Сейчас онлайн: 68 участников
Всего: 935 участников
Администрация
Ирина, 49Екатеринбург Администратор
Ольга, 39Севастополь Модератор
Вячеслав, 40Севастополь Модератор
Николай, 57Москва Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Если бы Крым был не наш?

Уже три года как Крымнаш. Недавно отмечали это важное событие. Кто-то радовался искренне, кому то было по фиг. Дело не в этом. За три года, после громкой эйфории пришло осознание, что так или иначе данное событие имеет и свои негативные моменты. Про это даже сказал пресс-секретарь Президента. Ситуация в экономике всей страны ухудшилась. Вот возникает вопрос, а жили бы мы лучше, если бы Крым был не наш? Основные трудности, которые возникли в экономике конечно же связаны с санкциями. Нам отрезали возможность кредитоваться на международных финансовых рынках. Тогда возникает логичный вопрос, а что мешало нашим властям создавать благоприятные условия для рынка капитала внутри страны? Что мешало нашему правительству развивать промышленность, образование, медицину, туризм и т. д? И конечно же подкосило нашу экономику падение цен на нефть. Все-таки разница между ценой нефти в 120 баксов и 50 ощутимая. Конечно же Крым требует определенных финансовых вливаний. Что бы мы имели, если бы Крым был не наш? Цены на всякие ништяки были ниже? Не факт. Возможно курс доллара был бы немного ниже. Стало бы от этого легче? Не факт. Некоторые товарисчи плачутся что дороже стало ездить за границу, сыра заморского стали есть меньше. Но, а как же история нашей страны. Как же Севастополь – город славы русских моряков? Как же то что мы своих не бросаем? Можно конечно еще много пафосных слов подобрать. Так в 91 году многие забыли, что очень много русских осталось в других республиках. Теперь они вроде, как и не наши… Просрали свою страну. Можно еще много чего потерять. Давайте, например, отдадим, или продадим еще какую-то часть нашей земли и дружно все эти деньги спустим на ветер. Поэтому, наверное, я соглашусь с мнением Пескова, что те трудности, которые возникли, они преодолимы и как в песне "мы за ценой не постоим". Наверное, пришло время собирать камни. Слишком долго мы их разбрасывали. Впереди еще много трудностей. Но факт – Крымнаш. И обратного хода нет, только вперед. А жили бы мы лучше, если бы Крым был не наш, решайте сами.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
36

Комментарии37

0
Larisa, 40 Брянск
# ×
20 марта 2017 в 11:34
ну вы блин даёте
0
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 11:37
Larisa, что то не так?
0
Larisa, 40 Брянск 20 марта 2017 в 11:43
думаете когда страна расширяет свои границы это плохо?. да затратно. но раньше это делалось с помощью войны, а сейчас не было войны и смертей разве это плохо?
0
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 11:45
Larisa, пост немного не об этом. Имелись в виду последствия от воссоединения Крыма с РФ.
3
Larisa, 40 Брянск 20 марта 2017 в 11:50
всё будет хорошо, это важно для развития страны, не всё сразу. плохих последствий нету. Крым отдаст всё сполна в последствии, а как жили мы так и будем жить, никто не просит у нас денег развивать Крым, государство это делает как и положено ему делать, это дела другого уровня, на наличие бутербродов на нашем столе это не повлияет.
3
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 11:53
Не сомневаюсь ни разу) Конечно всё будет хорошо)
6
Владимир, 42 Калач-на-Дону
# ×
20 марта 2017 в 11:40
Тогда бы в Севастополе была бы НАТОвская база... Ох и крепко бы США схватила бы нас за яйца...
0
Владимир, 42 Калач-на-Дону 20 марта 2017 в 11:45
А сами в двух словах не скажите?
4
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 11:46
Несколько месяцев назад вице-президент США Джо Байден открыто заявил: «Ключевым интересом для нас является Крым, который был подконтрольным Киеву до 2014 года. Данный регион мог послужить отличной военной базой для НАТО и непосредственно войск США». Планы Вашингтона по установлению военного присутствия в Крымуне стали сенсацией, но признание американского вице-президентаразвеяло последние сомнения скептиков. Штаты начали проявлять особыйинтерес к Крыму давно.
