Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Очень страшный недуг!




ВОЗ внесла ее в реестр серьезных заболеваний под номером F63.


Всемирная организация здравоохранения внесла "любовный недуг" в реестр серьезных заболеваний.

Любовь - да-да, самая простая земная - поистине крепчайший орешек. Даже для ученых мужей. У них на счет ее чар консенсус даже не проглядывается. Напротив, явный разброд, разнобой мнений.

Влюбленные, утверждает биолог Гронингенского университета (Голландия) Яап Кулхаас, люди гораздо более здоровые. Влюбленности сопутствует огромное выделение фенеталамина, или гормонов любви. Они приводят влюбленных в состояние эйфории. Этот позитивный сигнал тотчас передается в иммунную систему, отвечающую за состояние нашего организма. В итоге его сопротивляемость заметно повышается. Не случайно влюбленные, по наблюдениям ученого, гораздо реже простужаются, грипп обходит их десятой дорогой.

Но не всякая любовь достижима. Она ведь может быть и отвергнутой. В этом случае человек впадает, по мнению британского ученого Фрэнка Тэллиса, в состояние, которое может принести не только психологические, но и физические страдания. А это уже не что иное, как "любовный недуг", которому, к слову, посвящено не так уж много научных исследований. Между тем такой недуг, согласно современной терминологии, - это проявление маниакально-депрессивного психоза, когда приподнятое настроение и повышенная самооценка сменяются при определенных условиях бессонницей, депрессией, плаксивостью. Выходит, любовь - это болезнь? Широко известный в Европе специалист по исцелению "любовного недуга" Анжелика Враймен из Швейцарского института терапии эмоций предпочитает давать на этот вопрос два ответа. Первый - это мнение испанского драматурга Педро Кальдерона де ла Барки, который считает, что: "Если любовь не является сумасшедшим, то это не любовь". Вторая - это позиция Всемирной организации здоровья, которая внесла любовь в реестр заболеваний, дав ей отдельный номер - F63.9. Болезнь - это сбой в работе организма либо некоторых его органов. Нарушается восприятие, меняется настроение. Несчастная любовь в крайних случаях может окончиться летальным исходом. Не все, однако, так просто. По мнению психологов, нет абсолютно здоровых людей. Одному раннее обнаружение "любовного недуга" идет на пользу. Другой, напротив, и дальше готов так жить - любя и страдая, отказываясь от радостей.

Развод не рождается на пустом месте. Это типичный любовный пат - совместное проживание невозможно, так как супруги не подходят друг другу. Либо подходят, но не очень, так как испытали новую любовь.

Кое-кто в Швейцарии считает Анжелику Враймен врагом семьи, супружеского союза. Она отвергает это, ибо во время своей профессиональной карьеры спасла семей больше, чем даже самый умелый семейный терапевт. Ведь как в жизни бывает? Наслаждение от любви - под стать тому чувству, которое мы испытываем на скорости 200 километров в час. Но при этом никто не хочет говорить и даже думать об автоаварии. Анжелика не против высоких скоростей, она за то, чтобы автомобили оснащались подушками безопасности и надежными тормозами. Она за то, что любовь ради спасения семьи необходимо срочно лечить. Особенно когда случается классический треугольник - появляется или третий, или третья, что зачастую ведет к возникновению новых любовных отношений без разрыва старых. Человек по природе способен как к полигамии, так и полифлиртам - одновременно можно любить нескольких женщин или мужчин. И тогда не удается найти такой выход, чтобы все были счастливыми. По меньшей мере один человек будет чувствовать себя отвергнутым, обманутым, одиноким. А если учесть, что людской талант способен выискивать компромисс, в такой ситуации могут оказаться все трое. Тогда одна дорога - в клинику. Многим из тех, кто сумел выявить проявления небезопасной любви к "третьему", удалось вылечиться от недуга и, следовательно, спасти супружество и семью.

