лучшее и получать по зубам.
Лучшее в тайники, а убивцев в капканы, а потом на 100% восстановление причинённого ущерба, после прощения и добровольного освобождения из капканов(ловушек).
2
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:57
успех не будет успехом, если обращить внимания на помехи.
С ними надо бороться и доказывать врагам, что если ты решил расти, никто не смеет судить тебя.
1
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 12:02
Золотое правило!
"У кого золото, тот правила и устанивливает"
"Кто сильнее тот и прав", "Прав тот у кого больше прав"
А мне ещё нравится: "Знание - сила!"
-2
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 17:00
"сильные правят миром"
потому что они добились, потому что они заслужили это право.
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 19:59
Всё может быть,
и быть всё может,
и даже то случиться может,
чего и вовсе быть не мможет

Сильные мира мне не скажут, как они стали "сильными".

А вот, что можно сказать, сильный это имеющий амбиции, цели и средства для их достижения.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 11 ноября 2010 в 08:00
я думаю они даже не задумываются о таких мелочах как ваше существование. А как они стали сильными и через что прошли можно найти в интернете без труда.

Последние две строчки плюсик, но вы то пропогандируете обратное, выражая амбиции "кабы кого-то не задеть".
1
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 11:13
Оксана, анализируя вааш текст:
"думаю они даже не задумываются о таких мелочах как ваше существование. А как они стали сильными и через что прошли можно найти в интернете без труда."
- о вашем существовании они так же задумываются мало (до сих пор один из двух верхних постов в своём пути о тесте, что-то там про Козловщину были разговоры...)
- я вам могу сказать, что коммерческая тайна охраняется не менее сильно, чем военная(так вам и напишут всю правду в интернете))))))))
- без труда?! "Бесплатный сыр бывает в мышеловке"
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 ноября 2010 в 17:52
а) и о моём не задумываются, никто не спорит)
б) какая коммерческая тайна? они что продаются что ли. Кстати некоторые даже пишут книги-автобиографии, как они добились успеха. Биографию любого можно найти в интернете..
в) ..без труда. Если у вас конечно нет серьёзных проблем с яндексом.
-1
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.)
# ×
10 ноября 2010 в 11:23
она знала, как жить, и сделала уверен немало.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 11:29
конечно не мало, раз все её знают.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:35
Лично я с ней не был знаком.
Да что там говорить, для меня даже Ленин и Маркс с Энгельсом - не авторитет.
0
Егор, 40 Брянск 10 ноября 2010 в 11:48
Уважайте мнение других,перечитайте 6 пункт
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 11:53
Мнение уважаемо уже тем, что оно здесь написано.
А конструктивный диалог и философствования на любые темы с аргументами и разбиранием полётов , в смысле ситуаций и значений слов и фраз, с целью улучшения жизни участников этого сообщества.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 12:05
не всё что написано уважаемо. Я присоединюсь к Егору, про 6 пункт.
Кстати, кто вы, чтобы судить великих?
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 12:11
Я не сужу, а участвую в обсуждении.
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 12:10
ПЕРЕЧИТЫВАЮ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ ПУНКТ 6
"6. Величайшие люди с величайшими идеями могут быть убиты самыми ничтожными людьми с самыми ничтожными мыслями.
Мысли грандиозно все равно."

- мать Тереза была в курсе таких убийств, и лично с ними знакома, утверждая это? Лично я не верю в такое.
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 12:18
пример: ничтожный мелкий критик, осуждает какое-нибудь дело великого, - убивает одну нервную клетку у него, это маленькое убийство. А когда таких критиков стадо? они могут убить желание продолжать и они могут убедить, что они правы.

Нам говорят - не обращай внимания, не обращай внимания.., и мы знаем что не надо, но мы настолько зависимы от чужого мнения..
1
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 12:25
Дело в том, что я размышляю о написанном не с позиции критика, а с позиции целесообразности, реальности и полезности написанного.
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ - текст типа "заповеди" "нлп со ссылкой на авторитетный источник",
РЕАЛЬНОСТЬ - сомнительная в фактическом и документальном аспектах,
ПОЛЕЗНОСТЬ - повторяемость некоторой мысли подавляет активность читающего.
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 12:32
рациональность - не высовываться выше травы - там дует ветер, и не делиться запасами с соседом - вдруг самому не хватит, и ни с кем не разговаривать, это чревато привязанностью и опасностью того, что у вас что-то попросят.
А когда попросят - надо молчать, сделать вид что не слышал, потому что отказавши можно нажить себе врага.
1
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 12:36
вот чему учит Травиан

