Сейчас онлайн: 4 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

То что слышал я

Ответ на запись: Приметы патриота 08.08.2010 в 14:57
Автор привёл положения о признаках патриота, как предположили он просто описал себя, но скорей всего просто посмеялся над темой и постарался посмачнее обгадить определение в целом, и людей считающих себя оными в частности. Постараюсь привести другие признаки более подходящего содержания.

1 Патриот в место эта страна, говорит моя страна.
2 Не кричит от меня всё равно ничего не зависит, а требует, поддерживает, предлагает
3 Не сидит дома потому что работы нет, она есть всегда
4 Пашет и вкалывает, несмотря на сачков и их выкриков ( да чё ты надрываешься, оно тебе надо, всё равно лучше не будет, не напрягайся …..)
5 Любимое математическое действие: прибавлять и умножать, а не делить и отнимать
6 Слово ХАЛЯВА вызывает тошноту
7 Платит налоги государству
8 Не считает что есть только два мнения; его и неправильная
9 Не считает обучение и саморазвитие чем то зазорным ( принимайте меня таким каким я есть, неважно что я говно, вы тоже)
10 Считает себя русским в не зависимости где и какая его малая родина
11 Соблюдает законы российской федерации и живёт по ним
12 Считает зверями не лиц кавказкой национальности, а преступников и отморозков
13 Услышав крик помогите не делает вид что не слышит или его это не касается, а идёт и помогает! ( НЕ ИМЕЮ В ВИДУ БОМЖЕЙ И ПОПРОШАЕК С ИХ подайте на пропитание, а то выпить очень хочется)
14 Считает что два ребёнка в семье - это не придел
15 Не гавкают ( А КТО БУДЕТ РЕШАТЬ, ВОТ БЕРИ И УБИВАЙ, ЗАПАД ЭТОГО НЕ ОДОБРИТ …….)
16 Не пьёт спиртного ежедневно ( типа расслабиться)
17 Имеет не только школьное образование
18 Способен поставить общественные интересы выше шкурных
19 Способен жизнь отдать за други своя
20 имеет честь и совесть
21 Живёт по совести
22 Считает что цель оправдывает средства
23 Убеждён что если можно сделать лучше то надо сделать
24 Знает больше имён и действий учённых и деятелей чем футбольных команд и всяких игроков
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
37

Комментарии37

0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
11 августа 2010 в 23:56
Уайд сказал:патриатизм-последнее пристанище негодяев
0
витязь, 37 Невинномысск 12 августа 2010 в 00:02
Уайд умный человек, но этот комментарий смотрелся бы лучше в теме, на которую был дан ответ
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 00:03
Ok?вы правы,сейчас и там откоментим
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
12 августа 2010 в 01:04
А мне кажется,что большинство Ваших примет абсолютно не связаны с патриотизмом!
В пунктах 3,5,6,8,9,13,14,16,17,19-23-это просто наличие у человека благородных качеств,жизненных принципов и воспитания!
0
витязь, 37 Невинномысск 12 августа 2010 в 01:20
А разве правильное воспитание не способствует патриотизму?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 12 августа 2010 в 01:25
Способствует,но эти качества могут воспитываться не только с целью развития патриотизма,но и с целью личностного роста человека!
Пример:
Человек разочарован в ситуации политической и социальной,действующей в данный момент в его стране.Он принял решение эмигрировать.
Вот он идёт в раздумьях по улице и видит,как хулиганы пристают к женщине.
Он не колеблясь ни минуты бросился ей на помощь.
Патриотом его назвать затруднительно,но ведь женщине он помог!
1
витязь, 37 Невинномысск 12 августа 2010 в 01:58
Вы настойчиво пытаетесь отделить патриотизм от морально целостной личности, вы вправе иметь свою точку зрения, Более того я с вами согласен, хорошие люди тоже бывают.( Патриотом можешь ты не быть но человеком быть обязан)
0
NicII, 55 Североморск 12 августа 2010 в 16:03
У человека вся мораль заключено, где он - там семья, где семья, там дом, а где сердце его там и дом, быть может не у всех, не спорю. ИМХО
1
витязь, 37 Невинномысск 12 августа 2010 в 20:34
И сделать свой род сильнее всех на свете
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 августа 2010 в 20:50
Витязь, амечательное описание, согласна со всем и согласна более, что всё там относится к патриотизму. Любовь к родине, это стремление сделать её ещё лучше (больше, сильнее и круче)))
И понятное дело родину строят умные люди, честные, порядочные и ответственные.
А это проявляется в мелочах.
Татьяна, здесь перечислены качества патриота, и это как "патриот всегда поможет женщине, НО не каждый кто поможет женщине патриот"
0
витязь, 37 Невинномысск 12 августа 2010 в 21:12
Рад увидеть сторонника, вы уловили именно суть мысли
1
nikolayrostov, 47 Таганрог
# ×
12 августа 2010 в 20:50
Для Витязя в Хреновой Шкуре
1.Гитлер,между прочим,тоже был большой патриот своей Германии,сделал её граждан сытыми и довольными,или не так?Правда,кончилось это плохо.Не путай понятие "патриот" и "ура-патриот"!
2.Малоизвестная принцесса Ангальт-Цербсткая,немка,между прочим,сделала для России намного больше,чем ЛЮБОЙ насквозь русский царь,утвердившись на троне под именем Екатерины Второй.
3."Всё во благо,что во благо Отечеству".Скажи,нынешние царьки,князьки и прочие правители придерживаются этого правила?А ведь они не просто соотечественники, а лицо Отечества

