Сейчас онлайн: 3 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Типология мозгов

Мозги бывают хорошо устроенные и хорошо наполненные .
Одни мыслят, другие цитируют...
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
27

Комментарии27

0
dgan, 53 Буинск
# ×
30 июля 2010 в 22:30
1
IRINA, 57 Апатиты
# ×
30 июля 2010 в 22:34
Ага! Еще осмысленно цитируют!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
30 июля 2010 в 22:44
Бывает
0
Елена, 31 Донецк
# ×
30 июля 2010 в 22:47
Думаю, что ничего плохого в этом нет, сама иногда цитирую, т.к. эти мысли отмечаю для себя, считаю драгоценным опытом...
0
Игорь, 83 Мата-Уту 30 июля 2010 в 23:13
Цитировать не грех ..только в цитатник превращаться не надо..
0
Елена, 31 Донецк
# ×
30 июля 2010 в 23:21
А если некоторым трудно выразить свои мысли в силу разных обстоятельств ?
И вообще наше знание - это все полученный опыт: кто-то сказал, где-то услышал, прочитал- сплошные цитаты.
0
Игорь, 83 Мата-Уту 30 июля 2010 в 23:35
Наш опыт, в большей степени зто заимствования. Другое дело творческое или кондовое, вот в чем вопрос. Создается ли что то новое или перепевается старое...
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 31 июля 2010 в 00:14
Важно в процессе переписывания не перевирать покрасивше на свой вкус, как например законы поправками

Или так: грешны переиначивать на свой лад - большинство людей передают информацию и понимают её по своему, как "испорченый телефон".
0
таша, 39 Пенза 31 июля 2010 в 07:42
каждый человек видит мир по своему и это интересно.а догматизмом тоже заниматься опасно,можно превратиться в безмозглую куклу,за которую все решают другие.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 31 июля 2010 в 18:05
0
таша, 39 Пенза
# ×
31 июля 2010 в 07:39
когда я училась,мой препод по философии любил,когда экзамен отвечали своими словами.а не лекционными.он считал,если человек прочитал,осмыслил и рассказал,что он думает о прочитаном,то это достойно "отлично".а кто просто зубрил и отвечал очень близко к тексту,максимум получал 4,а в основном 3.как философ объяснял,за хорошую память.и я с ним согласна.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 31 июля 2010 в 07:59
В примере с учителем Вы абсолютно правы,мои учителя тоже любили,когда тему рассказывают своими словами!
Но такой нюанс:
учитель ТОЧНО ЗНАЕТ,ЧТО он должен услышать!
СУТЬ темы!
А когда до человека доносят ранее неизвестную ему информацию,где гарантия,что ему её изложат её ИМЕННО В ТОМ смысле,в котором она изначально задумана?!
0
таша, 39 Пенза 31 июля 2010 в 08:10
смысл изначально один,иначе в высказывании нет никакого смысла.и если не понимаешь в этом никакого смысла,то зачем цитировать.для галочки,что я такой умный.я тоже много чего перечитала,в своей дикой молодости.одного карлоса кастанеду 5 раз читала,прежде чем все поняла.но кичиться своими знаниями цитат-это глупо.ведь любой известный мыслитель делал свои выводы на основе ранее написанного другими и почитанного им.и при этом не цитировал всех подряд дословно,боясь показаться смешным.в этом и сила свободного духа мышления.а что здесь очень часто пишеться,к сожалению вгоняет меня в сон.не люблю я догмы,нет живой мысли.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 31 июля 2010 в 08:16
Конечно намного интереснее передавать даже не свои мысли СВОИМИ словами!
И хотя говорится,что язык-это ворота ума,бывает и и свои умные мысли человеку трудно изложить,донести в силу каких-либо причин.
А бывает читаешь книгу,натолкнёшься на афоризм,и понимаешь,что АБСОЛЮТНО солидарен с высказыванием,ТВОИ мысли исложил автор!
Вот и заносишь его в свою копилочку мыслей!
Но согласна с Вами в том,что нужно жить СВОИМ умом и СВОИМИ мыслями!
0
Фикус, 56 Москва 31 июля 2010 в 09:57
добавлю еще к вашему диалогу.......Если сам не пережил, то нечего учить....этому...., потому что на самом деле , не знаешь, чему учишь....
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 31 июля 2010 в 13:35
Приветик,Ларис!

Это смотря чему и зачем учить!
Одно дело поучать и наставлять младших,а другое дело учителя!
Учителя просто передают нам знания по цепочке,не все их проходят на практике.
Но конечно такого учителя трудно назвать профессионалом и знатоком своего дела.
0
Фикус, 56 Москва 31 июля 2010 в 15:55
Приветик, я не думаю, что здесь идет речь о школьной программе обучения.....хотя.....Западная система образования основана именно на практических занятиях.....типа игры и беседы.....а не тупой передачи фактов.....
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 31 июля 2010 в 16:51
Так ведь таша, 32 привела в пример своего учителя,вот я и ориентируюсь на её коммент!
0
таша, 39 Пенза 31 июля 2010 в 20:37
это не в школе а в институте.а преподаватель по философии очень неординарная личность.как то ему сказали,зачем нам философия.ведь в жизни не пригодиться.так он в ответ предложил,что тем кто так думает,он ставит зачет автоматом и они могут уйти.половина ушла с зачетом.правда,потом этой половине пришлось экзамен несколько раз перездавать.
0
Тутси ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ, 37 Белиз-Сити
# ×
31 июля 2010 в 08:37
Можно ИНОГДА и процитировать,если фраза подходит для копилки мудрости!
1
Игорь, 83 Мата-Уту 1 августа 2010 в 10:35
Я тоже люблю слизывать нектар чужого опыта..
0
Тутси ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ, 37 Белиз-Сити 1 августа 2010 в 11:13
Иногда
0
kata, 35 Харьков
# ×
2 августа 2010 в 01:20
наблюдение супер))
0
Игорь, 83 Мата-Уту 2 августа 2010 в 22:51
Благодарю за высокую оценку..
0
Родосвет, 36 Витебск
# ×
3 августа 2010 в 12:16
Думаю что мозги не могут быть "наполнены" в принципе.
Ученые уже определили, что мозг человека выполняет функцию приемо-передаточного устройства, а вовсе не накопителя. Мозг своего рода радиоприемник и радиопередатчик, на какую волну настроится - то и вещает.

А "хорошо устроенный" мозг может качественно настраиваться на разные волны и качественно передавать информацию другим приемникам...
0
Игорь, 83 Мата-Уту 3 августа 2010 в 21:21
Согласен ,что детектор ,но с блоком памяти..
0
Родосвет, 36 Витебск 4 августа 2010 в 14:16
...только память находится в межклеточном пространстве, т.е. в пустоте, которую еще называют морфологическим полем...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Одесса, Украина
Пароль
011660
Перейти к знакомству