Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Где логика?


Обхохочешься! Мужчины (большинство) всячески подчеркивают логизм своего мышления и абстракционизм женского.. И вот: Захожу в днев (автор - мужчина, в смысле не мальчик, солидный такой) с туманным названием, вижу не более понятную пикчерз в нём.. Внизу - "пользователь запретил оставлять комментарии"...
Ну, мне же мало! Иду на личную страницу. Одна фота с подписью типа "Нах ваши комменты", опять запрет...
В анкете - типа, никого не ищу.. И в цели знакомств - внимание (!) - ОБЩЕНИЕ!


"Нешто я да не пойму
При моем-то при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Соображаю что к чему."
(Л.Филатов, "Про Федота-стрельца.." )
Кто читал? Поделиться
119

Комментарии119

0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
30 октября 2010 в 22:00
И что?Он сам выбирает с кем общаться,все логично.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:02
Да уж.. Дождёшьси от мужчин.. А как же - "Нам незачем ждать милости от природы.."?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:04
Он посмотрит кто посещал его страницу и с теми кто понравился будет общаться.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:05
Да я сбежала, роняя тапки с его страницы.. Наследила, канеш.. Побаиваюсь, как бы не предъявил...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:07
Если что то не по логике-может предьявить.
0
Натали, 47 Новороссийск 30 октября 2010 в 22:02
а логика то в чем
а как же цели
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:04
Вот-вот - коли пришел общаться - не закрывай комменты..
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:04
Выше ответил.
1
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:06
Это у некоторых мужчин заблуждение такое есть, что они выбирают..
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:08
У меня такого заблуждения нету,у меня нет даже заблуждения что я глава семьи,если только она будет так умна что бы не доказывать мне ничего.
2
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:09
Опять ссылка на мифических ученых.. (простите) Пришла плохая новость для мужчин: ученые нашли доказательства того, что принципиальное решение о выборе партнера принимает женщина.

Согласно результатам последних исследований, женщины не только более реалистично оценивают самих себя, но и более привередливы при выборе спутника жизни. В то время, как мужчины легко соблазняются на красоту и привлекательность, женщины намного чаще руководствуются надежностью и социальным статусом партнера.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:10
Это да,думаю у олигархов очередь из выбравших его на много лет вперед.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:18
А при чём здесь олигархи? Я вот их не хочу также, как и они меня.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:28
Это к социальному статусу относится.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:31
Я по статусу всегда мечтала о стоматологе, но когда завела ремонт сразу замечтала об отделочнике-сантехнике-электрике. У меня есть шанс выбирать?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 22:38
типичный пример женской миркантильности
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:39
Думаете стоит как всем олигарха хотеть?

И о ком, тогда нужно мечтать, чтобы не считаться меркантильной?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 22:48
сделаите ремонт захотите отбеливание (стоматолога), потом придет время большого т\о.. познакомитись с мастером автосервиса, дальше больше
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:53
Я вообще не прыгаю от мужчины к мужчине. Как Вы, не зная меня делаете такие выводы?
И кроме того Вы не ответили:О ком, нужно мечтать, чтобы не считаться меркантильной?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:10
да оспаде.. а чьи эти слова? Я по статусу всегда мечтала о стоматологе, но когда завела ремонт сразу замечтала об отделочнике-

Это называется не прыгаю? ах да алогичное женское мышление. Вы конечно скажите что так не делаите, но по мне подумать так уже замыслить преступление
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:42
Яркий пример женской логики.Не хватит денег до зарплаты-только тогда начнете мечтать об олигархе?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:45
Я вообще не хочу мечтать об олигархах, слишком много денег для меня. Я столько не потрачу.