4.И никогда не надо путать понятие "родина,отечество" с "государством".Лично для меня это две разные вещи.Родину я люблю,а государство-нет
1
витязь, 37 Невинномысск
# ×
12 августа 2010 в 21:09
1 Для Витязя в Хреновой Шкуре?
2 А что именно мешает сделать государство лучше, вноси предложения
3 Надпись на памятнике ( От Екатерины второй Петру первому) мне например очень нравится
4 Почитай про время правления Ивана Грозного
5 Извини но Нутин, Медведев и компания сей час вкалывают не покладая головы, так что как говорилось позиция все хреново и будет ещё хуже меня не устраивает
0
Денис, 30 Георгиевск 13 августа 2010 в 20:46
"2 А что именно мешает сделать государство лучше, вноси предложения" -
1 предложение. - Поставить президентом РФ В.Ф. Жириновского (думаю пользы будет больше чем от нынешних правителей.)
2. убрать понятие и само действие "Взятка и "коррупция"" - это смерть нашего государства.
3. Обеспечить достойную жизнь граждан и жителей страны под названием Российская Федерация.

"5 Извини но Нутин, Медведев и компания сей час вкалывают не покладая головы," - может они и вкалывают, но я лично уважаю время правления Андропова. Хороший был мужик и правитель, именно за то, что он хотел сделать жизнь лучше, его и убили.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 14 августа 2010 в 20:14
Вас спрашивают не о "сделать жинь лучше, убрать коррупцию и несправедливость", а как это сделать.
0
Денис, 30 Георгиевск 15 августа 2010 в 17:43
Оксана, я прекрасно понял о чем речь, и как это сделать тоже понимаю.
нужно жестко относиться к тем кто берет взятку и к тем кто ее дает... Вспомните время правления Андропова.
вот наши начальники говорят, издают указы, об этих вещах, но не контролируют сам процесс исполнения своих указов. т.е. нужно:
1. Контроль исполнения
2. Некоррумпированный начальник
3. В случае неисполнения закона, сажать обоих. и не на сутки, а на десятилетия, с последующим лишением занимаемой должности, и званий.

