Сейчас онлайн: 6 участников
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

свободу...(хотя бы на денёк)...

а давайте нашему модератору на денёк черную повязочку на глазки повяжем,а?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
109

Комментарии109

0
Сергей, 34 Нефтегорск
# ×
22 августа 2010 в 12:55
Ну идея то хорошая, только вот тогда он обидеться наверное? (не в обиду модератору)
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 12:56
как обидется,с такой-то улыбкой?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 12:57
Ну в принципе да
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 12:59
да и добрый он.сначала тебя предупредил,дал возможность исправиться...а мог бы и сам удалить.
2
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:00
Согласен, все бы такие были модераторы. Вот он правильно выполняет свои обязанности.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:07
0
Рафаэль, 34 Советск (Калининградская обл.)
# ×
22 августа 2010 в 12:56
0
АДАМАСТО, 45 Белгород
# ×
22 августа 2010 в 13:01
Всё начинается с малого.
затяжка не на полную...
полдозы наркоты...
глоток пива...
рюмка водки...
порно картинки...
и дальше, и больше, и круче... одной кучкой
можно испортить воздух на несколько десятков кубических метров
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:02
а мы противогазы наденем
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:05
Я в самолёте вашей авиакомпании не полечу

Вы с парашютами даже стюардес запускаеете, а у людей даже кислородных масок нет, только модерновый ремень безопасности
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:07
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:11
Нееее тут вы не правы, маски есть
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:16
А в маски подаётся чистый кислород
опьяняет, я вам скажу

(физиологическое воздействие чистого кислорода, а не воздушной смеси)
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:17
Ага чистее не бывает, при чём все выпуски
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:19
Ну дык, я же в курсе.
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:59
что,падать приходилось
?
0
витязь, 37 Невинномысск 22 августа 2010 в 21:12
И в чистом виде летален при длительном использовании
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 21:38
т.е.происходит перенасышение организма?(ещё один земляк!)
0
витязь, 37 Невинномысск 22 августа 2010 в 21:40
Земляк? Прошу пояснить
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:12
есть ещё тюки соломки,на всякий случай,для тебя приберегаем.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:18
Давайте жить дружно!

Возражать советую аргументировано.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:20
А не кто и не против того что бы жить дружно
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:00
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:22
хорошо.иногда смотришь,то один комен удалён,то другой,а нам же интересно,что там такое крамольное,что удалили,любопытство...эхе-хе.вот бы сделать день открытых дверей,не удалять коменты,а выставить их на всеобщее обозрение.грязи бы много было,согласна,но и все бы видели,от кого эта вонь идёт
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:24
От кого вонь идёт итак видно и слышно,не переживайте,ещё нанюхаетесь!

А если и здесь не чистить,то совсем сообщество загадится.
1
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:31
ну у меня только раза два комменты удалили(не мои),а я не знаю,кто,что плохое пишет.как правило наблюдая за общением в дневниках,вижу,что очень часто сами участники провоцируют друг друга на оскорбления.Но дрянь убирать,конечно,надо.просто,если знаешь,что за человек с тобой общается,то,может,и сразу игнороровала бы его,а не тратила время на психа какого-нибудь.
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:36
Лично я делаю так!
Если в каком-нибудь дневнике наталкиваюсь на неадекватного хама,то во избежании его проявления в моём дневнике,заношу его себе в чёрный список!
Поэтому в моём дневнике практически не бывает таких личностей!

А удалёнными комментариями могут быть даже комменты-дубли(бывает комп клинит)
1
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:41
так дело в том,что бывает,что с другими он хам,а со мной в личке общается вполне приятно.иногда думаешь,ну вот нормальный,вроде,человек,почему же в дневниках столько злобы?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:47
Не хлам и пошлятину согласен нужно тут же удалять без предупреждения, а в ситуации со мной всё было сделано правильно.
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:49
теперь буду сразу внимательно читать и смотреть пост,чтобы успеть осмыслить,ну или просто задуматься.я-то рекламу не смотрю-суть пытаюсь уловить.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:51
Да я тоже совершенно не обращаю внимание на рекламу, вот и в этот раз так получилось что не заметил адрес
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:54
это не недостаток,а другое качество в человеке-мы пытались увидеть суть,а Виталий увидел содержание
1
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:56
На то он и модератор что бы видеть содержание. В этом плане Виталий молодец
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:57
Ольга, я повторюсь, Я вижу абсолютно всё.

