Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Рыбный.... педикюр.... Как вам?


Для педикюра используют рыбу Garra Rufa, которую по-другому называют рыба-доктор.
В природе такие рыбы обитают в Юго-Восточной Азии, Иордании, в бассейне рек Тигр и Евфрат, в южной Турции и в северной Сирии.

Garra Rufa относится к семейству Cyprinidae, то есть ко всем известному семейству карповых.
Близкие родственники рыбок-докторов живут в аквариумах – это лабео, расборы и золотые рыбки. Пилинг с помощью таких рыбок - это прекрасный релакс, необычность услуги и привлекательность новизной ощущений.

Клиент погружает свои ступни в специальный аквариум со множеством мелких рыбёшек-докторов, которые удаляют ороговевшие частички кожи.
При этой процедуре не ощущается никакой боли, только лишь приятное ощущение расслабляющего микромассажа.

Шустрые рыбки отнюдь не волшебницы, им не по силам избавить клиента от натоптышей, придать правильную форму ногтям и покрыть их цветным лаком. При этом со своей основной задачей рыбки справляются отлично, они быстро удаляют кусочки отмершей кожи и делают микромассаж ног, подарят приятные ощущения сродни щекотке. Кожа стоп и пяток благодаря маленьким юрким помощницам становится мягкой и гладкой.

Конечно, Garra Rufa делают не всю работу. После 15-30 минут в аквариуме с рыбками мастер сделает традиционную процедуру педикюра.
Кто читал? Поделиться
61

Комментарии61

0
Дядя БОРЯ, 50 Санкт-Петербург
# ×
14 ноября 2010 в 19:44
а если туда полностью погрузиться!?
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 19:46
ой... расслабишься...
0
Дядя БОРЯ, 50 Санкт-Петербург 14 ноября 2010 в 19:47
а рыба-ПАРИКМАХЕР есть??
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 14 ноября 2010 в 19:55
На самом деле расслабиться вряд ли получится - они довольно ощутимо кусают....
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 20:02
Пробовала сама?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 14 ноября 2010 в 20:05
Да, в Турции на Средиземноморье они водятся. Заходишь в воду и, если минутку постоишь неподвижно, они начинают покусывать. В первый раз испугалась, но потом спасатель на пляже мне рассказал про этих рыбок и про то, что есть салоны, куда этих рыбок завозят для такого вот педикюра.
0
Наталья, 64 Брянск 14 ноября 2010 в 22:33
Спасибо, буду знать. Плавали такие рядом.
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 19:47
умрете от щекотки
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 ноября 2010 в 19:50
ot shekotki ..... kakogo mesta ?
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 19:52
самого чувствительного
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 ноября 2010 в 19:54
..... pipisjki ???!!! .......
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 20:03
Ага)) Интимную прическу обновят
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 ноября 2010 в 20:09
ne ... lytshe ne nada....
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 19:50
ОНА уже проделала ЭТО! В СПА-салонах Европы, в частности в Париже, получасовая процедура «рыбного массажа» обойдётся клиенту в 50€!