Оксана, это всё верно и имеет ценность, и у каждого свой жизненный опыт в разных делах и ситуациях. Благодарю за информацию
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 13:05
да, учит.
Учит отвечать за слова.
Там как и в жизни есть мертвяки, кого грабят не имея никакого отпора, неактивы, кто заходит в игру не чаще раза в день и НИ В ЧЁМ не учавствуют, активные игроки, которые растут и развиваются, помогают соседям, а соседи им. Мега-игроки - кому шлют ресурсы на развитие соаловцы
и есть идейные лидеры.
Которые могут повести за собой целые коалиции альянсов - тысячи игроков.

Травиан это модель мира.
А вы кто в ней? - неактив.
2
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 16:01
Оксана, мы уже общались ранее на эту тему, и помнится Вы меня к принадлежности "овощей" причислили. А хотел там прокачать весь актив и мат часть до максимума без ущерба для себя и миролюбивых травианцев. А потом, кто не со мной, тот против меня (типа - Альянс нейтральных родов и племён) Видимо такой сценарий не предусмотрен создателями(хозяевами) травиана...
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 10 ноября 2010 в 16:53
ну на восьмом, по крайней мере на СЗ правили Миротворцы (коалиция МС).
вот вы и убедились, что чтобы стать лидером и люди бы за вами пошли, надо быть кем-то. Травиан это люди, создатели создали этот мир, но отношения и политику строят там люди.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 10 ноября 2010 в 20:04
"создатели создали этот мир, но отношения и политику строят там люди. "
0
Егор, 40 Брянск 11 ноября 2010 в 00:49
С вашего позволения ,перебью диалог.Тем более Ольга уже пол дня ждёт примера
Адамант.Вы может и хороший философ,употребляете научные слова,тезисы,но,чтобы стать лидером,повести народ за собой много слов не нужно
Начните с себя-дела,поступки,примеры больше действуют на массы,чем голые слова.Хорошо,что у Вас есть своё мнение,но,чтобы Вас услышали,нужно научиться слушать других.Именно следуя словам матери Терезы становимся Лидерами.
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 09:04
Спасибо Егор,что обратили внимание на мой вопрос,но наблюдая за обсуждением двух этих милых людей,я и сама просмотрела деятельность Матери Терезы
.Напутствия матери Терезы
— Любите друг друга, как Бог любит каждого из вас: сильной и особенной любовью. Пусть каждый будет мил с другими; лучше совершать ошибки с доброжелательностью, чем чудеса — без нее.

— Плод тишины есть молитва, плод молитвы — вера, плод веры — любовь, плод любви — служение, а плод служения — мир.

— Если вы хотите быть счастливой семьей, если вы хотите быть святой семьей, отдайте свои сердца любви.

— Бог не создавал нищеты; ее создали мы. Перед лицом Бога мы все нищи.

— Мы не можем делать великих дел, только малые делено с великой любовью. Я верю в малые дела, именно в них наша сила.

— Не позволяй себе огорчаться неудаче, если ты сделал все, что мог.