я могу еще много привести примеров того, что нужно сделать в первую очередь для улучшения жилья граждан РФ.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 15 августа 2010 в 19:32
Андропов кстати сам умер от старости, как и Черненко. И выбран был, просто потому что не было другого под рукой и ясно что не надолго.
Сколько месяцев он правил?
У каждого своя роль, кто издаёт указы не имеет возможности следить за исполнением. За исполнением следят другие, но люди имеют обыкновение обвинять именно первых.
2. - где взять, кто он и хватит ли его на всех?
3. - кто засудит? есть кто-то сверху? а тот кто сверху кто его засудит? Замкнутый круг.
1
витязь, 37 Невинномысск 20 августа 2010 в 00:35
1 Товарищ Жириновский очень умный и вполне образованный человек, но при этом политическая проститутка и любит строить из себя дурачка, к тому же гребёт под себя. Не думаю что такой человек будет хорошим правителем, по моему одного Ельцина было достаточно, хватит. Хотя на своём месте бывает вносит интересные мысли и заставляет задуматься, Обличительные листы партии КПРФ как то попали в руки (моему дедушке в почтовый ящик кинули на кануне выборов), прочитал, несколько раз провёл ревизию своего словарного запаса нецензурных выражений. Если коротко, то это было раскачивание лодки, много обвинений, лозунгов, абсолютно ни какой конкретики и вариантов решения проблем.
2 Как убрать? китайский вариант мне нравится, примерно триста смертных приговоров в год, приводимых быстро и без отсрочек, да и ещё и щёт за потраченный патрон отправляется семье, невольно заставляет задуматься, как уголовники так и коррупционеры подпадают под статью, за то преступность в восемь раз меньше чем в очень цивилизованной юсе, при многократном перевесе населения.
Однако у нас не Китай и менталитет так же сильно отличается, Надеюсь сильных возражений не возникнет, что Путин несколько укрепил власть, а Медведев продолжает это святое дело. Страна хренова-то, но поднимается как экономикой так и престижем, и лучше это сделать никому не удалось бы.
3 Достойную чего? Позволить заработать себе на неё самостоятельно - другое дело( на бога надейся, а сам к берегу греби)
4 Андропова я тоже уважаю, решительный был человек, но поздно пришел к власти, частично поднял экономику, доступными средствами объяснил что работать надо! Однако просмотри внимательно время его правления, РЕПРЕСИЯМИ ТАМ И НЕ ПАХЛО!
0
nikolayrostov, 47 Таганрог
# ×
12 августа 2010 в 23:29
О времени правления Ивана Грозного я могу тебе рассказать немало,что именно,какой период тебя интересует?А надпись на памятнике-это дань уважения,ведь Пётр весьма симпатизировал немцам,вспомни его любовь Анну Монс
А сделать государство лучше мешает именно бесконечная болтовня со стороны руководства при минимуме реально правильных действий.Я,например,могу лишь одно здравое решение правительства назвать- это насчёт утилизации авто,да и то-это полная копия немецкого бундестага для поддержки германского производителя,принятая в 2008 году.Всё остальное делается в интересах тех 64 олигархов,которых до кризиса было 32.И если ты не видишь реального положения вещей- то либо осёл,либо родственник кого-то из этих 64
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 12 августа 2010 в 23:43
Диалог симпатичный, но
коменты с переходами на личные оскорбления будут удаляться.
0
nikolayrostov, 47 Таганрог 12 августа 2010 в 23:57
Здесь нет ни одного нецензурного слова,у вас проблемы со знанием русского языка,сэр?
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 13 августа 2010 в 00:04
Ваша цитата, сир: "И если ты не видишь реального положения вещей- то либо осёл,либо родственник кого-то из этих 64" - выглядит непристойным намёком на схожесть с некоторым представителем фауны.
0
nikolayrostov, 47 Таганрог
# ×
13 августа 2010 в 10:05
Осёл-далеко не самый худший из животных, к тому же - друг и помощник человека,так что же тут дурного, если среди людей попадаются схожие с ним,пусть не внешне,а духовно?
0
Денис, 30 Георгиевск
# ×
13 августа 2010 в 19:57
"19 Способен жизнь отдать за други своя" - честно говоря свою жизнь я никогда не отдам ни за кого, так как пользы от этого мало будет, а мои родные и близкие будут очень разочарованы, и этими действиями я причиню им боль. (ЭТО НЕ ПАТРИОТИЗМ)
"20 имеет честь и совесть" - я прошу прощения, но помойму слово "ИМЕЕТ" точно определяет наше начальство, и мне кажется что эти понятия не относятся к нашему правительству, и вообще к людям занимающим высокие посты. (хотя есть единицы, у которых эти понятия на первом месте). А вообще в нормальном смысле - "имеет" - да, действительно патриот.
"11 Соблюдает законы российской федерации и живёт по ним" - мало кто соблюдает законы, в первую очередь чиновники НЕ СОБЛЮДАЮТ

