Создай анкету
или
войди через социальную сеть

есть ли жизнь ПОСЛЕ секса

меня разочаровывает, когда заходя к девушке на анкету я вижу ДЛЯ МЕНЯ СЕКС НЕ ВАЖЕН

Парадокс природы в том, что без любви прожить можно, в вот без секса и жить не хочется
Или я не прав? ???

PS. Вижу коментарии пошли! Что ж догда тут многим аргументирую (точнее защещю парней) Девушки быть может вы не вкурсе, но МЕДИКИ констатируют, что при более чем шести месячном половом воздержании у МУЖЧИН в в семенниках начинаются необратимые последствия. Их разрушительная роль накапливается постепенно, НО прошу обратить, ДАМЫ, внимание, что последствия НЕОБРАТИМЫЕ!!! Я конечно извиняюсь, но вот информацией о критичном периоде у женщин я не осведомлён. Но при этом общеизвестен тот факт, что неудовлетворённая женщина, агресивна и раздражительна.

Сюда же добавлю, что многие вообще склонны рассматривать любовь как наркотическую привязанность к определённому сочетанию гормонов. А секс это окошко в мир чувственных наслаждений.

PSS. Готов признать ошубку в моих суждениях и зачесть, запись ""ДЛЯ МЕНЯ СЕКС НЕ ВАЖЕН"" в анкетах у тех людей, которые целенаправленно ищут ОБЩЕНИЕ на сайте, а не сексзнакомства. Но и ВЫ признайте, что уж лучше такую обескураживающую запись заменить на иные, не такие категоричные (например: ЗДЕСЬ СЕКС НЕ ИЩУ или ТОЛЬКО РАДИ ОБЩЕНИЯ или С ИНТИМОМ НЕ ПРИСТАВАТЬ или ПОШЛОСТИ НЕ ПЕШИТЕ и тп. А то видишь Д М С Н В и репу чешешь! от обиды за родину МАТЬ).
_!
Кто читал? Поделиться
220

Комментарии220

0
Глюка de'Bosh, 42 Казань
# ×
30 августа 2010 в 22:18
не правы... к сожалению...
Женщинам без любви никак... Это они без секса, в ущерб собственному здоровью, но с гордо поднятой головой - "я не такая" - живут и не маятся...
Еще, это я сужу по себе, есть некоторые особи женского пола, которым не важен секс здесь. В жизни его достаточно, и тут ищут только общения, а не секса...
Удачи!
0
He, 38 Москва 30 августа 2010 в 22:26
Ответ ЗАСЧИТАН

Казани и её жителям ПРИВЕТ!!!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 30 августа 2010 в 22:36
Привет Первой столице от Третьей!
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
30 августа 2010 в 22:34
а меня разочаровывают анкеты парней,которых интересует только секс....без секса жить можно... как именно- другой вопрос...тяжеленько придётся,но не умрёте... это точно
0
He, 38 Москва 30 августа 2010 в 23:07
Думаю меня б такие тоже разочаровали
как парни так и девушки! Но ведь таких не много
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:05
спонсор - это тот, кто даёт денег взамен на рекламу
0
poline, 46 Москва 1 сентября 2010 в 13:30
надоело быть спонсором... что-то Вы не похожи на чела, который им когда-либо был
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 13:35
вточку
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 13:38
миллионер должен жить скромно -- если хочет прожить долго
0
poline, 46 Москва 1 сентября 2010 в 19:19
я не говорила, что гражданин не похож на миллионера, я говорила, что он не похож на человека который готов поделиться миллионом с женщиной, которая его ещё не заработала. Ведь иметь миллион и пожертвовать его на женщин и детей - это разные вещи. Произнося слово спонсор, многие женщины имеют в виду человека, готового поделиться, а не того, кто имеет активы для себя.
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 08:33
дЫк если акьтвов нет у себя, то и делиться такой даже при наличии ОГРОМНОГО желания не сможет
а я об этом
1
poline, 46 Москва 2 сентября 2010 в 12:55
Вы неверно выстраиваете цепочку причинно-следственных связей. Сначала появляется ОГРОМНОЕ желание отдавать (неважно что, это могут быть деньги, время, энергия, силы), потом появляется ресурс (он никогда не появится, пока человек не объяснит самому себе, зачем ему всё это), потом он обрастает жёнами-любовницами-наложницами, кучей детей от них всех, которым это всё отдаётся. Так происходит передача генофонда от данного самца (если Вы уж так ссылались на биологию). Для нормального мужчины естественно желать оставить большое потомство, насобирать для них по жизни всяких средств процветания - т.е. быть спонсором. В исламе вообще пока денег на жену не насобираешь - не женишься, насобираешь на 10 жён - больше шансов оставить больше СВОЕГО потомства. Почитайте жизнеописания ветхозаветных царей - то же самое. Англичане выяснили, что у них чуть ли не 80% современного населения - потомки короля Артура - у него было какое-то редчайшее отклонение в структуре ДНК, которое теперь повторяется у многих жителей Великобритании, США, Австралии и Канады. Могучий был мужик, заделал целое население, а ведь многие его ровесники не расплодились так роскошно. Наверно потому что их коробило, когда им исторически предлагалось быть спонсорами
То, что женщина ожидает от Вас финансовых вливаний - это естественно. Если она этого не хочет, то в неё уже влили папа или предыдущий муж - за каждой настоящей женщиной стоит настоящий мужчина, и по-другому не бывает. Если она заработала всё сама, она Вам будет не жена, а конкурент - если Вы сильный мужик, Вам будет с такой трудно. Соответственно, вариантов нет - или Вы содержите свою женщину сами ( а что это, если не спонсорство только в других терминах), либо её будет содержать другой мужчина (пусть даже папа, неважно), либо она будет содержать себя сама и не будет просить денег, но Вам же будет хуже...
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:48
(он никогда не появится, пока человек не объяснит самому себе, зачем ему всё это) Почему ж не появляется!?? Появляется
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:49
у них чуть ли не 80% современного населения - потомки короля Артура Зато нам с Чингиз Ханом повезло
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:53
Вы тут так моного понаписали (и всё вроде достоверно) вот только читая выше написанное, можно я тихонечко спрошу ВЫ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ МЕЦЕНАТОМ И СПОНСОРОМ?
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 22:00
полность согласен с тем есть только три варианта! содержания "жены" я, он, и она сама себя! Вот только я так и не понёл что вы хотели тут до народа донести
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:56
я не говорила, что гражданин не похож на миллионера а это тогда что? что-то Вы не похожи на чела, который им когда-либо был
0
poline, 46 Москва 2 сентября 2010 в 22:16
Если Вы воспринимаете женщину как произведение искусства - Вы меценат, если как физ. или юрлицо - Вы спонсор.... Мужчины чаще воспринимаю женщину не как физическое лицо, а как физическое тело. И вам тоже нужно одно или два
надоело быть спонсором... что-то Вы не похожи на чела, который им когда-либо был (т.е. спонсором, а не миллионером). Мне спонсорство как-то предлагал мужчина с доходом 20 тыс/мес, потому что он считал, что он должен помогать мне оплачивать съёмную квартиру (несмотря на то, что она стоит больше его заработка, и я могу её себе позволить). Просто для него важен сам факт: он вкладывается в свою женщину. И я это уважала. Гражданин не похож на человека, который готов что-то отдавать женщине. Он будет всю жизнь ныть на тему женской меркантильности и что дескать ему, бедному, алчные самки бесплатно не дают... Кстати, есть и ещё одно наблюдение - скупые мужчины, как правило, низкопотентны....
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 22:43
Что то я совсем тут не понимаю, по-вашему помочь своей женщине оплачивать квартиру - это спонсорство? А в кино сводить, в ресторане за нее заплатить, купить одежду, цветы подарить в конце-концов - это тоже спонсорство?
0
poline, 46 Москва 2 сентября 2010 в 23:03
отлично. вот мы и дошли до того, что когда женщина говорит "ищу спонсора" неплохо бы её спросить, что она имеет в виду. А то вдруг это что-то приятное, а Вы откажетесь
. Мужчина чаще всего думает, что она хочет денег за секс, женщина же чаще просто ждёт материальной помощи, потому что сама не может нормально заработать. Как правило, это молодые женщины без профессии или на малооплачиваемой должности, с неясными перспективами, молодые мамы без мужей и т.д. Мужчину раздражает, что она ему ещё минет не сделала, а денег уже хочет, а ей ребёнка надо кормить уже сейчас, а не тогда, когда возникнет большая следующая любовь.
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 23:11
Ищу спонсора = хочу стать любовницей обеспеченного человека, без претензий на любовь
0
poline, 46 Москва 2 сентября 2010 в 23:43
Вы возражаете или дополняете?
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 23:55
Уточняю
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 01:26
Вы тут явно редьку со свеклой путаете!!!
тех женщин, которых вы описали ищут не спонсора и никогда с подобной целью не заявят данную запись в анкете!!! Такие женщины ищут МУЖЧИНУ!! Именно того самого МУЖЧИНУ, которым восхищаются и гордятся, поступки, которого широки. Такой мужчина опора и надёга для женщины и такой мужчина просто напросто поумолчанию помогает ОТВЕЧАЮЩЕЙ СИМПАТИЕЙ ему женщине. Такой мужчина уже спервых дней, часов, минут -- помогает (вмеру своих возможностоей и постопаующей информации). Например! Двое знакомятся и мужчина хочет, что бы девушка ему звонила и слала СМС -- нормальное поведение мужчины -- он оплачивает эту статью расходов у женщины. И как красивый жест, он не считает смс, или минуты звонков, а просто следит, за тем, что бы баланс был постоянно в плюсе или даёт деньги с лишкой -- разумеется не спрашивая сдачи. Иное дело когда женщина конкретно написала -- ищу спонсора!!! Спонсорские отношения основаны на деловом подходе -- ЗАПЛАТИЛ, взял за это ПРИЧИТАЮЩЕЕ и отвалил! Тут схоже с ИЩУ (ПРЕДЛАГАЮ) ИНТИМ ЗА ДЕНЬГИ. Разница только с том, что в интиме за деньги -- названа конкретная сумма, за конкретную услугу, а в таком спонсорстве просто пошло динамят деньги. Мне противет оплачивать прихоти маллетки, которая не то что не хочет, а ещё даже и не умеет работать, считая, что её за её молодое (пока ещё тело) мужики должны всё преподносить к ногам. Это ведь особый вид проституции!!! Так скажем практически легальный. это молодые женщины без профессии Правильно! а зачем она им

