Создай анкету
или войди через

УмницыКрасавицы

Любовь и секс, Закрытое сообщество, Создано 03.01.2020
Всего: 75 участников
Сейчас онлайн: 10 участников
"..а давайте порадуем наших мужчин.."...када увижу такой анонс ... всегда с ужасом содрогаюсь
У миня сразу появляется кучища вопросов: А вот Вы правда верите , что эта большая радость .. увидеть синюшную мостолыжку в тряпках?..Ну это бы еще не беда..( она художник ) это глубокая смысловая нагрузка в произведении.. скрытые подтексты. и бла бла бла... ......А вот миня больше терзает.. :ДЛЯ КОГО .. из туташних прелестников , чаровницы дефилируют в исподним ? ..Мне стало любопытно.. И может у меня ,конечно .. примитивный рабочекрестьянский вкус, не такой утонченный И все безусловно разные.. Но по моему( дубль два - ПО МОЕМУ !!).. увидев мужскую аудиторию просмотрентов.., не то что раздеваться не хочется , а даж на оборот.. одеть на себя побольше и отойти подальше.. и лучше просто уехать ........ А ведь правда у многих дам наготове . такие фоточки.. ( ножкапопкасисашные) Наверное - это последний аргумент убеждения ( судя по стенаниям фемин не оч действенный.)......................................Просто реплика.. ничего личного Постик не для срача, а поржать.. гыыы
Тома, 78
100
210
-2
Лодочник, 50 Санкт-Петербург
# ×
26 февраля 2020 в 16:31
Том, ну если показать нечего, то конечно поржать)) можно еще заумные посты писать о личной святости и офигенности))))
21
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:36
Лодя. ответь мне : Вот сморю ютюб.. Бабы возрастные начинают скидывать одежонку перед мужичьем по пьяне.. И выглядят как фрикессы.. )) А трезвые то по какой беде.. ?
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:37
есть у людей разного пола свои увлечения в жизни))) кто то по пьяне только и может быть собой, а кто то такой всегда)))
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:45
Ты на работе.. часто клоунаду устраиваешь ? ( извини , вопрос не к место.. потому что ответ очевиден ))) ржу..
-3
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:48
ты ща про что?))) дрочу ли я? пощу и посылаю хрен на право и на лево? вот не поверишь))) дрочу. но не посылаю))) я же не стою как ты за прилавком с носками))) офис, ноут...тихо и спокойно. Но ты помни-на тебя ни ни))) Твой лик у меня на рабочем столе.))) для понимания объективной реальности)
8
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:55
Ты выбрал красивую фоточку мою?)) Не испачкай. ее.. А кстати мой приятель.. рассказал.. про своего подчиненного . который в спокойном офисе вздрачивал на бап. И утебя поди тож порно всегда открыто)) Тока ты мой руки.. перед тем как трогать мою фоточку..
-3
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:57
ну не знаю где у тебя красота))) кашне не але, очки тоже....платьице...узор не моего вкуса)))
3
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:01
Лодя)) Павлин ( это ты) тож красивее лебедушки ( это я))))) Самцы должны быть красивыми.. ))) 😂
-2
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:01
не не))) ты не в моем дрочерском вкусе)
4
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:02
Ну слава богу))) 😂
1
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 февраля 2020 в 22:04
Н-да, Тома, было бы , конечно , смешно, если бы не было так грустно)
1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 20:57
Всё очень просто - есть те на кого др@чат, а есть те кем восхищаются и ведут беседу)
1
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 20:58
Логично
1
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 16:49
А может их в жар бросило (от любви то ) , вот они и разделись)
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:56
От любви к кому-чему?
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 17:09
Это уж у них надо спросить , кто - что их там возбуждает...
1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 20:58
Деньги)
2
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 21:02
Ну деньги - это в реале , а они же вроде бы тут (сюда) раздеваются)
1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 21:07
У них канал налажен) это называется "подработка")
Если чо - мы завидуем))
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 21:15
А аФтор выражает возмущение , потому ее не взяли в подработку ??))
1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 21:34
Автору и работы основной хватает.
А подработка у неё - на сайте вот такие посты писать) хотя я бы назвала это хобби.
-2
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 21:38
Все равно она злится в посте , все раздеваются , а ей "воспитание" не позволяет )
1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 21:58
Возможно, она за нравы. Всё таки кто-то должен сдерживать и проявлять моральную дуальность, иначе сайт может превратиться в порно сайт.
