Сейчас онлайн: 1 участник
Всего: 1 072 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

в растущей агрессивности человечества виноваты.... женщины???

девочки смотрит на мальчиков.. девушки смотрят на юношей.. женщины смотрят на мужчин.. женская половина выбирает себе спутников жизни и отцов своих детей.. кого же они выбирают? попробуем разобраться.. прежде всего у них бытует такое выражение - "состоявшийся во всех смыслах".. в чем именно состоявшихся не знают частенько и сами.. итак они ищут, сравнивают, обсуждают.. вот этот.. ага, ну вроде ничего, только мягкотелый какой то, скромный больно.. не нравиться.. едем дальше.. ах - вот другой.. какой то больно добрый, сердечный.. романтик одним словом.. нет, не нравиться.. что же у нас остается? ах да - мы совсем забыли - вот настоящий мужик!! САМЕЦ!! вон какой он мужественный! какой широкоплечий красавец! вот этот пожалуй подойдет.. вот только невдомек бедной девушке что этот красавец уже давно женат и имеет детей, и невдомек что попивает и невдомек что поколачивает жену распуская руки и не прочь кому нибудь нахамить или нагрубить.. так что же из этого следует? какими женщины хотят видеть своих детей, детей от такого отца? наглыми, хамоватыми, грубыми как папаша (гены великая вещь) или наоборот, добрыми, отзывчивыми, пусть даже романтиками - но людьми? инстинкт скажете вы - агрессивный, сильный самец?? а не пора ли изживать как то эти инстинкты, бороться с ними? ведь сейчас не каменный век, и топором от зверушек отбиваться не нужно... тогда к чему агрессия??
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
122

Комментарии122

3
Василий, 32 Южноукраинск
# ×
5 июля 2010 в 23:06
ну прям женщина виновата...все "хороши", как мужики, так и женщины...
0
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
5 июля 2010 в 23:09
Осторожнее, Михаил... Сейчас женщины сбегутся...
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:13
точно.. уже началось по ходу..
0
Лола, 37 Раменское
# ×
5 июля 2010 в 23:11
Зверюшек говоришь нет???? Да человек всех зверей переплюнул......так что мужчины, хорош булки расслаблять да мямлить....от вас как требовалась мужественность (а не нахальство, бычка, хамство и т.д.), приносить добычу, так всё и осталось только несколько видоизменилось.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:13
одна проблема - без этих выше названных качеств много добычи не принесешь
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:15
Не прав.....наверное Вы нормальных мужчин не знаете. Я знаю парочку. Жаль что не в моём вкусе.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:18
вот именно что всего "парочку"..
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:20
Так что ж прикажете, рожать и жить с тем, что прибилось???? Мы же не амёбы, чтоб так рассуждать. Я вот в жизни не обращу внимания на тех, кого вы считаете в большинстве-себя уважать перестану.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:23
вот и другие такие же.. и в результате остаются матерями-одиночками..
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:26
НЕ....я матерью одиночкой......ни за что. Никогда не обреку своего малыша на подобное существование. У меня в голове не укладывается, как можно вынашивать ребёнка от недостойного мужичонки. Как представлю, его семя, да ещё во мне развивается.....фу....Другое дело, когда этого желают оба...тебя поддерживают и т.д. Прям фильм чужие
1
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:30
почему от недостойного? до поры вы будете считать его вполне достойным!! но только до поры.. я безусловно не имею ввиду именно ВСЕХ.. но.. ну вот в том же интернете я наверно уже лет 8.. и столько же времени торчу на сайтах знакомств, не потому что у меня какие то проблемы а просто из интереса.. дак вот матерей одиночек хотя бы в моем городе - великое множество.. и все по большому счету попались на мнимое мужество и "достойность"..
0
dgan, 53 Буинск 5 июля 2010 в 23:24
если у каждой женщины по парочке нормальных мужиков - столько не наберёться даже среди существующих
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:27
Вот видите, Вы мужчины, сами соглашаетесь, что вы КАКАШКИ приличные, а всё туда же.....
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 23:30
КАКАШКИ
знакомая одна так выражается
1
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:32
"какашек" вы выбираете сами, а нормальные люди ни в чем не виноваты
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:34
что есть в ВАшем понимание НОРМАЛЬНЫЕ???
