Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ОБЩЕНИЕ:

Ж З БББ З АВ ЖАЕ.
Кто читал? Поделиться
34

Комментарии34

0
Селена, 53 Мурманск
# ×
27 сентября 2010 в 12:16
Многозначительно.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 12:22
Но малоинформативно. Может шифровка?
0
Селена, 53 Мурманск 27 сентября 2010 в 12:25
Это код.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 12:35
Лен, см. ниже. Чуйствую себя исследователем, разгадавшим письменность инков и майя
0
Клава, 42 Москва 28 сентября 2010 в 08:37
может это любимые позы
0
Селена, 53 Мурманск 28 сентября 2010 в 11:40
А че я о таких позах ничего не знаю.
0
Клава, 42 Москва 28 сентября 2010 в 19:24
дык вот
Это ли не повод познакомиться ?
0
Селена, 53 Мурманск 28 сентября 2010 в 19:27
Таки Клава, он пропал, выдал что то выдающееся, а мы не поняли.
0
Клава, 42 Москва 28 сентября 2010 в 19:33
так и помрем невинными
0
Селена, 53 Мурманск 28 сентября 2010 в 19:42
А ты все есчо считаешь себя невинной?
0
Клава, 42 Москва 28 сентября 2010 в 19:45
ну столько нового на этом сайте узнала ....
я вот думаю, как хорошо , что я сюда попала в зрелом возрасте .. и состарилась бы на этом сайте, так и не "познав" мужчину
сайт , секс-знакомств блин ))
0
Селена, 53 Мурманск 28 сентября 2010 в 19:47
Согласна.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
27 сентября 2010 в 12:34
Мне удалось расшифровать послание!

Ж(ду) З(десь) БаБуБы (Мин)З(др) АВ (предупре) Ж(д)АЕ(т)
0
Селена, 53 Мурманск 27 сентября 2010 в 12:38
Юль, да ты ГЕНИЙ.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 12:46
Спасибо, не надо оваций. Я знаю
0
Селена, 53 Мурманск 27 сентября 2010 в 12:48
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 27 сентября 2010 в 13:18
Юлька! Где моя зайка?! А то я уже бабки на наложенный платеж скоро истрачу!
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 13:22
Не зайка, а мишка
я помню
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 27 сентября 2010 в 13:22
Да пофиг! Где?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 13:26
В заделе
рожаю в муках
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 27 сентября 2010 в 13:31
Ну, ваще, на то и похоже...... Када там у нас срок подойдеть? Уж, почитай, полгода прошли.... Т.е. аккурат к Новому году ждать теперь?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 13:39
У тебя день за неделю, штоль, идет? Та хде там полгода? Два месяца максима, а минима и того менее!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 27 сентября 2010 в 13:56
ВАУ! У меня щас под окнами авария случилась, вертолет прилетел, тетку какую-то из аварии в вертолет посадили и улетели! Крутизна, блин!
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 14:31
Фигасе! Вот изверги, Тетку аварийную заставили по веревке лезть как Ну, погоди!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 27 сентября 2010 в 14:36
Зачем - по веревке?
Не, ее ласково так, под белы ручки, к машинке подвели, в задницу подтолкнули и тю-тю....
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 14:42
Наши люди в больницу на вертолетах не летают!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 27 сентября 2010 в 15:17
Вот именно!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 27 сентября 2010 в 18:20
Золотые слова! Наши люди тока с балконов наблюдают, как другие того....
0
Ирина, 45 Москва 27 сентября 2010 в 12:58
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 27 сентября 2010 в 13:20
Ой, я его "Игорек, Игорек", а он - игрек
0
~NNNN~, 51 Днепр 27 сентября 2010 в 13:18
нет, это его телефон,
Но номер не пропускает фильтр сообщения-с чего бы это?
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
27 сентября 2010 в 13:17
автор экономит на эсмесках?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
27 сентября 2010 в 13:19
ОБЩЕНИЕ:
Ж З БББ З АВ ЖАЕ.

А я ему: Сопли утри! - ну вот и поговорили......
0
Позитив;), 41 Кременчуг
# ×
27 сентября 2010 в 23:09
вод так всегда сделал постик и смылся))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
309939
Перейти к знакомству