— В этом секрет добра: вначале оно слабо, но всемогуще в конце. Зло, напротив, всемогуще вначале, но ослабевает со временем.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 11:02
Разница чувствуется, или всё равно?
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 11:07
нет,не всё равно.поэтому и скопировала.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 11:00
Учитесь внимательно читать и вы сможете быть кем угодно
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 11:11
а кому был адресован вопрос,молчит.значит,не знает.да Рафаель и высказывает лишь своё предположение.
.А может занят тем,что изучает жизнь и деятельность этой женщины.
0
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.) 11 ноября 2010 в 11:23
я слышал по телевизуру-радио о её деятельности, действиях и поступках - это человечище, таких немного
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 11:30
ничего против не имею.я лично сама знакома с людьми,подобные ей.просто,они делают добро окружающим их людям каждый день.у таких людей дом всегда открыт для всех.и таким людям сама помогала,когда они болели.и хоронить их приходилось.
0
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.) 11 ноября 2010 в 11:33
мало, кто может успеть жить не только для себя, но и для других
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 11:42
Так Вы согласны с текстом опубликованной записи, или с текстом, любезно предостаавленным Ольгой в её комментарии ?
0
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.) 11 ноября 2010 в 11:56
с текстом в записи согласен на все 100, сам живу так-же, добро без ожидания одобрения, у меня есть моё одобрение
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 11:48
но дело в том,что не каждое доброе дело-добро.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 11:57
Добрый тот, кто не делает зла.
Зло - это утверждение себя за счёт других.
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 12:00
подаяние-это доброе дело?
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 12:15
Какие ваши убеждения?
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 12:17
о вопросом отвечать на вопрос,мягко говоря,неприлично.
1
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 12:21
Какие ваши убеждения, так и поступайте.
А убеждения и понятия о приличии происходят от качества воспитания.
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 12:27
а разве пост о воспитании?я Вам задала вопрос,Вы от ответа ушли(подаяние-это доброе дело?).не хотите отвечать,не отвечайте.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 12:36
Пост(запись в данном сообщесстве) о том, что он является продуктом НЛП, и внушает повторяемую фразу, ссылаясь на авторитетный источник.
Мой ответ не тот, что вы хотели прочесть в ответ, так в чём проблема - ответьте так как думаете Вы.
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 12:44
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 ноября 2010 в 17:57
почему сложно ответить прямо?
я вот, например, не поняла ответа на вопрос Ольги
0
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.) 11 ноября 2010 в 11:59
добрыми делами дорога куда???
- бредни
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 12:13
Вы вероятно через переводчик читаете?
Отвечаете невпопад.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 ноября 2010 в 17:57
нет, не бредни. Маменьких сыночков вспомните, неужели думаете они в рай?
0
Ольга, 60 Ставрополь 10 ноября 2010 в 11:47
например?
0
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.)
# ×
11 ноября 2010 в 12:02
У Матери Терезы есть сотни приютов по всему миру, и слова её в первую очередь для Людей неуверенных в правильности деятельности приютов, не для себя, она в них верила
0
Егор, 40 Брянск
# ×
11 ноября 2010 в 12:03
Ну вот,начали за здравие...
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 12:36
так и продолжаем в том же духе
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 12:42
А сообщество "Свой путь" следует разблокировать, а то как-то не хорошо. Игрушку себе сделали

