Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Страдание как национальный вид спорта

Как мы любим страдать! Хобби. Понять остальным народам невозможно. Мы чемпионы по страданию. Умеем. Наслаждаемся. Испытываем чувство гордости.
Радоваться получается пока плоховато. Испытываем чувство неловкости. Ведь все вокруг страдают, так что же я буду радоваться?

Причин страдания множество. Любые. Злые люди скажут, что мы страдаем от зависти к чужим успехам. Но такое пошлое предположение с негодованием отвергается. В нашей ментальности заложено, что человек рожден для страданий. Точка. Страдания делают человека лучше. Как ты можешь радоваться, когда вокруг столько несправедливости? Слеза ребенка... а дети плачут постоянно.

Пьем с горя. Морды бьем в праведном гневе. Работать зачастую некогда - всё страдаем. Улыбаться стесняемся, смеяться можно, но лучше тихо, вдруг вокруг горе... а горе вокруг всегда есть. Мы готовы к страданиям и ждем их. Живем в предвкушении ухудшения. Понимаем, что вся радость временная. От сумы и от тюрьмы... Любовь? Ну-ну, подожди, все равно будет изменять и вот тогда пострадаешь...

Бизнес идет хорошо? Сейчас "наедут" и ты все поймешь сам.... Работа у тебя хорошая? Сейчас сократят, выживут, подсидят. Чувствуешь себя хорошо? Вот Иванов тоже бегал живчиком, добегался - тромб, инфаркт, рак, кирпич на голову. Живи быстро, завтра будут страдания и это в лучшем случае, ведь может и просто ничего не быть...

Печально. Ведь без радости и умения наслаждаться каждым мгновением жизнь теряет краски. Найти бы этот гигантский переключатель и перевести всех в режим радости. Не "праведного гнева", и криков "доколе", а всеобщего уважения и радости. Без поисков врагов и выяснения национальной и религиозной принадлежности. Но ведь не объяснить, что лозунг прошлого "вот добьем всех врагов и так потом заживем" обман чистой воды. "Потом" обычно не наступает...

(С). Автор: журналист Владимир Соловьёв.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
37