Кто читал? Поделиться
66

Комментарии66

0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара
# ×
4 января 2011 в 16:56
тогда должны давать больничный
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 января 2011 в 17:17
2 года декретного!Мало?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 4 января 2011 в 17:22
тьак это не от любви,а последствия любви
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 января 2011 в 17:29
Так по любви жа.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 4 января 2011 в 17:30
а это не факт
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 января 2011 в 17:37
Тогда это извращение.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 4 января 2011 в 17:22
тьак это не от любви,а последствия любви
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
4 января 2011 в 16:57
Так дают!На месяц.
0
Натали, 47 Новороссийск 4 января 2011 в 17:00
а почему только на месяц
0
Лёля, 48 Приозерск 4 января 2011 в 17:03
А лечится то как?
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
4 января 2011 в 17:04
Ну это когда нужно медикоментозное лечение,в тяжёлых случаях.Но обычно само проходит.
0
Лёля, 48 Приозерск 4 января 2011 в 17:10
Скажешь- время лечит? Нет, оно только притупляет эту боль.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 4 января 2011 в 17:10
месяца хватает?это у нас дают больничные,или за бугор ехать надоть
0
инна, 48 Тюмень
# ×
4 января 2011 в 17:10
ну нам это не грозит! уже природный иммунитет выработался!
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
4 января 2011 в 17:35
Некоторые водкой лечат....
0
Алекс, 41 Нижнекамск 4 января 2011 в 17:39
надо сексом лечить .
0
Татьяна, 56 Москва 4 января 2011 в 17:42
Водка и секс - несовместимы....
0
Алекс, 41 Нижнекамск 4 января 2011 в 17:47
не смешивайте лекарства.
0
Татьяна, 56 Москва 4 января 2011 в 17:50
Вот я и не смешиваю....
С водкой проще, ее в любом магазине... за копейки.....
0
Алекс, 41 Нижнекамск 4 января 2011 в 17:53
каждому -своё.
0
Ирена, 55 Тель-Авив 20 июня 2011 в 14:52
Секс без любви- процесс бездушный.Обычно не лечит,а ОПУСТОШАЕТ.
0
Игорь, 57 Вологда 20 июня 2011 в 14:57
Хороший секс никому не помешает.
0
Ирена, 55 Тель-Авив 20 июня 2011 в 15:04
Физически .Но не даёт удовлетворённости духовной!
0
Игорь, 57 Вологда 20 июня 2011 в 15:11
Обратно не согласен!Когда удивительная красавица приезжает в гости,то духовное удовлетворение выше неба!Это не назвать удовлетворением,это счастье...
0
Ирена, 55 Тель-Авив 20 июня 2011 в 15:31
Это не любовь- это страсть!!!Страсть перегорает.
Особенно,если ваша удивительная красавица ,после секса,вам абсолютно скучна в общении- боженька забыл наградить интелектом и даром собеседника...И так бывает.
0
Алекс, 41 Нижнекамск 20 июня 2011 в 17:58
каждому мужчине по гейше
0
Алекс, 41 Нижнекамск 20 июня 2011 в 17:57
никто же не заставляет без чувств отдаваться
0
Игорь, 57 Вологда 20 июня 2011 в 20:02
Конечно страсть,но она чем то лучше любви,ярче,взрывней.Такое умопомрачение крутое.Наверное это короткая любовь.как две разновидности молнии...
0
Ирена, 55 Тель-Авив 21 июня 2011 в 00:34
Не согласна.Страсть и любовь разнятся.Страсть- не любовь и не её разновидность.Это,скорее,накопившийся энергетический заряд невостребованных желаний и чувств.Прорвёт и обрушится не на избранника,а на оказавшегося рядом столь же замороченного в желаниях человека...Да,как удар молнии,но постепенно,от встречи к встрече,даёшь оценку отношениям,а потом вдруг понимаешь:страсть исчезла и он тебе вообще не нужен!В лучшем случае- останутся приятельские отношения,но чтобы вновь в постель- больше никогда не допустишь этого:страсть прошла,оставив вакуум в отношениях...А любовь,,,В том -то и суть,что ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ СТРАСТНОЙ!ЯРКОЙ!ВЗРЫВНОЙ!Такое умопомрачение у нас уже год длится:и расстаться пытались,ругаться пытались,но...ПРОСТО НЕ МОЖЕМ ДРУГ БЕЗ ДРУГА...Возвращаемся к друг другу как две побитые собаки: простив все заморочки и вновь сгорая от страсти во взаимной любви.Нам много сложностей от жизни выпало,поэтому и пытались перебороть себя,свои чувства.А сейчас обоюдно при шли к выводу,что поженимся ,потому что не хотим и не сможем жить друг без друга.Страсть бы давно перегорела...
0
Игорь, 57 Вологда 21 июня 2011 в 00:37
Повезло вам,только завидовать!