Людям сообщения не приходят о новых записях. Непорядок
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 12:46
так модераторов-то нет.они всё больше в дневниках стали общаться.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 11 ноября 2010 в 12:50
Кто сказал?!
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 13:01
ой,так не было же?
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 13:05
А то удалюсь и будет НеКто вместо меня
(шантаж)
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 13:07
да куда ж Вы удалитесь?
Вы к нему канатом привязаны,наверное,металлическим.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 13:16
А вы не верьте.
выж всё можете
спровоцировать, развести, направить, раскрутить, вывести...
А приятно то, что "умнеете" на ходу и впопыхах, но ВСЁ РАВНО картина "заипались пыль глотать"
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 20:24
сумничали да?
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 22:34
похоже да?
0
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 00:18
а почему Вы удалили мой коментарий?я не использовала ненормативную лексику.или боитесь,что и другие последуют моему примеру?так я могу и отдельным постом объявить о своём решении выйти из сообщества.да ещё и укажу причину ухода.Вы этого добиваетесь?лично мне надоело Ваше хамство.Я и так очень долго его терпела.А теперь мне просто стало здесь не интересно.Сообщество одного человека.это скучно.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 00:29
Ольга, вы модераторам скажите, чтоб блокаду с сообщества сняли, а то ваши слова канут в лету. (конвертики никому не приходят)
Чёрный пиар тоже реклама.
-1
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 00:38
так я вам и говорю.вы же тут главный модератор.или есть ещё один Адамант,он же Гога-Магога,он же Адамасто,ну и т.д?А мне никакой пиар не нужен.Я вам это уже 10 раз,наверное,писала,только другими словами.Жаль,что Вы не поняли этого.(кстати,мне за это,т.е. за сообщение модераторам,никто не платит).
1
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 00:47
Модераторам пишут только те, кому интересно участие в обсуждения. Если Вам это не нужно
0
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 00:49
Вот я и буду вам писать
1
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 00:58
Я модератор только в этом сообществе.
Пишите модераторам и администраторам всего сайта.
0
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 01:03
да мне это и не надо.если что интересное,то буду подписываться под комментариями и буду узнавать всё по данному посту,а так же и все комментарии в дневниках
,в интересных постах в дневниках
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 01:12
Как Вы узнаете о новых записях, если Вам не приходят уведомления о их появлении ?
0
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 01:24
уведомления приходят,лично мне.и даже сейчас,после ухода.а чтобы ответить вам, мне пришлось опять вступить в сообщество.и о появлении новых постов,тоже узнаЮ.так что,кто хочет что-то узнать,тот узнаёт.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 01:26
Всё ясно!
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 01:27
Эксклюзивная привилегия.
-1
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 01:35
ик-склюзивнее не может и быть
могу и вам такой ик-склюзивчик организовать,желаете?(один из нлп-методов,кажется,утверждающий вопрос подталкивает к согласию).когда-то о таком методе слышала.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 00:43
И я буду каждому оставлять комментарий, чтоб писали о таком недочёте сайта.(конвертики никому не приходят только в данном сообществе)
-1
Ольга, 60 Ставрополь 12 ноября 2010 в 00:47
наверняка вашими стараниями,хотя это лишь предположение.а кому интересна тема,тот просто подписывается на комментарии,и все получает.но лично с вами я не прощаюсь,и не мечтайте
1
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 01:10
Что бы на комментарии к посту подписаться, его нужно увидеть.
Я всего лишь один из модераторов этого сообщества, а не всего сайта.
И даже администратор данного сообщества, в силу малости своих полномочий, к данной проблеме отношения не имеет. С этой проблемой обращайтесь к администрации сайта.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 11 ноября 2010 в 13:14
Всему свойственно меняться
0
Егор, 40 Брянск
# ×
11 ноября 2010 в 12:52
Слова матери Терезы не являются законом,это всего лишь правила.Если кому то они помогли,то не зря сказано
1
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 12:55
В записи в данном сообществе, ПОВТОРЯЮ, приведена разработка НЛП , а представлена словами авторитетного источника. Ольга выше проверила
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 13:04
а НЛП это так уж плохо?я не спец в этом деле.Неужели ничего положительного в этом языке нет?
0
АДАМАНТ, 45 Рим 11 ноября 2010 в 13:06
У Егора спросите, он вам ответит
А про НЛП в ранних записях этого сообщества много хорошего написано, ЧИТАЙТЕ на здоровье
0
Ольга, 60 Ставрополь 11 ноября 2010 в 13:10
да я и сама читаю в инете.а в прошлом не люблю копаться.надо жить настоящим.ладно,разберусь сама
0
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 00:13
Пардон,стрелки на Егора перекидывать не позволю
На этом сайте я недавно . АДАМАНТ выражается на своём зашифрованном сленге - НЛП ,значения этих букв мне пока не известно.И если мы обсуждаем тему,то не надо отходить от неё и переходить на личные отношения.Мне абсолютно безразлично кто написал эти слова-мать Тереза или Ленин или сам АДАМАНТ,главное,что бы они были умно и правильно изложены,как в этой теме
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 00:36
У Вас так хорошо получается излагать!
Вы вероятно и НЛП в интернете сможете найти.
Я бы Вам с удовольствием помог, и могу предположить, что вы сами сможете в интернете найти, что такое это непонятное НЛП

Вы козыряли знаниями правил данного сообщества, и там эта непонятная для Вас абривиатура НЛП. Так что язык мой такой же как и у всех участников этого сообщества
-1
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 00:43
У меня нет времени и желания решать ваши задачи.Здесь я обсуждаю исключительно тему,а не дискутирую с Вами по личным вопросам
1
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 00:56
Я так же как и Вы здесь участвую в обсуждениях.
И можете не фантазировать о каком-то только моём сленге, о каких-то моих задачах, задавая плохой тон переходом на непонятные, придуманные вами пункты.
2
Ингеборг, 57 Москва
# ×
12 ноября 2010 в 01:26
ну и что? - где мать Тереза и где весь мир?
каждый остался на своём уровне