0
Дядя БОРЯ, 50 Санкт-Петербург 14 ноября 2010 в 19:52
и ещё похудела!??
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
14 ноября 2010 в 19:45
..... videl po teleky - to ze samoe mozno prodelatj v Baikale ....
0
Дядя БОРЯ, 50 Санкт-Петербург 14 ноября 2010 в 19:47
там поморозишься
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 19:47
Холодновато...
0
Солнышко, 47 Москва
# ×
14 ноября 2010 в 19:47
Класс )))
0
Rada, 53 Джеймстаун
# ×
14 ноября 2010 в 19:48
Живой пиллинг...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
14 ноября 2010 в 19:49
В этом году во время отдыха я ходила на эту процедуру.. рыбки делали мне педикюр..очень приятно:легкая вибрация !
0
0000000000000, 67 Москва
# ×
14 ноября 2010 в 19:50
а от натоптышей и не только- пиранья избавит ,так что Борису надо внимательней рыбок выбирать,когда он решится на полное погружение
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 19:52
Съедять?
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 19:55
ну если не съедят,так по надкусывают
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 20:02
Мы тоже боялись,что покусают- но у таких рыб нет зубов
Я отдыхала в Лазаревском.. Так что такие салоны можно встретить и у нас!
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 20:06
Леночка,скажи,где в Лазаревском такое есть,я там каждый год отдыхаю и ск-ко стоит
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 20:09
Есть,но только пока для ног. Сеанс стоил руб.. Салон находится около авапарка "Морская здезда! триста пятьдесят рублей- это фильтр цифры не пропустил :
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 20:10
спасибо
0
Дядя БОРЯ, 50 Санкт-Петербург 14 ноября 2010 в 19:54
я рыб хорошо знаю - сам РЫБА !!
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 ноября 2010 в 19:56
.........................
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 20:07
на каждую рыбу свой охотник
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 ноября 2010 в 20:24
..... ribak !
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград
# ×
14 ноября 2010 в 19:57
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 ноября 2010 в 20:08
fse v trysax sidjat ! kormovyjy bazy skrivajyt ......
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 20:09
Это они опасаются...
0
Наталия, 35 Екатеринбург
# ×
14 ноября 2010 в 20:24
а рыбок новых дают? Я не хочу рыбок после господина икс....
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 20:28
По-видимому, нет.. Поэтому этот вид SPA-процедур в Европе (а может еще где) запретили.. Типа, кожные заболевания распространиться могут..
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 20:37
Когда вышел запрет? Значит у нас на юге под крышей санаториев действуют подпольные(так получается) салоны.где можно нанести себе вред?
Нам объсняли что ничего такого быть не может..
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 20:45
Поазывали все сертификаты и документы... УСЕ..завтра же пойду и запишусь к дерматологу
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 20:47
Пока наша только запрет в штатах, цитирую: "Первыми тревогу забили американцы. Двадцать четвертого февраля две тысячи девятого года управление косметологии Флориды запретило процедуру рыбьего педикюра. Интересен тот факт, что процедура была запрещена ещё до того, как подобная услуга появилась в салонах красоты этого американского штата. Дело в том, что владельцы салонов стали обращаться к чиновникам с вопросами о легальности столь необычного педикюра. Решение было принято с целью избежать возможных проблем и недовольства отдельных граждан. Примеру Флориды последовали в Вашингтоне, Массачусетсе и Нью-Гемпшире."
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 20:53
А вот это вселяет оптимизм: Процедура педикюра знакома каждой женщине без исключения. Кто-то предпочитает делать эту гигиеническую процедуру самостоятельно, а кто-то отправляется в салон, доверяя заботу о своих ногах опытному мастеру. В некоторых салонах красоты клиентам предлагают окунуть ноги не в тёплую мыльную воду, а в аквариум с рыбками. Да, вы не ослышались. Рыбий педикюр – очень модное нынче направление в индустрии красоты. Первые салоны, в которых начали использовать рыбок, были открыты в Японии и в Китае. Преодолев океаны и сухопутные границы, рыбий педикюр покоряет европейские страны, штурмует Америку и проникает в Россию.
Шустрые рыбки отнюдь не волшебницы, им не по силам избавить клиенток салонов от натоптышей, придать правильную форму ногтям и покрыть их цветным лаком. При этом со своей основной задачей рыбки справляются отлично, они быстро удаляют кусочки отмершей кожи и делают микромассаж, клиент испытывает приятные ощущения сродни щекотке. Кожа стоп и пяток благодаря маленьким юрким помощницам становится мягкой и гладкой.
Для педикюра используют рыбу Garra Rufa, которую по-другому называют доктор-рыба. В природе такие рыбы обитают в Юго-Восточной Азии, Иордании, в бассейне рек Тигр и Евфрат, в южной Турции и в северной Сирии. Garra Rufa относится к семейству Cyprinidae, то есть ко всем известному семейству карповых. Близкие родственники рыбок-докторов живут в аквариумах – это лабео, расборы и золотые рыбки. Для Garra Rufa важно наличие обширного пространства для плавания. Содержаться такие рыбы должны обязательно стаями. Температура воды в аквариуме не должна опускаться ниже 22 градусов. Максимальная температура, которую могут выдержать рыбки, составляет 37 градусов. Рыбы предпочитают активно перемещаться в нижней части аквариума. Питаются Garra Rufa разными видами живого, сухого или замороженного корма.