Хотите верьте, хотите нет. Ничего более разъяснять и доказывать лично Вам я не имею желания.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:55
Я обращаю внимание на всё абсолютно. И в некоторых случаях даже просто ограничивался корректировкой поста своим первым комментом. Люди может и неосознанно выкладывают что-то, всем не объяснишь, и огорчать автора неохота бывает
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:58
Эти ролики я выложил осознано, но почему то не подумал об ошибках, и благодарен Вам за то что Вы мне их показали.
-1
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 14:07
Я благодарен Вам за понимание и компетентную оценку моих действий.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 14:07
Мы с Вами в кокой то степени коллеги, но я не тут а в группах на других сайтах
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:10
мало пить-плохо,а много-вредно
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 14:11
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:59
на то ты и модератор,работа у тебя такая.мы развлекаемся,а ты следишь,чтобы не зарывались.хотя развлекаться,наверное,не то слово,ну вы меня,надеюсь,поняли.
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:00
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 14:04
-1
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 14:12
Сергей, я понял, что Вы не в курсе всех хитросплетений.
Чувствуется Профессионал.

Почитайте, если есть желание, мои записи в "Активных участниках" данного сообщества. Может что заинтересует.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 14:14
Хорошо
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 13:48
Это показывает двуличность человека!
Хорошим можно притвориться,а злобу и хамство не спрячешь.
Мне не приятно общаться с такими людьми,даже если мне лично он ПОКА ЕЩЁ не хамил!
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:52
В этом Вы правы такие люди двуличны, и мне так же не приятно с такими общение
1
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 13:52
двуличными не рождаются,ими становятся.вот я и пытаюсь понять,откуда у него это,а отмахнуться от человека-это слишком просто и не интересно.чтобы избежать-надо знать...
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 13:57
Тут Вы правы.
-1
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 14:02
Вы о ком-то конкретно разговариваете?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 14:03
Нет мы в общем
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:09
Виталий,не воспринимайте всё это слишком серьёзно.
,не нравится тема,давайте закроем её.остановимся на этом.всё что хотели высказать-высказали,нового вряд ли кточто ещё скажет,а переливать из пустого в порожнее-бессмысленная трата времени.Улыбайтесь-это некоторых раздражает(не меня,конечно же)!
-1
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 14:17
Раздражать - однокоренное "дрожать", значит наводить страх

Я вообще не люблю когда меня боятся.

"Киллер-Альтруист"
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 14:19
1
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:28
а как же пословица:"Боятся -значит,уважают"?
1
витязь, 37 Невинномысск 22 августа 2010 в 21:13
Поддерживаю
0
АДАМАСТО, 45 Белгород
# ×
22 августа 2010 в 14:19
Я буду слегка огорчён, если данную тему удалят.
Хороша, чертовка!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:28
а кто её удалит?
1
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
22 августа 2010 в 14:33
Модератор с завязанными глазами - страшное явление! (руки-то свободны)
Модерация вслепую... подумать только, этож сколько всего удалено будет.


P.S. А чем не Фемида, кстати...
-1
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:36
тогда и наручники металлические надеть и к батареи приковать
,а вообще,в отпуск отправить,а то наручники,слишком жестоко,работа...эх-хе..
0
Анатолий, 35 Греймоут 22 августа 2010 в 14:51
А вы хорошо представляете дальнейшую судьбу сообщества без модератора? (он кстати тут не один) Допустим, модерацию вообще убрали - как думаете, что изменится?
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 14:53
Оооо....!!!!!Анархия!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 14:55
может,предоставить нам право карать или миловать?хотя скрытую рекламу я могу и пропустить,но комментарии в посте должен удалять сам участник,писавший пост.есть,конечно,но...писавший может отойти от компьютера,и не сразу прочитать коммент
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:00
Администратор сообщества,который создал его,волен решать сам,назначать модераторов или нет!
Если он их назначил,значит в этом есть необходимость!
И как показывает практика,благодаря модераторам это сообщество имеет приличное лицо!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:03
мама дорогая...
,караул...
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:06
Что такое?!

Порядок нужен ВЕЗДЕ!!!
2
Анатолий, 35 Греймоут 22 августа 2010 в 15:15
Право карать или миловать и так предоставлено всем в дневах. А то что модератор удалит мат или оскорбление др. участника - разве вам интересно читать это?
Даже на этом сайте существуют сообщества с позицией "пишите что хотите" и очень лояльной модерацией, но спросом почему-то пользуются такие как "Свой путь". Если не принимать правила игры, то она становится бессмысленной... кому хочется играть в такую...

P.S. Ещё по теме: Лучше уж не создавать прецедент (даже ради эксперимента), когда отрицательный результат очевиден.
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:22
1
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:23
тогда,может,оставлять фейс того,кто написал оскорбление?
0
Анатолий, 35 Греймоут 22 августа 2010 в 15:32
Своеобразная доска позора?!
Немножко негуманно на мой взгляд.