малооплачиваемой должности, с неясными перспективами, молодые мамы без мужей будте добры! не оскорбляйте наших женщин ОНИ НЕ ТАКИЕ!!! Ни одна из этих женщин, УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ, никогда не напишет в анкете. что она ищет спонсора. Такие женщины обычно пишут красивое. но требовательное УЩУ МУЖЧИНУ. а денег уже хочет Уважающая себя, ДОСТОЙНАЯ женщина -- никогда не попросит денег у мужчины, которого она ещё не начала кормить своей стрепнёй из своих тарелок! (минет тут роли не играет
(с женской стороны) ). Но и подчеркну, что НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, чувствует и понимает слабые места женщины и старается проявить себя как мужчина достойноей помогая в решении проблем. Достойно это не значит давать много денег! достойно это значит помогать до того как человек попросит помощи! !!!Девушка привела к семе домой, рассказала о себе (уже увидел, что она ищет работу -- а значит с финансами у ней туго НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ У НЕЁ тебе нужны (дать) деньги! Просто уходя достань деньги и например попроси купить к след твоему приходу то-то или то-то! При чём и коговрить, что купить -- нужно тоже достойно! что б самому не упасть лицом в грязь и что б не ранить самолюбие женщины. Например не нужно давать деньги на новые сапожки (видя, что у старых носок отклеивается) а нужно прогуляться с женщиной по магазинам (!мы говорим и начальном этапе отношений) и подобрать ей сапожки и соответственно оплатить покупку. Или например попросить приготовить тебе к след приходу какое-тоблюдо и на него дать денег -- разумеется денег дать со значительной лихвой (женщина всегда её знает куда потратить
) а от здачи отказаться.
-----------------
подвиду ИТОГ
Чем отличается ИЩУ СПОНСОРА от ПРЕДЛАГАЮ ИНТИМ ЗА ДЕНЬГИ -- во втором случае платится конкресная сумма за конкретную услугу и лемит рабочего времени. Время выработано -- освобождаешь помещение для след. джентельмена. В первом же случае -- содержится женщина, которая будет за твои деньги -- так скажем бдить тебе верность. Но опять таки ! тут чисто деловые отношения! И при этом есть большое поле для ДИНАМО в варианте со спонсорством, так как неоговорина ни цена ни услуга -- платишь чисто за киску в мешке -- и при этом даже и не занешь, а допустят ои тедя до этой самой киски. Вариант же ИЩУ МУЖЧИНУ сразу же показывает, что женщине нужен НИ ЧЛЕН, НИ КОШЕЛЁК, НИ УШИ, НИ РУКИ, НИ ЯЗЫК --- а нужно всё и разом, то есть, что женщина ищет надёгу и опору в жизни, друга, собеседника и покровителя в одном лице -- при этом и со здоровым отношением к сексу (так как она же ЖЕНЩИНА
)
=========
Мы тут в дневнике такую демагогию развели, а ведь был конкретный вопрос в начале темы, а мы уже в дебри ушли

PS Прошу снисхождения ко всем моим опечаткам
0
Андрей, 38 Смоленск 3 сентября 2010 в 09:56
тут возразить нечего, прямо в точку
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 11:30

