Создай анкету
или
войди через социальную сеть

©

Понятно, что большинству девушек хочется пить шампанское в джакузи
трахаться на бархатном диване в полтора километра диаметром,
глядеть из окошка пентхауса на ночную Москву или - как минимум -
на приусадебный дворик и, вальяжно затягиваясь сигареткой на балконе
размером с ипподром, после секса думать "Какая же я везучая!"
Безусловно, каждая девушка-женщина-девочка мечтает о том,
что на восьмое марта - шуба, на день рождение - бриллианты,
на новый год - поездка на неделю на Мадагаскар. А еще - рестораны
по выходным, оплаченный фитнесс и спа-клуб, новая юбка к каждому
походу в кино и ауди -ТТ, припаркованная на частной стоянке...
Конечно же, она хочет, чтобы помимо всего этого он вылизывал ей ноги,
звонил с вопросом "Как дела?" каждую свободную минуту и ЛЮБИЛ БЕЗГРАНИЧНО!
Но мало кто из них догадывается, что богатые мужики - страшные жмоты.

Невообразимые, безграничные и беспринципные жадины.
А холостые мужики – это вообще катастрофа. Они жили себе, жили,
работали круглосуточно, мастерски проворачивали сделки,
иногда рискуя жизнью, загребали бабки и смотрели по вечерам телевизор.
Они не женились, потому что - а нахера? Они не рожали детей по той же причине.
Ибо они – само совершенство! Они всегда хорошо выглядят.
Умыты, выглажены, выбриты, в чистой одежде, с ясным взором
и с кремом от морщин под подушкой. Они тратят на себя кучу денег:
строят персональный дом, покупают двухместную тачку, вывешивают свои
автопортреты на стене и эгоистично ставят одну зубную щетку в стакан.
Они умеют делать всё, потому что быть совершенством тяжело.
А еще быть эгоистом – требует материальных затрат. Причем не хилых.
Но вдруг появляешься ТЫ. Ты очарована его красотой, талантом и, конечно,
материальным благополучием.Ты мечтаешь о том, о чем говорится выше.
Но могу тебя разуверить - хер тебе, детка. Да, тебя сводят в самые дорогие
рестораны, но не для того, чтобы покормить тебя в красивом месте,
а только лишь с той целью, чтобы показать самому себе – какой я, бля, крутой
и какая рядом со мной девка. Зацените, люди добрые! Да, тебя познакомят с
толпой друзей, которые уже обжились сумасшедшими детишками и собираются к
лету купить вертолет. Но и тут ты - лишь лишний повод самоутвердиться.
"Ребята, зырьте, что у меня есть!" А вечером, когда все прогулки и показухи
подошли к концу, он ляжет на диван, голый и слегка смешной, и произнесет:
"Детка, сделай мне приятное!" И ты будешь делать ему приятное, получая взамен
легкие поглаживания по спине. Всё. Зачем ему быть Еще и секс-гигантом,
когда у него уже есть ВСЁ? И даже ты у него есть. Да, тебя покатают на оКуенной тачке,
сводят в самый дорогой кинотеатр, покормят улитками в полпятого утра и ты
вальяжно покуришь на балконе частного дома с мыслью "Как же мне повезло!"
Но это все неправда. Тебе совсем не повезло. Ты – такой же крем от морщин
и когда ты перестанешь действовать, тебя поменяют на более...дешевый.
А шубу на день рождение тебе подарит менеджер среднего звена с зарплатой
в 500 долларов. И вылижет на ночь пятки...


Итог подведите сами...


Кто читал? Поделиться
23

Комментарии23

0
Михаил, 32 Москва
# ×
22 ноября 2010 в 15:58
с возвращением
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:11
ООООООО!!! Мишанька, привет!, дорогой!!

Сколько лет, сколько зим!!!
Ну да...лето закончилось,
осень почти тоже...свежий воздух стал достаточно
прохладным для того, чтобы опять вернуться к ВАМ!!!
0
Михаил, 32 Москва 22 ноября 2010 в 16:28
и опять о потрахаться
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:29
Ага.. ну куда ж мы без ЭТОГО???
0
Михаил, 32 Москва 22 ноября 2010 в 16:45
правильно!!!!это обязательно,без этого никак!!
0
Вовочка, 40 Москва
# ×
22 ноября 2010 в 16:12
селяви
я тебя потрахал , ты меня потрахала , все довольны ,если хочешь чтоб тебя возили пойди потрахай таксиста (с)
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:16
Логично...
0
Вовочка, 40 Москва 22 ноября 2010 в 16:29
ну да , слишком много мультиков про золушку очень вредны для девичего интелекта )))
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:30
Так ты еще и мультики смотришь?!
0
Вовочка, 40 Москва 22 ноября 2010 в 16:37
да а что это плохо ?
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:40
Да хрен тебя знает, ВоФка!
0
Вовочка, 40 Москва 22 ноября 2010 в 16:40
меня хрен не знает )))))
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:44
О как! Сказанул...
0
Вовочка, 40 Москва 22 ноября 2010 в 16:55
правду сказанул
в прочем как всегда )))
0
семен, 35 Новокузнецк
# ×
22 ноября 2010 в 16:19
они не жадные а справедливые,холяву не любят,типо заработай поговорим
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:24
Есть и такие, конечно...

Но выше написано о большинстве...
0
семен, 35 Новокузнецк
# ×
22 ноября 2010 в 16:47
извени за выражение но такое ощущение что ты их столько перепробывала и на всех база данных ты что этим зарабатываеш
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 22 ноября 2010 в 16:50
Не извиняйся.. не за что...

Там же написано, что текст - ©пЁрт..
Но я полностью солидарна с автором...
..потому что тоже кое что да повидала...

По-этому имею полное право рассуждать...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
221217
Перейти к знакомству