0
Ирена, 55 Тель-Авив 21 июня 2011 в 01:05
Может быть...У нас сейчас идёт сложный бюрократический процесс,не от нас зависящий,но изматывающий.ХОРОШО,ЧТО УСПЕЛИ УЖЕ ПОНЯТЬ,ЧТО КАЖДЫЙ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА ЗНАЧИТ...ПОЭТОМУ ПРОСТО ПРОХОДИМ ВСЕ ЗАМОРОЧКИ,ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ...МОЖЕТ ЖИЗНЬ И ДАЁТ ,ПОРОЙ,ТАКИЕ СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ТАКИЕ ИСПЫТАНИЯ,ЧТОБ ПОТОМ НЕ ТРАТИЛИ ЖИЗНЬ И НЕРВЫ НА ПУСТЫЕ ССОРЫ,а жили наслаждаясь самой жизнью,когда рука в руке любимого- уже вызывает страстное желание :быстрей бы прийти домой,уложить детей спать и вновь оказаться наедине с друг другом...Когда взяли отпуска в 50 дней одновременно,за 2 года,и,отправляя детей ежедневно в школу- как в молодости наслаждались предоставимшимся свободным временем,как по новой всё проживаем,аж смешно,что такое возможно в НАШЕМ возрасте!!!Услышать фразу:"Любимая,у меня силы остались только на поцелуй!"А природа тут же доказывает обратное,потому что это всё же любовь...Наверное написала много лишнего...
0
Игорь, 57 Вологда 21 июня 2011 в 01:13
Да нет,все жизненно,здорово!Редко у кого сейчас так...
0
Ирена, 55 Тель-Авив 21 июня 2011 в 01:29
Наверно - просто совпали.Эмоционально,в понимании друг друга,во взглядах,привычках,желании слышать и слушать...Не было ощущения чужого человека с первых же секунд встречи в реале,а наоборот- будто всю жизнь жили вместе.Ничего не напрягало,не раздражало.Даже дети, а их не обманешь,- приняли его сразу...Правда у него не было детей и он на 6 лет моложе...Наверно- судьба?!?С 2-х лет я сама растила детей,целых 7 лет...Наверно пора отдохнуть от проблем прошлого и пожить в эйфории счастья?!?У него тоже сложная судьба,он бывший военный...НО всё очень здорово и я дейстительно счастлива!И ВСЕМ ЖЕЛАЮ НАЙТИ СВОЮ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ!Когда люди вокруг счастливы- мир добрее в целом.
0
Ирена, 55 Тель-Авив 21 июня 2011 в 09:10
Ответ незнакомцу 50,смотреть по стрелке,- А ведь отдаются!
По своим разным причинам и понятиям.КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ строительный масстер и подрядчик!Так как - каждый сам строит свою судьбу.
0
Алекс, 41 Нижнекамск 21 июня 2011 в 13:33
если кому то безразлична его судьба и жизнь - это проблемы его.
0
Ирена, 55 Тель-Авив 21 июня 2011 в 13:45
Солидарна!
0
Игорь, 57 Вологда 4 января 2011 в 17:58
На водку можно подсесть.Говорят,в чём то хуже героина.
0
Татьяна, 56 Москва 4 января 2011 в 18:01
А секс, я слышала, - наркотик еще тот!!!!
0
Игорь, 57 Вологда 4 января 2011 в 18:23
Так вот,секс по-любви и есть проблема!Буря гормонов,желание ребёнка,порой подсознательно.Механизм включился,разрыва не перенести!
0
Татьяна, 56 Москва 4 января 2011 в 18:38
Не, не хочу больше бурь и всплесков.... хочу тихой гавани...
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
4 января 2011 в 17:40
Водкой страшней болезнь подхватишь,для слабых это.
0
Татьяна, 56 Москва 4 января 2011 в 17:44
Водкой страшней болезнь подхватишь. - это, я так понимаю, ответ мне?
Отвечаю: За то забудешь, кого любил... и вмиг полегчало...
0
Людмила, 45 Барнаул
# ×
4 января 2011 в 19:49
и как часты рецидивы?
0
Игорь, 57 Вологда 4 января 2011 в 20:03
Рецедивы.Чё то там ,Людмила,учёные подсчитали-у мужчины в жизни 3 любви,у женщины 2...Так что глупо разбрасываться чувством,слушая сердце.
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
4 января 2011 в 20:01
Нормальная любовь,хоть и с закидонами,бурным помешательством,но протекает приемлимо.Когда всё удачно сложится,года 2,Другие гормоны,верности допамин,ещё каки,убьют её потихоньку.Её место займет нежность,забота,верность.Но это уже не любовь,нет болезни,страданий.Страшна компульсивная любовь.Чаще когда не хороший разрыв отношений на пике любви,бросают.
0
Людмила, 45 Барнаул 4 января 2011 в 20:48
Чаще когда не хороший разрыв отношений на пике любви,бросают. Не поняла. Когда прежние отношения разрывают и на пике сходятся с любовью длится сколько, доктор, ваш прогноз
0
Птичка-синичка, 47 Ямусукро 27 февраля 2011 в 15:28
Ну уж не скажите - бывает и лет по 6-7 такие отношения длятся со сценами ревности)
0
Наталья, 48 Санкт-Петербург 15 апреля 2011 в 01:56