"1 Патриот в место эта страна, говорит моя страна. 21 Живёт по совести"
- эти два пункта действительно относятся к патриоту
0
nikolayrostov, 47 Таганрог 13 августа 2010 в 20:29
Приятно услышать здравые мысли от здравого молодого человека.А то Витязь - парень настолько суровый (как челябинский металлург), что и Михаила Задорнова определил бы в разряд врагов отечества
0
Денис, 30 Георгиевск 13 августа 2010 в 21:01
спасибо за Здравого молодого человека со здравыми мыслями. Ваши мысли про Петра и про авто мне понравились. но особенно про Осла

Михаил Задорнов - я его уважаю, молодец, он не боится говорить то, что есть на самом деле (поэтому и непускают его за границу, и наверно скоро выпустят из России
). Нам нужно объединиться. Задорнов, Вы и я - неплохая компания
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 14 августа 2010 в 20:20
Да вы оба относитесь к тем, кто кричит "долой правительство".
К тем критикам, что всех критикуют, но сами пусты идеями, кто знает только НАДО НАДО НАДО (а как надо - представленья не имеют) и ненавидит начальников. И вы искренне верите, что убери правительство и наступит светлое время.
Пугает то, что к власти может прийти кто-то типа вас (боже упаси) и что делать он будет? когда критиковать будет некого? - своих подчинённых.
0
Денис, 30 Георгиевск 15 августа 2010 в 17:50
По крайней мере я не кричу "долой правительство", я говорю нужно Грамотное правительство и начальники, чтобы они сами на своем примере показали народу Соблюдение законов (которые они сами же издают).
я могу привести примеры того, как предвыборная агитация одного из местных правителей, воплотилась в жизни - Обещал провести свет, воду, помочь старикам и нуждающимся, но, в реале - Кинул всех, зато себе отгрохал особняк.
Вот таких нужно сажать и лишать всех наград и званий (если они были)
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 15 августа 2010 в 19:26
вот вот "нужно грамотное правительство и начальники",
НУЖНО, а взять где?
И подумайте, вот он обещал всё это людям, а он говорил как он это сделает и откуда финансы возьмёт?
0
Денис, 30 Георгиевск 15 августа 2010 в 19:45
Вы хотите сказать, что у нашего правительства нету средств, и возможности на благоустройство родного города, поселка?
главное на свой личный особняк, размером в квартал (10х10 домов ) у него появились сразу финансы, а на Народ - нехватило??? Аж смешно.
чуть ли не каждый день по радио говорят что Минфин выделил на благоустройство городов денежные средства в размере от 500 000 до 1 500 000 000 руб. и куда по вашему уходят эти деньги???
и сделать это можно легко - заставлять исполнять свои обязанности все службы города, района (т.е. водоканал, электросеть, ЖКХ, ЖЭУ и т.п.)
как говориться: "Было бы желание и росли бы руки из нужного места"
а взять такого руководителя можно из простого люда, того кому доверяют большинство людей населенного пункта, и которому плевать на деньги, главное жители которые его выбрали (таких мало, но они есть)
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 15 августа 2010 в 20:54
Деревенских бездарей? Тех кто власть по наследству своим бездарным детям передаёт в сёлах? Кто свободно прогуливает работу и никто ничего ему не скажет, потому что такие же?
Поверь человек, если бы могли заставить исполнять свои обязанности, то давно бы это сделали, это не так то просто. Кто проверять будет? представь какую армию ревизоров надо, кто оплачивать будет?
А на счёт "кому плевать на деньги" спел Градский точно:
Презираем мы злато, его не имея,
Его не имея,
А увидим хоть раз, и от счастья немеем,
Мы от счастья немеем...
И кстати, моё мнение, к власти надо ставить успешного предпринимателя, с активной деятельностью, стремящегося к прогрессу. Только он может вытащить хозяйство области/города, и сделать его прибыльным и тогда не надо будет кляньчить финансы у государственной казны.