1
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:38
нормальные? которые после работы не пойдут шляться с друзьями пить пиво, которые заботятся о своих семьях и сами воспитывают своих детей. которые не нажрутся как свиньи и не начнут распускать руки. которые никому не хамят и не грубят, для которых на первом месте семья и дом. такие примерно..
0
dgan, 53 Буинск 5 июля 2010 в 23:32
я говорил о том, что все мы хороши

а вы - каждый думает по мере испорченности
-1
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:35
Вы даже не представляете насколько меня испортили))))))))))))))))
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:42
даже страшно представить кто..
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:45
почему же страшно??? Это жизнь..просто кто-то пытается выдать всё за сказку, а кто-то говорит всё как есть..
0
Анатолий, 35 Греймоут 5 июля 2010 в 23:37
Как заголовок поста увидел, сразу понял - без КАКАШЕК здесь не обойдется!
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:39
что поделать, скандальный пост несколько получился..
1
АДАМАСТО, 45 Белгород
# ×
5 июля 2010 в 23:23
В жизни людей, как по аналогии, выбор делается самкой в пользу самца, который сильнее и сможет больше принести добычи и лучше прокормить и защитить потомство. В социуме людей такие качества самца обусловлены социальным положением и материальным достатком.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:26
я говорил про то же, только немного другими словами..
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:29
УМНИЧКА.......всё правильно написал. Вот бы ещё такие самцы мне нравились.....я б уже раз 10 замужем побывала.
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 23:32
Вероятно вы напрашиваетесь на вопрос, какие именно самцы Вам нравятся? КАКИЕ?
1
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:35
вероятно чтобы человек был хороший и не важно какого цвета у него "бентли"
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:41
хе-хе не угадал..
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 23:43
шутник
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:46
жизнь без шуток скучна
-1
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:41
всё выше перечисленное Вами, только как правило такие внешне никакущие, с животами, в очках....ну фу короче......вроде умный, занимает очень хороший пост.....но как представлю, что с ним не только разговаривать нужно, сразу всё обрубает.....я не знаю..как другие женщины себя уговаривают..но я ни за какие коврижки не могу лечь с таким в постель
А люблю
кареглазых, тёмненьких, с хорошим телосложением.....и главное чтоб мы с ним считались, как белое и чёрное, вроде бы разные, но всё равно вместе......чё-то я замечталась. Хотя такие тоже частенько попадаются...но такие никак не нагуляются никак...а я собственница. Чё делать не знаю
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 5 июля 2010 в 23:45
Всё будет хорошо! Главное чётче представлять свои желания.
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:46
Спасибо Виталий, я уже сделала запрос в космос....
1
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:45
вот вы и описали сами живой пример настоящего самца - которые никак не нагуляются.. могу вам также сказать еще и то что они НИКОГДА не нагуляются потому что НИКОГДА не будут страдать от недостатка женского внимания в силу своей неотразимости..
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:48
Пока не полюбят....проверено.
Такими верными становятся, такие капризы и вынос мозга терпят!!!!! Что в начале знакомства, как правило на них ставок то и не делаешь на продолжительные и серьёзные отношения. Так что жизнь такая штука-ждёшь одного, а преподносит совсем иное.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:50
смотря как полюбят.. если по настоящему - ваше счастье а если на время - беда тогда..
0
Лола, 37 Раменское 5 июля 2010 в 23:54
вы такой "оптимист", что только старость встречать......ЗАНУДСТВОВАТЬ прекращайте.....девушки этого не любят.
Раз я пишу, что любит, значит времени много прошло с тех пор, как расстались, а до сих-пор готов поддержать и т.д. и т.п., хотя я не была паинькой и некрасиво повела при расставании.
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:57
хех, ну и логика, и что из этого - я тоже бывшую готов поддержать и как вы выразились и тд и тп, общаемся мы до сих пор но это не значит что я ее люблю!!!
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:00
ну вы ж не знаете всех деталей, как расставались, что я наговорила и сделала, как предала и т.д. Согласна, когда расстаются по-хорошему это норма, но вот, как я с ним разрывала отношения.....все офигевали...и по истечению года, когда рассталась со своим парнем, стоило только смс написать, он не заставил себя ждать.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:03
ну что можно сказать.. конечно трудно судить не зная всего.. могу только про себя рассказать - с бывшей мы в течении года сходились и расходились аж 6 раз..
0
Михаил, 37 Вологда 5 июля 2010 в 23:59
и я не зануда а реалист вот и все
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:01
Вы смотрите только со своей колокольни.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:04
а вы, значит, смотрите с чужой еще?