тя за это
0
poline, 46 Москва 3 сентября 2010 в 12:37
Извините за демагогию. Но Ваша демагогия оказалась длиннее
Вы красиво написали, как это должно быть (слава Богу, что кто-то ещё помнит, как это должно быть), а я знаю жизнь с её некрасивостями. Кто такие НАСТОЯЩИЕ мужчины и женщины - мне непонятно, я знаю обыкновенных людей в обыденных повседневных обстоятельствах: их мотивы просты, средства достижения цели - незатейливы, а порядочность и благородство - редки,хотя от этого особенно прекрасны. Вряд ли люди что-то поймут, если слышат только себя. А Вы слышите только себя. Вы нарисовали картинку, и только её считаете достоверной. Что ж, успеха. Не разочаруйтесь в своей "настоящей" женщине или "настоящей" паре ЖЖ
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 16:35
Надейся на лучшее, готовься к худшему и люби то, что получилось!
это я о нарисованной картинке
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 16:46
А Вы слышите только себя
Вы ратуете, за запись в анкете ИЩУ СПОНСОРА! Я же как мог обосновал вам ошибочность вашего суждения и странно. что мои доводы вами не признаны или не подвергныты сомнениями Вашими доводами. В место этого вы уклысись за фразой, что я проидеализировал мир, обвинили меня в наивности, заявили, что я глух. Такое поведение не подобает психоаналитику коим вы тут однажды, намёком, обозначиличь.
Не разочаруйтесь в своей "настоящей" женщине А я разве выгляжу разочарованным? Я не вчера родился, сударыня, и намир смотрю не менее трезво чем Вы и вижу мир своим умом, а не как-то иначе.
Никоим образом не идеализируя его, я надеюсь на светлоее будущее, готовлюсь к худшему варианту и в данный момент я очень люблю жизнь и всё то, что её наполняет.
0
poline, 46 Москва 3 сентября 2010 в 19:43
Я не ратую за запись ИЩУ СПОНСОРА. Мне вообще всё равно, что пишут женщины. Меня умиляют мужчины, которые часто и густо клеймят женщин, которые ожидают от них финансовой поддержки. И в рвении мужчин, их какой-то чуть ли не брезгливости, видится, пардон, просто финансовая несостоятельность, а может и не только финансовая. Если бы это было не так, то может они относились к фразе ИЩУ СПОНСОРА проще, с юмором что ли
Гражданин, написавший УСТАЛ БЫТЬ СПОНСОРОМ меня позабавил. Так и хочется спросить, а мужиком быть не устал?... Я не психоаналитик, но я много работаю с семьями.... Я больше не буду писать, мне не нравится Ваш стиль спорщика ради спора - это утомительно и бесплодно. Вы просто делите аудиторию на тех, кто за Вас и тех, кто против. Вы не понимаете, что бывают мнения ни за и не против, а просто мнения (см мнение ниже, в Вашей фразе заметно смятение: оспорить даму по всей строгости или принять это как поддержку
).
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 20:44
Похоже меня вы так и не поняли
ладно
Всего доброго! Спасибо за ваши мнения
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 21:02
Мы вроде распрощались уже, но меня тут вопрос один к вам посетил.!!!
Если Вы не психоаналитик (или психотерапевт) и "работаете" с семьями, то вероятно Вы сексопатолог? ???
0
poline, 46 Москва 3 сентября 2010 в 22:52
Если тут замаячила сексопатология, в личку please.
0
He, 38 Москва 4 сентября 2010 в 01:04
Понял

бегу бегу...
0
Андрей, 38 Смоленск 4 сентября 2010 в 22:53
Мы явно живем в разных мирах
0
Светлана, 63 Екатеринбург 3 сентября 2010 в 14:41
Не те анкеты читаете!Сколь угодно анкет,где женщина гордо пишет,что не нуждается в спонсоре,но пишет так совсем не потому,что она... как сыр в масле...
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 16:29
ох тут не доработочка на сайте
ни как не могу разобрать кому вы отвечали этим коментарием
0
Фикус, 56 Москва
# ×
30 августа 2010 в 22:44
я даже растерялась...хочется что-то вразумительное сказать.....КОНЕЧНО МОЖНО ЖИТЬ БЕЗ СЕКАСА......НУ КАК НА СВЕТЕ БЕЗ ЛЮБВИ ПРОЖИТЬ?
2
Душечка, 52 Саратов
# ×
30 августа 2010 в 23:11
Как бы ни цинично это звучало, но без любви жить можно, без секса - нет
0
Анна, 37 Киреевск 31 августа 2010 в 01:14
Куда лучше когда и любовь и секс и в изобилии.....
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 01:17
Нуууу то вообще не оспоримо!!! Мы то о другом дискутируем! Мол БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ -- без любви или без секса?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:06
не все, но многие женщины могут и без того и без другого. физиология такая.
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 18:47
Хмм, я тогда изверну вопрос! А без чего женщине труднее -- без секса или любви? Я знавал щенщин и которые любили, но не могли заниматься сексом с любимым (по разным причинам) и которые не любили, а сексом занимались.
PS Мужчины тоже могут и без любви и без секса! Но если без любви живёшь себе и живёшь, то без секса, уже примерно к полугоду репу чесать и думать, что чего-то то не хватает для полноты жизни.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 03:57
А без чего женщине труднее -- без секса или любви?
это индивидуально. одной труднее без секса, другой - без любви, а третьей - и без того и другого (потому каждую интрижку она воспринимает как любовь до гроба)...... не говоря уже о встречающихся до сих пор "синих чулках", которым ни то ни другое не нужно вообще.

без секса, уже примерно к полугоду репу чесать
так у вас мужиков физиология другая .... у нас ничего не накапливается, кроме тоски... а у вас - спермотоксикоз случается.
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 08:30
в каждой индивидуальности есть НОРМА РЕАКЦИИ (есть аткой термин в биологии)! Мы не берём крайности и паталогии (так как общеизвоствно, что в жизни может быть вообще ВСЁ что угодно), мы О ПОДОВЛЯЮЩЕМ большинстве среди женщин говорим! НУ, И КАК ВАРИАНТ, КАЖДАЯ ИЗ ЖЕЛАЮЩИЙ ТУТ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СВОЙ ВАРИАНТ! Я к примеру пишу: без любви могу, без секса тяжелее.
Про сперматоксикоз согласен на все 101%
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 09:09
оспидя, как же ты хочешь загнать всё в какие-то рамки.... в какие-то среднестатистические параметры... да нету их!

могу и без того, и без другого, но конечно это не в кайф.
а для секса должен быть стимул - хотя бы симпатия и взаимный флирт, а не тупая договоренность "давай переспим для здоровья".
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 22:44
<...НУ, И КАК ВАРИАНТ, КАЖДАЯ ИЗ ЖЕЛАЮЩИЙ ТУТ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СВОЙ ВАРИАНТ! Я к примеру пишу: без любви могу, без секса тяжелее...>
Ты какого пола сам?
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 11:35
правее фото стоит значёк обозначающий мою половую принадлежность
И встречный вопрос А КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОГО Я ПОЛА!
По моему мнению, оно и женщинам труднее без секса, чем без любви (признавая, всё ж что разница у женщин значительно меньше чем у мужчин).
А своими глазами видел доведённых БЕЗ СЕКСИЕМ до крайности женщин. А без любви живут спокойно ждя эту самую любовь.
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 11:39
Согласно физиологии - это уже не женщины
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 11:52
ещё скажи - вапче не люди. ага... мир не делится только на чёрное и белое. он намного разноцветнее. речь не о том, что всю жизнь так жить - и без любви и без секса. но существуют в жизни такие периоды, когда всё умирает внутри.... эмоции мать их! и комплексы...
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 00:26
Весь фокус в русском языке! Ведь говоря ДЛЯ МЕНЯ СЕКС НЕ ВАЖЕН -- тем самым выказывается отношение к этому самому СЕКСУ, а через него и к жизни. Не ищите сексзнакомств, а ищите друзей по понятиям, то так и напишите! А то заглядываешь в анкету, а там крупными буквами расшифровка слова ФРИГИДНАЯ
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 00:56
Ну не знаю как ВЫ а, я далеко из темы не ухожу