Для рыбьего педикюра используют голодных рыбок. Однако женщинам не стоит опасаться быть покусанными. У этих маленьких рыбок нет зубов, они просто слизывают отмершие частички кожи с ног, причём делают они это очень активно. Шустрые рыбки хорошо переносят высокую температуру, поэтому в аквариум для педикюра можно добавлять тёплую воду комфортной для человека температуры. Рыбки-доктора кроме педикюра могут сделать ещё и маникюр. Кроме того, в спа-салонах их используют для проведения процедуры пилинга тела: большую стаю рыбок выпускают в бассейн, где плавает человек. При псориазе рыбок нередко используют как один из важных этапов комплексного лечения этого серьёзного заболевания.
Первыми тревогу забили американцы. 24 февраля 2009 года управление косметологии Флориды запретило процедуру рыбьего педикюра. Интересен тот факт, что процедура была запрещена ещё до того, как подобная услуга появилась в салонах красоты этого американского штата. Дело в том, что владельцы салонов стали обращаться к чиновникам с вопросами о легальности столь необычного педикюра. Решение было принято с целью избежать возможных проблем и недовольства отдельных граждан. Примеру Флориды последовали в Вашингтоне, Массачусетсе и Нью-Гемпшире.
Своё решение чиновники аргументировали заботой о здоровье посетительниц салонов красоты. Аквариум после процедуры можно тщательно продезинфицировать, да и заменить воду не составит особого труда, а вот гарантировать, что рыбки не станут распространителями кожных заболеваний, не может никто.
Удивителен тот факт, что организация Greenpeace до сих пор не огласила свою позицию относительно рыбьего педикюра. Что думают защитники природы об эксплуатации рыбок и об их тяжёлом труде пока неизвестно, этот вопрос остаётся открытым.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 21:11
А такая процедура как плавание с дельфинами или дельфинотепрапия? Помогает при заболеваниях нервной ситемы и легких отклониниях психики детей в частности аутизма.. Ведь дельфина тоже дезинфицировать нельзя? Получается никакой гарантии тем детям.которые проходили и проходят подобную процелуру нет? Тоже разрешена в России и популярна..потому как запись была на несколько месяцев вперед.. И Гринпис молчит...
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 21:15
Вопрос спорный и глубоко не изученный)) А как же люди купаются в водоемах? И в бассейнах?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 21:26
Я тоже думаю.что американци поспешили с выводами..по поводу рыбок,и дельфинов .Никаих слухов и случаев заражения не было.А может и не поспешили. а вмешался какой-то коммерческий интерес и предвзятость.. А то если продолжить рассуждения этих "ученых" дальше- надо бояться не только салонных процедур.но и вообще купания в любых водоемах..Да риск есть при купании в водоеме есттественно..но это не останавливает никого
..и польза намного превышает риск!
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 21:27
Лоббирование интересов, палки в колёса.. скорее наша действительность
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 21:36
Лобби есть и в Америке и в любой другой стране...как и борьба с конкурентами тоже.. Конечно,там более совершенны законы. но это не значит.что их не пытаются нарушать..
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 21:41
Да и с ними, как говорится... Жаль, что действительно нужные, просто необходимые кому-то вещи рубятся...
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 14 ноября 2010 в 21:51
И рыбий педикюр еще не самое важное в этом списке
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 21:53
Да уж..
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 ноября 2010 в 22:17
В Турции этими рыбками лечат проказу,в водоем ложаться несколько десятков прокаженных и рыбки поедают у них зараженные участки.Америкосы дураки,но не идиоты.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 22:22
Да.. тема интересная.. Вот немного другое направление. Мои знакомые решили создать в городе общественную организацию.. с лошадьми связанная деятельность - обучать верховой езде и попутно предложить услуги по иппотерапии.. Инвалиды сами на них вышли, упросили.. Типа, все бумаги подпишем, в случае, если что - ответственность - наша...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 ноября 2010 в 22:26
Хорошее дело,в любом случае не прогорят.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 22:31
Под вопросом выгода... У этой моей знакомой бой-френд "болеет" лошадьми.. И с детьми хорошо ладит... А выгоду извлекать не умеет.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 ноября 2010 в 22:33
Пусть управляющего наймет,можно бизнес-план заказать,да куча возможностей понять свою выгоду.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 22:34
Да уже.. Женщина (его) взялась за дело.. Всем управляющим - управляющий..
Будем поглядеть.. как оно у них пойдёт..
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 ноября 2010 в 22:41
Должно пойти,с животными правда всегда проблемы,но трудно только первый год,дальше все устаканится.
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 14 ноября 2010 в 22:43
Я тему создам.. Как только узнаю, есть ли чем хвалиться.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 ноября 2010 в 22:44
Ага,буду ждать.
0
Игорь, 51 Нижний Новгород
# ×
15 ноября 2010 в 12:31
А рыбной прочистки мозгов нет? Я бы сходил. Пусть весь мусор повыкусывают, и с чистыми помыслами в светлое будущее!!!
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 15 ноября 2010 в 21:15
Возьми и меня, если найдешь.
0
Игорь, 51 Нижний Новгород 16 ноября 2010 в 00:21
если что, телеграфирую
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
566000
Перейти к знакомству