нет, я не призываю быть жлобом и эгоистом
но и добро надо соображать кому отдаёшь
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 01:29
Абсолютно согласен с Вашими словами по этой теме.
0
Ингеборг, 57 Москва 12 ноября 2010 в 01:30
если можно, на "ты" , пожалуйста
а то я оглядываться начинаю, вроде как меня много сидит у монитора
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 01:32
хорошо
0
Ингеборг, 57 Москва 12 ноября 2010 в 01:35
а если по теме
то я действительно считаю, что далеко не каждому нужно отдавать добро
это же физика, Ватсон
0
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 02:05
Абсолютно верно,не каждому встречному!Если Вы ранее перечитаете мои ответы:Если ты уверен,что ты именно поможешь человеку,почему не помочь.Неужели вы никогда не давали или не брали в долг-это один из примеров.Если у человека случилось несчастье,неужели не поможем?Если будем думать только о себе,то останемся одни.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 07:27
повторение мать учения, хотите сказать

ну тогда и я позволю повтор
"Видимо вы один, вероятно знаете, если говорите."
2
Ингеборг, 57 Москва 12 ноября 2010 в 09:23
разберу ваш пример
давать в долг
если это друг, то не одну дружбу именно долг разрушил, а значит сто раз подумаю, чем рискую
а если кто попало, то тем более никаких "в долг" - какое я имею право обращаться сама или идти на поводу у "него"? жить надо в рамках собственных возможностей, а не занимать жизни других
и потом
есть понятие добра, а есть "добренькие"
грань очень тонкая и не все её заметят
объяснять тем, кто этой грани не замечает, бессмысленно
1
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 09:59
Когда я даю в долг,слава богу все возвращают.В Вашем случае друзья познаются в ЕДЕ
Часто приходится просто давать деньги - безвозмездно и никому не объясняю зачем,т .к одни поймут,а другим объяснять бессмысленно
2
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
12 ноября 2010 в 04:16
Занятно, что 10 заповедей в альтернативной трактовке, вызвали столь оживленную дискуссию на добрую сотню, с лишним, комментов. Также интересен спор вокруг этого "все равно", я вот, тоже вижу легкую неуместность этого словосочетания, и если АДАМАНТ узрел здесь признаки НЛП, то для меня это, всего лишь, стилистическая "корявость", хотя...

блин, а вдруг и вправду НЛП!


Так давайте избавимся от этого "неугодного" все равно и посмотрим как будет выглядеть текст, если заменить его на даже если и невзирая на то, что. Для разнообразия и в целях лаконичности, так сказать.

1. Люби людей, даже если они безрассудны, нелогичны и эгоцентричны.

2. Совершай добрые дела, даже если из-за этого тебя обвинят в скрытых эгоистических мотивах.

3. Добивайся успеха, даже если из-за этого завоюешь фальшивых друзей и истинных врагов.

4. Совершай добрые дела, даже если добро, которое ты творишь сегодня, завтра будет забыто.

5. Будь честным и искренним, даже если это делает тебя уязвимым.

6. Мысли грандиозно, невзирая на то, что величайшие люди с величайшими идеями могут быть убиты самыми ничтожными людьми с самыми ничтожными мыслями.

7. Стой за неудачников, невзирая на то, что люди покровительствуют неудачникам, но следуют за победителями.

8. Строй, даже если то, что ты строишь годами, может быть разрушено за одну ночь.

9. Помогай людям, когда им действительно нужна помощь, невзирая на то, что за это они могут наброситься на тебя.

10. Отдавай миру лучшее, что есть у тебя, даже если в ответ тебе врежут по зубам.


P.S. Лично я не все пункты поддерживаю, просто от скуки решил поиграться со словами, стараясь не менять смысл.
И еще вопрос к Виталию (простите, но что-то пальцы не поворачиваются написать "к АДАМАНТУ": скажите, данное редактирование устранило элементы НЛП?
Ну это я так, из чистого интереса.
2
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 04:26
Можно ещё раз повториться:"Слова матери Терезы не являются законом,это всего лишь правила.Если кому то они помогли,то не зря сказано".Дополнение:"Мне абсолютно безразлично кто написал эти слова-мать Тереза или Ленин или сам АДАМАНТ,главное,что бы они были умно и правильно изложены,как в этой теме"
3
Анатолий, 35 Греймоут 12 ноября 2010 в 06:04
Дело в том, что в Интернете могут так перелопатить первоисточник, что текст не узнает даже сама мать Тереза. Мне хватило нескольких минут покопаться в Сети, дабы убедиться, что данных заповедей великое множество и многие из них совершенно разные по смыслу, хотя все приписываются матери Терезе. И уж разумеется, все они умно и правильно изложены - прям как вам нравится.
Вот только где истина, а где переиначивание на свой лад? Но ежели вам все равно, то пусть будет как угодно... спорить не стану.
1
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 06:17
То,что приписывают матери Терезе это не есть хорошо,не все правила написанные здесь и мне не по нраву,но и есть у Ольги П2,П3,П4,П5,П6,П8,П9(ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО)под этими пунктами я подпишусь 100%
2
Анатолий, 35 Греймоут 12 ноября 2010 в 07:00
Ну если вы искренне это говорите, то ваша позиция достойна уважения.