И как же не расстраиваться, когда девушка (=женщина) пишет в анкете Д М С Н В!?! Кого как, а меня это шокирует, обескураживает и огорчает. Мне мож за отечественного производителя обидно, за родину, так сказать. Может девушка секса ещё и не видела и ей его нужно показать, а не отворачиваться говоря: "" каждой ТВАРИ по паре""
0
poline, 46 Москва 1 сентября 2010 в 13:45
А Вы знаете, сколько мужчин на прямой вопрос "Вы женщин любите?", отвечают не менее прямо "Секс - да, а женщин нет"? Что же удивляться, что после "первой любви" с таким красавцем женщины сплошь и рядом выбирают карьеру и искусственное оплодотворение ( в Москве таких особенно много). Наш производитель груб, хамоват, часто, к сожалению, выращен в семье, где папы либо вообще не было, либо папа подкаблучник - ему просто неоткуда брать позитивные примеры... Жаль всех, и мальчиков, и девочек... Думаю, нашей родине (как Вы выражаетесь) не хватает культуры Отцовства, чтобы культивировать не войну полов, а взаимную приязнь полов, которая и реализуется через секс.
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 18:55
К "мамашкам" нынче тоже есть претензии
Ну, а что МУЖИК выраждается на руси -- то факт! И вырождение это идёт с измальства и напрямую связано с взращивания в СВОИХ детях пофегизма и насерательства (прошу прощение за вырожение) к окружающей среде.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 09:11
неа, не к окружающей среде... это закладывается в семье - как мама с папой между собой относятся, и как они относятся к ребёнку.
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:47
Мама к папе любя, папа к папе любя, чадо любят и тут чадо спрашивает родителей МОЖНО Я БУТЫЛКУ (пластиковую, или пачку от сока или тп) ТУТ ВЫБРОШУ (а в 3 метрах стоит урна) и получает на это положительный ответ!! Это ли не насерательское отношение к окружаещёму миру!!!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 03:49
а какое отношение это имеет к межличностным и межполовым отношениям?
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 11:37
Ну почемуж!!!! Чадо растёт не думая о окружающем мире!! А люди есть часть того мира! Если мне всё равно. где и как они жувут, то мне и всё равно, кто они и очём думают.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 11:43
ты смешал всё в одно.... ладно, проехали.
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 12:11
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 01:37
ну если для тебя сайт знакомств - это лишь публичный дом
...

...а есть люди, которые тут знакомятся с надеждой найти пару для совместной жизни - как женщины, так и мужчины. знакомства - это всё же знакомства, а не покупка секс-игрушки.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 16:35
где я взъелась? я факты констатирую - каждый человек использует пребывание на этом сайте (и ему подобных) со своими целями. и кто-то действительно приходит, как в публичный дом или магазин/пункт проката секс-партнёров - и тогда логично, что этот человек выставляет в своей анкете параметры своих гениталий/груди, сексуальные предпочтения и описывает свою потенциальную активность в сексе.

другое дело, что те, кто ищет себе пару для жизни - они не будут выставлять всё это напоказ. это же интимное дело, которое решается уже при личном знакомстве и лишь при возникновении близких отношений. и именно это показывает, что человек ищет прежде всего человека, а не подходящий размер и частоту секса.

женщина, ставящая в анкете именно эту отметку - секс для меня не важен - этим показывает серьёзность своих намерений и что она не озабочена поиском лишь секса. кстати, такую отметку чаще всего ставят те, кто на подобных сайтах совсем не давно. те же, кто уже имел удовольствие получить всякие измышлизмы в личку на заданную тему - вообще не заполняют этот пункт и выясняют свои предпочтения уже наедине с мужчиной


ПыСы:

забавно, что для мужчин есть пункт про размер члена, а для женщин - тока про размер груди... не логичная пара... для справедливости должен быть установлен универсальный писькометр - мужчинам мерить длину и толщину, а женщинам - глубину и ширину
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 17:27
Так! влагилище женское способно притять любой из существующих мужских членов! да и нет ни одного мужчины (нет небыло и видимо не предвидится) размер члена у которого бы вревысил, вес, длину и диаметр новорожденного ребёнка. Так что мерить буссмыслено сей орган
Добавлю! что мужчины не пруться от размеров форм и узости женских "кисок". ..... Вы нарушаете закон сравнения! в данном случае сравнивается по значению на внимание и интерес человека, а не по расположению органа на теле человека.

**Признаю есть логика в ваших суждениях о ЗАПОЛНЯТЬ ИЛИ НЕТ, суть в том, что ЗАПОЛНЯЯ, что писать!!! Меня вот в уныние вгонятет обсуждамое выражение и я ратую за то, что его вообще не писать в анкетах!!! Ни прикаких условиях.
***Ища (пару
) СПУТНИЦУ жизни! у меня есть к ней вполне определённые требования и это ни как не связано ни с походами в секс-шоп или по магазинам. И решая знакомиться или нет я обязательно просматриваю раздел о сексуальных предпочтениях. Мне то ведь с тем человеком не только ЖИТЬ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ, а ещё и насыщать её радостью секса! И будет большой облом если в интимной сфере отношений будут потом разхождения. Как результат БЛУД, который ни церковь ни общество не одобрает, и который в большинстве случаев ведёт к разрушению семьи.
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 17:59
И решая знакомиться или нет я обязательно просматриваю раздел о сексуальных предпочтениях.
а я , решая знакомится или нет, тоже смотрю - если мужчина подробно заполнил раздел о секс. предпочтениях, то мне он уже как потенциальный ...мммм...жених... не интересен. потому как практически выставил свои гениталии напоказ. стоит типа такой, с членом и хотением наперевес... и ловит рыбку на живца


предпочитаю выяснять все интимные подробности лишь после возникновения симпатии. и если что-то не устраивает - просто не продолжать дальнейших отношений и уж тем более - интимных и "взамуж".
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 18:59
Ваше мнение ЗАСЧИТАНО как имеющее право на существование
, но приусловии, что вам не позволят изнестожать неугодняе Вам анкеты. в иду того, что и диаметрально противоположное Вашему мнению мнение так же имеет право на существование.
Даеюсь, кто-то из женщин впишет слово в защиту заполнения, в мужских анкетах, раздела о сексуальных предпочтениях.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:24
чёт я не поняла про изничтожение чужих анкет


да клепайте какие хотите анкеты. мы ж все разные и каждый вибирает по себе, всоответствиями со своими критериями выбора... ну не нравится мне, когда в мужской анкете заполнено что его в сексе возбуждает, скока раз он мечтает это делать в день/месяц/год/жизнь, какой длины у него пипирка и скока весят его айца
..... пардон муа, но это не прилично. создаётся впечатление, что такой индивид из одних гениталий и состоит. как правило у таких именно этот раздел анкеты заполнен подробнейшим образом....в ущерб остальной инфе. что такие ищут? да секс подходящий по размеру и всё.