Но вот общественное мнение подталкивает.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:48
Я столько не потрачуДаже интересно стало попробовать,даже я потрачу,хотя не куплю ни одной тряпки.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:51
Записуем: Владимиру нуна слишком многА денюх.
А я не такая.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:00
Какая не такая?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:02
Не могущая стока потратить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:04
Вы пробовали?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:11
Я догадываюсь. Потому как трёхэтажный дом мне не нужен, брульянты я не люблю, раритеты всякие тоже. Равнодушная какая-то.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:14
Но что то Вы же любите?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:17
Люблю плавать, гулять в лес, читать (а книжки в интернете ворую
), музыку слушать (тоже из интернета
), в театр ещё, в музей. Вполне бюджетные удовольствия.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:18
Как я понял Вы не замужем?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:20
Я б сказала: я ещё не в разводе формально.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:24
И нашелся человек готовый развестись с Вами?Вы правду сказали насчет своих запросов?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:26
Если б он был готов, я бы уже была в разводе. А так приходится через суд долго и нудно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:27
Что это значит?Я не разводился никогда и не знаю.Вы натворили что то ужасное?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:31
Да! Захотела развестись!!! А муж не хочет, поэтому в ЗАГСе не разводят, только в суде.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:35
А ведь он прав,где он найдет еще одну с такими запросами.
1
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:36
Нас - дур много, просто не все это замечают.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:43
Я не говорил-дуры,я говорил что логики у женщин нет.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:44
Назвать можно по-любому, смысл один.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:46
Смысл один,но мы вас все равно любим.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:48
Мы вас тоже.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 23:51
Любовь нас обьединяет,мы готовы вам простить очень многое ради любви.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:52
Приятно
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:22
какой же это бюджет? купите сибе лес, разведете безобидных зверей и птиц и будите наслаждатся воздухом природой и жизнью
а если купить театр с труппой..
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:23
Чую, метите в главрежи того театра, в барабасы))
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:31
еще нравиться должность билетера, на продаже контрамарок мона столько связей завязать
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:36
А "институт" контрамарок еще жив?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:41
об этом(аншлаге) должен позаботится главреж и владельцы труппы
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:41
об этом(аншлаге) должен позаботится главреж и владельцы труппы
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:31
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:23
Может это Вам лучше к олигарху в очередь в золотую клетку?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 22:52
а я вот поражаюсь глупасти так называемово общественного мнения
неужели вы думаите что будите одной единственной?
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 22:54
Где я буду единственной?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:11
в золотой клетке олигарха
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:12
Какая клетка? Когда я в неё собиралась?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:26
вот Елена вы уже потеряли канву беседы а я по прежнему отталкиваюсь от ваших слов Я вообще не хочу мечтать об олигархах Но вот общественное мнение подталкивает
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:29
Так это же Вы меня в меркантильности обвинили, когда я хотела стоматолога, сантехника, отделочника.
Я и решила, что Вы решили меня - Настю, к олигарху спихнуть.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:32
Правильно! Чем всех по очереди хотеть, лучше одним олигархом "заняться", который и решит все ваши проблемы.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:33
Да не хочу я их.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:38
Настя, Вы ужо определитесь, то хочу, то не хочу
Нехорошо капризничать
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:39
Так я и сразу не хотела.
Мужчины меня путают.
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:33
Елена не опечатка
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:34
Не опечатка, но Настя мне нравится гораздо больше.
У меня есть право выбора?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:42
конешно
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:42
Вот и договорились.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:33
Соглашусь с вами, что у олигархов поклонниц больше, чем у средне обеспеченного мужчины.. Только не приписывайте мне мечту об олигархе в мои мечты
(ох уж эта мужская логика)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:43
Да не приписываю я Вам ничего,это Вы хотите в моих словах найти приписки.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:48
А кто написал, что "мужик не понравился, тем что комменты запретил"? Моя мысль о другом - пусть даже и женщина была бы: Если чловек пришел общаться - то зачем замки навешивать?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:50
Он сам хочет выбрать с кем общаться,и не замки это,а цепочка такая на двери,приоткрыл дверь-посмотрел кто пришел.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:53
Дверь с глазком и бронированной выемкой для носа?
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 22:12
а где новость? мущины проще устроены, это всем извесно, поэтому нам достаточно красоты внешней
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:17
Да вот именно, никаких новостей. Не с мужчинами же чел приходит сюда потрещать? Выбирают женщины -а там - сплошные "нет"...
0
Натали, 47 Новороссийск 30 октября 2010 в 22:08
да любите вы перебирать,
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:11
Еще старина Дарвин в XIX веке подозревал, что при выборе партнера решение принимают именно женщины. Мужчины конкурируют, а женщины выбирают, писал Дарвин.
0
marija, 44 Москва 31 октября 2010 в 06:38
Мужчины в возрасте тоже знают свою цену.*Знают* кому дать.
0
Алевтина, 58 Нерюнгри 31 октября 2010 в 07:32
Еще бы у женщины было желание *взять*
0
marija, 44 Москва 31 октября 2010 в 08:11
По логике:не каждаяженщина после 4.....умеет поймать.
0
Алевтина, 58 Нерюнгри 31 октября 2010 в 10:54
или не желает. . . При желании все возможно и после 5...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:09
Я тоже самое говорю,мужчины-сплошная логика.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:12
Отмазки вы придумываете
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:17
На себя посмотрите.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:18
И что там? На мне?
6
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:24
Полное отсутствие логики.Ну не понравился мужик или то что он запретил комментарии,зачем дальше лезть?Что бы что сказать?-Ты кАзел комментарии запретил,так он потому и запретил что не хочет подобного слышать.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:29
А кто, простите, додумал за меня - понравился он мне, этот мужчина, или нет? Я говорю о том, что не логично с целью общения от всех "закрываться".
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 октября 2010 в 22:40
Его логика мне как раз понятна,а вот Ваша.......
-2
Michael Corleone, 33 Сидней 31 октября 2010 в 09:26
Потому,что зомбированная толпа этим живет - лаять трусливо на всех,кто их умнее или игнорирует.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:17
А мужчина способен обидеться на весь мир?
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:54
Сейчас.. сгуляю в гости к вам
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:04
Так никто всё равно не слушается. Прям оценивают и оценивают.
0
Елисавета Дмитровна, 41 Красноярск 30 октября 2010 в 23:10
Я тоже от этого плакала, когда у меня было фото.
Вам хоть мужской пол не рисует.
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород
# ×
30 октября 2010 в 22:09
Как это вы со своим алогичным мышлением собираитесь понять логику мущин?
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:12
Так,судари, с вашей помощью)) А как же иначе?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 30 октября 2010 в 22:15
А нам женщинам и не обязательно понимать вашу логику , если мужчина умный , и так видно , а вот попробуйте вы мужчины понять женскую логику.
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 22:21
в каком то женском дневе прочел, что понимать женщину не надо, достаточно любить
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 30 октября 2010 в 22:23
Этого не достаточно , потому как бывает жестокая любовь , любит и бьёт , нахрен такая любовь нужна.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:23
Да нет.. понимать всё-таки надо, просто необходимо.. Иначе опять - "все бабы - дуры". А дуры - потому что не пОняты.
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 22:44
милиардером станет тот кто придумает переводчик с женского
0
Игорь, 51 Нижний Новгород
# ×
30 октября 2010 в 22:25
Я хлябнул чуток кваску,
И про логику воткну
Слово верное мужское.
Доверяйте, как свому.