Кстати, п.1 звучит несколько иначе (максимально близко к первоисточнику, из того что мне удалось найти):

Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны;
Всё равно прощайте им.


Как видим, любить или прощать - разница, однако.
1
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 07:31
Анатолий, Вы как всегда умны и рассудительны.
0
Анатолий, 35 Греймоут 12 ноября 2010 в 07:36
Благодарю. Я стараюсь.
0
АДАМАНТ, 45 Рим 12 ноября 2010 в 07:29
Хотя бы не режет глаза навязчивостью
0
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 07:42
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 ноября 2010 в 18:04
По-моему важен смысл, какая разница какими словами сказано. (или "ВСЁ РАВНО какими словами сказано
)
перечитала их снова...видимо добра во мне только на 60%..
0
Александр, 34 Люберцы 12 ноября 2010 в 18:12
На 60% это очень много. Показал бы мне хоть кто человека в котором процентов на 95% доброты
0
Анатолий, 35 Греймоут 12 ноября 2010 в 19:21
60% - это более, чем контрольный пакет. Можно считать, что добро диктует основную позицию вашей компании.
Попробуйте с библейскими заповедями - не исключено, что наберете больше.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 13 ноября 2010 в 16:48
нет, дело в том, что остальные пунктики для меня не приемлимы, это крайнее выражение добра, а я человек.
0
Егор, 40 Брянск 14 ноября 2010 в 00:52
Согласен с Вами Оксана,что все мы люди и все мы разные.Что если рана не лечиться её нужно удалять.Но в любом случае всех надо прощать.Зло оно способно накапливаться в отличии от добра.Пусть Вы меня не поддержите в этом,но это чисто моё мнение
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 13 ноября 2010 в 16:54
(любить всех людей? есть настолько мерзкие, что даже ненависти недостойны, таким только полный игнор. Неудачникам помогать - в основном они ленивы, потому и такие, кто я чтобы питать чужую лень? и многое другое, чего я не хочу "прощать" так сказать, нет смысла лечить что не лечится.)
1
Анатолий, 35 Греймоут 13 ноября 2010 в 19:33
В чем-то, я с вами согласен. Абсолютное соблюдение всех пунктов под силу, разве что, монахам. Не случайно эти заповеди иногда называют "парадоксальными". Пожалуй, это хорошее определение, иначе они не вызвали бы такого обширного столкновения мнений. Это показывает, насколько люди разные в своих суждениях и восприятии, но это и замечательно! Будь мы одинаковые, то все дружно наставили бы смайлов, типа
и на этом тема была бы закрыта.
0
Александр, 34 Люберцы 13 ноября 2010 в 20:12
Более чем уверен, что и монахи не способны соблюдать все это при любых условиях. Если кто-то сможет себя так вести это будет уже не человек, скорее бог.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 14 ноября 2010 в 10:52
кому это бог всё прощает? не Еве ли?
0
Александр, 34 Люберцы 14 ноября 2010 в 14:04
Я не думаю, что он на нее обиделся
и внес в черный список, просто показал, что происходит, когда мы ведем себя не так как следует. Если быть внимательным и наблюдательным, то каждый из нас может увидеть реакцию окружающего мира на свои действия.
2
Александр, 34 Люберцы
# ×
12 ноября 2010 в 09:26
Для большинства людей это будут лишь красивые фразы,для немногих некая философия жизни и только единицы смогут понять, что это единственный путь к богу.
1
Егор, 40 Брянск 12 ноября 2010 в 10:06
Поставил бы больше,извини,не получается.
0
Александр, 34 Люберцы 12 ноября 2010 в 10:20
Ничего страшного, ведь я здесь не за этим
-1
Денис, 30 Георгиевск
# ×
9 декабря 2010 в 15:52
все 10 пунктов как раз про нашу современную жизнь
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
466646
Перейти к знакомству