это я к чему? - да к тому, чтоб вы поняли - вот именно так женщины, которые не шалавы, и воспринимают эти ваши размеры в анкетах.

ну в реале ж мы, когда невзначай знакомимся (не с теми, с кем в инете пишемся) , не лезем к мужикам в штаны с проверками
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:03
мерить буссмыслено сей орган
отнюдь. речь не о том, вместит или нет, а о тех размерах, которые приносят взаимное удовольствие в сексе
недаром ведь есть поговорка о карандаше в стакане


кароче - писькометр просто необходим!
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 18:21
Писькомер отсутствует ввиду невозможности заметы его реального протатипа по принципу ПРИШЁЛ И ПОМЕРИЛ
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:23
жаль

.....стоп! ЭТО ЖЕ КАКАЯ НИША НА РЫНКЕ ТОВАРОВ!
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:02
Так она и не заполена ввиду отсутсивия спроса
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:29
блин, я была уверенна, что с ч.ю. тут намано... ошиблась
0
Душечка, 52 Саратов 1 сентября 2010 в 00:24
мужчины не пруться от размеров форм и узости женских "кисок"
Ой, не лукавьте, еще как пруться. Если б не перлись, не было бы заморочек про маленький, большой, толстый, тонкий. И не вставал бы вопрос об анальном сексе.
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:15
заморочек про маленький, большой, толстый, тонкий
Заморочки у мужчин не связаны с "размеров форм и узости женских "кисок"
Мужчина, дай ему волю, будет наращивать себе член даже в ущерб женским ощущениям (конечно не совсем умный мужчина (а таких большинство)). ЧЕМ БОЛЬШЕ ДУБИНА, ТЕМ УВАЖАЕМЕЙ ЕЁ НОСИТЕЛЬ
. С женской же стороны интеерс в габаритам члена мы пока не затрагиваем ТУТ так как это ЖЕНСКИЙ интерес и отдельная тебя для беседы.
Анальный секс конечно тема интересная, но к "ПИСЬКОМЕРАМ" тоже отношения не имеет ввиду не принадлежности к "писькам"
(длина кишечника вооооообще ну оооочень длинная
)
Подытожу!!! Я не лукавил!!! Мы мужчины не думаем КАК ТАМ У ВАС УЗКО -- так как у вас там всегда ТАК КАК НУЖНО МУЖСКОЙ ПРИРОДЕ. А если внять советам которые даёт Муравинский в серии фильмов СЧАСТЬЕ И БРАК, то можно добиться такого эффекта узости (даже после нескольких родов), что пред вами любая девственница будет "стаканом" для карашдаша казаться

ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!!! СОВЕТУЮ посмотрите указанную серию фильма.
0
Душечка, 52 Саратов 1 сентября 2010 в 19:21
Ну все-таки вопрос о размерах и узости "кисок" имеет место быть
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:23
В мужских головах его нет!!!

покрайне мере пока мы движемся к вам! Это уже в процессе мы можем удивиться, что А ТУТ ВЕЛИКОВАТО
0
Душечка, 52 Саратов 1 сентября 2010 в 19:43
Мы говорим на разных языках. Я изначально предполагала что речь идет о прецессе, а как еще?? Что будет в перспективе?? Конечно, об этом не думается
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:38
В мужских головах его нет!!!
покрайне мере пока мы движемся к вам!


инет и реал очень сильно отличаются. что нельзя в реале - всё это делается в инете. только в инете мужчина может себе позволить обратиться к приглянувшейся женщине с прямым предложением без всяких там предисловий - привет, как насчёт секса? (это самый мягкий вариант вопроса, типа интилигентно спросил). в инете всё перевёрнуто с ног на голову и ваш брат всё это (про размеры груди, задницы и гениталий) спрашивает на этапе переписки, в первом-втором-третьем вопросике -после как дела и чем занимаешься по жизни. так что в головах есть, это свершившийся факт. допускаю, что не у всех
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:32
Мы мужчины не думаем КАК ТАМ У ВАС УЗКО
а ты за всех-то не поручайся!


думаете, и ещё как. и даже спрашиваете. по крайней мере мне в привате иной раз задают вопросы такие, что хоть стой хоть падай....
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 08:37
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 09:12
типа я тебе страшный секретище открыла
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:00
Ну вопросы то могут разные задать (я сам из таких
правда женщин к таким вопросам готовлю и они никуда не падают, а как правило довольно откровенно отвечают
) Другое дело, что задают ли они вопросы типа А У ТЕБЯ ТАМ УЗКО? (ТЕСНО, РАЗДЛБАНО, Я ТАМ НЕ БУДУ КАК В СТАКАНЕ) ФАКТ, но думаю, что ниодного такого вопроса небыло ни в вирте ни в реале.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 03:47
в реале не было - бздят оне

а в инете - навалом. и имено в такой форме - а у тебя узко или как?
примитив, ёмаё...
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 08:38
мддддддддддаааааааа
не думал я, что такой вопрос ещё кто-то произносит
ммммдддаааааааа
видать гавнюкоки тут ещё извращённее чем я думал
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 08:41
ага, как страшно жить!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 22:07
я старалася
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 16:53
в анкете просто нет других пунктов в этом разделе. это недоработка сайта.
0
Анна, 37 Киреевск
# ×
31 августа 2010 в 01:09
«ДЛЯ МЕНЯ СЕКС НЕ ВАЖЕН» может сразу в монастырь..............?
А то что секс имеет прямое и конкретное влияние на внешнее и внутреннее самочувствие женщины - это ничего.....? Удовлетворенная женщина - жизнерадостна и полна любви к себе и окружающим. Она дарит праздник родным и близким, так как глаза сияют, она любима и полна эмоций. Я уже не говорю о здоровье с медицинской точки зрения.....
Девочки - нет злей осенней мухи и бабы вековухи.....
СЕКС - это хорошо и нужно....
0
Душечка, 52 Саратов 31 августа 2010 в 06:40
Если женщина интересуется сексом, а его нет - это одно, а вот если его ей не надо в принципе - это совсем другое. Они без него живут очень комфортно. И я считаю, что это хорошо, потому что полно немогущих ничего мужчин, и правильно, что есть такой пункт в анкете.
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 08:03
А я то по первому Вашему коментарию решил, что Вы так скажем ЗА секс, ЗА моё высказывание, а оказываестя Вас не правильно поняли и вы считаете такую запись как ДЛЯ МЕНЯ СЕКС НЕ ВАЖЕН оправданной анкете? И мою фразу о парадоксе природы значит, вы считаете не верной?
0
Душечка, 52 Саратов 31 августа 2010 в 20:07
Никакого парадокса нет. Я ЗА секс. Для себя. Но у меня есть личный пример - моя приятельница. Ей Этого ВООБЩЕ не надо. Т.е. ей наоборот плохо если она обязана Это делать. И я считаю что анкета в этом вопросе должна быть более полной, что б не спрашивать лично о предпочтениях (эта часть анкеты должна быть закрыта для всех, но доступна заинтересованным лицам)
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:28
По моему мнению -- каждое заглядывающее лицо есть ПОТЕНЦИАЛЬНО заинтересованный лик
Сочувствую Вашей приятельнице и Всем женщинам с подобным отношением к сексу.
СЕКС ЕСТЬ САМОЕ ПРИЯТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛЮБВИ! БОНУС ТАК СКАЗАТЬ ЕЁ. _!
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 16:38
тоже логичное замечание. если женщине действительно не важно, будет у неё секс с выбранным партнёром или нет - это шанс для немогущих мужчин. все хотят жить, в том числе и импотенты. и жить в паре. ничего в этом предосудительного не вижу.
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:32
ничего не моге-хочущая пара
порадуюсь сердцем за их тихое семейное счастье, но отойду в сторонку и смахну скупую мужскую слезу за обиду за ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:03
а куда их, таких вот, девать? в хоспис, на эвтаназию или на расстрел сразу? а ведь они не всегда старые, немощные и уродливые... им тоже хочется своего тихого бытового счастья - пусть без секса, но уж как могут...
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 08:39
Мы все по образу и подобию и многие физиолически способны -- спросто брать на поруки таких надо.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 09:13
"доктор сказал в морг - значит в морг!" (с)
- это о тех, кого уже ничто не спасёт

