Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ВЫ КОГДА НИБУДЬ ОБРАЩАЛИСЬ К ЯСНОВИДЯЩИМ?

Если обращались,то сбывались ли их предсказания?

А может они просто хорошие психологи...если человек идет к гадалке...то значит у него(нее)что-то не в порядке....что-то гложет.....
Если девушка...то скорее всего несчастная любовь ...
Если женщина в годах...то явно проблемы в семье...а покажите мне ту женщину,которая бы не ревновала мужа....
Если прилично одетый мужчина...то возможны проблемы в бизнесе....

А что вы думаете по этому поводу?
Кто читал? Поделиться
70

Комментарии70

0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск
# ×
30 марта 2010 в 20:03
Жизнь-сама гадает,кому и что!
0
Анастасия, 27 Магнитогорск
# ×
30 марта 2010 в 20:03
НЕТ Я БОЮСЬ ...НО МНОГОРАЗ ХОТЕЛА...ВО ПЕРВЫХ МНОГО ШАРЛАТАНОВ...ВО ВТОРЫХ СТРАШНО ЗНАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ ДА И ЗАЧЕМ ЛУЧШЕ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:07
И я боюсь, но иногда так интересно
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 20:30
.....jasnovidjashie......kak uslishu, srazu vspominaju "Formulu lubvi" M.Zaharova - "....dostanem i iz grjadushego, ne vpervoi...."
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:31
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:08
Ходила к 3-4-м.
Что-то знают больше, чем я.
А где то - торговля прям лезет из них - деньгу на дурака сшибить.
Но - тоже способ проживания.
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 30 марта 2010 в 20:17
У МАУГЛИ АДРЕС ВОЗЬМИТЕ,ОН ТВЁРДО ЗНАЕТ
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:19
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:25
Здравствуйте, Миша.
Мне нравится, когда у мужчин - твердо!
Пусть это знания или еще что.....
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:27
я с вас валяюсь
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:28
Умоляю, - только не на пыльных поверхностях!
4
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск
# ×
30 марта 2010 в 20:06
Только в писих больнице всё сбывается)))))))
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 30 марта 2010 в 20:09
0
Анастасия, 27 Магнитогорск 30 марта 2010 в 20:09
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 30 марта 2010 в 20:34
Либо киборги наступают им на горло))))))
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 20:10
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 20:22
ты уже от гадалки
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 20:33
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 20:41
дразнисся
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 22:31
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 22:35
Ай,проказник!
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 22:38
.....ne prokaznik.....pacient......
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 22:41
Наш чел
0
Ассоль, 37 Москва 30 марта 2010 в 22:47
Кстати зря вы так. Ясновидящие есть. Я была у такой. Она мне правду сказала.
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:11
Ну тогда пошла в больничку) Может там меня вылечат
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 20:24
....prosis v 4-ju palatu.....tam gde ranshe Kleopatra lezala......
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:28
Добрый вечер, Артур. Так я сразу Клеопатрой и прикинусь, чтоб наверняка
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 марта 2010 в 22:40
.....uz esle Xuliganka - moz , Peppi Dlinnij chulok ?
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва
# ×
30 марта 2010 в 20:12
БЫЛА У ГАДАЛКИ. И СКАЗАЛА ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ С ТОЧНОСТЬЮ НА 100%
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 30 марта 2010 в 20:16
А ТЫ УЖЕ БЫЛА? МАУГЛИ АДРЕС ДАЛ?
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 30 марта 2010 в 20:17
1
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:32
Сейчас по тели
ку " Битва экстрасенсов", уже 8-й, вроде , набор таких ребят.

Не объяснить, но порой чудеса выделывают. Например, Мехди был там - мурашки по коже...
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 30 марта 2010 в 20:36
ДА ТОЖЕ СМОТРЕЛА.ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ЭКСТРАСЕНСЫ
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:40
И умеют ТАКОЕ !!!!!......