Комментарии37

0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
4 июля 2010 в 16:37
Понятия "Русский народ" и "Страдание" у нас стереотипно стоят на одной линии.
Любим мы строить из себя страдальцев и искать причину своих "страданий" в чём угодно,только не в нас самих!
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 16:39
"Страданиями душа полнится"... (С). к/ф "Формула любви"
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 16:41
Вот-вот!
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 00:45
И снова мы в сообществе о улучшении здоровья души и тела
Ведём разговор о
Гавняной якобы действительности и её хреновых условностях
И как это всё читать изо дня в день
0
Светлана, 49 Мурманск 5 июля 2010 в 09:32
Каждый понимает прочитанное в меру собственного восприятия.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 15:08
читая произвольными кусками текста по 3-5 слов, каждый читающий может определить смысловую Лингвистическую нагрузку текста
0
Светлана, 49 Мурманск 5 июля 2010 в 15:13
Ну если по 3-5 слов, то и выхватит то что успеет, и это вовсе не означает, что воспримет этот текст целиком в том ракурсе в котором он преподнесён автором...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 15:17
Именно не выхватывая , а перемещаясь подряд по 5 слов - попробуй те так почитать
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 15:18
Это современное НЛП
0
вася, 39 Казань 4 июля 2010 в 17:24
именно!!!!!!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 17:24
0
Михаил, 37 Вологда
# ×
4 июля 2010 в 19:07
хм.. ну тут весьма интересное высказывание.. вообще в России больше всего всегда страдали от чего? в разные времена от разного.. в средние века от войн и эпидемий, чуть позже от постоянной грызни князей за земли, от татаро-монгольского ига.. но больше конечно не от иноземцев а от своих же, русских.. и сейчас так же.. взять те же 90.. бесконечные разборки-перестрелки, такая же по сути война за сферы влияния.. а ведь все это затрагивает ПРОСТЫХ людей которым все эти сферы до лампадки.. Или взять бесконечные реформы по большинству своему пустых а то и откровенно глупых. А страдает кто - пенсионеры, инвалиды, сироты, да мало ли у нас незащищенных слоев населения? Отсюда у 60-70% жителей какие нибудь проблемы.. не материальные дак со здоровьем не с этим дак с жильем, обязательно с чем то да найдутся. Но у большинства конечно это материальные проблемы. Очень многие родители думают как протянуть неделю до получки и не занимать на еду! Я уж не говорю про одежду и все прочее.. Отсюда озлобленность, вечное хамство и жадность людей, желание украсть или разжиться. Я к чему это веду? А к тому что создайте людям нормальные, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия жизни тогда глядишь и горя будет поменьше. Да и вообще, как получается что страна с огромным потенциалом, природными богатствами, громадными территориями живет в нищете? Почему у нас столько нищих? Не хотят работать кажете вы? Э, нет. Не хотят - единицы. Таких при СССР банально заставляли.. А сейчас - моя хата с краю..
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:11
Америке нашу страну выгодно иметь ИМЕННО ТАКОЙ,а не счастливой,богатой и процветающей!
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 19:16
Да не только Америке.. В нашем мире чуть ли не каждая страна воевала с Россией и каждая воюющая с нами страна в конце концов получала хаароший подсрачник!! А память поколений - штука серьезная.. К примеру некоторые немцы до сих пор приходят в ярость при слове "Сталинград".. Сам имел случай убедиться
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:18
Что верно,то верно!
На нас многие зуб точат!
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 19:23
Не знаю, как Вы, а я неоднократно обращала внимание на то, что радоваться жизни, ценить каждое её мгновение умеют люди именно у которых есть какие-то проблемы... они и радуются тому, что могут с ними справляться, а не ныть... и жаловаться на судьбу, и искать при этом виноватых.
"Я к чему это веду? А к тому что создайте людям нормальные, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия жизни тогда глядишь и горя будет поменьше." - А почему Вы считаете, что кто-то должен создавать Вам эти условия? Почему не создаёте себе их сами? Не обобщайте про всех, начните с себя...
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 19:33
отлично! может вы еще подскажете способ КАК это сделать? а может, не хватает еще одной революции 17 года? "сами создайте никто не должен". к вашему сведению - должны! прежде всего наше правительство которому исправно платятся налоги. и я тоже плачу этот налог! дак почему же они ни черта не делают? что то я не вижу мирно воркующих бабушек у подъездов как при совдепии было. да не о том речь! я то проживу я работаю и еще много во мне сил - но! обеспечьте хотя бы пенсионеров безбедной жизнью! неужели это настолько трудно, невозможно? своего опыта нет - возьмите из других стран! из той же Германии! Там социальная программа такая что нам до нее свистеть и свистеть! И люди там думают не о том что они будут есть завтра и не о том чем будут платить за квартиру! Мы, народ, кормим этих по сути дармоедов и пустобрехов! а зачем если от них никакого толку? зато случись где нибудь наводнение или землетрясение - Русь матушка тут как тут.. И денег появляется чуть ли не миллиарды чтоб помочь бедным иностранцам! а на свой народ давно положили!!
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 19:41
Ну если Вы такой умный, то почему бы Вам самому не податься в правительство и не сделать всё правильно, "взяв опыт из других стран, из той же самой Германии". Так нет же сидите у монитора и ищете виноватых... нет чтобы помочь хоть какой-нибудь старушке элементарно воды из колодца наносить или дров наколоть...
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 19:48