а на поруки импотента - это как? аж интересно стало
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:54
О импатенте я даж как-то ине подумал... Мдаааааа с ним тяжело -- тут как правило физиология рулит и потому требуется только мед.вмешательство и то не факт. что будет результат. А вот о девушках, которые ничего не чувствуют в сексе и потому он им не интересен -- мне нравится как написано у Э.Тополя в произведении "Россиия в пастели". Суть! при парвильном уходе больной очень быстро встаёт на пусть истинный

PS Пока не имею опыта по "уходу за сексбольными"
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 17:44
Как совет, могу предложить в пункте КАК ЧАСТО ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ постовить НЕ ВАЖНО -- которое в анкете попросту не проявляется.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 17:55
ну так оно и есть у тех, у кого этот раздел выглядит незаполненным
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 18:12
пустота! как и молчание, ничего не означает
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:20
конечно не означает. зато есть стимул задавать каверзные вопросы
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:33
Интересно! а почему женщины мужчинам их не задают (сижу репу чешу)
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:11
как это не задаём? задаём и ещё как, но не в инете, а уже после личного реального знакомства


...я так вапче не понимаю, как можно трепаться в инете с кем-то неизвестным о чём-то личном и интимном... запросто может оказаться, что это тот самый противозный сосед за стенкой, который по утрам пердит так, что слышно всем соседям - сидит, сволочь, под чужой фоткой и только ждёт момента, чтоб потом подковырнуть


...у меня было такое, что я пожалела однажды о куда более безобидных вопросах и разговоре с мужчиной, который как оказалось живёт в соседнем доме и от которого я при личной встрече потом еле отделалась.... слава богу я потом переехала оттуда!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига
# ×
31 августа 2010 в 16:55
Прочитав только заголовок -есть ли жизнь ПОСЛЕ секса-могу сказать-есть хороший здоровый СОН
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 17:33

Я ждал этого ответа и рад, что угадал, что придёт он именно от мужчины (без обид)
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 17:35
Извини,всю бадягу не читал.Очень много.У меня хватает терпения тока на10 строк
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 17:42
Да не вопрос! как сказал один умный: ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ ХОТЬ ЧТО-ТО, УЖЕ ЛУЧШЕ ТОГО КТО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 17:45
Ради этого широкого жеста ,прочитаю все.
0
He, 38 Москва 31 августа 2010 в 17:47
Оооо! надеюсь не только я заметил, что ваш рейтинг начинает заметно расти.
-1
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 17:52
Мне рейтинг до фонаря.Я тут придуриваюсь.И никого не ищу.Отыскался уже...
-1
Виктор Эдвардович., 55 Рига
# ×
31 августа 2010 в 17:50
прочел.Чиво сказати?Тут это не ко всем относится...и дур набитых валом,и умных немерено.К каждой свой подход надо найти.Счас начнут меня ипать-а кто я дура или умная?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 17:54
согласна на просто дуру, но слово набитая мне не нравится
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 18:02
Ну вот и началось...Значит просто дура...Так и запишем.Кто следующий?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:07
спасибо


...ипать не буду
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 18:11
Не вопрос.Одевайтесь.Следующий
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:20
доктор, а справку мне?!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 18:25
Больная,возьмите у медбрата.Он ими заведует.А Вы мне все показали?
-1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:31
Больная,возьмите у медбрата.
ок.
А Вы мне все показали?
так уже справку брать или ещё что-то оказывать? вы уж, доктор, определитесь окончательно
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 18:36
Чего мне определяться?Это Вам надо о себе беспокоиться.Фамилия у Вас больно знакомая.А ИМЯ?тАК ВООБЩЕ ЗНАВАЛ Я ОДНУ ДЕРЕВНЮ со зверюгами.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:42
ой какой городской, поглядите на него
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 18:47
А что Вы думали,доктор из ЕВРОСОЮЗА.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 18:49
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 августа 2010 в 18:58
комп ссуко доисторический у меня.нема картины Вашей маслом.ну нема и все тут
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 31 августа 2010 в 19:02
значит - не судьба
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:38
доктор из ЕВРОСОЮЗА

Опа! как нас пнули то

Вы б тут потише о своём происхождении, а то всколыхнёте сайт...
Мы то вкурсе какой частью тела вперёд "вы" (образно) влазили в энтот самый союзевро и чем за это расплачиваетесь
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 1 сентября 2010 в 19:45
Не меня одного ипут в Евросоюзе.а кто и каким местом туда лез,мне по йух.кстати там даже и не плохо.че это Вы все рветесь туда7А7
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 20:08
Клаву шлёпали в ЕС?
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 1 сентября 2010 в 20:14
да на этой клаве только не ипались еще.хотя мухи и комары...
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 10:59
Интересно, а гдей то те придурки, что туда рвутся?
-1
Виктор Эдвардович., 55 Рига 2 сентября 2010 в 16:24
Как раз там и не придурки,которые уехали и устроились из России.И йух колом назад в Россию загонишь...
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 17:24
АнтиРоссийские тут сообщения и им подобные по значению! держим каждый ПРИ СЕБЕ! Тему конфликта на тему чья бАлда длинне ЗАКРЫТА на здешних страницах! ОК!!