Игорь, простите, что вмешиваюсь, но что-то Вы все время любовь и страсть путаете... Это страсть продолжается года два, с болезнями и страданиями, а любовь, которая, в том числе, и нежность, и забота, и верность, может длиться очень долго - всю жизнь. А все эти мучения, что Вы описываете, приносят именно страсти (-мордасти, они же роковые...). Между прочим, это не только Ваша ошибка - мужчины вообще часто склонны считать, что только страсть и имеет значение - поэтому и скачут от одной страсти к другой всю жизнь, надеясь, что уж эта-то страсть задержится надолго... но увы - через 3 года, глядишь, опять в поиске...
0
Игорь, 57 Вологда 15 апреля 2011 в 07:10
Обычно у девушек такая ошибка,головой не думают.Любовь изучена достаточно хорошо и спорить с учёными надо фоктами.
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
4 января 2011 в 20:52
Трудно перевести.С одним разрывают,с другим сходишься и уже на пике страсти?
0
татьяна, 51 Санкт-Петербург
# ×
8 января 2011 в 13:30
0
НадюшЬ, 58 Екатеринбург
# ×
8 января 2011 в 14:10
Интересная статья! Полностью согласна. Влюбленный человек не болеет! Он летает!
0
Ирена, 55 Тель-Авив 20 июня 2011 в 14:53
НЕ только летает,но порой и страдает,когда сам себя чем-то заморачивает,В любви необходимо доверие...
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 января 2011 в 14:12
Это когда всё хорошо.Не часто так
0
ЕЛЕНА, 56 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2011 в 00:36
Влюбленный человек летает...когда взаимная любовь...
0
Елена 39, 46 Краснодар
# ×
11 января 2011 в 09:06
Любовь-это любовь,на ней все и держится.Ох уж єти ученые умы...всё хотят по полочкам разложить.
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
13 января 2011 в 10:45
ой да как бы так все просто было взять и влюбится..вон дочка у меня в 11 лет влюбляется..а я.. я старая наверное уже
0
Светлана, 42 Петрозаводск
# ×
19 января 2011 в 18:19
не каждый больной считает что он болен, некоторые думают что так и должно быть! а термин "больной" даже в медицине уже не используется все "пациенты" правда не известно какой клиники!?!?!?
0
Иришка, 51 Краснознаменск 6 февраля 2011 в 15:02
Игорь. это влюблённость как вспышка и быстро перегорает, а вот забота, нежность, повседневная поддержка и понимание . вот это и есть любовь. которая с годами становиттся крепче.
0
Иришка, 51 Краснознаменск 6 февраля 2011 в 15:04
Но лучше хоть раз в жизни переболеть любовью, чем ни разу не летать в облаках и не злиться от ревности.
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
6 февраля 2011 в 15:06
Это не любовь.Влюблённость - начало любви,которая может не развиться.Изучена любовь,не надо спорить с учёными.Это похоже на спор двоечника с професором математики.
0
Маргарита, 52 Екатеринбург
# ×
8 февраля 2011 в 00:35
А Вы Игорь больны?!
Не любовью а просто цеплялкин
Интересно порассуждать...
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 февраля 2011 в 08:41
Целяюсь за интересное,удивляюсь,понять хочу,возмущаюсь,рассуждать пытаюсь.Конечно это не нормально.Равнодушие в наше время нормально.Я уже понял,знаю.И любрвью поболел,не нормальной,годов 7.Так что и тут всё изучу.Болезнь должна протекать нормально.
0
Мария, 42 Москва 10 февраля 2011 в 05:51
Правильно-все должно быть под контролем...
0
MARINA, 48 Москва
# ×
10 февраля 2011 в 23:44
Пока мы различаем свет и тьму,
Пока умеем петь и слушать тишину,
Пока красивое имеет некий смысл,
А доброта ценнее скрытых игр...
Пока глаза-безоблачное небо,
А сердце,неукутанное снегом,
Ещё способно чем-то дорожить,
Смеяться,плакать,верить и грустить...
Пока шуршит листва под нашими ногами,
Пока цветы-вокруг,а не над нами...
Пока теплом струятся наши жилы...
Научимся любить,пока мы живы...
0
Андрей, 53 Москва
# ×
7 июня 2011 в 01:17
Товарищи, а почему такая проблема? Любовь и разрыв - как две крайности. Все-таки мы приукрашиваем действительность. Неверность в подавляющем большинстве случаев и нежелание жить в семьей не имеют никакого отношения к любви. Давайте правде в глаза смотреть - сексуальная чесотка. Семьи распадаются от привычки, от того, что людям просто нечего делать дальше вместе, и от простого желания приключений. Случаи, когда браки распадаются от высокой любви к "третьему", - исключения. Не говорю уже о других причинах: бесплодие, импотенция, алкоголизм, бедность, безработица и т.д.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
842842
Перейти к знакомству