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:02
Не превратится )
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:05
Вашими молитвами, Александр)
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:09
Ну о чем вы , кто то там показал синюю мостолыжку ( слова аФтора) и прям сразу кричать "караул" ... )
Тут все более чем нравственны )
2
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:13
Если бы "кто то там показал")
Показывают скопом, каждый день, женщины преклонного возраста, матери и бабушки, воспитывающие детей и внуков, и претендующие на брак)
Второй момент:
Вы утвердительно сказали - "не превратится".
А что тогда по вашему есть место, где за интим фотки расплачиваются?
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:20
Не превратится , потому что здесь редакция как то сортирует изображения и убирает самые откровенные.
3
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:24
Это в общем доступе которые. Но есть личка и закрытые соо.
И пусть бы там, что угодно, но они постоянно к захвату территорий стремятся.
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:26
Вот захватчики )
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:28
Я предполагаю, простой вселенский закон распространения "вируса")
А потом, денег много не бывает (они их жрут что ли)) 🤭
1
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:31
Я так глубоко тему не знаю( не состою нигде) )
1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:36
И я бы не знала)
Но однажды в каком то посте "одна из" вылезла из своей шлюшарни пол левой анкетой без фото и начала нас всех учить разуму)))
Тома с тех пор и говорит -"кто вы, неведанная нам личность?")))
1
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:40
Ну если так , тогда точно она никого не пропустит ))
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:41
Мож свою здесь выложить, пока её нет)) 😂
1
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:44
Рискните)
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:46
Посоветуйте, что выкладывают?
У кого о чём болит самое самое?
1
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:48
Понятия не имею , я все равно ничего не вижу , говорил же - нигде не состою
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 22:55
Тогда Вам моё фирменное)
1
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:58
Красочно ) Только я такое не употребляю
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 23:03
Хлеб предпочитаете?
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 23:05
Ага , Бородинский
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 23:09
Хлеба нет(
Не могу Вам представить на оценочку.
Но есть мясо, в моём дневнике)
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 23:14
Тоже выглядит привлекательно)
А вы что, любите готовить ?
Или есть ?)
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 23:17
Я люблю кормить)
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 23:19
Ну значит кому то повезет)
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 26 февраля 2020 в 23:23
0
Александр, 52 Новомосковск 26 февраля 2020 в 22:31
Я так глубоко тему не знаю( не состою нигде) )
-3
Павел, 47 Москва
# ×
26 февраля 2020 в 16:53
Много букв . Сиськи будут?
10
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:56
Ты лицом в начале нас порази)) Не ведамый мне человек..
1
Павел, 47 Москва 26 февраля 2020 в 16:58
Это я уже слышал .....
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:59
Что то изменилось ? ))
3
ЮЛА, 46 Москва
# ×
26 февраля 2020 в 16:57
я эстет жен.полу, если фотка красивая и мадам при фигуре смотрю с удовольствием, одна проблема тут таких мало))
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 16:58
ВООООООООООООТ
1
ЮЛА, 46 Москва 26 февраля 2020 в 16:59
ога...я твои пятничные посты всегда лайкаю если вижу, а на толстые ляжки в чулках смотреть совсем не алё.
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:01
ща стали удалять мои посты с красивыми женщинами..у.вы
0
ЮЛА, 46 Москва 26 февраля 2020 в 17:02
пенсию влили на сайт, вижу и 62 и 64 года, блюдут нравственность, а то как хватит кондрашка)
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:03
Кстати .. я тож заметила.. что контингент больно престарелый
1
ЮЛА, 46 Москва 26 февраля 2020 в 17:05
офиц.инфа, очередной сайт присоединили знакомств кому за 60 точно, в рамках пенсионной реформы дают людям почувствовать себя молодыми в тусе))
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:13
Оспадя.. нужно искать другие площадки.. 😂
0
ЮЛА, 46 Москва 26 февраля 2020 в 17:17
не нужно, я везде обошла, так как тут поболтать можно на широкую публику нигде нет.
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:19
Да.. я даж сбегала в ФБ.. нету там никакого движа. На мамбе все своим кругом обсиживают авторов.. Новых не принимают..
0
ЮЛА, 46 Москва 26 февраля 2020 в 17:22
и все остальные и бадо и фотострана ерунда полная, а остальные уже здесь присоединённые.
1
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:06
ну ты то молода))) всего 78)))
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:14
Да))) Дедушки в метро.. мне так и говорят))
1
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:25
место то уступают?))
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:29
неа ..)) Стою все время.. Представляешь.. как я устаю..))
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:31
ужас
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 17:41
А ты бабушкам уступаешь?
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 21:00
Я не сажусь.