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:06
Вы себя с другими не сравнивайте, все разные, вот Вы например меня пытаетесь приопустить, а вот есть другие мужчины, котрые занимаются более достойными вещами..
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:10
какими это интересно "достойными"? то что по вашему достойно другой может назовет пошлятиной! сами же сказали - люди разные.
-1
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:04
А вам я так понимаю сейчас нужно меня опустить???? Вот мы и пришли к началу Вашего поста.!!!!!!
Выбираем девоньки никчёмных, хамов, которые пишут посты про самих же себя. Вы чего ждёте??? Когда мир станет справедливым и Вас заметят??? Могу огорчить вас, наш мир-это не сказка......это очень эгоистичная и циничная вещь...в которой нам нужно и приходиться жить.
2
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:09
вот из за таких как вы наш мир именно и продолжает быть эгоистичным и циничным. потому что вам НРАВИТЬСЯ в таком мире жить. отними этот мир у вас, посели в какую нибудь благодатную и безмятежную страну - вы же там не выживите, вы от тоски умрете. а насчет опустить - у вас слишком бурная фантазия, никогда не занимался такими низостями, меня это недостойно. а пост написан не для "меня" а для обсуждения.
-1
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:12
Перечитай комменты адресованные мне. Я офигеваю..хамит и даже не понимает, что хамит. Браво вас воспитали, как я вижу в благодатной и безмятежной стране.

И этот мир не из-за меня такой, каким он приходится.....я как зеркало, ко мне хорошо и я как пушистик....ко мне плохо и я становлюсь плохой....
2
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:15
нигде я вам не нахамил - вам видимо не хамили по настоящему никогда.. здесь извините пост - кто как скажет.. я выражаюсь достаточно прямо и откровенно.. а то что не рассыпаю вам комплименты что возможно делают другие "достойные" мужчины это уж вы извините...
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:18
слово "достойные" в кавычках к себе применяйте, от вас комплиментов мне не надо, я это приму за оскорбление и не более. Не нужно себе льстить.....
2
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:20
по моему это вы возомнили о себе неизвестно что.. в мечтах о черненьком неотразимом прынце
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:21
Боже мой, ударил по самому больному!!!!!!! Лучше уж мечтать о чёрненьком принце, чем быть с тем, кого описали в посте (каковых вы считаете нормальными)
2
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:25
да ради бога - что посеете то и пожнете.. только потом будет поздно.. особенно когда годы свое возьмут. вы может и сохраните свою красоту и привлекательность а может и нет. никто не может сказать что будет с нами лет так этак через 15. а ваш неотразимый красавчик найдет помоложе, посвежее и покрасивее, а вы останетесь ни с чем..
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:30
Прям мудрец! Прорицатель одним словом! Я одиночества не боюсь......бывают скучнова-то иногда, но и это поправимо. Уж лучше несколько месяцев с красавчиком покувыркаться, чем нарожать бедных детишек от страшнющего и никакущего и жить с ним долго и нудно. Хотя каждый сам выбирает для себя свою судьбу. Михаил, мне кажется у вас повышен ЭСТРОГЕН, вы так спорите, как женщина перед месячными...
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:35
ах как эстетично!
я не прорицатель и не мудрец, я основываюсь на восьмилетнем опыте общения с девушками, женщинами. по большинству одинокими и теперь никому не нужными ибо они так же "кувыркались" с красавчиками.
а кто же вам собственно сказал что как я называю их - нормальные это обязательно страшнющий и никакущий?? я ведь по большому счету о характере говорил, о душе а не о внешности.. весьма жаль что вы этого не поняли..
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:42
мне вот интересно, наверное у вас все девушки были уродками, зато с очень глубоким внутренним миром....