РАДИ МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ!
0
Елена, 32 Пермь
# ×
31 августа 2010 в 20:36
неужели это наш вчерашний разговор развил такую тему???
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:39

умничка
0
Елена, 32 Пермь 1 сентября 2010 в 19:40
вот это да!!! столько мнений...ты поднял актуальную тему
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 08:41

благодаря тебе
0
Елена, 32 Пермь 2 сентября 2010 в 08:45
ну мне приятно такое слышать..
0
poline, 46 Москва
# ×
1 сентября 2010 в 13:23
Отчасти заявление женщины о том, что она сексом не интересуется, вызвано желанием защититься от мужского хамства. С культурой-то в нашем обществе не того... Не верите, попробуйте кинуть женскую анкетку и попереписываться от лица женщины (конечно, молодой сексапильной) при этом честно указав, что секс Вас интересует - засекайте, когда Вас стошнит... То, что секс женщин интересует - бесспорно, посмотрите хотя бы внимательно на фото представленных здесь дам
Но современной женщине трудно одновременно быть собой (честно говорить о своих потребностях), ваять образ "приличной женщины" (ведь приличной женщине не пристало опускать до какого-то там секса - этот стереотип ещё очень даже работает со времён наших бабушек, а вернее - дедушек), а главное, если она и найдёт внутренний компромисс между первым и вторым, вряд ли она найдёт нормального мужика
Скорее всего, такой женщине предложат секс (раз уж она на это согласна), женится же мужчина на той, которая секса не хочет (чтобы мать его детей была порядочной женщиной), а потом через надцать лет они со всеми своими треугольниками придут ко мне на психотерапию
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:57
Да ладно! так уж прямо и стошнит! ПСИХИКУ нужно иметь устойчивую (хотя тут туго с женской стороны (не учёл))
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 19:57
Извольте, сударыня, но не в такой же форме защищаться как ту которую мы собственно тут и обсуждаем!!!
И не нужно пинять на дедушек с бабушками!!! они жили в век иной, а жить нужно РАЗВИВАЯСЬ -- поменялись нравы с тех пор и это ФАК -- знать и нам наше поведение именять нужно
СЕКС СПАСЁТ МИР
В качестве примера слияния сеска на агресивный уровень в сообществе я приведу пример из матушки природы! Так шибанзе например порою прибегают к сексу как к методу подавления агресии! (не нужно тут писат, что человек не животное -- человек, что нинаесть самое животное и я сам силно видел (К СОЖАЛЕНИЮ ВИДЕЛ) как люди прибегают к подобному метеоду) Если бы человечество проще относилось к сексу то, думаю, половины войн бы не произошло.
0
poline, 46 Москва 1 сентября 2010 в 20:28
А я тут Вам и не противоречу. Секс - действительно, способ разрядки. Отсутствие секса - ведёт к накоплению агрессии. Спорить не о чем. Насчёт устойчивой психики - а Вы попробуйте. Многие мужчины после такого опыта (попереписываться от лица женщины), который они начинали "чисто, чтоб поржать", потом начинали немного по-другому относиться к проблеме взаимодействия полов. Впечатляет.
0
Андрей, 38 Смоленск 1 сентября 2010 в 21:14
<...Если бы человечество проще относилось к сексу то, думаю, половины войн бы не произошло...>, Вымерло бы человечество, не от спида даже, раньше, от сифилиса
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 21:38
сифились, как и спид, молодой, человек пришли от зоофилии -- так, что не вымерли.
В истории же чеовечества не было эпидемий подобных чуме и тп
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 09:19
значит все мы звери, раз оно меж людёв гуляет
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 10:57
Не было именно благодаря разборчивости в сексе и моральным устоям
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:40
Да ну!!! Это вы какие такие моральные устои вспоминаете???? Наверное средневековые Лондон и Париж? древнюю Грецию? Гареммы всех веков? Крестовые походи и им подобные? Плохо вы интимную историю знаете молодой человек.
0
Андрей, 38 Смоленск 3 сентября 2010 в 10:04
Крестовых походов было всего четыре, мусульманскими женщинами многие брезговали. Гарем - не публичный дом. В средневековой европе иплась направо и налево только аристократия. Вы молодой человек грешите тем, что пытаетесь блистать хорошими, но очень эпизодическими знаниями.
Я говорю о моральных устоях наших матерей, бабок, прабабок и так далее
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 11:06
Женского хамства в жизни не меньше, чем мужского. Попробуй заговорить с незнакомой девушкой, где бы то ни было
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:39
Ну то они не хамят, а цену себе набивают
0
Андрей, 38 Смоленск
# ×
1 сентября 2010 в 20:07
<...МЕДИКИ констатируют, что при более чем шести месячном половом воздержании у МУЖЧИН в в семенниках начинаются необратимые последствия...> эта часть твоего послания звучит примерно так: "девушки, дайте нам несчастным, а то мы заболеем". Не согласен. Во-первых, чтоб не заболеть помогает продажная любовь, если уж совсем плохо. Во-вторых, меня очень раздражает устоявшееся общественное мнение о том, что все мужчины - похотливые самцы, которые постоянно ищут секса (только секса ищут не многие, из них часть сидит, большинство все же ищут любви, пусть мимолетной), а женщины - холодные стервы, которые в сексе не нуждаются. НУЖДАЮТСЯ! Просто многие это пытаются скрыть от себя и окружающих. К тому же, судя по комментам, многим с мужиками не везет. Естественно я говорю не о физиологической потребности. Все же для очень многих людей секс - это продолжение любви, любовь необходима, значит и секс тоже.
Вывод: давайте чаще влюбляться и заниматься любовью!
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 20:16
Что б научиться заниматься сексом достаточно 12-13 лет отроду (но всё ж лучше подождать до 18), а что б научится ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ многим порою нехватает и жизни. _!


Вывод: давайте чаще влюбляться и заниматься любовью!
Я только ЗА!!! И так, что б даже кролики завидовали
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 04:44
давайте чаще влюбляться и заниматься любовью!

эх, мужчины... эт прям мечта /сидит и вздыхает/

чёт всем подавай сразу бабу без трусов и претензий
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 08:52
бабу без трусов
как оказалось тяжело жить когда твоя любимая женщина с к тебе в пастель лезт в пижаме (пижама со штанами тёплыми)
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 2 сентября 2010 в 09:18
я не про это...

ключевое слово - СРАЗУ, особенно в контексте "...давайте влюбляться.." - нифига влюбляться не получается, потому как в большинстве случаев ещё на этапе переписки требуют сразу трусы снять

воооооооттт......
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:36
Скажу честно, я когда просил, то для меня с готовностью снимали
Правда и просил я не сразу

Ну, а так сочувствую конечно же за настыно-пошлое поведение мужской половины сайтов знакомств. Что уж поделать если они на подобные сайты что мухи слетаются