а я отвечу - я помогаю! да, да, помогаю! при том что хожу на протезе! при том что у меня нет голени которую я оставил в Чечне! вот кстати к слову пришлось - много я видал благ после того как вернулся из чечни? сраную пенсию в 4000 рублей?! да ведь это же смехота! и я работаю, тружусь, потому что иначе не прожить и семью не прокормить! я вас спрашиваю если вы так защищаете правительство почему же я, я - ветеран получаю нищенские деньги? а? кто за пенсии то отвечает? жду ответ.. с нетерпением..
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 20:04
Ну, во-первых, правительство я не защищаю...мне тоже далеко не всё нравится из предлагаемых им программ.
Во-вторых, страна имеет то самое правительство, которое сама и выбрала... и тут уж грех на кого-то другого пенять...
В-третьих, низкий вам поклон и уважение, как ветерану
, хоть и ненужной для России войны.
В-четвёртых, за пенсии (а точнее их отсутствие) в данный момент в ответе те, кто старательно укрывает свои доходы, выплачивая зарплаты чёрным налом, да и те самые, упомянутые вами лентяи, которые не хотят работать, и даже, имея работу, не выполняют её должным образом, а лишь по принципу "моя хата с краю"... Оглянитесь, скорее всего и в вашем ближайшем окружении есть такие... так может попробовать провести лекбес для начала среди них...
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 20:44
спасибо за поклон.. да вот только не все концы с концами сходятся.. даже при всем укрывательстве доходов и черном нале государство все равно получает огромные средства! огромные! они куда идут? ну там на армию, социальные программы, - но! ГДЕ ОНИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ? они же чуть ли не все не только увеличились а позакрывались! взять то же жилье.. раньше этих очередей на квартиры была уйма. теперь - на это жилье имеют право только 2 или три категории граждан - все!! куда дели остальные? да много всего.. лечение - не знаю как у вас в Мурманске но вот у нас попробуй ка лечь в больницу не имея хотя бы тысяч пять в кармане - лекарств нет, ничерта нет. кроме анальгина. Я не пойму, куда деваются средства? на зарплаты чиновникам? милиции, гаи, которые заместо того чтобы помогать вытягивают последнее что у людей есть? учителя как были нищие так и остались, медсестры как бедствовали так и бедствуют. Почему ничего конкретного н е делается для этих людей? зато когда какой нить праздик - да, это да, можно ухнуть любые деньги закатив программы развлекательные на всех площадях города, сделать шикарный феерверк.. да лучше бы эти деньги пошли тем же учителям чем просто улетели в небо
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 20:53
А вот мне наша страна частенько напоминает "муравейник наоборот"... И чем меньше "муравей" тем думает менее заметна будет его доля...утащенного... А когда таких "муравьёв" не один... Вот и считайте куда и сколько уходит... И кстати, "тащат" именно из средств предусмотренных на социальные программы...
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 21:43
согласен. и будут таскать. если с законодательством ничего не делать. не ужесточать наказание. за такое. а то у нас вообще интересно - украдешь ведро картошки получишь три года. украдешь несколько десятков миллионов - получишь штраф.. и то если найдут..
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 22:44
А законодательство сколько не исправляй и не ужесточай - ничего не изменится, пока внутри каждого не будет одного единого законодательства: не убий, не укради и т.д. Так что соблюдение такого "законодательства" каждому человеку прежде всего надо начинать именно с себя родимого, не взирая на окружающих.
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 23:02
Это гиблое дело... Чтобы НАШИ чинуши подумали о ком то кроме себя? нереально.. думали бы о людях - страна бы не бедствовала... да в общем то не только чинуши конечно же не думают о людях.. у меня вот к примеру профессий много.. но в силу обстоятельств работаю мастером по ремонту обуви.. что хочу сказать.. мастерских у нас на районе очень много.. и мне частенько приносят "работу" других мастеров - на переделку.. ах как хочется тогда оторвать руки тому кто делал до меня! я к чему это рассказываю - просто некоторым ВАЖНО действительно сделать красиво и качественно а некоторым просто хапнуть денег за откровенную халтуру...
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 23:10
Вот!!!! Вы сами и сказали, что ВАЖНО!!!! А хочется, чтобы это было важным не только для Вас, для меня и ещё нескольких отдельно взятых человек, а для КАЖДОГО!!!! И это было бы правильно...
0
Михаил, 37 Вологда 4 июля 2010 в 23:21
это просто невозможно.. к сожалению.. натура гниловата у многих..
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 23:38
Вот поэтому и считаю, что каждый должен начинать такое самовоспитание прежде всего с себя, не взирая на поведение остальных....чтобы потом не было мучительно стыдно ни перед собой, ни перед своими детьми, ни перед людьми...
0
dgan, 53 Буинск 4 июля 2010 в 20:23
вы правы, но наше руководство не только помогает при беде иностранцам.они во время кризиса помогают лояльным к ним олигархам предоставляя бюджетные средства, чтобы ихние кошельки не уменьшились в толщине, своим гражданам, которая и есть истинная власть,дают мизер - обглоданные кости
0
Михаил, 37 Вологда
# ×
4 июля 2010 в 19:21
Точат.. Надеюсь что переживем.. Как переживали не раз
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:23
0
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
4 июля 2010 в 22:24
Хорошая статья. Особенно понравился последний абзац.
0
Светлана, 49 Мурманск 4 июля 2010 в 22:39
Угу... особенно последнее предложение.
0
Анатолий, 35 Греймоут 4 июля 2010 в 22:45
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 01:12
""Потом" обычно не наступает..." - это последнее предложение, читал 33 раза, чтоб понять, что нравится отсутствие будущего
0
Светлана, 49 Мурманск 5 июля 2010 в 09:30
Каждый видит и понимает именно то, что хочет понять и увидеть.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 15:03
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
808000
Перейти к знакомству