Да не смешите вы меня. Аристократов и благородных из себя строите, а чуть капнёшь...там столько дерьма. Вот взять хотя бы наш спор. Вот честно, я Вам мужчинам завидую....вам столько в жизни дано, а вы этим просто напросто не пользуетесь......Вот будь я в данной ситуации мужчиной, я б не вступила в спор, тем более с таким оборотами по отношению к девушке. Это нам не зазорно быть эмоциональными...а вам это скорей в минус, чем в плюс. так вот поймите одну вещь, тот сильный мужчина, которому не нужно никому и ничего доказывать, тем более спорить с женщиной, он выше этого. Честно говоря, стебалась весь пост, не думала, что так поведётесь..есть и доля правды, но только про меня. Всё таки наделась, что не будет столько полемики. Ладно результат на лицо Удачи Вам....не стоит так спорить с девушками-это просто напросто некрасиво.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:53
вот вам и пожалуйста ответ - в благородство то вы уже не верите, чуть ли не всех считаете дерьмом. вот вам то похоже не мужики попадались а только дерьмо. иначе почему бы вы в этом так были уверены? мне вас искренне жаль.. а так же жаль заранее - в будущем которое вы сами себе создаете с таким мировозрением. едем дальше. насчет эмоций. вы что думаете мужик должен быть пустым и холодным как колода? что же вы тогда скажете о кавказцах - людях сплошь эмоциональных, грузинах, абхазцах? по моему вы просто дальше своего носа не видите и что там будет в будущем вас не интересует вы живете одним днем - сегодняшним. а что до моего вступления в спор - на кой тогда писать, создавать пост если в нем не обсуждать, не спорить? это вот вы - "стебаетесь" вероятно от того что вам нечем заняться, а для меня мнение людей - ИСКРЕННЕЕ мнение важно, оно дает повод подумать поразмышлять и поанализировать..
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:36
а что до моего спора - это не удивительно, я же близнец и на каждое слово у меня найдется ответ.. и вообще - люблю словесные баталии
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 6 июля 2010 в 00:31
часто такое наблюдал
1
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:44
Виталий, вот вы просто чудо. Сколько наблюдаю за Вами в сообществах, достойное поведение. Умничка
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 6 июля 2010 в 00:58
И в жизни он такой же!
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 00:18
а хамите то по моему вы - "Вы чего ждёте??? Когда мир станет справедливым и Вас заметят??? " - я таких оборотов себе не позволял. посты для того и созданы чтобы в них писали, а что будут писать это уже личное дело каждого
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 00:20
А вы усомнились в моих умственных способностях...."КАКОВ ПОП ТАКОВ И ПРИХОД"
1
Ищу Такую, 44 Новосибирск 6 июля 2010 в 09:48
Добрый день, Лола. Хотите адекватного собеседника в мужчине увидеть? Оденьтесь
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 10:28
Что в лоб, что в полбу. Не нужно мне указывать, что мне делать. Я здесь уже давно не знакомлюсь. Когда фигура хорошая её не прячут, а вот неудачное телосложение скрывают. Вот вы же демонстрируете свою машину, почему б и мне не показать свою фигуру, данную мне от Бога.
2
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 6 июля 2010 в 10:36
мне кажется, глупо гордиться тем что досталось Вам от природы, просто так. Нужно гордиться тем, чего Вы добились сами!
а внешняя красота уйдет, к сожалению...
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 10:43
а я думаю глупо гордиться машиной....её каждый может купить...
то, чего я добилась сама здесь не афиширую, зачем, может ещё слить клиентскую базу (вон какая я....этож глупо?!). Хотя поверьте мне, чтоб хорошая внешность оставалась надолго-нужно в неё вложить не мало физ. сил и денег, так что для кого-то достижение купить мерен, а для меня быть всегда в форме......
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 6 июля 2010 в 10:47
в этом я с вами согласна, насчет фигуры
а насчет машины нет... мы с мужем пока не можем себе позволить, поэтому если купим будем гордится собой
0
Лола, 37 Раменское 6 июля 2010 в 10:53
ну видно каждый гордится тем, что ему тяжело досталось....я как вспомню 19 лет, когда боролась постоянно с лишеим весом.....Но как оказалось, нужно было просто переждать....сейчас лопаю всё что захочу и не поправляюсь-спасибо родительским генам, но и спорту я благодарна-всегда была к нему тяга.....
0
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск 6 июля 2010 в 11:26
у меня слава богу нет проблемы с весом, точнее наоборот-как бы поправится
генами не знай в кого, мама полная
и даже насчет маленькой груди уже не комплексую, куча плюсов, и главный-чем меньше, тем чувствительней
0
Ищу Такую, 44 Новосибирск 6 июля 2010 в 16:13
Придется мне ехать в Турцию и раздеваться до трусов на балконе 3-хзвездочного отеля.