0
Girlim, 31 Вешенская
# ×
13 августа 2010 в 22:06
Я не по теме. У меня вопрос к nikolayrostov: что вы знаете об опричнине, в смысле, действительно ли Грозный был безумным тираном для России, или же истинным патриотом своей страны? Все пишут по-разному: одни всячески "ругают", другие - возвышают. Как тут разберешься...
0
витязь, 37 Невинномысск
# ×
16 августа 2010 в 12:07
Опритчина была одной из реформ грозного. В то время князья и бояре хоть и были внесены в переписные листы являлись фактически свободны, и в случае несогласия с правительством могли отъехать и присягнуть другому правителю, при этом землю можно было отнять только именно через суд! По тому приказы и распоряжения исполнялись весьма своеобразно. К стати Официальный доход воевод составляли взятки и подарки. Так и вписывалось - ставится на кормление. Это было заменено на жалование из казны, также запретил судить единолично, а ввёл 2 выборных плакальщика, от служивых и торговых людей. Также регулярной армии не существовало, было профессиональное ополчение, и если по листам дояре направлялись в определенные места в порядке очерёдности, то в случае крупных сражений именно собиралось общее ополчение, не лишне заметить, что выслуга была не годами как в современной армии а буквально столетиями и родами, отдельным указом Ивана был запрет ставить во главе какого то войска ставить лицо моложе 15 лет, Так что худородным князьям и боярам даже самым сведущим в командный состав был заказан, Главенство и состав полков избирался на месте в течении 2-4 дней, были случаи когда князья не согласные с решением в место боя уходили в монастыри ( честь рода дороже) . Полки были весьма так же весьма условными они были не равномерны и не имели особого построение.
Был позорный случай когда в пограничной стычке с ляхами Наши не сумели договориться о главенстве, и более чем 20 000 ополчение было разбито из за того что князья не захотели помогать друг дру другу, при чём происходило это в прямой видимости.
Опритчина была Создана так что каждый приносил присягу бесприкословно исполнять приказы царя, (назначение каждого и состав утверждал он же) и вышестоящего главы(десятника, сотника, тысятского) Причём стало возможно продвигаться по службе.
У родоначальника сапёрных войск десятника боярина Выродкова (специально обучавшемуся математике и геометрии) под началом было два именитых князя.
Численность опритчены была чуть больше тысячи, но ен следует забывать что по земельным листам боярин приводил в среднем 10 боевых холопов, князь 50
Опритчина пользовалась покровительством Грозного и служила укреплению власти и обороноспособности страны.
В виду грамотной политики, отсутствия рабства, экономика страны превосходила все в месте взятые европейские страны более чем в ТРИ раза, эмиграция В Московейское великое княжество составляла 10-15000 семей в год К концу правления Грозный увеличил территорию страны более чем в десять раз, и далеко не всё приобретения были с помощью огня и меча! Фактически нынешняя карта территории России и карта конца правления Грозного совпадают.
Вот и делай выводы, как тогда было плохо и какие в опритчине были мерзавцы.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 17 августа 2010 в 13:30

Очень интересно!
А мне сейчас книжицу подкинули: "ВОПРОСЫ ЛЕНИНИЗМА", И.СТАЛИН, 1939 - для всеобщего развития. Много читаать её напряжно, но грузит не так, как "Роза Мира" Даниила Андреева.
0
витязь, 37 Невинномысск 19 августа 2010 в 23:42
Полностью не читал, но держал в руках и тома Ленина, и обобщённую версию Сталина ( сильно похудевшую), и то и другое пролистывал мельком, брал у нашего историка; по этому как либо обсуждать не могу, не достаточно знаний и информации. Найдутся интересные мысли, прошу поделиться, буду признателен,
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
565564
Перейти к знакомству