0
*Kobra*, 36 Москва
# ×
26 февраля 2020 в 18:36
а может дамы собрались, приняли на грудь и решили порадовать мужскую публику?)
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 18:40
Прям всем соо?)) какое единодушие
2
*Kobra*, 36 Москва 26 февраля 2020 в 18:42
Да кто их разберёт. Как коллективности можно это демонстрировать - не знаю
3
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 18:47
Я вот могу понять, если ..дамы конкурируют.. Хочется обратить на себя внимание самого завидного жениха..А тут то перед кем?..А дамы которые, типа уже определились , с какой целью мешают своим сотоваркам.. решить свои сексуальные проблемы .. лезут в глаза.. альфасамцам))
0
*Kobra*, 36 Москва 26 февраля 2020 в 20:01
Альфасамцам не надо))), а то они ж сразу соблазнят😅
Ну вот и я не ко двору)), со своими фотками))), должна сидеть смирно.
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 22:05
Вы сильная конкурентка?))
0
*Kobra*, 36 Москва 26 февраля 2020 в 22:08
Ну как сказать, я никогда не вступаю в флеши подобного рода, но в своём дневнике вполне получается).
Проблема в том, что я не могу им конкуренткой никак). Но видимо, я вообще не должна себя являть миру даже в одежде)
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 22:10
На вас наложено вето ? )))
0
*Kobra*, 36 Москва 26 февраля 2020 в 22:14
)) видимо, я не имею право их критиковать, хотя речь шла не о осуждении, не совсем так, а о подаче, как оно выглядит.
  
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 22:16
Не только Вы не имеете такого права .. Мнение, отличное от большинства , воще не приветствуют
0
*Kobra*, 36 Москва 26 февраля 2020 в 22:38
если мнение большинства это раздача своего тела в странных позах, то да, я не в большинстве.))
4
🌴 Мари Хуанна, 49 Саратов
# ×
26 февраля 2020 в 23:03
Хотела написать умное, а потом в самом начала прочла, чем Лешка на работе занимается, офигела от его трудовой деятельности и забыла, что хотела.
3
Тома, 78 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 23:06
Чото с Лодей по умному не бывает)) Только по люпви.. Большой и безвозмездной ))
0
Бурундук Саблезубый, 72 Томск
# ×
27 февраля 2020 в 09:58
Это правильное желание некоторых одеться поплотнее... или, по крайней мере, предупреждать заранее о готовящемся разоблачении. А то же ж, свят-свят, эректильная дисфункция может испортить целый день 😱
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 10:00
Так предупреждение не спасет .. Лавина мяса настигает неизбежно..
0
Бурундук Саблезубый, 72 Томск 27 февраля 2020 в 10:01
а чо мясо, с горчичкой и под водочку!
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 10:03
много ж нужно выпить)) А те кто не пиет страдает.. Не развидеть потом))
0
Бурундук Саблезубый, 72 Томск 27 февраля 2020 в 10:07
а кто не пиёт - это их проблемы 😝
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 10:12
Вотанокак Я думала проблемы начинаются када пиеш..
1
Татьяна, 46 Томск
# ×
27 февраля 2020 в 11:03
Тома) Пост супер. Поржала от души)
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 15:26
Таня)) А тема со слезой и надрывом)) как всегда..
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома
# ×
27 февраля 2020 в 15:17
Тома, разрешите продолжить Вашу тему, обсудить, так сказать, словить хайп, пропиариться за счёт Ваших догадок о неоднозначности мужского контента на сайте
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 15:25
само собой.. Конечно.. Все непременно ..
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 27 февраля 2020 в 15:30
Сейчас , поем. Плотно. Чтобы сливок побольше снять.
На самом деле, женщинам, которые попали в этот "чудесный" марафон общения на сайте им тупо НЕ повезло. Я не верю, что ржаньё здесь приносит унутреннее удовлетворение
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 15:38
Не думаю про это.. Тут у всех разные цели..
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 27 февраля 2020 в 15:55
Неужели кто-то из денег😀
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 27 февраля 2020 в 16:00
Да .. некоторые типа зарабатывают))
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 27 февраля 2020 в 16:15
да лан... тут же все нищие))
О, как и обещала, пропиарила своё соо))
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Дом продан, 39 Таллин
# ×
27 февраля 2020 в 16:09
Накопили уже на билетик по перелёту на Марс?)
0
Дом продан, 39 Таллин
# ×
27 февраля 2020 в 16:11
Ладно, так уж и быть - я давно не стирал трусы)
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Тома, 78Санкт-Петербург Администратор
Nick_off, 54Москва Модератор