Коль у дядьки не логично,
Так со страху, не с уму.
Вон как барышня прилично
Крышу сдвинула яму.)))
0
Элвис, 52 Бакуриани
# ×
30 октября 2010 в 22:33
Давайте с самого начала.Ок?Вы представили нам не не столько факты,сколько свою эмоциональную оценку,оценку единичную и потому субъективную.Упор был сделан на Вашу личную реакцию и весьма пренебрежительную,что тоже говорит не в пользу доводов.После всего этого говорить о логике просто глупо.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:43
Давайте с начала. Чувствую, без адвоката не обойтись! Коль оценками оценок занялись. Встаю в самоправдательную позицию.
1) Да, имело место удивление (мое) от прочтения изложенного в теме дневика.
2) Пренебрежение.. Нет, не было задумано. Тут уж каждый сам - что чувствует.. Персонаж-прототип никак не проявил себя по отношению ко мне. Поэтому для меня он - нейтрален. Ни любви, ни ненависти, ни околовсяческих чувств. Следовательно, и пренебрежения нет тоже.
3) В вашем комментарии присутствует логический вывод из самим же собой озвученных эмоций. Только КТО ВАМ их ДОСТАВИЛ? Думаю, что не я.
С уважением.
0
Элвис, 52 Бакуриани 30 октября 2010 в 22:57
Первый пункт пропускаем ,а по второму явствует,что все же присутствовало пренебрежение ,та как наткнувшись на запрет комментировать тему ринулись осматривать автора,чтобы укрепить в себе растущее негодование.Личность автора заведомо не могла Вам понравится ибо посыл к неприятию уже был переварен Вашим сознанием со с знаком минус.На этом основании ставить вопрос о логике автора не только не корректно,но и вредно,та как любое логическое решение основано на знании,но Вам оно не ведомо из тех скудных фактов,коими вы владели.Кроме того в пользу объекта вашего внимания играет еще и тот факт,что мы не можем знать на основе логики он запретил комментарии или исходя из собственных чувст,которыми в основном и руководствуется человек в повседневной жизни.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:10
Прекратите, пож-та, приписывать мне негативные эмоции. У меня нет негодования. Я часто, просматривая дневник, смотрю фотографии и анкеты, не зависимо от возраста, пола автора. И не всегда я оставляю комментарии там, где автор не запрещает это.
Более того, в дневниках встречаются, что называется "крик души", и автор запрещает комментарии. Это понятно.
А вот когда человек с единственной целью пообщаться пришел (с его же написанных слов взято).. И не открыт для контактов - это уже странно... Не понимаемо. А не понимаемо - птому что нет логики - связи между двумя посылами - первый, явный, пропсанный - "я здесь для общения" и второй, не столь очевидный - "не пишите (не говорите) мне ничего". Вот, собственно и всё, что я хотела сказать. И никаких ЛИЧНОСТНЫХ оценок владельца дневника.
0
Элвис, 52 Бакуриани 30 октября 2010 в 23:23
Вы должны понимать,что все,кто прочтет тему не встанут строем и не произнесут общее"ура"