1
Rainbow Alatiel, 32 Ижевск
# ×
6 июля 2010 в 10:02
не знаю, кто как а мне никогда не нравились парни типа - мачо, накачанные такие, смазливые красавцы...фуууу
наоборот неприятны такие... мне умные нравятся, прикольные, необычные...ну чтоб фишка была какая то... а уж если романтик то вообще цены ему нет в моих глазах!
0
Ищу Такую, 44 Новосибирск 6 июля 2010 в 10:37
Еще какой романтик!
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 20:28
Если только романтик умный-прикольный-необычный, а так это маменькин сынок.
Может это мне только конечно так кажется, но все кто говорит "я романтик" обычно из себя ничего не представляют.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.)
# ×
6 июля 2010 в 20:25
Михаил, почему вы думаете, если мужчинам нравятся стервочки с характером, то нам должны нравиться скромно-скучно-замкнутые пареньки, живущие с родителями и слушающиеся своих мам?
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 20:43
Честно говоря мне отнюдь не нравятся стервочки с характером. И я вовсе не имел ввиду скучно-замкнутых пареньков к тому же слушающих мам. Сам я никого не слушаю с 13 лет.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 21:05
У вас значит такой не было, но думаю это также незабываемо, как те мужчины, которые по вашему портят мир.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 21:21
у меня были всякие - начиная с учениц воскресных школ и кончая девушками очень-очень легкого поведения. и пустые и умные и грустные и веселые позитивные.. всякие.. когда вот с такими незабываемыми кувыркаешься - дествительно незабываемо, а вот постоянно жить, семью заводить с такими я бы не стал..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 21:45
Понятное дело ты бы не стал, страшно - может бросить
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 21:48
нет, страшно - это не то выражение. просто такие ведь в большинстве своем не успокаиваются - и в браке продолжают гулять-изменять.. а мне такая, увы, не нужна..
1
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 22:32
Хорошим мужикам не изменяют.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 22:55
ерунда. будь ты хоть трижды хорошим. носи на руках, дари цветы, делай все по дому, занимайся с ней сексом по 4 часа, работай по 12 часов, на других девушек не смотри.. все выше описанное я делал. да только той вертихвостки не хватило и на полгода..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 23:19
это и было ошибкой.
Женщине надо сильного мужчину, если она имела над тобой власть и тем более ты делал всё по дому, ты не мужик. По крайней мере в её глазах.
Почему так понять сложно, никому не нужны тряпки!
Женщине не нужен мужчина, который моет пол! Где твоё достоинство??
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 23:35
я делал все это потому что любил и достоинство тут совершенно не причем! Значит мне нужно было что? Наплевать на все и вся, приперся с работы домой, причем малость подпитой, скинул ботинки, завалился на диван и заорал - мать, жрать давай!! а пожрав врубил телевизор и все пофигу.. А по выходным надо было нажираться в стельку, дебоширить дома и на улице, или вообще куда нить пропасть оставив жену с ребенком и укатить куда нить на природу - да еще с девками легкого поведения! Во!! А я то голову ломал че же я не правильно делаю...
Умоляю вас! девушки, нажившись с такими личностями хотят чтобы за ними ухаживали и заботились. а большего то им и не надо..
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 23:36
кстати делал я это по дому все еще и из за того что трехлетний ребенок сковывает по рукам и ногам, а когда болеет то вообще невозможно по дому сделать ничего!
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 00:00
Михаил, у вас ребёнок?
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:23
нет конечно. мы стали жить когда у нее уже был ребенок. для меня чужие дети не проблема не ужас и не кошмар. и никаких трудностей я не боюсь.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 22:59
какая натура такой и человек.. и если натура гнилая то он как правило не меняется
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 23:20
Лола, кстати, находка для любого.
0
Михаил, 37 Вологда 6 июля 2010 в 23:38
пустое. она просто истеричная, самовлюбленная до невозможности особа вот и все.. мне откровенно жаль человека который с ней жить будет. да и вообще сомневаюсь что раскусив какая она кто то будет..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 6 июля 2010 в 23:59
Она интересная, образованная, чересчур прямая может, но зато точно не будет скрывать какую-то обиду или злобу. Найдя настоящего мужчину, она будет для него той единственной и неповторимой и все мужики будут завидовать этому счастливцу.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:28
настоящий мужчина это тот кто о семье думает о детях и жене в первую очередь. а все остальное побоку. какие могут быть гулянки-развлекалки или пиво с друзьями или чужие девушки когда у тебя семья и дети? а у нее на уме похоже только именно гулянки-отрывалки. и ниче больше.. ах да, еще фигура-вес..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 00:35
Представь у тебя жена умница, да ещё и красавица)
О гулянках/пиве ...зачем ему другие девушки, когда она всё равно всех лучше?