Да и зачем вам они? Без них лучше спать будете.
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:36
вооружен,значит непобедим!а на сон не жалуюсь.Но уродов знать должна!А доска позора-это мысль хорошая,доработки только требует...
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:38
Вот и предложите администрации сайта ввести новый раздел "Доска позора"
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:38
Ну да доску позора конечно не нужно но можно же сообщество защитить от таких людей? Просто заносить их в черный список
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:43
Конечно можно многих туда отправить!
Но заметьте,Сергей,что модераторы и админ сообщества настолько лояльны и терпеливы,что ЧС сообщества до сих пор пуст!!!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:44
не все в сообществах учавствуют.а так сделать рамочку на стенде сайта с названием:доска позора,чтобы все видели.Чёрте что получается...
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:35
Эта тема просто была не большая шутка. И Виталий я думаю понял. Тут не хотели не кого оскорбить, и тем более отменить модераторов. Все мы прекрасно понимаем что без них просто ни куда
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:37
может и понял,только я про его высказывание по поводду семьи не совсем поняла.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:39
Я уверен что понял
0
Анатолий, 35 Греймоут 22 августа 2010 в 15:40
Оно понятно, что шутка.
Отменить-то всё равно не получится.
1
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:43
И это все прекрасно понимают, а вот по поводу того что сообщество нужно защитить от плохих людей нужно.
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:44
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:45
Хотя как человек разумный понимаю что этого делать не стоит
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:44
Хотя можно ради прикола взять и хотя бы на день не чего не банить и посмотреть какие люди у нас тут находиться
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:47
Уже был такой эксперемент,и ни к чему хорошему он не привёл.
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:49
Представляю что творилось, я у себя в группе где я модератор так же проделывал, точнее ставил эксперимент и так же не чего хорошего не вышло. Но по поводу определённых людей сделал вывод и даже многих забанил
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:50
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:51
Мне так же было бы интересно посмотреть на этот хаус
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 16:27
Эксперименты с грязью, мусором и хулиганами...
А давайте представим, что данный эксперимент хотят поставить у Вас дома или на вверенном Вам объекте(во время Вашего дежурства) ?
Как?
Интерес остался?
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 16:30
Нет конечно не хотелось бы такого. А имели мы введу посмотреть на то что тут было когда ставили этот эксперимент, и повторения ни кому бы не хотелось
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 22 августа 2010 в 16:42
Вот же.
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 19:29
а дома очень часто,когда гостей приглашаешь,а гость с новым человеком придёт,и этот новый такое устроит-мало не покажется.
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:52
вот,ты знаешь,а вновь прибывшие-нет.тогда предложение-раз в какой-то определённый период времени делать день открытых дверей,ну как раньше было-последний день месяца-санитарный
.все будут готовы во всеоружие
0
Сергей, 34 Нефтегорск 22 августа 2010 в 15:53
Ну да новые не проверенные
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:55
ну да,их много появится сейчас после лета.
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:57
С недавнего времени это сообщество стало открытым и записи и комментарии могут читать АБСОЛЮТНО ВСЕ!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 15:49
да?это когда ж было и что,удалили это или можно почитать,ради интереса,чтобы уж не возвращаться к ней?
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 15:52
Удалённые посты Вы прочесть уже не сможете,а все остальные в Вашем распоряжении!
Читайте на здоровье!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 19:25
да ну,в прошлом копаться,лучше что-нибудь новенькое почитать...
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 19:35
Зря!Там много чего интересного есть!!!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 19:39
новое не успевать буду осмысливать,а читать машинально,не умею.
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 22 августа 2010 в 19:46
А Вы читайте в промежутках между новыми постами!

А впрочем...
Кто хочет-ищет возможности,а кто не хочет-причины!
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 19:49
ладно,разберусь,где возможность,где причина.постов очень много,глаза не те...
0
витязь, 37 Невинномысск 22 августа 2010 в 21:30
Демократия это уже не очень хорошо, охлократия - просто ужас
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 21:44
а что такое охлократия?новое слово
0
витязь, 37 Невинномысск 22 августа 2010 в 22:02
Охлократия - власть толпы. Курс философии, слово скорее древнее
0
Ольга, 60 Ставрополь 22 августа 2010 в 22:07
память девичья,забыла
,да власть толпы- это ураган,тайфун,смерть.Попадала один раз под шквал толпы,как уцелела я и сын,не знаю.в последний момент успела выскочить из неё в сторону и сына выдернула.в Ленинграде было дело-жуть...
0
витязь, 37 Невинномысск 22 августа 2010 в 22:18
Охлократия - власть толпы. Курс философии, слово скорее древнее
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
667177
Перейти к знакомству