Сейчас онлайн: 3 участника
Всего: 1 073 участника
Администрация
Лунный свет, 32Париж Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Возвращения



Мы так часто возвращаемся в то место,которое всё еще храниться у нас в памяти.И пускай уже прошел месяц,год,два.Есть такие вещи которые просто невозможно забыть и стереть.

Это как встроенные настройки в мобильном телефоне.Без них он работать полноценно не будет.

А как часто мы принимаем возвращения других?как часто прощаем?Как часто хотим этих come back`ов?

Практически всегда.Потому что если возвращаются к нам,значит мы нужны и нас ценят.Прощения просят.Кто на коленях,кто глазами,кто словами.А кто заставляет вернуться нас,тогда,когда чувствуют,что поводок,который удерживал,оборвался.

Вообще говорят,что гордость нужно иметь,не подпускать,если ушли когда-то.

Бред это всё.Принимайте и возвращайтесь обратно,если вы этого хотите.А гордость,она не приемлема в таких ситуациях,когда сердце говорит вместо вас
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
44

Комментарии44

1
настенька, 27 Пермь
# ×
17 января 2011 в 22:06
если человек ушел один раз то уйдет и второй и третий все это терпеть что ли! да ну зачем мучаться!
нужно просто любить себя в первую очередь а потом уже других
1
настенька, 27 Пермь
# ×
17 января 2011 в 22:06
если человек ушел один раз то уйдет и второй и третий все это терпеть что ли! да ну зачем мучаться!
нужно просто любить себя в первую очередь а потом уже других
0
Ириша, 26 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:08
ну не все же эгоисты) и не факт что если человек отступился он повторит эту ошибку....
0
татьяна, 34 Воскресенск 18 января 2011 в 00:28
ириша,мой совет!не надо прощать таких ошибок!я сама в данный момент в такой ситуации!встретились,любили,потом в какой-то момент поняла,что что-то треснуло и треснуло только с его стороны!начали ругаться и разбежались!узнала,что он встречается с другой!через какое-то время сам позвонил и попросил прощения-мол,понял.,какую сделал ошибку и хочет вернуться!долго не прощала!и встречал с работы,и просил прощения,говорил,что всё у нас будет хорошо!у меня ребёнок,от первого брака,дочка к нему привыкла!простила из-за неё-постоянно его ждала и спрашивала про него!и вот я с ним!и прекрасно понимаю,что ничего не наладилось!и хочется сбежать от него куда подальше!мы своим прощением показываем им как они нам необходимы,и они этим пользуются!если он один раз так поступил,то потом ещё очень много раз будет так делать!девочки,надо в первую очередь думать о себе и научится уважать себя,а уже потом думать о них!они о нас не думают!не делай то,о чём потом будешь жалеть!
0
Виктор, 35 Бор 18 января 2011 в 01:13
Не стоит всех мужчин чесать под одну гребенку!
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 17 января 2011 в 22:26
Согласна полностью, если человек предал (а это именно предательство), то он повторит это снова. От того кого любят не уходят.
И, Ириша, никогда не жди что он вернётся, просто как сказала Настенька, - люби себя и будут любить тебя.
Тут пару темок назад стих был, там что-то про крошки любви собирать под столом, так это именно то. Или, если уж решила переступить гордость и здравый смысл, запомни фразу :
"если я скажу тебе ДА, ты перестанешь меня уважать, если скажу НЕТ, перестанешь любить, так что - НЕ ИСКЛЮЧЕНО".
0
Ириша, 26 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:30
Лучше быть счастливой чем гордой(с) вот как я считаю...
Если ты действительно любишь, то простишь все...
1
настенька, 27 Пермь 17 января 2011 в 22:33
ты можешь простить его! и любить дальше только он уже дальше будет знать что можно повторить снова это и ты его простишь потому что любишь!
0
Ириша, 26 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:36
самое странное что все что вы переводите все на меня

хотя я просто будущий журналист... и пишу сюда некоторые свои мысли.