Ещё в 1996 году американский конгресс объявил регион Чёрного и Каспийского морей «зоной жизненно важных интересов» США. После этого в черноморскойакватории и южных областях Украины стали ежегодно проходитьукраинско-американские военные учения «SeaBreeze». Легенда учений имела прозрачный антироссийский и антикрымскийподтекст. В мае 2006 года в рамках очередных учений «SeaBreeze» американцы привезли в порт крымского города Феодосия военную технику и стройматериалы, чтобы соорудить ангары для размещения своих войск на одном из крымских полигонов.Предполагалось, что войска США хотели обосноваться в Крыму надолго. Однако представители крымской общественности и патриотических политических организаций не позволили вывезти военный груз из порта, поэтому американскому транспортному судну пришлось убираться восвояси.
Очередным свидетельством повышенного внимания Вашингтона к Крыму былонамерение американской стороны открыть в регионе дипломатический «пост присутствия». Посольство США в Украине активно продвигало этот вопрос в 2008-2009 годах. В крымском обществе и политических кругах вашингтонскую инициативу восприняли отрицательно.Подавляющее большинство населенияКрыма выступало против политики тогдашнего правительства Украины, направленной насближение с Америкой и вступление в НАТО.
В начале 2014 года появилось ещё одно подтверждение того, что янки вынашивали планы военного обустройства в Крыму. На сайте госзакупок США (FederalBusinessOpportunity)журналисты обнаружилиобъявление о тендере на реконструкцию одной из школ Севастополя, заказчиком которого значилось Инженерно-строительное командование Военно-морских сил США (NAVFAC).Иными словами, Штаты хотели оборудовать в Севастополе инженерную базу для своего флота.
3
Владимир, 42 Калач-на-Дону 20 марта 2017 в 11:54
Так и я о том же... Ответил на вопрос, что было бы если Крым был бы не наш... Да и вообще, главной целью майдана, был Крым, в частности Севастоплькая база.
0
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 11:57
Не зря же СШП 5 лярдов баксов на "демократию" потратили)))
0
Владимир, 42 Калач-на-Дону 20 марта 2017 в 12:00
Выходит, что зря
и поделом им...
1
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 12:04
С Крымом облом, а вот с Ukraine всё у них в ажуре получилось))) Да пофиг, пусть дальше скачут.
2
Владимир, 42 Калач-на-Дону 20 марта 2017 в 12:08
А Украина без Крыма им и не нужна... "Кот в мешке".
1
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 12:11
Она уже и в ЕС не нужна.
0
Хельга, 42 Рязань 22 марта 2017 в 12:52
Лайк! закончились на сегодня.
6
Влада, 60 Москва
# ×
20 марта 2017 в 11:50
Мне кажется, большинство россиян знали, что такой шаг как присоединение (возвращение) Крыма влечет за собой какие-то трудности, но торг тут неуместен, как говорится. Ну а те, кому не хватает "фуагрЫ"...их не так много, и все они имеют возможность поесть деликатесов в Париже, или в других "забугорьях", где многие из них живут и где собираются жить их дети...лично меня они не волнует. Меня больше волнует, чтобы крымчане не пожалели, что вернулись в Россию.
7
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 11:55
Влада, уж мы то точно не жалеем. Слава Богу что мы уже не в зоопарке под названием Україна.
6
Анна, 36 Нижний Новгород 20 марта 2017 в 15:00
10
Сергей, 48 Тамбов
# ×
20 марта 2017 в 11:53
0
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 12:02
6
Николай, 57 Москва
# ×
20 марта 2017 в 11:59
База НАТО в Крыму, если бы Крым не присоединился к России, это еще не все. Хотя, геополитически для России - это было бы нетерпимо никак. И так мы окружены кольцом баз НАТО вокруг России. Так бы точно за горло взяли.
Но это еще не все.
Крым явился бы гнездом и рассадником международного терроризма еще к тому же.
Там и "Хизбуд Тахрир" и Джемаль со своими "воинствующими" татарами. Как минимум была бы и "татарская" карта разыграна.