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:40
зачем? я уже объяснял.. затем что НАСТОЯЩИЕ САМЦЫ - то есть именно такие кого она ищет никогда не перестанут гулять, никакой брак их не удержит, никакая умница-красавица потому что такие никогда не будут страдать от недостатка женского внимания, вот почему!!
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 00:45
Ты думаешь, что любовь может родить только недостаток внимания?
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:53
я не про то. просто избыток этого женского внимания порождает что? чувство что ты эдакий самый лучший, эдакий самый красивый и эдакий самый сексуальный. а раз так че бы и не поразвлечься? да вон взять моего шефа.. гора мышц, килограмм 140 веса, под 2 метра дядя, 37 лет, жена-ребенок.. успешный бизнесмен.. и что? каждые три - четыре дня сауны с девочками, гулянки, бары и пиво. или поездки в соседний город к любовнице. а жена - что жена? ей с грудным ребенком идти некуда. вот и ревит по ночам в подушку потому что знает все его гулянки. и ничего его не изменило, как до свадьбы и ребенка гулял так и щас гуляет если не хуже..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 01:05
У меня начальник тоже гора мышц, тоже за сотню весит и 2 метра вверх.
Женат второй раз, жена умница, красавица, начальница просто ужас, взглядом убивает) Стройная, загорелая, работящая (как он). Я не сомневаюсь он ей гордится.
Нафига ему туповатые жирные девки в бане?
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 01:15
вот потому то я и говорю прежде всего о ВНУТРЕННЕМ мире человека, о его НАТУРЕ. а тут видите ли ту же Лолу ничей внутренний мир не интересует по ее же высказыванию. ей попросту на него пофиг. она видите ли зашла на чужой пост чтобы "постебаться" а когда я ее доконал и ей нечего стало возразить она просто извините обосрала меня с головы до ног да и все. и ей собственно пофиг что она в чужую душу наплевала - я то же с ней разговаривал совершенно искренне и таких оборотов как она не позволял. страшны такие люди как она для которых чужая душа и чужой внутренний мир, чужие мысли - просто мусор и половая тряпка о которую они с удовольствием вытирают ноги..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 01:34
Это вообще то её мнение, она его прямо высказала, а не виляя.
Просто её добесило спорить с вами, терпение не безгранично.
Она загадка, и мы не знаем что там внутри, может много больше чем у каждого из нас.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 01:43
она просто поняла что я нисколько ее не тупее, вот это то ее и взбесило а не терпение у нее лопнуло. я знаете ли люблю поспорить в разных вопросах, я очень начитан, читаю с пяти лет, вырос на книгах.. не подумайте хоть ради бога что хвастаюсь просто констатирую факт. еще её взбесило что я во многом прав. а вот противопоставить этой правоте нечего. а это некоторых людей начинает бесить и такие обычно хотят чтоб последнее слово осталось за ними.. а так как сказать то ей нечего было она сделала то что сделала - начала обливать грязью. почитайте психологию, там очень живо такие случаи описываются, причины, последствия и т.д. и т.п..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 21:59
Могу поспорить - она не считает, что вы правы, поэтому тут не от чего беситься.
Просто всё в пустую, вы не приемлите чужую точку зрения.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 23:34
приемлю. возможно не всякую, но по крайней мере поливать грязью кого то из за этого не буду в отличие от некоторых
0
Михаил, 37 Вологда
# ×
7 июля 2010 в 00:20
ни один мало мальски здравомыслящий мужик с такой фурией жить не будет. поразвлекаться - да. а жить - вряд ли.. хотя мож и найдется какой нить дурачок.. у неё же на первом месте - Я. она только для себя и ни для кого больше. это видно невооруженным глазом
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 00:37
Предположим у неё на первом месте она любимая.
Но разве не такую ты себе воспитываешь? "будь ты хоть трижды хорошим. носи на руках, дари цветы, делай все по дому, занимайся с ней сексом по 4 часа, работай по 12 часов, на других девушек не смотри.. все выше описанное Я ДЕЛАЛ" - т.е. это идеальная модель поведения по твоему мнению. Но это же как раз питание эгоизма девушки)
Ошибки ошибки..