То что я действительно считаю)

Если это повторяется постоянно то конечно не надо прощать
0
настенька, 27 Пермь 17 января 2011 в 22:37
ты просто подняла эту тему мы вот и пишем в твой адрес все это!
0
Ириша, 26 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:46
0
Виктор, 35 Бор 18 января 2011 в 01:16
Приятно встретить коллегу!
Ира,думаю,все у вас будет хорошо!
0
Ириша, 26 Санкт-Петербург 20 января 2011 в 03:04
спасибо)
0
Оксана, 30 Киров (Кировская обл.) 18 января 2011 в 09:40
никогда не понимала почему так ненавидят журналистов, пока не столкнулась сама и сейчас вижу какую чушь они пишут. У нас о магазе интервью брали в газету и меня вместо товароведа подписали "продавец", мелочь, а как неприятно + текст... как можно переделать слова "берегите деньги покупателей, тогда они будут беречь ваши деньги" в - "покупателям мы предлагаем товар по более низкой цене". (типа Китай предлагаем вместо Германии??)
У бабушки село вместо Кстинино назвали Костино.
В газете читаю "от взрыва вылетел пластиковый стеклопакет, никто не пострадал, а если был бы обычный, осколками стекла могли быть ранены прохожие". (что в пластиковых окнах стекло тоже платиковое по их мнению?)
По ТВ ведущая держит в руках кролика и говорит, что кролики в СРЕДНЕМ рожают по 15 крольчат. (а интересно сколько максимум, 30ть что ли?
)

Некомпетентность деятелей этой профессии порожает воображение, особенно молодых деятелей. Раньше наверно за этим был контроль лучше.
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:02
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:01
может он не от вас ушел, а от себя...
1
настенька, 27 Пермь
# ×
17 января 2011 в 22:10
если он осознал и понял что не стоит ни куда уходить это еще не факт что он останеться с тобой! люби себя как говориться и люди полюбят тебя!
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:03
не согласен но обосновывать не очень хочу...
3
Андрей, 63 Санкт-Петербург
# ×
17 января 2011 в 22:18
Я человек не самый молодой, и из собственного опыта могу сказать лишь одно, хоть и не мои это слова: никогда не возвращайтесь по своим следам - там вас ждут лишь тени. Правда, из того же опыта: сказать это гораздо легче, чем сделать.
-1
Ириша, 26 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:20
надо возвращаться тогда когда ты действительно этого хочешь и чувствуешь что надо...
0
Андрей, 63 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:41
Проблема-то понятна, да только в одну и ту же реку все одно дважды никому войти не удавалось. Здесь выход только один: попробовать в том же составе войти в совершенно другую реку. Но чтобы это получилось, нужна очень большая обоюдная мудрость.
0
Ириша, 26 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:47
Ситуация: семья, поссорились, муж ушел)
друг, друга любят, дети и т.д...
и что делать? в одну и туже реку не входят?? как быть то?
0
Андрей, 63 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 23:03
Ира, если это временная размолвка, все образуется по-любому. На реке тоже пороги бывают. У кого-то должно хватить ума взять ответственность на себя. Я имел в виду, когда люди расстаются, потому что один из них просто перестал любить другого.
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:04
вот тогда то и начинается полный капец и для той половины которая еще любит и для детей.. ужасть в общем
1
Андрей, 63 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 00:08
А здесь у того, кто перестал любить, просто должно хватить мужества честно уйти. Подчеркиваю: честно, с полным обозначением причин ухода. Потому что т.н. "сохранение семьи ради детей" - это худший вид ханжества. Потом дети же этих родителей и возненавидят. Они же не идиоты, ложь в отношениях прекрасно чувствуют.
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:12
согласен... уйти совсем, навсегда и вообще не появляться в жизни второй половины (бывшей) особенно при детях... это кстати, одна из тупейших ошибок совдепии - сохранение семьи хоть как...
0
Андрей, 63 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 00:20
Резкие табу, как и любые крайности, так себе решение. Жизнь может повернуться очень по-всякому. Знаете, может ведь сложиться такая ситуация, когда один из "бывших любимых" серьезно заболеет, и помочь ему будет некому, кроме второго "бывшего". Встречался я с такими ситуациями, в том числе, и на собственном опыте.
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:25
я тоже.. люди давно в разводе, а все еще друг другу помогают.. но на себе еще не испытывал..
0
Андрей, 63 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 00:30
У меня когда мать умерла, бывшая жена из другого города сразу приехала. Хоть и недалеко по нашим меркам, 140 км всего, но все же... А ведь основания крепко не любить покойницу у нее были более, чем достаточные.
0
Римма, 53 Мончегорск 17 января 2011 в 22:20
Полностью с вами согласна.
0
настенька, 27 Пермь 17 января 2011 в 22:31
0
Yanushka, 30 Киев
# ×
17 января 2011 в 23:29
передрала в этом сообщетсве
)) просто почему пришло именно это в голову, потомучто тут идет речь о любви, может быть, а что можно доказать человеку, котрый любить??? ничего, он всегда найдет причины оправдать и вернуться, а "вернувшись по своим следам" он увидить не тени
, а еще один шанс! и будет Благодарить Бога за этот шанс, хотя со временем все поймет, что это были тени
))

- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.
- А ты знаешь, в чём моя сила? – Спросила Любовь, задумчиво качая головой.
- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. – Я умею прощать, вот что делает меня такой.

- Ты можешь простить Предательство?
- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.
- Ты можешь простить Измену?
- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.
- Ты можешь простить Ложь?
- Ложь – это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.
- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!
- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
- А ещё?
- Ещё могу простить Обиду – старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.
- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь.
Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя.
Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств – Равнодушие. Так как от него нет лекарства.
1
Маша, 35 Донецк
# ×
17 января 2011 в 23:30
Уметь простить - это очень великий дар. А понять и простить, причем неоднократно, вообще могут единицы!!! Это очень добрые и позитивные люди, можно даже сказать, возможно - мученики. Есть такая категория людей, которые могут полюбить только тех, которых им жалко, или только через страдания. Для многих это кажется диким, а они по другому просто не могут.
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 00:06
вот чтобы понять и простить надо испытать самому.. самолюбивый же человек ни за что не простит, а самовлюбленный тем более...
0
Егор, 40 Брянск 18 января 2011 в 11:35
Предательство порождает измену,измена порождает ложь,ложь порождает резкость,далее злость,обида.Равнодушие наступает не так уж и скоро после развода.И какая тут любовь после предательства?
0
Михаил, 37 Вологда 18 января 2011 в 11:38
то же самое только в обратном порядке - сначала обида, потом злость, потом резкость, потом ложь и измена.. так скорее
0
Егор, 40 Брянск 18 января 2011 в 11:45
Согласен,все эти пути ведут к разводу.Может кто мазохист,тогда это на них не распространяется
0
Михаил, 37 Вологда
# ×
18 января 2011 в 00:26
"у каждого из нас, на свете есть места".. я думаю вполне подойдет
0
Ирина, 49 Невинномысск
# ×
18 января 2011 в 00:30
Возвращаются!!!! Не надо прощать, не надо любить, просто остаётся эхо прошедших чувств, когда люди любили и доверяли друг другу, а через время, когда кому-то из них становится плохо, почему не встретиться, и опять не испытать то чувство, когда было хорошо вместе! Пускай оно единовременное, но, близкий , пусть когда-то, человек, всегда поможет!!!!! Надо оставлять в себе теплое чувство к бывшим любимым!
0
настенька, 27 Пермь
# ×
18 января 2011 в 20:11
0
Егор, 40 Брянск 18 января 2011 в 23:10
Возвращаться-плохая примета
0
настенька, 27 Пермь 18 января 2011 в 23:18
вот вот я им про тоже говорю!
0
Егор, 40 Брянск 18 января 2011 в 23:24
Если изменила,если предала,значит не любила вот и все дела.Потужил и хватит-плюнь через плечо, в жизни каждый платит,да и как ещё!Отшумит ненастье,а погоду жди.Коль не встретил счастье,значит впереди!
0
Егор, 40 Брянск 19 января 2011 в 06:36
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
863386
Перейти к знакомству