Ваш фельетон,а именно так я оценил Вашу попытку уязвить мужчин(из знания того,что на ресурсе существует соперничество в некоторых межполовых вопросах)был изначально направлен поставит знак неравенства между мужчиной и женщиной в вопросе логики,причем еще из знания того,что многие не знают научного обоснования сущности логики,а потому все сведется к банальной свалке с затертыми фразами ,бородатыми анекдотами и щепоткой пошлости.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:52
Да уж.. Именно к пошлости я и питаю особую склонность, а также к свалкам... Еще люблю самоутверждаться на слабых... Поглумиться над мужчинахми... И что там я еще забыла?...
Давайте пожелаем друг другу "спокойной ночи" и мирно по кроватям разойдемся.. Там, наверху, в лидерах, месседж о пользе сна.. без одежонций.. флеш-моб сегодня..
А отвечать не буду, последнее слово пусть останется за Вами...
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:54
Жаль, что мою самоиронию Вы не заметили в "фельетоне"
0
Элвис, 52 Бакуриани 31 октября 2010 в 00:04
Мне так неудобно,что все съехало на взаимообвинение,но со своей стороны уверяю Вас,что не имел целью задеть каких -то чувств.Сознаюсь,однако,что было желание немного поддеть и только.С уважением и симпатией.
2
Сергей, 50 Барнаул
# ×
30 октября 2010 в 22:47
Анкета - замануха! Тщательно проверяет всех любопытных дам. И сам выбирает с кем общаться. Все логично - железобетонно!
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 22:50
Привет)) Видишь, как у нас тута весело)) И чего только мне не приписали логичные мужчины...
2
Сергей, 50 Барнаул 31 октября 2010 в 00:05
Привет! Вижу уже - логика рулит.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 31 октября 2010 в 11:36
Зато я многое почерпнула.. Убедительно убедилась
в том, что эмоциональное состояние индивидуума (в данный конкретный момент) влияет на восприятие внешних факторов (идёт искажение), что и ж и м склонны к "дорисовыванию" ситуации на своё усмотрение, что всё-таки челы (не все) в некотором смысле мазохисты - сам себе придумал, сам себя уязвил.. А там - понеслась.. по кочкам... Эх, мать-самооценка...
1
Сергей, 50 Барнаул 31 октября 2010 в 17:57
Скользко все это. В общем-то, любые факты воспринимаются предварительно преломляясь через особенности характера и восприятия чела. Иначе, не было бы столько прикольных направлений в психологии.
Все зависит от степени искажения.
0
Алевтина, 58 Нерюнгри
# ×
30 октября 2010 в 22:53
Эт еще ни чё А вот когда пишут в личку, а ответить (да что там ответить- прочитать не можешь это сообщение) не можешь, потому как хотят общаться с вип пользователями. Вот тут где логика?
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 30 октября 2010 в 23:14
Это VIPовцы не знают, наверное, подобном "эффекте"
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород 30 октября 2010 в 23:18
объясню. вы должны купить себе вип и тогда сможите ответить ево высочеству
0
Алевтина, 58 Нерюнгри
# ×
30 октября 2010 в 23:42
Его Высочество не многого ли желает? Кто высоко летает, тот низко падает.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
331813
Перейти к знакомству