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:45
просто я такой человек. что такое любовь, настоящая, искренняя, от сердца, от души? это прежде всего самоотречение в пользу любимого/любимой.. другое дело что твоя любимая этого не ценила - это другой вопрос. а раз не ценила значит и не любила, да что толку - когда искренне любишь ты слеп как новорожденный котенок ничего не видишь не слышишь да и слышать не желаешь. для любимого человека делаешь ВСЕ. о чем тебя просили и не просили. понимаешь в чем дело? а если этого ничего нет - это не любовь.. доказано что эгоисты любить не могут. почему? догадайся...
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 00:49
Любовь это не самоотречение, я уже говорила и повторю - любовь это не страдания!!!
Можешь ты любить щенка не отрекаясь в его пользу?
"Чтобы отдать себя целиком, нужно себя уничтожить" не помню кто сказл, вроде Ахматова.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:56
самоотречение и страдание это вещи разные.
кто вам собственно сказал что я страдал? наоборот, я летал как на крыльях и был счастлив. пока не узнал что она делала в мое недельное отсутствие. вот потом я начал страдать
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 00:58
вы мне лучше напишите когда встретите свою, НАСТОЯЩУЮ любовь.. вот тогда мы эту тему пообсуждаем
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 01:11
Знаете, если мне мужчина уступает в чём то, он теряет уважение в моих глазах.
Или он уступать как то так должен, чтобы он не казался проигравшим.
Мужчина должен быть во всём сильнее своей женщины, только тогда она будет счастлива и только тогда она будет чувствовать себя женщиной.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 01:23
сильнее то в чем? чем именно? вы можете это внятно сформулировать? или по вашему быть сильнее это к примеру на просьбу вымыть тот же пол нужно отвечать - да пошла ты мой сама, че я тебе уборщица, так что ли?
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 01:40
Вы бы так ответили? вот это низко действительно. Женщину оскорбляют только дрищи, мужчина до такого не опустится.
Мужики пол не моют, если есть женщина в доме!
Проанализируем ответ:
"да пошла ты" - прямое оскорбление, у мужчины определённо комплексы;
"мой сама" - уточнение, показывает на не полную уверенность, что сработает;
"че я тебе уборщица" - оправдание, ну это понятно, сильные не перед кем не оправдываются.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 01:48
ну я просто выразился фигурально, можно конечно же ответить не так, сказать к примеру - милая я очень устал... ставлю многоточие, ибо ответ очевиден - не буду!! слова другие а смысл один. а что до женщины в доме - я уже говорил про ребенка.. он действительно отнимал все силы и все время, так что просто она физически не успевала ничего.
0
Михаил, 37 Вологда
# ×
7 июля 2010 в 01:19
не пойму я ваших рассуждений.. если речь идет о любви при чем тут уступки какие то? их просто нет, не из за чего уступать, или в чем то уступать, все это автоматом исчезает вот и все.. вон у меня брат женатый давно с двумя уже взрослыми детьми. бог ты мой что у них за жизнь.. никакой любви у них отродясь не было - ей надо было переехать в город из поселка, ему - найти какую нить дуру которая будет с ним жить.. вот они и собачаться всю жизнь чуть не каждый день споря кому вынести мусорное ведро или чья очередь мыть мол.. это поистине кошмар..
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 01:41
Пусть распределят обязанности, в чём проблема то.
И почему не любовь - "милые бранятся, только тешатся".
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 01:50
не любовь. почему? потому что я с ними живу, в соседней комнате уже 16 лет вот почему. я не могу привести тут выражения которыми они пользуются при обращении друг к другу ибо это откровенный мат.
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 7 июля 2010 в 22:01
Купи им книгу умную с красивой обложкой и заманчивым названием, что-нибудь про то как наладить мир в семье. Или только тому кто из них умнее, втихаря от второго.
0
Михаил, 37 Вологда 7 июля 2010 в 23:36
ни один ни другая не читают вообще ничего. пустые, ограниченные люди которые только лаяться умеют
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 12 июля 2010 в 18:07
Если она будет заманчивой и красивой, никто не устоит.
А можно ещё подарить каждому, и не афишировать это)
А ругаются потому что просто есть в чём-то проблемка, вот и нервы.
0
Михаил, 37 Вологда 12 июля 2010 в 22:47
у них проблемы все 17 лет которые живут вместе..
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
121121
Перейти к знакомству