Но скажу по секрету, что тут не мало и НОРМАЛЬНЫХ мужчин и есть шанс встретить свою судьбу
честно честно!! ЕСТЬ!!!! Всё равно не угадаешь, когда и где встретишь свою любовь.
----
Дорогу осилит только идущий!
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 11:01
Вы молодой человек плохо разбираетесь в эротизме, для секса очень важно, чтоб какая то одеэда первоначально была, хошь пижама, хошь панталоны утепленные, раздевание - часть секса
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:33
Я раздеваю глазами подороге к укромному местечку и мне этого уже достаточно. А потом мне лучше созерцать, то над чем мать природа старалась, а не пара китаянок в московском подвале
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 14:29
Шимпанзе, тобой упомянутые, думают так же
0
He, 38 Москва 2 сентября 2010 в 21:26
ты с ними разговаривал?
0
Андрей, 38 Смоленск 2 сентября 2010 в 22:52
Пока не знаком с их языком,надеюсь научишь
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 08:44
Тот язык могут освоить только особо одарённые, извините МЧ, но в вас энтого таланта совсем нет
0
Андрей, 38 Смоленск 3 сентября 2010 в 10:06
Слава Всевышнему, что не одарил меня талантом болтать с обезьянами, как это делаешь ты
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 17:01
А чо! ты так фукаешь
С ними даже мило поболтать, у них и надменности меньше и зазнайства и выслушивают они терпеливо (с пониманием).
0
Елена, 32 Пермь
# ×
1 сентября 2010 в 20:10
секс НУЖЕН, ВАЖЕН, ОБЯЗАТЕЛЕН...,но не с первым встречным и с не с кем попало...а если жаловаться на то, что всякие придурки пишут про то, как они будут целовать, лизать, гладить...то лучше не регистрироваться на таких сайтах...можно ведь просто игнорировать такие сообщения
0
He, 38 Москва 1 сентября 2010 в 20:17
ещё одно УМНИЧКО!!! в личное дело
0
Елена, 32 Пермь 1 сентября 2010 в 20:20
я че оно что ли????
ну спасибо спасибо
0
-=Дмитрий=-, 36 Москва
# ×
3 сентября 2010 в 12:38
есть ли жизнь без секса,нету ли ее... Разве это столь важно для человека,который слова Родина-Мать пишет без дефиса и с маленькой буквы? Слово пИшите,теперь почему-то у большинства грамотеев стало пЕшите.... Чо пЕсать то тут,если мозгов нету в 31 год?! у тебя застой не в яйцах,а в мозгах...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 12:49
Дмитрий, тема о правописании неоднократно поднимается на подобных ресурсах. Увы и ах - не всем дано писать грамотно... но ведь люди не становятся от этого хуже или лучше - поверьте, не в этом счастье... а вот твой снобизм и агрессивность - это не очень красиво.
ЧЕСНА-ЧЕСНА


но если чё - пеши исчо
0
-=Дмитрий=-, 36 Москва 3 сентября 2010 в 12:56
не стыдно ли человеку не знать свой родной язык?!
пЕши,защещЮ.... стыдно...очень стыдно должно быть....
а он тут рассказывает какой он мачо и как девушек соблазняет...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 13:05
а мне вот скучно общаться только с грамотно пишущими - больно много занудства порой от них исходит! и сама я иной раз нарочно пишу не по правилам


Дмитрий, каждый человек в своей жизни должен заниматься своим делом. И это накладывает определённый отпечаток на самого человека.... никто ведь не мешает тебе общаться с теми, кто соответствует твоему кругу и уровню грамотности

не нравится - пройди мимо. А НАСРАТЬ В КАМЕНТАХ - НЕ ВЕЛИКА ХРАБРОСТЬ
0
Анна, 37 Киреевск 3 сентября 2010 в 14:49
Очень хорошо сказано

Совершенно в точку!!!
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 15:17
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 15:17
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 15:19
маловато будет
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 15:34

Тогда ОДИН, но такой
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 22:25
ну фсё... теперь кто увидит - в проститутки меня запишет ........
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 22:32
ну это вы зря! совершенно ЗРЯ
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 22:42
это не я зря, это фсё они...
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 14:17
А кто сказал, что мне не стыдно?????

МНЕ СТЫДНО!!! За каждую мою опечатку и трижды стыдно за каждую мою ошибку.

Но от этого у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ писать корректнее.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 14:39
героооой!
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 15:51
А это кому адресовано и за что?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 3 сентября 2010 в 22:26
тебе, за признание ошибок
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 22:32

Большое дело уметь признавать свои ошибки, но ещё большее это находить в себе силы публично извиняться за них.
0
Анна, 37 Киреевск 3 сентября 2010 в 14:47
Стыдно, Дмитрий, быть таким злым человеком......
Правописание можно поправить и в программе Word, а вот для того, чтобы человек стал толерантнее к окружающим программ нет и не будет.
Это даётся свыше и к сожалению не каждому!!!
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 15:36
1
Анна, 37 Киреевск 4 сентября 2010 в 01:07
0
He, 38 Москва 4 сентября 2010 в 01:09
вот и поговорили
0
He, 38 Москва 3 сентября 2010 в 12:53
Ой! как ловко то всё разглядел
Умненький наверное

Ну кто-то умненький, кто-то граматей, а кто-то просто мимо проходил
-1
-=Дмитрий=-, 36 Москва
# ×
3 сентября 2010 в 12:45
о,забыл

а словосочетание-- ЗАЩЕЩЮ парней,у меня вообще из головы не выходит

ты в другой раз в "ворде " текст набирай,а "ворд" умный,он будет подчеркивать слова с ошибками
))
0
Андрей, 38 Смоленск 4 сентября 2010 в 23:04
УпАкАвать и отправить в еВРОСОЮЗ, там таких многА
0
Елена, 32 Пермь 7 сентября 2010 в 20:23
лучше быть неграмотным чем невоспитанным
0
He, 38 Москва 7 сентября 2010 в 20:24
0
Елена, 32 Пермь 7 сентября 2010 в 20:26
я вот знаю столько людей грамотный: профессоров, доцентов....и они везде говорят о том какие они умные....видимо совсем с воспитанием плохо
0
He, 38 Москва
# ×
3 сентября 2010 в 13:05
В возможностях программы Word я с Вами, молодой человек, могу в лёгкую потягаться! И тут в дневнике я уже принёс (заметьте без "наездов" на меня) извинения за опечатки в тексте. Они не столько от безграмотности, сколько от того, что я несколько дел делаю одновременно и потому пишу ОПЕЧАТЛИВО дабы везде успеть
. Даже великие были не без греха! Простите уж и мне мой стиль написания!!! А нет, так вас тут никто не задерживает

То не столько ошибки БЕЗГРАМОТНОСТИ, сколько опечатки. Думаю, что это достойно снисхождения. То же мне нашёл до чего доколупаться. То же мне борец за чистоту русского ПИСЬМА
0
Елена, 32 Пермь
# ×
7 сентября 2010 в 16:45
вот это да!!!! столько комментариев....жжжешь ДеДуля...видимо умеешь клевые темы подкидывать
0
Андрей, 38 Смоленск 10 сентября 2010 в 14:40
0
Елена, 32 Пермь 10 сентября 2010 в 19:09
вроде я ничего смешного не писала
0
He, 38 Москва 10 сентября 2010 в 19:24
Завидует

у самого то с темами туго
0
Елена, 32 Пермь 10 сентября 2010 в 19:26
ДеДуля..не надо других унижать...будь хорошим лапочкой
0
He, 38 Москва 10 сентября 2010 в 19:51
не могу
чо он смеётся над красивой девушкой
0
Елена, 32 Пермь 10 сентября 2010 в 19:56
да ну....забей..может у него просто настроение хорошее...это ведь хорошо, что я кому-то настроение поднимаю...
0
He, 38 Москва 10 сентября 2010 в 21:00
Скажу тебе, Елен, по секрету
, ты многим подываешь и не только настроение
0
Елена, 32 Пермь 10 сентября 2010 в 21:03
да не ужели?????
0
Андрей, 38 Смоленск 14 сентября 2010 в 14:52
Неужели и у тебя, дедуля?
0
He, 38 Москва 14 сентября 2010 в 17:12
да да да
Такая способна и у дедули поднать ВСЁ
0
Елена, 32 Пермь 2 октября 2010 в 19:26
мур...как приятно...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
820408
Перейти к знакомству