Проще сказать - обалдеешь!
0
Ассоль, 37 Москва 30 марта 2010 в 22:48
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
30 марта 2010 в 20:20
когда человек оказывается в трудной ситуации то цепляется буквально за любую возможность
0
NicII, 55 Североморск 30 марта 2010 в 20:22
0
нет, 32 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:23
Да бывает такое, что жизнь загоняет как кажется в тупик
0
NicII, 55 Североморск 30 марта 2010 в 20:31
По мне: не жизнь загоняет, а люди, так вроде точнее, во всяком случае в моём представлении!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:32
0
NicII, 55 Североморск 30 марта 2010 в 20:35
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 марта 2010 в 20:35
0
иштар, 30 Минск
# ×
30 марта 2010 в 20:22
зачем? прошлое я знаю...настоящее происходит непосредственно...а ,если узнаю будущее............жить станет не интересно)
0
Натали, 47 Новороссийск 30 марта 2010 в 20:29
действительно зачем чего то добиваться ,если заранее знаешь ,что у тебя все будет ,скучно стимул к жизни пропадает
0
иштар, 30 Минск 30 марта 2010 в 20:32
ведь всегда интересно, что дальше....
а стремитья нужно всегда....к лучшему)
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск
# ×
30 марта 2010 в 21:13
я сам ясновидящий!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 22:36
Вот болтун!
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 30 марта 2010 в 22:37
тумба юмба! сим салябим, ляськи масяськи!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 22:42
это ты мне уже гадаешь чтоль?
А где ахалай-махалай?
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 30 марта 2010 в 22:43
ага! кручу верчу нае**ать хочу!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 22:46
у меня чё то не крутиЦЦа
крутани ещё разок!
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 30 марта 2010 в 22:49
ща принесу волшебную крутилку!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 30 марта 2010 в 22:51
долго ждать то? Не могу больше терпеть
0
Минтака, 42 Lucca
# ×
30 марта 2010 в 22:16
0
Елена, 52 Одесса 30 марта 2010 в 22:41
Раньше легче с этим делом было...
0
Минтака, 42 Lucca 30 марта 2010 в 22:42
А ведь пообещала... и сделала свою работу честно
Деньги не зря потрачены
0
Елена, 52 Одесса 30 марта 2010 в 22:44
Ну в то время нужно было просто быть хорошо яснослышащей
...зато гарантия 100%
0
Минтака, 42 Lucca 30 марта 2010 в 22:46
О того... наверное и семьи не расподались...
0
Елена, 52 Одесса 30 марта 2010 в 22:57
Да не модно как-то было детей "отца" лишать, даже если он алкаш конченый...
0
Минтака, 42 Lucca 30 марта 2010 в 22:58
Увы...
0
Елена, 52 Одесса 30 марта 2010 в 23:05
Да уж...выбор небольшой...либо как "раньше"...либо....
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 31 марта 2010 в 00:38
...i cukurs ranshe slashe bil.....i maslo - maslenee....
0
Минтака, 42 Lucca 31 марта 2010 в 00:42
точно
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 31 марта 2010 в 00:44
....i trava - zelenee....i devushki moloze......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 марта 2010 в 05:23
И парни у девушек были - парнее....
0
Ольга ml, 49 Бердск 31 марта 2010 в 14:01
Тань, ну то что "Парни теперь парнее" - это точно! все больше парни парами ходють.И че нам,разбитным разведенкам, останеться?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 марта 2010 в 15:21
Олечка, разбитным, - да не разбитым!!!!!

Может, - про нас говаривали, что за одного битого - двух небитых дают?
0
Ольга ml, 49 Бердск 31 марта 2010 в 15:33
Крепчают наши ряды!Берегитесь! скоро весна!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 марта 2010 в 15:49
Почему - "берегитесь" ?

Скорее - ждите и готовьтесь к обновлению судьбы!!!!

Так пойдет?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2010 в 19:06
Я обращалась , она мне всё о моём прошлом рассказала , после чего я ей поверили в предсказании будущего моего.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
085588
Перейти к знакомству