Причем американцы очень даже поддерживали бы такое как и всегда и везде во всем мире. А "Хизбуд Тахрир" - это уже заход на Россию с другой стороны, через Среднюю Азию и влиянием на Казахстан.. И опять не своими руками, а направлено через воинствующий ислам. Да и в России мусульманство - одна из ведущих религий, надо не забывать.
1
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 12:05
Обе причины для РФ нетерпимы никак. Потому и Крымнаш)
1
Николай, 57 Москва 20 марта 2017 в 12:08
Ну это геополитика.
Главное то был все же народ нашенский там!
0
Татьяна, 58 Краснодар 21 марта 2017 в 10:47
А вот это - единственная проблема - люди в административных структурах !!! Менталитет управленцев большей частью "хохлячий" остался !!!
0
Николай, 57 Москва 21 марта 2017 в 10:50
Согласен с Вами.
Об этом нам рассказывали в СОО
наши Севастопольские.
0
Татьяна, 58 Краснодар 21 марта 2017 в 10:53
Да и по новостям в СМИ - заметно !!!!
12
Саша, 34 Одинцово
# ×
20 марта 2017 в 12:27
Дорогие читатели и обсуждатели сей статьи, как Крымчанин, не раз гонявший натовский сапог с территории крыма, могу с большой увереностью сказать - крым исконно русским был есть и будет. Люди проживающие в крыму русские только по тому определению, что их ни в Беларуси, ни в Украине ни в Армении, Таджикистане и т.д. в послевоенные годы не особо спрашивали когда по распределению отправляли в Крым для работы. И все они тогда, в том числе и мои родные ехали туда с радостью за оказанное им доверие в таком большом деле, как восстановление инфраструктуры крыма разрушенной за годы войны. Восстановление и образование таких судостроительных заводов как в керчи, в севастополе. Порты как торговые так и военные. Северо крымский канал. Больницы школы. Огромнейшее объединение Керчрыбпром. И много еще чего.
А теперь скажите мне дорогие, если в ваш город или область привезут бочки с радиактивными отходами на американских кораблях как вы себя поведете? Как настоящий патриот своей родины? А как вы себя поведете если после совместных укронатовских учений в акватории черного и азовского морей начинают на глубинных минах подрываться рыбаки на своих кораблях и лодках?

P.S. Прошу прощения за опечатки и местами ошибки. Текст большой, и набирать его с телефона не совсем удобно...
5
Ольга, 39 Севастополь 20 марта 2017 в 12:33
Саша,
0
Людмила, 54 Москва 20 марта 2017 в 19:19
0
Татьяна, 58 Краснодар 21 марта 2017 в 10:49
8
Саша, 34 Одинцово
# ×
20 марта 2017 в 12:43
И последнее. Я хоть и беларус по крови, но по природе своей русский. Как так спросите Вы? Все очень просто. Национальность человека определяется не страной его проживания, не гражданством по паспорту, а тем, на каком языке мать сказала первые слова своему только что родившемуся ребенку
7
Zmey - 16, 51 Москва
# ×
20 марта 2017 в 12:57
ни в коем разе нельзя было Крым укро - нацикам оставлять. Кто в этом сомневается дремучий дурак, епт.
6
Юрий, 58 Смоленск
# ×
20 марта 2017 в 14:01
Крым наш был , есть и будет . Развитие инфраструктуры требует больших затрат но оно того стоит . Я неуверен что мы без Крыма стали бы жить лучше . Были времена когда жили намного хуже . Просто надо в стране порядок наводить . Чтобы меньше воровали . Экономику поднимать и все у нас будет .
4
ЛариsА, 49 Москва
# ×
20 марта 2017 в 16:04
Я не ощутила для себя каких то особых неудобств за эти три года. А Крым это конечно Россия. Есть и будет.
6
Людмила, 54 Москва
# ×
20 марта 2017 в 19:24
Да никогда Крым не был украинским по духу. И почему-то я с самого начала майданных скачек была уверена, что Крым станет российским и де-юре, только побаивалась большой крови. И что-то мне говорит, что, не дай Бог, без Крыма у нас бы намного больше неудобств и затрат было.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
666686
Перейти к знакомству